Ямаха лодочный мотор 70лс

Ямаха лодочный мотор 70лс

Лодочный мотор Yamaha 70 появился в результате усовершенствования менее мощной, но очень популярной модели Yamaha 60. Данное семейство обладает той же тактностью и рабочим объемом двигателя. По массе агрегат значительно легче, чем аналогичные силовые установки. Подобное преимущество Ямаха 70 получила за счет уникальной конструкции с одним распределительным валом. Уменьшение веса стало возможным благодаря исключению из конструкции дополнительного распредвала вместе с элементами, дополняющими его.

Для столь малого по массе агрегата Yamaha 70 обладает уникальной напористостью. Эффективность, с которой двигатель всасывает воздух и топливо, значительно больше, чем у большинства конкурентов. Именно это позволяет данной модели работать с максимальной частотой вращения в 6000 об/мин.

Семейство лодочных моторов Ямаха 70 представлено 2-тактными и 4-тактными вариациями. По габаритам эти модификации отличаются довольно сильно. При этом в сравнении с «одноклассниками» они выглядят лучше.

Yamaha 70 имеет ряд конкурентных преимуществ, обуславливающих ее популярность. Уже в базовой комплектации силовая установка имеет дистанционное управление, которое дополняет румпель. Это делает агрегат более удобным. 4-тактные версии Ямаха 70 выделяются своим малым потреблением топлива. На малых оборотах показатель расхода достигает рекордных 1,2 л/час. Правда, на крейсерских скоростях мотор «кушает» значительно больше.

В состав системы зажигания агрегата включено магнето типа РР, обеспечивающее легкий запуск. Продувка агрегата осуществляется через 2 воздухозаборника. Модель оснащается ручным и электрическим стартером. Двигатель имеет широкодиапазонную систему регулировки угла наклона.

Среди других особенностей агрегата следует выделить:

  • малый уровень шума и вибрации;
  • наличие генератора, позволяющего питать несколько устройств;
  • карбюраторную (инжекторную) топливную систему;
  • малый уровень вибрации;
  • высокую экономичность.

Последние версии мотора оснащаются множеством передовых систем:

  • защитой стартера;
  • системой ограничения частоты вращения;
  • системой запуска холодного двигателя;
  • сигнализацией перегрева.

Yamaha 70 подходит для широкого диапазона судов и лодок. Данный мотор с учетом его мощности можно использовать для рыбной ловли, водных прогулок и при занятиях спортом. Оптимальным будет его применения на лодках различного размера и на небольших катерах.

Ямаха 70 обладает уникальными характеристиками, которые обуславливают ее популярность в нашей стране и в мире.

Видео:Yamaha F70Скачать

Yamaha F70

Характеристики

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 14-22 л/час. На холостых оборотах она потребляет всего 1,2-1,6 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-92. Агрегат оснащается внешним топливным баком на 24 л.

Двигатель

Характеристики лодочного мотора Yamaha 70:

  • рабочий объем – 849 куб.см.;
  • номинальная мощность – 51,48 (70) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 6000 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 70 мм;
  • степень сжатия – 9,4;
  • рекомендуемая высота транца – 508 мм.

Агрегат имеет водяное охлаждение.

Обкатка лодочного мотора Ямаха 70 происходит по следующему алгоритму:

  • первый бак бензина вырабатывается на холостом ходу (15-20 минут) и на небольших оборотах (оставшееся время). Периодически следует менять обороты, но превышать отметку в 2500-3000 об/мин не рекомендуется (открытие дроссельной заслонки менее 50%);
  • на втором этапе (1-2 часа) следует разогнать мотор до 3000-4000 об/мин (не более 70% от максимума), периодически открывая заслонку полностью (на 1 минуту);
  • оставшиеся 8 часов рекомендуется отъездить в щадящем режиме (не более 75% от предела), ненадолго (2-5 минут) давая двигателю работать на 100% мощности.

Читайте также: Контрактные моторы в минске

По завершению обкатки необходимо поменять масло в редукторе.

Видео:Датчик положения двигателя на новой Yamaha 70Скачать

Датчик положения двигателя на новой Yamaha 70

Отзывы

В Рунете отзывы о лодочном моторе Ямаха 70 исключительно положительные.

Пользователь Артемий купил агрегат 3 года назад. За это время силовая установка ни разу не подвела. Заводские установки решил не трогать, чтобы не нарушать гарантию. Кроме того, особой нужды в этом не испытывал. Мощный мотор уверенно выводил алюминиевые лодку «Ока-4» на глисс при полной загрузке. В сравнении с Тохатсу 40, который эксплуатировал ранее, разница оказалась колоссальной. Заметил еще одну важную особенность Yamaha 70. Агрегат работал совершенно по-разному с разными винтами. Соотношение цены и качества в данном агрегате практически идеальное.

Алексей из Видного эксплуатировал Ямаха 70 два года. Проводил с мотором различные опыты и тестирования. Очень интересным оказался результат замера расхода топлива. Литр горючего на 4500 об/мин уходил за 5,5 минут, на 5800 об/мин – за 2,5 минуты. Нетрудно определить, что при 5800 об/мин средний расход составляет 22,5 л/час, при 4500 об/мин – 10,9 л/час. Показатель очень впечатляет, ведь на предельном значении мощности приходится ездить нечасто. Более того, катер с грузом в 500 кг Yamaha 70 выводит на глисс даже на 4800 об/мин. Подобная экономичность показательна, ведь большинство владельцев лодочных моторов тратит большие деньга на топливо. В плане конструкции Ямаха 70 также понравилась. Никаких неожиданностей здесь не было. В пути даже не волновался, что может произойти какая-то поломка, поскольку в данном моторе был уверен на все 100%.

Видео:Лодочный мотор YAMAHA F 70 AETL Приехал под клиентаСкачать

Лодочный мотор YAMAHA F 70 AETL  Приехал под клиента

Видео

Видео:Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.Скачать

Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.

Цена нового и б/у

Приблизительный ценник на 2-тактный вариант Yamaha 70 составляет 370000-380000 рублей, на 4-тактный – 598000-607000 рублей.

Модель очень популярна в России, потому на б/у рынке она представлена очень широко. Агрегат 2014 года (4-тактник) можно приобрести за 350000-360000 рублей. 2-тактник 2011-2012 года обойдется в 180000-220000 рублей.

Видео:Yamaha 70лс 120тр от Planet-watersport.ruСкачать

Yamaha 70лс 120тр  от Planet-watersport.ru

Аналоги

Аналогами лодочного мотора Ямаха 70 являются модели Suzuki 70 и Johnson 70.

Видео:ОБЗОР YAMAHA 60FETOL - ДВУХТАКТНЫЙ ИДЕАЛ!Скачать

ОБЗОР YAMAHA 60FETOL - ДВУХТАКТНЫЙ ИДЕАЛ!

Лодочный мотор Yamaha F 70 AETL характеристики и отзывы владельцев

Ямаха лодочный мотор 70лс

Yamaha F 70 AETL – производительный лодочный мотор японского производства, отличающийся высокой мощностью по сравнению с другими брендовыми моделями. Данная модель является инновационным достижением в области подвесных двигателей для небольших лодок. Мотор Yamaha F70 AETL можно охарактеризовать как относительно компактный и легкий силовой агрегат, весьма удобный при транспортировке и установке. Он оснащен блоком из четырех цилиндрических клапанов, а также имеет единый внешний вал-распределитель – в отличие от других моделей с упрощенным внешним двойным валом с 16-клапанной системой. Данная японская модель изготовлена из минимального набора деталей, что гарантирует высокую надежность и простоту конструкции. Прежде всего, большое значение имеет распредвал и другие детали, направленные на повышение эффективности работы. Благодаря идеально подобранным комплектующим двигатель Yamaha F70 AETL рассчитан на диапазон оборотов в пределах 5300-6300 об/мин.

Читайте также: Разбираем редуктор лодочного мотора ямаха 15

Средняя стоимость нового лодочного мотора Yamaha F70 AETL на российском рынке составляет 500 тысяч рублей.

Видео:Лодочный мотор YAMAHA 70. Ремонт на продажуСкачать

Лодочный мотор YAMAHA 70. Ремонт на продажу

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, подвесной
  • Рабочий объем – 1 литр
  • Мощность – 70 лошадиных сил
  • Страна-разработчик – Япония
  • Гарантия от производителя – 2 года
  • Система топлива – инжекторная, с электронным впрыском
  • Обороты двигателя при открытой заслонке – 5300-6300 об/мин
  • Электронный стартер – да
  • Высота транца – 532 мм
  • Зажигание – транзисторное
  • Охлаждение – водяное с термодатчиком
  • Тип выпуска – мокрый картер
  • Тип подъема лодочного мотора – гидро-электро
  • Передаточное число – 2,33
  • Передачи КПП, шт. – 3 (вперед, назад, нейтраль)
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95
  • Производительность генератора – 12В; 17А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Размер винта – шаг-15
  • Число лопастей гребного винта – 3

Видео:Обзор и сравнение. Yamaha F50 FETL Vs Yamaha F60 Vs Yamaha F70Скачать

Обзор и сравнение. Yamaha F50 FETL Vs Yamaha F60 Vs Yamaha F70

Размеры

Длина лодочного мотора Yamaha F70 AETL составляет 1400 мм, ширина – 880 мм, высота – 660 мм.

Видео:⚙️🔩🔧Как отличить оригинальный мотор YAMAHA 9.9G-15FСкачать

⚙️🔩🔧Как отличить оригинальный мотор YAMAHA 9.9G-15F

Масса

Вес устройства в сборе составляет 119 кг.

Видео:Мотор Yamaha F25GMHSСкачать

Мотор Yamaha F25GMHS

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F70 AETL потребляет 23 литра бензина в час.

Видео:Лодочный мотор Ямаха 7А модель 659 (ТИПА ОБЗОР).Скачать

Лодочный мотор Ямаха 7А модель 659 (ТИПА ОБЗОР).

Лодочный мотор Ямаха 70

Ямаха лодочный мотор 70лс

Лодочный мотор Yamaha 70 появился в результате усовершенствования менее мощной, но очень популярной модели Yamaha 60. Это семейство рабочим объемом двигателя. По массе мотор значительно легче, чем конкуренты той же мощности. Подобное преимущество Ямаха 70 получила за счет уникальной конструкции с одним распределительным валом. Уменьшение веса стало возможным благодаря исключению из конструкции дополнительного распредвала вместе с элементами, дополняющими его.

Для столь малого по массе агрегата Yamaha 70 обладает уникальной напористостью. Эффективность, с которой двигатель всасывает воздух и топливо, значительно больше, чем у большинства конкурентов. Именно это позволяет данной модели работать с максимальной частотой вращения в 6000 об/мин.

Yamaha 70 имеет ряд конкурентных преимуществ, обуславливающих ее популярность. Уже в базовой комплектации силовая установка имеет дистанционное управление, которое дополняет возможность установки румпеля, хотя сложно представить ситуацию, где это может оказаться уместным. Это делает агрегат более удобным. 4-тактные версии Ямаха 70 выделяются своим малым потреблением топлива. На малых оборотах показатель расхода достигает рекордных 1,2 л/час.

В состав системы зажигания агрегата включено магнето типа РР, обеспечивающее легкий запуск. Продувка агрегата осуществляется через 2 воздухозаборника. Модель оснащается ручным и электрическим стартером. Двигатель имеет широкодиапазонную систему регулировки угла наклона.

Среди других особенностей мотора следует выделить:

  • малый уровень шума и вибрации;
  • наличие генератора, позволяющего питать несколько устройств;
  • карбюраторную (инжекторную) топливную систему;
  • малый уровень вибрации;
  • высокую экономичность.

Последние версии мотора оснащаются множеством передовых систем:

  • защитой стартера;
  • системой ограничения частоты вращения;
  • системой запуска холодного двигателя;
  • сигнализацией перегрева.

Yamaha 70 подходит для широкого диапазона судов и лодок. Данный мотор с учетом его мощности можно использовать для рыбной ловли, водных прогулок и при занятиях спортом. Оптимальным будет его применения на крупных лодках и на небольших катерах.

Ямаха 70 обладает уникальными характеристиками, которые обуславливают ее популярность в нашей стране и в мире.

Читайте также: Opel astra h дизелит мотор

Видео:Yamaha 70. Первая распаковка.Скачать

Yamaha 70. Первая распаковка.

Характеристики

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 14-22 л/час. На холостых оборотах она потребляет всего 1,2-1,6 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95. Мотор оснащается внешним топливным баком на 24 л.

Двигатель

Характеристики лодочного мотора Yamaha 70:

  • рабочий объем – 849 куб.см.;
  • номинальная мощность – 51,48 (70) кВт (л.с.);
  • максимальные обороты – 6000 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 70 мм;
  • степень сжатия – 9,4;
  • рекомендуемая высота транца – 508 мм.

Агрегат имеет водяное охлаждение.

Обкатка лодочного мотора Ямаха 70 происходит по следующему алгоритму:

  • первый бак бензина вырабатывается на холостом ходу (15-20 минут) и на небольших оборотах (оставшееся время). Периодически следует менять обороты, но превышать отметку в 2500-3000 об/мин не рекомендуется (открытие дроссельной заслонки менее 50%);
  • на втором этапе (1-2 часа) следует разогнать мотор до 3000-4000 об/мин (не более 70% от максимума), периодически открывая заслонку полностью (на 1 минуту);
  • оставшиеся 8 часов рекомендуется отъездить в щадящем режиме (не более 75% от предела), ненадолго (2-5 минут) давая двигателю работать на 100% мощности.

По завершению обкатки необходимо поменять масло в редукторе.

Видео:Выбор мотора 70 - 150 силСкачать

Выбор мотора 70 - 150 сил

Отзывы

В Рунете отзывы о лодочном моторе Ямаха 70 исключительно положительные.

Артемий. Купил мотор 3 года назад, так ни разу и не подвёл за всё это время. Ковыряться в нём не решался, что бы с гарантии не слететь, да и поводов не было для того, если честно. Только любопытство, которое я успешно усмирил. Мотор мощный, лошадей выдаёт своих. Оку 4 на глисс выносит влёт. Заметил еще одну важную особенность Yamaha 70, мотор работал совершенно по-разному с разными винтами. Так что как по мне, а цена/качество тут идеальные.

Алексей, село Видное Во владении Ямаха 70 у меня два года. Проводил с мотором различные опыты и тестирования. Очень интересным оказался результат замера расхода топлива. Литр горючего на 4500 об/мин уходил за 5,5 минут, на 5800 об/мин – за 2,5 минуты. Нетрудно определить, что при 5800 об/мин средний расход составляет 22,5 л/час, при 4500 об/мин – 10,9 л/час. Показатель очень впечатляет. Более того, катер с грузом в 500 кг Yamaha 70 выводит на глисс даже на 4800 об/мин. Что радует, потому что не так часто нужно бенз подливать, да и денежку немного сэкономит. Ну а в надёжности японца я уверен на все 100, репутация у них очень хорошая. Да и мне мотор повода не давал.

Видео:YAMAHA 70B. Молнии и искры под капотом, бьётся током, ремонт редуктораСкачать

YAMAHA 70B. Молнии и искры под капотом, бьётся током, ремонт редуктора

Видео

Видео:Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать

Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИ

Цена нового и б/у

Приблизительный ценник на 2-тактный вариант Yamaha 70 составляет 370000-380000 рублей, на 4-тактный – 598000-607000 рублей.

Модель очень популярна в России, потому на б/у рынке она представлена очень широко. Агрегат 2014 года (4-тактник) можно приобрести за 350000-360000 рублей. 2-тактник 2011-2012 года обойдется в 180000-220000 рублей.

Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

Аналоги

Аналогами лодочного мотора Ямаха 70 являются модели Suzuki 70 и Johnson 70.


🎦 Видео

Мультирумпель YAMAHA 6X4, что за зверь?Скачать

Мультирумпель YAMAHA 6X4, что за зверь?

ТАКТИКА 490 КЛАССИК ЯМАХА 70 19 ВИНТСкачать

ТАКТИКА 490 КЛАССИК ЯМАХА 70 19 ВИНТ

Лодочный мотор YAMAHA F15 2015 г.в. Начало эксплуатации.Скачать

Лодочный мотор YAMAHA F15 2015 г.в. Начало эксплуатации.

Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв. Двухтактный мотор для маленькой лодкиСкачать

Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв.  Двухтактный мотор для маленькой лодки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток