Yamaha F 300 BETU – высокопроизводительный четырехтактный мотор, адаптированный к самым сложным условиям эксплуатации. В этом двигателе доминируют передовые технологии. Агрегат имеет шесть цилиндров и современную четырехтактную компоновку, более актуальную по сравнению с 2-тактными моторами. Высокие ездовые возможности и богатый функционал способствуют тому, что данный мотор подойдет для универсальных задач – например, его можно использовать в спортивных соревнованиях, в коммерческой сфере, заплывов на большие дистанции и т. д. Модель Yamaha F 300 BETU оснащается 24 клапанами и системой DOHC, к особенностям которой можно отнести два верхних распредвала. Благодаря этому запуск мотора выполняется с первой попытки, независимо от климатических условий. Также мотор оборудован электронным топливным впрыском EFI и системой VCT, отвечающей за регулировку фаз газораспределения. Указанные технологии обеспечивают плавную и экономичную работу с минимальными выбросами в атмосферу. Вместе с тем, двигатель наделен стильным дизайном с обтекаемыми формами, как и подобает премиальным моделям Yamaha.
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F300 BETU составляет 1 млн 300 тысяч рублей.
Видео:Финвал 555 ФишПро + Ямаха 300. Ходовые характеристики. Скорость свыше 100 км/час. Fish-master.com.uaСкачать
Характеристики
- Мощность – 300 лошадиных сил
- Тип – четырехтактный, бензиновый
- Длина ноги – 770 мм
- Цилиндры, шт. – 6
- Рабочий объем – 4,2 литра
- Диаметр цилиндра – 96 мм
- Ход поршня – 96 мм
- Степень сжатия – 10.3
- Диапазон оборотов – 5000-6000 об/мин
- Впрыск топлива – электронный, инжекторный
- Система охлаждения – жидкостная, с термостатом
- Объем масляного бака – 6 литров
- Моторное масло – Yamalube 4M
- Особенности системы DOHC – два верхних распредвала, 24 клапана
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Зажигание – транзисторное с микрокомпьютером (технология TCI)
- Свеча зажигания – LR6A-11
- Параметры генератора: 12В; 70А
- Передаточное число – 1,75
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с вращением по часовой стрелке
- Коробка передач – трехступенчатая, с положениями вперед, назад, нейтраль
- Привод регулировки дифферента и изменения угла наклона – гидравлический
- Электрический стартер – есть
- Дистанционное управление – да.
Видео:Обзор двигателя Yamaha F300 V8Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F300 BETU потребляет в среднем 96 литров в час.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 268 кг.
Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать
F300GETX
В кредит от 34 000 руб./мес.
Coin Gray
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Вам также может понравиться
FL300GETU
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Смотреть в наличии
FL300GETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Смотреть в наличии
F300GETU
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
FL200FETX
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 2 785 куб. см
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT
Смотреть в наличии
F130AETL
- Рабочий объем: 1 832 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
FL225FETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Читайте также: Винт для лодочного мотора ссср
Смотреть в наличии
F250PETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F225FETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.
Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.
За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».
Видео:⚙️🔩🔧Тяжёлый случай с YAMAHA F300. Отпилили вал, чтобы снять редуктор😲Скачать
Лодочные моторы Yamaha 300 л. с.
Японские подвесные лодочные моторы Yamaha 300 выпущены в 2011 году, это достаточно габаритные модели для V6. Моторы Yamaha 300 имеют очень мощную силовую тягу и предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях.
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
О моделях
Подвесные четырехтактные лодочные моторы Yamaha 300 являются самыми мощными представителями серии Yamaha. Моторы созданы специально для самых экстремальных условий, они оснащены мощной силовой тягой двигателя и способны работать несколько часов без дозаправки топлива.
Моторы Yamaha 300 изготовлены по всем стандартам ГОСТа, они экологичные и легко адаптируются к большим нагрузкам и любым условиям на водоемах.
Клапаны двигателя моторов Yamaha 300 выполнены по технологии DOHC. Сам двигатель оснащен электронной системой впрыскивания EFI и газораспределением VCT, которое имеет регулятор. Управление мотором Yamaha 300 производится за счет установленного микрокомпьютера, который позволяет управлять судном максимально точно.
В серийный ряд моторов Yamaha 300 входят модели:
Все модели имеют практически одинаковые технические характеристики, а различаются только весом и высотой транца.
Видео:Лодочный мотор Yamaha 300 HPDI запуск обзор замер компрессии от АквацентрДВ лодочные моторы бу из ЯпСкачать
Применение
Лодочные моторы Yamaha 300 подходят для прогулок по морю, рекам и озерам. Моторы отлично справляются с работой на болотистой местности и мелководье, а также в зонах водоема, где есть высокая трава и камыши.
Бесшумный двигатель мотора отлично подойдет охотникам за птицей, которая прячется в кустарниках и камышах, способность ходить по мелководью дает преимущество максимально приблизиться к береговой линии.
Подвесные четырехтактные лодочные моторы Yamaha 300 подходят для лодок из ПВХ, катеров, яхт, катамаранов. Моторы можно устанавливать на лодки с низким транцем, самостоятельно без посторонней помощи.
Лодочные моторы Yamaha 300 отлично подходят для лодок, яхт и катеров, длиной от 9 до 12 метров.
Лодочные моторы Yamaha 300 подходят для прогулок на дальние расстояния. Их можно использовать при высоких волнах, быстрых течениях рек и на соленых водоемах. Моторы подходят для эксплуатации в экстремальных условиях, их используют на болотных местностях.
Лодочные моторы Yamaha 300 эксплуатируются для охоты, рыбалки, сплавам по горным рекам, прогулок по водоемам с компанией до 15 человек, а также для спортивных соревнований.
При хождении по болотным местностям водоема, гребной винт мотора не цепляет и не собирает на себя болотную тину и траву, поддон надежно защищает механизм от попадания гальки в конструкцию.
Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать
Конструкция и технические характеристики
В комплектацию моторов Yamaha 300 входит специальная машинка для дистанционного управления двигателя и дополнительные приборы вращения.
Модели моторов Yamaha 300 оснащены левым вращением.
Читайте также: Мотор до опель мовано
Вес моделей и высота транца:
• Yamaha F300BET – 260 кг, высота транца 635 мм.
• Yamaha FL300BETX – 260 кг, высота транца 551 мм.
• Yamaha F300BETU – 268 кг, высота транца 762 мм.
• Yamaha FL300BETU – 265 кг, высота транца 635 мм.
Общие технические характеристики:
• Мощность двигателя – 300 л. с.
• Запуск двигателя – электронный.
• Цилиндры – V6, DOHC, VCT, 24 клапана.
• Мощность оборотов – 5500 до 6000 в минуту.
• Топливо впрыскивается электронной системой.
• Передаточное число механизма – 1,75 (21/12).
• Объем картера для масла – 6,3.
• Зажигание – транзистор TCI.
• Дифферент и наклон – электроприводный.
• Генератор – 12В-70А, регулируемые.
Видео:SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать
Покупка и обслуживание
Обслуживание мотора производится ежегодно. Снимается внешний корпус конструкции и промываются поверхностные видимые детали механизма. При необходимости некоторые детали конструкции меняются на новые.
Все жидкости подлежат замене также, как после каждого использования мотора.
Проводится полный осмотр всех датчиков механизма по чековой диагностике.
При покупке лодочного мотора Yamaha 300 проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.
Двигатель мотора Yamaha 300 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.
При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.
Осматривается гребной винт, который отвечает за выхлопную систему газов.
Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду и атмосферу, так как переработка продуктов горения происходит во внутреннем механизме.
В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.
На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.
Все электронные датчики должны работать и показывать количество масла, топлива, нагрев двигателя, мощность оборотов при работе.
Дистанционный пульт для запуска двигателя должен срабатывать мгновенно при переключении скоростей, запуске и прекращении работы двигателя.
Видео:Эндоскопия лодочного мотора Yamaha 300Скачать
F300BETU
В кредит от 38 600 руб./мес.
Coin Gray
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
🎬 Видео
Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
Испытание лодочного мотора,"Ямаха 9,9"Скачать
Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв. Двухтактный мотор для маленькой лодкиСкачать
Yamaha 3 лс и лодка 300Скачать
Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать
Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 EeuphoriaСкачать
ТО и консервация 6-ти цилиндрового подвесного мотора Yamaha 200-300 лсСкачать
Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать