ПЛМ Ямаха являются самыми популярными моторами в России по статистике Яндекса. В этом нет ничего удивительного, ведь Yamaha — это высочайшая японская надежность и качество.
На нашем официальном сайте Yamaha вы можете посмотреть весь модельный ряд лодочных моторов, сравнить их характеристики и купить мотор по самой выгодной цене.
Все моторы имеют заводскую гарантию 2 года, хотя реальный срок эксплуатации в разы больше. Отзывы владельцев на форумах в интернете подтверждают это.
Популярные модели моторов имеются в наличии на наших складах. Более редкие модели быстро привозим под заказ от дистрибьютора.
- Наши новости
- Японское качество с китайским душком
- Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
- Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- Лодочные моторы Honda (Хонда)
- Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
- Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
- Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
- 10 лучших лодочных моторов Yamaha
- Характеристики лодочных приводов разных торговых марок
- Как выбрать лодочный мотор Ямаха?
- Лучшие двухтактные лодочные моторы Yamaha
- Топ-5. Yamaha E8DMHS
- Плюсы и минусы
- Топ-4. Yamaha 40XWS
- Про лодочные моторы Yamaha
- Всё, что вы хотели знать про лодочные моторы Ямаха, но боялись спросить — ответы на вопросы
- 🎬 Видео
Видео:Производство лодочных моторов YAMAHAСкачать
Наши новости
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотомир». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотомир».
© Yamaha – официальный дилер лодочных моторов Ямаха в Москве, 2000-2020. ООО «Мотомир» ИНН 9717067943
Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать
Японское качество с китайским душком
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.
Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Таиланд
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Лодочные моторы Honda (Хонда)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
- – страна производитель – Южная Корея
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.
Читайте также: Перемотка моторов бытовой техники
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
Видео:Развод на Авито при покупке лодочного мотора Yamaha 9.9(15)Скачать
10 лучших лодочных моторов Yamaha
Лодочные моторы Ямаха выбирают искушенные пользователи, которые в первую очередь ценят надежность агрегата и безотказную работу в течение всего срока службы. Именно такие оценки встречаются в отзывах владельцев приводов Ямаха. Чтобы понять, на чем основываются их суждения, мы подготовили сводную таблицу сравнения между брендами-лидерами рынка лодочных моторов в России.
Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Характеристики лодочных приводов разных торговых марок
Чтобы анализ был объективным, мы взяли основные характеристики самых ходовых двухтактных моторов мощностью 9.9 л. с.
Передаточное число редуктора
Разгон до скорости 25 км/час, сек
Максимальная скорость, км/час
Анализ результатов экспериментальных замеров из таблицы позволяет утверждать, что лодочный мотор Ямаха способен на равных «тягаться» с такими брендами, как Mercury, Honda, Tohatsu. При этом двигатель уступает им в динамике разгона. А вот максимальная скорость у Suzuki всего на десятую долю больше при одинаковом расходе топлива. В вопросе цены 2-тактный Yamaha 9.9 демонстрирует золотую середину. О надежности продукта ходят легенды – качественные расходники и соблюдение правил эксплуатации гарантируют безотказную работу агрегатов в течение 10 лет и более.
Видео:Лодочный мотор Yamaha F300DETX в Самаре. 06/05/24.Скачать
Как выбрать лодочный мотор Ямаха?
При выборе модели этого бренда пользователю необходимо ориентироваться всего на пару критериев.
Мощность. Параметр находится в прямой зависимости от размеров и массы загруженной лодки (М). Расчет ведется по формуле: (М(max)/25)*1,1. Коэффициент в конце может быть больше – это запас по мощности.
Тип двигателя. Четырехтактный мотор уверенно работает на малых оборотах, отличается экономичностью и сниженным уровнем шума в сравнении с двухтактными моделями. Простая конструкция и неприхотливость делает 2- тактный мотор более надежным.
Видео:Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8CСкачать
Лучшие двухтактные лодочные моторы Yamaha
Видео:Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать
Топ-5. Yamaha E8DMHS
- Средняя цена: 126800 руб.
- Мощность: 8 л. с.
- Объем двигателя: 165 см³
- Топливный бак: 24 л
- Расход топлива: 3 л/ч
- Вес: 28 кг
Подвесной лодочный мотор Ямаха E8DMHS демонстрирует лучшую устойчивость к повышенным нагрузкам благодаря чему пользуется популярностью у профессионалов водного отдыха. Увеличенная длина дейдвуда и надежная антикоррозийная защита позволяют использовать агрегат, в том числе и на море. Модель оснащена ручным запуском и румпельным управлением с функцией реверса и возможностью разворота на 360˚. Предусмотрено три мелководных режима. Это обеспечивает уверенную маневренность и проходимость в сложных условиях лодки любого размера. Отличительной особенностью 2-тактного мотора является неприхотливость к топливу. Судя по отзывам, Yamaha E8 спокойно выводит на глисс судно с двумя пассажирами и ведет со скоростью 15-17 км/ч. Не всех устраивает уровень вибрации на холостых.
Плюсы и минусы
- Увеличенный ресурс
- Ограничитель оборотов
- Крепление винта
- Долговечность комплектующих
- Повышенный шум
Видео:Оригинальная комплектация YAMAHA на примере 9.9 | Лодочные моторы ямахаСкачать
Топ-4. Yamaha 40XWS
Yamaha 40XWS отличается наличием электростартера, дистанционного управления, мощного генератора на 6,7 А и защитными системами для безопасной эксплуатации.
- Средняя цена: 251900 руб.
- Мощность: 40 л. с.
- Объем двигателя: 703 см³
- Топливный бак: 24 л
- Расход топлива: 20 л/ч
- Вес: 74 кг
Владельцы катеров и жестко-корпусных надувных лодок повышенной вместимости выбирают мощный мотор Yamaha 40 л.с. Агрегат оснащен двухтактным бензиновым двигателем с увеличенным объемом цилиндров и продвинутой системой безопасности. Шестиступенчатая регулировка угла наклона позволяет выбрать оптимальное положение для демонстрации лучших характеристик лодочного мотора. При этом поднимать его приходится вручную, что не очень легко, учитывая вес. Среди преимуществ выделяют электростартер, дистанционное управление и эффективное охлаждение. Комплектуется модель генератором 6,7 А, при этом пользователи считают не идеальной регуляцию напряжения. Только один карбюратор несколько снижает скоростные показатели, зато конструкция отличается простотой.
Видео:⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 8]. YAMAHA 9.9A, Evinrude 15Скачать
Про лодочные моторы Yamaha
Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Всё, что вы хотели знать про лодочные моторы Ямаха, но боялись спросить — ответы на вопросы
Самые популярные вопросы и ответы на них, касаемо японских ПЛМ Yamaha.
- Можно ли маломощный мотор Ямаха с ручным стартером модифицировать так, чтобы от него можно было заряжать аккумулятор для питания бортовой сети лодки?
Есть оригинальные ямаховские выпрямители для многих моделей этих моторов. В набор преобразователя переменного тока в постоянный входит: выпрямитель, предохранитель, монтажные узлы. Если купить такой набор и установить его на свой мотор, то вы сможете заряжать от него аккумулятор. На сегодня выпускаются наборы преобразователя для следующих моторов: двухтактные – 8 л.с., 9.9 л.с., 15 л.с. и 25 л.с.; четырехтактные – 8 л.с., 9.9 л.с., 15 л.с., 20 л.с. и 25 л.с.
- Можно ли мотор Ямаха с румпельным управлением переделать под дистанционное управление?
В продаже можно найти специальные комплекты для установки дистанционного управления лодочным мотором. Для Ямахи такие комплекты есть для моделей от 8 до 25 л.с. Но каждый мотор нужно смотреть конкретно, возможно вам понадобиться установить еще кое какие компоненты, которых вы не найдете в купленном комплекте.
- Я хочу установить на свою лодку новый лодочный мотор Yamaha. На лодке уже есть система дистанционного управления от предыдущего мотора, панель управления, старт от ключа, монтажные узлы и т.п. Будут ли они совместимы с новым мотором?
Если до этого у вас было ПЛМ Ямаха то новые моторы в большинстве своем совместимы со старыми моделями (за исключением моделей с приборной панелью Command Link™ и электронной системой управления Digital Electronic Controls). Панель управления, дроссельный кабель, зажигание, бензобак, всё будет совместимо с новым мотором. Но имейте ввиду, что компоненты системы PowerMatched™ от Yamaha совместимы только друг с другом и они способны обеспечить вам максимальный уровень удобства управления вашей лодкой.
- Что означают два штампованных числа и буква сбоку на гребном винте лодочного мотора Ямаха?
Число – это шаг винта, а буква обозначает сирию винта. Серия винта в свою очередь нужна для дилеров, т.к. она обозначает к каким моторам подходит этот винт. К примеру, 17М – винт с шагом 17” серии М, который подходит для моторов Ямаха от 150 до 300 л.с. мощности.
Параметры гребных винтов моторов Ямаха выштампованы на внутренней поверхности ступицы. Первое значение это и есть диаметр, а второе с буквой – это шаг и серия гребного винта. К примеру: 15 1/8 х 25Т (диаметр 15 и 1/8, шаг 25) или 13 3/4 х 17М (диаметр 13 и 3/4, шаг 17).
- Могу ли я использовать не оригинальные аксессуары, доп.оборудование, запчасти для модификации моего мотора Ямаха?
Читайте также: Продам документы для лодочного мотора
Вы, как владелец мотора, можете делать с ним, что захотите, но имейте ввиду, что компания Yamaha не проверяет совместимость всего спектра аксессуаров, запчастей, оборудование на совместимость со своими моторами. И любые модификации с применением не сертифицированных деталей вы производите на свой страх и риск. такие изменения могут привести к снижению надежности или даже безопасности вашего ПЛМ. Внимательно изучите условия ограниченной гарантии перед тем как приступать к любого рода модификациям, т.к. вы можете потерять право на гарантийный ремонт.
- Что делать если потеряли ключ от лодочного мотора Ямаха?
На ключе есть номер, после покупки мотора запишите этот номер в руководство пользователя, там есть для этого специальное место. По этому номеру новый ключ можно заказать у дилера. Если же вы читаете это, когда ключ уже потерян, а номер вы не записали, то и в этом случае официальный дилер может узнать номер ключа, немного разобрав ваш мотор.
- Как нужно перевозить лодочный мотор Yamaha?
Правильность перевозил вашего мотора зависит от его модели. Просто прочитайте инструкцию по эксплуатации, там все подробно расписано. Если вкратце, то двухтактные моторы абсолютно не капризны к транспортировке, главное не переусердствовать, а вот четырехтактные нужно перевозить либо в их рабочем положении, либо только на одном боку, иначе никак.
- Можно ли запускать лодочный мотор Ямаха без воды?
НЕТ, никогда не запускайте свой мотор вне воды, если только вы не выполняете процедуру промывки мотора с помощью так называемых “ушей”. Без воды мотор очень быстро перегреется и заклинит, т.к. именно вода отвечает за охлаждение основных узлов двигателя.
Для каждого лодочного мотора крайне необходимо выбрать правильный гребной винт. Тип, размер и дизайн гребного винта для лодочного мотора напрямую влияет на ускорение, максимальную скорость, экономию топлива и даже на срок службы мотора. Компания Yamaha создает и производит гребные винты для всех своих моделей лодочных моторов для всевозможных целей. Выбирайте гребной винт для лодочного мотора таким образом, чтобы мотор достигал среднего или верхнего рабочего диапазона на полном газу при максимальной загрузке лодки. Вообще, для лодок с небольшой загрузкой следует покупать винт с большим шагом, а для большегрузных лодок – винт с маленьким шагом. Если Вы используете лодку и её загрузка каждый раз разная, то стоит приобрести такой винт, который хорошо бы справлялся с максимальной загрузкой, но при этом необходимо понизить газ, когда лодка минимально загружена. Многие лодочные моторы Yamaha мощностью до 40 л.с., поставляются с заранее установленными гребными винтами обеспечивающими широкую область применения, но Вы также можете подобрать необходимый винт для конкретных условий именно вашей эксплуатации.
- Как заводить мотор Yamaha с системой PrimeStart™?
Эта система автоматически контролирует процесс прогрева мотора. Таким образом, с системой PrimeStart™ нет никакой необходимости в прогреве мотора путем повышения оборотов на нейтральной скорости. Просто запустите мотор, и система PrimeStart™ обеспечит необходимый прогрев.
- Каким образом комплектация PowerMatched™ обеспечит пользователю максимальный уровень удобства эксплуатации?
Комплектация PowerMatched™ обозначает, что абсолютно все в энергосистеме лодки, начиная от кнопок управления и заканчивая гребным винтом, на 100% изготовлены компанией Yamaha. И потому, что все эти компоненты изготовлены компанией Yamaha для продуктов Yamaha, они работают вместе как система с исключительной совместимостью и функциональностью. Увеличенная надежность, большая устойчивость к коррозии, и максимальная длительность использования лодки без малейших проблем. Испытания системы PowerMatched™ от Yamaha показали, что она обеспечивает максимальный уровень удобства эксплуатации лодки с мотором и сокращает вероятность поломок по сравнению с другими системами.
Перед началом эксплуатации лодочного мотора Yamaha Вам следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации. Работа сигнального зуммера может означать целый ряд предупреждений во время работы мотора. В большинстве случаев при срабатывании звукового сигнала достаточно взглянуть на приборную панель. Если зуммер показывает проблемы с маслом, или перегрев, то сигнал будет сопровождаться понижением оборотов двигателя. Если зуммер срабатывает при запуске мотора, а затем выключается, то это может означать, что в водоотделителе находится вода. Это также может быть при нормальной работе спаренных двигателей с установленной системой PowerMatched™. Если Вы не можете понять причины срабатывания зуммера, то Вам следует заглушить мотор и обратиться в специализированный сервисный центр. Помните, что работа перегретого двигателя или при нехватке масла может привести к серьезным повреждениям лодочного мотора.
- Почему компания Yamaha престала указывать модельный год на своих лодочных моторах?
От одного модельного года к другому модельному году моторы Ямаха зачастую не претерпевают каких либо изменений, даже внешних, косметических (не говоря уже о серьезных, конструктивных модификациях), и поэтому информация о модельном годе не информативна для конкретного мотора.
- Как узнать год выпуска лодочного мотора Yamaha?
Все лодочные моторы Yamaha всегда имели и будут иметь маркировку с датой производства на корпусе. Дата производства мотора указана на шильде правом монтировочном кронштейне, именно там располагается отметка с месяцем и годом выпуска. Если же там только какие цифры и буквы, то вам поможет вот ЭТА статья.
- Можно ли использовать в спарке два мотора разных годов выпуска, но одинаковые модели?
Нет никакой значимой разницы между лодочными моторами, если они одной и той же модели (например, нет никакой разницы между Yamaha F150 произведенным вчера и F150 сделанным несколько месяцев назад). Когда компания Yamaha вносит существенные изменения в лодочный мотор, то модифицированный мотор получает новую маркировку и представляется как новая модель лодочного мотора. Используя новое обозначение мотора, вы сможете определить использованы ли в лодочном моторе новейшие технологии, и такая ли технология используется в таком же Вашем моторе, если Вы хотите поставить спаренные моторы.
Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия, покраска царапин и сколов – это правильных способ поддержания Вашего лодочного мотора Yamaha в хорошем состоянии, помогает мотору выглядеть новее, а также защищает лодочный мотор от коррозии. В каталоге запчастей для Вашей модели мотора Yamaha Вы можете найти деталь, которая требует покраски. Каждая деталь имеет 12-тизначных кодовый номер. Последние 2 символа номера кодируют цвет краски. Например капот двигателя лодочного мотора Yamaha F90 может иметь кодовый номер 6D8-42610-00-4D, так вот 4D – это и есть код краски. Краску можно заказать у официальных дилеров.
- Нужна ли мотору Yamaha какая либо специальная профилактика для продления его срока службы?
Чтобы продлить срок жизни лодочного мотора Yamaha, необходимо использовать правильное и качественное моторное масло, правильное топливо, присадки к топливу, такие как Ring Free™. Также рекомендуем Вам ознакомиться с последующими ответами, касательно топлива и моторного масла.
- Можно ли использовать для мотора Yamaha бензин с содержанием метанола?
Читайте также: Стоит ли покупать мотор ветерок
Формально да, но содержание этанола в топливе не должно превышать 10%.
- Могу ли я использовать для мотора Yamaha бензин с содержанием MTBE?
MTBE (Methyl Tertiary Butyl Ether – метил-трет-бутиловый эфир) добавлялся к горючему для оксигенации, и следовательно снижению выбросов выхлопных газов. Впоследствии было обнаружено, что MTBE связан с загрязнением грунтовых вод, и горючее с добавлением MTBE было исключено из большинства областей применения, и заменено бензином с добавлением спирта этанола. Использование бензина с добавлением MTBE не вызовет проблем с мотором. Обратите внимание, что смешивание бензина с MTBE и с этанолом приведет к его загрязнению.
- Какие могут возникнуть проблемы с лодочным мотором Ямаха при использовании бензина с этанолом?
Этанол может поглощать влагу из воздуха, в основном через горловину топливного бака. Это означает, что в топливо попадет вода, со всеми вытекающими.
Этанол способен растворять некоторые твердые материалы, находящиеся в топливном баке (такие как внутренняя краска, или даже может окислить баки из стали или алюминия), и таким образом загрязнить топливо. Также этанол может способствовать коррозии в топливной системе (за счет поглощения влаги из воздуха), или даже растворить некоторые компоненты топливной системы (такие как топливные баки из стекловолокна).
Этанол может химически взаимодействовать с метил-трет-бутиловым эфиром, что так же не способствует чистоте бензина.
Так как топливо с содержанием этанола имеет тенденцию к быстрому химическому разрушению, по сравнения с другими видами топлива, то оно быстрее становится непригодным к использованию.
Для того, чтобы избежать описанных выше проблем при использовании бензина с содержанием этанола, компания Yamaha рекомендует придерживаться следующих рекомендаций:
Установите фильтр Yamaha mini-10 (для лодочных моторов мощностью до 150 л.с.) или фильтр 10-Micron (для лодочных моторов мощностью 150 л.с. или выше) или какой-либо другой 10-ти микронный фильтр, созданный для использования на лодках с установленными подвесными моторами Yamaha. Эти фильтры предназначены для отфильтровывания загрязнений и отделения воды. Наличие такого фильтра крайне важно для лодочных моторов с системами EFI и HPDI. Так же рекомендуется всегда иметь с собой сменный картридж для топливного фильтра в случае если он засориться, а вы будете далеко от берега.
Используйте совместимые с этанолом компоненты топливной системы. В случае несовместимости замените несовместимые компоненты (например, топливный бак из стекловолокна).
Используйте свежее топливо. Не храните горючее, содержащее этанол дольше, чем это необходимо. Компания Yamaha также рекомендует использовать специальные кондиционеры топлива (Yamaha Fuel Stabilizer Conditioner), которые Вы можете приобрести у Ваших дилеров, которые продлевают срок хранения топлива как содержащего, так и не содержащего этанол.
Избегайте смешивания топлива с содержанием этанола и MTBE.
- Для чего на лодке с мотором нужен фильтр предварительной грубой очистки топлива?
Фильтр предварительной грубой очистки топлива (вмонтирован в бензопровод, идущий от топливного бака к мотору) поможет сохранить производительность, надежность и долговечность лодочного мотора. Непосредственно в вашей модели лодочного мотора может присутствовать встроенный топливный фильтр, но применение фильтров предварительной грубой очистки топлива дает дополнительные гарантии того, что ни мелкие взвеси, ни вода не попадут в Ваш лодочный мотор. Компания Yamaha настоятельно рекомендует использовать 10-ти микронный водно-бензиновый сепаратор, особенно для лодочных моторов Yamaha с системами EFI или HPDI.
Обращаем ваше внимание, что поломка лодочного мотора в результате попадания воды или твердых частиц в топливную систему, не является гарантийным случаем.
- Можно ли в мой лодочный мотор Ямаха заливать масло Yamalube 2-W?
Нет. Моторное масло Yamalube 2-W было создано исключительно для отдельных судовых двигателей, с каталитическими конверторами. Это масло не предназначено для использования в лодочных моторах.
- Какое моторное масло подходит для двухтактного лодочного мотора Ямаха?
Для всех двухтактных лодочных моторов, компания Yamaha рекомендует использовать моторное масло Yamalube® 2-M TC-W3®. Yamalube® 2-M разработано, чтобы удовлетворять всем заводским требованиям, кроме того, масло TC-W3® сертифицировано национальной ассоциацией производителей морской техники (США). Этот сертификат дается моторным маслам, созданным специально для морских двухтактных лодочных моторов, с наивысшей защитой против ржавчины и закоксовывания компрессионных колец, коррозии, нагара и износа.
- Какое моторное масло подходит для четырехтактного лодочного мотора Ямаха?
Для всех четырехтактных лодочных моторов, компания Yamaha рекомендует использовать моторное масло Yamalube® 4-M FC-W™. Yamalube® 4-M разработано, чтобы удовлетворять всем заводским требованиям, кроме того, новое масло FC-W™ сертифицировано национальной ассоциацией производителей морской техники (США). Этот сертификат дается моторным маслам, созданным специально для морских четырехтактных лодочных моторов, которые эксплуатируются в условиях, сильно отличающихся от условий эксплуатации автомобильных двигателей.
- Можно ли в лодочном моторе использовать автомобильное моторное масло?
Нет. Автомобильные моторные масла не созданы для условий, в которых работает четырехтактный лодочный мотор, таких как высокая влажность, рабочая температура, продолжительная работа на полном газу при максимальной загрузке. Автомобильные масла не содержат достаточного количества антикоррозийных добавок, содержащихся в масле FC-W™. Более подробно про автомасла в лодочном моторе читайте ТУТ.
Компания Yamaha никогда не тестировала синтетические моторные масла для своих лодочных моторов, и поэтому не может рекомендовать ни одно из них. Но какое бы моторное масло Вы не использовали, всегда проверяйте, сертифицировано ли моторное масло стандартом FC-W™ национальной ассоциации производителей морской техники (NMMA).
- Сколько по времени нужно обкатывать двухтактный лодочный мотор Yamaha?
Новые моторы обязательно нужно обкатывать. В течение этого времени соприкасающиеся поверхности подвижных деталей прирабатываются друг к другу. Правильный режим обкатки для каждой модели лодочного мотора указан в руководстве по эксплуатации. Период обкатки двухтактных лодочных моторов Yamaha составляет 10 часов, но он может различаться для разных моделей, поэтому рекомендуется ознакомиться с разделом «Эксплуатация» в руководстве пользователя. При обкатке моторов, за исключением лодочных моторов Yamaha с системой HPDI, следует использовать заранее приготовленную смесь топлива и моторного масла в дополнение к маслу заправленному в масляный бак.
- Сколько нужно обкатывать четырехтактный лодочный мотор Yamaha?
Как и двухтактные, четырехтактные лодочные моторы также нужно обкатывать, чтобы соприкасающиеся металлические детали плотно притерлись друг к другу. Четырехтактные лодочные моторы Yamaha должны пройти обкатку в течении 10 часов, причем это время можно разделить на несколько периодов:
Первый час работы мотора: обкатка проходит на половине газа, или около 2000 об/мин.
Второй час работы: обкатка на 3/4 газа, или 3000 об/мин. Увеличивайте обороты, выводя лодку на глиссирование, но при этом избегайте подачи полного газа, и возвращайте обороты на меньшие, при этом держа лодку на скорости глиссирования. Во время эксплуатации изменяйте время от времени скорость.
Последующие 8 часов: избегайте подачи полного газа в течении более чем 5-ти минут за один раз.
Период обкатки четырехтактного лодочного мотора Yamaha может различаться для разных моделей, поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с разделом «Эксплуатация» в руководстве пользователя.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Мультирумпель YAMAHA 6X4, что за зверь?Скачать
Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHSСкачать
Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать
3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Лодочные моторы ЯмахаСкачать
Как раздушить 4т YAMAHA 9.9 до 15 сил, а 15 в 20 сил. И какие моторы раздушить нельзяСкачать
YAMAHA PC-3. Одна из первыхСкачать
Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHSСкачать
Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....Скачать