Ямаха лодочный мотор 30лс

Ямаха лодочный мотор 30лс

В категории 2-тактных лодочных двигателей модель Ямаха 30 считается одним из лидеров. Помимо привлекательной внешности, довольно внушительной мощности и сравнительно небольшой массы, агрегат выделяется множеством особенностей. Среди них универсальность в определении способа управления и системы зажигания. Двигатель построен так, что смену данных элементов можно осуществлять максимально быстро. В этом плане равных Yamaha 30 на сегодня не существует.

Качество сборки у данной модели на высоте. Японские продукты всегда славились своей надежностью. Ямаха 30 не является исключением. Некоторые детали агрегата сделаны из нержавеющих морских сплавов, повышающих длительность эксплуатации и надежность мотора. При условии правильного обслуживания Yamaha 30 отработает много сезонов. Уход за агрегатом серьезных усилий не потребует.

Универсальная система управления позволяет устанавливать мотор на катера средней величины, резиновые и алюминиевые лодки. Двигатель подойдет для лодок иностранного производства и отечественных моделей серии «Прогресс» или «Казанка». Большая мощность помогают двигателю разгонять лодку до значительной скорости при большой загруженности и неблагоприятных погодных условиях. Экономичная топливная система обеспечивает большую длительность поездки.

Среди других преимуществ агрегата Ямаха 30 следует выделить:

  • минимальные показатели вибрации и шума;
  • быстрый запуск и долговечную работу;
  • соответствие международным экологическим нормам.

Двигатели Yamaha 30 на отечественном рынке пользуются большой популярностью. Они подойдут для комфортного отдыха на воде.

Данная модель выпускается в нескольких модификациях:
1. Yamaha 30DMHS – ручное управление.

2. Yamaha 30DEOS – дистанционное управление, электрозапуск и ручной пуск.

3. Yamaha 30DMHOS – ручное управление и впрыск масла.

4. Yamaha 30DETOS – ручной пуск, электрозапуск, дистанционное управление и электрогидроподъем.

Агрегат имеет систему зажигания CDI. Дейдвуд силовой установки фиксируется относительно транца в нескольких положениях, что обеспечивает максимально эффективный и комфортный ход лодки. Приемлемый угол наклона владелец мотора выбирает самостоятельно с учетом условий. Для передвижения по мелководью предусмотрен выдвижной опорный рычаг, обеспечивающий дейдвуду дополнительный угол наклона.

Регулировка усилия поворота румпеля делает управление агрегатом еще более комфортным, а специальная система предупреждения о неисправностях проинформирует о засорении масляного фильтра, перегрева мотора и низком уровне масла.

Ямаха 30 – один из лучших представителей своего класса, который сделает приятным любое путешествие.

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 30Скачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 30

Характеристики

Модель работает на бензине А-92, что для российских реалий очень хорошо. Ямаха 30 оснащается отдельным топливным баком на 24 л. Это позволяет длительное время не думать о заправке. Средний показатель расхода топлива составляет 8-10 л в час.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Ямаха 30 имеет карбюратор и карбюраторную систему впуска.

  • рабочий объем – 496 куб. см.;
  • номинальная мощность – 22,1 (30) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 59,5 мм.

Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца в 381 или 508 мм (модификации S и L). Двигатель имеет водяное охлаждение и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная).

Методик обкатки мотора довольно много. Однако все они примерно одинаковые. Перед началом процесса необходимо наполнить топливный бак смесью масла и бензина в соотношении 1 к 25. На следующем этапе следует завести двигатель. У модели Ямаха 30 сразу выскочит сигнал о перегреве. Для его отключения придется разъединить разъем между розовым и черным проводом, расположенными под капотом у тяг ДУ и предохранителя. Первые 15 минут агрегат должен поработать на холостых оборотах. Затем обкатка продолжается на ходу. 50 минут на половине от максимального газа. Потом около часа на 60-70% от предельных оборотов. Последние 2,5 часа следует поездить на 80-90% от максимума, периодически включая полный газ. После этого обкатка завершается.

Читайте также: Надувные лодки скиф под мотор

Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA 30Скачать

Обзор лодочного мотора YAMAHA 30

Отзывы

Роман из Астрахани приобрел лодочный мотор Yamaha 30 в 2010 году. Без консультации выбрать какую-либо конкретную модель довольно тяжело. В тот момент достойных специалистов найти не смог, потому руководствовался информацией в Интернете. Перед покупкой оценил свои силы. Хонда оказалась слишком дорогой, потому выбор был между моделями Ямаха (25 или 30 л.с.) и Меркурий (25 или 30 л.с.). В итоге остановился на продукте Yamaha, поскольку подходящий сервис располагался ближе.

О приобретении в итоге не пожалел. Мотор оказался по-настоящему замечательным. Надежный, бодрый, скоростной, экономный и удобный в эксплуатации. Однако были у него и недостатки.

1. Дистанционное управление направлением передвижения выполнено под иностранный вариант: одна тяга и руль.

2.. Отсутствие датчика температуры (есть сигнал о перегреве).

3. Отсутствие ручки в задней части агрегата.

4. Отсутствие клеммы для присоединения аккумулятора.

5. Большая масса. В сравнении с отечественным Вихрем управиться с Ямахой 30 гораздо сложнее.

В целом, модель впечатлила. Yamaha 30 по отношении к российским моделям – это совсем другой уровень. Она позволяет отдыхать в дороге и прекрасно чувствует себя в любых условиях.

Алексей из Тюмени прошел на моторе Ямаха 30 один сезон. Обкатал его этой весной. Двигатель максимально надежный и за период эксплуатации ни разу не подвел.

Из недостатков следует выделить:

  • завышение холостого хода;
  • трудно заводится руками в холодное время года или после нескольких дней простоя;
  • довольно звонкий. Если вибрация на Ямаха 30 почти не чувствуется, то звук слышен очень хорошо;
  • на небольших оборотах начинают засоряться свечи. Чтобы они продулись, требуется некоторые время. В итоге складывается ощущение, как будто передвигаешься на одном горшке. Спустя какое-то время это проходит;
  • аналогичные ощущения возникают после длительной стоянки.

В целом, Ямаха 30 приятно порадовала. За полный сезон работы под колпак заглядывал всего три раза. Первый для смены свечей после обкатки, второй, когда снимал румпель. Также открывал колпак для обзора конструкции. Сам двигатель довольно простой и многое в нем можно сделать самому.

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 30 HWCSСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 30 HWCS

Видео

Видео:Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать

Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.

Цена нового и б/у

Ямаха 30 не относится к категории бюджетных моторов, хотя и стоит несколько дешевле продуктов Хонда. Новый двигатель обойдется в 158000 рублей.

На российском рынке модель не слишком распространена, потому б/у вариант здесь купить довольно проблематично. Модификации со сроком эксплуатации в 3-4 года обойдутся в 90000-115000 рублей.

Видео:Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 30 после китайцаСкачать

Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 30 после китайца

Аналоги

Аналогами лодочного мотора Ямаха 30 являются агрегаты Tohatsu M 30, Nissan Marine NS 30, Suzuki DT 30 и Mercury ME 30.

Читайте также: 2х тактный лодочный мотор mikatsu m40fhs

Видео:Обзор лодочных моторов 25 - 30 л.с. часть 1Скачать

Обзор лодочных моторов  25 - 30 л.с. часть 1

Лодочные моторы Yamaha 30 л.с.

Ямаха лодочный мотор 30лс

Ямаха лодочный мотор 30лс

Ямаха лодочный мотор 30лс

Лодочные моторы Yamaha мощностью в 30 л.с. представлены только в 2-х тактном исполнении. Помимо привлекательной внешности, довольно внушительной мощности и сравнительно небольшой массы, агрегат выделяется множеством особенностей. Среди них универсальность в определении способа управления и системы зажигания. Двигатели построены так, что смену данных элементов можно осуществлять максимально быстро.

Качество сборки у данных моделей на высоте. Японские продукты всегда славились своей надежностью. Ямаха 30 л.с. не является исключением. Некоторые детали агрегата сделаны из нержавеющих морских сплавов, повышающих длительность эксплуатации и надежность мотора. При условии правильного обслуживания Yamaha 30 отработает много сезонов. Уход за агрегатом серьезных усилий не потребует.

Универсальная система управления позволяет устанавливать мотор на катера средней величины, резиновые и алюминиевые лодки. Двигатель подойдет для лодок иностранного производства и отечественных моделей серии «Прогресс» или «Казанка». Большая мощность помогают двигателю разгонять лодку до значительной скорости при большой загруженности и неблагоприятных погодных условиях. Экономичная топливная система обеспечивает большую длительность поездки.

Купить лодочные моторы Yamaha 30 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.

Видео:⚙️🔩🔧 YAMAHA 25B-30H: как увеличить мощность и настроить угол опережения зажигания лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧 YAMAHA 25B-30H: как увеличить мощность и настроить угол опережения зажигания лодочного мотора

Лодочный мотор Yamaha 30 л. с.

Японская фирма Yamaha уже на протяжении пятидесяти лет производит подвесные моторы. Лодочные моторы Yamaha 30 л. с. считаются универсальными и могут использоваться на любых плавательных средствах (лодках, катерах, суднах для коммерческих перевозок). Данная серия отличается небольшим весом, компактными размерами, мощностью и высоким тяговым усилием. Имеются двухтактные и четырехтактные модели. Все они просты в эксплуатации, экономично расходуют топливо, обладают высоким ресурсом бесперебойной работы. Хорошо подходят для активного отдыха, рыбалки или спортивных соревнований.

Ямаха лодочный мотор 30лс

Видео:Лодочный мотор YAMAHA 30HWCS. Обзор, комплектация, характеристикиСкачать

Лодочный мотор YAMAHA 30HWCS. Обзор, комплектация, характеристики

О моделях

• Yamaha 30 HMHS: двухтактный мотор с круговым рулевым управлением. Представляет собой простую конструкцию, легок в применении и обслуживании. В комплекте поставляется и румпель, и пульт дистанционного управления. Вес – 53 кг, рабочий объем – 496 куб. см, топливный бак – 24 л, высота транца – 381 мм, диапазон оборотов – 4500-5500, карбюраторная топливная система, значение передаточного числа – 2,08:1.

Ямаха лодочный мотор 30лс

• Yamaha 30 HMHL: мотор с двухтактным двухцилиндровым двигателем. Отличается маневренностью, виброизоляцией. Корпус обработан специальным антикоррозийным составом. Вес – 55 кг, рабочий объем – 496 куб. см, топливный бак – 24 л, высота транца – 508 мм, диапазон оборотов – 4500-5500, карбюраторная топливная система, значение передаточного числа – 2,08:1.

Ямаха лодочный мотор 30лс

• Yamaha 30 HWCS: двухцилиндровый мотор, оснащенный системой впрыска масла. Адаптирован под ручной и электрозапуск. Обеспечивает внушительное тяговое усилие даже при работе с гружеными лодками. Вес – 57 кг, рабочий объем – 496 куб. см, топливный бак – 24 л, высота транца – 381 мм, диапазон оборотов – 4500-5500, количество цилиндров – 2, значение передаточного числа – 2,08:1.

Ямаха лодочный мотор 30лс

• Yamaha F 30 BEHTS: четырехтактный мотор с электрогидравлическим приводом откидки. Дейдвуд мотора короткий. Система Multipoint Efi обеспечивает многоточечный впрыск топлива. Модель считается мощной, но редкой. Вес – 100 кг, рабочий объем – 747 куб. см, топливный бак – 24 л, высота транца – 381 мм, диапазон оборотов – 5000-6000, инжекторная система впуска, значение передаточного числа – 2,00:1.

Читайте также: Стоимость мотора для стиральной машины бош

Ямаха лодочный мотор 30лс

• Yamaha 30 DMHOS: однобазовый двухцилиндровый мотор с ручным управлением. Рычаг реверса для удобства вынесен ближе к судоводителю. Оборудован системой впрыска масла, каждый цилиндр наполняется рабочей смесью. Вес – 59 кг, рабочий объем – 496 куб. см, топливный бак – 24 л, высота транца – 381 мм, диапазон оборотов – 4500-5500, карбюраторная система впуска, значение передаточного числа – 1,85:1.

Ямаха лодочный мотор 30лс

Видео:💥 Лодочный мотор Yamaha 30HWCS | Ямаха 30HWCS | Распаковка Yamaha 30 HWCS | Обзор Ямаха 30HWCSСкачать

💥 Лодочный мотор Yamaha 30HWCS  | Ямаха 30HWCS  | Распаковка Yamaha 30 HWCS  | Обзор Ямаха 30HWCS

Применение мотора

Лодочные моторы Yamaha 30 л. с. считаются универсальными конструкциями, подходящими как для рыбацких лодок, так и спортивных катеров и суден коммерческого назначения. Это упрощенные по конструкции моторы, которые понятны в применении и просты в обслуживании. Дейдвуд возможно зафиксировать в нужном положении, тем самым обеспечить плавный ход лодки. Также можно отрегулировать поворот румпеля и поворот мотора вокруг своей оси специальными фрикционными болтами. Для мелководья предназначен выдвижной рычаг (кроме моделей, оснащенный электрогидроподъемом). В случае неполадок или нарушения работы механизма срабатывает световое и звуковое оповещение.

Видео:Азимут- 420 под Ямаха 30 тестСкачать

Азимут- 420 под Ямаха 30 тест

Конструкция и габариты

Лодочные моторы Yamaha 30 л. с. – это моторы, которые оснащены и ручным, и электрозапуском, адаптированным под румпельное или дистанционное управление в зависимости от модели. В качестве силовой установки выступают двухтактный или четырехтактный двигатель с приличным объемом. Рабочая смесь поступает в камеры сгорания, а отработавшие газы устраняются с помощью петлевой продувки. Она обеспечивает экономичный расход топлива во всем диапазоне рабочих оборотов и увеличивает мощность работающего механизма.

Выхлопная система представляет собой лабиринтную систему с двухступенчатым глушителем, который снижает уровень шума, особенно на малых оборотах. Модуль CDI – основа системы зажигания. Он состоит из конденсатора, который заряжается током от катушек под маховиком двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают, включается звуковое и световое оповещение

Видео:Лодочный мотор 30 на лодке ПВХ НДНД важна ли скорость?Скачать

Лодочный мотор 30 на лодке ПВХ НДНД важна ли скорость?

Технические характеристики

• Масса мотора – 53-100 кг, в зависимости от модели.

• Тип двигателя – двухтактный или четырехтактный (редко).

• Пусковая система – ручная и дистанционная.

• Диапазон оборотов – 4500-6000.

• Система впуска – карбюраторная или инжекторная.

• Средний рабочий объем – 496 куб. см.

• Передаточное отношение – 1,85:1-2,08:1.

Ямаха лодочный мотор 30лс

Видео:Самый надёжный 30 сильный подвесной лодочный мотор #Yamaha 30 в максимальной комплектации в продаже!Скачать

Самый надёжный 30 сильный подвесной лодочный мотор #Yamaha 30 в максимальной комплектации в продаже!

Покупка и обслуживание мотора

Лодочные моторы Yamaha 30 л. с. нуждаются в регулярном внешнем осмотре и периодическом техническом обслуживании. Важно осматривать шланги подачи топлива на предмет пластичности и целостности. Менять масло рекомендуется каждые 100 часов работы. Свечи зажигания меняются при необходимости. Проверяется и настраивается крутящий момент. Болты головки блока цилиндров должны быть надежно закреплены. Нижняя часть мотора перед каждым применением осматривается на предмет утечки и повреждений. Рекомендации по техническому обслуживанию предоставлены в комплекте, а также размещены на официальном сайте производителя.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Как получить Yamaha 30 л/с всего за 166 650 рублей? Подвесной лодочный моторСкачать

    Как получить Yamaha 30 л/с всего за 166 650 рублей? Подвесной лодочный мотор

    ⚙️🔩🔧Оживляем лодочный мотор YAMAHA 30AСкачать

    ⚙️🔩🔧Оживляем лодочный мотор YAMAHA 30A

    Моторы 30-40 сил 4 такта РЕЙТИНГСкачать

    Моторы 30-40 сил   4 такта  РЕЙТИНГ

    YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

    YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

    Лодочный мотор yаmaha 30 чихает Что делать? Простой советСкачать

    Лодочный  мотор yаmaha 30 чихает Что делать? Простой совет

    Yamaha 30 + ПВХ 4метра. Продолжение покатушек.Скачать

    Yamaha 30 + ПВХ 4метра. Продолжение покатушек.

    Realcraft 440 c Yamaha 30. Тест на скорость и время выхода на глиссирование.Скачать

    Realcraft 440 c Yamaha 30. Тест на скорость и время выхода на глиссирование.

    Салют 430 NEWLINE. Обзор и тест с двигателями Ямаха 30 и Меркури 40.Скачать

    Салют 430 NEWLINE. Обзор и тест с двигателями Ямаха 30 и Меркури 40.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток