Ямаха мотор 40 федс

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 40 FEDS
Максимальная мощность, кВт (л.с.)29,4 (40)
Тип двигателяЧетырёхтактный, SOHC, EFI
Степень сжатия9,4
Диапазон рабочих оборотов, об/мин5000 — 6000
Обороты холостого хода, об/мин800 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3747
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм65,0 х 75,0
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр2
Привод клапанов1 распредвал
Система впускаИнжекторная (EFI)
Генератор12В, 16А, постоянный ток
Вес, кг91
Передаточное отношение2,00:1
Ёмкость топливного бака, л24
Ёмкость картера двигателя, л1,5
Ёмкость картера редуктора430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм9 — 17
Свечи зажигания / зазорNGK DPR6EB-9 / 0,8 — 0,9 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускЭлектрозапуск
Откидка мотораВручную/Пневмоцилиндр
Управление моторомДистанционное
Предыдущий мотор Yamaha F 40 FEHTLСледующий мотор Yamaha F 40 FEDL

Видео:Моторы Yamaha 40 сил, часть 3 (разбираемся с моделями и раздушиваем F40 в F70 !!! )Скачать

Моторы Yamaha 40 сил, часть 3 (разбираемся с моделями и раздушиваем F40 в F70 !!! )

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 40 FEDS

В качестве замены устаревшим карбюраторным моделям F30A и F40B Yamaha выпустила новые инжектрные лодочные моторы Yamaha F30B и Yamaha F40F.

В конструкции новых подвесников применены многие технологии, которые используются на более мощных моторах Ямаха. Серийное производство этих моделей началось в конце 2009 года.

Лодочные моторы Yamaha F 40 FEDS — это моторы под дистанционное управление, с электрозапуском, вспомогательным пмневмоцилиндром откидки/подъёма, под транец лодки высотой 381 мм.

Маркировка FEDS обозначает следующее: F — поколение (текущая модификация) мотора, E (Electric) — электрозапуск, поскольку отсутствует буква H (Handle) — дистанционное управление, D — вспомогательный пмневмоцилиндр откидки/подъёма, S (Short) — короткий дейдвуд мотора под транец лодки 381 мм.

Двигатель лодочного мотора — четырёхтактный, трёхцилиндровый, с блоком цилиндров объёмом 747 куб.см., который позаимствован у прежней модели F40B.

На каждый цилиндр приходится по два клапана. Их приводит в действие один распредвал, находящийся над блоком цилиндров — компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

Однако, в новой модели вместо трёх карбюраторов используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Теперь топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора — многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединённому к впускному коллектору с длинными патрубками. Впускной коллектор соединяется с впускным ресивером.

Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя, в том числе при резком изменении оборотов.

Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.

Геометрия такой системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер также способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.

Управляет двигателем и инжекторной системой лодочного мотора Yamaha F40FEDS, как и на большинстве современных лодочных моторах с многоточечным впрыском, 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).

Благодаря применению современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM) и иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.

Появилась возможность подключать цифровые приборы Yamaha. Правда в стандартный комплект поставки они не входят. В стандартном комплекте поставки они идут с моторами мощностью 115 л.с. и выше.

Многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики двигателя, стабильный и уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.

Возможность изменять минимальные обороты (Variable Trolling RPM) безусловно должны оценить любители троллинга.

Данная система позволяет менять обороты от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.

Установленные судоводителем обороты малого хода сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.

Читайте также: Применение червячных мотор редукторов

Для моторов с ручным управлением, регулировка оборотов осуществляется кнопками на корпусе румпеля в том месте где к нему пристыковывается рукоятка газа. Для дистанционных — через цифровой тахометр серии 6Y8.

Благодаря электронному модулю управления двигателем ECM, появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.

Среди них стандартный цифровой тахометр Yamaha, показывающий помимо оборотов угол наклона мотора, количество моточасов, падение давления масла и перегрев.

И цифровой спидометр с индикацией, помимо скорости, уровня топлива, пройденного расстояния, времени, заряда аккумулятора и индикаторами предупреждения о низком уровне топлива и уровне заряда аккумулятора.

Можно подключать цифровой тахометр, спидометр и расходомер серии 6Y8. По сравнению с стандартными приборами, появилась возможность регулировать минимальные обороты хода и отслеживать наличие воды в топливной системе.

Появился индикатор неисправности инжекторной системы (Check Engine) и напоминание о периодическом обслуживании.

Для наглядности имеется буквенная индикация критических неполадок (давление масла, перегрев, вода в бензине, неисправен инжектор, низкий заряд аккумулятора), индикаторы среднего и текущего расхода топлива (на расходомере).

При перегреве или низком давлении масла раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются соответствующие контрольные лампы и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.

Как и на большинстве современных лодочных моторах, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.

Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с этим стандартом оборудование, исключая необходимость использовать вышеуказанные приборы индикации, например на некоторые модели эхолотов Raymarine и плоттеры.

Система защиты лодочного мотора Ямаха F 40 FEDS от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) снижает вероятность кражи подвесника.

С пульта дистанционного управления можно заблокировать модуль управления двигателем ECM.

Дальнейший запуск двигателя без разблокировки будет невозможен.

О наличие такой системы «на борту» мотора предупреждает соответствующая информационная табличка.

Усилие поворота рукоятки газа на румпельных моделях регулируется соответствующим фрикционным винтом на румпеле, на дистанционных — винтом на пульте ДУ с противоположной стороны от замка зажигания.

На румпельных моделях, оборудованных электрогидроподъёмом, кнопки откидки и опускания мотора удобно расположены на конце румпеля, ближе к судоводителю, сразу же за рукояткой газа.

Поскольку вес лодочных моторов уже достаточно внушителен, на моторах без электрогидроподъёма установлен вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий судоводителю без труда откинуть мотор либо зафиксировать его с любым желаемым углом при помощи специального рычажка блокировки пневмоцилиндра.

Имеется несколько положений упорного штыря в струбцине мотора для того, чтобы установить постоянный угол наклона мотора в рабочем положении относительно транца лодки.

На румпельных моторах, при помощи поворота рычажка, расположенного под поворотным кронштейном со стороны судоводителя, осуществляется регулировка усилия поворота мотора вокруг своей оси.

На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор, отделяющий воду от бензина. Когда в нём скапливается большое количество воды, на нём имеется датчик, информирующий об этом систему предупреждения.

Сбоку на поддоне мотора расположен удобный порт для промывки двигателя пресной водой.

Лодочные моторы Yamaha F 40 FEDS, также как и другие подвесники Ямаха, надёжно обеспечены антикоррозионной защитой.

На запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включающих и акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. Помимо этого, при изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.

Видео:Особенности мотора Yamaha 40 л.с. Лодочный мотор ЯмахаСкачать

Особенности мотора Yamaha 40 л.с. Лодочный мотор Ямаха

4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 40 FETS

Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать

Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 40 FETS

Максимальная мощность, кВт (л.с.)29,4 (40)
Тип двигателяЧетырёхтактный, SOHC, EFI
Степень сжатия9,4
Диапазон рабочих оборотов, об/мин5000 — 6000
Обороты холостого хода, об/мин800 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3747
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм65,0 х 75,0
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр2
Привод клапанов1 распредвал
Система впускаИнжекторная (EFI)
Генератор12В, 16А, постоянный ток
Вес, кг94
Передаточное отношение2,00:1
Ёмкость топливного бака, л24
Ёмкость картера двигателя, л1,5
Ёмкость картера редуктора430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм9 — 17
Свечи зажигания / зазорNGK DPR6EB-9 / 0,8 — 0,9 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускЭлектрозапуск
Откидка мотораЭлектрогидравлическая
Управление моторомДистанционное
Предыдущий мотор Yamaha F 40 FEDLСледующий мотор Yamaha F 40 FETL

Читайте также: Форд транзит мотор 125 л с

Видео:Yamaha 40 л.с., Enduro за 111 000 рублейСкачать

Yamaha 40 л.с., Enduro за 111 000 рублей

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 40 FETS

В качестве замены устаревшим карбюраторным моделям F30A и F40B Yamaha выпустила новые инжектрные лодочные моторы Yamaha F30B и Yamaha F40F.

В конструкции новых подвесников применены многие технологии, которые используются на более мощных моторах Ямаха. Серийное производство этих моделей началось в конце 2009 года.

Выпускается очень много вариантов модели Ямаха F40F, если не сказать что все возможные варианты.

Лодочные моторы Yamaha F 40 FETS — дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём, под транец лодки высотой 381 мм, F 40 FETL — аналогичный, но под транец лодки высотой 508 мм.

Yamaha F40FEHDS(L) — ручное управление, электрозапуск, вспомогательный пневмоцилиндр подъёма мотора, под низкий и высокий транец лодки, Yamaha 40FEHTS(L) — такие же, но с гидроподъёмом.

Yamaha F40FEDS(L) — дистанционное управление, электрозапуск, вспомогательный пневмоцилиндр подъёма мотора, под низкий и высокий транец лодки.

Маркировка моторов обозначает: F — поколение (текущая модификация) мотора, E (Electric) — электрозапуск, H (Handle) — ручное (румпельное) управление, там где буквы H нет — управление дистанционное, D — вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий поднимать/откидывать мотор, T (Power Tilt&Trim) — электрогидравлический привод откидки и изменения угла наклона, S(L) (Short/Long) — короткий (длинный) дейдвуд мотора под транец лодки 381 (508) мм.

Двигатель лодочного мотора Yamaha F40FETS — четырёхтактный, трёхцилиндровый, с блоком цилиндров объёмом 747 куб.см., который позаимствован у прежней модели F40B.

На каждый цилиндр приходится по два клапана. Их приводит в действие один распредвал, находящийся над блоком цилиндров — компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

Однако, в новой модели вместо трёх карбюраторов используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Теперь топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора — многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединённому к впускному коллектору с длинными патрубками. Впускной коллектор соединяется с впускным ресивером.

Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима Ямахе F 40 FETS для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя, в том числе при резком изменении оборотов.

Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.

Геометрия такой системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер также способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.

Управляет двигателем и инжекторной системой Ямахи F40FETS, как и на большинстве современных лодочных моторах с многоточечным впрыском, 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).

Благодаря применению современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM) и иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.

Появилась возможность подключать цифровые приборы Yamaha. Правда в стандартный комплект поставки они не входят. В стандартном комплекте поставки они идут с моторами мощностью 115 л.с. и выше.

Многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики двигателя, стабильный и уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.

Читайте также: Американские моторы для тягачей

Возможность изменять минимальные обороты (Variable Trolling RPM) безусловно должны оценить любители троллинга.

Данная система на подвесных моторах Yamaha F 40 FETS позволяет менять обороты от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.

Установленные судоводителем обороты малого хода сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.

Для моторов с ручным управлением, регулировка оборотов осуществляется кнопками на корпусе румпеля в том месте где к нему пристыковывается рукоятка газа. Для дистанционных — через цифровой тахометр серии 6Y8.

Благодаря электронному модулю управления двигателем ECM на моторах Yamaha F40FETS появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.

Среди них стандартный цифровой тахометр Yamaha, показывающий помимо оборотов угол наклона мотора, количество моточасов, падение давления масла и перегрев.

И цифровой спидометр с индикацией, помимо скорости, уровня топлива, пройденного расстояния, времени, заряда аккумулятора и индикаторами предупреждения о низком уровне топлива и уровне заряда аккумулятора.

Можно подключать цифровой тахометр, спидометр и расходомер серии 6Y8. По сравнению с стандартными приборами, появилась возможность регулировать минимальные обороты хода и отслеживать наличие воды в топливной системе.

Появился индикатор неисправности инжекторной системы (Check Engine) и напоминание о периодическом обслуживании.

Для наглядности имеется буквенная индикация критических неполадок (давление масла, перегрев, вода в бензине, неисправен инжектор, низкий заряд аккумулятора), индикаторы среднего и текущего расхода топлива (на расходомере).

При перегреве или низком давлении масла раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются соответствующие контрольные лампы и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.

Как и на большинстве современных лодочных моторах, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.

Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с этим стандартом оборудование, исключая необходимость использовать вышеуказанные приборы индикации, например на некоторые модели эхолотов Raymarine и плоттеры.

Система защиты лодочного мотора Ямаха F 40 FETS от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) снижает вероятность кражи подвесника.

С пульта дистанционного управления можно заблокировать модуль управления двигателем ECM.

Дальнейший запуск двигателя без разблокировки будет невозможен.

О наличие такой системы «на борту» мотора предупреждает соответствующая информационная табличка.

Усилие поворота рукоятки газа на румпельных моделях регулируется соответствующим фрикционным винтом на румпеле, на дистанционных — винтом на пульте ДУ с противоположной стороны от замка зажигания.

На румпельных моделях, оборудованных электрогидроподъёмом, кнопки откидки и опускания мотора удобно расположены на конце румпеля, ближе к судоводителю, сразу же за рукояткой газа.

Поскольку вес лодочных моторов уже достаточно внушителен, на моторах без электрогидроподъёма установлен вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий судоводителю без труда откинуть мотор либо зафиксировать его с любым желаемым углом при помощи специального рычажка блокировки пневмоцилиндра.

Имеется несколько положений упорного штыря в струбцине мотора для того, чтобы установить постоянный угол наклона мотора в рабочем положении относительно транца лодки.

На румпельных моторах, при помощи поворота рычажка, расположенного под поворотным кронштейном со стороны судоводителя, осуществляется регулировка усилия поворота мотора вокруг своей оси.

На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор, отделяющий воду от бензина. Когда в нём скапливается большое количество воды, на нём имеется датчик, информирующий об этом систему предупреждения.

Сбоку на поддоне мотора расположен удобный порт для промывки двигателя пресной водой.

Лодочные моторы Yamaha F 40 FETS, также как и другие подвесники Ямаха, надёжно обеспечены антикоррозионной защитой.

На запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включающих и акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. Помимо этого, при изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Обзор 2х-тактный лодочный мотор Yamaha 40 VEOSСкачать

    Обзор 2х-тактный лодочный мотор Yamaha 40 VEOS

    Лодочный мотор Yamaha 40Скачать

    Лодочный мотор Yamaha 40

    Обзор лодочного мотора Yamaha 40 VEOSСкачать

    Обзор лодочного мотора Yamaha 40 VEOS

    Обзор расходников на Ямаха F40 | Лодочный мотор Yamaha F40Скачать

    Обзор расходников на Ямаха F40 | Лодочный мотор Yamaha F40

    ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 40 YAMAHA 40 ТЕСТ ЗАПУСК ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 40 YAMAHA 40Скачать

    ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 40 YAMAHA 40 ТЕСТ ЗАПУСК ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 40 YAMAHA 40

    YAMAHA F40 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЯПОНИИСкачать

    YAMAHA F40 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЯПОНИИ

    ⚠ Есть ли смысл брать Parsun F40 ? Ломаем Китайца ;)Скачать

    ⚠ Есть ли смысл брать Parsun F40 ? Ломаем Китайца ;)

    YAMAHA F40 / УНИКАЛЬНЫЙ 4 ЦИЛИНДРОВЫЙ МОТОРСкачать

    YAMAHA F40 / УНИКАЛЬНЫЙ 4 ЦИЛИНДРОВЫЙ МОТОР

    Моторы Yamaha 40 сил, часть 2 (+ 40VEOS vs Tohatsu 50)Скачать

    Моторы Yamaha 40 сил, часть 2 (+ 40VEOS vs Tohatsu 50)

    ПРАВИЛЬНЫЙ чехол для мотора Yamaha 40 VEOSСкачать

    ПРАВИЛЬНЫЙ чехол для мотора Yamaha 40 VEOS

    Обзор / Yamaha 40 veos / Yamaha 50 / Ремкомплект для карбюраторов лодочного мотораСкачать

    Обзор / Yamaha 40 veos / Yamaha 50 / Ремкомплект для карбюраторов лодочного мотора

    Ямаха 40 за 80 т.р. | Ямаха 40 | Лодочный мотор | Yamaha 40 | Покупка лодочного мотораСкачать

    Ямаха 40 за 80 т.р. | Ямаха 40 | Лодочный мотор | Yamaha 40 | Покупка лодочного мотора

    Как установить лодочный мотор Yamaha 40 FETSСкачать

    Как установить лодочный мотор Yamaha 40 FETS

    Комплект электрозапуска для Ямахи 40Х и его копий .Скачать

    Комплект электрозапуска  для Ямахи 40Х и его копий .

    Короткий обзор Yamaha E40XWTL. 40 сил, 2 такта, дистанция, гидропод'ем. Март 23 г.Скачать

    Короткий обзор Yamaha E40XWTL. 40 сил, 2 такта, дистанция, гидропод'ем. Март 23 г.

    Лодочный мотор Ямаха 40 (Yamaha 40 HETOL)Скачать

    Лодочный мотор Ямаха 40 (Yamaha 40 HETOL)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток