Каждый новый сезон инженеры Ямаха совершенствуют свои гидроциклы, внедряя новые технологии и разработки управления и безопасности. Гидроциклы YAMAHA занимают лидирующие место по продажам в мире благодаря высокому качеству и надежности.
船外機 Лодочные моторы Официальный дилер YAMAHA HONDA TOHATSU
- Обратная связь
- Мы рады приветствовать Вас на сайте Центра «СЛЕД»
- Консервация лодочных моторов
- ТЕПЛОЕ ХРАНЕНИЕ ЛОДОК
- Группа компаний «СЛЕД»
- (812) 643-13-14
- Обратная связь
- Мы рады приветствовать Вас на сайте Центра «СЛЕД»
- Консервация лодочных моторов
- ТЕПЛОЕ ХРАНЕНИЕ ЛОДОК
- Группа компаний «СЛЕД»
- (812) 643-13-14
- F9.9JMHS(L)
- Четырехтактный мотор мощностью 9,9 л.с. высота транца 431 мм
- Четырехтактный мотор мощностью 9,9 л.с. высота транца 552 мм
- СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ДО СКЛАДА В СПБ 6000Р
- JUMBO 700 MAX BASIC EFI
- BALTMOTORS STRIKER 700EFI/EPS
- Лодочные моторы Ямаха
- Почему лодочные моторы Ямаха всем нужны?
- Купить лодочный мотор Yamaha в Санкт-Петербурге
- Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя
- Описание
- Соответствие буквы и года выпуска Yamaha
- Популярность китайских ПЛМ 9,9
- Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.
- Технические характеристики
- Расшифровка маркировки на моторах
- Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта
- Комплектация
Обратная связь
Консервация лодочных моторов
Специальное предложение для владельцев моторов мощностью от 2 л.с. до 20 л.с.!
Консервация мотора – 2900 руб. (по цене комплекта расходных материалов*)
Работы выполняются в соответствии с требованиями завода производителя и с использованием оригинальных расходных материалов.
Наша компания принимает лодки и другую технику на зимнию консервацию и хранение в теплом охраняемом ангаре.
Мы рады приветствовать Вас на сайте Центра «СЛЕД»
Прожажа и обслуживание лодок и катеров, (лодки и моторы в наличии)
Морские аксессуары и оборудование для лодок.(большой выбор в наличии, установка оборудования)
Хранение лодок (теплое с возможностью ремонта и продажи в зимнее время)
Подбор, продажа и обслуживание прицепов
Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание лодочных моторов
Доставка лодок и мототехники
Консервация лодочных моторов
Специальное предложение для владельцев моторов мощностью от 2 л.с. до 20 л.с.!
Консервация мотора – 2900 руб. (по цене комплекта расходных материалов*)
Работы выполняются в соответствии с требованиями завода производителя и с использованием оригинальных расходных материалов.
ТЕПЛОЕ ХРАНЕНИЕ ЛОДОК
Наша компания принимает лодки и другую технику на зимнию консервацию и хранение в теплом охраняемом ангаре.
Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Группа компаний «СЛЕД»
Видео:Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из ЯпонииСкачать
(812) 643-13-14
КАТЕРА ЛОДКИ BOATS マリン製品
マリンジェット МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ГИДРОЦИКЛОВ ЯМАХА
Каждый новый сезон инженеры Ямаха совершенствуют свои гидроциклы, внедряя новые технологии и разработки управления и безопасности. Гидроциклы YAMAHA занимают лидирующие место по продажам в мире благодаря высокому качеству и надежности.
船外機 Лодочные моторы Официальный дилер YAMAHA HONDA TOHATSU
Обратная связь
Консервация лодочных моторов
Специальное предложение для владельцев моторов мощностью от 2 л.с. до 20 л.с.!
Консервация мотора – 2900 руб. (по цене комплекта расходных материалов*)
Работы выполняются в соответствии с требованиями завода производителя и с использованием оригинальных расходных материалов.
Наша компания принимает лодки и другую технику на зимнию консервацию и хранение в теплом охраняемом ангаре.
Мы рады приветствовать Вас на сайте Центра «СЛЕД»
Прожажа и обслуживание лодок и катеров, (лодки и моторы в наличии)
Морские аксессуары и оборудование для лодок.(большой выбор в наличии, установка оборудования)
Хранение лодок (теплое с возможностью ремонта и продажи в зимнее время)
Подбор, продажа и обслуживание прицепов
Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание лодочных моторов
Доставка лодок и мототехники
Консервация лодочных моторов
Специальное предложение для владельцев моторов мощностью от 2 л.с. до 20 л.с.!
Консервация мотора – 2900 руб. (по цене комплекта расходных материалов*)
Работы выполняются в соответствии с требованиями завода производителя и с использованием оригинальных расходных материалов.
ТЕПЛОЕ ХРАНЕНИЕ ЛОДОК
Наша компания принимает лодки и другую технику на зимнию консервацию и хранение в теплом охраняемом ангаре.
Видео:Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать
Группа компаний «СЛЕД»
Видео:Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....Скачать
(812) 643-13-14
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
F9.9JMHS(L)
Четырехтактный мотор мощностью 9,9 л.с. высота транца 431 мм
Четырехтактный мотор мощностью 9,9 л.с. высота транца 552 мм
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
Ручной угла наклона двигателя
Оцените преимущества очень тихой работы, превосходной экономии топлива и надёжности. Благодаря использованию передовых технологий, обеспечивающих эффективное сгорание топлива, достигаются низкие уровни вредных выбросов в окружающую среду. Система электронного зажигания CDI гарантирует запуск с первой попытки, а поворотная ручка «газа» и система передач с реверсом и нейтралью (F‑N‑R) делают эксплуатацию мотора простой и безопасной.
Ощущения мощности на воде не обязательно связаны с большим и громоздким подвесным мотором, который к тому же требует усилий по транспортировке. Обратите внимание на F8 и F9,9 – они имеют малый вес, конструкцией предусмотрена встроенная ручка для переноски.
Долговечность подвесным моторам Yamaha дают алюминиевый сплав YDC‑30, цинковое покрытие, высококачественная нержавеющая сталь и пятислойная окраска наружных поверхностей.
Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ДО СКЛАДА В СПБ 6000Р
Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать
JUMBO 700 MAX BASIC EFI
Двухместный Jumbo 700 MAX Basic — комфортный «круизер», обладающий самым длинным сиденьем в классе (90 см).
Jumbo 700 MAX имеет корпус, увеличенный пропорционально в ширину и длину, что обеспечивает квадрициклу отличную балансировку, повышенную устойчивость и хорошую управляемость. За счёт увеличенной базы Jumbo 700 MAX Basic отлично поглощает неровности трассы, обладает великолепной курсовой устойчивостью. На нём удобно и безопасно штурмовать крутые спуски и подъёмы.
В длинной версии пассажиру выделено отдельное место со спинкой и «хваткими» боковыми ручками. Двухуровневая конструкция сиденья обеспечивает пассажиру прекрасный обзор, так как он сидит несколько выше водителя. Для удобства высокой посадки предусмотрены широкие подножки для пассажира, обеспечивающие упор ноги. Таким образом, два человека максимально удобно размещаются на одном квадрицикле и совершенно не мешают друг другу. Jumbo MAX Basic выглядит невероятно просторным, стильным и внушительным.
Baltmotors Jumbo 700 MAX Basic представляет собой просторный, элегантный и максимально удобный квадрицикл для поездок вдвоём. Эта командная машина выдержит любое путешествие на дальние расстояния. При этом и водитель, и пассажир получат массу удовольствия от комфортной и безопасной езды.
Видео:Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать
BALTMOTORS STRIKER 700EFI/EPS
Полноприводная модель Baltmotors Striker EFI/EPS с блокировкой переднего дифференциала и пониженной передачей, 700-кубовым пятиклапанным инжекторным двигателем имеет небольшой вес, удачную конструкцию рамы и подвески, а также расширенную комплектацию : инжектор Delphi, 26-ая грязевая резина WANDA, лебедка 3500 Lbs, ЖК приборная панель, спинка для пассажира, фаркоп.
Читайте также: Ситроен с5 аиркросс мотор
Квадроциклы из комплектующих Hisun давно известны на российском рынке и зарекомендовали себя как качественная, функциональная и надёжная техника. Концепцию этих ATV переняли у легендарной Yamaha Grizzly.
Выносливый, тяговиты, неприхотливый 5-ти клапанный двигатель Hisun. Готов к работе в самых тяжелых условиях и на дорогах общего пользования без ограничений.
Видео:Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
Лодочные моторы Ямаха
Магазин Aquatrade продаёт лодочные моторы Ямаха в Санкт-Петербурге, являясь официальным дилером японского производителя. У нас в каталоге и на складе только оригинальная техника из Японии, которая продаётся без лишних наценок. Выбирайте лодочные двигатели Yamaha в соответствии с необходимой мощностью (от 2 до 350 л.с.) и связывайтесь с нами, чтобы согласовать оптимальные условия покупки, оплаты и доставки.
Видео:YAMAHA F9.9 JMHS ЯМАХА Ф9.9 4 ТАКТА ПВХ ФЛАГМАН 320 НДНД СКОРОСТНОЙ ОБЗОР ОБЗОР НА МОТОРСкачать
Почему лодочные моторы Ямаха всем нужны?
Популярность лодочных моторов Yamaha в России и по всему миру обусловлена следующими отличительными особенностями:
- Микрокомпьютерное управление подачи топливно-воздушной смеси. Это позволяет в конкретный момент времени использовать двигатель с максимальным КПД, экономя на бензине.
- Эффективность сгорания топливной смеси контролируется специальным датчиком. При обнаружении неполного сжигания меняет угол опережения, за счёт чего снижается расход бензина и повышается мощность мотора.
- Эксклюзивно разработанная в Yamaha сдвоенная система впрыска. Она позволила снизить вес и габариты выпускаемых двигателей, что очень важно для их монтажа на неметаллические лодки.
- Модели из сегмента премиум с повышенной мощностью оснащаются специальным газораспределительным устройством. Его работа даёт прирост производительности в несколько процентов, но для моделей с мощностью 50, 100 или 250 л.с. это существенная экономия топлива.
И это лишь отличительные особенности моторов. Помимо них, техника Ямаха обладает общими функциональными и эксплуатационными характеристиками:
- низкий уровень шума;
- повышенная мощность при относительно малом весе и скромных размерах;
- минимальный выброс вредных веществ в атмосферу;
- экономный расход топлива;
- большой срок службы;
- простое обслуживание.
Компания использует высококачественные материалы для производства рабочих компонентов, рамы и корпуса. Поэтому двигатели сохраняют расчётные характеристики при эксплуатации годами независимо от качества топлива и состояния водной среды.
Видео:🔥 Yamaha 9,9 из Китая + полезная информация!Скачать
Купить лодочный мотор Yamaha в Санкт-Петербурге
Если вам необходим двигатель для лодки от проверенного поставщика, звоните в Aquatrade. Мы гарантируем оригинальность техники, представленной в каталоге магазина, помогаем в подборе, организуем быстрое получение, а в дальнейшем –предоставляем услуги официального сервисного центра Yamaha в СПб.
Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя
Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Yamaha это:
— информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.
Мы постараемся показать и расшифровать все это.
Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Описание
Двухтактный лодочный мотор – это двигатель, в котором рабочий процесс протекает за один оборот коленчатого вала или, другими словами, за пару движений поршня. В 2-х тактном ПЛМ отработавшие газы и свежий заряд одновременно удаляются и наполняются. Такая единая работа именуется продувкой.
Отличить двухтактный мотор от четырехтактного, равного по силовой мощности, достаточно легко. Двухтактник легче весит и требует предварительного смешения масла с бензином перед заправкой.
Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с. – это двигатель, который создан по макету японского ПЛМ, только со значительной экономией расхода ресурсов.
Китайские лодочные моторы 9,9, которые косят под ПЛМ Yamaha 15:
- Sea-Pro T 9.9 S
- Marlin MP 9.9 AMHS
- Golfstream T 9.9 BMS
- Parsun T 9.9 BMS
- HDX R series T 9.9 BMS
- Hidea HD 9.9 FHS
- Mikatsu M 9.9 FHS
- Hangkai 9.9HP
Возможно, со временем их список пополнится новыми моделями с уникальными названиями, но начинкой повторяющими качественного «японца». Популярное место локации и производства большинства китайских, представленных марок – это промышленный город Сучжоу, компания Power Machine Co.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Часто производитель ПЛМ регистрирует фирму в Корее, но вся сборка и непосредственно производство базируется и находится в Китае.
Видео:Мотор Yamaha 5 л.с. и ПВХ лодки 340/360/400 см - посмотри результаты теста!Скачать
Соответствие буквы и года выпуска Yamaha
P | 1983 | 2004 |
Q | 1982 | 2003 |
R | 1981 | 2002 |
S | 1980 | 2001 |
T | 1979 | 2000 |
U | 1978 | 1999 |
V | 1977 | 1998 |
W | 1976 | 1997 |
X | 1975 | 1996 |
Y | 1974 | 1995 |
Z | 1973 | 1994 |
A | 1993 | 2014 |
B | 1992 | 2013 |
C | 1991 | 2012 |
D | 1990 | 2011 |
F | 1989 | 2010 |
G | 1988 | 2009 |
H | 1987 | 2008 |
J | 1986 | 2007 |
K | 1985 | 2006 |
N | 1984 | 2005 |
Видео:Лодочный мотор Ямаха 2 л с yamaha 2CMHSСкачать
Популярность китайских ПЛМ 9,9
Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики. Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.
На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона. Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма. Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.
ВАЖНО ЗНАТЬ! При покупке мотора обращайте внимание не на стоимость и доступность покупки, а на безопасность и водоем, в котором планируется обкатка мотора. Для больших акваторий и дальних плаваний рекомендуется надежный, проверенный двигатель японского или американского производства.
Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.
Читайте также: Меркурий 250 лодочный мотор топливо
Видео:Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать
Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.
CODE | YEAR | MODEL |
601 | 1960-1964 | P7G (7HK) |
602 | 1960-1964 | P-7K (7HK) |
603 | 1961-1964 | P-3 |
604 | 1964-1965 | P-22 |
605 | 1963-1965 | PC-3 |
606 | 1963-1965 | P-6G |
607 | 1963-1965 | P-6K |
608 | 1964-1965 | P-7A (7HK) |
609 | 1964-1970 | P-7AK (7HK) |
610 | 1965 | P-22A |
611 | 1965-1967 | P-55 |
612 | 1965-1967 | P-125K (8HK) |
613 | 1965-1967 | P-125G (8HK) |
614 | 1966 | P-350 |
615 | 1966-1968 | P-95 |
616 | 1967-1970 | P-55A |
617 | 1967- | P-125AK (8HK) |
618 | 1967- | P-125AG (8HK) |
619 | 1967-1968 | P-35 |
620 | 1968-1970 | P-95AS (4HK) |
621 | 1968-1970 | P-95AL (4HK) |
622 | 1968-1969 | P-95ASS (4HK) |
623 | 1968-1969 | P-95ASL (4HK) |
624 | 1968-1980 | P-65/3,5AS (3,5HK) |
625 | 1968 | P-65/3,5AL (3,5HK) |
626 | 1968-1972 | P-200S (12HK) |
627 | 1968-1972 | P-200L (12HK) |
628 | 1968-1972 | P-200UL (12HK) |
629 | 1968-1972 | P-200SUL (12HK) |
630 | 1969-1972 | P-200KS (12HK) |
631 | 1969-1972 | P-200KL (12HK) |
632 | 1969-1972 | P-200KUL (12HK) |
633 | 1969-1972 | P-200KSUL (12HK) |
634 | 1969-1972 | P-250S (15HK) |
635 | 1969-1972 | P-250L (15HK) |
637 | 1969-1972 | P-250GSUL (15HK) |
638 | 1969-1972 | P-250KS (15HK) |
639 | 1969-1972 | P-250KL (15HK) |
641 | 1969-1972 | P-250KSUL (15HK) |
642 | 1969-1980 | P-65C/3,5ACS (3,5HK) |
643 | 1969-1980 | P-65CL/3,5ACL (3,5HK) |
644 | 1970-1973 | P-95A/5AS (5HK) |
645 | 1970-1973 | P-95AL/5AL (5HK) |
646 | 1964-1979 | P-45/2A (2HK) |
647 | 1971-1972 | P-165/8A (8HK) |
648 | 1971-1972 | P-450/25A (25HK) |
650 | 1972-1978 | P200A/9,5A/12A |
651 | 1972-1978 | P250A/15A (15HK) |
652 | 1973-1978 | P250AK/15AK (15HK) |
653 | 1972-1978 | P-400/20A (20HK) |
654 | 1973-1980 | 5B |
655 | 1972-1977 | 8A/9A |
656 | 1972-1979 | 25A/25AE |
657 | 1972-1979 | 20A/20AE |
6F0 | 1981-1983 | 60CE |
6F1 | 1981- | 60DE (RACE) |
6F3 | 1982- | 140A/B/C |
6F4 | 1981-1983 | 50CM/CE |
6F5 | 1982- | 40GMK |
6F6 | 1982- | 40G |
6F8 | 1982- | 2C |
6F9 | 1982- | 16A (JPN) |
6G0 | 1982- | 25F |
6G1 | 1982- | 8C |
6G2 | 1982- | 35B (JPN) |
6G3 | 1982- | 35CK (JPN) |
6G4 | 1983 | 150A/150CETO |
659 | 1973-1975 | 7A (JPN) |
661 | 1973-1980 | 5BS |
662 | 1974- | ENDURO 15A |
663 | 1974-1979 | 55AM/55AE/55AEM |
664 | 1974-1979 | 25B (EXP 28A) |
669 | 1974- | ENDURO 15AK/15FK |
670 | 1974-1979 | 48A (48AR) |
671 | 1975-1977 | 6A (EXP) |
672 | 1975-1979 | 4,5A (JPN) |
673 | 1975-1978 | 9,9A (JPN) |
674 | 1976-1977 | 8AK (EXP) |
675 | 1977-1979 | 60AE |
676 | 1977-1979 | 40AM/40AE/40AEM |
677 | 1977- | 8B/E8D |
678 | 1977- | 6B |
679 | 1977-1979 | 40B (JET-PROP) |
680 | 1977- | 8BK/E8DK |
681 | 1977-1979 | 55AW |
682 | 1978 | 9,9B (STD-PROP) |
683 | 1978-1982 | 9,9C (JET-PROP) |
684 | 1978- | 15B (STD-PROP) |
685 | 1978-1981 | 15C (JET-PROP) |
687 | 1978-1979 | 55AEUL |
688 | 1978- | 85AE |
689 | 1979-1985 | 30AM/30AE/30AEM |
690 | 1979 | 25B |
691 | 1979-1983 | 50BE (UL/MUL) (JPN) |
692 | 1979- | 75A (75B) |
693 | 1979-1980 | 20B (20BE/20BEM) |
694 | 1979-1983 | 25C (25CE/CEM) |
695 | 1979- | 25D (25DE/25DEM) |
696 | 1979- | 48B/48C |
697 | 1979- | 55BE (55BM/BEM) |
698 | 1979-1983 | 60BE |
699 | 1979-1982 | 40CM (40CE/40CEM) |
6A0 | 1979-1982 | 40DM (40DE/40DEM) |
6A1 | 1979- | 2B |
6A2 | 1979- | 12C (JPN) |
6A3 | 1979- | 55BW/55C |
6A4 | 1980- | 25CMK/25FK |
6A6 | 1980- | 35AMLL (JPN) |
6A7 | 1980- | 70AEMUL (JPN) |
6A8 | 1980- | 30B/30C |
6A9 | 1980- | 20C |
6E0 | 1980- | 4AC |
6E1 | 1980- | 4AS |
6E2 | 1980- | 4A |
6E3 | 1980- | 5C |
6E4 | 1980- | 5CS |
6E5 | 1981- | 115A/115B/115C |
6E6 | 1980- | 20BMK (FINLAND) |
6E7 (682C) | 1981- | 9,9D/9,9DE/9,9DPE |
6E8 (684C) | 1981- | 15D/15DE/15DPE |
6E9 | 1981-1983 | 40FM/40FE/40FEML |
6N2 | 1992- | 25JMO MBK |
6N3 | 1990- | 30DMO MBK |
6N4 | 1990- | L130BETO |
6N6 | 1990- | 115CEO/CETO |
6N7 | 1990- | 130BETO |
6N9 | 1990- | 150DETO |
6R0 | 1990- | L150CETO |
6R1 | 1990- | L200BETO |
6R2 | 1990- | 150CETO |
6R3 | 1990- | 175BETO |
6R4 | 1990- | 200BETO |
6R5 | 1990- | 225BETO |
6R6 | 1990- | 40QM/QE |
6G5 | 1983- | 175A/175BETO |
6G6 | 1983- | 200A/200BETO |
6G7 | 1983-1985 | 220A |
6G8 | 1984- | F9,9A |
6G9 | 1985- | F9,9B |
6H0 | 1983- | 80A/AEO/AETO |
6H1 | 1983- | 90A/AEO/AETO |
6H2 | 1983- | 60F |
6H3 | 1983- | 70B |
6H4 | 1983- | 40H/40V |
6H5 | 1983- | 50D/DRO/DETO |
6H6 | 1983- | 6C |
6H7 | 1983- | 25G |
6H8 | 1983- | 6D |
6H9 | 1983- | 40JK (JPN) |
6J0 | 1983- | 25HK (JPN) |
6J1 | 1984- | 5CK |
6J2 | 1984- | 70CE (RACE) |
6J4 | 1984- | 40JM |
6J5 | 1984- | 6G (JPN) |
6J6 | 1984- | F8A |
6J7 | 1985- | F8B |
6J8 | 1985- | 30D |
6J9 | 1985- | 150B (FOR USA) |
6K0 | 1985- | L150A |
6K1 | 1985- | L200A/L200BETO |
6K2 | 1985- | E40NK |
6K3 | 1985- | E8FK |
6K4 | 1985- | E15GK |
6K5 | 1985- | E60H |
6K6 | 1986- | E75B (FOR FRANCE) |
6K7 | 1986- | 225A/225BETO |
6K9 | 1987- | 25JMO/JEO |
6L1 | 1990- | 130BETO |
6L2 | 1988- | 25NMO/25NEO |
6L3 | 1988- | 20DMO/DEO |
6L5 | 1988- | MALTA (3HK) |
6L6 | 1990- | L130BETO |
6M0 | 1990- | 5C MBK |
6M3 | 1990- | 5CS MBK |
6M8 | 1990- | 6CM MBK |
6M9 | 1990- | 6DM MBK |
6N0 | 1990- | 8CM MBK |
6N1 | 1990- | 15D MBK |
6T0 | A | V8 5,7 YEMS |
6T1 | A | V8 5,0 YEMS |
6T2 | A | V6 4,3 YEMS |
6T3 | A | L4 3,0 |
6T6 | A | V8 5,7 |
6T7 | A | V8 5,0 |
6T8 | A | V6 4,3 |
6T9 | A | V8 7,4 |
61A | 1990- | 250AETO |
61B | 1990- | L250AETO |
61C | 1990- | 25QRO/QEO/QETO |
61H | 1991- | PROV200 |
61R | 1993- | 25V |
61T | 1993- | 30G |
61Y | 1993- | 200DET/L200DET |
62F | 1993- | 50G |
62H | 1994- | 175CETO |
62J | 1994- | 225CETO |
62K | 1994- | L225CETO |
62W | 1995- | 50HRDO/HMHD |
62X | 1995- | 50H |
62Y | 1995- | F50A |
63B | 1995- | 40VMH/VMHO/VRO |
63C | 1995- | 40VE/VEO/VEMHO |
63D | 1995- | 40VETO/VEMHDO |
63G | 1995- | 50HRO |
63V (682C) | 1995- | 9,9F |
63W (684C) | 1995- | 15F |
64C | 1996- | 150FETO |
64D | 1996- | 175DETO |
64E | 1996- | 200FETO |
64F | 1996- | 225DET/DETO |
64G | 1996- | L150FETO |
64H | 1996- | L200FETO |
64J | 1995- | F50BET |
64K | 1996- | 150GETO |
64L | 1996- | 175FETO |
64M | 1996- | 200GETO |
64W | 1996- | 100AETO |
65J | 1997- | 225FETO/FETOS |
65K | 1997- | L225FETO/FETOS |
65L | 1997- | 250BETO/BETOS |
65M | 1997- | L250BETO/BETOS |
6G8 | 1997- | F9,9A 4-T |
6G9 | 1997- | F9,9B 4-T |
67D | 1998- | F4A 4-T |
6J7 | 1997- | F8A 4-T |
66M | 1998- | F15A 4-T |
65W | 1998- | F25A 4-T |
66W | 1998- | F40A 4-T |
66R | 1999- | F9,9D, C 4-T |
67G | 1999- | F80A 4-T |
67F | 1999- | F100A 4-T |
Читайте также: Что такое маятниковый мотор
Видео:Как мужик Б/У мотор покупал. YAMAHA 9.9D в хорошем состоянииСкачать
Технические характеристики
Самое важное в китайском моторе – это запчасти и сервисное обслуживание. Можно смело сказать, что китайский рынок не направлен на гарантийное обслуживание. То есть, если китайский мотор ушел на продажу с завода, то производитель знает, что этот товар к нему больше не вернется.
ВАЖНО ЗНАТЬ! В китайских лодочных моторах не предоставляется гарантия на редуктор, винт, резиновые изделия и электронику.
К чему необходимо быть готовым при покупке 2-х тактного ПЛМ из Китая:
- Изучить рынок водомоторики на наличие запасных частей к купленной модели;
- Узнать, производит ли точка продажи ПЛМ сервисное обслуживание и ремонт продаваемой техники;
- Японские запчасти не всегда подходят к китайским моторам;
- Встречается сборка с дефектами, которая не подлежит ремонту, а полной замене «начинки» ПЛМ двигателя;
- Внимательно изучить гарантийные обязательства с магазином-продавцом, заполнить на месте.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Одним из надежных китайских ПЛМ считаются марки Sea-Pro и Parsun.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Расшифровка маркировки на моторах
Можно иначе узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения.
На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия.
Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают?
Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе:
- Е относит изделие к серии Эндуро, такие моторы специально разрабатывались для сложных условий;
- F поведает о том, что перед нами четырехтактный мотор;
- К – работа проводится на керосине;
- L является отличительной чертой всех изделий с противоположным направлением работы гребного винта;
- Z обозначает, что нашему внимание предлагается двухтактный вид изделия с непосредственным впрыском топлива;
- литерой D маркируют моторы для спаренной установки, гребной винт будет работать в противоположном направлении.
Если же перед цифрой букв нет совсем, то мотор относится к обычным двухтактным моделям.
После буквы идет цифра, она обозначает мощность изделия и показывает сколько лошадиных сил он вмещает. Далее следует буква, обозначающая поколение моторов.
Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве:
- H обозначает румпельное управление;
- E расскажет про электростартер;
- с M имеют ручной запуск;
- W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
- C имеет румпель и дистанционное управление.
Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление.
Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает:
- D обозначает гидравлический привод;
- P расскажет о наличии электропривода;
- T имеет электрический привод с дополнительной регулировкой угла наклона.
Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную.
Далее идет обозначение смазки двигателя, О поведает про многоточечный впрыск масла, если же буквы нет, то процедура проводится предварительно подготовленной смесью.
О дейвуде (транце) расскажет последняя буква в маркировке:
- S используют для стандартных или так называемой «короткой ноги»;
- L означает длинный;
- X – так маркируют сверхдлинный;
- U говорит что длиннее не бывает.
На протяжении последних шести лет усердно тружусь в отделе рыболовных снастей. Могу помочь в сборе практически любой снасти.
Сопоставив все полученные знания можно без проблем самостоятельно понять какой мотор перед нами и какие характерные черты ему свойственны.
Видео:Лодка SOLAR 380 maxima и Yamaha 9.9 GMHS - Мега комплект!Скачать
Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта
Советы при покупке 2-х тактного китайского ПЛМ:
- Попросите завести двигатель при Вашем присутствии.
- Заключайте гарантийный договор, который читайте в магазине от и до.
- Выбирайте опытных продавцов, которые рассказывают про технические особенности мотора.
- Обращайтесь в проверенные точки по продаже водомоторики, которые имеют телефон технической поддержки по работе с клиентами.
- Перед первым запуском внимательно читайте инструкцию по применению (особенность эксплуатации).
Чтоб избежать поломок в самый неподходящий момент стоит регулярно проводить осмотр и заменять изношенные запчасти изделия.
Некоторые рыболовы и сторонники активного отдыха четка раз в год проводят замену свечей и масла, а раз в пару лет меняют крыльчатку помпы охлаждения. Это все хорошо, но правила уходя должны быть немного иными.
Как утверждают опытные механики профилактику надо проводить исходя из других показателей. Важно сколько часов отработал мотор, его износ начинается именно с этого. Желательно проявлять заботу о навесном моторе для лодки каждые 50 часов отработанного времени, а не исчислять срок годами.
Итак, подведем итоги о китайских, лодочных, подвесных, 2-х тактных моторах:
- Китайские моторы являются подделкой японских моделей.
- Китайское производство ПЛМ зиждется на экономии расходуемых материалов, которое отражается на качестве.
- Моторесурс у китайского двухтактника не дотягивает до стандарта в 1500 моточасов.
- Первые китайские моторы отличаются по сборке и «начинке» от современного выпуска (покупался блок у Ямахи и устанавливался в китайский корпус).
- Китайские моторы не гонятся за брендом, оставляя возможность заказывать партию под индивидуальный дизайн и бренд.
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHSСкачать
Комплектация
Каждый мотор пакуется в индивидуальную тару, комплектация в зависимости от модели может разниться, основными же пунктами будут:
- гребной винт, без него не выпускается ни один мотор;
- система пуска холодного двигателя;
- трос аварийного стартера;
- индикаторы нагрева и давления масла;
- аварийный выключатель;
- отделитель воды и топлива;
- ограничитель оборотов.
Далее четырехтактные и двухтактные могут иметь дополнительные приспособления, наличие который сверяется по документу внутри.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала