1. Давно пытаюсь выяснить чем же радикально отличаются Ямаховские движки Vmax от HPDI (и те и другие вроде бы имеют одинаковую линейку мощностей — 150-250 л.с.). Чем в эксплуатации они отличаются от FI или еще какие там есть обозначения от обычных карбюраторных (например мощность 200 HPDI и 200 обычного карбюраторного одинакова — в чем изюминка, кроме впрыска под высоким давлением и соответствия экологич. требованиям? в расходе топлива? в приемистости или как вообще сориентироваться, если, допустим я покупатель? какие эксплуатационные преимущества одного перед другим? соотношение цена — отдача между карбюраторным, HPDI и VMaxHPDI?)
Наверняка существует стройная логическая схема какой мотор лучше и для чего больше подходит?
Все эти вопросы естественно в рамках одной линейки двухтактных движек.
По четырехтактным как-то вроде все понятно.
2. Что такое saltwater series и почему их выпускают только в виде пары — тройки мощных моделей? Неужели я бы не предпочел 60-ку в исполнении saltwater, вместо обычного? Почему не делают например впрысковых 2-тактн. моторов среднего мощностного ряда?
3. Недавно на форуме мотолодка.ру прозвучало, что все ямахи делаются в Японии, кроме Я-6 и Я-8. Почему тогда внешний вид моторов в разных странах отличается (в Японии от Австралии и Новозеландии и от США?) Почему опятьже в разных каталогах моторы Эндуро имеют разную мощьностную линейку (в одном каталоге моторов мало, в другом — какие хочешь)?
4. Какую серию формируют моторы ямаха белого цвета?
5. Когда была Японская выставка во Владивостоке (лет 15 назад) я видел каталог лодочных моторов Ямаха — там почти вся линейка шла через 5 л.с. т.е. например 15-20-25-30-35-40-50-55-60-70-75 . Там еще были белые моторы на одной стороне разворота, а черные(или темные какие-то — на другой. Сейчас ни в одном каталоге полностью всей линейки не найдешь. Вобщем я ниче тут не пойму — как так?
6. Ни в одном каталоге или на сайте ответов я на эти и многие другие вопросы не нашел.
Если ответите — я думаю это будет интересно не только мне, но и многим интересующимся моторами, и потенциально могущим их купить.
Здорово бы это помогло разбираться в ассортименте, таксказать.
А то путаница какая-то получается с этим множеством моделей.
- Новый лодочный мотор Yamaha V MAX SHO 90hp
- Ямаха лодочные моторы vmax
- Ямаха лодочные моторы vmax
- Лодочные моторы
- Моторные системы Yamaha от официального дилера
- Продукция Yamaha Motors – разновидности и преимущества моделей
- Производительность – как найти оптимальный вариант для своей моторизованной техники
- Двухтактные и четырехтактные двигатели – принцип работы
- Мототехника Yamaha от официального дилера в Москве
- 📺 Видео
Видео:Yamaha Vmax 250 HPDI 3.3LСкачать
Новый лодочный мотор Yamaha V MAX SHO 90hp
Семейство V MAX SHO дополнено моделью мощностью 90 л.с.
Лодочный мотор Yamaha V MAX SHO 90hp адресован любителям спортивной рыбалка на пресных водоемах. Новинка имеет наименьшую мощность в семействе, но Yamaha называет ее лидером в своем классе по крутящему моменту и максимальной скорости.
Глава американского подразделения Yamaha Marine Group Бен Спешл назван новинку отличным вариантом для тех, кто подыскивает современную, экономичную и малошумную замену своему 2-тактному 90-сильному двигателю. Теперь в 4-тактной линейке V MAX SHO уже пять моделей мощностью 90, 115, 150, 175 и 200 л.с.
Двигатель имеет необычную конструкцию с одним распредвалом с верхним расположением (SOHC), но 4 клапанами на цилиндр. Утверждается, что это позволило получить лучшее соотношение мощности к весу, в сравнении с распространенной схемой с двумя распредвалами (DOHC).
Сама компания позиционирует новинку именно в качестве альтернативы 2-тактным двигателям, что позволит сократить расходы на масло, топливо и обслуживание.
Двигатель совместим с противоугонной системой Y-COP и поддерживает управление регулятором малой тяги VTS для движения на малых скоростях во время рыбалки. Выделяют мощный, для данного класса генератор (35А), а также возможность оснащение многофункциональным румпелем Yamaha, при необходимости. Двигатель отличается доработанной системой крепления, призванной гасить вибрации, независимо от транца лодки.
Мировая премьера Yamaha V MAX SHO 90hp состоялась на морской выставке в Чикаго, пока компания не сообщает, когда именно двигатель выйдет в продажу на международном рынке. Более точные характеристики двигателя также будут опубликованы позднее.
Видео:Mercury 250hp Pro XS vs Yamaha 250hp SHO VmaxСкачать
Ямаха лодочные моторы vmax
Так как японский бренд Yamaha известен на мировом рынке давно и не пасует перед новыми конкурентами, модельный ряд лодочных моторов Ямаха остается по-настоящему широким. Это не только любимые всеми двухтактные 9.9 — гамма силовых агрегатов за последние двадцать лет сильно разрослась за счет четырехтактных моделей. Раздельная система смазки, низкий уровень вибраций и шума, а также минимум вредных выбросов в атмосферу сделали 4-тактные моторы новым ориентиром для промышленности. Но и старые добрые Эндуро никуда не делись — проверенные временем и суровыми условиями эксплуатации «неубиваемые» Ямахи готовы трудиться вдали от компьютеров и эталонного бензина.
Линейка лодочных моторов Yamaha
В категории двухтактников самым маломощным предложением является двухсильный 2DMHS весом 10 кг. В топе по мощности находятся моторы вроде 200AETX на 200 л.с., которые все так же потребляют бензин вперемешку с маслом и обеспечивают высокую отдачу при минимальных размерах. В то же время двигатель 90AETOL (90 л.с.) оснащен системой впрыска масла, что заметно упрощает эксплуатацию мотора. Продолжим обзор лодочных моторов Ямаха серией Эндуро, которая включает самые ходовые спецификации, начиная легким 8-сильным двигателем E8DMHS и заканчивая экстремальным E115AETL, который подойдет для катания на лыжах и прочих видов спорта.
Не стоит думать, будто четырехтактных движков в «легком весе» нет: этот вид лодочных моторов Ямаха включает модели мощностью от 4 л.с., которые без проблем можно погрузить самостоятельно в багажник автомобиля и установить на транец. Конечно, из-за картерной системы смазки говорить о супернизком весе нельзя — маломощные двигатели такого типа весят порядка 30 кг. Но это приемлемая плата за простоту и чистоту эксплуатации. 4-тактные Yamaha способны развивать более 300 л.с. и устанавливаться в ряд по несколько штук, что делает их пригодными для использования на крупных яхтах. Ярким примером можно назвать F350AETX на 350 «лошадок» и его брата-близнеца с обратным вращением винта FL350AETX для установки парой.
Читайте также: Как заспицевать мотор колесо от гироскутера
Вес масса лодочных моторов Ямаха: таблица
Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Ямаха лодочные моторы vmax
В этой статье мы рассмотрим систему, по которой можно узнать, что означают цифры и буквы на лодочном моторе Ямаха. Это поможет быстро ориентироваться в годах производства, типе двигателя, его заводской комплектации. Особенно важно уметь читать маркировку лодочных моторов Yamaha при покупке подержанного двигателя, ведь продавец может и сам не разбираться или, что еще хуже, врать о характеристиках силового агрегата. Зная серийный номер, вы легко прочитаете мощность, длину «ноги», поймете, есть ли электрический стартер, определите принадлежность модели к особой серии продуктов.
Где номер на лодочном моторе Ямаха
Самое простое и при этом важное, что нужно знать новичку – где же находится табличка с интересующей информацией. Следует сделать оговорку о том, что сейчас производитель уже не использует алюминиевых пластин, как раньше. Теперь роль носителя маркировки выполняет влагостойкая наклейка. Она расположена всегда в одном и том же месте – на зажимном кронштейне, с левой стороны. Таким образом, прочесть данные можно, не снимая самого двигателя с транца – просто сидя в лодке.
Помимо марки производителя (это, кстати, уже позволит отсечь подделки или китайские клоны морально устаревших семейств) указывается:
- серийный номер двигателя;
- код модели;
- длина дейдвудного вала;
- тактность мотора и пр.
Расшифровка года выпуска лодочного мотора Yamaha
На наклейке вы не найдете цифр в духе 2017 или просто 19, что бы могло обозначать модельный год. Японский производитель использует буквенное обозначение, причем английский алфавит «идет» задом наперед. То есть, если моторы, выпущенные в 2012 году, имеют обозначение «С», то партия 2013-го будет иметь отметку «В», а 2014-го – «А». Затем алфавит начинают использовать с конца:
- 2015 – Z;
- 2016 – Y;
- 2017 – X;
- 2018 – W;
- 2019 – V;
- 2020 – U;
- 2021 – T;
- 2022 – Sи т.д.
Литера, отвечающая за год выпуска, обычно стоит особняком и не примыкает к другим сериям и группам букв, цифр. Как правило, это правый или левый угол внизу наклейки.
Также на кронштейне можно найти дополнительную наклейку, которая помогает выявить виновных на случай брака. В другом месте на кронштейне клеится маркер: «Manufactured: 03/17», где 03 – месяц (март), а 17 – 2017 год.
Расшифровка букв лодочных моторов
Все знают, что цифры в обозначении модели говорят о мощности мотора в лошадиных силах. Это удобно и позволяет быстро ориентироваться в продуктовой линейке. А вот что означают цифры, идущие перед величиной мощности?
F – это признак четырехтактных моделей, в то время как у двухтактников соответственное буквенное обозначение отсутствует. Если буквы «F» вначале названия модели нет, то перед вами стандартный двухтактный движок.
Е – серия Enduro, предназначенная для экстремальных видов спорта и просто повышенных нагрузок. Такие моторы имеют особую конструкцию, призванную увеличить ресурс и улучшить ремонтопригодность мотора.
D– такой буквой японцы обозначают модели с возможностью изменения направления вращения гребного винта. Подобная продукция приглянется в первую очередь тем, кто желает оснастить лодку парой агрегатов. Противоположность направлений вращения позволит избежать эффекта увода плавсредства в сторону при установке двух и более моторов.
L– есть, кстати, модели, у которых винт сразу вращается в «неправильную» сторону. Это верный выход из ситуации, когда нужна «двойка» для параллельного использования. Литера «R» (то есть «right» – правый) для таких целей не используется, потому как все двигатели по умолчанию работают в рамках этого принципа.
Встречается также практика указания букв «T» и «Z», что означает соответственно серию с повышенной тягой (Hight thrust) и двигатели HPDI (с впрыском топлива).
Маркировка после указания мощности лодочного мотора
Сразу после цифрового обозначения мощности идет буква, указывающая на поколение мотора. Это не имеет большого значения, но с каждой омологацией производитель вносит определенные улучшения в конструкцию. И при покупке, если вы нацелены на конкретное поколение, это может помочь. В отличие от года выпуска, алфавитный порядок здесь правильный, поэтому семейство «C» теоретический лучше, чем модель поколения «В».
- М – ручной кикстартер, запуск кнопкой отсутствует;
- Е – есть только электростартер (актуально в большей степени для мощных 4-тактных моделей, которые вручную запустить было бы трудно);
- W– модели, у которых есть и первое, и второе.
- если указана буква «Н», то перед вами компактная румпельная модель без опции в виде дистанционного управления;
- С – признак возможности управлять и румпелем, и посредством наладки пульта;
- если мотор не предназначен для румпельного управления, то буква просто отсутствует.
- при ручном подъеме мотора никакой специальной маркировки нет;
- D – гидравлика;
- P– пневматика (или просто электрический привод);
- T– электрика помогает не только поднимать мотор из воды, но и регулировать угол наклона.
В случае двухтактников указывается система смазки (совместная или путем автоматического впрыска). В первом случае специальных значков нет – стандартный вариант, а вот современную систему смазки можно опознать по букве «О».
Последним указывается параметр длины дейдвуда: обычный – S, длинный – L, экстрадлинный – X, ультрадлинный – U.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Лодочные моторы
Генератор 12 В — 6 А *приобретается
Генератор 12 В — 6 А с регулятором напряжения *опция **
Генератор 12 В — 6 А с регулятором напряжения *опция **
Видео:😍это просто V-MAX сила 💪Скачать
Моторные системы Yamaha от официального дилера
Моторные лодки пользуются большим спросом благодаря наличию двигателя на плавательном средстве. Владельцу судна нет надобности использовать весла, чтобы добраться после рыбалки или речной прогулки до берега. Новые лодочные моторы Yamaha созданы для безопасного и комфортного пользования наводным приспособлением.
Читайте также: Не включается мотор печки ваз 2111
С помощью мощных и надежных японских мото-систем возможно усовершенствовать не только мотолодку, придав ей маневренности и скорости, но и улучшить параметры надувной модели ПВХ. Навесное оборудование способно решить вопрос ускорения и повысить производительность транспорта.
Подвесные лодочные моторы Ямаха отличаются отменными техническими характеристиками и длительным сроком эксплуатации. В зависимости от целей, которые преследует владелец плавательного средства, устанавливают двухтактный или четырехтактный механизм с нужной мощностью.
Продукция Yamaha Motors – разновидности и преимущества моделей
Потребителям перед покупкой следует изучить характеристики товарной позиции. Их различают по величине и способу управления. Также выделяют три ключевых показателя:
- Мощность в лошадиных силах.
- Типу мото-оборудования (двух или четырех-тактная схема построения).
- Длине дейдвуда (в расчет берется расстояние до винта).
Наш магазин в Москве занимается продажей лодочных моторных систем японского производителя. Каталог содержит различные варианты от ведущих создателей моторизированной техники. С помощью предложенных единиц продукции допустимо укомплектовать судно любого размера. Надувные судна из поливинилхлорида рекомендуется снабдить подвесной мото-конструкцией, которая позволит в результате развивать скорость до 50 километров в час.
В зависимости от емкости мотора (измеряется в л. с.), тяжести агрегата и типа его конструкции варьируется стоимость двигателя. Набор положительных и отрицательных качеств напрямую зависит от эксплуатационных свойств. Рассмотрим особенности каждого аспекта.
Производительность – как найти оптимальный вариант для своей моторизованной техники
На легковесный транспорт, который не будет использоваться для перевоза тяжестей, будет достаточно установить аппарат с показателем до 30 л. с. Для небольших катеров и других тихоходных судов, сделанных из металла, потребуется более мощная двигательная система (30-50 л/с.). Образцы мощностью от 50 лошадиных сил и больше оптимальны для грузоподъемных транспортных приспособлений. Прогулочные катера, которые ежедневно перевозят десятки людей за один рейс должны быть оснащены наиболее мощным движком.
Двухтактные и четырехтактные двигатели – принцип работы
Разница между 2-тактными и 4-тактными движками заключается в принципе их работы. Такты сжатия и рабочий ход у них идентичны. Однако, преимущество двухтактных механизмов в высокой производительности. Их легко чинить – ремонтопригодность приборов выше, чем у другого вида. Четырехтактные в свою очередь потребляют меньше топлива и отличаются низким уровнем шума. Следует учитывать, что последняя разновидность моторной установки относится к большей весовой категории.
В нашем онлайн-магазине доступны к заказу бензиновые мото-модели Ямаха для лодок, цены которых приятно удивят. Стоимость указана под названием товара. Карточка продукции содержит полезную информацию для заказчиков:
- Особенности товарной позиции.
- Вес мото-единицы (сразу под ценой).
- Объем двигателя и бензобака.
- Комплектация.
- Продолжительность бесперебойной эксплуатации.
- Способ управления.
- Тип смазки и другие подробности.
Мототехника Yamaha от официального дилера в Москве
Самые популярные товарные единицы гарантированно можно найти только у доверенного торгового посредника. Наша организация занимается поставками специализированных технических образцов, в том числе моторов Ямаха. Купить мото-товары в столице по справедливым ценам стало реально благодаря официальному дилеру в Москве Yamaha-Островцы.
Оригинальные позиции, неподдельное японское качество – компактные и габаритные агрегаты для мотолодок представлены в онлайн-каталоге для ценителей комфорта и высококачественного оснащения.
Модель | Мощность | Объем двигателя куб.см. | Объем бака | Транец | Управление | Число цилиндров / конфигурация | Тактность | Вес | Год выпуска | Гарантия, сервис | Стоимость | В кредит, в рассрочку на 2 года | ||
F4BMHS | 4 л.с | 139 | 1.1 л | 381 мм | Румпель | 1, OHV | 4 такта | 27 кг | 2018 | 24 месяца | 62 900,00 ₽ | 1 311 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F5AMHS | 5 л.с. | 139 | 1.1 л | 381 мм | Румпель | 1, OHV | 4 такта | 27 кг | 2018 | 24 месяца | 74 900,00 ₽ | 1 561 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F8FMHS | 8 л.с. | 212 | 12 л. | 381 | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 40 кг | 2018 | 24 месяца | 157 600,00 ₽ | 3 284 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F9.9JMHS | 9.9 л.с. | 212 | 12 л. | 381 | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 40 кг | 2018 | 24 месяца | 159 700,00 ₽ | 3 328 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F9.9JMHL | 9.9 л.с. | 212 | 12 л. | 508 | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 41 кг | 2018 | 24 месяца | 164 700,00 ₽ | 3 432 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F15CMHS | 15 л.с. | 362 | 25 л. | 381 мм | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 51 кг | 2018 | 24 месяца | 183 800,00 ₽ | 3 830 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F15CEHS | 15 л.с. | 362 | 25 л. | 381 мм | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 52 кг | 2018 | 24 месяца | 186 000,00 ₽ | 3 875 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F20BMHS | 20 л.с. | 362 | 25 л. | 381 | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 51 кг | 2018 | 24 месяца | 195 600,00 ₽ | 4 075 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F20BES | 20 л.с. | 362 | 25 л. | 381 | Дистанционное | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 52 кг | 2018 | 24 месяца | 211 200,00 ₽ | 4 400 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F25GMHS | 25 л.с. | 432 | 25 л. | 381 мм | Дистанционное | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 57 кг | 2018 | 24 месяца | 252 000,00 ₽ | 5 250 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F25GES | 25 л.с. | 432 | 25 л. | 381 мм | Дистанционное | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 56 кг | 2018 | 24 месяца | 270 000,00 ₽ | 5 625 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F25GETL | 25 л.с. | 432 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 64 кг | 2018 | 24 месяца | 309 000,00 ₽ | 6 438 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F40FEDS | 40 л.с. | 747 | 25 л. | 381 мм | Дистанционное | 3 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 94 кг | 2017 | 24 месяца | 370 000,00 ₽ | 7 709 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F40FETS | 40 л.с. | 747 | 25 л. | 381 мм | Дистанционное | 3 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 94 кг | 2017 | 24 месяца | 410 000,00 ₽ | 8 542 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F40FETL | 40 л.с. | 747 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 3 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 98 кг | 2017 | 24 месяца | 415 000,00 ₽ | 8 646 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F50DETL | 50 л.с. | 996 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 114 кг | 2019 | 24 месяца | 420 000,00 ₽ | 8 750 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F50HETL | 50 л.с. | 996 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 114 кг | 2107 | 24 месяца | 436 000,00 ₽ | 9 084 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F60FETL | 60 л.с. | 996 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 114 кг | 2017 | 24 месяца | 469 000,00 ₽ | 9 771 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F70AETL | 70 л.с. | 996 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 119 кг | 2017 | 24 месяца | 541 000,00 ₽ | 11 271 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F80DETL | 80 л.с. | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 124 кг | 2019 | 24 месяца | 587 000,00 ₽ | 12 230 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ | |
F100FETL | 100 л.с. | 1832 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 162 кг | 2017 | 24 месяца | 634 000,00 ₽ | 13 209 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F115BETL | 115 л.с. | 1832 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 173 кг | 2017 | 24 месяца | 659 000,00 ₽ | 13 730 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F130AETL | 130 л.с. | 1832 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 174 | 2018 | 24 месяца | 700 000,00 ₽ | 14 584 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F130AETX | 130 л.с. | 1832 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 178 кг | 2018 | 24 месяца | 705 000,00 ₽ | 14 688 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F150DETL | 150 л.с. | 2670 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 184 кг | 2018 | 24 месяца | 803 000,00 ₽ | 16 730 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F150DETX | 150 л.с. | 2670 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 185 кг | 2018 | 24 месяца | 808 000,00 ₽ | 16 834 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F175AETL | 175 л.с. | 2785 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 222 кг | 2018 | 24 месяца | 886 000,00 ₽ | 18 459 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F175AETX | 175 л.с. | 2785 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 225 кг | 2018 | 24 месяца | 891 000,00 ₽ | 18 563 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F200FETX | 200 л.с. | 2785 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 227 кг | 2018 | 24 месяца | 999 000,00 ₽ | 20 813 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL200FETX | 200 л.с. | 2785 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 227 кг | 2018 | 24 месяца | 1 004 000,00 ₽ | 20 917 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F200CETX | 200 л.с. | 3352 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 227 кг | 2019 | 24 месяца | 1 070 000,00 ₽ | 22 292 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL200CETX | 200 л.с. | 3352 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 227 кг | 2019 | 24 месяца | 1 075 000,00 ₽ | 22 396 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F225FETX | 225 л.с. | 4169 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 159 000,00 ₽ | 24 146 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL225FETX | 225 л.с. | 4169 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 164 000,00 ₽ | 24 250 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F250DETX | 250 л.с. | 4169 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 252 000,00 ₽ | 26 084 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL250DETX | 250 л.с. | 4169 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 257 000,00 ₽ | 26 188 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F250DETU | 250 л.с. | 4169 | 24 л. | 762 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 268 кг | 2018 | 24 месяца | 1 262 000,00 ₽ | 26 292 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F300BETX | 300 л.с. | 4169 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 360 000,00 ₽ | 28 334 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL300BETX | 300 л.с. | 4169 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 365 000,00 ₽ | 28 438 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F300BETU | 300 л.с. | 4169 | 24 л. | 762 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 268 кг | 2018 | 24 месяца | 1 370 000,00 ₽ | 28 542 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
FL300BETU | 300 л.с. | 4169 | 24 л. | 762 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 268 кг | 2018 | 24 месяца | 1 375 000,00 ₽ | 28 646 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F350AETX | 350 л.с. | 5330 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V8,DOHC | 4 такта | 356 кг | 2018 | 24 месяца | 1 844 000,00 ₽ | 38 417 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL350AETX | 350 л.с. | 5330 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V8,DOHC | 4 такта | 356 кг | 2018 | 24 месяца | 1 849 000,00 ₽ | 38 521 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
Читайте также: Мощность лодочного мотора какие бывают
Если вы решили сделать заказ,
официальный дилер Yamaha предлагает
связаться со специалистами по номерам телефона
📺 Видео
Yamaha 9.9-15 серия VmaxСкачать
Лодочный мотор Yamaha vmaxСкачать
⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!Скачать
First start up of the 2022 Yamaha vmax shoСкачать
Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать
⚙️🔩🔧Ещё одна китайская ЯмахаСкачать
2003 Yamaha VMax HPDI 150Скачать
Почему подыхает мотор YAMAHA Vmax 1200Скачать
Обзор двигателя Yamaha F300 V8Скачать
Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8CСкачать
Доставка лодочных моторов Yamaha из КитаяСкачать
Yamaha F25Скачать
🔥 Yamaha V-Max - Эволюция Кувалды 🔨!Скачать
Лодочные моторы ЯмахаСкачать