Ямаха мотор ко лтд япония

Ямаха мотор ко лтд япония

Рядная «тройка» – одна из любимых схем ДВС инженеров Yamaha. Среди всех японских производителей техники для активного отдыха компания Yamaha Motor – единственная, широко использующая 3-цилиндровые двигатели. Рядная компоновка и нечётное число цилиндров делают эти моторы уникальными: они легче и компактнее, чем рядные «четвёрки», в их конструкции примерно на 20% меньше деталей (а, значит, меньше потери на трении и ниже расход топлива), 3-цилиндровые двигатели способны развивать высокие обороты (выше, чем 2-цилиндровые моторы) и при этом обладают лучшей производительностью на «низах», чем 4-цилиндровые силовые установки. Именно поэтому компания Yamaha использует рядные «тройки» в мотоциклах, гидроциклах, снегоходах, мотовездеходах, подвесных лодочных моторах и даже мощных дизельных генераторах.
#Yamaha #YamahaRussia #RevsYourHeart Ямаха мотор ко лтд япония Ямаха мотор ко лтд япония Ямаха мотор ко лтд япония Ямаха мотор ко лтд япония

Yamaha Motor CIS запись закреплена

А знали ли вы, что в некоторых моделях американской марки Ford использовались двигатели производства компании Yamaha? Не секрет, что моторы Yamaha Motor – одни из лучших в мире, что признают такие авторитетные автопроизводители, как концерны Toyota, Volvo и Ford. И если про знаменитые рядные «шестёрки» Toyota серии JZ и про V-образную «восьмёрку» Volvo B8444S, разработанные совместно с Yamaha Motor, слышали многие, то атмосферный V6, созданный для компании Ford, нередко остаётся в тени.
Показать полностью. В начале 80-х годов прошлого века американский автопроизводитель №1 обратился к руководству компании Yamaha с просьбой разработать компактный 6-цилиндровый V-образный двигатель. По контракту, подписанному в 1984 году, предполагалось, что новая силовая установка будет использоваться в шасси среднемоторного спортивного купе Ford, получившего производственный индекс GN34. За несколько лет японские инженеры создали высокопроизводительный 3-литровый V6, известный под именем SHO (от аббревиатуры Super High Output)… Однако, к сожалению, этот выдающийся двигатель так и не стал сердцем спорткара: по независящим от Yamaha Motor причинам проект GN34 был закрыт. Впрочем, «талантам» мотора Yamaha быстро нашлось и другое применение! В 1989 году была представлена спецверсия популярного седана Ford Taurus – модификация Taurus SHO. Несложно догадаться по названию, что именно эта модель получила 223-сильный V6 производства Yamaha. Двигатель имел несколько примечательных особенностей, которые в 90-х годах сделали «горячий» седан Ford культовым. Построенный на чугунном блоке, Yamaha SHO имел алюминиевые головы с 4 клапанами на цилиндр. Обладая «квадратной» размерностью (диаметра цилиндров почти равен ходу поршня: 89 × 80 мм), двигатель был высокооборотистым и мог раскручиваться до впечатляющих 8500 об/мин. Однако инженеры Ford настояли на электронном ограничении в 7300 об/мин, т.к. по информации из некоторых источников, на 8000 об/мин отказывала часть навесного оборудования и аксессуаров производства Ford. Ещё одна интересная особенность двигателя – впускные каналы переменной длины. Реализовано это было достаточно просто и эффективно: к каждому цилиндру Yamaha V6 SHO вели два впускных канала разной длины. В зависимости от оборотов управляющая электроника открывала либо короткий путь, либо длинный – тем самым добиваясь оптимальной работы мотора в разных режимах. Двигатель Yamaha V6 SHO устанавливался в Ford Taurus SHO вплоть до 1995 года, когда прекратилось производство модели второго поколения. В дальнейшем этот мотор был заменён не менее любопытным V8 SHO (также разработки Yamaha)… Впрочем, это уже совсем другая история! Источник

Видео:Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из ЯпонииСкачать

Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из Японии

Yamaha Motor Company

мотоциклы
вездеходы
лодки
снегоходы 10159, с дочерними компаниями — 54677 (2011) Yamaha Motor Company Limited (яп. ヤマハ発動機株式会社 ) — японский производитель мотоциклов. Изначально часть Yamaha Corporation, которая в определённый момент стала также крупнейшим в мире производителем пианино. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы (См.также Снегоходы Yamaha), лодочные моторы, и катера.

Видео:Yamaha Motor Craftsmanship — OutboardsСкачать

Yamaha Motor Craftsmanship — Outboards

История компании

1 июля 1955 глава и основатель компании Гэнъити Каваками принял решение развить мотоциклетное направление и образовал Yamaha Motor Company. Первая модель — Yamaha YA-1, скопированная с DKW RT 125, носила прозвище «Ака-tombo», что в переводе значит «красная стрекоза» (из-за простых форм и каштаново-красного цвета). Именно «Красной стрекозе» Yamaha обязана своими первыми спортивными победами: в первой же гонке у подножья горы Фудзи на YA-1 была одержана победа.

Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

См. также

Видео:Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать

Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?

Ссылки

  • Глобальный сайт компании
  • Официальный сайт компании в России
  • История компании
  • ЯМАХА МОТОР // Япония от А до Я. Популярная иллюстрированная энциклопедия. (CD-ROM). — М .: Directmedia Publishing, «Япония сегодня», 2008. — ISBN 978-5-94865-190-3

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Yamaha Motor Company» в других словарях:

Yamaha Motor Company — Yamaha Motor Co., Ltd. Tipo Empresa privada (TYO: 7272) … Wikipedia Español

Yamaha Motor Company — est une société d ingénierie automobile filiale de Yamaha Corporation qui a développé des moteurs de compétition destinés à la Formule 1. De 1982 à 1997, la société a été dirigée par John Judd, qui possédait déjà sa propre officine de conception… … Wikipédia en Français

Yamaha Motor Company — Infobox Company company name = Yamaha Motor Co., Ltd. company company type = Public foundation = July 1, 1955 location city = flagicon|JPN Iwata, Shizuoka location country = Japan key people = area served = Global industry = products = Vehicles,… … Wikipedia

Yamaha Motor Company Limited — Saltar a navegación, búsqueda Yamaha Motor Company Tipo Sociedad Anónima Sede Hamamatsu, Shizuoka, Japan Empl … Wikipedia Español

Yamaha Motor Company Limited — (ヤマハ発動機株式会社) es una compañía fabricante de vehículos motorizados, orgininalmente parte de Yamaha Company (fabricante en distintas áreas). Después de expandirse Yamaha Company y convertirse en el mayor fabricante de pianos, deciden entrar en el… … Enciclopedia Universal

Yamaha Motor — Company Yamaha Motor Company est une société d ingénierie automobile filiale de Yamaha Corporation qui a développé des moteurs de compétition destinés à la Formule 1. De 1982 à 1997, la société a été dirigée par John Judd, qui possédait déjà sa… … Wikipédia en Français

Yamaha Motor Corporation — Yamaha Motor Company Yamaha Motor Company est une société d ingénierie automobile filiale de Yamaha Corporation qui a développé des moteurs de compétition destinés à la Formule 1. De 1982 à 1997, la société a été dirigée par John Judd, qui… … Wikipédia en Français

Yamaha Motor Corporation — Yamaha Motor Company Limited (яп. ヤマハ発動機株式会社), японский производитель мотоциклов. Изначально часть , которая в определённый момент стала также крупнейшим в мире производителем пианино. Компания производит и другую моторизированную технику:… … Википедия

Yamaha Motor Co., Ltd. — n. Japanese company founded in 1955, manufacturer and seller of motorcycles and other motorized vehicles (scooters, boats, sail boats, pools, utility boats, fishing boats, ATV s, speed boats, diesel engines, etc.) … English contemporary dictionary

Yamaha YA-1 — Общая информация Производитель … Википедия

Видео:YAMAHA 6 из Японии. Отличное состояние с 1987 года. Техническое обслуживание и увеличение мощностиСкачать

YAMAHA 6 из Японии. Отличное состояние с 1987 года. Техническое обслуживание и увеличение мощности

YAMAHA MOTOR CO., LTD (Япония)

Ямаха мотор ко лтд япония

информацию подготовил(-a): Кирилл Семин
18.06.2021

Видео:Как и где купить хороший лодочный мотор б/у ?Скачать

Как и где купить хороший лодочный мотор б/у ?

Продукция от фирмы ЯМАГА МОТОР КО ЛТД

Производят следующие виды товаров:

  1. Shoes with a plastic upper with textile elements: boots. The products are manufactured in accordance with the requirements of TR CU 017/*. Contract No. 20-12 / 07 of 12/13/2007
  2. Outer garments made of cotton yarn and synthetic threads: trousers. The products are manufactured in accordance with the requirements of TRTS017 / *. Contract No. 20-12 / 07 of 12/13/2007
  3. Engine oil
  4. Motorcycles
  5. Gloves made of cotton yarn and synthetic threads: gloves. The products are manufactured in accordance with the requirements of TRTS017 / *. Contract No. 20-12 / 07 of 13.12.2007
  6. Mineral motor oil 2-stroke with Yamalube marking, packed in liter plastic bottles with a volume of 24,000 liters
  7. Motor oils. See Appendix No. 09993.
  8. Snow and swamp-going vehicles YAMAHA
  9. Motorcycle
  10. Motorcycle
  11. Motorcycle
  12. Motorcycle
  13. Motorcycle
  14. Motorcycle
  15. Snowmobiles of the YAMAHA trademark, models:
  16. Motorcycle
  17. Motorcycle
  18. Snowmobiles YAMAHA
  19. Motorcycle
  20. Motorcycle
  21. Motorcycle
  22. Motorcycle
  23. Motorcycle
  24. Snowmobiles of the YAMAHA trademark, models:
  25. Motorcycle
  26. Motorcycle
  27. Motorcycle
  28. Motorcycle
  29. Motorcycle
  30. Motorcycle
  31. Snowmobiles of the YAMAHA brand
  32. Motorcycle
  33. Motorcycle
  34. Motorcycle
  35. Motorcycle
  36. Motorcycle
  37. Motorcycle
  38. Motorcycle
  39. Serially produced small boats with hull length less than 6 meters: jet skis of the YAMAHA brand
  40. WOODEN FURNITURE (with glass and mirror elements): CHILDREN’S FURNITURE SETS composition: see Appendix No. 0200582, No. 0200583
  41. Motorcycle
  42. chilled fish culinary products : cutlets, schnitzels, fish meatballs
  43. Motorcycle
  44. Motorcycle
  45. Small-sized snow and swamp-going vehicles — ATVs — ATV YAMAHA, models:
  46. Snowmobiles of the YAMAHA brand
  47. Motorcycle
  48. Motorcycle
  49. Motorcycle
  50. Motorcycle
  51. Motorcycle
  52. Motorcycle
  53. Motorcycle
  54. Motorcycle

Видео:Yamaha Motor's motorcycle assembly factory ~Made in IwataСкачать

Yamaha Motor's motorcycle assembly factory ~Made in Iwata

Адрес фирмы импортера YAMAHA MOTOR CO., LTD

Адрес нашего офиса YAMAHA MOTOR CO., LTD: ЯПОНИЯ, 2500 Shingai, Iwata City, Shizuoka Pref. 438-8501

Видео:Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....Скачать

Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....

Компании которые осуществляют грузоперевозки и таможенное оформление из Японии в Москву (Россия)

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Видео:Состояние мотора из Японии с аукциона.Скачать

Состояние мотора из Японии с аукциона.

Разрешительная документация для РФ (Сертификация продукции)

Ямаха мотор ко лтд япония

Для ввоза продукции в Таможенный союз (ТС) в частности Россию, необходимо получить разрешительные документы в частности декларацию соответствия ТР ТС. Стоимость декларации 9000 рублей, возможно вам потребуются Протоколы Испытаний
Так же для законной продажи продукции ЯМАГА МОТОР КО ЛТД вам так же потребуется декларация.
⁉️Вам скорее всего потребуется оформить временный ввоз продукции для предоставления образцов продукции.

Видео:Лодочный мотор YAMAHA 15FMHS. Обзор, характеристики, комплектацияСкачать

Лодочный мотор YAMAHA 15FMHS. Обзор, характеристики, комплектация

Таможенное оформление товаров

Для быстрого прохождения таможни вы можете обратиться к специализированным брокерам или подготовить весь комплект документов самостоятельно для ввоза на территорию ТС из Японии

  1. Внешнеторговый договор со всеми приложениями
  2. Инвойс / invoice (оригинал) + перевод Proforma или Commercial
  3. Телекс либо счет подтверждающий стоимость транспортировки
  4. Страховой полис
  5. Паспорт сделки при сделке свыше 50 000$
  6. Упаковочный лист (packing list)

Видео:Производство лодочных моторов YAMAHAСкачать

Производство лодочных моторов YAMAHA

Сроки доставки из Японии от 3х дней

Если вам необходим доставить не большую партию груза с помощью авиаперевозки сроки доставки 3-5 дней. Стоимость доставки 5$ за 1 кг груза. При доставке больших грузов. Например с помощью мультимодальных грузоперевозок, вы можете доставить груз по цене 50 центов за 1 кг. Сроки от 20 дней.

Видео:16 Новых Скутеров Yamaha (2023) - Которые Продают в Самой Японии !Скачать

16 Новых Скутеров Yamaha (2023) - Которые Продают в Самой Японии !

Yamaha Motor Company — Yamaha Motor Company

Yamaha Motor Co., Ltd. ( ヤ マ ハ 発 動機 株式会社 , Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha ) — японский производитель мотоциклов , морской продукции, такой как лодки и подвесные моторы , и другой моторизованной продукции. Компания была основана в 1955 году после отделения от Yamaha Corporation (однако Yamaha Corporation по-прежнему является крупнейшим акционером частной компании с 9,92% по состоянию на 2019 год), и ее штаб-квартира находится в Ивате , Сидзуока , Япония. По состоянию на 2012 год компания осуществляет операции по разработке, производству и маркетингу через 109 консолидированных дочерних компаний.

Под руководством Геничи Каваками , основателя и первого президента компании, Yamaha Motor начала производство своего первого продукта, YA-1, в 1955 году. Мотоцикл с объемом двигателя 125 куб. См выиграл 3-ю гонку на восхождение на гору Фудзи в своем классе.

Продукция компании включает в себя мотоциклы , скутеры , моторизованные велосипеды , лодки, парусные лодки , гидроциклы , плавательные бассейны , служебные лодки, рыбацкие лодки , подвесные моторы, четырехколесные квадроциклы , прогулочные внедорожники , двигатели для картинга , тележки для гольфа. , многоцелевые двигатели, электрические генераторы , водяные насосы , снегоходы , малые снегоуборочные машины , автомобильные двигатели , наземные монтировщики, интеллектуальное оборудование, беспилотные вертолеты промышленного назначения , электрические силовые агрегаты для инвалидных колясок и шлемов . Компания также занимается импортом и продажей различных видов товаров, развитием туристического бизнеса и управлением досуговыми, рекреационными объектами и сопутствующими услугами. Продажи мотоциклов Yamaha являются вторыми по величине в мире, а Yamaha — мировым лидером по продажам водных транспортных средств.

Видео:История моторной компании Yamaha. От пианино до мотоциклов.Скачать

История моторной компании Yamaha. От пианино до мотоциклов.

История

Начало: 1955 г.

Подразделение мотоциклов Yamaha было основано в 1955 году и зарегистрировано 1 июля 1955 года в Японии. Его возглавил Геничи Каваками. Первым продуктом Yamaha был двухтактный одноцилиндровый мотоцикл объемом 125 куб. См (7,6 куб. Дюймов) YA-1 , который был копией немецкого DKW RT 125 . YA-1 с самого начала был успешным в гонках, выиграв не только в классе 125cc на Mt. Fuji Ascent, но также поднявшись на подиум, заняв первое, второе и третье места в All Japan Autobike Endurance Road Race в том же году. Ранний успех в гонках задал тон для Yamaha, поскольку соревнование во многих разновидностях мотогонок было ключевым направлением компании на протяжении всей ее истории, часто подпитываемой сильным соперничеством с Honda , Suzuki , Kawasaki и другими японскими производителями.

Yamaha начала соревноваться на международном уровне в 1956 году, когда они участвовали в Гран-при Каталины, снова с YA-1, где они заняли шестое место. За YA-1 последовал YA-2 1957 года, еще один двухтактный двигатель объемом 125 куб. См, но со значительно улучшенной рамой и подвеской. YD-1 1957 года представлял собой двухтактный двухцилиндровый мотоцикл объемом 250 куб. См, напоминающий YA-2, но с более крупным и мощным двигателем. Производительная версия этого мотоцикла YDS-1 содержала двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 250 куб. В этот же период Yamaha представила свой первый подвесной судовой двигатель.

Успех и рост в 1960-е годы

К 1963 году преданность Yamaha как двухтактному двигателю, так и гонкам окупилась их первой победой в международном соревновании на Гран-при Бельгии, где они выиграли класс 250сс. Успех в продажах был еще более впечатляющим, и в этот период Yamaha создала первое из своих международных дочерних предприятий, начиная с Таиланда в 1964 году и Нидерландов в 1968 году. В 1965 году был выпущен двухтактный двухтактный двигатель объемом 305 куб. См, флагман компании. расстановка. Он отличался отдельной подачей масла, которая непосредственно впрыскивала масло в бензин перед сгоранием (традиционно гонщики должны были предварительно смешать масло с бензином перед заполнением бензобака на двухтактных двигателях). В 1967 году к модельному ряду была добавлена ​​новая модель с увеличенным рабочим объемом — двухтактный двухтактный R-1 объемом 350 куб.

В 1968 году Yamaha выпустила свой первый четырехтактный мотоцикл XS-1. Yamaha XS-1 был 650cc четырехтактный близнец, более крупные и мощные машины , которые равнялись перемещение и производительность популярных британских мотоциклов эпохи, таких как Triumph Bonneville и БСА Gold Star. Yamaha продолжала выпускать как двухтактную линейку, так и четырехтактные близнецы, в то время как другие японские производители все больше переходили на четырехтактные четырехтактные машины, и эта тенденция возглавила Honda в 1969 году с легендарным четырехтактным четырехтактным двигателем CB-750. -цилиндровый цикл.

Начало эпохи двойного удара: 1970-е годы

В начале 1970-х годов компания Yamaha добавила индукционный клапан с пластинчатым клапаном к своим ранее поршневым конструкциям для производства семейств двухцилиндровых RD и одноцилиндровых RS с вариантами различной мощности. Ходили упорные, но апокрифические слухи о том, что «RD» указывает на развитие расы . Фактически, «R», похоже, обозначало язычковые клапаны , «D» — модели с двумя (или двойными ) цилиндрами, а «S» — одноцилиндровые модели. Семейство RD будет развиваться в 1970-х и 1980-х годах, получив твердые колеса, водяное охлаждение, YPVS и другие новые технологии, пока они не будут иметь мало общего с исходными вариантами (до того, как их вытеснил TZR). Семейство RS в течение многих лет производилось в большом количестве вариантов компанией Yamaha, а затем Escorts Limited в Индии, не теряя при этом сходства со своими предшественниками. В дополнение к стандартам RD и RS, Yamaha также производила небольшие стандарты с штампованными стальными рамами и вращающимися дисковыми двигателями, такими как Yamaha FS1 , а также с шаговыми двигателями V-50 и V-80. Его трейлбайк Enduro был заменен моделями DT. Только в 1976 году Yamaha ответила другим японским брендам собственным многоцилиндровым четырехтактным двигателем. XS-750 (а позже 850) а 750cc тройного цилиндра машин с валом главной передачей был введен почти семь лет после того, как прорыв велосипеда Honda. Первая модель Yamaha с четырьмя цилиндрами, XS-1100 последовала в 1978 году, снова с валом привода. Несмотря на то, что он тяжелее и больше ориентирован на туризм, чем его конкуренты, он одержал впечатляющую серию побед в гонках на выносливость.

1970-е годы также стали одними из первых мотоциклов для бездорожья, предназначенных для гонок по бездорожью и отдыха. Компания Yamaha была одним из первых новаторов в технологии мотоциклов для бездорожья и представила первую заднюю подвеску с одним амортизатором, торговую марку «Monoshock» 1973 года. Она появилась в производстве на Yamaha YZ-250 1974 года, модель, которая все еще находится в производстве. это самая длинная модель и название Yamaha.

Yamaha продолжала участвовать в гонках на протяжении 1960-х и 1970-х годов, добиваясь все большего успеха в нескольких форматах. Десятилетие 1970-х было завершено победой XT500 в первом ралли Париж-Дакар в 1979 году.

1980-е: диверсификация и инновации

К 1980 году сочетание предпочтений потребителей и экологических норм сделало четыре такта все более популярными. Suzuki прекратил производство своих GT два серий инсульта , в том числе флагманского водяного охлаждения двухтактного 750cc GT-750 в 1977 году Кавасаки, который имел значительный успех на протяжении 1970 — х лет с их двухтактных тройками из 250cc, 350cc, 500cc и 750cc закончились производство дорожных двухтактных двигателей в 1980 году. Yamaha противостояла этой тенденции и продолжала совершенствовать и продавать двухтактные мотоциклы для улицы до 1980-х годов. Эти велосипеды были ориентированы на рабочие характеристики, двухцилиндровые машины с водяным охлаждением, разработанные для достижения отличных характеристик, используя преимущества меньшего веса двухтактных двигателей. РЗ-250 1980 года был прародителем этой серии. RZ-350 , наибольшее смещение модели, был популярный горячий стержень велосипед 1980 — х годов и по- прежнему продаваться в некоторых странах в начале 1990 — х годов.

На протяжении 1980-х годов мотоциклетная промышленность постепенно перешла от создания нескольких базовых, но универсальных моделей, предназначенных для работы во многих сферах, к предложению гораздо более специализированных машин, предназначенных для того, чтобы преуспеть в определенных нишах. К ним относятся гонки и стрит-райдинг, туризм, мотокросс, эндуро и развлекательная внедорожная езда, а также круизы. Yamaha перешла от относительно небольшого количества UJM ( универсальных японских мотоциклов ) в начале десятилетия к гораздо большему набору предложений на нескольких четко определенных рынках в конце десятилетия.

XV750 1981 года с четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и крейсерским стилем был одним из первых мотоциклов японского крейсерского стиля. К концу 1980-х Yamaha предложила десятки мотоциклов в круизерном стиле с различными объемами двигателя и конфигурациями двигателей.

RZV500 был одним из первых «репли-гонщиков», почти копией гоночного мотоцикла Kenny Roberts GP, он отличался двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 500 куб. См в конфигурации V4, а также рамой по периметру и полным обтекателем.

Более популярная и практичная высокопроизводительная модель для улицы была представлена ​​в 1985 году — FZ750 . Это была инновационная четырехтактная рядная четырехцилиндровая модель объемом 750 куб. См. Это был первый мотоцикл с пятиклапанной головкой блока цилиндров, чем Yamaha стала хорошо известна. Он также отличался блоком цилиндров, наклоненным вперед под углом 45 градусов, и стальной рамой коробчатого сечения по периметру. Производство ФЗ продолжалось до 1991 года.

Другим мотоциклом, ориентированным на производительность, был Yamaha RX-Z , представленный в 1985 году как двухтактный спортивный мотоцикл без покрытия, связанный с Yamaha RX-135 и Yamaha RD-135, заимствовав его шасси и платформу. Первоначально оснащенный пятиступенчатой ​​коробкой передач и твердым ротором переднего дискового тормоза с задними барабанными тормозами, он был популярен в Малайзии и Сингапуре. После нескольких лет на рынке двигатель был модернизирован с установкой шестиступенчатой ​​коробки передач вместе с более новой приборной панелью и переключателями на руле, а также перфорированным ротором переднего дискового тормоза, в то время как задний остался с прежним. барабанные тормоза. Дизайн не менялся до тех пор, пока он не был обновлен в 2004 году: задние фонари были позаимствованы у Yamaha Y125Z, а также были установлены новые фары. На нем также был установлен каталитический нейтрализатор, который снизил его мощность до 19 л.с. Однако максимальный крутящий момент остался неизменным, но крутящий момент на низких оборотах был улучшен по сравнению с ранними моделями. У некоторых владельцев более ранних мотоциклов RX-Z могут возникнуть проблемы при взлете, потому что двигатель имеет тенденцию глохнуть, когда неопытный гонщик пытается взлететь на первой передаче. Однако в новой модели проблема была решена. В Малайзии этот мотоцикл ассоциировался с уличными гонщиками и был показан во многих малайских фильмах. В 2011 году, спустя 26 лет, его сняли с производства.

1990-е: спортивные мотоциклы и побочный бренд

В 1998 году Yamaha выпустила на рынок четырехцилиндровый шоссейный велосипед объемом 1000 куб.см под названием YZF ‘R1’. Эта модель представила новый стиль конструкции коробки передач, который сократил общую длину корпуса двигателя / коробки передач, чтобы сделать его более компактным. Это, в свою очередь, позволило разместить двигатель в раме дальше вперед, чтобы улучшить управляемость на короткой колесной раме.

В 1995 году Yamaha объявила о создании Star Motorcycles , нового бренда для своей серии круизных мотоциклов на американском рынке. На других рынках мотоциклы Star по-прежнему продаются под брендом Yamaha. Это была попытка создать фирменный стиль, более тесно связанный с сегментом рынка круизеров, одним из крупнейших и самых прибыльных в США.

2000-е: расширение и консолидация

В 2007 году Yamaha открыла филиал на Филиппинах и продает мотоциклы Yamaha под корпоративным названием Yamaha Motor Philippines, Inc. , одной из более чем 20 дочерних компаний по всему миру, работающих на всех континентах.


📹 Видео

Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать

Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???

Escorts Yamaha Motors factory : Make in India manufacturingСкачать

Escorts Yamaha Motors factory : Make in India manufacturing

YAMAHA F115 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЯПОНИИСкачать

YAMAHA F115 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЯПОНИИ

🔩🔴🔧Прогулка по ЯпонииСкачать

🔩🔴🔧Прогулка по Японии

Лодочные моторы Suzuki Yamaha Tohatsu под заказ из КитаяСкачать

Лодочные моторы Suzuki Yamaha Tohatsu под заказ из Китая

Цены на Японские моторы на сегодняшний день. Что происходит.Магазин Сила,город Пудож. 16 мая 2023 г.Скачать

Цены на Японские моторы на сегодняшний день. Что происходит.Магазин Сила,город Пудож. 16 мая 2023 г.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток