Ямаха лодочные моторы 8лс эндуро

Лодочный мотор Yamaha 8 – экономичный, неприхотливый, мощный мотор станет верным спутником на просторах водной глади. Сочитание самых ценных характеристик с высоким качеством и удобством гарантирует вам комфорт во время плавания. Данные моторы уже не так просты но и не слишком сложны, их можно назвать “золотой серединой”, конечно стоят дороже но и характеристики лучше.

Видео:⚙️🔩🔧Сравнение YAMAHA 8 & YAMAHA 8 ENDUROСкачать

⚙️🔩🔧Сравнение YAMAHA 8 & YAMAHA 8 ENDURO

Yamaha 8

Данная модель сочетает в себе самые ценные качества, которые необходимы любому судовладельцу. Этот двигатель мощный и производительный, простой в обращении и экономичный, нетребовательный в обслуживании. Скромный вес и небольшие габариты делают его оптимальным для перемещения, с ним можно справиться даже в одиночку, монтаж и демонтаж проходит в считанные минуты.

Он подходит новичкам, не имеющим большого опыта в использовании силовой техники. Данный мотор имеет предустановленные настройки, интуитивное управление. Этот выдающийся экземпляр как будто создан для вашего комфорта и эксплуатации в течение максимально долгого срока. Вы сможете рыбачить с друзьями, путешествовать на лодке с семьей, получить новые эмоции и окунуться в полную приключений жизнь, путешествуя с таким надежным, не подводящим своего владельца двигателем.

Модель максимально проста и надежна, оснащена системой ручного запуска, имеет румпельное управление и подходит для лодок с транцем стандартной длины. Многим кажется, что мощность мотора слишком мала, но это не так. Несмотря на скромные 8 л.с., в пол- оборота газа подобный двигатель спокойно выводит на глисс лодку с двумя взрослыми мужчинами. При этом мотор работает исключительно тихо и экономично. Расход бензина составляет примерно 12л/100км.

Рыбаки отмечают ровную кильватерную струю, идущую строго согласно курсу и без разбрызгиваний. Вы сможете смело идти по глади озера полным ходом, при этом вода не будет попадать в лодку. При желании Вы также сможете поставить вин с большим шагом, чтобы обеспечить максимальную производительность данного мотора. Для безопасности владельцев предусмотрены шнур аварийного запуска и чека безопасности. А для сохранности мотора – система антикоррозионной защиты Yamaha.

Видео:7 причин для покупки Yamaha Е8 EnduroСкачать

7 причин для покупки Yamaha Е8 Enduro

Yamaha 8 CMHS

2х-тактный подвесной лодочный мотор, оснащенный генератором переменного тока (катушка света) 80W, а также выпрямителем с регулятором. При весе, равном весу Yamaha 6 CMHS, обладает мощностью, достаточной для вывода небольшой 4х-местной лодки на глиссер. Производится во Франции на заводе Yamaha.

Мотор оснащен набором средств для обеспечения безопасности использования, в том числе установлены тросовый талреп для остановки двигателя, система защиты стартера и трос аварийного стартера. Управление с румпеля обеспечивает прекрасные динамические характеристики и высокую маневренность лодки. Предусмотрены возможность переднего и заднего хода, также мотор позволяет перемещаться по мелководью. Все детали выполнены из высокопрочной стали и алюминиевого сплава, надежная антикоррозийная и антисолевая защита обеспечивает длительное использование механизма.

Характеристики

Высота транца, мм436
Вес, кг27
Тип двигателя2-цил.
Рабочий объем цилиндров, см 3165
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм50 x 42
Выходная мощность, кВт/л.с.5.9/8.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин4500-5500
Степень сжатия7.0
ПродувкаПересечением
ЗажиганиеCDI
Передаточное отношение2.08 (13:27)
Управление моторомС румпеля
СмазкаПредварительным смешением
Пусковая системаРучная
Дифферентовка и откидываниеРучные
Система пуска холодного двигателя
Система предотвращения пуска при включенной передачеЕсть
Тросовый талреп для остановки двигателяЕсть
Плавание в неглубокой водеДа
Генератор переменного тока
ВыпрямительЕсть
Выпрямительный регуляторЕсть
Защита стартераЕсть
Сигнализация о перегреве
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения
Пульт дистанционного управления
Спидометр
Тахометр
Дифферентометр
Гребной винтЕсть
Топливный бак, л12
Набор инструментовЕсть
Трос аварийного стартераЕсть
Запасные свечи зажиганияЕсть
Дистанционный кабель
Направляющее устройство рулевого управления
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA Enduro 8DСкачать

Обзор лодочного мотора YAMAHA Enduro 8D

Yamaha 8 CMHL

2-цилиндровый двигатель Yamaha 8 CMHL представляет оптимальное сочетание высокой мощности, удобства в использовании и компактности. Выходной мощности 5.9/8.0 кВт/л. с. достаточно для использования мотора на небольшой четырехместной лодке. Мотор может работать как на глубине, так и на мелководье, он обеспечивает высокую маневренность судна. Благодаря использованию в производстве высокопрочных алюминиевых сплавов и стали с антисолевым и антикоррозийным покрытием каждая деталь характеризуется прочностью и долговечностью.

Характеристики

Высота транца, мм563
Вес, кг28.5
Тип двигателя2-цил.
Рабочий объем цилиндров, см 3165
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм50 x 42
Выходная мощность, кВт/л.с.5.9/8.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин4500-5500
Степень сжатия7.0
ПродувкаПересечением
ЗажиганиеCDI
Передаточное отношение2.08 (13:27)
Управление моторомС румпеля
СмазкаПредварительным смешением
Пусковая системаРучная
Дифферентовка и откидываниеРучные
Система предотвращениея пуска при включенной передачеЕсть
Ситсема пуска холодного двигателя
Тросовый талреп для остановки двигателяЕсть
Плавание в неглубокой водеДа
Генератор переменного тока
ВыпрямительЕсть
Выпрямительный регуляторЕсть
Защита стартераЕсть
Сигнализация о перегреве
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения
Пульт дистанционного управления
Спидометр
Тахометр
Дифферентометр
Гребной винтЕсть
Топливный бак, л12
Набор инструментовЕсть
Трос аварийного стартераЕсть
Запасные свечи зажиганияЕсть
Дистанционный кабель
Направляющее устройство рулевого управления
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

Читайте также: Лодочные моторы тохатсу хабаровске

Видео:Ямаха Эндуро различия и споры о моторе )))Скачать

Ямаха  Эндуро  различия и споры о моторе )))

Yamaha 8 FMHS

8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.

Характеристики

  • Тип двигателя 2-тактный
  • Рабочий объем 165 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
  • Система смазки предварительным смешением
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Свечи зажигания B7HS-10
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2,08/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 27.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 24 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач На румпельной рукоятке
  • Способ изменения дифферента и наклонаВручную
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 6A

Видео:Yamaha Enduro 8 л.с. за 65 000 рублейСкачать

Yamaha Enduro 8 л.с. за 65 000 рублей

Yamaha E8DMHS

Двухтактные моторы Ямаха Эндуро – легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. ПЛМ Ямаха Эндуро 8 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».
Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 8 не сойдёт с дистанции!

  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объем: 165 куб.см.
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 50 x 42 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 5,9 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе: 4 500 – 5 000 об/мин
  • Система смазки: премикс
  • Топливная система: Карбюратор
  • Зажигание / доп. система: конденсаторная система зажигания CDI
  • Система запуска: Вручную (GM)
  • Передаточное отношение: 2,08/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:442 мм Lмм
  • Масса с винтом: E8DMHS: 28.0 кг
  • Емкость топливного бака: отдельный, 12 л
  • Рулевое управление: Румпельная рукоятка
  • Способ изменения дифферента и наклона: Ручная
  • Винт: Включен

Комплектация

  • Гребной винт – есть
  • Топливный бак (л): 12 л
  • Набор инструмента – есть
  • Шнур аварийного пуска – есть
  • Запасные свечи зажигания – есть

Особенности

  • Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT)
  • Сигнализатор перегрева двигателя
  • Высокоэффективная впускная система
  • Система изменения положения подвесного мотора
  • Аварийная система остановки двигателя.
  • Ограничитель частоты вращения
  • Долговечный поршень и поршневые кольца

Видео:Лодочный мотор Ямаха 8 л.с. - эндуроСкачать

Лодочный мотор Ямаха 8 л.с. - эндуро

Ямаха 8 эндуро

Видео:Казанка-М и Yamaha 8 enduro (e8dmhs)Скачать

Казанка-М и Yamaha 8 enduro (e8dmhs)

Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS

Ямаха лодочные моторы 8лс эндуро

Ямаха лодочные моторы 8лс эндуро

Двухтактный подвесной лодочный мотор серии Enduro.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 8 л.с. серии Enduro с ручным запуском и румпельным управлением созданы быть выносливыми и неприхотливыми трудягами!
Двухтактные моторы Ямаха Эндуро — легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами.
ПЛМ Ямаха Эндуро 8 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».
Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 8 не сойдёт с дистанции!
Основные конструкторские особенности лодочных моторов Ямаха Эндуро
У нас Вы можете купить мотор Ямаха 8 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!

Видео:Мотор Yamaha E8DMHS. Видеообзор.Скачать

Мотор Yamaha E8DMHS. Видеообзор.

Характеристики Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS

  • Тип: подвесной
  • Цена: 100600
  • Тип управления: румпельное
  • Высота транца лодки (см): 381
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: ручной
  • Объём топливного бака (л): 12
  • Число цилиндров двигателя: 2
  • Тактность двигателя: 2
  • Объём двигателя (куб.см): 165
  • Мощность двигателя (л.с.): 8
  • Масса (кг): 28
  • Дополнительные характеристики: Серия ENDURO

Описание Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS

  • Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT)
  • Сигнализатор перегрева двигателя
  • Высокоэффективная впускная система
  • Система изменения положения подвесного мотора
  • Аварийная система остановки двигателя.
  • Ограничитель частоты вращения
  • Долговечный поршень и поршневые кольца

Читайте также: Самый надежный мотор шкода йети

Видео:Бешеная Yamaha 8, едет быстрее чем 9.9 и Тохатсу 9.8 на лодке Флагман 330uСкачать

Бешеная Yamaha 8, едет быстрее чем 9.9 и Тохатсу 9.8 на лодке Флагман 330u

Ямаха 8 эндуро

Видео:Ямаха-8В(Эндуро) - тюнинг, ТОСкачать

Ямаха-8В(Эндуро) - тюнинг, ТО

Yamaha E8DMHS

  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объем: 165 куб.см.
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 50 x 42 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 5,9 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе: 4 500 — 5 000 об/мин
  • Система смазки: премикс
  • Топливная система: Карбюратор
  • Зажигание / доп. система: конденсаторная система зажигания CDI
  • Система запуска: Вручную (GM)
  • Передаточное отношение: 2,08/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:442 мм Lмм
  • Масса с винтом: E8DMHS: 28.0 кг
  • Емкость топливного бака: отдельный, 12 л
  • Рулевое управление: Румпельная рукоятка
  • Способ изменения дифферента и наклона: Ручная
  • Винт: Включен

Комплектация

Видео:Мотор Yamaha E8DMHS эндуро – первый обзор японского лодочного мотораСкачать

Мотор Yamaha E8DMHS эндуро – первый обзор японского лодочного мотора

Характеристики

Максимальный показатель расхода топлива для Ямаха 8 составляет 4,5 л/час. Это совсем немного. С учетом того, что выносной топливный бак агрегата вмещает 12 л горючего, без дозаправки силовая установка может проработать до 3,5 часов. Встроенного топливного бака у модели нет.

Двигатель

2-тактный рядный лодочный мотор Yamaha 8, построенный по карбюраторной схеме, имеет 3 передачи (вперед-нейтраль-назад). Агрегат имеет водное охлаждение.

Ямаха лодочные моторы 8лс эндуро

  • рабочий объем – 165 куб.см;
  • номинальная мощность – 8 л.с.;
  • степень сжатия – 7;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 50 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Масса мотора равняется 28 кг.

Обкатка двигателя происходит с использованием топливной смеси в соотношении 1:25. В течение всего процесса важно контролировать равномерность потока воды.

Первые 15 минут двигатель работает на холостом ходу с ровной контрольной «струей» системы охлаждения. Следующей 2 часа выполняется работа на мощности немногим ниже 50% хода ручки газа (примерно 2500 об/мин). Затем двигатель работает 2 часа на 65% от полного хода (до 3500 об/мин). Последующие 3 часа проводится эксплуатация на 75% от максимальных оборотов (до 3800 об/мин). Заключительные 3 часа необходимо выполнять работу на 3800-4000 об/мин, периодически включая полный газ (1-3 минуты). После обкатки следует проверить состояние главных узлов мотора.

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Yamaha 8 cmhsСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Yamaha 8 cmhs

Отзывы

Дмитрий эксплуатировал лодочный мотор Ямаха 8 вместе с отечественным агрегатом Ветерок 8М. Японский двигатель практически всегда запускался с первого рывка и резво набирал обороты. Агрегат быстро разгонял лодку. Выход на глиссирование с 2 пассажирами осуществлялся за 5-10 секунд. При попутном ветре удавалось разгонять лодку до 30 км/час, против течения скорость была несколько ниже.

Ямаха лодочные моторы 8лс эндуро

Конструктивным исполнением остался доволен. Силовая установка имеет возвратно-петлевую 3-канальную продувку, позволяющую при небольшом расходе топлива действовать более эффективно. КПД и скорость двигателя в сравнении с российским Ветерком 8М значительно выше. Также не возникло проблем с надежностью и безопасностью. В российских реалиях Ямаха 8 выглядит очень хорошо. К другим плюсам можно отнести малый уровень шума и вибрации.

Олег приобрел подержанный вариант мотора Yamaha 8. Двигатель начал «хандрить» практически сразу. Как оказалось впоследствии (прочитал на форумах), большинство б/у агрегатов данной модели попадают в нашу страну в плохом состоянии. Вскоре у них начинают проявляться различные проблемы. Приведение в норму мотора потребовало немало денег. По многим параметрам Ямаха 8 полностью устраивала, но вот надежности агрегату явно не хватало. Менял зажигание, крышку корпуса и несколько раз перебирал карбюратор.

Видео:Ямаха Е 8 Эндуро первый запуск .Скачать

Ямаха Е 8 Эндуро первый запуск .

Видео

Видео:Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8CСкачать

Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8C

Цена нового и б/у

Лодочный мотор Yamaha 8 не относится к категории бюджетных двигателей. Модель без пробега обойдется в 70000-75000 рублей.

Б/у варианты можно купить дешевле. Здесь цены варьируются от 29000 до 60000 рублей. При этом подержанные модели не всегда отличаются хорошим состоянием.

Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать

⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?

Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS (Просматривают: 2)

72RUS

Подскажите, пожалуйста, в чем отличие моторов Yamaha Enduro E8DMHS от Yamaha 8CMHS.
Характеристики как будто один в один, вес грамм в грамм. Ценник разный. В чём прикол?

Читайте также: Мотор стеклоочистителя задний крайслер вояджер

Знаю, что Эндуро вращается вокруг своей оси. Выхлоп не в винт, что ещё!

FL-360+Я-15

сса43

72RUS

В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.

———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.

Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).

———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45

———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-

Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?

———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

Ещё похоже румпель у эндуро покороче.

сса43

В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.

———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.

Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).

———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45

———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-

Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?

———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Лодочные моторы Yamaha 8 enduro и Yamaha 9.9GMHS (15 л.с.) на Казанке-МСкачать

    Лодочные моторы Yamaha 8 enduro и Yamaha 9.9GMHS (15 л.с.) на Казанке-М

    ЯМАХА Е 8 D Эндуро РУЛИТ .Скачать

    ЯМАХА Е 8 D Эндуро РУЛИТ .

    Ямаха - 8 Эндуро (работа на стенде)Скачать

    Ямаха - 8 Эндуро (работа на стенде)

    Лодочный мотор Ямаха 8 л.с. - эндуроСкачать

    Лодочный мотор Ямаха 8 л.с. - эндуро

    Запуск лодочного мотора Ямаха эндуро 8 л.сСкачать

    Запуск лодочного мотора Ямаха эндуро 8 л.с
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток