Ямаха суперджет переборка мотора

В общем два вопроса.
Катался вчера на гидрике, и решил погнать, так почти на полную газулю, погнался за катером. В общем гнал минут 5-7 где-то, и тут двигатель как начал рычать, и гидрик перестал плыть, я газую а он каким-то не свойственным звуком работает. я заглушил его, начинаю заводить, а он не хочет. Я пару минут в воде по бултыхался, проверил водомёт и опять завожу, и тут он завёлся. Я на берег, открываю капот — всё в норме. Свечи выкручиваю — в норме. Ну я дальше кататься.
Может быть что это перегрев? У меня стоковый гидрик, датчик температуры на месте. Как он себя ведёт при перегреве? Может быть это связанно с подачей топлива в цилиндр? Со свечами?

Второй вопрос.
Вчера промывал гидрик пресной водой, всё как всегда, завёл, подал воду в систему охлаждения, поработал, отключил воду, газанул пару раз и заглушил.
Вечером сегодня откручиваю свечи, а они сырые. это нормально? Кто пользуется системой промывки двигателя?
За ранее спасибо.

artspeed

Новенький

Посоветуйте тюнинг, где купить лучше и прочее.

Обладатель yamaha superjet. Катаюсь примерно 4 месяца. Уже кое-что умею, но хочу выйти на новый уровень. Катаюсь на озере, теперь есть желание катать по волнам океана отсюда вопрос:

Какой необходимо тюнинг для катания по волнам?

«вставки для ног» footholders
трос ограничитель поднятия колонки (я даже не знаю как он называется. Перерыл весь инет, не нашел)

При занырах трехсекундных понадобится ли помпа? (я еще не умею заныры делать, и боюсь утопить без помпы, и думаю, что заныры делаются со вставками для ног)

Подскажите, где я не прав, что нужно купить.

SergeyXC

Ветеран

Имхо эти вопросы возникают у каждого кто начинает катать на стоячке. На ветке время от времени всплывают эти вопросы от нового участника, но форумчане не хотят делиться и отправляют сразу же перечитать тему полностью.
Честно сказать тему стоит перечитать, т.к. некоторые вопросы сразу отпадают, но обобщенного ответа в этой теме нет.

Поэтому постараюсь написать свое обобщенное имхо, мин набор то чего нужно:
1. Короткая плита, лучше с W или D образным вырезом — радиус поворота сразу же уменьшиться (можешь сам болгаркой обрезать стоковую плиту, и если хочешь можешь сделать V-образный вырез).
2. Заборная решетка — большее количество воды поступает в импеллер
3. Руль широкий прямой — удобнее управлять
4. Ручки на руль фиксирующие с 2-х сторон стопорными кольцами чтобы не соскальзывали
5. Курок Pro — он большего размера удобнее
6. Перенести на рулевой плате стойку троса в самое крайнее правое положение.
7. Из подушки на рулевой колонке убери изнутри поролон, он впитывает воду и весит около 3 кг.

Со вставками под ноги и ковром Hydro-Turf удобнее, но не все их врезают. Нырять с ними удобнее, но у меня друг ныряет совершенно на стоковом SJ без вставок ног, все зависит от наката!

От нырков ты много воды в двигатель не наберешь, тем более что в стандарте есть инерционная помпа которая не быстро, но выкидывает воду из моторного отсека.
У нас только на 1 SJ стоят помпы, и то достались от предыдущего владельца.
У меня Stage 2, но помп нет. Все остальные 3 SJ с разным набором тюнинга, тоже не имеют помп — не видим в этом потребности. Хотя во время катания ныряем, в поворотах заныриваем часто, воды попадает не много и все выкидывается.

Следующим уровнем считаю:
1. Установка выхлопной системы Factory pipe
2. Замена троса импеллера на трос с более длинным ходом. Такой трос стоит на SJ до 2008 г.в. На более новых SJ (2008+) в стоке трос с более коротким ходом, водомет поворачивается не до конца от возможного.

Ну а далее каждый сам решает желаемый тюнинг для него

Tolmachev

Участник

Имхо эти вопросы возникают у каждого кто начинает катать на стоячке. На ветке время от времени всплывают эти вопросы от нового участника, но форумчане не хотят делиться и отправляют сразу же перечитать тему полностью.
Честно сказать тему стоит перечитать, т.к. некоторые вопросы сразу отпадают, но обобщенного ответа в этой теме нет.

Поэтому постараюсь написать свое обобщенное имхо, мин набор то чего нужно:
1. Короткая плита, лучше с W или D образным вырезом — радиус поворота сразу же уменьшиться (можешь сам болгаркой обрезать стоковую плиту, и если хочешь можешь сделать V-образный вырез).
2. Заборная решетка — большее количество воды поступает в импеллер
3. Руль широкий прямой — удобнее управлять
4. Ручки на руль фиксирующие с 2-х сторон стопорными кольцами чтобы не соскальзывали
5. Курок Pro — он большего размера удобнее
6. Перенести на рулевой плате стойку троса в самое крайнее правое положение.
7. Из подушки на рулевой колонке убери изнутри поролон, он впитывает воду и весит около 3 кг.

Читайте также: Мотор был как настоящий только не работал

Со вставками под ноги и ковром Hydro-Turf удобнее, но не все их врезают. Нырять с ними удобнее, но у меня друг ныряет совершенно на стоковом SJ без вставок ног, все зависит от наката!

От нырков ты много воды в двигатель не наберешь, тем более что в стандарте есть инерционная помпа которая не быстро, но выкидывает воду из моторного отсека.
У нас только на 1 SJ стоят помпы, и то достались от предыдущего владельца.
У меня Stage 2, но помп нет. Все остальные 3 SJ с разным набором тюнинга, тоже не имеют помп — не видим в этом потребности. Хотя во время катания ныряем, в поворотах заныриваем часто, воды попадает не много и все выкидывается.

Следующим уровнем считаю:
1. Установка выхлопной системы Factory pipe
2. Замена троса импеллера на трос с более длинным ходом. Такой трос стоит на SJ до 2008 г.в. На более новых SJ (2008+) в стоке трос с более коротким ходом, водомет поворачивается не до конца от возможного.

Ну а далее каждый сам решает желаемый тюнинг для него

Наконец-то написали с чего нужно начинать тюнинг лодки, может меньше срача будет на ветке

Кстати, поставил я бак как у тебя, только у меня одного крепления нет на полу и зацепил за закладную для ложи акума!

Видео:Заводим ГИДРОЦИКЛ YAMAHA SuperJet 700Скачать

Заводим ГИДРОЦИКЛ YAMAHA SuperJet 700

Ремонт гидроциклов Yamaha SuperJet

Видео:Yamaha GP 1200 после кап ремонта двигателя.Скачать

Yamaha GP 1200 после кап ремонта двигателя.

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать гидрик в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 23 августа по 5 сентября!

Сервис-центр Yamaha

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию гидроциклов Yamaha в Москве Yamaha

Для владельцев аквабайков и водной техники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание гидроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Yamaha.

11 лет ремонтируем мототехнику

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

Клиенты доверяют нам свою технику не только за аккуратность, тщательность и скрупулезность, но и за доступные цены.

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Видео:Гидроцикл YAMAHA FX140 - ремонт двигателяСкачать

Гидроцикл YAMAHA FX140 - ремонт двигателя

Ремонт гидроциклов Yamaha

Видео:Yamaha 1800 запуск двигателя гидроциклСкачать

Yamaha 1800 запуск двигателя гидроцикл

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать гидрик в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 23 августа по 5 сентября!

Сервис-центр Yamaha

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию гидроциклов Yamaha в Москве Yamaha

Бренд Yamaha славится надежностью и широким модельным рядом. Компания изготавливает гидроциклы разной направленности и придерживается демократичной ценовой политики. Благодаря распространенности бренда с поиском деталей для замены обычно не возникает проблем. При своевременном обслуживании технику Yamaha нужно ремонтировать крайне редко. Большинство поломок объясняется невнимательностью владельца, а не малым рабочим ресурсом гидроцикла. Yamaha – один из лидеров рынка в сфере водной техники. Гидроциклы бренда надежны, просты в эксплуатации и их легко обслуживать.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание гидроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Yamaha.

11 лет ремонтируем мототехнику

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

Клиенты доверяют нам свою технику не только за аккуратность, тщательность и скрупулезность, но и за доступные цены.

Читайте также: Троит мотор после мойки приора

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Видео:Восстановление блока гидроцикла YamahaСкачать

Восстановление блока гидроцикла  Yamaha

Ремонт аквабайков всех известных марок

Есть свободные мастера на сегодня и на завтра

Почему клиенты доверяют ремонт водных мотоциклов именно нам

Выездной сервис и эвакуация

Отремонтируем технику на месте или доставим в техцентр для выполнения сложных работ (до 100 км от МКАД).

Поставка запчастей за 1 день

Доставим и установим как оригинальные запчасти, так и проверенные аналоги по низкой цене.

Гарантия на все виды работ

Мы уверены в качестве наших услуг, поэтому предоставляем гарантию 12 месяцев на все выполненные работы и запасные части.

Ямаха суперджет переборка мотора

Ремонт в сжатые сроки

Крупнейший сервисный центр по ремонту экстремальной техники в Москве — приступим к работе в день обращения.

Любая форма оплаты

Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.


📺 Видео

Ямаха GP 1200R ремонтСкачать

Ямаха GP 1200R ремонт

YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасовСкачать

YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасов

YAMAHA marine jet 1100vn (MJ1100VN) с мотором ВАЗСкачать

YAMAHA marine jet 1100vn (MJ1100VN) с мотором ВАЗ

Немного о тюнинге Yamaha SuperJet и вообще о гидроциклах.Скачать

Немного о тюнинге Yamaha SuperJet и вообще о гидроциклах.

Разборка импилера Yamaha GP1200RСкачать

Разборка импилера Yamaha GP1200R

Диагностика зажигания и отсечки оборотов гидроцикла Yamaha SuperJet :)Скачать

Диагностика зажигания и отсечки оборотов гидроцикла Yamaha SuperJet :)

Ремонт двигателя квадроцикла, экономим на ремонте)))Скачать

Ремонт двигателя квадроцикла, экономим на ремонте)))

Гидроцикл Yamaha / Спецтехника выходного дня...тоже требует ремонт.Скачать

Гидроцикл Yamaha / Спецтехника выходного дня...тоже требует ремонт.

#3 Yamaha Jog разборка двигателя 3KJ + изготовление съемниковСкачать

#3 Yamaha Jog разборка двигателя 3KJ + изготовление съемников

Заклинил мотор на воднике Sea-Doo, как снять, разобрать и сколько стоит ремонт?😲Скачать

Заклинил мотор на воднике Sea-Doo, как снять, разобрать и сколько стоит ремонт?😲

YAMAHA JOG/КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МОТОРА/часть 1 "РАЗБОР"Скачать

YAMAHA JOG/КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МОТОРА/часть 1 "РАЗБОР"

Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repairСкачать

Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair

Замена мотора гидроцикла с 700 до 1100Скачать

Замена мотора гидроцикла  с 700 до 1100

Капитальный ремонт ROTAX 787 RFIСкачать

Капитальный ремонт ROTAX 787 RFI

Yamaha 50 ремонт гидропомошника своими руками.Скачать

Yamaha 50 ремонт гидропомошника своими руками.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток