В категории 2-тактных лодочных двигателей модель Ямаха 30 считается одним из лидеров. Помимо привлекательной внешности, довольно внушительной мощности и сравнительно небольшой массы, агрегат выделяется множеством особенностей. Среди них универсальность в определении способа управления и системы зажигания. Двигатель построен так, что смену данных элементов можно осуществлять максимально быстро. В этом плане равных Yamaha 30 на сегодня не существует.
Качество сборки у данной модели на высоте. Японские продукты всегда славились своей надежностью. Ямаха 30 не является исключением. Некоторые детали агрегата сделаны из нержавеющих морских сплавов, повышающих длительность эксплуатации и надежность мотора. При условии правильного обслуживания Yamaha 30 отработает много сезонов. Уход за агрегатом серьезных усилий не потребует.
Универсальная система управления позволяет устанавливать мотор на катера средней величины, резиновые и алюминиевые лодки. Двигатель подойдет для лодок иностранного производства и отечественных моделей серии «Прогресс» или «Казанка». Большая мощность помогают двигателю разгонять лодку до значительной скорости при большой загруженности и неблагоприятных погодных условиях. Экономичная топливная система обеспечивает большую длительность поездки.
Среди других преимуществ агрегата Ямаха 30 следует выделить:
- минимальные показатели вибрации и шума;
- быстрый запуск и долговечную работу;
- соответствие международным экологическим нормам.
Двигатели Yamaha 30 на отечественном рынке пользуются большой популярностью. Они подойдут для комфортного отдыха на воде.
Данная модель выпускается в нескольких модификациях:
1. Yamaha 30DMHS – ручное управление.
2. Yamaha 30DEOS – дистанционное управление, электрозапуск и ручной пуск.
3. Yamaha 30DMHOS – ручное управление и впрыск масла.
4. Yamaha 30DETOS – ручной пуск, электрозапуск, дистанционное управление и электрогидроподъем.
Агрегат имеет систему зажигания CDI. Дейдвуд силовой установки фиксируется относительно транца в нескольких положениях, что обеспечивает максимально эффективный и комфортный ход лодки. Приемлемый угол наклона владелец мотора выбирает самостоятельно с учетом условий. Для передвижения по мелководью предусмотрен выдвижной опорный рычаг, обеспечивающий дейдвуду дополнительный угол наклона.
Регулировка усилия поворота румпеля делает управление агрегатом еще более комфортным, а специальная система предупреждения о неисправностях проинформирует о засорении масляного фильтра, перегрева мотора и низком уровне масла.
Ямаха 30 – один из лучших представителей своего класса, который сделает приятным любое путешествие.
Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA 30Скачать
Характеристики
Модель работает на бензине А-92, что для российских реалий очень хорошо. Ямаха 30 оснащается отдельным топливным баком на 24 л. Это позволяет длительное время не думать о заправке. Средний показатель расхода топлива составляет 8-10 л в час.
Двигатель
2-тактный лодочный мотор Ямаха 30 имеет карбюратор и карбюраторную систему впуска.
- рабочий объем – 496 куб. см.;
- номинальная мощность – 22,1 (30) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 3;
- диаметр цилиндра – 59,5 мм.
Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца в 381 или 508 мм (модификации S и L). Двигатель имеет водяное охлаждение и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная).
Методик обкатки мотора довольно много. Однако все они примерно одинаковые. Перед началом процесса необходимо наполнить топливный бак смесью масла и бензина в соотношении 1 к 25. На следующем этапе следует завести двигатель. У модели Ямаха 30 сразу выскочит сигнал о перегреве. Для его отключения придется разъединить разъем между розовым и черным проводом, расположенными под капотом у тяг ДУ и предохранителя. Первые 15 минут агрегат должен поработать на холостых оборотах. Затем обкатка продолжается на ходу. 50 минут на половине от максимального газа. Потом около часа на 60-70% от предельных оборотов. Последние 2,5 часа следует поездить на 80-90% от максимума, периодически включая полный газ. После этого обкатка завершается.
Видео:Лодочный мотор Ямаха 30 обзор лодочного мотора Yamaha 30 от АквацентрДВ тест лодочного мотора ЯмахаСкачать
Отзывы
Роман из Астрахани приобрел лодочный мотор Yamaha 30 в 2010 году. Без консультации выбрать какую-либо конкретную модель довольно тяжело. В тот момент достойных специалистов найти не смог, потому руководствовался информацией в Интернете. Перед покупкой оценил свои силы. Хонда оказалась слишком дорогой, потому выбор был между моделями Ямаха (25 или 30 л.с.) и Меркурий (25 или 30 л.с.). В итоге остановился на продукте Yamaha, поскольку подходящий сервис располагался ближе.
О приобретении в итоге не пожалел. Мотор оказался по-настоящему замечательным. Надежный, бодрый, скоростной, экономный и удобный в эксплуатации. Однако были у него и недостатки.
Читайте также: Лодочный мотор сузуки df50 характеристики
1. Дистанционное управление направлением передвижения выполнено под иностранный вариант: одна тяга и руль.
2.. Отсутствие датчика температуры (есть сигнал о перегреве).
3. Отсутствие ручки в задней части агрегата.
4. Отсутствие клеммы для присоединения аккумулятора.
5. Большая масса. В сравнении с отечественным Вихрем управиться с Ямахой 30 гораздо сложнее.
В целом, модель впечатлила. Yamaha 30 по отношении к российским моделям – это совсем другой уровень. Она позволяет отдыхать в дороге и прекрасно чувствует себя в любых условиях.
Алексей из Тюмени прошел на моторе Ямаха 30 один сезон. Обкатал его этой весной. Двигатель максимально надежный и за период эксплуатации ни разу не подвел.
Из недостатков следует выделить:
- завышение холостого хода;
- трудно заводится руками в холодное время года или после нескольких дней простоя;
- довольно звонкий. Если вибрация на Ямаха 30 почти не чувствуется, то звук слышен очень хорошо;
- на небольших оборотах начинают засоряться свечи. Чтобы они продулись, требуется некоторые время. В итоге складывается ощущение, как будто передвигаешься на одном горшке. Спустя какое-то время это проходит;
- аналогичные ощущения возникают после длительной стоянки.
В целом, Ямаха 30 приятно порадовала. За полный сезон работы под колпак заглядывал всего три раза. Первый для смены свечей после обкатки, второй, когда снимал румпель. Также открывал колпак для обзора конструкции. Сам двигатель довольно простой и многое в нем можно сделать самому.
Видео:Лодочный мотор YAMAHA 30HWCS. Обзор, комплектация, характеристикиСкачать
Видео
Видео:Аллюр 36 + Yamaha 30 DEOSСкачать
Цена нового и б/у
Ямаха 30 не относится к категории бюджетных моторов, хотя и стоит несколько дешевле продуктов Хонда. Новый двигатель обойдется в 158000 рублей.
На российском рынке модель не слишком распространена, потому б/у вариант здесь купить довольно проблематично. Модификации со сроком эксплуатации в 3-4 года обойдутся в 90000-115000 рублей.
Видео:Самый надёжный 30 сильный подвесной лодочный мотор #Yamaha 30 в максимальной комплектации в продаже!Скачать
Аналоги
Аналогами лодочного мотора Ямаха 30 являются агрегаты Tohatsu M 30, Nissan Marine NS 30, Suzuki DT 30 и Mercury ME 30.
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 30Скачать
Лодочный мотор Yamaha 30 DEOS характеристики и отзывы владельцев
Yamaha 30 DEOS – проверенный временем двигатель, разработанный на основе проверенных и передовых решений, и обладающий рядом достоинств. Высокотехнологичные компоненты, использованные в этом моторе, положительно сказались на эксплуатации, ремонтопригодности и разгонных характеристиках Yamaha 30 DEOS. Рассматриваемая модель весьма устойчива к неблагоприятным факторам окружающей среды, и за счет этого приспособлена к повышенным нагрузкам независимо от дальности дистанции. Использование современных технологий гарантирует нет только долговечность, но экономичное использование расходных материалов – топлива и масла, а также свечей зажигания. Yamaha 30 DEOS – двухтактный двухцилиндровый мотор, оснащенный многофункциональной электроникой и универсальной защитой от перегрузок от коррозии и перегрузки.
Средняя цена на лодочный мотор Yamaha 30 DEOS составляет 240 тысяч рублей.
Видео:Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 30 после китайцаСкачать
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, трехцилиндровый
- Рабочий объем – 0,5 литра
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Мощность – 30 лошадиных сил
- Степень сжатия – 7
- Масляный впрыск – да
- Электронное зажигание – CDI
- Передаточное число – 1,85
- Дистанционное управление – да
- Пусковой электрозапуск – да
- Ручная дифферентовка и откидывание – да
- Высота транца – 381 мм
- Остановка двигателя талрепом – да
- Плавание по мелководью – да
- Параметры генератора – 80 Вт
- Сигнализация о перегреве – опция
- Защита картера – есть
- Дистанционное управление – опция.
Видео:Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha 30 DEOS потребляет в среднем 13 литров в час.
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 30 HWCSСкачать
Масса
Общий вес устройства с гребным винтом составляет 59 кг.
Видео:Лодочный мотор 30 на лодке ПВХ НДНД важна ли скорость?Скачать
Лодочный мотор Yamaha 30 DEOS (автомикс, эл. старт, СДУ)
- Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
- Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
- Гарантия на товары и проделанные работы
- Оповещение СМС по статусу заказа
- Оперативный пошив тентов и чехлов
- Тюнинг лодок
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Приобретая подвесной лодочный бензиновый мотор Yamaha 30 DEOS, вы получите технику, которая подойдет для троллинговой рыбалки, охоты, туризма и активного отдыха на воде. 2-х тактная техника может вывести на глиссер 5, а то и 6 пассажиров. Устанавливается на лодки, рибы, катера с стационарным транцем высотой 381 мм. Перевозится любым боком и работает на смеси бензина с двухтактным лодочным маслом.
Читайте также: Как выставить метки грм 406 мотор
— 3-х цилиндровая конструкция обеспечивает более плавную и стабильную работу
— Автомикс: имеет под капотом емкость для масла, и мотор сам смешивает бензин с масло в необходимой пропорции, что позволяет вам уверенно ходить на малый оборотах
— Для удобства контроля, предусмотрены дополнительные системы предупреждения: перегрев, низкий уровень масла, засорение масляного фильтра, ограничитель вращения оборотов
— Возможно подключить электроприборы (подключать желательно через аккумулятор)
— Электростарт: позволит запустить ПЛМ с рулевой стойки
— Фирменный контроллер газа реверса: даст вам комфортно управлять оборотами двигателя, переключать вперед-нейтраль-назад, завести технику с ключа и управлять воздушной заслонкой.
— Кованный рулевой рычаг с проушиной — предоставляет возможность подсоединить рулевой трос
— Встроенные фитинги дозволяют напрямую подключить боудены
— В комплект входят троса газ-реверс
Конструкция с петлевой продувкой цилиндров — проверена временем. 3 цилиндра обеспечивают минимальную вибрацию и мощность. Также в Yamaha 25NMHOS имеется стандартная удобная система мелководья, регулировка дифферента мотора, блокировка старта при включенной передачи. Алюминиевый винт на шлицах, с резинкой демпфером, обеспечивает минимальный люфт. В комплекте выносной бак, емкостью 24 л, который обеспечивает необходимый запас топлива на длительное путешествие.
Технические характеристики Yamaha 30 DEOS: | |
Полная длина | 662 мм. |
Полная ширина | 307 мм. |
Полная высота | 1150 мм. |
Высота ноги | 424 мм. |
Высота транца | под короткий транец 381 мм. |
Масса | 63 кг. |
Рабочий диапазон на полном ходу | 4500-5500 об/мин |
Максимальная выходная мощность | 22.1 кВт при 5500 об/мин |
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) | 750+- 50 об/мин |
Тип | Двухтактный |
Рабочий объем | 496 см. 3 |
Кол-во цилиндров | 3 цил., рядный |
Диаметр отверстия x ход поршня | 59.5 x 59.5 мм. |
Система зажигания | CDI |
Свеча зажигания | NGK BR7HS-10 |
Искровой промежуток свечи зажигания | 0.9-1.0 мм. (0.035-0.039 дюйм) |
Система управления | Дистанция |
Пусковая система | Ручной/электрический |
Система подачи топлива при запуске двигателя | Воздушная заслонка |
Генератор | 6A (выпрямитель с регулятором) |
Положения передач | Вперед, нейтраль, назад |
Передаточное число | 1.85:1 |
Система наклона | есть |
Система дифферента | есть |
Система мелководья | есть |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный бензин обычного качества |
Емкость топливного бака | 25 л. выносной бак |
Рекомендуемое моторное масло | TC-W3 (масло для 2-тактных подвесных моторов) |
Смазка | автомикс (инжекция масла) |
Рекомендуемое трансмиссионное масло | Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90 |
Объем масла для коробки передач | 0.200 л. |
Система питания | 3 карбюратора |
Потребление топлива | 13 литров при 5500 оборотов в минуту |
Механизм изменения угла | Ручной |
Комплектация навесного двигателя: | |
Мотор | 1 шт. |
Винт | 1 шт. |
Чека безопасности | 1 шт. |
Набор инструментов | 1 шт. |
Шплинт | 1 комплект |
Свеча | 1 шт. |
Запасной шнур стартера | 1 шт. |
Выносной бак с шлангом | 1 комплект |
Контроллер газа/реверса | 1 шт. |
Установочный комплект для СДУ | 1 шт. |
Инструкция на русском языке | 1 шт. |
Особенности мотора Yamaha 30 DEOS 2-такта: | |
Cам смешивает масло с топливом в необходимой пропорции. При повышение оборотов — поступление масла увеличивается, при понижение оборотов — уменьшается. Данный цикл — позволит вам экономить на масле. Также увеличивается срок жизни свечей зажигания, уменьшается дымность и улучшается работа на малых оборотах, что позволяет заниматься троллинговой рыбалкой. | |
Антикоррозионная защита Yamaha: уникальный сплав YDC-30, который защищает наружные детали мотора (цинковое покрытие, высокое качество стали и пятислойная окраска) даже в суровых морских условиях. | |
Петлевая продувка обеспечивает равномерное круговое распределение воздушно-топливной смеси и выхлопных газов. Результатом является высокая эффективность сгорания для превосходной производительности и улучшенная топливная экономичность. | |
Система зажигания CDI обеспечивает сильную искру в нужный момент, что улучшает производительность, снижает эксплуатационные затраты и предотвращает обрастание свечки. | |
Yamaha использует алюминиевые и цинковые аноды для максимальной защиты от коррозии. | |
Система дифферентовки поможет настроить угол ноги лодочного мотора оптимально к вашей лодке, загрузки и другим переменным. | |
Три цилиндра, объемом 496 см3, дают надежность, прочность и мощность. Также обеспечивает плавную и стабильную работу. | |
Трехлетняя заводская гарантия. |
Купить выносной бензиновый двигатель авто-микс Yamaha-30DMHOL по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Спб или в интернет-магазине. Страна изготовления — Япония.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ, ПОСТАВКИ В РОССИЮ — ПРЕКРАЩЕНЫ !
Приобретая подвесной лодочный бензиновый мотор Yamaha 30 DEOS, вы получите технику, которая подойдет для троллинговой рыбалки, охоты, туризма и активного отдыха на воде. 2-х тактная техника может вывести на глиссер 5, а то и 6 пассажиров. Устанавливается на лодки, рибы, катера с стационарным транцем высотой 381 мм. Перевозится любым боком и работает на смеси бензина с двухтактным лодочным маслом.
Читайте также: Стартер крутит а мотор не крутиться
— 3-х цилиндровая конструкция обеспечивает более плавную и стабильную работу
— Автомикс: имеет под капотом емкость для масла, и мотор сам смешивает бензин с масло в необходимой пропорции, что позволяет вам уверенно ходить на малый оборотах
— Для удобства контроля, предусмотрены дополнительные системы предупреждения: перегрев, низкий уровень масла, засорение масляного фильтра, ограничитель вращения оборотов
— Возможно подключить электроприборы (подключать желательно через аккумулятор)
— Электростарт: позволит запустить ПЛМ с рулевой стойки
— Фирменный контроллер газа реверса: даст вам комфортно управлять оборотами двигателя, переключать вперед-нейтраль-назад, завести технику с ключа и управлять воздушной заслонкой.
— Кованный рулевой рычаг с проушиной — предоставляет возможность подсоединить рулевой трос
— Встроенные фитинги дозволяют напрямую подключить боудены
— В комплект входят троса газ-реверс
Конструкция с петлевой продувкой цилиндров — проверена временем. 3 цилиндра обеспечивают минимальную вибрацию и мощность. Также в Yamaha 25NMHOS имеется стандартная удобная система мелководья, регулировка дифферента мотора, блокировка старта при включенной передачи. Алюминиевый винт на шлицах, с резинкой демпфером, обеспечивает минимальный люфт. В комплекте выносной бак, емкостью 24 л, который обеспечивает необходимый запас топлива на длительное путешествие.
Технические характеристики Yamaha 30 DEOS: | |
Полная длина | 662 мм. |
Полная ширина | 307 мм. |
Полная высота | 1150 мм. |
Высота ноги | 424 мм. |
Высота транца | под короткий транец 381 мм. |
Масса | 63 кг. |
Рабочий диапазон на полном ходу | 4500-5500 об/мин |
Максимальная выходная мощность | 22.1 кВт при 5500 об/мин |
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) | 750+- 50 об/мин |
Тип | Двухтактный |
Рабочий объем | 496 см. 3 |
Кол-во цилиндров | 3 цил., рядный |
Диаметр отверстия x ход поршня | 59.5 x 59.5 мм. |
Система зажигания | CDI |
Свеча зажигания | NGK BR7HS-10 |
Искровой промежуток свечи зажигания | 0.9-1.0 мм. (0.035-0.039 дюйм) |
Система управления | Дистанция |
Пусковая система | Ручной/электрический |
Система подачи топлива при запуске двигателя | Воздушная заслонка |
Генератор | 6A (выпрямитель с регулятором) |
Положения передач | Вперед, нейтраль, назад |
Передаточное число | 1.85:1 |
Система наклона | есть |
Система дифферента | есть |
Система мелководья | есть |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный бензин обычного качества |
Емкость топливного бака | 25 л. выносной бак |
Рекомендуемое моторное масло | TC-W3 (масло для 2-тактных подвесных моторов) |
Смазка | автомикс (инжекция масла) |
Рекомендуемое трансмиссионное масло | Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90 |
Объем масла для коробки передач | 0.200 л. |
Система питания | 3 карбюратора |
Потребление топлива | 13 литров при 5500 оборотов в минуту |
Механизм изменения угла | Ручной |
Комплектация навесного двигателя: | |
Мотор | 1 шт. |
Винт | 1 шт. |
Чека безопасности | 1 шт. |
Набор инструментов | 1 шт. |
Шплинт | 1 комплект |
Свеча | 1 шт. |
Запасной шнур стартера | 1 шт. |
Выносной бак с шлангом | 1 комплект |
Контроллер газа/реверса | 1 шт. |
Установочный комплект для СДУ | 1 шт. |
Инструкция на русском языке | 1 шт. |
Особенности мотора Yamaha 30 DEOS 2-такта: | |
Cам смешивает масло с топливом в необходимой пропорции. При повышение оборотов — поступление масла увеличивается, при понижение оборотов — уменьшается. Данный цикл — позволит вам экономить на масле. Также увеличивается срок жизни свечей зажигания, уменьшается дымность и улучшается работа на малых оборотах, что позволяет заниматься троллинговой рыбалкой. | |
Антикоррозионная защита Yamaha: уникальный сплав YDC-30, который защищает наружные детали мотора (цинковое покрытие, высокое качество стали и пятислойная окраска) даже в суровых морских условиях. | |
Петлевая продувка обеспечивает равномерное круговое распределение воздушно-топливной смеси и выхлопных газов. Результатом является высокая эффективность сгорания для превосходной производительности и улучшенная топливная экономичность. | |
Система зажигания CDI обеспечивает сильную искру в нужный момент, что улучшает производительность, снижает эксплуатационные затраты и предотвращает обрастание свечки. | |
Yamaha использует алюминиевые и цинковые аноды для максимальной защиты от коррозии. | |
Система дифферентовки поможет настроить угол ноги лодочного мотора оптимально к вашей лодке, загрузки и другим переменным. | |
Три цилиндра, объемом 496 см3, дают надежность, прочность и мощность. Также обеспечивает плавную и стабильную работу. | |
Трехлетняя заводская гарантия. |
Купить выносной бензиновый двигатель авто-микс Yamaha-30DMHOL по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Спб или в интернет-магазине. Страна изготовления — Япония.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
💥 Лодочный мотор Yamaha 30HWCS | Ямаха 30HWCS | Распаковка Yamaha 30 HWCS | Обзор Ямаха 30HWCSСкачать
Yamaha F30Скачать
Yamaha 30 обзорСкачать
РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 30, 6J8, 3 Х цил, румпель 1Скачать
Лодочный мотор Yamaha 30 HMHSСкачать
Лодочный мотор yamaha 30 hmhsСкачать
Как получить Yamaha 30 л/с всего за 166 650 рублей? Подвесной лодочный моторСкачать
Ремонт YAMAHA 30 после удараСкачать
⚙️🔩🔧 YAMAHA 25B-30H: как увеличить мощность и настроить угол опережения зажигания лодочного мотораСкачать