Ямаха лодочные моторы fetl 50

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 50 FETL
Максимальная мощность, кВт (л.с.)36,8 (50)
Тип двигателяЧетырёхтактный, SOHC, EFI
Степень сжатия9,6
Диапазон рабочих оборотов, об/мин5000 — 6000
Обороты холостого хода, об/мин750 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3996
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм65,0 х 75,0
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Привод клапанов1 распредвал
Система впускаИнжекторная (EFI)
Генератор12В, 16А, постоянный ток
Вес, кг110
Передаточное отношение1,85:1
Ёмкость топливного бака, л24
Ёмкость картера двигателя, л2,5
Ёмкость картера редуктора430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм11 — 17
Свеча зажигания / зазорNGK DPR6EB-9 / 0,8 — 0,9 мм
Длина дейдвудаL (под транец лодки 508 мм)
ЗапускЭлектрозапуск
Откидка мотораЭлектрогидравлическая
Управление моторомДистанционное
Предыдущий мотор Yamaha F 40 FETLСледующий мотор Yamaha F 50 FEDL

Видео:Обзор и сравнение. Yamaha F50 FETL Vs Yamaha F60 Vs Yamaha F70Скачать

Обзор и сравнение. Yamaha F50 FETL Vs Yamaha F60 Vs Yamaha F70

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 50 FETL

Современные тенденции в области производства лодочных моторов привели к тому, что на смену карбюраторной модели Yamaha F50D пришла новая инжекторная — Yamaha F50F.

Строго говоря, полной замены не произошло, т.к. F50D пока не снята с производства (по данным за 2012 год).

А на сайте производителя можно встретить помимо F50F и F50D ещё и модели FT50G и FT50C.

Мотор Ямаха F50D отличается не только тем, что имеет карбюраторную топливную систему, но у него также меньше объём цилиндров — 935 куб.см.

А F50F подведён под одну базу с лодочными моторами Yamaha F60C и F70A. Все они имеют объём цилиндров 996 куб.см.

Что касается FT50G и FT50C, то это так называемые высокотяговые («T» в маркировке от слова Thrust) подвесники, у которых установлен редуктор с более высоким передаточным отношением, как правило, от моторов большей мощности.

Это позволяет использовать гребные винты большего диаметра для достижения более высокого крутящего момента.

Такие моторы предназначены, например, для пантонов или плавдач где требуется увеличенный крутящий момент для вывода таких тяжёлых плавсредств на глиссирование, либо более оптимальный ход в режиме водоизмещения.

Лодочные моторы Yamaha F 50 FETL — это моторы с дистанционным управлением, электрозапуском и электрогидравлическим приводом откидки и изменения угла наклона, под транец лодки высотой 508 мм.

Такие же моторы, но без гидроподъёма — Yamaha F50FEDL. Они имеют вспомогательный пневмоцилиндр подъёма.

Есть также более экзотические варианты с ручным управлением. Это Yamaha F50FEHDL и Yamaha F50FEHTL с вспомогательным пневмоцилиндром и электрогидроподъёмом соответственно.

Маркировка моторов расшифровывается следующим образом: F — текущая модификация (поколение) модели, E (Electric) — электрозапуск, H — (Handle) — ручное или румпельное управление, если H отсутствует, то управление дистанционное, D — вспомогательный пневмоцилиндр, T (Power Tilt & Trim) — гидравлическая система откидки и изменения угла наклона с электроприводом, L (Long) — высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор — 508 мм.

Выпускаются версии моторов и под сверхвысокий транец лодки 635 мм.

Двигатель лодочных моторов Yamaha F50FETL представляет из себя 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель с одним распредвалом, традиционно расположенным над головкой блока цилиндров — компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

На каждую камеру сгорания приходится по два клапана — впускной и выпускной.

Топливо на впускные клапаны подаёт инжекторная система EFI, часто позиционируемая как многоточеченая инжекторная система впрыска или, многоточечная последовательная инжекторная система впрыска топлива.

Читайте также: Лодочные моторы кредит москве

Управляет инжекторной системой и двигателем модуль управления ECU (Engine Control Unit).

Это микропроцессорное устройство получает информацию от шести датчиков и рассчитывает оптимальное соотношение рабочей смеси для любых режимов работы двигателя.

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки подвесного мотора Ямаха F 50 FETL подсоединён к впускному ресиверу и глушителю впуска, предназначенному для снижения шума всасывания воздуха, проходящего через впускную горловину.

К впускному ресиверу, в свою очередь, подсоединены четыре длинных впускных воздушных патрубка, которые подводят воздушную компоненту топливной смеси к инжектору и впускному клапану.

Эта, ставшая уже традиционной схема подвода воздушной составляющей к камерам сгорания, сконструирована так, что её геометрия позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Длинные впускные трубопроводы вместе с ресивером обеспечивают снижение сопротивления всасывания воздуха и увеличение объёма воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах двигателя, в том числе при резком их изменении.

Тем самым достигается высокий крутящий момент столь необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование. Подобные подходы уже всесторонне опробованы в автотехнике.

Современная электроника мотора Ямаха F50FETL вместе с микропроцессорным модулем ECU управляет работой нескольких важных систем двигателя.

Среди них — система зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition — транзисторное зажигание) и система изменения минимальных оборотов двигателя (Variable Trolling RPM).

Также можно отметить иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.

За правильной работой двигателя внимательно следит система предупреждения о неисправностях, которая активирует звуковую сигнализацию и те или иные визуальные сигналы предупреждения в случае возникновения неисправности.

Имеется возможность подключать к подвесному мотору Yamaha F 50 FETL различные цифровые приборы, либо стандартной серии, либо улучшенные серии 6Y8.

А система Fail Safe System (защита при неисправностях) позволяет безопасно вернуться в док в том случае, если один из датчиков двигателя вышел из строя во время водной прогулки.

Официальный дилер Yamaha может подключить к специальному разъёму соответствующую компьютерную программу и выявить любые неисправности.

Система управления минимальными оборотами двигателя (Variable Trolling RPM) позволяет изменять минимальные обороты от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.

Установленные судоводителем минимальные обороты сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.

Регулировка оборотов осуществляется кнопками на корпусе румпеля, у моторов с ручным управлением, в том месте где к нему пристыковывается рукоятка газа, либо через цифровой тахометр серии 6Y8 для моторов с дистанционным управлением.

Система защиты лодочного мотора Yamaha F 50 FETL от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) значительно уменьшает вероятность его кражи.

Она предоставляет возможность заблокировать модуль управления двигателем ECU с пульта дистанционного управления. Последующий запуск двигателя без разблокировки невозможен.

О наличии такой системы на подвеснике предупреждает соответствующая информационная табличка.

Как уже упоминалось, благодаря электронному модулю управления двигателем ECU на моторах Yamaha F50FETL появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.

Среди них стандартный цифровой тахометр Yamaha, показывающий помимо оборотов двигателя угол наклона мотора, количество моточасов, падение давления масла и перегрев.

И цифровой спидометр, показывающий помимо скорости, уровень
топлива, пройденное расстояние, время в пути и заряд аккумулятора. В нём также имеются индикаторы предупреждения о низком уровне топлива и уровне зарядки аккумулятора.

Читайте также: Что за мотор k4m

Можно подключать цифровой тахометр, спидометр и расходомер более современной серии — 6Y8.

С их помощью можно устанавливать минимальные обороты двигателя и отслеживать наличие воды в топливной системе. У них также имеется индикатор неисправности инжекторной системы (Check Engine) и напоминание о периодическом обслуживании.

Для наглядности, имеется дополнительная буквенная индикация о критических неполадках (давление масла, перегрев, вода в бензине, неисправен инжектор, низкий заряд аккумулятора), а в расходомере — индикаторы среднего и текущего расхода топлива.

При перегреве или низком давлении масла на Ямахе F 50 FETL, раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются контрольные лампы, и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.

Как и на большинстве современных лодочных моторов, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.

Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с этим стандартом оборудование, исключая необходимость использовать вышеуказанные приборы индикации, например, выводить данные на некоторые модели эхолотов Raymarine и плоттеры.

Гидравлическая система изменения наклона и откидки с электроприводом (Power Trim & Tilt) на лодочных моторах Yamaha F50FETL работает в достаточно широком диапазоне углов наклона мотора относительно транца лодки.

В режиме изменения наклона на ходу (коррекции дифферента лодки) — Trim-режим — угол может меняться от -4° до + 16° относительно вертикали.

Максимальный угол откидки (Tilt-режим) составляет около 70°. Минимальный фиксированный угол наклона можно задать перестановкой упорного штыря на струбцине мотора в одно из пяти положений.

На моторах с ручным управленим, усилие поворота вокруг своей оси можно отрегулировать фрикционным рычажком, а усилие поворота румпеля — фрикционным винтом, расположенным на румпеле.

На двигателе установлен топливный
фильтр-сепаратор, отделяющий в том числе воду из топлива. Специальный датчик определяет присутствие воды в топливе и посылает модулю ECU сигнал предупреждения.

Устройство промывки системы охлаждения двигателя состоит из шланга с разъёмом и расположено сбоку, на поддоне мотора.

На лодочных моторах Yamaha F 50 FETL используется уникальная система защиты от коррозии UCP-II™ (Ultimate Corrosion Protection).

Она представляет из себя сочетание запатентованного алюминиевого сплава YDC-30 и специально разработанной технологии пятислойной окраски ACP-221™.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв, включающих акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.

Видео:Параллельный импорт в действии. Приехал Ямаха F50.Скачать

Параллельный импорт в действии. Приехал  Ямаха F50.

Yamaha F50 HETL

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Всего несколько лет назад считалось, что если лодка рассчитана на мотор 50–70 л. с., то установка четырёхтактного двигателя не эффективна из-за его большой массы и не столь ярко выраженной по сравнению с мощными моторами топливной эффективности. Появление новых моторов Yamaha в корне изменило мнение пользователей – масса не превосходит массу двухтактных моторов равной мощности. При этом топливная эффективность выше, чем у двухтактных конкурентов.

Моторы Yamaha F50HETL отличаются применением многих уникальных технических решений компании Yamaha. Увеличенные ходы поршней позволили получить высокую мощность и мягкость работы при низких уровнях шума и вибрации. Эти компактные моторы отлично подходят для буксировки водных лыжников за лодками средних размеров.

Читайте также: Мотор который не заводится звук

Электронный впрыск топлива (EFI) и микрокомпьютерный модуль управления (ECM) позволяют сделать работу двигателей максимально экологичной. При этом обеспечивается эффективное потребление топлива при достаточной мощности и высоком крутящем моменте в диапазоне средних и высоких оборотов.

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

Видео:HIDEA HDEF60FEL-T и YAMAHA F60CETL. Сравнение моторов YAMAHA и HIDEA!Скачать

HIDEA HDEF60FEL-T и YAMAHA F60CETL. Сравнение моторов YAMAHA и HIDEA!

Лодочный мотор Yamaha F50 HETL характеристики и отзывы владельцев

Ямаха лодочные моторы fetl 50

Yamaha F50 HETL – мощный и производительный мотор для профессиональных задач. С его помощью можно буксировать спортсменов, участвующих в форсировании водных преград на лыжах или вейкбордах. Данный агрегат адаптирован для экстремальных видов спорта, а также для рыбалки и охоты, либо обычных водных прогулок. В целом, этому мотору можно найти универсальное применение. Двигатель наделен превосходными показателями экономичности, мощности разгонной динамики. Модель F50 HETL относится к современной категории четырехтактных моторов, в которых система подачи топлива работает индивидуально для каждого цилиндра. При этом обеспечивается экономичная работа, а также достигается высокий крутящий момент и хороший показатель КПД. Приемлемая производительность доступна уже при небольших оборотах, что способствует низкому расходу топлива и уменьшению вредных выбросов. Помимо уникальной инжекторной системы, Yamaha F50 HETL обладает и другими особенностями. Это повышенный моторесурс, бесшумная, тихая и плавная работа, минимальные вредные выбросы и высокая функциональность.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F50 HETL составляет 410 тысяч рублей.

Видео:Ямаха F60 FETL 2021 год продажаСкачать

Ямаха F60 FETL   2021 год  продажа

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый, рядный
  • Рабочий объем – 1,0 л
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Производитель – Япония
  • Топливная система – инжекторная, с электронным впрыском EFI
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Электрический стартер – да
  • Высота транца – 527 мм
  • Зажигание – TCI
  • Жидкостное охлаждение – да, с термостатом
  • Выпуск выхлопных газов – под воду через гребной винт
  • Смазка – мокрый поддон
  • Дифферентовка и откидывание – широкодиапазознная, с помощью электропривода
  • Объем бензобака – 20 литров
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Дистанционное управление – да
  • Индикатор давления масла – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13 дюймов.
  • Комплектация: бензобак (внешний), пульт ДУ, трос ДУ, топливный шланг, тахометр, шнур аварийного стартера, гребной винт.
  • Размеры: Длина – 1400 мм; Ширина – 800 мм; Высота – 600 мм.

Видео:YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасовСкачать

YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасов

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 114 кг.

Видео:Yamaha F50 2008Скачать

Yamaha F50 2008

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F50 HETL потребляет в среднем 20 литров в час.


💡 Видео

Yamaha F50Скачать

Yamaha F50

Детальный обзор Yamaha F60 Лодочный мотор ямаха ф60Скачать

Детальный обзор Yamaha F60 Лодочный мотор ямаха ф60

Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать

Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50

Ямаха F50 продажа 2018 годСкачать

Ямаха F50  продажа 2018 год

Yamaha F50.Скачать

Yamaha F50.

⚙️🔩🔧YAMAHA F50A. Проверка Б/У мотора перед покупкой и последующий ремонтСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA F50A. Проверка Б/У мотора перед покупкой и последующий ремонт

Yamaha F50. ОбзорСкачать

Yamaha F50. Обзор

Yamaha F50, инжектор, 2012 год.Скачать

Yamaha F50, инжектор, 2012 год.

Гонки на Сивучах 480 . Ямаха 50 против 60 + хороший клев )Скачать

Гонки на Сивучах 480 . Ямаха 50 против 60 + хороший клев )

ОБЗОР - ИНЖЕКТОРНАЯ YAMAHA 50 - РЕЗВЫЙ МОТОРЧИКСкачать

ОБЗОР - ИНЖЕКТОРНАЯ YAMAHA 50 - РЕЗВЫЙ МОТОРЧИК

Раздушиваем Ямаху 40 до 60 силСкачать

Раздушиваем Ямаху 40 до 60 сил

Лодка Волжанка 50 с мотором YAMAHA F60 FETL - Самый лучший комплект.Скачать

Лодка Волжанка 50 с мотором YAMAHA F60 FETL - Самый лучший комплект.

Ремонт конструктора YAMAHA 50Скачать

Ремонт конструктора YAMAHA 50

Лодочный мотор YAMAHA F60FETL и MIKATSU MF60FEL-T-EFI. Обзор сравнениеСкачать

Лодочный мотор YAMAHA F60FETL и MIKATSU MF60FEL-T-EFI.  Обзор сравнение
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток