К лодочным моторам Ямаха Эндуро, работающих на керосине относятся следующие модели:
Yamaha EK 40 JMHS
Yamaha EK 40 JMHL
Yamaha EK 40 JWS
Рекомендуемое топливо для этих лодочных моторов — это предварительно смешанный бензин с керосином, каждый из которых должен содержать 3% моторного масла. Расход топлива при максимальных оборотах у этих моторов составляет 19,5 л/час. Обращаем Ваше внимание, что данные подвесные моторы оснащены двумя отдельными топливными баками для бензина (12 литров) и для керосина (25 литров).
Рекомендуемый сорт моторного масла для этих лодочных моторов — это YAMALUBE, МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ СУДОВЫХ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Если Вы не можете достать рекомендуемый сорт моторного масла, можно пользоваться другим моторным маслом для двухтактных двигателей категории TC-W3, прошедшим аттестацию NMMA.
Обращаем Ваше внимание, что не следует применять любое другое моторное масло, кроме специально предназначенного.
Следует пользоваться только тщательно перемешанной смесью топлива с маслом. Если смесь недостаточно хорошо перемешана или не соблюдена пропорция смешивания, могут возникнуть серьезные неполадки. Так недостаточное количество масла может привести к крупным неполадкам двигателя, таким как прихват поршня (при перегреве двигателя). Чрезмерное же количество масла может привести к забрасыванию свечей зажигания маслом, дымному выхлопу и сильному отложению нагара.
- Методика смешивания бензина/керосина с маслом
- Топливная смесь для лодочных моторов Yamaha Enduro на керосине
- Смешивание бензина и керосина с маслом
- Примеры пропорций для смешивания
- Внешние топливные баки
- Лодочный мотор на керосине — раскладываем по полочкам
- Смешивание бензина и керосина с маслом
- Примеры пропорций для смешивания
- Внешние топливные баки
- #15 Гость_Andrew1969_*
- Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Yamaha серии Enduro, работающих на керосине.
- 🌟 Видео
Методика смешивания бензина/керосина с маслом
Таблица 1. Пропорции предварительного смешивания
Соотношение топлива
к моторному маслу
1) Залейте масло (1) в оба топливных бака.
2) Осторожно залейте бензин (2) и керосин (3) в отведённые для них баки.
3) Установите на место и туго закрутите крышки обоих баков.
4) Тщательно перемешайте топливо с маслом в обоих баках, хорошо переболтав.
5) Убедитесь, что масло хорошо перемешалось с бензином и керосином.
Ёмкость топливных баков: Бак для бензина: 12 л. (3,17 амер. галлона; 2,64 англ. галлона)
Бак для керосина: 25 л. (6,60 амер. галлонов; 5,50 англ. галлонов)
Таблица 2. Некоторые пропорции при приготовлении смеси
Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Топливная смесь для лодочных моторов Yamaha Enduro на керосине
В модельном ряду Yamaha Enduro есть несколько лодочных моторов, которые работают на керосине. Это двухтактные модели Yamaha EK 40JMHS, 40JMHL и 40JWS. В качестве топлива используется предварительно смешанный керосин с бензином. И бензин и керосин должны содержать в себе 3% моторного масла. Для этих целей моторы оснащаются двумя топливными баками. Под бензин идет 12 литров, под керосин 25 литров. Максимальный расход топлива по документации производителя составляет 19,5 литр/час.
Рекомендуется использовать масло Yamalube TC-W3 или другое аналогичное, аттестованное NMMA. Другое масло, в том числе и автомобильное, категорически не рекомендуется использовать. Так же саму топливно-масляную смесь нужно тщательно перемешивать. Если не соблюдены пропорции и смесь не правильно приготовлена это может привести к серьезным проблемам в вашем двигателе такие даже как заклинивание поршня, т.к. недостаточность смазки приводит к локальному перегреву и расширению металла. А излишнее масло будет забрасывать свечи зажигания, будет откладываться нагар на поршнях, увеличиться износ колец, расход топлива и выхлоп будет очень дымным.
Видео:Yamaha F70Скачать
Смешивание бензина и керосина с маслом
Пропорции топлива к маслу | |
Бензин | 30:1 |
Керосин | 30:1 |
- Залейте масло в оба бака (1)
- Залейте бензин (2) и керосин (3) в соответствующие баки
- Закройте баки крышками и плотно их закрутите
- Тщательно перемешайте топливные смеси в обоих баках
Примеры пропорций для смешивания
Внешние топливные баки
Внешние, переносные топливные баки обычно состоят из нескольких частей, если это конечно не обычная пластиковая канистра.
- Штуцер топливного шланга
- Счетчик остатка топлива (при наличии)
- Крышка
- Вентиляционное отверстие (при наличии)
На керосиновых моторах всегда используются два топливных бака. Бак большего объема всегда идет для керосина, меньшего, соответственно, для бензина. Но лучше конечно сначала прочитать обозначения на самих баках.
Читайте также: Моторы болотоходы max motor
Видео:Мотор, который мы очень ждали, но не получили... и снова мошенники...Скачать
Лодочный мотор на керосине — раскладываем по полочкам
В серию моторов YAMAHA ENDURO работающих на керосине входят моторы мощностью 29,4/40 кВт/л.с., рассчитанные на работу на лодках с высотой транца 400-500 мм. Также моторы данной серии комплектуются двухцилиндровыми двигателями с максимальной частотой вращения при работе 4500-5500 оборотов в минуту, а вес лодочных моторов данной линейки составляет 72-74 кг. Моторы YAMAHA ENDURO рассчитаны на работу в экстремальных условиях, например при резких перепадах температуры или в соленой воде. Гарантия на моторы линейки ENDURO, работающие на керосине, составляет два года с момента продажи.
Отправлено 05 июля 2006 — 13:04
Ув. водномоторники ! Подскажите плз., кто пользует подвесные моторы на керосине (Suzuki DW40 напр.) — керосин авиационный или что-то другое, а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина). Вообще — поделитесь опытом эксплуотации — очень заманчивый вид топлива (для меня ), или подкинте ссылки!!
Видео:Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать
Смешивание бензина и керосина с маслом
Пропорции топлива к маслу | |
Бензин | 30:1 |
Керосин | 30:1 |
- Залейте масло в оба бака (1)
- Залейте бензин (2) и керосин (3) в соответствующие баки
- Закройте баки крышками и плотно их закрутите
- Тщательно перемешайте топливные смеси в обоих баках
Отправлено 06 июля 2006 — 08:39
Здравствуйте.
Подсказка. В КиЯ, лет 15 тому была статейка авт. Лутицкий, про Вихрь на керосине. Помнится ездилось ему неплохо, после прогрева на бензине.
Удачи.
Примеры пропорций для смешивания
Отправлено 06 июля 2006 — 11:38
Здравствуйте.
Подсказка. В КиЯ, лет 15 тому была статейка авт. Лутицкий, про Вихрь на керосине. Помнится ездилось ему неплохо, после прогрева на бензине.
Удачи.
В том-то и дело,что не переделка мотора интересует , а именно моторы выпущенные производителем, в которых в качестве топлива используется керосин.Не помню где, но читал о выпуске таких Ямах, на одном дальневосточном сайте предлагают аналогичные Сузуки! Интересует мнение владельцев о моторах .
Внешние топливные баки
Внешние, переносные топливные баки обычно состоят из нескольких частей, если это конечно не обычная пластиковая канистра.
- Штуцер топливного шланга
- Счетчик остатка топлива (при наличии)
- Крышка
- Вентиляционное отверстие (при наличии)
На керосиновых моторах всегда используются два топливных бака. Бак большего объема всегда идет для керосина, меньшего, соответственно, для бензина. Но лучше конечно сначала прочитать обозначения на самих баках.
Отправлено 06 июля 2006 — 12:09
То — ли сайт сильно уж «дальневосточный». то-ли нету ни у кого таких моторов.
Автор ездил без переделок — на ушатанном моторе, со сбитым зажиганием. Помнится смазывалось все хорошо — керосином, и норма масла была поменьше… .
Отправлено 06 июля 2006 — 12:29
То — ли сайт сильно уж «дальневосточный». то-ли нету ни у кого таких моторов.
Автор ездил без переделок — на ушатанном моторе, со сбитым зажиганием. Помнится смазывалось все хорошо — керосином, и норма масла была поменьше… .
Отправлено 06 июля 2006 — 17:47
Отправлено 06 июля 2006 — 22:16
Отправлено 07 июля 2006 — 03:52
А вот, что , не владелец? Спроси у него по мылу.
Moтор сей предназначен для стран треьего мира-читай для джунглей и разных там аборигенов,т.е. там где с высококачественным топливом напряги.Мы с товарищем уже три года назад юзали по плавням Кубани на Яме-25 КЕROSIN.Хорошая машина ,но керосин и вправду сейчас выше 92-го.Когда его получили с Владика нам сказали,что вместо керосина можно использовать низкооктановый бензин. Ничего,работает, и не кашляет.Правда на керосине тягло мощнее, но по резкости старта бензину уступает.Масло лили как в обычную Ямаху, один раз даже пришлось буржуя угостить смесью из меню Привета(1:22 МС-20) Короче — мотор хорош.А там как жизнь у него сложится.
Читайте также: Украинский мотоблок мотор сич
Отправлено 07 июля 2006 — 08:48
В моих родных пенатах с качественным топливом напряги не меньшие, чем в джунглях, да и цена 92 на сегодняшний день 21 р. /л.(при убийственном качестве!! что они там бодяжат!?) несколько охлаждает пыл. Зато с керосином ( авиационным) проблем нет. На мото-маркете есть Yamaha Enduro Kerosin, но только 9-ки и 40-ки( нужно 20-25) — отписал им , жду ответа..
Отправлено 07 июля 2006 — 16:24
А вот и ответ -«Здравствуйте. Керосин можно лить любой. Моторов Enduro 20-30 л.с. нет, есть простые; серии Enduro есть только 40 л.с. и 115 л.с.
С уважением, ООО «МОТО-МАРКЕТ».
печально…
Отправлено 10 июля 2006 — 16:35
Вчера рылся в старых»Катерах» и нашел упоминание об «Эвинрудовском» переходнике, там два бака, мотор стартует на бензине, а потом переключается на керосин и еще какая-то фигня ставится на карбюратор спереди, очевидно дополнительная поплавковая камера с жиклерами под керосин.
Отправлено 15 июля 2006 — 14:40
Пару лет назад задёшево удалось купить «Ямаху 50 керосине», топливный бак состоит из 2 частей, бензин 95 и керосин. Система работы двигателя: запуск на бензине при прогреве переходит на керосин. При отсутствии керосина работает на бензине. Оказалась что это Ямаха70 с доработкой до керосина, выпущена в 80 годах. При поиске керосина, позвонил в отделение Shell в Хельсинки с наглым вопросом не могли бы продать керосину для подвесного мотора- ответ под керосином подразумевается низкооктановый бензин 65-72.
Работой ямахи был очень доволен, пока не продал вместе с казанкой.
Отправлено 15 июля 2006 — 18:03
под керосином подразумевается низкооктановый бензин 65-72.
Сомнительно чего-то, похоже лапшу вешали чтобы отстал, у меня в гараже стоит отцовская Вятка ВП-150, так она этот бензин , особенно 72, кушала и урчала и разогревать её перед заливкой оного в бак не нужно было. Керосин имеет большую плотность и при одинаковых условиях с бензином хуже испаряется и распыляется, для этого и прогревали мотор перед работой на нём, а иногда и сам керосин грели. Надо будет литературу порыть, для общего развития.
Отправлено 15 июля 2006 — 18:38
при одинаковых условиях с бензином хуже испаряется
— Хуже — это мягко сказано. Он практически ВООБЩЕ НЕ ИСПАРЯЕТСЯ. Яркий пример — керосиновая лампа, или керосинка на которых еще не так давно готовили пищу в деревнях. Попробуем заправить такой девайс бензином, а пользовать не будем. Через день в бачке будет СУХО — все испарилось Керосина же наверное и через год бездействия еще останется. В этом плане керосин ближе к солярке, чем к низкооктановым бензинам.
#15 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 16 июля 2006 — 14:46
а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина).
Не должен работать на соляре, т.е если кончается керосин до
20-30% соляры можно долить если движок еще работает горячий — будет идти вяло с синим дымом как дымовая завеса, и свечи закоптятся быстро.
Для соляры есть подвесные дизеля.
Отправлено 19 мая 2012 — 01:32
Ув. водномоторники ! Подскажите плз., кто пользует подвесные моторы на керосине (Suzuki DW40 напр.) — керосин авиационный или что-то другое, а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина). Вообще — поделитесь опытом эксплуотации — очень заманчивый вид топлива (для меня ), или подкинте ссылки!!
Сезон отходил и на керосине и на смеси арк.диз.топлива с бензином.
Читайте также: Мотор редуктор червячный одноступенчатый в москве
Видео:Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....Скачать
Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Yamaha серии Enduro, работающих на керосине.
К лодочным моторам Ямаха Эндуро, работающих на керосине относятся следующие модели:
Yamaha EK 40 JMHS
Yamaha EK 40 JMHL
Yamaha EK 40 JWS
Рекомендуемое топливо для этих лодочных моторов — это предварительно смешанный бензин с керосином, каждый из которых должен содержать 3% моторного масла. Расход топлива при максимальных оборотах у этих моторов составляет 19,5 л/час. Обращаем Ваше внимание, что данные подвесные моторы оснащены двумя отдельными топливными баками для бензина (12 литров) и для керосина (25 литров).
Рекомендуемый сорт моторного масла для этих лодочных моторов — это YAMALUBE, МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ СУДОВЫХ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Если Вы не можете достать рекомендуемый сорт моторного масла, можно пользоваться другим моторным маслом для двухтактных двигателей категории TC-W3, прошедшим аттестацию NMMA.
Обращаем Ваше внимание, что не следует применять любое другое моторное масло, кроме специально предназначенного.
Следует пользоваться только тщательно перемешанной смесью топлива с маслом. Если смесь недостаточно хорошо перемешана или не соблюдена пропорция смешивания, могут возникнуть серьезные неполадки. Так недостаточное количество масла может привести к крупным неполадкам двигателя, таким как прихват поршня (при перегреве двигателя). Чрезмерное же количество масла может привести к забрасыванию свечей зажигания маслом, дымному выхлопу и сильному отложению нагара.
Методика смешивания бензина/керосина с маслом
Таблица 1. Пропорции предварительного смешивания
Соотношение топлива к моторному маслу | |
Бензин | 30 : 1 |
Керосин | 30 : 1 |
1) Залейте масло (1) в оба топливных бака.
2) Осторожно залейте бензин (2) и керосин (3) в отведённые для них баки.
3) Установите на место и туго закрутите крышки обоих баков.
4) Тщательно перемешайте топливо с маслом в обоих баках, хорошо переболтав.
5) Убедитесь, что масло хорошо перемешалось с бензином и керосином.
Ёмкость топливных баков: Бак для бензина: 12 л. (3,17 амер. галлона; 2,64 англ. галлона)
Бак для керосина: 25 л. (6,60 амер. галлонов; 5,50 англ. галлонов)
Таблица 2. Некоторые пропорции при приготовлении смеси
Пропорция смеси | 30 : 1 | |||
Керосин/Бензин | 1л (0,26 амер. 0,22 англ. гал) | 12 л (3,2 амер. гал., 2,6 англ. гал) | 14 л (3,7 амер. гал.) 3,1 англ. гал) | 24 л (6,3 амер. гал.) 5,3 англ. гал) |
Моторное масло | 0,03 л (0,03 амер. кв., 0,03 англ. | 0,4 л (0,42 амер. кв., 0,35 англ. кв.) | 0,47 л (0,50 амер. кв., 0,41 англ. кв.) | 0,8 л (0,85 амер. кв., 0,70 ангп. кв) |
Обращаем Ваше внимание, что если Вы пользуетесь постоянно установленным топливным баком, заливайте масло постепенно, по мере добавления топлива в бак.
Действие рычагов управления и прочие функции топливного бака
Если Ваша модель подвесного лодочного мотора снабжена переносным топливным баком, то он состоит из нескольких частей, которые выполняют следующие функции:
(1) Соединитель топливного шланга
(2) Счётчик топлива (если имеется)
(3) Крышка топливного бака
(4) Болт вентиляционного отверстия (если имеется)
Обращаем Ваше внимание, что в моделях с двумя топливными баками обычно тот бак, что побольше, предназначается для керосина, а тот, что поменьше — для бензина. Перед тем, как заливать топливо, сначала прочитайте, обозначения на топливном баке.
Соединитель топливного шланга
Этот штуцер предназначается для подсоединения и отсоединения топливного шланга.
Счётчик топлива
Этот счётчик находится на крышке топливного
бака. Он показывает приблизительное количество топлива в топливном баке на данный момент.
Крышка топливного бака
Эта крышка применяется при заправке топлива. Чтобы снять её с бака, поверните её против часовой стрелки.
Болт вентиляционного отверстия
Этот болт находится на крышке топливного бака. Чтобы ослабить его, поверните его против часовой стрелки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Обзор новинки - лодочного мотора YAMAHA F80D, раздушка 80 в 100Скачать
⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать
Развод на Авито при покупке лодочного мотора Yamaha 9.9(15)Скачать
Лодочные моторы YAMAHA | ЯМАХА в ОмскеСкачать
Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать
Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать
Новый лодочный мотор Yamaha 30HWCS. Вот так происходит каждая отправка мотора. #antmotors #yamahaСкачать
Как купить Б/У мотор Ямаха. Дельные советыСкачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Что думает реальный пользователь о моторе Yamaha 9.9?Скачать
3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Как раздушить 4т YAMAHA 9.9 до 15 сил, а 15 в 20 сил. И какие моторы раздушить нельзяСкачать
⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать