Ямаха лодочные моторы три цилиндра

Двухтактный японский двигатель такой конфигурации можно назвать одним лучших в своем классе, он отличается не только оптимальным балансом и стабильной работой, 40VEO — один из самых мощных силовых агрегатов, который можно установить на бюджетные лодки российского производства.

Раздельная система смазки

Надежная система использует насосную подачу масла в двухтактный двигатель, отслеживая его нагруженность в реальном времени и дозирует количество масла в каждом конкретном режиме работы 40VEO. Это обеспечивает дополнительную экономию масла.

Дистанционное управление и электрозапуск

На надувных лодках и катерах длиной более 4 метров использование мотора с ручным управлением не удобно, поэтому Yamaha оснастила мотор системой дистанционного управления, позволяющего управлять судном со стационарного поста. Электростартер на 40VEO также облегчает эксплуатацию.

Системы защиты

Мотор оборудован классическими системами защиты: ограничителем максимальных оборотов, сигнализатором перегрева и индикатором низкого уровня масла. Благодаря им судоводитель будет предупрежден о нештатных ситуациях.

Цифровые контрольные приборы

Многофункциональные тахометр и спидометр 6Y5, с которыми совмещен 40VEO, сообщают судоводителю основные параметры работы мотора, помогая делать выбор оптимальных режимов движения.

Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать

Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50

Аксессуары

Видео:РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 30, 6J8, 3 Х цил, румпель 1Скачать

РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 30, 6J8, 3 Х цил, румпель 1

Вам также может понравиться

F100FETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

E40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: —

Смотреть в наличии

40XMHL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

85AETL

  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XWL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

40XWTL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

F70AETL

  • Рабочий объем: 996 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше

Видео:Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать

Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS

ПроизводительYamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка:Yamaha
Модель:Yamaha 40VEOS
Тип двигателя:2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.:40
Мощность, кВт:29.42
Вес двигателя, кг:74,5
Предельный вес глиссирующего судна, кг:726
Максимальный расход топлива, л\час:18,5
Предэксплуатационная обкатка, час:10
Система запуска двигателя:Электростартер
Система управления:Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора:Вручную
Необходимая высота транца судна, мм:406
Передаточное число редуктора:1,85
Степень сжатия:6
Топливная система:карбюраторная
Система смазки двигателя:раздельная
Число цилиндров:3
Тип ГРМ:null
Обороты максимальные, WOT, об\мин:4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 :698
Диаметр циллиндра, мм:67
Ход поршня, мм:66
Топливная ёмкость:внешний бензобак, 24л
Цена в рублях:269 600 (на 22.02.2017)
Цена в долларах США:4 660 (на 22.02.2017)

Видео:⚙️Лодочный мотор Yamaha 3. Плюсы и минусы.Скачать

⚙️Лодочный мотор Yamaha 3. Плюсы и минусы.

За что переплачиваем? За преимущества!

К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?

Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?

40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.

Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве. А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю. Решение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана , минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.

Читайте также: Мотор стеклоочистителя лачетти седан артикул

Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).

На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).

В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.

Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.

Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.

Видео:⚙️🔩🔧Автомикс: преимущества, недостатки и как отключить систему автоматической подачи маслаСкачать

⚙️🔩🔧Автомикс: преимущества, недостатки и как отключить систему автоматической подачи масла

Внешний вид

Строгий и непритязательный Дизайн Yamaha 40VEOS пропитан атмосферой середины 80-х прошлого века. Чему мы совсем не удивляемся, ибо в это время предмет обсуждения как раз и начал выпускаться. С тех пор менялась только окраска колпака, но формы (как впрочем и содержание) остаются неизменны:

Ямаха лодочные моторы три цилиндра

Окраска мотора Yamaha 40V (с 1985г. до наших дней)

Видео:⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать

⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40X

На воде

Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:

Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H? Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500\мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.

В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…

Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?

Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:

  1. карбюраторы;
  2. впускной коллектор;
  3. выхлопной патрубок.

После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).

Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой б\у комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры. Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.

Видео:Обзор лодочного мотора Ямаха 3 л.с. Yamaha 3 amhsСкачать

Обзор лодочного мотора Ямаха 3 л.с. Yamaha 3 amhs

Аббревиатура

V — поколение, модификация.

E — электростартёр.

O — многоточечный впрыск масла.

S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).

Видео:Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв. Двухтактный мотор для маленькой лодкиСкачать

Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв.  Двухтактный мотор для маленькой лодки

Заключение

Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.

Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 40 VEOS

Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать

Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторов

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 40 VEOS

Максимальная мощность, кВт (л.с.)29,4 (40)
Тип двигателяДвухтактный, петлевая продувка, впрыск масла
Степень сжатия6,0
Диапазон рабочих оборотов, об/мин4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин800 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3698
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм67,0 х 66,0
Количество цилиндров3
Система впуска3 карбюратора
Генератор6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг75
Передаточное отношение1,85:1
Ёмкость топливного бака, л24
Ёмкость масляного бака, л1,5
Ёмкость картера редуктора430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм9 — 17
Свечи зажигания / зазорNGK BR7HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускЭлектрозапуск
Откидка мотораВручную
Управление моторомДистанционное
Предыдущий мотор Yamaha E 40 XWSСледующий мотор Yamaha 40 VEOL

Читайте также: Мотор колесо bafang 48v 500w заднее

Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 40 VEOS

В классе двухтактных подвесников 40 и 50 л.с. в модельном ряду Ямахи наблюдается следующая картина. Производятся, во всяком случае в данный момент (август 2012 года), однобазовые трёхцилиндровые Yamaha 50H и Yamaha 40V, двухцилиндровые Yamaha 40X и опять же двухцилиндровые сороковки серии «Enduro» — Yamaha E40X, E40G и E40J.

Ещё в начале 80-х, Yamaha Motors начала внедрять в свою линейку трёхцилиндровых двухтактников систему впрыска масла. Ямаха 50H и Ямаха 40V были оснащены этой системой и поступили в продажу уже к 1985 году.

Что касается Ямахи 40V. Многие конкуренты в этом классе предлагают двухцилиндровые сороковки. Yamaha обосновала свою трёхцилиндровую конструкцию влиянием пульсаций в выхлопной системе от одного цилиндра на продувку в другом, что делает двигатель более экономичным и обеспечивает более чистый выхлоп.

Модели моторов Yamaha 50H и Yamaha 40V условно относятся к серии «Pleasure», т.е. для комфортного отдыха на воде. К ним же и относится лодочный мотор Yamaha 40 VEOS.

Как было упомянуто, они трёхцилиндровые и однобазовые, т.е. выполнены на одном блоке цилиндров объёмом 698 куб.см. и имеют вцелом схожую конструкцию.

В отличии от двухцилиндровых 40X и сороковок «Enduro», для каждого цилиндра предусмотрен свой карбюратор, большинство выпускаемых вариантов моделей оборудованы системой впрыска масла — имеют отдельный масляный бачок, что опять же направленно на максимальное удобство пользователей.

40X, E40X, E40G и E40J ориентированы Ямахой преимущественно на нетребовательного покупателя, для которого в большей степени важны не те особенности мотора, которые обеспечивают более комфортные ощущения при обращении с ним, а для которого на переднем плане выступает ценовой фактор и надёжность.

В частности, подвесники серии «Enduro» Yamaha позиционирует для профессионального использования рыбаками, владельцами водного такси и т.п., там где подвесник эксплуатируется в нагруженных режимах с внушительным количеством часов наработки в сезон.

На таких моторах, как упоминается на сайте Ямахи, увеличена прочность и повышена надёжность в частности того, что касается роликовых подшипников, коленвала, блока цилиндров и водяного насоса.

Ямаху 40X среди них часто относят к серии «Standard», иногда «Origin» или даже «CV». Причём последнее «CV», на наш взгляд, в большей степени отвечает сути.

CV (Customer Value) может означать «цена для покупателя». Исторически, наверное, сложилось так, что для стран с невысоким уровнем жизни Yamaha пошла по пути удешевления стоимости своих моторов убрав из них все дополнительные излишества с точки зрения нетребовательного покупателя не в ущерб основным техническим показателям.

Это в некоторой степени позволило снизить цену моторов по сравнению с подобными по мощности моторами серии «Pleasure». На некоторых сайтах ряда стран указывается, что те моторы, которые у нас причисляют к серии «Standard» там относятся к серии «Pleasure» или «Origin».

Некотрые изменения в моторах серии «Enduro» также присутствуют и на моторах «Standard», да они и близки по своей сути, и, зачастую, проводят разделение моделей только на два типа — для отдыха и коммерческие, к которым на равных причисляют и «CV» («Standard», «Origin») и «Enduro».

Например, даже модель Yamaha 50H на сайте австралийского дистрибьютора Ямахи в варианте модели Yamaha 50HETL относят к серии «CV». На нём отсутствует система впрыска масла (хотя она также отсутствует и на варианте модели Yamaha 50HMHDL, причисляемой к серии «Pleasure») и он имеет другую раскраску капота.

В конце концов не важно где кто и как классифицирует подвесники, важны технические особенности конкретной модели и её вариантов.

Кстати говоря, из-за подобного позиционирования лодочных моторов у нас в стране, например, сложилось устойчивое мнение в превосходстве подвесников «Enduro» — E40X (E40G и E40J в Россию не поставляются).

Казалось бы очевидным, что заявленные увеличение прочночсти и надёжности некоторых узлов даёт им неоспоримое преимущество пред 40V и 50H. Однако нужно учитывать, что они двухцилиндровые и требуют смешивания масла с бензином вручную.

А что каксается тех же самых «не усиленных» деталей на 40V и 50H, то запас их прочности в любом случае лежит на одной чаше весов с репутацией Ямахи.

Но очень часто ценовой фактор всё же играет решающую роль в покупке подвесного мотора, поэтому популярность модели 40V в любом случае всё же несколько ниже чем 40X. Ну а что касается 50H, то он как и пятидесятки конкурентных компаний, начинает приближаться по цене к четырёхтактным моторам.

Лодочные моторы Yamaha 40 VEOS — это моторы под дистанционное управление, с электрозапуском и впрыском масла, предназначенные для установки на лодки с высотой транца 381 мм.

Буквы в маркировке имееют следующее значение: V — текущая модификация модели, E (Electric) — электрозапуск, O (Oil) — впрыск масла, S (Short) — короткий транец лодки 381 мм.

Читайте также: Мотор инфинити qx50 с изменяемой степенью сжатия

В качестве силовой установки лодочные моторы Yamaha 40 VEOS имеют 3-х цилиндровый двухтактный двигатель, объём цилиндров которого составляет 698 куб.см.

Топливная смесь готовится тремя карбюраторами индивидуально для каждого цилиндра. За подачу масла в двигатель отвечает система впрыска масла Precision Blend.

Система состоит из масляного бачка, смонтированного на двигателе, из которого масло поступает в масляный насос, приводимый в действие от коленвала.

После маслонасоса через специальные инжекторные трубки масло подаётся в закарбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков. Таким образом, в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и забивание жиклёров.

Система впрыска масла Precision Blend более точно дозирует необходимое для двигателя количество масла в отличии от систем конкурентных подвесников, в которых смешивание бензина с маслом происходит до карбюраторов в специальном бензонасосе.

Как правило, расход масла в зависимости от оборотов лежит в соотношении масло:бензин в диапазоне от 1:50 до 1:200. Единственный недостаток подобных систем в лодочных моторах Ямаха 40 VEOS заключается в возможности образования масляных сгустков при смешивании разных масел, что является критическим для инжекции масла.

Поэтому рекомендуется постоянно пользоваться однотипным маслом.

Традиционно, подачу топливной смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов осуществляется петлевой продувкой.

Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.

Петлевую траекторию движения топливной смеси на подвесном моторе Yamaha 40VEOS обеспечивает определённая геометрия впускных окон цилиндров, специальные формы камер сгорания и куполообразные поршни.

Система рециркуляции оседающего в нижней части каждого из трёх картерных отсеков масла осуществляется возвратными масяными трубками с односторонними клапанами.

При работе двухтактных двигателей, масло, содержащееся в топливной смеси, из-за горизонтальной ориентации цилиндров (вертикальной ориентации картерных отсеков) может постепенно скапливаться на нижних стенках картерных отсеков.

Для того, чтобы скопившееся масло снова пустить в работу, и используют специальные масляные трубки, по которым оно поднимается из нижней части в верхнюю часть картерного отсека.

Система зажигания подвесных лодочных моторов Ямаха 40VEOS состоит из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition), зарядных и сенсорных катушек, высоковольтных трансформаторов.

Принцип работы модуля CDI основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.

Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.

Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.

Генераторные катушки магдино Yamaha 40VEOS обеспечивают возможность подключения нагрузки до 80Вт с постоянным током 6А. Потребители постоянного тока необходимо подключать к аккумулятору.

Электроника мотора, во главе с модулем CDI, также обеспечивает контроль за опережением зажигания и контролирует ряд критических неисправностей.

Среди них, как обычно, перегрев двигателя и низкий уровень масла в маслобаке.

При возникновении этих неисправностей обороты двигателя автоматически понижаются до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая звуковая и световая сигнализация.

Масляный фильтр в маслобаке оборудован датчиком засорения. В случае его срабатывания, выдаются аналогичные сигналы предупреждения.

Моторы с электрозапуском оборудованы на передней части поддона (со стороны судоводителя) трёхламповым индикатором уровня масла в маслобаке.

Зелёная лампочка горит когда в маслобаке более 450 куб.см. масла, жёлтая — от 200 до 450 куб.см., и красная — менее 200 куб.см.

Если масла осталось 200 куб.см. и менее, срабатывает общая система предупреждения со снижением оборотов двигателя.

На моторах с электрозапуском имеется устройство для холодного запуска Prime Start, что исключает использование воздушной заслонки для обогащения топливной смеси. Пока двигатель не прогрелся, автоматически в задроссельную область карбюраторов подаётся дополнительная порция топлива.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Yamaha 40 VEOS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и возможности их монтажа местах мотора.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Лодочный мотор Ямаха 30 обзор лодочного мотора Yamaha 30 от АквацентрДВ тест лодочного мотора ЯмахаСкачать

    Лодочный мотор Ямаха 30 обзор лодочного мотора Yamaha 30 от АквацентрДВ тест лодочного мотора Ямаха

    Особенности мотора Yamaha 40 л.с. Лодочный мотор ЯмахаСкачать

    Особенности мотора Yamaha 40 л.с. Лодочный мотор Ямаха

    Какая должна быть компрессия у лодочных моторов.Скачать

    Какая  должна быть компрессия у лодочных моторов.

    Yamaha F30Скачать

    Yamaha F30

    Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать

    Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5

    Лодка 2,70 метра и мотор 30 сил, мощность больше в 3 раза.Скачать

    Лодка 2,70 метра и мотор 30 сил, мощность больше в 3 раза.

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток