Ямаха лодочные моторы f15

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 15 CMHS
Максимальная мощность, кВт (л.с.)11 (15)
Тип двигателяЧетырёхтактный, SOHC
Степень сжатия9,3
Диапазон рабочих оборотов, об/мин5000 — 6000
Обороты холостого хода, об/мин1050 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3362
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм63,0 х 58,1
Количество цилиндров2
Клапанов на цилиндр2
Привод клапанов1 распредвал
Система впуска1 карбюратор
Генератор12В, 10А, переменный ток
Вес, кг51
Передаточное отношение2,08:1
Ёмкость топливного бака, л25
Ёмкость картера двигателя, л1,6
Ёмкость картера редуктора250 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм8 — 12
Свеча зажигания / зазорNGK DPR6EB-9 / 0,8 — 0,9 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускРучной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное
Предыдущий мотор Yamaha F 9.9 FMHLСледующий мотор Yamaha F 15 CMHL

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 15 CMHS

На популярных однобазовых лодочных моторах Yamaha F15C и F20B используется множество современных технологий, в том числе разработанные Ямахой специально для своих лодочных моторов.

Прежняя модель лодочного мотора Yamaha F15A с объёмом цилиндров 323 куб.см. была снята с производства, чтобы уступить место новой, более кубатурной модели Ямаха F15C.

Объём цилиндров новых моделей F15C и F20B составляет уже 362 куб.см.

В последнее время наблюдается тенденция к тому, что популярность 15-ти сильных моторов ослабевает, и их место занимают либо 10-ти сильные, на которые с 2014 года не требуются права и регистрация, либо 20-ти сильные, поскольку среди четырёхтактников они являются однобазовыми с пятнашками.

Поскольку объём цилиндров увеличился, увеличились также габариты и вес мотора. Но, вцелом, они укладываются в габариты и вес конкурентных моторов.

Лодочные моторы Yamaha F 15 CMHS — моторы с ручным запуском и управлением под транец лодки 381 мм.

Существуют и другие модификации данной модели с удлинённым дейдвудом, электрозапуском, дистанционным управлением, и даже версии с электрогидроподъёмом. Но они не так распространены как обычная ручная версия.

Двигатель моторов — двухцилиндровый четырёхтактный объёмом 362 куб.см. с одним распредвалом над головкой блока цилиндров — компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft — один распредвал сверху головки блока).

Распредвал приводит в действие по два клапана на каждый цилиндр — впускной и выпускной.

Топливная смесь готовится одним карбюратором.

Зажигание — электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer. Микрокомпьютер, по-видимому, берёт на себя работу по контролю за опережением зажигания и другим общим функциям контроля, управления и предупреждения в случае возникновения неисправностей.

Принцип работы CDI-модуля (Capacitor Discharge Ignition) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магдино, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.

Все компоненты электронного зажигания Ямаха F 15 CMHS изготовлены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя при любых режимах эксплуатации.

Между бензонасосом и карбюратором смонтирована система быстрого запуска холодного двигателя PrimeStart™. Она снабжена термочувствительным датчиком для определения температуры двигателя.

При запуске холодного двигателя устройство PrimeStart™ подаёт в область между карбюратором и впускным клапаном (во впускной патрубок) дополнительную порцию топлива и посылает сигнал микрокомпьютеру для подстройки нужным образом опережения зажигания.

По мере прогрева, подача бензина в обход карбюратора прекращается, двигатель переходит в обычный режим работы с запиткой только от карбюратора.

Бензонасос двигателя Yamaha F15CMHS охлаждается циркулирующей по системе охлаждения водой, что обеспечивает снижение испарения топлива и повышает эффективность его работы.

Читайте также: Устройство мотоблока мотор сич

Для снижения нагрузки на стартерную верёвку (для моделей с ручным запуском), имеется устройство автоматического декомпрессирования во время запуска — клапана временно поднимаются, снижается компрессия и усилие, требуемое для проворота маховика двигателя.

Карбюратор оборудован ускорительным насосом, который служит для быстрой подачи дополнительной порции топлива, чтобы горючая смесь не переобеднялась при резком открытии дроссельной заслонки.

Впускной патрубок имеет плавную обтекаемую форму, что обеспечивает улучшенный приток воздуха, хороший отклик на изменение оборотов и эффективное сгорание топлива.

Ситема выпуска состоит как и у более мощных моторов из объёмного глушителя и так называемой лабиринтной системы (Labyrinth Exhaust System) отвода выхлопных газов.

Это обеспечивает снижение уровня шума и способствует эффективному сгоранию топливной смеси.

Для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром, служит система дожига картерных газов (Blow-by gas re-burning system).

Система «отлавливает» несгоревшее топливо из картерных газов и направляет его во впускной коллектор для повторного сгорания.

Подвесные моторы Ямаха F15CMHS оборудованы мощным генератором, вырабатывающим ток порядка 6,5А на небольших оборотах и 10А на максимальных.

На поддоне, со стороны судоводителя, расположен порт для промывки двигателя.

Подключив к нему обычный садовый шланг, можно без труда под напором воды промыть, например, соляные отложения в рубашке охлаждения двигателя.

Относительно транца лодки мотор можно зафиксировать с четырмя постоянными углами наклона. Для хода на мелководье существует промежуточное положение в полнаклона, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Рычажок регулировки усилия поворота мотора вокруг собственной оси выведен на переднюю часть мотора со стороны судоводителя.

Регулятор усилия поворота рукоятки газа румпеля расположен сбоку на румпеле.

Система предупреждения о неисправностях мотора Yamaha F15CMHS функционирует следующим образом.

В случае снижения давления масла в двигателе ниже допустимого уровня, обороты двигателя автоматически снижаются до 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующей контрольной лампой, размещаемой на передней части поддона, то она загорается.

Если мотор оборудован зуммером (на румпеле для «ручных» моторов или в пульте ДУ для дистанционных), то раздаётся звуковой сигнал.

Аналогичным образом, в случае превышения максимально допустимой температуры двигателя, зажигается контрольная лампа на поддоне, обороты снижаются до 2000 об/мин и раздаётся звуковой сигнал.

Лодочные моторы Yamaha F 15 CMHS, также как и другие подвесники Ямаха, надёжно обеспечены антикоррозионной защитой. Запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя покрывается ещё пятью дополнительными слоями,
включающими и акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.

Видео:Лодочный мотор YAMAHA F15 2015 г.в. Начало эксплуатации.Скачать

Лодочный мотор YAMAHA F15 2015 г.в. Начало эксплуатации.

Ямаха лодочные моторы f15

Ямаха лодочные моторы f15

F15CMHS представляет из себя один из самых современных подвесных моторов данной мощности, к которому было применено множество технических новинок.

Имеет ручной стартер, двухцилиндровый двигатель, трос аварийной остановки двигателя, фронтальное расположение рукоятки переключения передач, режим работы на мелководье, виброизоляция, антикоррозийное покрытие, датчик недостатка масла.

Видео:Обзор моторов Ямаха F9.9/F15/F20. Раздушка F9.9 в 20 сил ВОЗМОЖНА!!!!Скачать

Обзор моторов Ямаха F9.9/F15/F20. Раздушка F9.9 в 20 сил ВОЗМОЖНА!!!!

Характеристики

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм63,0 x 58,1
Диапазон работы при полном газе, об/мин5 000 — 6 000
Емкость масляного картера, л1,8
Зажигание / доп. системаКонденсаторная система зажигания CDI
Катушка зажигания / генератор12В — 10А
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов11,0 кВт при 5 500 об/мин
Передаточное отношение2.08 (27/13)
Система смазкиМокрый картер
Способ изменения дифферента и наклонаВручную
Топливная системаКарбюратор
Число цилиндров / конфигурация2
Бак, лВыносной, 24
Вес, кг52
ЗапускРучной
Мощность, л.с.15
Объём, куб. см.362
Тактность
Транец, мм381
УправлениеРумпель

Читайте также: Шевроле круз мотор опель

Видео:Как раздушить 4т YAMAHA 9.9 до 15 сил, а 15 в 20 сил. И какие моторы раздушить нельзяСкачать

Как раздушить 4т YAMAHA 9.9 до 15 сил, а 15 в 20 сил. И какие моторы раздушить нельзя

Отзывы о лодочном моторе Yamaha F15 CMHS

Бакайка моя с ним просто идеально срослась. Я хожу в разных водах по всему краю. И море и мелководье. Конечно сильно не насилую ибо технику люблю и слежу за ней. А еще дизайн прикольный у моторчика. Так что все хорошо

Ямаха лодочные моторы f15

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотомир». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотомир».

© Yamaha – официальный дилер лодочных моторов Ямаха в Москве, 2000-2020. ООО «Мотомир» ИНН 9717067943

Видео:Первый запуск и обкатка.. самого быстрого мотора YAMAHA 9.9 4 такта SUPER TURBO..! ШОК!!!Скачать

Первый запуск и обкатка.. самого быстрого  мотора YAMAHA 9.9  4 такта SUPER TURBO..! ШОК!!!

Лодочный мотор Yamaha F 15 CMHS характеристики и отзывы владельцев

Ямаха лодочные моторы f15

Yamaha F 15 CMHS – стандартный четырехтактный мотор японского производства, подходящий для универсальных задач. Его можно использовать для активного отдыха, для удовлетворения запросов рыбаков и охотников, для профессиональных задач и коммерческой сферы. Двигатель развивает 15 лошадиных сил, чего должно быть достаточно для повседневного применения и многочасовой работы. Мотор изготовлен из компонентов, обладающих высоким запасом прочности и стойкости к коррозии. Так, по сравнению с предшественниками в двигателе используется улучшенный бензофильтр и масло-фильтр. Кроме того, мотор развивает более высокий крутящий момент при меньших оборотах, что благоприятно сказывается на тишине работы и экономии топлива. Модель Yamaha F15 CMHS удобна в перевозке и установке. Отдельно отметим технологию Prime Start, призванную обеспечить более легкий запуск. К тому же, эта система более эффективно использует топливную смесь, которая подается в карбюратор небольшими порциями. За счет этого снижается расход топлива.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F15 CMHS составляет 170 тысяч рублей.

Видео:Ямаха F 9*9 модель 6САК, вам понравится !Скачать

Ямаха F 9*9 модель  6САК, вам понравится !

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый, рядный
  • Топливная система – карбюраторная
  • Карбюраторы, шт. – 1
  • Обороты при открытой заслонке – 5000-6000 об/мин
  • Румпельное управление – да
  • Параметры масла – 10W30
  • Высота транца – 381 мм
  • Ручной механизм подъема в широком диапазоне – да
  • Передаточное число – 13
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора переменного тока – 12В; 10А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Румпельное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Ручной вынос винта из воды – да, с ручной регулировкой наклона
  • Комплектация: бензобак, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, инструменты, запасные свечи зажигания, алюминиевый гребной винт (трехлопастной, с шагом 11 дюймов).
  • Размеры: Длина – 1048 мм; Ширина – 420 мм; Высота – 1078 мм.

Видео:Yamaha F15 (9.9)Скачать

Yamaha F15 (9.9)

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 51 кг.


🎦 Видео

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать

⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.

Yamaha F15Скачать

Yamaha F15

Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать

Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.

Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать

Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.

Зачем Yamaha F15Скачать

Зачем Yamaha F15

Yamaha F15/9.9 4 такта 2014 годСкачать

Yamaha F15/9.9 4 такта 2014 год

Раздушка Yamaha F15 в 20 сил. Тестируем РИБ WinBoat 420. Счастье не в скорости!Скачать

Раздушка Yamaha F15 в 20 сил. Тестируем РИБ WinBoat 420. Счастье не в скорости!

YAMAHA + YAMAHA = СТРАШНАЯ СИЛА! СУХОПУТНЫЙ ОБЗОР МОТОРЧИКОВСкачать

YAMAHA + YAMAHA = СТРАШНАЯ СИЛА! СУХОПУТНЫЙ ОБЗОР МОТОРЧИКОВ

Первый пуск и обкатка Ямаха F15CMH на лодке Ривера 3400Скачать

Первый пуск и обкатка Ямаха F15CMH на лодке Ривера 3400

Yamaha f9.9 cmhs лодочный мотор. С 15 летним юбилеем моя Ямаха!Скачать

Yamaha f9.9 cmhs лодочный мотор. С 15 летним юбилеем моя Ямаха!

Лодочный мотор YAMAHA 15FMHS. Обзор, характеристики, комплектацияСкачать

Лодочный мотор YAMAHA 15FMHS. Обзор, характеристики, комплектация

Лодочный мотор yamaha F 15 CMHSСкачать

Лодочный мотор yamaha F 15 CMHS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток