1. Давно пытаюсь выяснить чем же радикально отличаются Ямаховские движки Vmax от HPDI (и те и другие вроде бы имеют одинаковую линейку мощностей — 150-250 л.с.). Чем в эксплуатации они отличаются от FI или еще какие там есть обозначения от обычных карбюраторных (например мощность 200 HPDI и 200 обычного карбюраторного одинакова — в чем изюминка, кроме впрыска под высоким давлением и соответствия экологич. требованиям? в расходе топлива? в приемистости или как вообще сориентироваться, если, допустим я покупатель? какие эксплуатационные преимущества одного перед другим? соотношение цена — отдача между карбюраторным, HPDI и VMaxHPDI?)
Наверняка существует стройная логическая схема какой мотор лучше и для чего больше подходит?
Все эти вопросы естественно в рамках одной линейки двухтактных движек.
По четырехтактным как-то вроде все понятно.
2. Что такое saltwater series и почему их выпускают только в виде пары — тройки мощных моделей? Неужели я бы не предпочел 60-ку в исполнении saltwater, вместо обычного? Почему не делают например впрысковых 2-тактн. моторов среднего мощностного ряда?
3. Недавно на форуме мотолодка.ру прозвучало, что все ямахи делаются в Японии, кроме Я-6 и Я-8. Почему тогда внешний вид моторов в разных странах отличается (в Японии от Австралии и Новозеландии и от США?) Почему опятьже в разных каталогах моторы Эндуро имеют разную мощьностную линейку (в одном каталоге моторов мало, в другом — какие хочешь)?
4. Какую серию формируют моторы ямаха белого цвета?
5. Когда была Японская выставка во Владивостоке (лет 15 назад) я видел каталог лодочных моторов Ямаха — там почти вся линейка шла через 5 л.с. т.е. например 15-20-25-30-35-40-50-55-60-70-75 . Там еще были белые моторы на одной стороне разворота, а черные(или темные какие-то — на другой. Сейчас ни в одном каталоге полностью всей линейки не найдешь. Вобщем я ниче тут не пойму — как так?
6. Ни в одном каталоге или на сайте ответов я на эти и многие другие вопросы не нашел.
Если ответите — я думаю это будет интересно не только мне, но и многим интересующимся моторами, и потенциально могущим их купить.
Здорово бы это помогло разбираться в ассортименте, таксказать.
А то путаница какая-то получается с этим множеством моделей.
Видео:RealCraft 470 + Yamaha 60 популярный комплект лодка+мотор, а что с гребным винтом???Скачать
Новый лодочный мотор Yamaha V MAX SHO 90hp
Семейство V MAX SHO дополнено моделью мощностью 90 л.с.
Лодочный мотор Yamaha V MAX SHO 90hp адресован любителям спортивной рыбалка на пресных водоемах. Новинка имеет наименьшую мощность в семействе, но Yamaha называет ее лидером в своем классе по крутящему моменту и максимальной скорости.
Глава американского подразделения Yamaha Marine Group Бен Спешл назван новинку отличным вариантом для тех, кто подыскивает современную, экономичную и малошумную замену своему 2-тактному 90-сильному двигателю. Теперь в 4-тактной линейке V MAX SHO уже пять моделей мощностью 90, 115, 150, 175 и 200 л.с.
Двигатель имеет необычную конструкцию с одним распредвалом с верхним расположением (SOHC), но 4 клапанами на цилиндр. Утверждается, что это позволило получить лучшее соотношение мощности к весу, в сравнении с распространенной схемой с двумя распредвалами (DOHC).
Сама компания позиционирует новинку именно в качестве альтернативы 2-тактным двигателям, что позволит сократить расходы на масло, топливо и обслуживание.
Двигатель совместим с противоугонной системой Y-COP и поддерживает управление регулятором малой тяги VTS для движения на малых скоростях во время рыбалки. Выделяют мощный, для данного класса генератор (35А), а также возможность оснащение многофункциональным румпелем Yamaha, при необходимости. Двигатель отличается доработанной системой крепления, призванной гасить вибрации, независимо от транца лодки.
Мировая премьера Yamaha V MAX SHO 90hp состоялась на морской выставке в Чикаго, пока компания не сообщает, когда именно двигатель выйдет в продажу на международном рынке. Более точные характеристики двигателя также будут опубликованы позднее.
Видео:Лодочный мотор YAMAHA 2 и 3 л.с. Сравнение.Скачать
Лодочные моторы 5 л.с. — Сравнение 2 тактного и 4 тактного
Тестирование было максимально реальное. Использовалась надувная пайольная лодка ПВХ длиной 2,9 м. Каждый мотор оценивался по 5 категориям и ему давалась оценка от 1 до 5.
Видео:Лодочный мотор Ямаха 2 л с yamaha 2CMHSСкачать
Категории сравнения
Качество сборки
Оценка давалась собственно качеству сборки, чтобы ничего нигде не болталось, все болты были затянуты, конструкция мотора должна была выглядеть монолитно. Так же предпочтения отдавались репутации конкретного бренда и наличию и продолжительности заводской гарантии. Только имейте ввиду, для сохранения гарантии, двигатель весь гарантийный срок должен обслуживаться только в сертифицированных сервисных центрах.
Ходовые качества
Возможно для 5 сильных моторов максимальная скорость и ускорение и не такие важные параметры, но все таки это основные показатели для любого двигателя. А если вам будет не хватать скорости, то вы это быстро почувствуете в реальной ситуации, когда будете идти на лодке против течения или когда возьмете на борт несколько больше груза, чем планировали.
Комфорт
Измерялся уровень шума, который издает мотор во время работы как на максимальных оборотах так и на средних (на скорости около 5 км/ч). Так же оценивался характер шума, как мотор набирает обороты и плавность работы во всех диапазонах оборотов. Ну и кое какие субъективные личные ощущения.
Простота эксплуатации
Во первых оценивался вес мотора. Т.к. в большинстве случаем лодочные моторы 5 л.с. переносятся в одиночку и пара лишних килограммов не пойдет никому на пользу. В нашем тесте разница между самым легким и тяжелым мотором составила 5 кг., а это уже более чем существенно.
После того, как мотор установлен на транец мы оценивали эргономичность его органов управления: ручка газа, рычаг переключения передач, регулировка угла наклона, стартовый трос. Ну и немного уделили внимание дизайну.
Кроме того, для четырехтактных лодочных моторов (а сегодня на тесте у нам именно такие) важным является то, как вы его кладете на землю, дабы масло не попало в камеру сгорания. Для этих целей производитель обычно предусматривает специальные ручки, упоры и информационные рисунки, чтобы ничего не перепутать.
Топливный бак
Не у всех ПЛМ малой мощности, а 5 л.с. это не много, предусмотрен встроенный топливный бак. А если производитель и предусматривает его в своей конструкции, то размер его обычно совсем не большой. А если учесть, что средний расход топлива 4-х тактных лодочных моторов в 5 л.с. составляет примерно 0,7 л/ч, то пара лишних сотен грамм будет совсем не лишней. А разница объема топливного бака среди наших сегодняшних участников составила около 40%.
Видео:⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [10]. YAMAHA 9A, 7A, 4.5A.Скачать
Отзывы о моторе «Ямаха 60FET»
Как свидетельствуют отзывы потребителей, система охлаждения у представленного устройства используется довольно качественная. Редуктор в этой модели заключен в водонепроницаемый корпус. Трубка системы охлаждения установлена диаметром в 2.2 см. Термостат у этой модели имеется, а расположен он возле дейдвуда. Впускной и выпускной клапан у двигателя регулировать можно.
Согласно отзывам потребителей, струбцина установлена очень прочная, а располагается она над поддоном. Фиксатор откидки в данном случае производителем предусмотрен. Дополнительно над поддоном установлен специальный шток угла атаки. С его помощью положение дейдвуда можно регулировать. Ремонт лодочных моторов «Ямаха» может осуществляться только в сервисных центрах. Стоит эта модель в наше время около 490 тыс. руб.
Видео:yamaha F25 G, max speed!!!Скачать
Honda BF5
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный – OHV- 1 цилиндр |
Рабочий объем | 127 куб.см. |
Мощность | 5 л.с. (3,7 кВт) |
Макс. число оборотов | 5000-6000 |
Изменение наклона двигателя | ручное 4-ступенчатое |
Управление | ручное |
Система запуска | ручной стартер |
Передаточное отношение | 2,1 |
Генератор | 12В/3А (опция) |
Топливная система | карбюратор |
Длина дейдува | 445 мм |
Вес | 27 кг. |
Цена | 115 000 руб. |
🌟 Видео
Прчему не едет лодка , Антиобзор лодки SMarin 380 air max.Скачать
Лодочные моторы YAMAHA | ЯМАХА в ОмскеСкачать
Обзор двигателя Yamaha F300 V8Скачать
Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв. Двухтактный мотор для маленькой лодкиСкачать
Лодочный мотор Ямаха 3 л с. Скорость по навигаторуСкачать
Максимальная скорость Kolibri RIB 350 + Yamaha 40 // Top SpeedСкачать
Yamaha Vmax 250 HPDI 3.3LСкачать
Покупка и распаковка лодочного мотора Alfa CG 9.9 maxСкачать
Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать
Yamaha 9.9-15 серия VmaxСкачать
Мотор Yamaha 5 л.с. и ПВХ лодки 340/360/400 см - посмотри результаты теста!Скачать
Финвал 555 ФишПро + Ямаха 300. Ходовые характеристики. Скорость свыше 100 км/час. Fish-master.com.uaСкачать
Лодочный мотор YAMAHA 90 из коробкиСкачать
Лодочный мотор Yamaha-25 форсируем до 30 лошадейСкачать
Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать