Бензонасос лодочного мотора является не столь большой, но весьма значимой деталью в работе всего двигателя.
- Содержание статьи
- Нюансы работы бензонасоса лодочного мотора
- Причины неисправностей бензонасоса
- Топливный насос Yamaha F4-6 (все модели)
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Yamaha 30 HWC — проблема с подачей топлива
- #1 Констанитн Валерьевич
- Как работает бензонасос лодочного мотора?
- Нюансы работы бензонасоса лодочного мотора
- Причины неисправностей бензонасоса
- 🔍 Видео
Видео:YAMAHA 4.5A. Укорачиваем ногу, устанавливаем топливный насос для питания от внешнего топливного бакаСкачать
Содержание статьи
В статье будут приведены крайне ценные данные относительно работы бензонасоса для подвесного лодочного мотора. Дело в том, что зачастую происходят ситуации, при которых бензонасос оказывается в неисправности. Это достаточно подверженная различным поломкам деталь. Вот почему важно знать, во-первых, какие неисправности бывают у лодочных бензонасосов. А, во-вторых, следует уметь правильно устранять их или обращаться за нужной помощью.
Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Нюансы работы бензонасоса лодочного мотора
Для лучшего понимания тематики бензонасосов стоит разобраться в нюансах их конструкций и в отдельных моментах эксплуатации этих агрегатов.
- Бензонасосы лодочных моторов имеют достаточно простую и легкую конструкцию, они не перегружены какими-то деталями и запасными частями. Штуцер мотора, который называется приемным, соединяется небольшим шлангом с насосом топлива. Этот насос очень практичен и надежен, а также прост в эксплуатации. Он не будет привлекать слишком много внимания со стороны того или иного лодочника. Хотя бывают неисправности или разные дефекты таких бензонасосов, которые проявляются в сниженной подаче или в обедненной подаче важной смеси топлива, которая нужна для работы подвесного лодочного мотора;
- Насосом обязательно должна производиться быстрая и прямая подача топлива. Если же ваш двигатель функционирует лишь при помощи груши, которую нужно подкачивать, это говорит о том, что двигатель не до конца правильно выполняет свои самые основные функции в эксплуатации.
Обязательно следите за тем, чтобы все в лодочном моторе работало исправно, и каждая деталь исполняла свои функции. Для этого периодически проверяйте подачу топлива бензонасосом. Для чего в свою очередь стоит прокручивать двигатель при помощи механизма запуска агрегата. Также нужно будет обязательно снять шланг с карбюратора. Если все идет хорошо, из карбюратора должно выходить топливо, причем, с напором. Если топливо не будет подаваться и выходить, то вам нужно будет в обязательном порядке проверить бензонасос лодочного мотора. В частности проблемы могут возникать в клапанах вашего насоса.
- Некоторые бензонасосы могут грешить не очень плотной посадкой корпуса К такой детали, как клапан. Также можно наблюдать некий износ пластины и всего корпуса двигателя. Кроме того, некоторые лодочники жалуются на трещины или ракушки, которые попали в корпус. Может наблюдаться также и потеря эластичности и разрыв диафрагмы вашего лодочного двигателя.
Если вы будете проводить чистку бензонасоса вашего подвесного лодочного мотора, которая описана в пункте выше, то обязательно стоит придерживаться некоторых правил безопасности. Помните, что при установки вашего корпуса на прежнее место – в гнездо корпуса подвесного лодочного мотора, вам необходимо будет добиться полной герметичности. В противном случае в корпус может как бы подсасываться лишний ненужный воздух.
- И есть еще одна вещь, о которой чаще всего упоминают различные лодочники. Диафрагма бензонасоса является весьма нежной деталью, которая периодически может давать какие-то погрехи в своей работе. Чтобы ее проверить, лучше всего просто-напросто отсоединить сам насос от картера двигателя. Вы даже сможете при помощи своего рта устранить эту неисправность. Для этого следует отсосать воздух ртом и закрыть все при помощи кончика языка. Если определенный вакуум будет довольно долго присутствовать в полости, это говорит о том, что диафрагма в порядке. Если же она будет в порванном состоянии, то эту деталь стоит обязательно заменить.
Читайте также: Мотор тойота дуэт 1 0
Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Причины неисправностей бензонасоса
Итак, как и было упомянуто в начале материала, бензонасос не столь редко может выходить из строя. В предыдущем разделе, так или иначе, при описании деталей и конструкции лодочного мотора, упоминалось и о некоторых неисправностях. Ниже будут более детально описаны довольно распространенные причины поломок бензонасоса для лодочного мотора. Также будут приведены некоторые шаги по исправлению подобных поломок.
- Довольно часто может случаться такое, что бензонасос выходит из строя из-за того, что поломаны его важные клапаны, которые называются запорными. Нередко происходит такая ситуация, в которой пластина выпадает из клапана вашего агрегата. Из-за этого клапан может пропускать горючее – и к карбюратору мотора, и к его баку.
Всасывающий клапан вы сможете осмотреть, если снимите отстойник. Для того, чтобы осмотреть нагнетающий клапан нужно будет разобрать ваш бензонасос. Для этого отверните все 5 винтов, снимите крышку бензонасоса и диафрагму. Соблюдайте осторожность! Повредившуюся пластину нужно будет снять, отрихтовать и поставить в клапан. При этом нужно, чтобы клапан имел свою достаточную высоту.
Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Топливный насос Yamaha F4-6 (все модели)
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 20:00 | |
Вторник | 08:00 — 20:00 | |
Среда | 08:00 — 20:00 | |
Четверг | 08:00 — 20:00 | |
Пятница | 08:00 — 20:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Обязательным условием возврата является наличие выполненного заказа с нашего сайта (нужно предоставить номер заказа), а так же квитанции или чека транспортной, курьерской или почтовой доставки.
Бензонасос подходит для всех моделей четырехтактных лодочных моторов Ямаха 4-6л.с. и их аналоговYamaha, Speeda, SeaLeader, Sea-pro, Sail, Sailor, Sonata, Seanovo, Allfa, Breeze, Powertec, AQUA Jet, Aquajet, Aqua-jet, Dynamic, Magnus, Hondex, Beluga, Allpass, Cruise, Marlin, Troll, Kama, Gladiator, Yamabisi, MTR, MTR Marine, Golfstream, Waterman, Jetforce, Jet, Hangkai, Hidea, Parsun, HDX, Mikatsu, Titan, DFX-Pro, Toyama, Phelps, Fisher, Goldfish, и др.
Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Yamaha 30 HWC — проблема с подачей топлива
#1 Констанитн Валерьевич
- Из: СПб
- Судно: Швертбот «Vaurien»
Обращаюсь за помощью, т.к. сам уже сломал мозг.
Ситуация такова: Yamaha 30 HWC, на максимальных оборотах едет от 30 секунд до нескольких минут (после запуска и прогрева), затем обороты резко падают. Если не уменьшать «газ», то либо глохнет, либо работает рывками, неравномерно. Если уменьшить обороты до 1/2 — 1/3 (когда как), то мотор работает нормально. После того, как заглох, мотор заводится нормально, т.е. с полоборота. На холостых и до примерно 1/3 мощности работает нормально. При дальнейшем увеличении оборотов — всё повторяется по кругу.
Но! Если есть пассажир, который интенсивно давит грушу, то мотор работает нормально и на максимальных оборотах.
Что было сделано: проверен бензобак, трубка с сеточкой в нем, груша, шланг, все патрубки снаружи мотора и внутри. Все в порядке. Для чистоты эксперимента брал другой бак, металлический — всё то же самое. Заменил топливный фильтр — ничего. Перебрал топливный насос и заменил в нём обе мембраны — ничего не изменилось. Поменял соеденительные муфты на моторе, баке и шланге — эффект нулевой. Перебрал карбюратор — там и так всё чисто было.
Читайте также: Мотор для высоких оборотов
Что ещё делать — не знаю. Насколько я понимаю, топливный насос работает от разряжения в картере (как и карбюратор). Посмотрел англоязычные инструкции по ремонту и каталог запчастей — никакого клапана, который мог бы выйти из строя там вроде нет.
Видео:⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать
Как работает бензонасос лодочного мотора?
Бензонасос лодочного мотора является не столь большой, но весьма значимой деталью в работе всего двигателя.
В статье будут приведены крайне ценные данные относительно работы бензонасоса для подвесного лодочного мотора. Дело в том, что зачастую происходят ситуации, при которых бензонасос оказывается в неисправности. Это достаточно подверженная различным поломкам деталь. Вот почему важно знать, во-первых, какие неисправности бывают у лодочных бензонасосов. А, во-вторых, следует уметь правильно устранять их или обращаться за нужной помощью.
Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Нюансы работы бензонасоса лодочного мотора
Для лучшего понимания тематики бензонасосов стоит разобраться в нюансах их конструкций и в отдельных моментах эксплуатации этих агрегатов.
- Бензонасосы лодочных моторов имеют достаточно простую и легкую конструкцию, они не перегружены какими-то деталями и запасными частями. Штуцер мотора, который называется приемным, соединяется небольшим шлангом с насосом топлива. Этот насос очень практичен и надежен, а также прост в эксплуатации. Он не будет привлекать слишком много внимания со стороны того или иного лодочника. Хотя бывают неисправности или разные дефекты таких бензонасосов, которые проявляются в сниженной подаче или в обедненной подаче важной смеси топлива, которая нужна для работы подвесного лодочного мотора;
- Насосом обязательно должна производиться быстрая и прямая подача топлива. Если же ваш двигатель функционирует лишь при помощи груши, которую нужно подкачивать, это говорит о том, что двигатель не до конца правильно выполняет свои самые основные функции в эксплуатации.
Обязательно следите за тем, чтобы все в лодочном моторе работало исправно, и каждая деталь исполняла свои функции. Для этого периодически проверяйте подачу топлива бензонасосом. Для чего в свою очередь стоит прокручивать двигатель при помощи механизма запуска агрегата. Также нужно будет обязательно снять шланг с карбюратора. Если все идет хорошо, из карбюратора должно выходить топливо, причем, с напором. Если топливо не будет подаваться и выходить, то вам нужно будет в обязательном порядке проверить бензонасос лодочного мотора. В частности проблемы могут возникать в клапанах вашего насоса.
- Некоторые бензонасосы могут грешить не очень плотной посадкой корпуса К такой детали, как клапан. Также можно наблюдать некий износ пластины и всего корпуса двигателя. Кроме того, некоторые лодочники жалуются на трещины или ракушки, которые попали в корпус. Может наблюдаться также и потеря эластичности и разрыв диафрагмы вашего лодочного двигателя.
Если вы будете проводить чистку бензонасоса вашего подвесного лодочного мотора, которая описана в пункте выше, то обязательно стоит придерживаться некоторых правил безопасности. Помните, что при установки вашего корпуса на прежнее место – в гнездо корпуса подвесного лодочного мотора, вам необходимо будет добиться полной герметичности. В противном случае в корпус может как бы подсасываться лишний ненужный воздух.
- И есть еще одна вещь, о которой чаще всего упоминают различные лодочники. Диафрагма бензонасоса является весьма нежной деталью, которая периодически может давать какие-то погрехи в своей работе. Чтобы ее проверить, лучше всего просто-напросто отсоединить сам насос от картера двигателя. Вы даже сможете при помощи своего рта устранить эту неисправность. Для этого следует отсосать воздух ртом и закрыть все при помощи кончика языка. Если определенный вакуум будет довольно долго присутствовать в полости, это говорит о том, что диафрагма в порядке. Если же она будет в порванном состоянии, то эту деталь стоит обязательно заменить.
Читайте также: Лодочные моторы johnson расход топлива
Видео:работа топливного насоса ПЛМСкачать
Причины неисправностей бензонасоса
Итак, как и было упомянуто в начале материала, бензонасос не столь редко может выходить из строя. В предыдущем разделе, так или иначе, при описании деталей и конструкции лодочного мотора, упоминалось и о некоторых неисправностях. Ниже будут более детально описаны довольно распространенные причины поломок бензонасоса для лодочного мотора. Также будут приведены некоторые шаги по исправлению подобных поломок.
- Довольно часто может случаться такое, что бензонасос выходит из строя из-за того, что поломаны его важные клапаны, которые называются запорными. Нередко происходит такая ситуация, в которой пластина выпадает из клапана вашего агрегата. Из-за этого клапан может пропускать горючее – и к карбюратору мотора, и к его баку.
Всасывающий клапан вы сможете осмотреть, если снимите отстойник. Для того, чтобы осмотреть нагнетающий клапан нужно будет разобрать ваш бензонасос. Для этого отверните все 5 винтов, снимите крышку бензонасоса и диафрагму. Соблюдайте осторожность! Повредившуюся пластину нужно будет снять, отрихтовать и поставить в клапан. При этом нужно, чтобы клапан имел свою достаточную высоту.
- Также бывает ситуация, когда приемный штуцер лодочного двигателя соединяется коротким шлангом со всем насосом, и при этом имеет засоры. Насос, как правило, очень легко в эксплуатации и надежен. Но он требует к себе достаточно высокой степени внимательности. Такой засор или поломка клапанов будет проявляться в снижении его подачи и достаточно обедненной смеси горючего в целом;
- Кроме того, у бензонасоса могут наблюдаться некоторые из следующих поломок: неплотная посадка всего корпуса агрегата, износ корпуса и пластины вашего насоса, раковины или трещины в корпусе всего агрегата. Также порой может наблюдаться частичная потеря эластичности или разрыв диафрагмы вашего агрегата. Эти поломки требуют консультации специалиста или обращения в сервис;
- Также при эксплуатации того или иного бензонасоса есть еще один обязательный момент регламента. Должна производиться очистка сетки и отстойника бензонасоса лодочного мотора. Эти детали также подвергаются засорению. Для проделывания этой процедуры необходимо отодвинуть, и сетку вашего двигателя. Для того, чтобы разобрать отстойник, сетку и уплотнительное кольцо нужно открутить до самого упора гайку агрегата. Когда вы потом снова станете собирать эти детали, очень важно понять, что они очень герметично собраны, и нет никакого подсоса воздуха.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Ремонт бензонасоса меркури, тохатцу, ямахаСкачать
Yamaha 25 30 топливные клапанаСкачать
⚙️🔩🔧Автомикс: преимущества, недостатки и как отключить систему автоматической подачи маслаСкачать
⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать
⚙️🔩🔧YAMAHA 8. Покупка Б/У мотора недорогоСкачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
⚙️🔥⚠️Запуск лодочного мотора без водыСкачать
Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать
Что за зверь - Parsun F9,9 (20) EFI PRO ???Скачать
3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Лодочный мотор Yamaha 40 л.с, Efi , 4-такта, нога L508. MotorKrymСкачать
Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать