Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Каждый новый сезон инженеры Ямаха совершенствуют свои гидроциклы, внедряя новые технологии и разработки управления и безопасности. Гидроциклы YAMAHA занимают лидирующие место по продажам в мире благодаря высокому качеству и надежности.

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

船外機 Лодочные моторы Официальный дилер YAMAHA HONDA TOHATSU

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Содержание
  1. Обратная связь
  2. Мы рады приветствовать Вас на сайте Центра «СЛЕД»
  3. Консервация лодочных моторов
  4. ТЕПЛОЕ ХРАНЕНИЕ ЛОДОК
  5. Группа компаний «СЛЕД»
  6. (812) 643-13-14
  7. Обратная связь
  8. Мы рады приветствовать Вас на сайте Центра «СЛЕД»
  9. Консервация лодочных моторов
  10. ТЕПЛОЕ ХРАНЕНИЕ ЛОДОК
  11. Группа компаний «СЛЕД»
  12. (812) 643-13-14
  13. F9.9JMHS(L)
  14. Четырехтактный мотор мощностью 9,9 л.с. высота транца 431 мм
  15. Четырехтактный мотор мощностью 9,9 л.с. высота транца 552 мм
  16. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ДО СКЛАДА В СПБ 6000Р
  17. JUMBO 700 MAX BASIC EFI
  18. BALTMOTORS STRIKER 700EFI/EPS
  19. Лодочные моторы Ямаха
  20. Почему лодочные моторы Ямаха всем нужны?
  21. Купить лодочный мотор Yamaha в Санкт-Петербурге
  22. Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя
  23. Описание
  24. Соответствие буквы и года выпуска Yamaha
  25. Популярность китайских ПЛМ 9,9
  26. Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.
  27. Технические характеристики
  28. Расшифровка маркировки на моторах
  29. Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта
  30. Комплектация

Обратная связь

Консервация лодочных моторов

Специальное предложение для владельцев моторов мощностью от 2 л.с. до 20 л.с.!

Консервация мотора – 2900 руб. (по цене комплекта расходных материалов*)

Работы выполняются в соответствии с требованиями завода производителя и с использованием оригинальных расходных материалов.

Наша компания принимает лодки и другую технику на зимнию консервацию и хранение в теплом охраняемом ангаре.

Мы рады приветствовать Вас на сайте Центра «СЛЕД»

Прожажа и обслуживание лодок и катеров, (лодки и моторы в наличии)

Морские аксессуары и оборудование для лодок.(большой выбор в наличии, установка оборудования)

Хранение лодок (теплое с возможностью ремонта и продажи в зимнее время)

Подбор, продажа и обслуживание прицепов

Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание лодочных моторов

Доставка лодок и мототехники

Консервация лодочных моторов

Специальное предложение для владельцев моторов мощностью от 2 л.с. до 20 л.с.!

Консервация мотора – 2900 руб. (по цене комплекта расходных материалов*)

Работы выполняются в соответствии с требованиями завода производителя и с использованием оригинальных расходных материалов.

ТЕПЛОЕ ХРАНЕНИЕ ЛОДОК

Наша компания принимает лодки и другую технику на зимнию консервацию и хранение в теплом охраняемом ангаре.

Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

Группа компаний «СЛЕД»

Видео:Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из ЯпонииСкачать

Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из Японии

(812) 643-13-14

Ямаха лодочные моторы след

КАТЕРА ЛОДКИ BOATS マリン製品

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

マリンジェット МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ГИДРОЦИКЛОВ ЯМАХА

Каждый новый сезон инженеры Ямаха совершенствуют свои гидроциклы, внедряя новые технологии и разработки управления и безопасности. Гидроциклы YAMAHA занимают лидирующие место по продажам в мире благодаря высокому качеству и надежности.

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

船外機 Лодочные моторы Официальный дилер YAMAHA HONDA TOHATSU

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Ямаха лодочные моторы след

Обратная связь

Консервация лодочных моторов

Специальное предложение для владельцев моторов мощностью от 2 л.с. до 20 л.с.!

Консервация мотора – 2900 руб. (по цене комплекта расходных материалов*)

Работы выполняются в соответствии с требованиями завода производителя и с использованием оригинальных расходных материалов.

Наша компания принимает лодки и другую технику на зимнию консервацию и хранение в теплом охраняемом ангаре.

Мы рады приветствовать Вас на сайте Центра «СЛЕД»

Прожажа и обслуживание лодок и катеров, (лодки и моторы в наличии)

Морские аксессуары и оборудование для лодок.(большой выбор в наличии, установка оборудования)

Хранение лодок (теплое с возможностью ремонта и продажи в зимнее время)

Подбор, продажа и обслуживание прицепов

Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание лодочных моторов

Доставка лодок и мототехники

Консервация лодочных моторов

Специальное предложение для владельцев моторов мощностью от 2 л.с. до 20 л.с.!

Консервация мотора – 2900 руб. (по цене комплекта расходных материалов*)

Работы выполняются в соответствии с требованиями завода производителя и с использованием оригинальных расходных материалов.

ТЕПЛОЕ ХРАНЕНИЕ ЛОДОК

Наша компания принимает лодки и другую технику на зимнию консервацию и хранение в теплом охраняемом ангаре.

Видео:Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать

Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИ

Группа компаний «СЛЕД»

Видео:Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....Скачать

Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....

(812) 643-13-14

Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

F9.9JMHS(L)

Ямаха лодочные моторы след

Четырехтактный мотор мощностью 9,9 л.с. высота транца 431 мм

Четырехтактный мотор мощностью 9,9 л.с. высота транца 552 мм

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

Ручной угла наклона двигателя

Оцените преимущества очень тихой работы, превосходной экономии топлива и надёжности. Благодаря использованию передовых технологий, обеспечивающих эффективное сгорание топлива, достигаются низкие уровни вредных выбросов в окружающую среду. Система электронного зажигания CDI гарантирует запуск с первой попытки, а поворотная ручка «газа» и система передач с реверсом и нейтралью (F‑N‑R) делают эксплуатацию мотора простой и безопасной.

Ощущения мощности на воде не обязательно связаны с большим и громоздким подвесным мотором, который к тому же требует усилий по транспортировке. Обратите внимание на F8 и F9,9 – они имеют малый вес, конструкцией предусмотрена встроенная ручка для переноски.

Долговечность подвесным моторам Yamaha дают алюминиевый сплав YDC‑30, цинковое покрытие, высококачественная нержавеющая сталь и пятислойная окраска наружных поверхностей.

Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать

⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ДО СКЛАДА В СПБ 6000Р

Ямаха лодочные моторы след

Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать

Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5

JUMBO 700 MAX BASIC EFI

Двухместный Jumbo 700 MAX Basic — комфортный «круизер», обладающий самым длинным сиденьем в классе (90 см).
Jumbo 700 MAX имеет корпус, увеличенный пропорционально в ширину и длину, что обеспечивает квадрициклу отличную балансировку, повышенную устойчивость и хорошую управляемость. За счёт увеличенной базы Jumbo 700 MAX Basic отлично поглощает неровности трассы, обладает великолепной курсовой устойчивостью. На нём удобно и безопасно штурмовать крутые спуски и подъёмы.
В длинной версии пассажиру выделено отдельное место со спинкой и «хваткими» боковыми ручками. Двухуровневая конструкция сиденья обеспечивает пассажиру прекрасный обзор, так как он сидит несколько выше водителя. Для удобства высокой посадки предусмотрены широкие подножки для пассажира, обеспечивающие упор ноги. Таким образом, два человека максимально удобно размещаются на одном квадрицикле и совершенно не мешают друг другу. Jumbo MAX Basic выглядит невероятно просторным, стильным и внушительным.

Baltmotors Jumbo 700 MAX Basic представляет собой просторный, элегантный и максимально удобный квадрицикл для поездок вдвоём. Эта командная машина выдержит любое путешествие на дальние расстояния. При этом и водитель, и пассажир получат массу удовольствия от комфортной и безопасной езды.

Видео:Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать

Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????

BALTMOTORS STRIKER 700EFI/EPS

Полноприводная модель Baltmotors Striker EFI/EPS с блокировкой переднего дифференциала и пониженной передачей, 700-кубовым пятиклапанным инжекторным двигателем имеет небольшой вес, удачную конструкцию рамы и подвески, а также расширенную комплектацию : инжектор Delphi, 26-ая грязевая резина WANDA, лебедка 3500 Lbs, ЖК приборная панель, спинка для пассажира, фаркоп.

Читайте также: Ситроен с5 аиркросс мотор

Квадроциклы из комплектующих Hisun давно известны на российском рынке и зарекомендовали себя как качественная, функциональная и надёжная техника. Концепцию этих ATV переняли у легендарной Yamaha Grizzly.

Выносливый, тяговиты, неприхотливый 5-ти клапанный двигатель Hisun. Готов к работе в самых тяжелых условиях и на дорогах общего пользования без ограничений.

Видео:Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать

Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторов

Лодочные моторы Ямаха

Магазин Aquatrade продаёт лодочные моторы Ямаха в Санкт-Петербурге, являясь официальным дилером японского производителя. У нас в каталоге и на складе только оригинальная техника из Японии, которая продаётся без лишних наценок. Выбирайте лодочные двигатели Yamaha в соответствии с необходимой мощностью (от 2 до 350 л.с.) и связывайтесь с нами, чтобы согласовать оптимальные условия покупки, оплаты и доставки.

Видео:YAMAHA F9.9 JMHS ЯМАХА Ф9.9 4 ТАКТА ПВХ ФЛАГМАН 320 НДНД СКОРОСТНОЙ ОБЗОР ОБЗОР НА МОТОРСкачать

YAMAHA F9.9 JMHS ЯМАХА Ф9.9 4 ТАКТА  ПВХ ФЛАГМАН 320 НДНД СКОРОСТНОЙ ОБЗОР ОБЗОР НА МОТОР

Почему лодочные моторы Ямаха всем нужны?

Популярность лодочных моторов Yamaha в России и по всему миру обусловлена следующими отличительными особенностями:

  • Микрокомпьютерное управление подачи топливно-воздушной смеси. Это позволяет в конкретный момент времени использовать двигатель с максимальным КПД, экономя на бензине.
  • Эффективность сгорания топливной смеси контролируется специальным датчиком. При обнаружении неполного сжигания меняет угол опережения, за счёт чего снижается расход бензина и повышается мощность мотора.
  • Эксклюзивно разработанная в Yamaha сдвоенная система впрыска. Она позволила снизить вес и габариты выпускаемых двигателей, что очень важно для их монтажа на неметаллические лодки.
  • Модели из сегмента премиум с повышенной мощностью оснащаются специальным газораспределительным устройством. Его работа даёт прирост производительности в несколько процентов, но для моделей с мощностью 50, 100 или 250 л.с. это существенная экономия топлива.

И это лишь отличительные особенности моторов. Помимо них, техника Ямаха обладает общими функциональными и эксплуатационными характеристиками:

  • низкий уровень шума;
  • повышенная мощность при относительно малом весе и скромных размерах;
  • минимальный выброс вредных веществ в атмосферу;
  • экономный расход топлива;
  • большой срок службы;
  • простое обслуживание.

Компания использует высококачественные материалы для производства рабочих компонентов, рамы и корпуса. Поэтому двигатели сохраняют расчётные характеристики при эксплуатации годами независимо от качества топлива и состояния водной среды.

Видео:🔥 Yamaha 9,9 из Китая + полезная информация!Скачать

🔥 Yamaha 9,9 из Китая + полезная информация!

Купить лодочный мотор Yamaha в Санкт-Петербурге

Если вам необходим двигатель для лодки от проверенного поставщика, звоните в Aquatrade. Мы гарантируем оригинальность техники, представленной в каталоге магазина, помогаем в подборе, организуем быстрое получение, а в дальнейшем –предоставляем услуги официального сервисного центра Yamaha в СПб.

Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать

Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторов

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Yamaha это:

— информационная табличка, на которой размещены надписи и обо­зна­чения, относящиеся к марки­руемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

Описание

Двухтактный лодочный мотор – это двигатель, в котором рабочий процесс протекает за один оборот коленчатого вала или, другими словами, за пару движений поршня. В 2-х тактном ПЛМ отработавшие газы и свежий заряд одновременно удаляются и наполняются. Такая единая работа именуется продувкой.

Отличить двухтактный мотор от четырехтактного, равного по силовой мощности, достаточно легко. Двухтактник легче весит и требует предварительного смешения масла с бензином перед заправкой.

Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с. – это двигатель, который создан по макету японского ПЛМ, только со значительной экономией расхода ресурсов.

Китайские лодочные моторы 9,9, которые косят под ПЛМ Yamaha 15:

  • Sea-Pro T 9.9 S
  • Marlin MP 9.9 AMHS
  • Golfstream T 9.9 BMS
  • Parsun T 9.9 BMS
  • HDX R series T 9.9 BMS
  • Hidea HD 9.9 FHS
  • Mikatsu M 9.9 FHS
  • Hangkai 9.9HP

Возможно, со временем их список пополнится новыми моделями с уникальными названиями, но начинкой повторяющими качественного «японца». Популярное место локации и производства большинства китайских, представленных марок – это промышленный город Сучжоу, компания Power Machine Co.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Часто производитель ПЛМ регистрирует фирму в Корее, но вся сборка и непосредственно производство базируется и находится в Китае.

Видео:Мотор Yamaha 5 л.с. и ПВХ лодки 340/360/400 см - посмотри результаты теста!Скачать

Мотор Yamaha 5 л.с. и ПВХ лодки 340/360/400 см - посмотри результаты теста!

Соответствие буквы и года выпуска Yamaha

P19832004
Q19822003
R19812002
S19802001
T19792000
U19781999
V19771998
W19761997
X19751996
Y19741995
Z19731994
A19932014
B19922013
C19912012
D19902011
F19892010
G19882009
H19872008
J19862007
K19852006
N19842005


Видео:Лодочный мотор Ямаха 2 л с yamaha 2CMHSСкачать

Лодочный мотор Ямаха 2 л с    yamaha 2CMHS

Популярность китайских ПЛМ 9,9

Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики. Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.

На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона. Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма. Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При покупке мотора обращайте внимание не на стоимость и доступность покупки, а на безопасность и водоем, в котором планируется обкатка мотора. Для больших акваторий и дальних плаваний рекомендуется надежный, проверенный двигатель японского или американского производства.

Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.

Читайте также: Меркурий 250 лодочный мотор топливо

Видео:Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать

Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.

Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.

CODEYEARMODEL
6011960-1964P7G (7HK)
6021960-1964P-7K (7HK)
6031961-1964P-3
6041964-1965P-22
6051963-1965PC-3
6061963-1965P-6G
6071963-1965P-6K
6081964-1965P-7A (7HK)
6091964-1970P-7AK (7HK)
6101965P-22A
6111965-1967P-55
6121965-1967P-125K (8HK)
6131965-1967P-125G (8HK)
6141966P-350
6151966-1968P-95
6161967-1970P-55A
6171967-P-125AK (8HK)
6181967-P-125AG (8HK)
6191967-1968P-35
6201968-1970P-95AS (4HK)
6211968-1970P-95AL (4HK)
6221968-1969P-95ASS (4HK)
6231968-1969P-95ASL (4HK)
6241968-1980P-65/3,5AS (3,5HK)
6251968P-65/3,5AL (3,5HK)
6261968-1972P-200S (12HK)
6271968-1972P-200L (12HK)
6281968-1972P-200UL (12HK)
6291968-1972P-200SUL (12HK)
6301969-1972P-200KS (12HK)
6311969-1972P-200KL (12HK)
6321969-1972P-200KUL (12HK)
6331969-1972P-200KSUL (12HK)
6341969-1972P-250S (15HK)
6351969-1972P-250L (15HK)
6371969-1972P-250GSUL (15HK)
6381969-1972P-250KS (15HK)
6391969-1972P-250KL (15HK)
6411969-1972P-250KSUL (15HK)
6421969-1980P-65C/3,5ACS (3,5HK)
6431969-1980P-65CL/3,5ACL (3,5HK)
6441970-1973P-95A/5AS (5HK)
6451970-1973P-95AL/5AL (5HK)
6461964-1979P-45/2A (2HK)
6471971-1972P-165/8A (8HK)
6481971-1972P-450/25A (25HK)
6501972-1978P200A/9,5A/12A
6511972-1978P250A/15A (15HK)
6521973-1978P250AK/15AK (15HK)
6531972-1978P-400/20A (20HK)
6541973-19805B
6551972-19778A/9A
6561972-197925A/25AE
6571972-197920A/20AE
6F01981-198360CE
6F11981-60DE (RACE)
6F31982-140A/B/C
6F41981-198350CM/CE
6F51982-40GMK
6F61982-40G
6F81982-2C
6F91982-16A (JPN)
6G01982-25F
6G11982-8C
6G21982-35B (JPN)
6G31982-35CK (JPN)
6G41983150A/150CETO
6591973-19757A (JPN)
6611973-19805BS
6621974-ENDURO 15A
6631974-197955AM/55AE/55AEM
6641974-197925B (EXP 28A)
6691974-ENDURO 15AK/15FK
6701974-197948A (48AR)
6711975-19776A (EXP)
6721975-19794,5A (JPN)
6731975-19789,9A (JPN)
6741976-19778AK (EXP)
6751977-197960AE
6761977-197940AM/40AE/40AEM
6771977-8B/E8D
6781977-6B
6791977-197940B (JET-PROP)
6801977-8BK/E8DK
6811977-197955AW
68219789,9B (STD-PROP)
6831978-19829,9C (JET-PROP)
6841978-15B (STD-PROP)
6851978-198115C (JET-PROP)
6871978-197955AEUL
6881978-85AE
6891979-198530AM/30AE/30AEM
690197925B
6911979-198350BE (UL/MUL) (JPN)
6921979-75A (75B)
6931979-198020B (20BE/20BEM)
6941979-198325C (25CE/CEM)
6951979-25D (25DE/25DEM)
6961979-48B/48C
6971979-55BE (55BM/BEM)
6981979-198360BE
6991979-198240CM (40CE/40CEM)
6A01979-198240DM (40DE/40DEM)
6A11979-2B
6A21979-12C (JPN)
6A31979-55BW/55C
6A41980-25CMK/25FK
6A61980-35AMLL (JPN)
6A71980-70AEMUL (JPN)
6A81980-30B/30C
6A91980-20C
6E01980-4AC
6E11980-4AS
6E21980-4A
6E31980-5C
6E41980-5CS
6E51981-115A/115B/115C
6E61980-20BMK (FINLAND)
6E7 (682C)1981-9,9D/9,9DE/9,9DPE
6E8 (684C)1981-15D/15DE/15DPE
6E91981-198340FM/40FE/40FEML
6N21992-25JMO MBK
6N31990-30DMO MBK
6N41990-L130BETO
6N61990-115CEO/CETO
6N71990-130BETO
6N91990-150DETO
6R01990-L150CETO
6R11990-L200BETO
6R21990-150CETO
6R31990-175BETO
6R41990-200BETO
6R51990-225BETO
6R61990-40QM/QE
6G51983-175A/175BETO
6G61983-200A/200BETO
6G71983-1985220A
6G81984-F9,9A
6G91985-F9,9B
6H01983-80A/AEO/AETO
6H11983-90A/AEO/AETO
6H21983-60F
6H31983-70B
6H41983-40H/40V
6H51983-50D/DRO/DETO
6H61983-6C
6H71983-25G
6H81983-6D
6H91983-40JK (JPN)
6J01983-25HK (JPN)
6J11984-5CK
6J21984-70CE (RACE)
6J41984-40JM
6J51984-6G (JPN)
6J61984-F8A
6J71985-F8B
6J81985-30D
6J91985-150B (FOR USA)
6K01985-L150A
6K11985-L200A/L200BETO
6K21985-E40NK
6K31985-E8FK
6K41985-E15GK
6K51985-E60H
6K61986-E75B (FOR FRANCE)
6K71986-225A/225BETO
6K91987-25JMO/JEO
6L11990-130BETO
6L21988-25NMO/25NEO
6L31988-20DMO/DEO
6L51988-MALTA (3HK)
6L61990-L130BETO
6M01990-5C MBK
6M31990-5CS MBK
6M81990-6CM MBK
6M91990-6DM MBK
6N01990-8CM MBK
6N11990-15D MBK
6T0AV8 5,7 YEMS
6T1AV8 5,0 YEMS
6T2AV6 4,3 YEMS
6T3AL4 3,0
6T6AV8 5,7
6T7AV8 5,0
6T8AV6 4,3
6T9AV8 7,4
61A1990-250AETO
61B1990-L250AETO
61C1990-25QRO/QEO/QETO
61H1991-PROV200
61R1993-25V
61T1993-30G
61Y1993-200DET/L200DET
62F1993-50G
62H1994-175CETO
62J1994-225CETO
62K1994-L225CETO
62W1995-50HRDO/HMHD
62X1995-50H
62Y1995-F50A
63B1995-40VMH/VMHO/VRO
63C1995-40VE/VEO/VEMHO
63D1995-40VETO/VEMHDO
63G1995-50HRO
63V (682C)1995-9,9F
63W (684C)1995-15F
64C1996-150FETO
64D1996-175DETO
64E1996-200FETO
64F1996-225DET/DETO
64G1996-L150FETO
64H1996-L200FETO
64J1995-F50BET
64K1996-150GETO
64L1996-175FETO
64M1996-200GETO
64W1996-100AETO
65J1997-225FETO/FETOS
65K1997-L225FETO/FETOS
65L1997-250BETO/BETOS
65M1997-L250BETO/BETOS
6G81997-F9,9A 4-T
6G91997-F9,9B 4-T
67D1998-F4A 4-T
6J71997-F8A 4-T
66M1998-F15A 4-T
65W1998-F25A 4-T
66W1998-F40A 4-T
66R1999-F9,9D, C 4-T
67G1999-F80A 4-T
67F1999-F100A 4-T

Читайте также: Что такое маятниковый мотор

Видео:Как мужик Б/У мотор покупал. YAMAHA 9.9D в хорошем состоянииСкачать

Как мужик Б/У мотор покупал. YAMAHA 9.9D в хорошем состоянии

Технические характеристики

Самое важное в китайском моторе – это запчасти и сервисное обслуживание. Можно смело сказать, что китайский рынок не направлен на гарантийное обслуживание. То есть, если китайский мотор ушел на продажу с завода, то производитель знает, что этот товар к нему больше не вернется.

ВАЖНО ЗНАТЬ! В китайских лодочных моторах не предоставляется гарантия на редуктор, винт, резиновые изделия и электронику.

К чему необходимо быть готовым при покупке 2-х тактного ПЛМ из Китая:

  • Изучить рынок водомоторики на наличие запасных частей к купленной модели;
  • Узнать, производит ли точка продажи ПЛМ сервисное обслуживание и ремонт продаваемой техники;
  • Японские запчасти не всегда подходят к китайским моторам;
  • Встречается сборка с дефектами, которая не подлежит ремонту, а полной замене «начинки» ПЛМ двигателя;
  • Внимательно изучить гарантийные обязательства с магазином-продавцом, заполнить на месте.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Одним из надежных китайских ПЛМ считаются марки Sea-Pro и Parsun.

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Расшифровка маркировки на моторах

Можно иначе узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения.

На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия.

Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают?

Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе:

  • Е относит изделие к серии Эндуро, такие моторы специально разрабатывались для сложных условий;
  • F поведает о том, что перед нами четырехтактный мотор;
  • К – работа проводится на керосине;
  • L является отличительной чертой всех изделий с противоположным направлением работы гребного винта;
  • Z обозначает, что нашему внимание предлагается двухтактный вид изделия с непосредственным впрыском топлива;
  • литерой D маркируют моторы для спаренной установки, гребной винт будет работать в противоположном направлении.

Если же перед цифрой букв нет совсем, то мотор относится к обычным двухтактным моделям.

После буквы идет цифра, она обозначает мощность изделия и показывает сколько лошадиных сил он вмещает. Далее следует буква, обозначающая поколение моторов.

Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве:

  • H обозначает румпельное управление;
  • E расскажет про электростартер;
  • с M имеют ручной запуск;
  • W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
  • C имеет румпель и дистанционное управление.

Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление.

Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает:

  • D обозначает гидравлический привод;
  • P расскажет о наличии электропривода;
  • T имеет электрический привод с дополнительной регулировкой угла наклона.

Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную.

Далее идет обозначение смазки двигателя, О поведает про многоточечный впрыск масла, если же буквы нет, то процедура проводится предварительно подготовленной смесью.

О дейвуде (транце) расскажет последняя буква в маркировке:

  • S используют для стандартных или так называемой «короткой ноги»;
  • L означает длинный;
  • X – так маркируют сверхдлинный;
  • U говорит что длиннее не бывает.

На протяжении последних шести лет усердно тружусь в отделе рыболовных снастей. Могу помочь в сборе практически любой снасти.

Сопоставив все полученные знания можно без проблем самостоятельно понять какой мотор перед нами и какие характерные черты ему свойственны.

Видео:Лодка SOLAR 380 maxima и Yamaha 9.9 GMHS - Мега комплект!Скачать

Лодка SOLAR 380 maxima и Yamaha 9.9 GMHS - Мега комплект!

Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта

Советы при покупке 2-х тактного китайского ПЛМ:

  1. Попросите завести двигатель при Вашем присутствии.
  2. Заключайте гарантийный договор, который читайте в магазине от и до.
  3. Выбирайте опытных продавцов, которые рассказывают про технические особенности мотора.
  4. Обращайтесь в проверенные точки по продаже водомоторики, которые имеют телефон технической поддержки по работе с клиентами.
  5. Перед первым запуском внимательно читайте инструкцию по применению (особенность эксплуатации).

Чтоб избежать поломок в самый неподходящий момент стоит регулярно проводить осмотр и заменять изношенные запчасти изделия.

Некоторые рыболовы и сторонники активного отдыха четка раз в год проводят замену свечей и масла, а раз в пару лет меняют крыльчатку помпы охлаждения. Это все хорошо, но правила уходя должны быть немного иными.

Как утверждают опытные механики профилактику надо проводить исходя из других показателей. Важно сколько часов отработал мотор, его износ начинается именно с этого. Желательно проявлять заботу о навесном моторе для лодки каждые 50 часов отработанного времени, а не исчислять срок годами.

Итак, подведем итоги о китайских, лодочных, подвесных, 2-х тактных моторах:

  1. Китайские моторы являются подделкой японских моделей.
  2. Китайское производство ПЛМ зиждется на экономии расходуемых материалов, которое отражается на качестве.
  3. Моторесурс у китайского двухтактника не дотягивает до стандарта в 1500 моточасов.
  4. Первые китайские моторы отличаются по сборке и «начинке» от современного выпуска (покупался блок у Ямахи и устанавливался в китайский корпус).
  5. Китайские моторы не гонятся за брендом, оставляя возможность заказывать партию под индивидуальный дизайн и бренд.

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHSСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHS

Комплектация

Каждый мотор пакуется в индивидуальную тару, комплектация в зависимости от модели может разниться, основными же пунктами будут:

  • гребной винт, без него не выпускается ни один мотор;
  • система пуска холодного двигателя;
  • трос аварийного стартера;
  • индикаторы нагрева и давления масла;
  • аварийный выключатель;
  • отделитель воды и топлива;
  • ограничитель оборотов.

Далее четырехтактные и двухтактные могут иметь дополнительные приспособления, наличие который сверяется по документу внутри.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток