Модель дорожного мотоцикла Yamaha TDM 850 появилась в 1991 году и выпускалась вплоть до 2001 года, после чего она была заменена на обновленную Yamaha TDM 900. С самого начала мотоцикл позиционировал себя как универсальный байк для мотопутешествий, однако причислить его к классу «Туристический эндуро» довольно сложно. Сегодня такой класс мотоциклов принято называть «паркетниками» — они обладают прямой удобной посадкой, мощным тяговитым двигателем, высоким клиренсом, развитой ветрозащитой и мягкими подвесками. Все это позволяет передвигаться по дорогам различного качества — от автобанов до гравийных трасс.
Модель была очень популярна в Европе, и в частности, во Франции, Германии и Греции. Второе поколение мотоцикла вошло в ТОП-15 самых продаваемых мотоциклов Нидерландов.
Особенностью мотоцикла Yamaha TDM 850 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с 5-ю клапанами на цилиндр, выдающий 83 л.с. мощности и 80,4 Нм крутящего момента, доступного уже на 6000 об/мин. Мотор имеет много общего с двигателем от Yamaha XTZ750 Super Tenere и устанавливался также на модель Yamaha TRX 850 (второе поколение двигателя — с 1996 года).
Из особенностей Yamaha TDM 850 следует выделить стальную дуплексную раму, регулируемые подвески с увеличенным ходом, переднее колесо на 18′, 5-ступенчатую КПП, мощные 4-поршневые передние тормоза, топливный бак на 18 л и 220 кг снаряженной массы.
Модель Yamaha TDM 850 выпускалась до 2001 года, после чего была заменена на Yamaha TDM 900.
- Краткая история модели
- Коленвал 270°
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- МотоФорум.RU/Форум
- Расскажите про TDM-850-2
- Расскажите про TDM-850-2
- Yamaha TDM 850: выносливость и адреналин.
- Два колеса на все случаи жизни
- Технические характеристики Yamaha TDM 850
- Плюсы и минусы Yamaha TDM 850
- Достоинства
- Недостатки
- Похожие модели
- Отзывы владельцев Yamaha TDM 850
- Итого
- Видео
Видео:YAMAHA TDM 850 - ОНО ТЕБЕ НАДО?Скачать
Краткая история модели
- 1991 г. — начало производства и выпуска Yamaha TDM 850. 1-е поколение мотоцикла (Yamaha TDM 850-1). Номер рамы — 4EP-XXXXXX. Также обозначается как — 3VD. Модель имеет топливный бак на 18 л, выдает 77 л.с. мощности и 75,5 Нм крутящего момента.
- 1992-1993 г. — модель Yamaha TDM 850 официально импортируется в США.
- 1996 г. — второе поколение мотоцикла (Yamaha TDM 850-2). Номер рамы — JYA4TXXXXXXXXXXX. Также обозначается как — 4TXL. Модель получает обновленный внешний вид и двигатель, который, хоть и остался «рядником», но стал работать как полноценный V-образник (благодаря развернутым на 90 градусов шейкам коленвала). Мощность двигателя увеличивается на 3 л.с. — до 80 л.с., а крутящий момент — до 76,8 Нм. Кроме того, масляный бак переместился в картер, а передняя вилка стала толще (вместо 41 мм стала 43 мм). Топливный бак увеличивается с 18 до 20 л.
- 1998-1999 г. — модели этих годов также подверглись серьезным изменениям. Номер рамы — RN03J-XXXXXX. В Европе обновленная версия доступна с 1999 года и имеет заводское обозначение — 4TX. Внешний вид мотоцикла остался прежним, но по технической части сильно изменился. Механическая приборная панель была заменена на ЖК, датчик температуры был заменен датчиком уровня топлива, тросовый привод спидометра был заменен на электронный, была добавлена кнопка «аварийки». Кроме того, был убран масляный щуп, на смену которому пришло удобное смотровое окошко, было также усилено сцепление и сближены передаточные числа КПП. Важной доработкой стало также использование новых карбюраторов (BDSR38), которые стали более надежными и обеспечивали лучшее наполнение цилиндров смесью. Топливный насос, вместо вакуумного, стал электрическим. Появился датчик дроссельной заслонки, благодаря чему блок управления более точно подбирал углы зажигания, что позволило повысить мощность до 83-84 л.с., а крутящий момент до 80,4 Нм (вместо 75,5 Нм).
- 2001 г. — модель Yamaha TDM 850 была заменена на новую — Yamaha TDM 900.
Видео:Yamaha tdm 850 краткий обзор.Скачать
Коленвал 270°
Вместо использования стандартного коленчатого вала с углом 360°, начиная с 1996 года, модель Yamaha TDM 850 получает коленвал 270°, делая работу рядного 2-цилиндрового двигателя похожую на V-twin. Данная технология получила название — Crossplane.
Видео:Yamaha TDM 850 эндуро резина, wheel enduro.Скачать
Технические характеристики
Сравнительные технические характеристики Yamaha TDM850-1 и Yamaha TDM850-2:
Модель | Yamaha TDM 850-1 | Yamaha TDM 850-2 |
Тип мотоцикла | дорожный | |
Год выпуска | 1991-1995 | 1996-2001 |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |
Рабочий объем | 849 куб.см. | |
Охлаждение | жидкостное | |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 89,5 х 67,5 мм | |
Количество клапанов на цилиндр | 5, DOHC | |
Система подачи топлива | карбюратор 2x Mikuni BDST38 (с 1998-1999 г. — BDSR38) | |
Тип зажигания | электронное (с 1998 г. — цифровое TCI) | |
Максимальная мощность | 83 л.с. при 7500 об/мин (1991-1995 г. — 77 л.с., 1996-1997/1998 — 80,2 л.с.) | |
Крутящий момент | 80,4 Нм при 6000 об/мин (1991-1995 г. — 75,5 Нм, 1996-1997/1998 — 76,8 Нм) | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Тип привода | цепь | |
Рама | стальная дуплексная | |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (регулировка сжатия и отбоя), ход — 150 мм | 43 мм телескопическая вилка (регулировка сжатия и отбоя), ход — 150 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор без прогрессии (регулировка сжатия и отбоя), ход — 133 мм | |
Размер передней шины | 120/70-18 | |
Размер задней шины | 150/70-17 | |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта | |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт | |
Емкость бензобака | 18 л (с 1996 г. — 20 л) | |
Масса мотоцикла (сухая/снаряженная) | 201 кг/220 кг | |
Максимальная скорость | 208 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 4,0 сек |
Видео:Мотоцикл Yamaha TDM 850Скачать
Расход топлива
Официальный заявленный расход топлива на Yamaha TDM 850 составляется в среднем 6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от исправности карбюраторов и стиля езды.
Цена на модели без пробега по РФ:
- Yamaha TDM 850-1: $3000-3500
- Yamaha TDM 850-2: $3500-3800
Читайте также: Как надеть шину колесо велосипеда
Цена на модели с пробегом по РФ начинается примерно от 125 000 руб.
Видео:Yamaha TDM 850 от Виктор МотоВСкачать
Видео
Мотоцикл Yamaha TDM 850 — эдакий полукровка, компромиссный гибрид между разными классами мото, появившийся на свет в начале 90-х годов в качестве ответа на стремление отдельных представителей мотообщественности иметь по-настоящему универсальный мотоцикл. Конечно, настоящей универсальности нет и быть не может, нельзя быть идеальным во всём и сразу, но «Ямаха» решила попытаться сделать свой новый байк хорошим настолько, насколько это возможно. Успех оказался однозначным — даже в США, где традиционно мотоциклы с не до конца ясной сферой применения традиционно не пользовались огромным успехом, продажи пошли хорошо. TDM 850 стал тем, что сейчас иногда, по аналогии с миром автомобилей, называют кроссовером.
Да, пусть этот мотоцикл и не идеален, но его можно назвать по-настоящему универсальным. Он способен и пройти поворот «с коленкой», и с лёгкостью просочиться сквозь городские пробки, и увезти мотоциклиста с грузом на многие тысячи километров, при этом высокомерно наплевав на качество дорожного покрытия. Правда, за подобную универсальность пришлось платить сложностью конструкции. Например, чтобы добраться до аккумулятора Yamaha TDM 850, необходимо демонтировать с мотоцикла боковой пластик и бензобак, а для замены свечей необходимо снимать радиатор охлаждения.
Двигатель TDM 850 ведёт свою родословную от мотора Yamaha XTZ 750, победителя ралли Париж-Дакар. Для TDM 850 эту рядную десятиклапанную двойку жидкостного охлаждения чуть доработали и добавили ей сотню «кубиков», выжав из мотоцикла восемьдесят лошадиных сил и 75 нМ крутящего момента. Также доработали и доставшуюся от Super Tenere трансмиссию, сделав первые две передачи короче, а остальные — длиннее. Мотор получился удачный, чрезвычайно тяговитый, но отличающийся масляным аппетитом, особенно на высокой скорости. Впрочем, так как масло в Yamaha TDM 850 плещется в маслобаке, откуда забирается масляным насосом, многие владельцы этого мотоцикла просто заливают на пару литров больше перед путешествием. Мотоциклу такой перелив ничем не угрожает.
Максимальная скорость TDM 850 лежит где-то возле отметки в 220 км/ч, правда, расход масла на такой скорости уже довольно заметный. Но крейсерскую скорость в 150-160 км/ч Yamaha держит легко, не раздражая мотоциклиста вибрациями и умеренно потребляя бензин. К тому же байк действительно хорошо приспособлен к плохим дорогам. Конечно, его нельзя назвать эндуро — нет, TDM 850 предназначен для асфальта. Пусть плохого, в хлам разбитого, но всё-таки асфальта. Впрочем, если обуть мотоцикл в универсальную резину вместо чисто шоссейной, он более чем уверенно едет и по грунту.
Высота по седлу довольно ощутима, человек с ростом в 180 см ногами достаёт уверенно, но менее высокому байкеру может оказаться не очень удобно. Лаконичная приборная панель скрыта встроена в передний обтекатель, а руль расположен очень удобно. Для пассажира тоже места предостаточно, а если установить на Yamaha TDM 850 боковые и центральный кофры, он с лёгкостью возьмёт в дорогу сотню литров груза.
Выпускалась первая версия этого мотоцикла, внешне отличающаяся двумя круглыми фарами, с 1991 по 1995 год. В 1995 году была проведена модернизация, кроме того, мотоцикл обрёл другой внешний вид, с которым и выпускался ещё полтора десятка лет, уже под названием Yamaha TDM 900, который пришёл на смену 850-кубовой версии на рубеже тысячелетий. И надо признать, что у японских инженеров получился настоящий шедевр. Да, у TDM 850 есть свои слабые места, и обслуживать самому его порой непросто, но зато это по-настоящему универсальный мотоцикл на все случаи жизни, к тому же, по отзывам владельцев, отличающийся отменной надёжностью.
Видео:Обзор Yamaha TDM 850 и гонка с Муравей 700Скачать
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Видео:Чепперский турэндур??? Yamaha TDM850Скачать
Расскажите про TDM-850-2
Расскажите про TDM-850-2
#1 Сообщение Mirumir » Чт окт 08, 2009 15:38
Хочу прикупить Yamaha TDM-850-2
После штудирования инета осталось несколько вопросов. Если кто может подсказать — было бы очень неплохо,а то голова уже пухнет.
1.Насколько я понял, присутствует проблемка с покрышками — размер не особо ходовой.
Перед 120/70-18, зад 150/70-17. Что посоветуете из резины турэндурной направленности, именно такой размерности , исходя из требований — в основном асфальтовый туризм+ немного сухой грунтовки.
Вот что-то типа такой наверно:
2.Можно ставить на перед и зад резину разных марок?
3.Хочу поставить ксенон и на ближний и на дальний. Не могу понять- там можно сделать как на первом тыгдыме- «два ближних+два дальних»? Или фары — каждая под свой свет? Что посоветуете из марок? Про температуру я уже понял — 4300 -для себя, 5000 и выше — чтобы лучше видели меня.
4.Говорят, до 98 года шли «нервные карбюраторы». Кто скажет, когда пошли нормальные — уже с 98года или с 1999?
Вопросов еще мнооооого. ?
Видео:Тест-Драйв | Yamaha TDM 850Скачать
Yamaha TDM 850: выносливость и адреналин.
Модель TDM 850 не стала коммерчески успешной, но у неё до сих пор десятки тысяч поклонников по всему миру, и неспроста — она на годы опередила своё время. Первый серийный мотоцикл-кроссовер стал настоящим прорывом.
В мире очень, очень мало универсальных мотоциклов, и одним из них является Yamaha TDM 850. Времена, когда она производилась, давно уже прошли, но даже спустя почти два десятка лет после того, как последний ТДМ 850 сошёл с конвейера, эта модель до сих пор пользуется определённым спросом. Этот байк никогда не рассчитывался на широкую публику, несмотря на претензии на универсальность, но именно это качество помогло ему обзавестись целой армией фанатов. Даже его последователь, TDM 900, чуть более современный, не пользовался такой любовью, как старичок Yamaha TDM 850, особенно первого поколения. И на то есть причины.
Читайте также: Размер шин для рено сандеро степвей 2017 года
Видео:TDM 850 900 [вся правда]Скачать
Два колеса на все случаи жизни
Казалось бы — что сложного в том, чтобы сделать мотоцикл, одинаково хорошо подходящий для всех целей? Причины на то в основном коммерческие. Чопперистам ни к чему высокая максимальная скорость, для любителей спортбайков важнее динамика и маневренность, а не комфорт, байкеры-дальнобойщики гордятся неприхотливостью своих туристических эндуро. Ямаха ТДМ 850 отчасти объединила в себе всё понемногу. Конструкция вышла своеобразной и отчасти спорной, но очень удачной. Выпускалась Yamaha TDM 850 на протяжении 10 лет, претерпев за это время один рестайлинг и получив массу мелких доработок.
Японцам удалось скрестить ужа с ежом и в лице TDM 850 получить мотоцикл, который сейчас можно назвать кроссовером. Он не приспособлен для покорения пустынь и болот, но преодоление огромных дистанций по разбитым дорогам, в том числе и грунтовым, ему по плечу, причём с относительным комфортом и за доступную цену. Сейчас Ямаха ТДМ 850 на вторичном рынке и вовсе стоит очень дёшево, сравнимо с какой-нибудь 20-летней «четырёхсоткой». А почему бы и нет? Максимальная скорость TDM 850 превышает 200 км/ч (но это также зависит от обвеса и состояния мотоцикла), бензобак вмещает 18-20 литров (в зависимости от поколения), а разгон с 0 до 100 км/ч на исправном байке возможен за 3,8 секунды. Впечатляет даже по современным меркам, а ведь первые Ямахи ТДМ 850 поступили в продажу ещё в далёком 1991 году, когда трещал по швам и рассыпался на части СССР. При этом многие экземпляры до сих пор на ходу, а при должном уходе они прослужат ещё пару десятков лет.
За что Yamaha TDM 850 пользуется такой любовью? За большой запас хода, великолепную маневренность, неплохой уровень комфортабельности, ремонтопригодность и общую выносливость. Дизайн у первого поколения был довольно спорный, многие считали его устаревшим ещё на момент выхода, но с 1996 года начался выпуск второго поколения ТДМ 850. Внешность получилась удачной, и она почти без изменений досталась его преемнику, ТДМ 900, который выпускался уже позднее, в 00-х годах. Впрочем, безнаказанно попытаться сделать универсальный мотоцикл у Yamaha всё равно не вышло, так что не обошлось и без ложки дёгтя.
Видео:Yamaha TDM 850 от Виктор МотоВСкачать
Технические характеристики Yamaha TDM 850
С точки зрения конструкции в ТДМ 850 много нестандартных и довольно странных решений. Японцы почти с нуля (кое-какие идеи были позаимствованы у Yamaha XTZ 750 Super Tenere) спроектировали 10-клапанный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, обладавший очень сбалансированным характером, без провалов и подхватов, который на пике выдавал 83 л.с. и 80 Нм крутящего момента, что обеспечивало шикарную динамику. Мотор оказался настолько удачным в этом плане, что впоследствии ставился на спортбайк Yamaha TRX 850. Но была у него и одна особенность, которая даже стала предметом шуток владельцев Ямаха ТДМ 850, и она часто упоминается в их отзывах — расход масла. При спокойной езде он почти незаметен, но на высоких оборотах движок TDM 850 пожирает масло очень быстро, и от замены до замены способен употребить внутрь несколько литров.
К счастью, проблема не критична — у этого мотоцикла сухой картер, а масло хранится в маслобаке, откуда оно перекачивается насосом. Чтобы исключить возможность масляного голодания, можно просто залить в бак на пару литров масла больше, чем нужно, как и поступает большинство владельцев. Другой головной болью служили штатные карбюраторы (вплоть до замены их на другую модель в 1999 году), в которых колодцы игл из-за вибраций разбивались со временем. Зато 2-цилиндровый двигатель с коленвалом, развёрнутым на 270 градусов вместо классических 360, обладает характером типичного V-твина, с мощной тягой на низких оборотах и сочным звуком выхлопа.
В движение мотоцикл приводит обычная цепь. Если не покупать китайские noname-запчасти, она способна пройти 15-20 тысяч километров, а то и больше, если, конечно, за ней ухаживать. Подвески у Yamaha TDM 850 тоже неплохие, с полными регулировками отбоя и преднатяга и спереди, и сзади. С 1996 года 41-миллиметровая вилка была заменена на 43-миллиметровую, что положительно сказалось на устойчивости в затяжных виражах. Впрочем, ТДМ 850 и так способен «с коленкой» проходить повороты на треке. Тормоза мотоциклу достались достойные даже по современным меркам — два 298-мм диска с 4-поршневыми суппортами спереди и 245-мм диск с 2-поршневым суппортом сзади. Останавливается байк почти так же легко, как маневрирует, а в его случае такая характеристика дорогого стоит.
В «голом» виде Yamaha TDM 850 отлично подходит на роль мотоцикла на каждый день. Он свободно прошивает городские пробки, а при необходимости легко переезжает через бордюры и прочие неровности. Если же на байк повесить кофры, и, в идеале, поставить увеличенное ветровое стекло, то на нём можно смело отправляться в дальнюю дорогу. Он неприхотлив к бензину, посадка на нём удобна для большинства мотоциклистов, а асфальт, не ремонтировавшийся со времён Второй Мировой, ему вполне по зубам, особенно если обуть его в более «зубастую» резину.
Видео:Выбираем между Yamaha TDM 850 и TDM 900Скачать
Плюсы и минусы Yamaha TDM 850
Достоинства
- Доступная цена. В силу возраста купить ТДМ 850 можно за очень скромную сумму денег, правда, надо очень тщательно осматривать мотоцикл перед покупкой. Ничто не вечно, и 25-летний байк будет пребывать в хорошем состоянии только в том случае, если он долго находился в заботливых руках.
- Крепкий и прочный пластик. Большинство падений он переживает без последствий, если, конечно, они не происходят на значительной скорости.
- На удивление неплохой штатный свет. Впрочем, это актуально в основном для первого поколения TDM 850.
- Динамика. Байк очень бодро разгоняется даже с грузом и пассажиром.
- Тормоза. Они достаточно эффективны для агрессивной езды даже по современным меркам.
- Маневренность. Благодаря удачной развесовке субъективно мотоцикл кажется не тяжёлым, и управляется он очень легко.
- Запас хода. Расход топлива TDM 850 при езде со скоростью 130-140 км/ч не превышает 6 литров АИ-92, а в бак влезает от 18 до 20 литров бензина.
Читайте также: Высота рисунка протектора новых шин легкового автомобиля
Недостатки
- Привычка двигателя к поеданию масла. Необходимо постоянно следить за его уровнем.
- Сложность обслуживания. Это плата за универсальность в применении, но обслуживать Ямаху ТДМ 850 действительно непросто. Так, для замены свечей надо сливать антифриз и демонтироват радиатор, а чтобы добраться до аккумулятора, придётся снимать бензобак и боковой пластик.
- Неудачные карбюраторы. Проблема лечится заменой на другие, от ТДМ 850 1999-2001 годов выпуска.
- Спорная конструкция заднего тормозного суппорта. Он иногда чуть подклинивает, что приводит к ускоренному износу тормозного диска и колодок.
- Трудности с поиском запчастей. В наличии найти что-то серьёзнее свечей или аккумулятора на ТДМ 850 сложно даже в крупном городе, так что приходится заказывать нужное из Японии и ждать доставки.
Видео:TDM-850 / Обзор / Тур эндуро или нет?Скачать
Похожие модели
У Ямахи ТДМ 850 нет практически никаких аналогов, этот мотоцикл для своего времени был совершенно уникален, а современные двухколёсные кроссоверы слишком от него отличаются, и стоят совсем других денег, чтобы их можно было бы корректно сравнивать. Единственным действительно похожим байком является Yamaha TDM 900, представляющий собой доработанную версию второго поколения ТДМ 850 с инжектором, перенастроенным и обработанным напильником двигателем и другими мелкими изменениями. Найти 900-кубовую версию не составляет труда, а почти все достоинства и недостатки перекочевали на него с его карбюраторного предка. За исключением ужора масла — эту проблему на TDM 900 японским конструкторам удалось успешно решить.
Видео:Первый выезд на Yamaha TDM 850 1 и впечатления от негоСкачать
Отзывы владельцев Yamaha TDM 850
В 2014 купил ТДМ850 93 года выпуска за 120 тыщ, мотоцикл был живой, но немного усталый. Пробег был 40+ тыщ км, но, думаю, это уже по третьему или четвертому кругу. Сам за два года наездил почти 20 тыщ, после чего мотор сказал «бум». Вскрытие показало, что кто-то из предыдущих владельцев в него лил, судя по всему, подсолнечное масло вместо моторного, по крайней мере, иначе объяснить такое количество грязи невозможно. За 25 тыщ был притащен б/у контрактный мотор из Финляндии, заменен, после чего байк был успешно разбит в ДТП на МКАДе. Мне повезло больше, чем мотоциклу, так что на следующий год снова купил ТДМ 850, но уже второго поколения. Субъективно то же самое, фары светят чуть хуже, едет чуть получше, но разница на уровне ощущений. Руслан, Yamaha TDM 850 ‘1993, Москва.
Отличный и совершенно неубиваемый дорожник с подвесками от турэндуро. С запчастями и правда труба, но расходники все подходят от других Ямах, так что проблем нет. Реальный пробег неизвестен, сам проехал порядка 35000 км уже, пока без серьезных поломок. Из проблем был только отрыв гружёного кофра от багажника на скорости в
180 км/ч, благо сзади машин не было.Но это уже вроде не проблема мотоцикла, а в остальном норм всё, за 150-180 тыщ это единственный подходящий для дальнобоя мотоцикл, который можно найти. Сергей, Волгоград, Yamaha TDM 850 ‘2000.
Перед покупкой смотрел на ютубе обзоры ТДМ 850, отзывы читал, не понимал, как на мотоцикле, который с виду типичный классик, может быть удобно. Сам до этого ездил на Стиде 400, но захотелось подвесок получше и мотор пободрее. В итоге взял проверенный ТДМ 850 у знакомого, тот не обманул, мотоцикл мне достался ухоженный, пусть и с внешними потертостями. Сейчас вот закончил на нем сезон-2018, продавать не планирую, езжу три года уже. Пробовал ТДМ 900 — то же самое, прокатился на Варадеро 1000 — вообще не понял, как на этом утюге люди ездят. По ходу, буду катать на 850-ке своей дальше, пока на неё запчасти есть. Виктор, Одинцово, Yamaha TDM 850 ‘1997.
Видео:Yamaha TDM 850 обзор мотоцикла от хозяина.Скачать
Итого
Ямаха ТДМ 850 появилась на свет слишком необычной, слишком непохожей на другие мотоциклы. Это не помешало ей прожить долгую и славную жизнь, а тот факт, что выпущенные почти 30 лет назад экземпляры до сих пор колесят по дорогам, лишь подтверждает её надёжность. Если вам хочется живучий, универсальный, удобный и притом способный подарить адреналин байк, но лишних денег нет, а в кредиты влезать у вас желания нет, TDM 850 — отличный выбор. Да, его непросто обслуживать, но, как говорится, тяжело в учении — легко в бою. Так и тут, в гараже может быть непросто, зато на дороге вы можете положиться на ТДМ 850 в полной уверенности, что он не подведёт.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
🏍 Обзор на Yamaha TDM 850 🏍Скачать
Дальняк на Yamaha TDM 850Скачать
Yamaha TDM 850 - Самый дорогойСкачать
Доработка Yamaha TDM850 4TX к туризмуСкачать
Yamaha TDM850 1997гСкачать
Yamaha TDM 850 с пробегом 11000 км!Скачать