Именно с появлением этой модели, к четырехтактным японским моторам обратились потребители «двухтактников». Сочетание относительно малой массы F60F и классических характеристик «четырехтактников», таких как тихая работа и экономичность сделало эти моторы популярными.
Электротрим и плавание на мелководье
Компактный и легкий механизм электротрима с одним цилиндром отвечает одновременно за регулировку рабочего положения мотора для достижения оптимальных характеристик глиссирования, подъем F60F из воды и за активацию режима плавания на мелководье
Модуль управления двигателем
Микрокомпьютер ECM корректирует параметры зажигания и впрыска в соответствии с текущей нагрузкой, обеспечивает реализацию двигателем оптимальных параметров, а при необходимости активизирует программы защиты и предупреждения. Специальный порт обеспечивает подключение лодочного мотора F60F к диагностическому компьютеру.
Система легкого запуска PrimeStart
Эксклюзивная система, разработанная нашей компанией, гарантирует запуск подвесного мотора с первой попытки в любую погоду. Это стало возможным благодаря специальным функциям системы впрыска топлива и впускного коллектора.
Система промывки пресной водой
После эксплуатации F60F в соленой морской воде во избежание развития коррозии его рекомендуется промывать пресной водой. Для этого в конструкции мотора предусмотрен штуцер, к которому можно присоединить шланг от водопровода. Теперь промывка пресной водой занимает считанные минуты.
Гребные винты для разных целей
F60F рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает 12 вариантов винтов.
Видео:Yamaha 60 vs Suzuki 50 казанкаСкачать
Аксессуары
Видео:Детальный обзор Yamaha F60 Лодочный мотор ямаха ф60Скачать
Вам также может понравиться
F100FETL
- Рабочий объем: 1 832 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
E40XWS
- Рабочий объем: 703 куб. см
- Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
- Масса с винтом: 72,0 кг
- Примечание: —
Смотреть в наличии
40VEOS
- Рабочий объем: 698 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 3
- Топливная система: 3 карбюратора
- Система запуска: Электростартер
Смотреть в наличии
40XMHL
- Рабочий объем: 703 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 2
- Топливная система: Карбюратор
- Система запуска: Ручная
Смотреть в наличии
40XWS
- Рабочий объем: 703 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 2
- Топливная система: Карбюратор
- Система запуска: Электростартер / Ручной
Смотреть в наличии
85AETL
- Рабочий объем: 1 140 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 3
- Топливная система: 3 карбюратора
- Система запуска: Электростартер
Смотреть в наличии
40XWL
- Рабочий объем: 703 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 2
- Топливная система: Карбюратор
- Система запуска: Электростартер / Ручной
Смотреть в наличии
40XWTL
- Рабочий объем: 703 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 2
- Топливная система: Карбюратор
- Система запуска: Электростартер / Ручной
Смотреть в наличии
После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.
Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.
За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».
Видео:HIDEA HDEF60FEL-T и YAMAHA F60CETL. Сравнение моторов YAMAHA и HIDEA!Скачать
Лодочные моторы Yamaha 60 л.с.
Лодочные моторы Yamaha 60 л.с. представлены двумя моторами, 2-х тактным и 4-х тактным, оба мотора оборудованы системой дистанционного управления и электронным запуском.
Данные агрегаты обладают достойным набором преимуществ, среди которых можно выделить качество изготовления и высокую прочность конструкции. Все технические решения, использованные в моторах – проверены временем.
Двигатели успешно прошли жесткие испытания в различных условиях, а уровень производства данной модели соответствует мировым стандартам и нормам.
Впрочем, это касается всей продукции Ямаха, что неудивительно. Ведь Yamaha является ведущим брендом по производству спортивных и лодочных приспособлений. Компания имеет собственные разработки и стандарты качества, которые применяются во всех моделях.
Читайте также: Масло для редуктора лодочного мотора джонсон
Кроме того, еще отметим электронный блок управления, необходимый для отслеживания состояния всех рабочих органов и подвижных частей мотора. Надо сказать, что это весьма важный компонент, поскольку от него зависит работоспособность всех систем.
Моторы Ямаха 60 л.с. оборудованы всевозможными датчиками, которые контролируют температуру и масляное давление, а в случае отклонения от нормы передают информацию водителю с помощью системы индикации или звукового сигнала. Таким образом, водитель заранее узнает о надвигающейся поломке, и сможет ее устранить, не дожидаясь более крупных неисправностей.
Купить лодочные моторы Yamaha 60 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.
Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Лодочный мотор Ямаха 60
4-тактный лодочный агрегат Yamaha 60 представляет собой превосходно сбалансированную комбинацию комфорта, эффективности и компактных размеров. Система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI), примененная в моторе Ямаха 60, снабжает цилиндры мотора оптимальной по концентрации воздуха и топлива смесью. В итоге достигается эффективный расход горючего при максимальном КПД. Это делает модель не только высокоскоростной и мощной, но и более легкой, чем карбюраторные аналоги.
Силовая установка Ямаха 60 комплектуется мощным двигателем с «шелковым» ходом, который отвечает стандартам CARB 2008 и US EPA 2006. Мотор сконструирован в соответствии с новейшими разработками бренда.
Ямаха 60 оснащается уникальной широкодиапазонной усиленной системой дифферентовки и откидывания, удлиненным глушителем, системой зажигания без дополнительной воздушной заслонки, позволяющей легко запускать агрегат, инновационной противоугонной системой Y-COP и электронной системой управления двигателем ECM. Дополнительную защиту обеспечивает уникальное сверхстойкое антикоррозийное покрытие, запатентованное компанией Yamaha. За счет него агрегат становится на долгие годы неоценимым и верным спутником на рыбалке, охоте и в морских прогулках.
Среди главных особенностей этой модели Ямаха 60 следует выделить:
1. Возможность движения по мелководью и водоемам с различной глубиной.
2. Зажигание с микропроцессорным контролем.
3. Автоматическую функцию запуска PrimeStart, которая не использует воздушную заслонку для прогрева мотора.
Большое внимание компания Yamaha уделяет и защите окружающей среды. Именно потому прокатиться с мотором производства Ямаха можно без ущерба природе. Достигается это за счет новейшей технологии бренда, который создает «чистейшие» продукты.
Двигатель подойдет для любых типов лодок и удовлетворит предпочтениям даже самых взыскательных клиентов. Ямаха 60 будет эффективно взаимодействовать с быстроходными судами, лодками типа RIB и стандартными рабочими лодками.
Помимо вышеописанных достоинств, модель оборудуется сверхэффективной системой впрыска с электронным управлением. Она обеспечивает высокую мощность при больших оборотах. Специальный ускорительный насос и 2-скоростная система регулирования угла наклона и дифферента позволяет подобрать оптимальный режим использования мотора.
Дополнительным плюсом в двигателе Ямаха 60 является специальный порт для подключения к локальной сети Yamaha с серией цифровых приборов Digital Network Gauges.
Высочайшие характеристики, надежность и экономичность сделают уровень удовольствия от работы с данным агрегатом максимальным.
Россиянам производитель предлагает 4 модификации агрегата Ямаха 60, различающие наличием/отсутствием гидроцилиндра откидки, впрыска масла и гидроподъема.
Видео:RealCraft 470 + Yamaha 60 популярный комплект лодка+мотор, а что с гребным винтом???Скачать
Характеристики
Топливный бак лодочного мотора является внешним и вмещает 24 л горючего. При этом максимальный расход топлива составляет около 23 л/час.
Двигатель
4-тактный двигатель Ямаха 60 имеет функцию ограничения оборотов, защиту стартера, спидометр, измеритель угла наклона и тахометр. Также в комплекте присутствует шнур аварийной остановки двигателя.
Технические характеристики модели:
- рабочий объем – 996 куб.см.;
- номинальная мощность – 44,1 (60) кВт (л.с.);
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 65 мм;
- максимальные обороты – 5000-6000 об/мин;
- степень сжатия – 9,5.
Мотор устанавливается на лодки с высотой транца 527 мм. Он имеет генератор переменного тока на 17А. Масса мотора составляет 113 кг. Охлаждение двигателя – водяное.
Для продления ресурса работы нового двигателя его необходимо обкатать перед полноценным использованием. Первые 10 часов придется поработать на мотор. Следует соблюдать все рекомендации, предложенные производителем (не выводить на предельные режимы, не преодолевать большую волну и т.д.). Начало обкатки следует проводить на холостых оборотах. После 15 минут необходимо перейти на частоту вращения в 2500-3000 об/мин (около 40 минут). При этом желательно двигаться с постоянной скоростью не более 2 минут. Следующий час обкатку проводят на 4000 об/мин. В оставшиеся 7 часов необходимо обеспечить работу мотора в произвольных режимах. Максимальные обороты нельзя давать свыше 5 минут.
Читайте также: Когда можно мыть мотор в машине
Видео:Обзор и сравнение. Yamaha F50 FETL Vs Yamaha F60 Vs Yamaha F70Скачать
Отзывы
Купил мотор Ямаха 60 в начале 2013 года. Ранее была лодка «Казанка М» и наш движок «Вихрь». Уж сколько с ним возни было… Легенды про него не на пустом месте берутся, знаете ли. А тут подвернулся хороший вариант с большой лодкой. В итоге начал раздумывать над приобретением действительно мощного и надежного мотора. Выбрал 60-ти сильную Ямаху. Агрегат понравится яркой внешностью и хорошими техническими характеристиками. Кроме того, отзывы о данном моторе были положительные. Знакомые, у кого была Ямаха, тоже положительно отзывались о ней, так что результат был очевиден.
Сам двигатель практически бесшумный, для своих мощностей. С ним буквально летишь по реке. На моторе отходил уже два полных сезона и нисколько не жалею о покупке.
Плюс это 4 такта, так что прощай проклятая смесь.
Игнат, Саранск
Мотор за два сезона пусть не отбил свою цену, но оправдал её точно. Мотор довольно дорогой, но вот всё остальное на уровне. А этот хвалёный PrimeStart хорошо так всё упрощает. Япошки хорош всю конструкцию продумали, так что ни по надёжности, ни по удобство нету нареканий. Работает мотор практически бесшумно. Присутствует и система холодного запуска. Пока двигатель прогревается, подается дополнительная порция горючего. Бак стандартный, 24 литра в комплекте. Антикоррозийка, вроде работает, хотя пока ещё рано судить. Через ещё пару лет видно будет.
Видео:Обзор лодочных моторов 40 - 60л.с. часть 1Скачать
Видео
Видео:Лодочный мотор YAMAHA F60FETL и MIKATSU MF60FEL-T-EFI. Обзор сравнениеСкачать
Цена нового и б/у
Стоит лодочный мотор Ямаха 60 недешево. Модель без пробега обойдется в 370000-410000 рублей в зависимости от модификации.
На российском рынке присутствуют и б/у варианты. Агрегат с пробегом в 1-2 года обойдется в 300000-320000 рублей.
Видео:Раздушиваем Ямаху 40 до 60 силСкачать
Аналоги
Аналогов у модели Ямаха 60 довольно много. К ним можно отнести моторы Honda BF 60, Mercury ME F 60, Suzuki DF 60 и Johnson F60PL.
Видео:Yamaha F60Скачать
Лодочный мотор Ямаха 60
4-тактный лодочный агрегат Yamaha 60 представляет собой превосходно сбалансированную комбинацию комфорта, эффективности и компактных размеров. Система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI), примененная в моторе Ямаха 60, снабжает цилиндры агрегата оптимальной по концентрации воздуха и топлива смесью. В итоге достигается эффективный расход горючего и максимальный КПД. Это делает модель не только высокоскоростной и мощной, но и более легкой, чем карбюраторные аналоги.
Силовая установка Ямаха 60 комплектуется мощным двигателем с «шелковым» ходом, который отвечает стандартам CARB 2008 и US EPA 2006. Мотор сконструирован в соответствии с новейшими разработками бренда.
Ямаха 60 оснащается уникальной широкодиапазонной усиленной системой дифферентовки и откидывания, удлиненным глушителем, системой зажигания без дополнительной воздушной заслонки, позволяющей легко запускать агрегат, инновационной противоугонной системой Y-COP и электронной системой управления двигателем ECM. Дополнительную защиту обеспечивает уникальное сверхстойкое антикоррозийное покрытие, запатентованное компанией Yamaha. За счет него агрегат становится на долгие годы неоценимым и верным спутником на рыбалке, охоте и в морских прогулках.
Среди главных особенностей модели Ямаха 60 следует выделить:
1. Возможность движения по мелководью и водоемам с различной глубиной.
2. Зажигание с микропроцессорным контролем.
3. Автоматическую функцию запуска PrimeStart, которая не использует воздушную заслонку для прогрева агрегата.
Большое внимание компания Yamaha уделяет и защите окружающей среды. Именно потому прокатиться с моделью Ямаха 60 можно без ущерба природе. Достигается это за счет новейшей технологии бренда, который создает «чистейшие» продукты.
Двигатель подойдет для любых типов лодки и удовлетворит предпочтениям самых взыскательных клиентов. Ямаха 60 будет эффективно взаимодействовать с быстроходными судами, лодками типа RIB и стандартными рабочими лодками.
Помимо вышеописанных достоинств, модель оборудуется сверхэффективной системой впрыска с электронным управлением. Она обеспечивает высокую мощность при больших оборотах. Специальный ускорительный насос и 2-скоростная система регулирования угла наклона и дифферента позволяет подобрать оптимальный режим использования мотора.
Дополнительным плюсом в двигателе Ямаха 60 является специальный порт для подключения к локальной сети Yamaha с серией цифровых приборов Digital Network Gauges.
Читайте также: Пылесос проблемы с мотором
Высочайшие характеристики, надежность и экономичность сделают уровень удовольствия от работы с данным агрегатом максимальным.
Россиянам производитель предлагает 4 модификации агрегата Ямаха 60, различающие наличием/отсутствием гидроцилиндра откидки, впрыска масла и гидроподъема.
Видео:ОБЗОР YAMAHA 60FETOL - ДВУХТАКТНЫЙ ИДЕАЛ!Скачать
Характеристики
Топливный бак лодочного мотора является внешним и вмещает 24 л горючего. При этом максимальный расход топлива составляет около 23 л/час.
Двигатель
4-тактный двигатель Ямаха 60 имеет функцию ограничения частоты оборота, защиту стартера, спидометр, измеритель угла наклона и тахометр. Также в комплекте присутствует шнур аварийного останова двигателя.
Технические характеристики модели:
- рабочий объем – 996 куб.см.;
- номинальная мощность – 44,1 (60) кВт (л.с.);
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 65 мм;
- максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
- степень сжатия – 9,5.
Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца 527 мм. Он имеет генератор переменного тока на 17А. Масса мотора составляет 113 кг. Охлаждение двигателя – водяное.
Для продления ресурса работы нового двигателя его необходимо обкатать перед полноценным использованием. Первые 10 часов придется поработать на мотор. Следует соблюдать все рекомендации, предложенные производителем (не выводить на предельные режимы, не преодолевать большую волну и т.д.). Начало обкатки следует проводить на холостых оборотах. После 15 минут необходимо перейти на частоту вращения в 2500-3000 об/мин (около 40 минут). При этом желательно двигаться с постоянной скоростью не более 2 минут. Следующий час обкатку проводят на 4000 об/мин. В оставшиеся 7 часов необходимо обеспечить работу мотора в произвольных режимах. Максимальные обороты нельзя давать свыше 5 минут.
Видео:Yamaha 50 как раздушить до 60 силСкачать
Отзывы
Григорий купил мотор Ямаха 60 в начале 2013 года. Ранее была лодка «Казанка М» и отечественный агрегат «Вихрь». С российским двигателем проблем было очень много. Его элементы ломались постоянно. Тут подвернулся хороший вариант с большой лодкой. В итоге начал раздумывать над приобретением действительно мощного и надежного мотора. Выбрал 60-сильную Ямаху. Агрегат понравится яркой внешностью и хорошими техническими характеристиками. Кроме того, отзывы о данном моторе были исключительно положительные. Знакомые наперебой рекомендовали именно, поскольку для них данный бренд – это знак высокого качества.
Сам двигатель нетяжелый для такой мощности и практически бесшумный. С данной моделью буквально летишь по реке. Ямаха 60 позволяет развивать приличную скорость и быстро покрывать большие расстояния. О веслах в этом случае думать не приходится. На моторе отплавал уже два полных сезона и нисколько не жалею о покупке.
Огромным плюсом является раздельная система подачи топлива и масла. Данное решение делает силовую установку еще более скоростной. При этом расход топлива сравнительно небольшой. Единственным минусом Ямахи 60 является высокая стоимость. Правда, продукты известных брендов аналогичной мощности стоят даже дороже.
Игнат из Саранска не нашел недостатков в модели Ямаха 60. Мотор за два сезона полностью оправдал свою стоимость. Агрегат довольно дорогой, но замечательный во многих аспектах. Он тянет лодку практически незаметно. Данную модель особенно любят рыбаки, но вот позволить ее может далеко не каждый. Система PrimeStart позволяет не волноваться по поводу запуска.
Продуманная конструкция агрегата ищбавила от множества проблем, присущих другим моделям. Ямаха 60 движется практически бесшумно. Присутствует и система холодного запуска. Пока двигатель прогревается, подается дополнительная порция горючего. Выносной бак на 24 позволяет оставаться на плаву больше часа даже при работе на максимальных оборотах. Удобно и дистанционное управление агрегатом. Антикоррозийная обработка позволяет использовать данный мотор длительное время, не волнуясь о воздействии внешних факторов. Ямаха 60 отлично подходит для рыбалки, отдыха и быстрой езды.
Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать
Видео
Видео:Лодка "ТРИЕРА 460 Classic" с мотором YAMAHA 60 л.с F60FETLСкачать
Цена нового и б/у
Стоит лодочный мотор Ямаха 60 недешево. Модель без пробега обойдется в 370000-410000 рублей в зависимости от модификации.
На российском рынке присутствуют и б/у варианты. Агрегат с пробегом в 1-2 года обойдется в 300000-320000 рублей.
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Аналоги
Аналогов у модели Ямаха 60 довольно много. К ним можно отнести моторы Honda BF 60, Mercury ME F 60, Suzuki DF 60 и Johnson F60PL.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Муки выбора мотора 40-50-60 силСкачать
YAMAHA 60 ,против MERCURY 60Скачать
Лодочный мотор Yamaha F60 CETLСкачать
БОЛЬШОЕ сравнение БОЛЬШИХ моторов! Yamaha, Hidea, Parsun.Скачать
YAMAHA F60 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЯПОНИИСкачать