Тягаться с лодочным мотором Yamaha 150 в соотношении массы и скорости могут лишь единицы. Одним из ключевых преимуществ модели является уникальная система впрыска топлива, дополненная электронным управлением. Она является фирменной разработкой японской компании. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы агрегата. Столь легким запуском и плавным набором оборотов в сегменте мощных лодочных моторов больше не может похвастаться ни одна модель.
В конструкции Ямаха 150 использованы передовые технологии. 4-тактный агрегат оборудован современной системой воздухозабора, двумя верхними распредвалами (DOHC) и функцией выпуска отработанных газов. Данные решения существенно повышают эффективность сжигания горючего, позволяя разгоняться без рывков до большой скорости и сокращая вредные выбросы в окружающую среду.
В модели Yamaha 150 применены современные системы, упрощающие эксплуатацию и увеличивающие долговечность. Среди них:
1. Система PrimeStart – запуск без применения воздушной заслонки.
2. Широкодиапазонная функция регулирования дифферента и угла наклона двигателя.
3. Протекторные аноды, гарантирующие защиту от коррозии.
4. Уникальная технология многоточечного впрыска EFI.
Семейство Ямаха 150 состоит из нескольких моделей, которые отличаются по длине дейдвуда: F150AETX – 643 мм, F150AETL – 508 мм.
Силовая установка сочетает в себе мощность и высокую универсальность. Она с одинаковым успехом может применяться на яхте, прогулочном катере, лодке или другом рабочем судне. Агрегат Yamaha 150 имеет силу и скорость 2-тактника и характеристики 4-тактника (малый уровень выбросов, бесшумность, экономичность).
Среди прочих особенностей мотора следует выделить:
- генератор, позволяющий питать энергией сразу несколько устройств;
- режим движения по мелководью;
- дистанционное управление двигателем;
- небольшой вес;
- современную трансмиссию (вперед, нейтраль, назад);
- аварийный выключатель;
- ограничитель оборотов;
- тахометр и дифферентометр.
Ямаха 150 – это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности. Именно потому он так ценится в России и во всем мире.
- Характеристики
- Двигатель
- Отзывы
- Видео
- Цена нового и б/у
- Аналоги
- Лодочные моторы Yamaha 150 л.с.
- F150DETX
- Входит в комплект
- Винт гребной (стальной) шаг 19″
- Пульт ДУ 703
- Цифровой многофункциональный прибор CL5
- Особенности комплектации
- Аксессуары
- Вам также может понравиться
- F150DETL
- FL200FETX
- F130AETL
- FL225FETX
- F300GETU
- F250PETX
- F225FETX
- F300BETU
- Лодочный мотор Yamaha F150DETX 150 л.с. четырехтактный
- Видео
Видео:Кто круче? Evinrude 150 или Yamaha 150Скачать
Характеристики
Встроенного топливного бака в модели Yamaha 150 нет. Она оснащается внешним топливным баком на 24 л. Максимальный расход топлива агрегата составляет 55,8 л/час, средний – 20-32 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95.
Двигатель
Мотор имеет водяное охлаждение.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 2670 куб.см;
- номинальная мощность – 110,3 (150) кВт (л.с.);
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра – 94 мм;
- максимальная частота вращения – 5500 об/мин;
- рекомендуемая высота транца – 508 (643) мм;
Масса двигателя равняется 216 кг.
Обкатка для мотора Ямаха 150 очень важный процесс. Данный агрегат стоит недешево, потому и относиться к нему нужно соответствующим образом. Именно потому перед полноценной эксплуатацией его следует обкатать.
Процесс выполняется в несколько этапов:
1. Первые 20 минут необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода. В стартовый отрезок времени важно понаблюдать за поведением агрегата.
2. Следующие 2 часа следует добавить обороты до половины от максимальных (около 2700 об/мин).
3. 2 часа работы на 65% от предела (примерно 3500 об/мин). Здесь важно регулярно менять обороты, но не выходить за установленную отметку.
4. 3 часа эксплуатации на 75% от максимума (около 4200 об/мин). Следует менять обороты каждые 15 минут.
5. 3 часа работы на 75-80% от предельных оборотов (не более 4600 об/мин). Периодически следует давать полный газ (1-2 минуты).
После обкатки необходимо выполнить полное техобслуживание агрегата.
Видео:Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать
Отзывы
Даниил из Челябинска положительно отзывается о лодочном моторе Yamaha 150. Двигатель очень хороший, топлива потребляет мало, быстро заводится и дает хорошую искру. Конструкция модели продумана предельно хорошо. Этим славятся почти все японские бренды. Пользовался агрегатом более 2 лет. За это время он ни разу не подводил (важно лишь соблюдать правила, описанные в инструкции, и не экспериментировать). Среди минусов отметил бы не самый лучший винт, присутствующий в базовой комплектации. Он не раскручивает мотор до максимальных оборотов. Также плохо функционирует сигнализатор перегрева, и свечи довольно быстро чернеют. Других недостатков у силовой установки не обнаружил.
Читайте также: Лодочные моторы не бежит вода
Виктор приобрел лодочный мотор Ямаха 150 в декабре 2012 года. Специально выбирал модель зимой, чтобы к лету быть полностью готовым. По поводу бренда сомнений не было с первых минут. Сразу решил брать только Yamaha, поскольку у друзей двигатели данной марки служили верой и правдой довольно давно. С конкретной моделью определялся перед приобретением. Исходил из стоимости и требований. Был нужен мотор для ПВХ-лодки, который можно было транспортировать в тележке без особых проблем. При этом агрегат должен был иметь достаточную мощность. В итоге остановился на 150-сильной модели. Агрегат оказался надежным. Ни единого нештатного случая за 3 года эксплуатации не было. К недостаткам модели следует отнести наличие небольшой вибрации. Также Ямаха 150 стоит дороже, чем многие «одноклассники».
Видео:Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?Скачать
Видео
Видео:Тест скорости YAMAHA 150Скачать
Цена нового и б/у
Ценник на лодочный мотор Yamaha 150 составляет 785000-840000 рублей в зависимости от комплектации и продавца.
На рынке б/у данную модель можно купить значительно дешевле. Модели 2010-2011 годов обойдутся в 350000-385000 рублей.
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Аналоги
Аналогами агрегата Ямаха 150 являются моторы Honda 150, Mercury 150 и Suzuki 150.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Лодочные моторы Yamaha 150 л.с.
С лодочными моторами Yamaha 150 л.с. в соотношение массы и скорости могут тягаться лишь единицы.
Одним из ключевых преимуществ модели является уникальная система впрыска топлива, дополненная электронным управлением. Она является фирменной разработкой японской компании. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы агрегата. Столь легким запуском и плавным набором оборотов в сегменте мощных лодочных моторов больше не может похвастаться ни одна модель.
В конструкции Ямаха 150 л.с. использованы передовые технологии. 4-тактный агрегат оборудован современной системой воздухозабора, двумя верхними распредвалами (DOHC) и функцией выпуска отработанных газов. Данные решения существенно повышают эффективность сжигания горючего, позволяя разгоняться без рывков до большой скорости и сокращая вредные выбросы в окружающую среду.
Ямаха 150 л.с – это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности. Именно потому он так ценится в России и во всем мире.
Купить лодочные моторы Yamaha 150 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.
Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
F150DETX
В кредит от 22 100 руб./мес.
Coin Gray
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 2670 куб см
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 150 / 5500 об / мин
Видео:Выбор лодочного мотора на лодку. HONDA, YAMAHA, MERCURY, SUZUKI, 2-150 лс. Прямой эфир. Призы.Скачать
Входит в комплект
Винт гребной (стальной) шаг 19″
Пульт ДУ 703
Цифровой многофункциональный прибор CL5
Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Особенности комплектации
Сбалансированный четырехцилиндровый двигатель
Оснащенный классическим газораспределением DOHC с четырехклапанными головками цилиндров, F150D, помимо мгновенного отклика на «газ», отличается идеальной сбалансированностью, благодаря применению в его конструкции двух балансирных валов.
Читайте также: Мотор печки toyota land cruiser 100
Четырехдроссельный впускной коллектор
Применение четырех дроссельных заслонок на впуске обеспечивает японскому двигателю лучшую динамику разгона с любых оборотов, при этом экономичность F150D остается на достойном уровне, и цена похода даже на среднеразмерном каютном катере не шокирует вас.
Цифровой контроль работы
Двигатель контролируется микрокомпьютером ECM, получающим информацию от шести датчиков, установленных на двигателе. От его работы зависит корректность приготовления топливно-воздушной смеси каждого цилиндра лодочного мотора F150D в зависимости от скорости и нагрузки. Также он активизирует многочисленные защитные системы в случае необходимости.
Лабиринтная выпускная система
Глушитель лабиринтного типа, охлаждающийся водяной рубашкой, работает исключительно эффективно. Общий шум от мотора настолько мал, что вы можете говорить рядом с F150D, работающим на крейсерских оборотах, не повышая голоса.
Удлиненный масляный щуп
Двигатель оснащен глубоким масляным поддоном, расположенном в верхней части дейдвуда и длинной трубкой масляного щупа, благодаря которой не составит труда менять моторное масло с использованием бюджетного маслоотсоса без подъема лодки с F150D с воды.
Регулируемые обороты для троллинга
Штатные цифровые приборы позволяет регулировать обороты двигателя в диапазоне 650-1000 об/мин нажатием двух кнопок. Это необходимо на для точной регулировки скорости судна, в диапазоне низких скоростей при рыбалке с помощью мотора F150D популярным методом троллинга.
Видео:Yamaha F150Скачать
Аксессуары
Видео:Лодочные моторы с Японии ЦЕНЫ, ВИДЕО, Владивосток б/у и новыеСкачать
Вам также может понравиться
F150DETL
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 2670 куб см
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 150 / 5500 об / мин
Смотреть в наличии
FL200FETX
- Тип: 4-тактный
- Рабочий объем: 2 785 куб. см
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT
Смотреть в наличии
F130AETL
- Рабочий объем: 1 832 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
FL225FETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Смотреть в наличии
F300GETU
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F250PETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F225FETX
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
F300BETU
- Рабочий объем: 4 169 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Система запуска: Электростартер, Prime Start™
Смотреть в наличии
После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.
Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.
За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».
Видео:Мотор Yamaha F25GMHSСкачать
Лодочный мотор Yamaha F150DETX 150 л.с. четырехтактный
Полусинтетическое масло, обьем 5 л.
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F150DETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Читайте также: Какое масло лить в мотор kia rio
Подвесной мотор Yamaha F150DETX при мощности 150 л.с. имеет объем 2670 см3.
Количество цилиндров – 4, диаметр цилиндра 94мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.
Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha F150DETX и подача топлива осуществляется дистанционно.
Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.
Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha F150DETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 227 кг.
Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.
Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.
Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT) положения мотора позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
Отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.
С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.
В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива.
Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивая быстрый отклик на открытие «газа», чистое и эффективное сгорание.
Высокоэффективный генератор переменного тока позволяет производить одновременную зарядку двух аккумуляторов.
Система незаменима при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам Yamaha мгновенно выявлять любые неполадки.
Моторы F150D совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и его расход.
При установке двух моторов, когда оба винта вращаются по часовой стрелке, лодку тянет в сторону, затрудняя управление.
Мотор F150D имеет версию с винтом противоположного вращения, он в паре с обычным мотором обеспечивает идеальное управление.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: D
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: Ультра длинная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha F150DETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Самые резкие подвесные моторы MercuryСкачать
Yamaha F25 NEW подвесной лодочный моторСкачать
Недостатки моторов ЯмахаСкачать
Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHSСкачать
⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Лодочные моторы ЯмахаСкачать
Гребные винты для подвесных моторов 150-300 л/с, СтальСкачать
⚙️🔩🔧YAMAHA 140, 150. Экономическая целесообразность ремонтаСкачать