Лодочный мотор Yamaha 8 – экономичный, неприхотливый, мощный мотор станет верным спутником на просторах водной глади. Сочитание самых ценных характеристик с высоким качеством и удобством гарантирует вам комфорт во время плавания. Данные моторы уже не так просты но и не слишком сложны, их можно назвать “золотой серединой”, конечно стоят дороже но и характеристики лучше.
- Yamaha 8
- Yamaha 8 CMHS
- Характеристики
- Yamaha 8 CMHL
- Характеристики
- Yamaha 8 FMHS
- Характеристики
- Yamaha E8DMHS
- Комплектация
- Особенности
- Ямаха 8 эндуро
- Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS
- Характеристики Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS
- Описание Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS
- Ямаха 8 эндуро
- Yamaha E8DMHS
- Комплектация
- Характеристики
- Двигатель
- Отзывы
- Видео
- Цена нового и б/у
- Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS (Просматривают: 2)
- 72RUS
- FL-360+Я-15
- сса43
- 72RUS
- сса43
- Видео
Видео:⚙️🔩🔧Сравнение YAMAHA 8 & YAMAHA 8 ENDUROСкачать
Yamaha 8
Данная модель сочетает в себе самые ценные качества, которые необходимы любому судовладельцу. Этот двигатель мощный и производительный, простой в обращении и экономичный, нетребовательный в обслуживании. Скромный вес и небольшие габариты делают его оптимальным для перемещения, с ним можно справиться даже в одиночку, монтаж и демонтаж проходит в считанные минуты.
Он подходит новичкам, не имеющим большого опыта в использовании силовой техники. Данный мотор имеет предустановленные настройки, интуитивное управление. Этот выдающийся экземпляр как будто создан для вашего комфорта и эксплуатации в течение максимально долгого срока. Вы сможете рыбачить с друзьями, путешествовать на лодке с семьей, получить новые эмоции и окунуться в полную приключений жизнь, путешествуя с таким надежным, не подводящим своего владельца двигателем.
Модель максимально проста и надежна, оснащена системой ручного запуска, имеет румпельное управление и подходит для лодок с транцем стандартной длины. Многим кажется, что мощность мотора слишком мала, но это не так. Несмотря на скромные 8 л.с., в пол- оборота газа подобный двигатель спокойно выводит на глисс лодку с двумя взрослыми мужчинами. При этом мотор работает исключительно тихо и экономично. Расход бензина составляет примерно 12л/100км.
Рыбаки отмечают ровную кильватерную струю, идущую строго согласно курсу и без разбрызгиваний. Вы сможете смело идти по глади озера полным ходом, при этом вода не будет попадать в лодку. При желании Вы также сможете поставить вин с большим шагом, чтобы обеспечить максимальную производительность данного мотора. Для безопасности владельцев предусмотрены шнур аварийного запуска и чека безопасности. А для сохранности мотора – система антикоррозионной защиты Yamaha.
Видео:7 причин для покупки Yamaha Е8 EnduroСкачать
Yamaha 8 CMHS
2х-тактный подвесной лодочный мотор, оснащенный генератором переменного тока (катушка света) 80W, а также выпрямителем с регулятором. При весе, равном весу Yamaha 6 CMHS, обладает мощностью, достаточной для вывода небольшой 4х-местной лодки на глиссер. Производится во Франции на заводе Yamaha.
Мотор оснащен набором средств для обеспечения безопасности использования, в том числе установлены тросовый талреп для остановки двигателя, система защиты стартера и трос аварийного стартера. Управление с румпеля обеспечивает прекрасные динамические характеристики и высокую маневренность лодки. Предусмотрены возможность переднего и заднего хода, также мотор позволяет перемещаться по мелководью. Все детали выполнены из высокопрочной стали и алюминиевого сплава, надежная антикоррозийная и антисолевая защита обеспечивает длительное использование механизма.
Характеристики
Высота транца, мм | 436 |
Вес, кг | 27 |
Тип двигателя | 2-цил. |
Рабочий объем цилиндров, см 3 | 165 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 50 x 42 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 5.9/8.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 4500-5500 |
Степень сжатия | 7.0 |
Продувка | Пересечением |
Зажигание | CDI |
Передаточное отношение | 2.08 (13:27) |
Управление мотором | С румпеля |
Смазка | Предварительным смешением |
Пусковая система | Ручная |
Дифферентовка и откидывание | Ручные |
Система пуска холодного двигателя | – |
Система предотвращения пуска при включенной передаче | Есть |
Тросовый талреп для остановки двигателя | Есть |
Плавание в неглубокой воде | Да |
Генератор переменного тока | 6А |
Выпрямитель | Есть |
Выпрямительный регулятор | Есть |
Защита стартера | Есть |
Сигнализация о перегреве | – |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | – |
Пульт дистанционного управления | – |
Спидометр | – |
Тахометр | – |
Дифферентометр | – |
Гребной винт | Есть |
Топливный бак, л | 12 |
Набор инструментов | Есть |
Трос аварийного стартера | Есть |
Запасные свечи зажигания | Есть |
Дистанционный кабель | – |
Направляющее устройство рулевого управления | – |
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ |
Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA Enduro 8DСкачать
Yamaha 8 CMHL
2-цилиндровый двигатель Yamaha 8 CMHL представляет оптимальное сочетание высокой мощности, удобства в использовании и компактности. Выходной мощности 5.9/8.0 кВт/л. с. достаточно для использования мотора на небольшой четырехместной лодке. Мотор может работать как на глубине, так и на мелководье, он обеспечивает высокую маневренность судна. Благодаря использованию в производстве высокопрочных алюминиевых сплавов и стали с антисолевым и антикоррозийным покрытием каждая деталь характеризуется прочностью и долговечностью.
Характеристики
Высота транца, мм | 563 |
Вес, кг | 28.5 |
Тип двигателя | 2-цил. |
Рабочий объем цилиндров, см 3 | 165 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 50 x 42 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 5.9/8.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 4500-5500 |
Степень сжатия | 7.0 |
Продувка | Пересечением |
Зажигание | CDI |
Передаточное отношение | 2.08 (13:27) |
Управление мотором | С румпеля |
Смазка | Предварительным смешением |
Пусковая система | Ручная |
Дифферентовка и откидывание | Ручные |
Система предотвращениея пуска при включенной передаче | Есть |
Ситсема пуска холодного двигателя | – |
Тросовый талреп для остановки двигателя | Есть |
Плавание в неглубокой воде | Да |
Генератор переменного тока | 6А |
Выпрямитель | Есть |
Выпрямительный регулятор | Есть |
Защита стартера | Есть |
Сигнализация о перегреве | – |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | – |
Пульт дистанционного управления | – |
Спидометр | – |
Тахометр | – |
Дифферентометр | – |
Гребной винт | Есть |
Топливный бак, л | 12 |
Набор инструментов | Есть |
Трос аварийного стартера | Есть |
Запасные свечи зажигания | Есть |
Дистанционный кабель | – |
Направляющее устройство рулевого управления | – |
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ |
Читайте также: Лодочные моторы тохатсу хабаровске
Видео:Ямаха Эндуро различия и споры о моторе )))Скачать
Yamaha 8 FMHS
8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.
Характеристики
- Тип двигателя 2-тактный
- Рабочий объем 165 см³
- Число цилиндров/конфигурация 2
- Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
- Система смазки предварительным смешением
- Топливная система Карбюратор
- Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
- Свечи зажигания B7HS-10
- Система запуска Ручной
- Передаточное отношение 2,08/(27/13)
- Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
- Масса с винтом 27.0 кг
- Емкость топливного бака отдельный, 24 л
- Рулевое управление Румпельная рукоятка
- Управление переключением передач На румпельной рукоятке
- Способ изменения дифферента и наклонаВручную
- Катушка зажигания/генератор 12В – 6A
Видео:Yamaha Enduro 8 л.с. за 65 000 рублейСкачать
Yamaha E8DMHS
Двухтактные моторы Ямаха Эндуро – легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. ПЛМ Ямаха Эндуро 8 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».
Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 8 не сойдёт с дистанции!
- Тип двигателя: 2-тактный
- Рабочий объем: 165 куб.см.
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 50 x 42 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 5,9 кВт / 5 000 об/мин
- Диапазон работы при полном газе: 4 500 – 5 000 об/мин
- Система смазки: премикс
- Топливная система: Карбюратор
- Зажигание / доп. система: конденсаторная система зажигания CDI
- Система запуска: Вручную (GM)
- Передаточное отношение: 2,08/(27/13)
- Рекомендуемая высота транца судна: S:442 мм Lмм
- Масса с винтом: E8DMHS: 28.0 кг
- Емкость топливного бака: отдельный, 12 л
- Рулевое управление: Румпельная рукоятка
- Способ изменения дифферента и наклона: Ручная
- Винт: Включен
Комплектация
- Гребной винт – есть
- Топливный бак (л): 12 л
- Набор инструмента – есть
- Шнур аварийного пуска – есть
- Запасные свечи зажигания – есть
Особенности
- Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT)
- Сигнализатор перегрева двигателя
- Высокоэффективная впускная система
- Система изменения положения подвесного мотора
- Аварийная система остановки двигателя.
- Ограничитель частоты вращения
- Долговечный поршень и поршневые кольца
Видео:Лодочный мотор Ямаха 8 л.с. - эндуроСкачать
Ямаха 8 эндуро
Видео:Казанка-М и Yamaha 8 enduro (e8dmhs)Скачать
Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS
Двухтактный подвесной лодочный мотор серии Enduro.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 8 л.с. серии Enduro с ручным запуском и румпельным управлением созданы быть выносливыми и неприхотливыми трудягами!
Двухтактные моторы Ямаха Эндуро — легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами.
ПЛМ Ямаха Эндуро 8 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».
Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 8 не сойдёт с дистанции!
Основные конструкторские особенности лодочных моторов Ямаха Эндуро
У нас Вы можете купить мотор Ямаха 8 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!
Видео:Мотор Yamaha E8DMHS. Видеообзор.Скачать
Характеристики Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS
- Тип: подвесной
- Цена: 100600
- Тип управления: румпельное
- Высота транца лодки (см): 381
- Класс: с гребным винтом
- Тип стартера: ручной
- Объём топливного бака (л): 12
- Число цилиндров двигателя: 2
- Тактность двигателя: 2
- Объём двигателя (куб.см): 165
- Мощность двигателя (л.с.): 8
- Масса (кг): 28
- Дополнительные характеристики: Серия ENDURO
Описание Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS
- Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT)
- Сигнализатор перегрева двигателя
- Высокоэффективная впускная система
- Система изменения положения подвесного мотора
- Аварийная система остановки двигателя.
- Ограничитель частоты вращения
- Долговечный поршень и поршневые кольца
Читайте также: Самый надежный мотор шкода йети
Видео:Бешеная Yamaha 8, едет быстрее чем 9.9 и Тохатсу 9.8 на лодке Флагман 330uСкачать
Ямаха 8 эндуро
Видео:Ямаха-8В(Эндуро) - тюнинг, ТОСкачать
Yamaha E8DMHS
- Тип двигателя: 2-тактный
- Рабочий объем: 165 куб.см.
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 50 x 42 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 5,9 кВт / 5 000 об/мин
- Диапазон работы при полном газе: 4 500 — 5 000 об/мин
- Система смазки: премикс
- Топливная система: Карбюратор
- Зажигание / доп. система: конденсаторная система зажигания CDI
- Система запуска: Вручную (GM)
- Передаточное отношение: 2,08/(27/13)
- Рекомендуемая высота транца судна: S:442 мм Lмм
- Масса с винтом: E8DMHS: 28.0 кг
- Емкость топливного бака: отдельный, 12 л
- Рулевое управление: Румпельная рукоятка
- Способ изменения дифферента и наклона: Ручная
- Винт: Включен
Комплектация
Видео:Мотор Yamaha E8DMHS эндуро – первый обзор японского лодочного мотораСкачать
Характеристики
Максимальный показатель расхода топлива для Ямаха 8 составляет 4,5 л/час. Это совсем немного. С учетом того, что выносной топливный бак агрегата вмещает 12 л горючего, без дозаправки силовая установка может проработать до 3,5 часов. Встроенного топливного бака у модели нет.
Двигатель
2-тактный рядный лодочный мотор Yamaha 8, построенный по карбюраторной схеме, имеет 3 передачи (вперед-нейтраль-назад). Агрегат имеет водное охлаждение.
- рабочий объем – 165 куб.см;
- номинальная мощность – 8 л.с.;
- степень сжатия – 7;
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 50 мм;
- рекомендуемая высота транца – 381 мм.
Масса мотора равняется 28 кг.
Обкатка двигателя происходит с использованием топливной смеси в соотношении 1:25. В течение всего процесса важно контролировать равномерность потока воды.
Первые 15 минут двигатель работает на холостом ходу с ровной контрольной «струей» системы охлаждения. Следующей 2 часа выполняется работа на мощности немногим ниже 50% хода ручки газа (примерно 2500 об/мин). Затем двигатель работает 2 часа на 65% от полного хода (до 3500 об/мин). Последующие 3 часа проводится эксплуатация на 75% от максимальных оборотов (до 3800 об/мин). Заключительные 3 часа необходимо выполнять работу на 3800-4000 об/мин, периодически включая полный газ (1-3 минуты). После обкатки следует проверить состояние главных узлов мотора.
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Yamaha 8 cmhsСкачать
Отзывы
Дмитрий эксплуатировал лодочный мотор Ямаха 8 вместе с отечественным агрегатом Ветерок 8М. Японский двигатель практически всегда запускался с первого рывка и резво набирал обороты. Агрегат быстро разгонял лодку. Выход на глиссирование с 2 пассажирами осуществлялся за 5-10 секунд. При попутном ветре удавалось разгонять лодку до 30 км/час, против течения скорость была несколько ниже.
Конструктивным исполнением остался доволен. Силовая установка имеет возвратно-петлевую 3-канальную продувку, позволяющую при небольшом расходе топлива действовать более эффективно. КПД и скорость двигателя в сравнении с российским Ветерком 8М значительно выше. Также не возникло проблем с надежностью и безопасностью. В российских реалиях Ямаха 8 выглядит очень хорошо. К другим плюсам можно отнести малый уровень шума и вибрации.
Олег приобрел подержанный вариант мотора Yamaha 8. Двигатель начал «хандрить» практически сразу. Как оказалось впоследствии (прочитал на форумах), большинство б/у агрегатов данной модели попадают в нашу страну в плохом состоянии. Вскоре у них начинают проявляться различные проблемы. Приведение в норму мотора потребовало немало денег. По многим параметрам Ямаха 8 полностью устраивала, но вот надежности агрегату явно не хватало. Менял зажигание, крышку корпуса и несколько раз перебирал карбюратор.
Видео:Ямаха Е 8 Эндуро первый запуск .Скачать
Видео
Видео:Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8CСкачать
Цена нового и б/у
Лодочный мотор Yamaha 8 не относится к категории бюджетных двигателей. Модель без пробега обойдется в 70000-75000 рублей.
Б/у варианты можно купить дешевле. Здесь цены варьируются от 29000 до 60000 рублей. При этом подержанные модели не всегда отличаются хорошим состоянием.
Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS (Просматривают: 2)
72RUS
Подскажите, пожалуйста, в чем отличие моторов Yamaha Enduro E8DMHS от Yamaha 8CMHS.
Характеристики как будто один в один, вес грамм в грамм. Ценник разный. В чём прикол?
Читайте также: Мотор стеклоочистителя задний крайслер вояджер
Знаю, что Эндуро вращается вокруг своей оси. Выхлоп не в винт, что ещё!
FL-360+Я-15
сса43
72RUS
В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.
———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-
Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.
Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).
———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-
Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45
———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-
Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?
———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-
Ещё похоже румпель у эндуро покороче.
сса43
В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.
———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-
Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.
Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).
———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-
Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45
———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-
Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?
———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Лодочные моторы Yamaha 8 enduro и Yamaha 9.9GMHS (15 л.с.) на Казанке-МСкачать
ЯМАХА Е 8 D Эндуро РУЛИТ .Скачать
Ямаха - 8 Эндуро (работа на стенде)Скачать
Лодочный мотор Ямаха 8 л.с. - эндуроСкачать
Запуск лодочного мотора Ямаха эндуро 8 л.сСкачать