понять, что пора регулировать клапана, мы можем понять, если при работе двигателя, слышен характерный стук(цокот) и возможна потеря компрессии, НО прежде чем лезть в клапана — проверь форсунку! На работающем двигателе закройте рукой форсунку и если стук уменьшился, то собираем все обратно и радуемся жизни, т.к. этот стук на скорость не влияет!
фото были сделаны со снятой головой и только для наглядности
Регулировка зазора клапанов проводится на ХОЛОДНОМ моторе!
1.Снимаем унитаз
2.Снимаем клапанную крышку и выставляем ВМТ в такт сжатие (распред валы должны стоять вот так)
3.Производим замеры зазора между распредвалом и тарелкой и записываем все данные на бумажку
4.снимаем натяжитель цепи
5. Откручиваем 8 болтов, удерживающих пластину, которая держит распредвалы
6. снимаем распред валы и видим тарелки (больше похоже на стаканы конечно)
7.вытаскиваем тарелки и видим регулировочные шайбы! Записываем на бумажку номера шайб установленных на каждом клапане, не путая тарелки (каждая тарелка должна вернутся к своему клапану)
Видео:yamaha majesty регулировка клапановСкачать
Yamaha Majesty 250 — регулировка зазоров клапанов для 1 и 2 поколения
Показать панель управления
- Опубликовано: 2 окт 2019
- Всем привет! В этом видео, покажу как отрегулировать клапана двигателя на Yamaha Majesty YP 250. На втором поколении делается всё аналогично.
Приятного просмотра!
Если желаете поддержать мой канал:
WebMoney WMP: P449830633789
WebMoney WMZ: Z749547211622
Основной канал thexvid.com/user/motoyalta
Второй канал thexvid.com/channel/UC-53.
Я на Драйве: www.drive2.ru/users/jeason
VK: club_motoyalta
Инстаграм: motoyalta
Видео:регулировка зазоров клапанов на японском скутереСкачать
Комментарии • 13
Толково обьяснил, без понтов и выпендрежа
Добрый день у меня x max 250 2014 подскажите какой интервал замены масла и есть ли там масляный фильтр ?
Здравствуйте! На моем канале, есть видео о замене масла в этом двигателе, на примере Ямаха Маджести 250. Можете посмотреть, я там всё подробно рассказывал. Там двигателя очень схожи. thexvid.com/video/7IqNI8Sh0t0/видео.html
Можно взять два щупа вместе 2 и 10 получится 12
Вообще тишина, если честно.. Работает прекрасно.
@Losev Garage впускной ты поставил о.15 — будет тарабанить как швейная машинка, если нет о.12 , ставят обычно зазор 0.1. А на выпускном 0.15. 0.20 это верхний предел — тоже будет тарабанить .
Из мануала: vk.com/photo10205475_457240157
лайк. привет ! У меня нексус роар 250, запчасти подходят с маджести 250 , 1, 2 поколения, вариатор тоже. купил у мужика новым, он проехал на нем 1500 км и потом стоял 2 года в гараже, видно колечки залегли — масло жрал, отдал делать в сервис — у самого ноги уже болят, да и одышка есть. кстати с стелса 300 подходят прокладки , клапана. все тоже самое. Опять спрашиваю- два провода тонких от электроклапана куда идут? Удачи.
Видео:Yamaha Majesty 250 - регулировка зазоров клапанов для 1 и 2 поколенияСкачать
Yamaha majesty 250 зазор клапанов
Модель сертификации / Модель двигателя
JBK-SG20J/G359E
Длина × ширина × высота
2175 мм × 770 мм × 1185 мм
Высота по седлу
700мм
Расстояние между колес
1550 мм
Минимальный дорожный просвет
110мм
Вес
188kg
Расход топлива
38.0km / л (60 км / ч)
Тип двигателя
С водяным охлаждением, 4-тактный SOHC · · 4 клапана
Расположение цилиндров
Одноцилиндровый
Общий объем
249cm 3
Внутренний диаметр × ход
68.0mm × 68.6mm
Коэффициент сжатия
10.8:1
Максимальная выходная мощность
14кВт (19PS) / 6500 об / мин
Максимальный крутящий момент
22N · м (2.2kgf · м) / 5000 об / мин
Смазочные метод
Мокрый картер
Рабочий объем масла
1.7L
Емкость топливного бака
12L
Подача топлива
Впрыск топлива
Система зажигания
TCI (транзисторного типа)
Емкость аккумулятора / Тип
12V, 8.6AH (10Н) / YTZ10S
Основное передаточное / вторичное передаточное число
1.000/7.325
Тип сцепления
Сухой
Способ передачи
Ремень / вариатор
Передаточное отношение передач
2,400 до 0,780: бесступенчатая
Размер шин (передние / задние)
110/90-13M/C 55P (бескамерные) /
140/70-12 65L (бескамерные)
Тип тормозов (передние / задние)
Гидравлический однодисковый / Гидравлический однодисковый
Подвеска (передняя / задняя)
Телескопическая / моноаммортизатор
Фара
Галогенные лампы / 12V, 55W × 2
Масляный фильтр
родной фильтр: 4D9-13440-00-00
подходит от таких моделей:
> YAMAHA MAJESTY250 (SG20J) (4D91-4D95) от 07
> YAMAHA WR250X 07
> YAMAHA WR450F S / T / V / W / X 04-08
> YAMAHA XG250 Tricker (5XT4 / 5) 06
> YAMAHA XG250 Tricker (5XT6 / 7) 07
> YAMAHA XG250 Tricker (5XT8 / 9) 08
> YAMAHA XG250 Tricker 04-05
> YAMAHA XT250 Serow 250 (3C53 / 4) 06
> YAMAHA XT250 Serow 250 (3C55) 07
> YAMAHA XT250 Serow 250 (3C56) 08
> YAMAHA XT250 Serow 250 05
> YAMAHA XT250 Serow 250S (3C5C) 08
> YAMAHA XT250X (5C11) 06
> YAMAHA XT250X (5C13) 08
*HF141
(особенности не известны)
*KIJIMA #105-518
*HIROCHI-SHOP TJ-B-005
(самый дешевый из представленных по меркам японского рынка, даже слишком дешевый по сравнению с остальными, порядка 50 рублей при стоимости остальных от 150 рублей)
*TOHTAN #73790
(под вопросом, не факт что подходит)
*DAYTONA #72176
(особенности не известны)
*Vesrah #ZV-SF2008
(кольца крышки в комплекте не имеет)
Все указанные выше фильтра кроме HF141 можно приобрести на japan.webike.net .HF141 можно купить в России в мотомагазинах и у дилеров
подшипники рулевой колонки
Трансмиссионное (в редуктор)
0,23 л
Yamalube API GL3, SAE 80W
коды
90793-36101 -1л
Yamalube premium 10W-40 [ MA ] полусинтетика
коды
90793-32143 -1л
90793-32411 -4л
90793-32638 -20л
Yamalube sport 10W-40 [ MA ] полусинтетика
коды
90793-32145 -1л
90793-32412 -4л
90793-32639 -20л
Yamalube basik 10W-30 [ MA ] минеральное
код 90793-32146 ,1л
12V, три фазы, (?) контактов
номер yamaha: 1D7-81960-00-00
Артикулы других производителей (аналоги):
SHINDENGEN FH012AA (родной?)
SHINDENGEN FH020AA (?) (новая версия FH012AA- улучшен теплоотвод)(?)
V834200152
SGR 17.9285
Kawasaki 21066 0022
Yamaha:
XVS 1300 V-Star Tourer 2007 — 2008
FJR 1300 2003 — 2008
XV 1700 Road Star2008
XV 1700P Road Star Warrior 2002 — 2007
XV 1700 Road Star Silverado 2008
XV 1700 Road Star XW 2008
XV 1700 Road Star XL 2008
XV 1700 Road Star S 2008
XV 1700 P Road Star Midnight Warrior 2005 — 2007
XV 1700 P Road Star Warrior 2008
XV 1700 P Road Star Midnight Warrior 2008
Стоит уделить особое внимание:
На рынке есть также другие реле идентичные внешне и по подключению, но с вероятностью 35А вместо родных 50А. Те реле у которых ампераж не прописан- под вопросом
В виду этого список моделей мотоциклов от которых подходит реле значительно шире, чем указано выше. Но в данном случае к каждому реле нужно подходить индивидуально, по причине сильной зависимости 4D9 от нагрузки подаваемой реле,т.к. энергопотребление довольно высокое из-за обилия датчиков, приводов и прочего. Поэтому все-таки рекомендуются реле с 50А
Yamaha
5JW-81960-00 (35 A)
27D-81960-00-00 (?)
Сan-am
710000870 (?)
710001103 (?)
710001193 (?)
278002021 (?)
таблицы аналогов Shindengen для сравнения параметров и сопоставления размеров
Если в кратце- оплавление разъема отвечающего за головное освещение в результате его перегрева.
Общее число отозванных скутеров 14 294
Диапазон SG20J-000058
Техника на которой была замена по отзывной компании должна иметь наклейку возле номера рамы либо под сидушкой «No.2775».
Сама наклейка имеет такой вид, отсутствие наклейки не является доказательством наличия неустраненной неполадки.
колодки задние
1B7-W0046-00
Размеры: 100.1 x 38.3 x 12.0 mm
OEM Yamaha 5RU W0046 00
OEM Yamaha 5GM W0046 00
OEM Yamaha 5VU W0046 00
OEM Yamaha 5NR F5811 10
OEM Yamaha 5VU W0046 01
OEM Yamaha 5RU 25806 00
1B7-W0045-00
Размеры: 94.0 x 41.0 x 10.0 mm
OEM Yamaha 5VU W0045 00
OEM Yamaha 4EB W0045 00
OEM Yamaha 5VX W0045 00
OEM Yamaha 4HM W0045 00
OEM Yamaha 5RU W0045 10
Родной аудио-кит
Q5KYSK054Y01
Зазор впуска (на холодную):
0.09
Зазор выпуска (на холодную):
0.22
Расчет требуемой шайбы:
правильно замеряйте зазор (см. сервис-мануал), посмотрите номер установленной шайбы (должен быть виден, т.к. шайба стоит номером кверху) и высчитайте требуемую из разницы с учетом необходимого зазора
Пример:
Зазор впуска 0.25 мм. Стоит шайба 125. Значит устанавливать нужно 125+25-10(0,09-0,15 выбираете сами для ровного числа близкому к середине диапазона)=140
Проверьте после установки
Регулировочные шайбы
Диаметр шайб: 7,48mm (?)
Диаметр взят из многочисленных источников, среди которых ни одного практического применения на маджестах, поэтому не помешает проверить.
Размеры шайб 120-240, допустимый предел при настройке 0,05мм, оригинальных шайб с промежуточным значением ( к примеру 123) в продаже нет.
1HX-12168-00 120
1HX-12168-20 125
1HX-12168-40 130
1HX-12168-60 135
1HX-12168-80 140
1HX-12168-A0 145
1HX-12168-F0 150
1HX-12168-H1 155
1HX-12168-K1 160
1HX-12168-M1 165
1HX-12168-R1 170
1HX-12168-U1 175
1HX-12168-W1 180
1HX-12168-Y1 185
1HX-12169-11 190
1HX-12169-31 195
1HX-12169-50 200
1HX-12169-70 205
1HX-12169-90 210
1HX-12169-E0 215
1HX-12169-G0 220
1HX-12169-J0 225
1HX-12169-L0 230
1HX-12169-N0 235
1HX-12169-T0 240
При необходимости можно заказать качественные наборы регулировочных шайб с соответствующим размером. Также шайбы подходят от огромного количества мотоциклов
Если вы решили выточить шайбы самостоятельно то можно пойти такими методами:
1. Обточить и закруглить качественную шайбу от авто соответствующей толщины до требуемого диаметра (возможна распиловка таковых на 4 части)
2. Обточить более толстую шайбу со стороны номера до требуемой толщины
Строго не рекомендуется.
1. Заказывать шайбы целиком у токаря (из-за сырости материала и отсутствия цементного напыления) или обтачивать шайбы со стороны клапана т.к. необходимо сохранить цементное напыление (напыления нет со стороны номера, там и обтачивайте, если требуется)
2. Обрабатывать шайбы без спец. оборудования, хотя бы даже кустарного, т.к. поверхность шайбы должна быть идеально ровной
Рекомендуется.
Если вы использовали шайбы ручной доработки, запоминайте или делайте отметки о размерах шайб, чтобы не забыть самому и (или) передать покупателю скутера, лишив его этим самым лишних проблем при обслуживании клапанов
Диагностика
Автор Jsven. http://majestyusa.comСтрана: Монреаль, Канада + мои добавления по доп тестам 4d9
Примечание: переведено гуглом, доведено до читабельности мной, однако логические ошибки в тексте не исключены. Данные из инструкции YP400, аналогичны для maxam/morphous, yp250 4d9, yp400, yp400g, yp250g
Инструкция адаптирована для yp250 4d9 sg20j
Диагностический режим- простой способ проверить правильность работы большинства датчиков и исполнительных устройств на вашем скутере, без каких-либо специальных инструментов.
Возможно вы можете повредить ваш двигатель в режиме диагностики
Это должно быть подтверждено людьми с большим опытом, чем мой.
Не пытайтесь проводить тесты 30 (катушка зажигания) и 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также вытащить свечи зажигания перед тестом 30 и поставить их в отдалении от свечного разъема чтобы не было случайного воспламенения, и при этом искра была, чтобы не было лишней нагрузки на катушку зажигания
Причина опасности в том, что если топливный насос подключен, топливо будет распыляться в цилиндре, если проверить инжектор или тестировать зажигание может сдетонировать топливо в цилиндре независимо от положения коленчатого вала. Потенциально это может привести к повреждению двигателя и других частей, и может привести к травме. Другие тесты в режиме диагностики являются безопасными.
От себя добавлю что тестировал катушку и инжектор не отсоединяя, ничего страшного не произошло
ДОСТУП в диагностический режим
Если вы не уверены можно спокойно сбросить процедуру в любое время, выключив зажигание.
В идеале, но не является обязательным, отключение разъема топливного насоса. Причина: во время диагностического режима топливный насос будет включаться и выключаться во многих тестах, когда вы включаете кнопку остановки двигателя в положение вкл или выкл — шум от топливного насоса делает затруднительным, если не невозможным, слышимость некоторых реле и приводов в некоторых тестах, в таких как: топливной форсунки, реле топливного инжектора и клапана регулировки холостого хода. Для того, чтобы отсоединить топливный насос, необходимо удалить некоторые пластиковые детали.
Внимание: Не пытайтесь проводить тест 30 (катушка зажигания) и тест 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также отсоединить свечу зажигания Перед тестом 30.
2-Нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset.
4-Удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 8 секунд или более, затем отпустите их.
«Диагностика» должна появиться на дисплее
5 Нажмите и отпустите кнопку select, чтобы выбрать режим регулировки СО (СО) и режим диагностики (DIAG).
Кажется, что CO режимы работы не доступны для североамериканского величества, во всяком случае, вы не должны касаться CO значение регулировки если вы не меняли воздушное питание двигателя вашего Величества (впускных и / или выпускных модификации).
6-После выбора «диагностика», нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 2 или более секунд, затем отпустите их.
7-Теперь с помощью кнопки select или кнопки reset выбираете диагностический код, который вы хотите проверить.
Диагностический кодовый номер появится на дисплее, он колеблется от 01 до 70. Для увеличения числа диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку select, чтобы уменьшить число диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку reset.
8- сравните работу датчиков в соответствии со списком ниже.
-Работа датчиков: значение измеряемое датчиком и показываемое на дисплее.
-Управление приводом: переместите выключатель двигателя в положение ВКЛ для управления приводом. Переведите выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, чтобы остановить привод.
-Вы всегда должны переместить выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, прежде чем изменить диагностический код.
9-Выключите зажигание, чтобы выйти из режима диагностики.
-Диагностический код 01: угол дроссельной заслонки.
Этот диагностический код проверяет фактическое значение угла открытия дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки. Цифры на дисплее должны меняться в зависимости от того, насколько дроссель открывается. Это значение в градусах, от 0 до 125.
Нормальные значения:
Дроссель полностью закрыт: 15-16
Дроссель полностью открыт: 97-102
Диагностический код 03: Перепад давления (атмосферное давление-давление воздуха)
Этот диагностический код проверяет разность давлений между атмосферным давлением и давлением воздуха. Для того, чтобы выполнить этот тест необходимо провернуть коленвал. Чтобы запустить двигатель, необходимо переместить переключатель запуска двигателя, и нажать на стартер.
Нормальное значение от 0 до 126 во время запуска.
Диагностический код 05: Температура воздуха на впуске
Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры воздуха. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.
Диагностический код 06: Температура охлаждающей жидкости
Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.
Примечание: температура поступающего воздуха и температура охлаждающей жидкости использует два различных датчика, а температура окружающей среды обычно доступные с экрана вашего Величества замеряет третий датчик расположеный внутри со стороны переднего обтекателя. Когда ваше величество полностью остынет,температура потребляемого воздуха и температура охлаждающей жидкости должны быть аналогичными. Если оба похожи, можно обоснованно предположить, что оба датчика не имеют дефектов. Для большей точности, вы можете сравнить индикатор температуры охлаждающей жидкости и потребление датчиков с температурой окружающей среды, измеренная термометром поблизости, или смотреть показания температуры окружающего воздуха, которые обычно доступны на маджесте
Диагностический код 07: Датчик скорости
Этот диагностический код отображает дополнительные количества импульсов, поступающих от датчика скорости, расположенного в боковой выступе ступицы переднего колеса. Диапазон составляет от 0 до 999, возвращаясь к 0, после 999. Количество, как правило, увеличивается когда переднее колесо вращается.
Диагностический код 08: датчик наклона
Этот диагностический код отображает угол наклона пороговых значений переключателя.
Нормальные показания:
Вертикально: 0,4-1,4 Вольт
Перевернутый: 3.8-4.2 вольт
Примечание: угол наклона переключателя отключения предназначен для глушения двигателя после несчастного случая, когда скутер лежит горизонтально по обе стороны. Я не знаю точных протоколов для выключения двигателя в соответствии с этим датчиком. Согласно инструкции по эксплуатации, навес угол переключателя отключения срабатывает, когда под углом 45 градусов и более достигается с обеих сторон, но таким углом может произойти во время нормальной езды. Я полагаю, что двигатель будет остановлен, только если соблюдены два условия: угол наклона переключателя отключения срабатывает и зарегистрированных скорость автомобиля равна нулю. Самый простой способ проверить работу этого датчика будет снять его с подножки, оставляя провода датчика подключенными и накренить его по обеим сторонам и убедится, что значения отображаются на дисплее в пределах допусков. Труднее наклонить скутер более 45 градусов по обе стороны и проверить на дисплее, если угол наклона переключателя отключения срабатывает. Не пытайтесь делать это, если вы не достаточно сильны.
Диагностический код 09: Напряжение топливного насоса / напряжение батареи
Этот диагностический код отображает напряжение топливной системы / напряжение батареи, когда двигатель включен. Диапазон составляет 0-18.7 вольт. Нормальное значение составляет около 12,0 вольт.
Диагностический код 20: Датчик боковой подножки
Этот диагностический код отображает включен или выключен датчик боковой подножки
Нормальные показания:
ON когда боковая подножка втянута
OFF когда боковая подножка выставлена
Диагностический код 30: катушка зажигания
Не делайте запуск этого теста, если вы не отключили топливный насос и свечу, см. предупреждение выше
Когда этот диагностический код отображается, а переключатель остановки двигателя переведен из положение ВЫКЛ в положение ВКЛ, катушки зажигания активируется пять раз в секунду, и свет неисправности двигателя загорается.
Примечание: Вам может потребоваться проверка зажигания, чтобы выполнить этот тест правильно. Необходимо смотреть формирование искры на этом тесте
Диагностический код 36: топливная форсунка
Не запускайте этот тест, если вы не отключили топливный насос, см. предупреждение выше
Когда отображается этот диагностический код, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ топливная форсунка включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается.
Диагностический код 50: Реле системы впрыска
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ реле системы впрыска включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается. (Индикатор не горит, когда реле включено и наоборот).
Примечание: Вы можете не услышать активации реле если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум реле. Реле издает щелкающие звуки.
Диагностический код 51: Реле вентилятора радиатора
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле, а также вентилятор пять раз каждые пять секунд, и загорается лампочка неисправности двигателя.
Диагностический код 52: реле ближнего света
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле фар а также сами фары пять раз каждые пять секунд, и лампочка неисправности двигателя загорается .
Диагностический код 54: клапан регулировки холостого хода
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, клапана регулировки холостого хода полностью закрываются, а затем постепенно открываются, пока не встанут в открытое положение. Этот процесс занимает около 12 секунд.
Примечание: Вы можете не услышать холостой ход регулирующего клапана, если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум движения регулирующего клапана.
Диагностический код 57: реле обогрева ручек (?)
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, реле включается и лампочка неисправности двигателя загорается (свет горит, когда реле выключено, и наоборот).
Диагностический код 60: EEPROM Индикация кода
01: CO настройки, вероятно при опознавании неправильных настроек
04: Дроссельная заслонка полностью закрыта
Примечание: есть есть ошибки ваш ECU (блок управления двигателем), вероятно, неисправен. Проконсультируйтесь с дилером Yamaha.
Диагностический код 61: История неисправностей (просмотр)
Отображает коды истории самодиагностики неисправностей (что означает:. Кода неисправности, которые произошли однажды но были исправлены отличаются от фактических кодов неисправности) Если более чем один код обнаруженной неисправности, то коды отображаются в 2 секундным интервалом.
Диапазон отображения от 00 до 61.
00 отображается, если неисправностей не обнаружено.
Диагностический код 62: История неисправностей (с функцией удаления)
Отображает общее количество кодов неисправностей, которые обнаружены на функцию самодиагностики и кодов неисправностей в прошлой истории.
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, история прошлых кодов неисправности стирается, но текущие коды неисправности остаются.
Диапазон отображения от 00 до 19.
00 отображается, когда нет никакой неисправности.
Диагностический код 70: Контрольное число
Отображает контрольный номер программы.
Дополнительные тесты характерные только для yp250 4d9 sg20j
71— положение датчика вариатора, норма 0.4-2.3. v
72-возможно датчик скорости, но не факт. норма 0-999
74 и75 — кнопки shift и mode, положение on и off
77— тест ycc-at
78- инициализация— необходимо запускать данный тест после замены или снятия ремня вариатора с первичного шкива а также замены датчика. Это необходимо для корректировки положения ремня и связанных с этим данных датчика, что обеспечит его максимальную эффективность. Запускать строго в собранном виде, можно без крышки
Коды неисправностей и их диагностика
Следующие данные из инструкции по эксплуатации, охватывающей диапазон 2005-2007 г.в. Величеств (номер модели: YP-400Т), но идентичны для всех yp400, yp400g, yp250g, yp250 4d9 (+доп. коды), cp250
Я не претендую на полную достоверность перевода. Если вы видите ошибку- пожалуйста, сообщите об этом!
• Неисправен датчик положения коленчатого вала.
• Неисправность датчика ротора.
• Неисправность ECU.
• Неправильная установка датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Дефектное давление во впускном датчике воздуха.
• Неисправность ECU.
забит, перегнут или зажат.
• Неисправность ECU.
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
• Неисправность ECU.
• Неправильная установка датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность ECU.
• Неисправность ECU.
• Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
• Неисправность ECU.
• Неправильная установка датчика.
• Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха.
• Неисправность ECU.
• Неправильная установка датчика.
• Неисправность ECU.
• Неисправность катушки зажигания.
• Неисправность ECU.
• Неисправность компонентов блокировки схемы зажигания .
• Неисправность дроссельной заслонки.
• Неисправность жгута проводов.
• ISC (управлении холостым ходом) клапан заклинило в открытом положении.
• Неисправность ECU.
• Неисправен топливный инжектор. (вероятно имеется ввиду форсунка)
• Неисправность ECU.
(не поддается адекватному переводу, принимайте как есть)
• Malfunction in ECU.
(не поддается адекватному переводу, принимайте как есть)
• Неисправен датчик скорости.
• Неисправность устройств сопряженных с датчиком скорости.
• Неисправность ECU.
• Неисправность ECU.
правильно записаны или читаются из внутренней памяти.)
Отзывная компания 4 февраля 2014
Техника на которой была замена по отзывной компании может иметь наклейку возле номера рамы «No.3294»
SG20J-016834~SG20J-019713
2880 единиц
На схеме YZF-R1 ввиду того что R1 и YP250 попали под отзыв отновременно с одной проблемой. Схема применима для YP-250.
Cуть проблемы кроется в головном свете YP250 и YZF-R1. Когда лампа и разъем подвержены нагреву из-за длительной работы свет может мерцать в результате вибрации двигателя или проезда по некачественному покрытию.
Лечение — замена проблемного участка электроцепи.
Техника на которой была замена по отзывной компании должна иметь наклейку возле номера рамы либо под сидушкой «No.3294».
Сама наклейка имеет такой вид, отсутствие наклейки не является доказательством наличия не устраненной неполадки.
💡 Видео
Разборка двигателя - причина масложора найдена! (часть 2) - Yamaha Majesty 250Скачать
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать
Majesty 250 плохо заводится, глохнет Регулировка карбюратора и клапановСкачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Как устроен карбюратор - Yamaha Majesty 250 (часть 6)Скачать
Регулировка клапанов 4т китайского скутераСкачать
НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать
162. Yamaha Majesty 250 . 1 .Скачать
Сборка и первый запуск - Yamaha Majesty 250 (часть 11)Скачать
Разборка - Yamaha Majesty 250 (Часть 1)Скачать
Регулировка зазоров клапанов скутеры 4T : Yamaha VOX , Gear , Jog , VinoСкачать
Не заводится скутер,как выставить/настроить зажигание на 4т (4T) скутере. Фаза ГРМ,газораспределениеСкачать