Так как японский бренд Yamaha известен на мировом рынке давно и не пасует перед новыми конкурентами, модельный ряд лодочных моторов Ямаха остается по-настоящему широким. Это не только любимые всеми двухтактные 9.9 — гамма силовых агрегатов за последние двадцать лет сильно разрослась за счет четырехтактных моделей. Раздельная система смазки, низкий уровень вибраций и шума, а также минимум вредных выбросов в атмосферу сделали 4-тактные моторы новым ориентиром для промышленности. Но и старые добрые Эндуро никуда не делись — проверенные временем и суровыми условиями эксплуатации «неубиваемые» Ямахи готовы трудиться вдали от компьютеров и эталонного бензина.
Линейка лодочных моторов Yamaha
В категории двухтактников самым маломощным предложением является двухсильный 2DMHS весом 10 кг. В топе по мощности находятся моторы вроде 200AETX на 200 л.с., которые все так же потребляют бензин вперемешку с маслом и обеспечивают высокую отдачу при минимальных размерах. В то же время двигатель 90AETOL (90 л.с.) оснащен системой впрыска масла, что заметно упрощает эксплуатацию мотора. Продолжим обзор лодочных моторов Ямаха серией Эндуро, которая включает самые ходовые спецификации, начиная легким 8-сильным двигателем E8DMHS и заканчивая экстремальным E115AETL, который подойдет для катания на лыжах и прочих видов спорта.
Не стоит думать, будто четырехтактных движков в «легком весе» нет: этот вид лодочных моторов Ямаха включает модели мощностью от 4 л.с., которые без проблем можно погрузить самостоятельно в багажник автомобиля и установить на транец. Конечно, из-за картерной системы смазки говорить о супернизком весе нельзя — маломощные двигатели такого типа весят порядка 30 кг. Но это приемлемая плата за простоту и чистоту эксплуатации. 4-тактные Yamaha способны развивать более 300 л.с. и устанавливаться в ряд по несколько штук, что делает их пригодными для использования на крупных яхтах. Ярким примером можно назвать F350AETX на 350 «лошадок» и его брата-близнеца с обратным вращением винта FL350AETX для установки парой.
Вес масса лодочных моторов Ямаха: таблица
- Лодочные моторы Ямаха
- YAMAHA MOTOR
- Лодочные моторы “Ямаха”
- Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- 4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F9.9JMHS
- Технические характеристики
- 4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F150AETL
- Технические характеристики
- ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 8FMHS
- Технические характеристики
- ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30HWCS
- Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя
- Описание
- Соответствие буквы и года выпуска Yamaha
- Популярность китайских ПЛМ 9,9
- Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.
- Технические характеристики
- Расшифровка маркировки на моторах
- Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта
- Комплектация
- 🎬 Видео
Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Лодочные моторы Ямаха
Лодочные моторы Yamaha всегда пользуются спросом, и в этом нет ничего странного, т.к за многолетнюю историю компания YAMAHA MOTOR благодаря упорной работе заслужила мировое признание, став одной из первых на рынке лодочных моторов. Разнообразие моделей на любой вкус и кошелек порадуют любителей водных прогулок, рыбалки, яхт-спорта и туризма.
Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
YAMAHA MOTOR
Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает лодочные моторы мощностью от 2 до 250 л.с. Лодочные моторы серии Original – простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные (моторы мощностью до 30 л.с.), моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.) моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.).
Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Лодочные моторы “Ямаха”
Пожалуй, лучший выбор для рыбалки или прогулок по зеркальной глади воды. Вы сможете насладиться всеми удовольствиями, которые сулит Вам отдых у водоема, не отвлекаясь на необходимость использовать физическую силу. Моторы Ямаха легки в управлении, точны в настройках и надежны. Любой, даже начинающий водитель справится с ними. Это действительно “японские” моторы с огромным запасом прочности. Полный цикл производства подвесных моторов, включая изготовление и сборку конструктивных узлов, осуществляется на заводах в Японии.
Купить лодочный мотор ямаха 5 стоит для того, чтобы оценить все его преимущества:
- сравнительно легкий вес и компактные габариты, в сочетании с высокой эффективностью
- сниженный расход топлива
- экологичность
- низкий уровень шума
- сокращение выбросов в атмосферу
Цена на такие моторы вполне оправданна, особенно если подсчитать расходы на ремонт, эксплуатацию и обслуживание некачественного “аналога”, выполненного неизвестным мастером. Выбирайте только проверенных производителей лодочных моторов, имеющих многолетнюю славную историю создания подобных агрегатов, и внедряющих в производство новейшие технологии.
Лодочный мотор ямаха 4 сочетает в себе простоту управления и обслуживания. Он также безопасен и имеет несколько степеней защиты.
Никогда еще лодочный мотор не был так доступен и при этом надежен. Этот мотор завоевал своих поклонников и стал одним из наиболее массовых. Теперь Вы без труда откажетесь от весельной тяги или от старой модели мотора и никогда не пожалеете о своем выборе.
Лодочные моторы в Москве Ямаха представляет в самой широкой модельной линейке. Все моторы компании сертифицированы. Профессионалы и любители отличают бренд от других, выделяя его надежность, инновационные инженерные решения. Вы без труда подберете мотор нужной Вам мощности, развивающий необходимую скорость. Полный спектр моделей разнообразного назначения – лучшее тому подтверждение.
Это и двухтактные моторы и четырехтактные, для спокойной рыбалки в закрытом водоеме или для быстроходного преодоления извилистых горных рек.
Видео:Лодочный мотор Yamaha 15:как не попасть на подделку #лодочныймотор #ямаха #suzuki #tohatsu #yamaha15Скачать
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 350 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:
- двухтактные моторы мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
- двухтактные моторы серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
- двухтактные моторы серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
- четырехтактные моторы серии Four Stroke мощностью от 4 до 350 л.с.
Читайте также: Почему 126 мотор жрет масло
Видео:Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать
4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F9.9JMHS
F9.9JMHS представляет из себя четырехтактный лодочный мотор, и является улучшенной версией мотора 9.9 FMHS. Новая модель имеет более экономичные показатели расхода топлива и повышенные эксплуатационные характеристики.
Новый мотор почти идентичен по размеру двухтактному предшественнику, что делает F9.9JMHS очень легким и при этом обладающим поразительной мощностью. Прибавьте к этому тихою работу двигателя,электронную систему зажигания, удобную ручку газа с переключением передач и надежность, долговечность любого мотора Yamaha, и вы получите прекрасного товарища, который будет верно служить вам в любой ситуации.
Технические характеристики
- Тип двигателя 4-тактный
- Рабочий объем 212 см³
- Число цилиндров/конфигурация 2/рядный, SOHC
- Диаметр цилиндра x ход поршня 56,0 x 43,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 7,3 кВт / 5 500 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
- Система смазки мокрый картер
- Топливная система Карбюратор
- Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
- Система запуска Ручной
- Передаточное отношение 2.08 (27/13)
- Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
- Масса с винтом 40.0 кг
- Емкость топливного бака отдельный, 12 л
- Емкость масленого бака 0,8 л
- Рулевое управление Румпельная рукоятка
- Управление переключением передач Румпельная рукоятка
- Способ изменения дифферента и наклона Ручная
- Катушка зажигания/генератор 12В – 6А
- Система плавания на мелководье Стандартный
Видео:Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8CСкачать
4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F150AETL
В конструкции F150AETL применены самые передовые технологии. 16-клапанный четырехтактный двигатель, оснащенный двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов — все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности.
Технические характеристики
- Тип двигателя 4-тактный
- Рабочий объем 2 670 см³
- Число цилиндров/конфигурация 4
- Диаметр цилиндра x ход поршня 94,0 x 96,2 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 110,3 кВт / 5 500 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
- Система смазки мокрый картер
- Топливная система EFI
- Зажигание / доп. система TCI
- Свечи зажигания LFR5A-11
- Система запуска Электрический
- Рекомендуемая высота транца судна 508 мм
- Масса с винтом 223.0 кг
- Емкость масленого бака 4.5л.
- Рулевое управление Дистанционное управление
- Управление переключением передач Дистанционное управление
- Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
- Катушка зажигания/генератор 12В – 36А
Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать
ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 8FMHS
8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.
Технические характеристики
- Тип двигателя 2-тактный
- Рабочий объем 165 см³
- Число цилиндров/конфигурация 2
- Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
- Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
- Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
- Система смазки предварительным смешением
- Топливная система Карбюратор
- Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
- Свечи зажигания B7HS-10
- Система запуска Ручной
- Передаточное отношение 2,08/(27/13)
- Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
- Масса с винтом 27.0 кг
- Емкость топливного бака отдельный, 24 л
- Рулевое управление Румпельная рукоятка
- Управление переключением передач На румпельной рукоятке
- Способ изменения дифферента и наклона Вручную
- Катушка зажигания/генератор 12В – 6A
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30HWCS
30HWCS имеет встроеннык аккумулятор и зарядное устройство, обеспечивающее беспрерывную зарядку в процессе использования.Данная модель мотора может управляться как вручную так и дистанционно. В данной функции у Yamaha конкурентов не существует.
Система зажигания обладает электронным модулем. Конструкция обеспечивает бесперебойную работу и позволяет подключать различные электроприборы.
Видео:Что думает реальный пользователь о моторе Yamaha 9.9?Скачать
Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя
Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Yamaha это:
— информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.
Мы постараемся показать и расшифровать все это.
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHSСкачать
Описание
Двухтактный лодочный мотор – это двигатель, в котором рабочий процесс протекает за один оборот коленчатого вала или, другими словами, за пару движений поршня. В 2-х тактном ПЛМ отработавшие газы и свежий заряд одновременно удаляются и наполняются. Такая единая работа именуется продувкой.
Отличить двухтактный мотор от четырехтактного, равного по силовой мощности, достаточно легко. Двухтактник легче весит и требует предварительного смешения масла с бензином перед заправкой.
Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с. – это двигатель, который создан по макету японского ПЛМ, только со значительной экономией расхода ресурсов.
Китайские лодочные моторы 9,9, которые косят под ПЛМ Yamaha 15:
- Sea-Pro T 9.9 S
- Marlin MP 9.9 AMHS
- Golfstream T 9.9 BMS
- Parsun T 9.9 BMS
- HDX R series T 9.9 BMS
- Hidea HD 9.9 FHS
- Mikatsu M 9.9 FHS
- Hangkai 9.9HP
Возможно, со временем их список пополнится новыми моделями с уникальными названиями, но начинкой повторяющими качественного «японца». Популярное место локации и производства большинства китайских, представленных марок – это промышленный город Сучжоу, компания Power Machine Co.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Часто производитель ПЛМ регистрирует фирму в Корее, но вся сборка и непосредственно производство базируется и находится в Китае.
Видео:Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
Соответствие буквы и года выпуска Yamaha
P | 1983 | 2004 |
Q | 1982 | 2003 |
R | 1981 | 2002 |
S | 1980 | 2001 |
T | 1979 | 2000 |
U | 1978 | 1999 |
V | 1977 | 1998 |
W | 1976 | 1997 |
X | 1975 | 1996 |
Y | 1974 | 1995 |
Z | 1973 | 1994 |
A | 1993 | 2014 |
B | 1992 | 2013 |
C | 1991 | 2012 |
D | 1990 | 2011 |
F | 1989 | 2010 |
G | 1988 | 2009 |
H | 1987 | 2008 |
J | 1986 | 2007 |
K | 1985 | 2006 |
N | 1984 | 2005 |
Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Популярность китайских ПЛМ 9,9
Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики. Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.
Читайте также: Мотор ямаха тдм 850
На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона. Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма. Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.
ВАЖНО ЗНАТЬ! При покупке мотора обращайте внимание не на стоимость и доступность покупки, а на безопасность и водоем, в котором планируется обкатка мотора. Для больших акваторий и дальних плаваний рекомендуется надежный, проверенный двигатель японского или американского производства.
Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.
Видео:Ямаха 55 краткий обзор мотораСкачать
Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.
CODE | YEAR | MODEL |
601 | 1960-1964 | P7G (7HK) |
602 | 1960-1964 | P-7K (7HK) |
603 | 1961-1964 | P-3 |
604 | 1964-1965 | P-22 |
605 | 1963-1965 | PC-3 |
606 | 1963-1965 | P-6G |
607 | 1963-1965 | P-6K |
608 | 1964-1965 | P-7A (7HK) |
609 | 1964-1970 | P-7AK (7HK) |
610 | 1965 | P-22A |
611 | 1965-1967 | P-55 |
612 | 1965-1967 | P-125K (8HK) |
613 | 1965-1967 | P-125G (8HK) |
614 | 1966 | P-350 |
615 | 1966-1968 | P-95 |
616 | 1967-1970 | P-55A |
617 | 1967- | P-125AK (8HK) |
618 | 1967- | P-125AG (8HK) |
619 | 1967-1968 | P-35 |
620 | 1968-1970 | P-95AS (4HK) |
621 | 1968-1970 | P-95AL (4HK) |
622 | 1968-1969 | P-95ASS (4HK) |
623 | 1968-1969 | P-95ASL (4HK) |
624 | 1968-1980 | P-65/3,5AS (3,5HK) |
625 | 1968 | P-65/3,5AL (3,5HK) |
626 | 1968-1972 | P-200S (12HK) |
627 | 1968-1972 | P-200L (12HK) |
628 | 1968-1972 | P-200UL (12HK) |
629 | 1968-1972 | P-200SUL (12HK) |
630 | 1969-1972 | P-200KS (12HK) |
631 | 1969-1972 | P-200KL (12HK) |
632 | 1969-1972 | P-200KUL (12HK) |
633 | 1969-1972 | P-200KSUL (12HK) |
634 | 1969-1972 | P-250S (15HK) |
635 | 1969-1972 | P-250L (15HK) |
637 | 1969-1972 | P-250GSUL (15HK) |
638 | 1969-1972 | P-250KS (15HK) |
639 | 1969-1972 | P-250KL (15HK) |
641 | 1969-1972 | P-250KSUL (15HK) |
642 | 1969-1980 | P-65C/3,5ACS (3,5HK) |
643 | 1969-1980 | P-65CL/3,5ACL (3,5HK) |
644 | 1970-1973 | P-95A/5AS (5HK) |
645 | 1970-1973 | P-95AL/5AL (5HK) |
646 | 1964-1979 | P-45/2A (2HK) |
647 | 1971-1972 | P-165/8A (8HK) |
648 | 1971-1972 | P-450/25A (25HK) |
650 | 1972-1978 | P200A/9,5A/12A |
651 | 1972-1978 | P250A/15A (15HK) |
652 | 1973-1978 | P250AK/15AK (15HK) |
653 | 1972-1978 | P-400/20A (20HK) |
654 | 1973-1980 | 5B |
655 | 1972-1977 | 8A/9A |
656 | 1972-1979 | 25A/25AE |
657 | 1972-1979 | 20A/20AE |
6F0 | 1981-1983 | 60CE |
6F1 | 1981- | 60DE (RACE) |
6F3 | 1982- | 140A/B/C |
6F4 | 1981-1983 | 50CM/CE |
6F5 | 1982- | 40GMK |
6F6 | 1982- | 40G |
6F8 | 1982- | 2C |
6F9 | 1982- | 16A (JPN) |
6G0 | 1982- | 25F |
6G1 | 1982- | 8C |
6G2 | 1982- | 35B (JPN) |
6G3 | 1982- | 35CK (JPN) |
6G4 | 1983 | 150A/150CETO |
659 | 1973-1975 | 7A (JPN) |
661 | 1973-1980 | 5BS |
662 | 1974- | ENDURO 15A |
663 | 1974-1979 | 55AM/55AE/55AEM |
664 | 1974-1979 | 25B (EXP 28A) |
669 | 1974- | ENDURO 15AK/15FK |
670 | 1974-1979 | 48A (48AR) |
671 | 1975-1977 | 6A (EXP) |
672 | 1975-1979 | 4,5A (JPN) |
673 | 1975-1978 | 9,9A (JPN) |
674 | 1976-1977 | 8AK (EXP) |
675 | 1977-1979 | 60AE |
676 | 1977-1979 | 40AM/40AE/40AEM |
677 | 1977- | 8B/E8D |
678 | 1977- | 6B |
679 | 1977-1979 | 40B (JET-PROP) |
680 | 1977- | 8BK/E8DK |
681 | 1977-1979 | 55AW |
682 | 1978 | 9,9B (STD-PROP) |
683 | 1978-1982 | 9,9C (JET-PROP) |
684 | 1978- | 15B (STD-PROP) |
685 | 1978-1981 | 15C (JET-PROP) |
687 | 1978-1979 | 55AEUL |
688 | 1978- | 85AE |
689 | 1979-1985 | 30AM/30AE/30AEM |
690 | 1979 | 25B |
691 | 1979-1983 | 50BE (UL/MUL) (JPN) |
692 | 1979- | 75A (75B) |
693 | 1979-1980 | 20B (20BE/20BEM) |
694 | 1979-1983 | 25C (25CE/CEM) |
695 | 1979- | 25D (25DE/25DEM) |
696 | 1979- | 48B/48C |
697 | 1979- | 55BE (55BM/BEM) |
698 | 1979-1983 | 60BE |
699 | 1979-1982 | 40CM (40CE/40CEM) |
6A0 | 1979-1982 | 40DM (40DE/40DEM) |
6A1 | 1979- | 2B |
6A2 | 1979- | 12C (JPN) |
6A3 | 1979- | 55BW/55C |
6A4 | 1980- | 25CMK/25FK |
6A6 | 1980- | 35AMLL (JPN) |
6A7 | 1980- | 70AEMUL (JPN) |
6A8 | 1980- | 30B/30C |
6A9 | 1980- | 20C |
6E0 | 1980- | 4AC |
6E1 | 1980- | 4AS |
6E2 | 1980- | 4A |
6E3 | 1980- | 5C |
6E4 | 1980- | 5CS |
6E5 | 1981- | 115A/115B/115C |
6E6 | 1980- | 20BMK (FINLAND) |
6E7 (682C) | 1981- | 9,9D/9,9DE/9,9DPE |
6E8 (684C) | 1981- | 15D/15DE/15DPE |
6E9 | 1981-1983 | 40FM/40FE/40FEML |
6N2 | 1992- | 25JMO MBK |
6N3 | 1990- | 30DMO MBK |
6N4 | 1990- | L130BETO |
6N6 | 1990- | 115CEO/CETO |
6N7 | 1990- | 130BETO |
6N9 | 1990- | 150DETO |
6R0 | 1990- | L150CETO |
6R1 | 1990- | L200BETO |
6R2 | 1990- | 150CETO |
6R3 | 1990- | 175BETO |
6R4 | 1990- | 200BETO |
6R5 | 1990- | 225BETO |
6R6 | 1990- | 40QM/QE |
6G5 | 1983- | 175A/175BETO |
6G6 | 1983- | 200A/200BETO |
6G7 | 1983-1985 | 220A |
6G8 | 1984- | F9,9A |
6G9 | 1985- | F9,9B |
6H0 | 1983- | 80A/AEO/AETO |
6H1 | 1983- | 90A/AEO/AETO |
6H2 | 1983- | 60F |
6H3 | 1983- | 70B |
6H4 | 1983- | 40H/40V |
6H5 | 1983- | 50D/DRO/DETO |
6H6 | 1983- | 6C |
6H7 | 1983- | 25G |
6H8 | 1983- | 6D |
6H9 | 1983- | 40JK (JPN) |
6J0 | 1983- | 25HK (JPN) |
6J1 | 1984- | 5CK |
6J2 | 1984- | 70CE (RACE) |
6J4 | 1984- | 40JM |
6J5 | 1984- | 6G (JPN) |
6J6 | 1984- | F8A |
6J7 | 1985- | F8B |
6J8 | 1985- | 30D |
6J9 | 1985- | 150B (FOR USA) |
6K0 | 1985- | L150A |
6K1 | 1985- | L200A/L200BETO |
6K2 | 1985- | E40NK |
6K3 | 1985- | E8FK |
6K4 | 1985- | E15GK |
6K5 | 1985- | E60H |
6K6 | 1986- | E75B (FOR FRANCE) |
6K7 | 1986- | 225A/225BETO |
6K9 | 1987- | 25JMO/JEO |
6L1 | 1990- | 130BETO |
6L2 | 1988- | 25NMO/25NEO |
6L3 | 1988- | 20DMO/DEO |
6L5 | 1988- | MALTA (3HK) |
6L6 | 1990- | L130BETO |
6M0 | 1990- | 5C MBK |
6M3 | 1990- | 5CS MBK |
6M8 | 1990- | 6CM MBK |
6M9 | 1990- | 6DM MBK |
6N0 | 1990- | 8CM MBK |
6N1 | 1990- | 15D MBK |
6T0 | A | V8 5,7 YEMS |
6T1 | A | V8 5,0 YEMS |
6T2 | A | V6 4,3 YEMS |
6T3 | A | L4 3,0 |
6T6 | A | V8 5,7 |
6T7 | A | V8 5,0 |
6T8 | A | V6 4,3 |
6T9 | A | V8 7,4 |
61A | 1990- | 250AETO |
61B | 1990- | L250AETO |
61C | 1990- | 25QRO/QEO/QETO |
61H | 1991- | PROV200 |
61R | 1993- | 25V |
61T | 1993- | 30G |
61Y | 1993- | 200DET/L200DET |
62F | 1993- | 50G |
62H | 1994- | 175CETO |
62J | 1994- | 225CETO |
62K | 1994- | L225CETO |
62W | 1995- | 50HRDO/HMHD |
62X | 1995- | 50H |
62Y | 1995- | F50A |
63B | 1995- | 40VMH/VMHO/VRO |
63C | 1995- | 40VE/VEO/VEMHO |
63D | 1995- | 40VETO/VEMHDO |
63G | 1995- | 50HRO |
63V (682C) | 1995- | 9,9F |
63W (684C) | 1995- | 15F |
64C | 1996- | 150FETO |
64D | 1996- | 175DETO |
64E | 1996- | 200FETO |
64F | 1996- | 225DET/DETO |
64G | 1996- | L150FETO |
64H | 1996- | L200FETO |
64J | 1995- | F50BET |
64K | 1996- | 150GETO |
64L | 1996- | 175FETO |
64M | 1996- | 200GETO |
64W | 1996- | 100AETO |
65J | 1997- | 225FETO/FETOS |
65K | 1997- | L225FETO/FETOS |
65L | 1997- | 250BETO/BETOS |
65M | 1997- | L250BETO/BETOS |
6G8 | 1997- | F9,9A 4-T |
6G9 | 1997- | F9,9B 4-T |
67D | 1998- | F4A 4-T |
6J7 | 1997- | F8A 4-T |
66M | 1998- | F15A 4-T |
65W | 1998- | F25A 4-T |
66W | 1998- | F40A 4-T |
66R | 1999- | F9,9D, C 4-T |
67G | 1999- | F80A 4-T |
67F | 1999- | F100A 4-T |
Читайте также: Gmhs расшифровка мотор ямаха
Видео:Лодочный мотор YAMAHA 30HWCS. Обзор, комплектация, характеристикиСкачать
Технические характеристики
Самое важное в китайском моторе – это запчасти и сервисное обслуживание. Можно смело сказать, что китайский рынок не направлен на гарантийное обслуживание. То есть, если китайский мотор ушел на продажу с завода, то производитель знает, что этот товар к нему больше не вернется.
ВАЖНО ЗНАТЬ! В китайских лодочных моторах не предоставляется гарантия на редуктор, винт, резиновые изделия и электронику.
К чему необходимо быть готовым при покупке 2-х тактного ПЛМ из Китая:
- Изучить рынок водомоторики на наличие запасных частей к купленной модели;
- Узнать, производит ли точка продажи ПЛМ сервисное обслуживание и ремонт продаваемой техники;
- Японские запчасти не всегда подходят к китайским моторам;
- Встречается сборка с дефектами, которая не подлежит ремонту, а полной замене «начинки» ПЛМ двигателя;
- Внимательно изучить гарантийные обязательства с магазином-продавцом, заполнить на месте.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Одним из надежных китайских ПЛМ считаются марки Sea-Pro и Parsun.
Видео:⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать
Расшифровка маркировки на моторах
Можно иначе узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения.
На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия.
Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают?
Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе:
- Е относит изделие к серии Эндуро, такие моторы специально разрабатывались для сложных условий;
- F поведает о том, что перед нами четырехтактный мотор;
- К – работа проводится на керосине;
- L является отличительной чертой всех изделий с противоположным направлением работы гребного винта;
- Z обозначает, что нашему внимание предлагается двухтактный вид изделия с непосредственным впрыском топлива;
- литерой D маркируют моторы для спаренной установки, гребной винт будет работать в противоположном направлении.
Если же перед цифрой букв нет совсем, то мотор относится к обычным двухтактным моделям.
После буквы идет цифра, она обозначает мощность изделия и показывает сколько лошадиных сил он вмещает. Далее следует буква, обозначающая поколение моторов.
Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве:
- H обозначает румпельное управление;
- E расскажет про электростартер;
- с M имеют ручной запуск;
- W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
- C имеет румпель и дистанционное управление.
Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление.
Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает:
- D обозначает гидравлический привод;
- P расскажет о наличии электропривода;
- T имеет электрический привод с дополнительной регулировкой угла наклона.
Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную.
Далее идет обозначение смазки двигателя, О поведает про многоточечный впрыск масла, если же буквы нет, то процедура проводится предварительно подготовленной смесью.
О дейвуде (транце) расскажет последняя буква в маркировке:
- S используют для стандартных или так называемой «короткой ноги»;
- L означает длинный;
- X – так маркируют сверхдлинный;
- U говорит что длиннее не бывает.
На протяжении последних шести лет усердно тружусь в отделе рыболовных снастей. Могу помочь в сборе практически любой снасти.
Сопоставив все полученные знания можно без проблем самостоятельно понять какой мотор перед нами и какие характерные черты ему свойственны.
Видео:Развод на Авито при покупке лодочного мотора Yamaha 9.9(15)Скачать
Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта
Советы при покупке 2-х тактного китайского ПЛМ:
- Попросите завести двигатель при Вашем присутствии.
- Заключайте гарантийный договор, который читайте в магазине от и до.
- Выбирайте опытных продавцов, которые рассказывают про технические особенности мотора.
- Обращайтесь в проверенные точки по продаже водомоторики, которые имеют телефон технической поддержки по работе с клиентами.
- Перед первым запуском внимательно читайте инструкцию по применению (особенность эксплуатации).
Чтоб избежать поломок в самый неподходящий момент стоит регулярно проводить осмотр и заменять изношенные запчасти изделия.
Некоторые рыболовы и сторонники активного отдыха четка раз в год проводят замену свечей и масла, а раз в пару лет меняют крыльчатку помпы охлаждения. Это все хорошо, но правила уходя должны быть немного иными.
Как утверждают опытные механики профилактику надо проводить исходя из других показателей. Важно сколько часов отработал мотор, его износ начинается именно с этого. Желательно проявлять заботу о навесном моторе для лодки каждые 50 часов отработанного времени, а не исчислять срок годами.
Итак, подведем итоги о китайских, лодочных, подвесных, 2-х тактных моторах:
- Китайские моторы являются подделкой японских моделей.
- Китайское производство ПЛМ зиждется на экономии расходуемых материалов, которое отражается на качестве.
- Моторесурс у китайского двухтактника не дотягивает до стандарта в 1500 моточасов.
- Первые китайские моторы отличаются по сборке и «начинке» от современного выпуска (покупался блок у Ямахи и устанавливался в китайский корпус).
- Китайские моторы не гонятся за брендом, оставляя возможность заказывать партию под индивидуальный дизайн и бренд.
Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать
Комплектация
Каждый мотор пакуется в индивидуальную тару, комплектация в зависимости от модели может разниться, основными же пунктами будут:
- гребной винт, без него не выпускается ни один мотор;
- система пуска холодного двигателя;
- трос аварийного стартера;
- индикаторы нагрева и давления масла;
- аварийный выключатель;
- отделитель воды и топлива;
- ограничитель оборотов.
Далее четырехтактные и двухтактные могут иметь дополнительные приспособления, наличие который сверяется по документу внутри.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
⚙️Лодочный мотор Yamaha 3. Плюсы и минусы.Скачать
ТЫ КУПИЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 9.9? ПРОВЕРЬ ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ ?Скачать
🔥 Yamaha 9,9 из Китая + полезная информация!Скачать