Ямаха маджести 250 мотор

Ямаха маджести 250 мотор

С чего начать?) Наверное с начала)
Как то так вышло что первым приобретением был китайский скутер GX. Купил и проулыбался неделю наверное- потом умер обогатитель топлива и начались катания на якобы сервисный ремонт и прочая грызня с продавцом, в итоге не получив должного результата разосрался и получил обратно затраченные на покупку этого ведра 35000 деревянных. Пешком ходил недели две вспоминая ненадежную, но всеже удобную в плане передвижения технику. Именно поэтому фактически не глядя клюнул на 150 куб. китайца Джайлинг Мартин (жизнь видимо ни чему не научила), прав нет конечно, но и деваться не куда- пешком хуже некуда… И чтоже я получил вдовесок к 90 кг железа с пластиком? Вечно спускающее заднее колесо, дребезжащий на руле пластик, зеркала в которые ничерта не видно, поджаренную солнышком приборку (хорошо хоть новую дали), а предъявить некому- брал с рук, сам виноват, знал на что шел.
Так и доездил на нем сезон 2011го намотав около 5000 км. За этот вроде не длинный пробег в довесок: лопнула подножка (приварили потом пластину в сервисе), лопнуло ушко глушителя (просто забил, держался и так), едва не оборвало передний суппорт (оказалось какой-то олень при креплении суппорта подложил под болты граверы, и тот держался на одном витке), потек через край родной аккум, глючила сигналка включаясь прямо во время движения и регулярно приходилось настраивать карбюратор.
В итоге к концу сезона это меня окончательно задрало и я сбагрил это нечто в деревню родителям, где его добивают по сей день по лесам и полям нашей необьятной родины)) Жив зараза, но не об этоб конечно.

Так я завершил сезон пешем почти при пустом кармане, естесственно на китайцев смотреть зарекся, однако скутерные приемущества засели в душу крепко, т.к. когда ты устал как собака не ты едешь на скутере, а он тебя везет, бывает даже появляется желание вздремнуть по дороге))
В общем я начал рыскать на просторах интернета в поисках японских скутеров. Там я и узнал о другом типе мототехнике- максискутерах, здоровых диванах дорог, среди которых особо запали в душу «маджести»- 250 и 400 куб аппараты увешенные тюнингом по самое нехочу. Начались форумы, отзывы, мнения, фото владельцев.
Прошло какое-то время возможно я вообще бы забил на эту тему по причине дыры в кармане но…
Открываю как-то сайт е1 и вижу в новых добавлениях yamaha majesty 250 2007 с пробегом в 5тысяч с копейками за 205000 рублей. Омск. Взяло меня, крепко причем. Дня три забивал себе голову, плюнул потом, позвонил продавцу, узнал ньюансы, доки, состояние и прочее. Взял ссуду в банке, заказал грузопассажирскую газель и в 4 утра 28 октября 2011 рванул в Омск за «малышом».
Приехали на место около 23:30 28го числа, чутка заблудились (два навигатора- оба врут и по разному) но были спасены продавцом маджи, который нас нашел и сопроводил на место- охраняемые гаражи.
И вот первая встреча, открвается гараж и продавец выкатывает здоровенную поблескивающую черным металликом красоту

Ямаха маджести 250 мотор

Завел, прокатился (не я конечно, я сам не рискнул)), объяснил что знал (маджу он пригнал с японии в начале сезона, у самого времени на нее не было, а его жена ее боялась как черт ладана). Мы с водителем и продавцом принялись запихивать ее в газель с помощью благоразумно взятой с собой двери и возвышенности, а в это время его жена заполняла купчую. Потом пока я утыкивал маджу синтепоном и подушками от дивана (ничего не пожалел ) и привязывал ее к бортам, продавец сходил к жене в машину узнать как там с доками.
Вдруг он возращается, лыбится там странно во все, подает пакет с новым чехлом и говорит «С днем рожденья!»
ТОЧНО. У меня же днюха сегодня.
Вот такая история. Кто-то отмечает день рождения один, кто-то с семьей или друзьями, а я со своим только что купленным байком за сотни километров от дома)))
Перед сезоном установил родную сигнализацию, вольтметр, родной обогрев ручек, воткнул иридиевую свечку
Были и разочарования конечно, при установке сигнализации снимал пластик спереди и там увидел следы перепайки всех пластиковых креплений фар, что однозначно говорило о получении скутером на родине по морде, но запайка была качественная.

Yamaha majesty 250-4 4d91
Возможности и недостатки

Отмечу плюсы и минусы выявленные во время эксплуатации:
Из плюсов:

-Море тюнинга, который заказывается из японии посылочкой на дом, цены порой в разы дешевле чем родное у дилера, к примеру комлект фар тюненый с 4мя линзами дешевле чем один правый или левый стандартный блок с одной линзой
-Напористый набор скорости, изготовитель обещает 7.2 сек. до сотни, для 250тки скутера- это очень замечательно
-Есть пониженный и спорт-режимы, а также шифт (короткое ускорение, что удобно при обгонах)
-Резина стоковая IRC, в дождь на ней боязно конечно (что конечно же минус), но сухую погоду отличная, и кроме этого показала себя замечательно по мерзлому асфальту и также зимой (ездил при минус 15 в декабре, январе и феврале, на пониженной чапает себе потихоньку)
Сейчас около 16000 пробега, задний баллон еще поживет, передний на вид почти не ездивший. Резина эта в Японии тоже есть
-Удобство посадки и управляемость
-Проходимость (Залазил в размазанную дождем горку с наклоном градусов 40 по глине и длиной метров 10-15 — спасает опять же пониженная, я просто поддерживал маджу выставив ноги- сама выскреблась
-Качество пластика и прочего, улетал два раза переоценив свои пилотные возможности (глупые в общем то ситуации были), мне переломы и дырки до костей, на скутере- царапины только, и даже ни одна лампочка не умерла
-Потребляемое топливо, трескает и 92й и 95й и 98й, разница ощущается в динамике, и то чуть чуть
-Обожаю звук при сбросе на холостые (такое урчащее похлюпывание) и при выключении спорт-режима- звук как из маленькой турбинки))
-Неприхотливость к дождю и воде как таковой, когда мыл обливал ведрами- побоку все ей (в отличие от китайцев что у меня были, от малейшего дождя сидушки сочились водой весь день)
-Иммобилайзер и отсутствие замка зажигания, только чип и кнопки, угонщикам нечего ломать и курочить, даже если и утащат покататься нахаляву точно обломится
-Вместимость, три бардачка спереди под всякое, и под седлом на два интеграла и разную мелочь, ездил на рыбалку когда- удочки и садок лежали в бардачке под сидушкой

Читайте также: Водные моторы в китае

Из минусов:
-Максимальная скорость 140 км/час, однако стоит заметить его максималка как раз ему соответствует, при разгоне до 135 перестаешь чувствовать асфальт, а выше 140 и вообще кажется что летишь, только низко и неочень быстро, однако порой хочется рвануть, но это всем свойственно
-Запчасти с мегазипа и еще пару сайтов можно достать любые до болтов и резинок, однако цены ПИСЕЦ
-Нет вольтметра, решил установкой вольтметра «koso»
-Нет штатной сигнализации, точнее она есть, но как опция, и заказывается отдельно, что я собственно и сделал потратив где-то 6500 (но того стоит, сигналка подчинена мозгу скутера, нет проблем с подключением (три разъема всего и гарантированно не будет глюков во время движения, как оно меня бесило на китайцах, правда не особо громкая сирена, но при этом звук ни с чем другим не с путаешь- мелодичная трель)
-Слабоватая ветрозащита со штатным стеклом, но есть туринговые стекла правда за хорошую цену
-Если вытянуть ноги вперед (а я так и езжу- очень удобно) то задувает под штанины, можно конечно ездить в позе табуретки или поставить дополнительные щитки (но они слабо защищают да и ноги на всю уже не вытянешь), проблема должна решится приобретением внедорожных ботинок с высокой голенью
-Ну и в рукава задувает, можно щитки поставить, сами они симпатичные (двух видов причем из орг стекла) но итоговый вид лично мне не понравился, поэтому лучше перчатки с длинным запястьем

А по сути все минусы на какие я жалуюсь- просто нытье, идеальных байков нет и не будет)), а для себя и своего класса маджа- замечательный аппарат

Извините что мало фото, весь фотоальбом со скутером лежал в телефоне и был по глупому утерян при издевательстве над прошивкой.
Летом планирую что-то наподобие видео тест-драйва сделать, где попробую передать тот опыт что получил сам

Содержание
  1. Двигатель Yamaha Majesty 250 4HC
  2. Применение двигателя 4HC
  3. Комплектация двигателя
  4. Документы
  5. Yamaha Majesty 250-4. 4D9,
  6. #1 Offline Paparaci — Отправлено 30 Ноябрь 2014 — 23:54
  7. #2 Offline laudanum16 — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 00:01
  8. #3 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 00:07
  9. #4 Offline laudanum16 — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 00:13
  10. #5 Offline Mikki — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 01:13
  11. #6 Offline Paparaci — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 02:31
  12. #7 Offline Dimasik — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 06:40
  13. #8 Offline Apach — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 08:07
  14. #9 Offline Ssb — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 10:13
  15. #10 Offline Schikane — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 11:49
  16. #11 Offline laudanum16 — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 12:19
  17. #12 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 12:35
  18. #13 Offline laudanum16 — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 12:55
  19. #14 Offline Paparaci — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 18:07
  20. #15 Offline laudanum16 — Отправлено 03 Декабрь 2014 — 11:43
  21. #16 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 03 Декабрь 2014 — 12:04
  22. #17 Offline Paparaci — Отправлено 22 Декабрь 2014 — 00:54
  23. #18 Offline Удаф — Отправлено 22 Декабрь 2014 — 01:18
  24. #19 Offline Dimasik — Отправлено 22 Декабрь 2014 — 01:58
  25. #20 Offline Apach — Отправлено 26 Декабрь 2014 — 10:53
  26. 📹 Видео

Видео:Японский скутер Yamaha Majesty 250 SG03J. Лучший из бюджетных.Скачать

Японский скутер Yamaha Majesty 250 SG03J. Лучший из бюджетных.

Двигатель Yamaha Majesty 250 4HC

Ямаха маджести 250 мотор

Контрактный двигатель Yamaha Majesty 250 4HC напрямую из Японии.
В отличном состоянии, полностью растаможен, с гарантией по договору.

  • Марка : Yamaha
  • Модель : Majesty 250
  • Объём, куб.см: 250
  • Гарантия, дней: 14
  • Наличие товара : на складе
  • Состояние товара : готов к установке

Компания «MOTOD» — специализируется на продаже контрактных запчастей для японских мотоциклов и скутеров.

И предлагает купить контрактный двигатель для мотоцикла Yamaha Majesty 250 с маркировкой на картере 4HC привезенный из Японии.

Применение двигателя 4HC

Данный двигатель подходит для мотоциклов:

  • Yamaha Majesty 250 − 1995 года;
  • Yamaha Majesty 250 − 1996 года;
  • Yamaha Majesty 250 − 1997 года;
  • Yamaha Majesty 250 − 1998 года;
  • Yamaha Majesty 250 − 1999 года.

Комплектация двигателя

Такая комплектация мотора даёт без труда снять «старый мотор» и заменить его на «контрактный» не перекручивая деталей с прежнего мотора.
Комплектация может меняться, перед покупкой уточните комплектацию у менеджера.

Документы

Все двигатели которые компания «motod» привозятит из Японии на територию России − проходят растоможку.
Это значит что каждый клиент может с легкостью сделать пометку в ПТС о замене номерного агрегата.

Читайте также: Лодочный мотор golfstream t25bm jet

Документы которые клиент получит вместе с мотором:

  • грузовая Таможенная Декларация;
  • договор купли продажи.

Срок гарантии на запчасти 10-20 дней, на агрегаты (двигатели) 14 дней с момента получения товара в транспортной компании, более подробно про условия предоставления гарантии вы можете ознакомиться на сайте.

МаркаYamaha
МодельMajesty 250
Объём, куб.см250
Гарантия, дней14
Наличие товарана складе
Состояние товараготов к установке

При покупке номерного агрегата (двигателя), клиенту выдаются документы.

Если по какой-то из причин их нет – вам обязательно сообщат об этом на момент согласования товара.

Обычно список этих документов состоит из грузовой таможенной декларации (ГТД) и договора о купли продажи (ДКП).

Их наличие свидетельствует о подлинности купленного вами товара (о том, что деталь контрактная и пришла из Японии).

Помимо прочего, в дальнейшем, эти документы могут помочь вам сделать пометку о замене агрегата в техническом паспорте (ПТС).

p/s документы могут быть предоставлены в электронном виде (при этом договор купли продажи не предоставляется).

Видео:Yamaha Majesty 250 - самый доступный японский макси!Скачать

Yamaha Majesty 250 - самый доступный японский макси!

Yamaha Majesty 250-4. 4D9,

#1 Offline Paparaci — Отправлено 30 Ноябрь 2014 — 23:54

Ямаха маджести 250 мотор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
    • Город Ростов
    • Катаю на: : スクーター Yamaha T-max 3

    В одно время пересмотрел большую часть максискутеров, пачитал отзывы и мануалы, на чем то покатался. И понял что Тмакс рулит, тока 1/2 кузов мне не очень, а 3ка дорого стоит, денег стока не было. Потом случайно наткнулся на интересный максик, на котором стоял вариатор с программным управлением и безключевой доступ(ямаха и другие называют Smart key). Он вроде как должен был выйти 400сс, но видать что то там не срослось и вышел тока 250сс. В части из за этого и того что он стоит в Японии как 400сс это модель чисто для Японии.

    Один друг спросил, какой смысл менять Sym GTS 265сс на Majesty 250cc?

    1.Электронный вариатор претЪ, на «пониженой» спокойно без игры газом трогается по снегу, грязи, песку.

    2.Яма нормально скомпонована,газовый упор не мешается в яме, два закрытых шлема, вместо второго шлема можно запихать палатку с надувным матрасом. Еще открываются обе сидушки. что удобно при впихании невпихуемого)))

    3. Ручник Эсть. На симе напрягало, что если ставить на горке или упирать колесо/подножку во что нить, или на централку, что неудобно, особенно с моей ногой.

    4. Нормальный свет, ближний две линзы и дальний отдельно две лампы

    5. Жёсткий подвес мотора(конечно относительно других с мотор-маятником), нормальный моно-амортизатор

    6. Как и положено есть масляный фильтр. Чем пренебрегает часть производителе данной кубатуры(у инженеров видать очки разного оттенка розового) Балансировочный вал есть.(правда без него из за жёсткого подвеса была бы погремушка)

    7. Smart key. Брелок в кармане сложней потерять, а если завел и поехал, а ключ забыл то лампочка на панели напомнит. И ключ в замке не забудешь, что я делал не раз)))

    Нет проблем с открыванием ямы когда мотор работает, на большинстве скутеров надо мотор глушить(конечно это не проблема исправить).

    И вообще где Ямаха, а где Сим. Японцы значительно лучше скомпоновали скутер, практически все объемы под пластиком задействованы. Нет аккума в бардачке)) Есть конечно несколько маленьких заводских огрехов, но это я придираюсь))

    Все хорошо в мапеде кроме объема. Если бы были деньги я бы взял 3тий Тмакс.

    Эх был бы т-макс с электронным вариатором было бы ваще Агонь, прокатившись после Тмакса, они не думали что 250 может ехать вообще и постановили что Тмаксу нужен такой вариатор))) Но от Ямахи пока не дождались ни третьего горшка, ни электронного вариатора. Они тока smart key поставили на 15 модельный год.

    Ямаха маджести 250 мотор Ямаха маджести 250 мотор Ямаха маджести 250 мотор Ямаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 мотор

    #2 Offline laudanum16 — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 00:01

  • Ямаха маджести 250 мотор
  • Пользователь
  • Ямаха маджести 250 мотор
  • 36 сообщений
    • Катаю на: : majesty yp250 4d91 sg20j

    а что за огрехи? и что то я проворонил смарт систему у т-макса

    #3 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 00:07

    Ямаха маджести 250 мотор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha T-max 530

    #4 Offline laudanum16 — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 00:13

  • Ямаха маджести 250 мотор
  • Пользователь
  • Ямаха маджести 250 мотор
  • 36 сообщений
    • Катаю на: : majesty yp250 4d91 sg20j

    Да на 530 15г. Смарткей. И светодиодный головной свет.

    #5 Offline Mikki — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 01:13

    Ямаха маджести 250 мотор

  • Модераторы
  • 774 сообщений
    • Город Ростов
    • Катаю на: : Yamaha r1

    короче ездил я на этом велосипеде Могу тоже отзыв накатать со своей точки зрения ! Главная проблема- велосипед малощный ! Ехать после т-макса на нем печально, все время только на кикдауне, только кик даун спасает. Управляемость просто ужасная, рама-ведет себя как жареная сосиска телепаясь во все стороны ( при хорошем наклоне) тормозов не хватает. подвесок тоже. короче относительно прикольно только выглядит, и багажник (яма) большой. электронные штучки особой пользы не дают. кароче мое имхо: велосипед для пенсионера

    Читайте также: Шкода октавия мотор mpi

    #6 Offline Paparaci — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 02:31

    Ямаха маджести 250 мотор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
    • Город Ростов
    • Катаю на: : スクーター Yamaha T-max 3

    С Тмаксом по управляемости может сравнится только один максик БМВ С600/650, остальные нервно курят. Ну ты сам в курсе, но из за нехватки мощности(43лс с 500сс) купил Р6

    А это хороший представитель максиков с мотор-маятником средней кубатуры которого для города достаточно.

    #7 Offline Dimasik — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 06:40

  • Ямаха маджести 250 мотор
  • Пользователь
  • Ямаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 мотор
  • 654 сообщений
    • Город Ростов на Дону
    • Катаю на: : XVS 1100 ,Ваз Таз

    #8 Offline Apach — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 08:07

  • Ямаха маджести 250 мотор
  • Пользователь
  • Ямаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 мотор
  • 480 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha XVZ12

    Сказал владелец ямахи жог!

    #9 Offline Ssb — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 10:13

  • Ямаха маджести 250 мотор
  • Пользователь
  • Ямаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 мотор
  • 257 сообщений
    • Город Азов
    • Катаю на: : Скай 250

    #10 Offline Schikane — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 11:49

  • Ямаха маджести 250 мотор
  • Пользователь
  • Ямаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 мотор
  • 1 026 сообщений
    • Город Москва
    • Катаю на: : CBF1000

    Мощности по городу хватит (это я сейчас рассказываю людям, которые на полтинниках стопицот тысяч наездили).

    А Шерсть, кстати, тоже не особо дальнобойный аппарат

    #11 Offline laudanum16 — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 12:19

  • Ямаха маджести 250 мотор
  • Пользователь
  • Ямаха маджести 250 мотор
  • 36 сообщений
    • Катаю на: : majesty yp250 4d91 sg20j

    как то летом катались по городу ночью маджеста и две р1. В итоге через час одну рку потеряли . мы частенько вместе катаемся. если рки не превышают порог в 120 км, то я не особо отстаю. но при такой гонке на повышенной и шифте надо следить за ситуацией особо пристально. маджеста дурная торпеда при паршивеньких тормозах. на трассе 120 вполне комфортно, но выше 140 она летит буквально т.к. землю под собой не чувствуешь совсем. ездил и по дальнякам (выше 1500 км) и по рыбалкам по говнам где пониженная очень выручает от буксования на глине размокшей от дождя. все радует

    маловат клиренс отчего амморт ракручен на максимум. сейчас на среднем т.к. часто езжу со вторым номером.

    если поставить на жесткий то супруге каждая ямка и кочка жестко отдается ей по пятой точке а мне ее кулачком по почке , а на комфортном очень большой диапазон раскачки кузова на плохой дороге отчего цепляет брюхом чаще.

    #12 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 12:35

    Ямаха маджести 250 мотор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha T-max 530

    Да, у нас тоже самое. Спорты постоянно отстают.

    Это от водителя зависит наверное.

    Но при резких маневрах маджесту начинает телепать. Она конкретно сосисочная. И не закладывается.

    #13 Offline laudanum16 — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 12:55

  • Ямаха маджести 250 мотор
  • Пользователь
  • Ямаха маджести 250 мотор
  • 36 сообщений
    • Катаю на: : majesty yp250 4d91 sg20j

    она закладлывается в принципе но при крене на левый бок пару раз зацеплялся лапкой подножки за асфальт из-за чего заднее уходило в право и чуть не вылетал в скользячку

    #14 Offline Paparaci — Отправлено 01 Декабрь 2014 — 18:07

    Ямаха маджести 250 мотор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
    • Город Ростов
    • Катаю на: : スクーター Yamaha T-max 3

    Тмакс можно сравнивать тока с мотами соответствующей кубатуры

    #15 Offline laudanum16 — Отправлено 03 Декабрь 2014 — 11:43

  • Ямаха маджести 250 мотор
  • Пользователь
  • Ямаха маджести 250 мотор
  • 36 сообщений
    • Катаю на: : majesty yp250 4d91 sg20j

    кстати у япошек на оффсайте т-макс находится именно в разделе мотоциклов а не скутеров, а маджесты уже со скутерами

    #16 Offline -=(GEL)=- — Отправлено 03 Декабрь 2014 — 12:04

    Ямаха маджести 250 мотор

  • Модераторы
  • 5 719 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha T-max 530

    #17 Offline Paparaci — Отправлено 22 Декабрь 2014 — 00:54

    Ямаха маджести 250 мотор

  • Модераторы
  • 2 330 сообщений
    • Город Ростов
    • Катаю на: : スクーター Yamaha T-max 3

    Как показала первая поездка на сем аппарате, электронный вариатор рулит. Собственно как я и думал)))

    #18 Offline Удаф — Отправлено 22 Декабрь 2014 — 01:18

  • Ямаха маджести 250 мотор
  • Пользователь
  • Ямаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 мотор
  • 5 897 сообщений
    • Катаю на: : hondа gl1500

    ЛЕХА ТЕМА КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНАЯ . НО ПРИЙДЕТ ВРЕМЯ КОГДА ТЫ ПОПРОБУЕШЬ МОТОЦИКЛ . И СКОРЕЙ ВСЕГО ПОЙМЕШЬ ЧТО ПРОСТО ТЕРЯЛ ВРЕМЯ

    #19 Offline Dimasik — Отправлено 22 Декабрь 2014 — 01:58

  • Ямаха маджести 250 мотор
  • Пользователь
  • Ямаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 мотор
  • 654 сообщений
    • Город Ростов на Дону
    • Катаю на: : XVS 1100 ,Ваз Таз

    #20 Offline Apach — Отправлено 26 Декабрь 2014 — 10:53

  • Ямаха маджести 250 мотор
  • Пользователь
  • Ямаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 моторЯмаха маджести 250 мотор
  • 480 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Yamaha XVZ12

    ЛЕХА ТЕМА КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНАЯ . НО ПРИЙДЕТ ВРЕМЯ КОГДА ТЫ ПОПРОБУЕШЬ МОТОЦИКЛ . И СКОРЕЙ ВСЕГО ПОЙМЕШЬ ЧТО ПРОСТО ТЕРЯЛ ВРЕМЯ

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📹 Видео

      Сборка двигателя - Yamaha Majesty 250 (часть 4)Скачать

      Сборка двигателя - Yamaha Majesty 250 (часть 4)

      Yamaha Majesty 250. Ч.1: дефектовкаСкачать

      Yamaha Majesty 250. Ч.1: дефектовка

      Yamaha Majesty 250-4HC, обзор на мой скутерСкачать

      Yamaha Majesty 250-4HC, обзор на мой скутер

      Разборка двигателя - причина масложора найдена! (часть 2) - Yamaha Majesty 250Скачать

      Разборка двигателя - причина масложора найдена! (часть 2) - Yamaha Majesty 250

      Краткий обзор и запуск двигателя YAMAHA MAJESTY 250Скачать

      Краткий обзор и запуск двигателя YAMAHA MAJESTY 250

      Yamaha Majesty 250 SG20J. Мото Бум. Днепр.Скачать

      Yamaha Majesty 250 SG20J. Мото Бум. Днепр.

      Осмотр макси-скутера Yamaha Majesty 250 с пробегом 4000 кмСкачать

      Осмотр макси-скутера Yamaha Majesty 250 с пробегом 4000 км

      Обзор и цена Yamaha majesty 250 sg20jСкачать

      Обзор и цена Yamaha majesty 250 sg20j

      Yamaha Majesty 250 - за 50кСкачать

      Yamaha Majesty 250 - за 50к

      162. Yamaha Majesty 250 . 1 .Скачать

      162. Yamaha Majesty 250 . 1 .

      Макси скутер Yamaha Majesty 250 мини путешествие)Скачать

      Макси скутер Yamaha Majesty  250 мини путешествие)

      Yamaha Majesty 250. Ч.2: ремонтСкачать

      Yamaha Majesty 250. Ч.2: ремонт

      Обзор Yamaha Majesty 250 в наличии в салоне 1001 мотоСкачать

      Обзор Yamaha Majesty 250 в наличии в салоне 1001 мото

      Yamaha majesty 250Скачать

      Yamaha majesty 250

      Yamaha MAJESTY 250 - SG15J-009975Скачать

      Yamaha MAJESTY 250 - SG15J-009975

      Majesty 250: ошибка ценой в 100000 рублейСкачать

      Majesty 250: ошибка ценой в 100000 рублей

      Yamaha MAJESTY 250Скачать

      Yamaha MAJESTY 250

      Комбинация приборов от Yamaha Majesty 250 в Yamaha Tmax 500Скачать

      Комбинация приборов от Yamaha Majesty 250 в Yamaha Tmax 500
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток