Ямаха варриор размер шин

Видео:ОН ВАМ НЕ ЧОППЕР! Yamaha Warrior XV1700 Тест от Jet00CBRСкачать

ОН ВАМ НЕ ЧОППЕР! Yamaha Warrior XV1700 Тест от Jet00CBR

Yamaha XV1700 Road Star Warrior и Suzuki M109R Boulevard

Ямаха варриор размер шин

Видео:Чем крут Yamaha XV1700 Warrior? Средний брат в семействе круизеров Ямаха #МОТОЗОНА #166Скачать

Чем крут Yamaha XV1700 Warrior? Средний брат в семействе круизеров Ямаха #МОТОЗОНА #166

Yamaha XV1700 Road Star Warrior и Suzuki M109R Boulevard

Японские производители редко, но метко запускают в серию технику, которая с самых первых дней получает статус легенды. Определяющим фактором является харизма. Точнее, её лёгкий переизбыток. Да-да, не все «рисовые» мотоциклы выглядят и едут одинаково. Среди круизерообразных заправляют два буйных парня – это Yamaha Road Star Warrior и Suzuki Intruder M109R. Японские пауэркруизеры отнюдь не так просты, как кажется!

Видео:🔴 Yamaha XV1700 Road Star Warrior - Когда Хочется и Спортбайк и Круизер 🔥 !Скачать

🔴 Yamaha XV1700 Road Star Warrior - Когда Хочется и Спортбайк и Круизер 🔥 !

Yamaha XV1700 Road Star Warrior (2002–2010 гг ., 330000–750000 руб .)

Ямаха варриор размер шин

Причина популярности Yamaha XV 1700 Road Star Warrior в его неформатности. Интересный мотоцикл, как ни крути. Своего рода волк в овечьей шкуре. Под личиной тяжёлого степенного утюга скрываются не характерные классу технологии и решения.

Двигатель

Нижневальный воздушный двухцилиндровый V -образник с сухим картером, электронным впрыском топлива, коваными поршнями, четырьмя клапанами и двумя свечами зажигания на цилиндр по сути является наследием от XV1600 Wild Star. Силовой агрегат крайне надёжен. Важно лишь чётко следовать инструкции и графику при его обслуживании.

Ямаха варриор размер шин

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач «Вариора» не отличается особой чёткостью работы. Важно относиться к ней бережно. При намеренно длительной эксплуатации с по-спортбайковски короткими выжимами сцепления и молниеносными переключениями проблемы не заставят себя долго ждать. У владельцев принято жаловаться на отсутствие шестой передачи. Двигатель ещё что-то может, но передаточные числа не дают ему раскрыться полностью. Привод на заднее колесо выполнен необслуживаемым зубчатым ремнём. Его важно менять строго по регламенту и периодически осматривать на предмет повреждений от камней и песка.

Ямаха варриор размер шин

Рама и обвес

Рама у «Вариора» многим на зависть. Потому что она не из стали, как может показаться на первый взгляд, а из алюминия. Отсюда очень приличная по меркам класса управляемость и сравнительно небольшая сухая масса.

Тормоза

Механизмы тормозной системы позаимствованы у двух разных версий YZF — R 1. Всё зависит от года выпуска и рынка. Тяжёлый мотоцикл им вполне по зубам. Важно не перестараться, так как антиблокировочной системой мотоцикл не оснащался.

Ямаха варриор размер шин

Ямаха варриор размер шин

Подвески

В ходовой части так же прослеживаются корни спортбайков Yamaha . Передний перевёртыш неплохо справляется со своими обязанностями. Чего нельзя сказать о моноамортизаторе. Связка из заднего маятника и амортизатора страдает недостаточной энергоёмкостью, отчего мотоцикл прыгает на неровностях.

Комфорт

Прямо скажем, «Вариор» не король дальнобоев! Скорее, уличный играющий мышцами стиляга. Водитель сидит почти как на летящем снаряде. С устремлёнными вперёд ногами, руками и головой. Поза провоцирует ехать агрессивно, но и выматывает очень быстро. У пассажира спартанское посадочное место и есть вероятность получить ожог о двигатель или массивные детали выпуска.

Модификации

В 2006 году модель обновилась косметически. Серия Yamaha XV1700 производилась до 2010 года, после чего была снята с производства. Новые мотоциклы затем стояли в салонах ещё в течение пары лет. Под занавес производства в 2010 году была выпущена лимитированная серия в чёрно-жёлтой раскраске.

Видео:Yamaha Warrior Custom. Строю круизер | Мотоциклы для взрослыхСкачать

Yamaha Warrior Custom. Строю круизер | Мотоциклы для взрослых

Suzuki M 109 R Boulevard (2006 г. – наст. вр., 400000–850000 руб.)

Ямаха варриор размер шин

Инженеры Suzuki привыкли идти на грани разумного. Как иначе можно объяснить появление такого вскормленного стероидами монстра как Suzuki Boulevard M 109 R (он же Boulevard M 109 R , M 1800, VZR 1800 и Intruder 1800). Относительно матчасти перед нами очень густо замешанная микстура из спортбайка и круизера.

Двигатель

Литера « M » в названии означает Muscle . «Мускулистость» в первую очередь продиктована силовым агрегатом. Серьёзных размеров (диаметр поршня 112 мм!) двухцилиндровый V -образник с полусухим картером, жидкостным охлаждением, впрыском топлива, двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр нашпигован на спортбайковский манер. Внутри кованые алюминиевые поршни, маслосъёмные кольца с покрытием из нитрида хрома, усиленный коленчатый вал и хромомолибденовые шатуны. Неприятных вибраций благодаря шести сайлентблокам между рамой и двигателем не так много. Двигатель «Булеварда» любит очень внимательное обслуживание в основном из-за того, что с приличным аппетитом на высоких оборотах подъедает масло. Подобное поведение не неисправность, а особенность, которую следует учитывать. При частой езде в полный «газ» уровень масла в двигателе следует проверять перед каждой поездкой. Система смазки с полусухим картером не любит перелива масла выше уровня. Излишки сразу выдавливаются в воздушный фильтр.

Читайте также: Отключение датчиков давления в шинах киа оптима

Ямаха варриор размер шин

Трансмиссия

От неаккуратного использования часто раньше времени из строя выходит сцепление. Ему тяжело противостоять большому мощному двигателю. На мотоциклах до 2008 года выпуска возможны проблемы с пятиступенчатой коробкой передач. Крутящий момент передаётся на заднее колесо карданным валом. «Укатать» его раньше времени практически невозможно. Люфты и хруст могут появиться только от халатного обслуживания.

Рама и обвес

Инженеры Suzuki осознанно не стали переходить на алюминиевые рамы. Выигрыш бы получился несущественным. Для M 109 R жёсткая стальная конструкция оказалась оправданной. Ограничились лишь алюминиевым маятником. Обвес, к сожалению, не отличается большой прочностью. Очень много пластиковых деталей и почти все они достаточно тонкие. Даже небольшое ДТП может принести серьёзные потери по части эстетики. Глухая заглушка сзади не содержит под собой пассажирского сиденья!

Ямаха варриор размер шин

Тормоза

Эффективности радиальных четырёхпоршневых передних суппортов для большого веса Boulevard M 109 R недостаточно. Часто приходится спасаться задним тормозом, который не то чтобы сильно информативен.

Ямаха варриор размер шин

Подвески

«Булевард» – парень большой, и подвески ему нужны соответствующие. Мотоцикл опирается на асфальт внушительного размера резиновыми «тапками» (130/70–18 и 240/40–18) через перевёрнутую вилку Kayaba с перьями аж 46 мм. Сзади маятник Link-type с одним амортизаторам Kayaba . Брутально, не то чтобы очень жёстко, но функционально и определённо за рамками жанра.

Комфорт

Комфорт в данном случае величина постоянная. Широкое сиденье и оттянутые вперёд водительские подножки создают вполне расслабленную позу за рулём. Ехать далеко можно и нужно! Пассажиру так же будет удобно. Адекватный скоростной режим для Suzuki Boulevard M 109 R 120-160 км/ч с эпизодическими скоротечными ускорениями.

Модификации

В 2007 и 2008 годах мотоцикл слегка преображался косметически. В 2008 дополнительно к базовой модели вышла чисто имиджевая спецверсия Boulevard M109R Limited Edition (полоски через весь мотоцикл, прозрачные световые приборы и т. д.). Осенью 2013 г . Suzuki анонсировала полностью лишённый хрома M109R BOSS (Blacked-Out Special Suzuki). С 2009 по 2011 годы производился Suzuki Boulevard M 109 R 2 – спецверсия, отличающаяся от базового M 109 R меньшим сухим весом, фарой, деталями обвеса и эргономикой.

Видео:Тест-драйв мотоцикла Yamaha XV 1700 WarriorСкачать

Тест-драйв мотоцикла Yamaha XV 1700 Warrior

Выбор резины

Ямаха варриор размер шин

Yamaha не ограничилась алюминиевой рамой, тормозами от спортбайка и перевёрнутой вилкой, размеры колёс у Warrior тоже совершенно не чопперные. Перед 120/70–18 как на Honda X4, а зад 200/50–17 как на Kawasaki ZX12R. Соответственно, резины с классическим чопперным рисунком вы не найдёте. С белыми боковинами тоже – её просто никто не выпускает. У всего подходящего будет современный рисунок спортивно-туристической направленности. Комплектом в штатных размерах можно поставить из круизерного Metzeler ME880 Marathon.

Если не заморачиваться с 200-м колесом, а поставить 190/55, которая будет выглядеть толще за счёт того, что выше, то выбор значительно расширяется. Добавляются Michelin Pilot Road 4, Metzeler Roadtec Z8 и Roadtec 01, Dunlop Roadsmart 3, Pirelli Angel GT и ещё пяток моделей, из которых особенно хотелось бы отметить корейскую Shinko 011. Стоит она мало и по сцепным свойствам превосходит мощностные и геометрические возможности Warrior. 210/50 назад входит без проблем, 240/40 тоже можно запихать, но смотрится ядовитым грибом с гнутой шляпкой. От установки 130/70 лучше отказаться, так как сильно ухудшается управляемость.

Suzuki M109R был первым массовым мотоциклом с задним баллоном 240/40–18. До него такие колёса использовали только кастомайзеры в штучных и мелкосерийных аппаратах. На момент выхода в этом размере предложений было мало, сейчас найти что-то не составляет никакого труда. Я бы порекомендовал Metzeler ME888, Pirelli Night Dragon, Michelin Commander II и Avon Cobra. На передний диск можно натянуть покрышку вплоть до 160/60–18, а на задний при помощи плясок с бубном входит 280/35, но на таких колёсах мотоцикл перестаёт поворачивать, едет только по прямой и норовит самостоятельно выпрыгнуть из колеи вбок. Так что вперёд только штатный размер, назад 260/40 максимум. Из бюджетных вариантов на рынке есть Shinko SE890 вперёд и 005 назад, но оба этих колеса не очень хорошо держат на мокром асфальте, и рекомендовать их установку я могу лишь как временную меру, чтобы вернуться домой.

Читайте также: Спортивная шина для велосипеда

Устанавливать автомобильное заднее колесо я бы настоятельно не советовал. Мотоцикл на нём неадекватно ведёт себя на неровностях дороги и сопротивляется укладыванию в поворот. Ущерб может на два порядка превосходить экономию на покрышке.

Видео:Мотоцикл Yamaha XV1700 Warrior. Прямолинейный боец. Обзор.Скачать

Мотоцикл Yamaha XV1700 Warrior. Прямолинейный боец. Обзор.

Yamaha XV 1700 Warrior — Это яркий круизер

Это яркий круизер, который стал одним из самых известных представителей класса в начале двадцать первого столетия. Yamaha XV 1700 Warrior – машина неординарная в плане технических характеристик.

При этом дизайн в брутальном стиле и высокий уровень комфорта делают круизер актуальным по сей день.

Видео:YAMAHA XV1700 Warrior 300 tireСкачать

YAMAHA XV1700 Warrior 300 tire

Внешний вид

Ямаха XV 1700 Ворриор смотрится так, как, пожалуй, и должен выглядеть bike этого класса. Черная глянцевая рама, черное матовое седло, хромированный фонарь, зеркала и выхлопная труба. Последняя первой бросается в глаза в силу габаритов и внушительного стиля.

Колесные диски здесь литые, и никак не выделяются на общем фоне. Как и должно в идеале быть у круизера, рабочие органы отчасти видны, но не слишком: чуть больше, чем у дорожных мотоциклов, значительно больше, чем у спортбайка или кроссового мотоцикла, но не так сильно, как у ретро-классики. Почти все видимые детали «начинки» хромированы.

Видео:😎 Yamaha XV1700 Warrior - Кастом 💪!Скачать

😎 Yamaha XV1700  Warrior - Кастом 💪!

Комфорт

Это удобный транспорт для езды вдвоем, однако не самый безопасный. Во-первых, сзади пассажирского сиденья нет спинки, которая бы страховала от падения. Во-вторых, нет никакой защиты и по бокам (но такое на круизерах не практикуется в принципе).

Ямаха варриор размер шин

В силу того, что машина габаритная, большой разницы между ездой в одиночку и с пассажиром не замечается. Байк неудобен для маневров в узком пространстве, например, во дворе. Стихия этого мотоцикла – ровная загородная магистраль и средняя скорость. Именно при таких условиях эксплуатации байк порадует владельца больше всего.

Видео:Yamaha xv1700pc Roadstar Warrior. Обзор. Записки Картавого.Скачать

Yamaha xv1700pc Roadstar Warrior. Обзор. Записки Картавого.

Размеры и масса

Габариты этой машины, конечно, впечатляют, однако это еще не самый крупный круизер. Впрочем, если прежде человек не водил такие крупные байки, эта модель все равно покажется ему гигантской. Так что этот мотоцикл больше подходит для тех, кто раньше уже управлялся хотя бы с небольшим представителем класса круизеров.

Ямаха варриор размер шин

Ямаха XV 1700 Ворриор по габаритам таков:

  • снаряженный вес – 295 кг;
  • высота по седлу – 725 мм;
  • клиренс – 157 мм;
  • колесная база – 1665 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • ширина – 955 мм;
  • длина – 2385 мм;
  • объем бака – 15 л.

Колесная база внушительная, однако для круизера средняя. Если сравнить этот байк с другими представителями класса по фото и видео, станет заметно, что он не особенно большой по сравнению с самыми габаритными мотоциклами из этой категории. Объем бака внушителен, однако не стоит забывать и про немалый расход топлива.

Видео:Yamaha XV 1700 Warrior обзор от владельца | Элегантный носорог | Мотоциклы для ВзрослыхСкачать

Yamaha XV 1700 Warrior обзор от владельца | Элегантный носорог | Мотоциклы для Взрослых

Технические характеристики

По своим параметрам это мощная машина. Она способна развивать такую скорость, которая для круизера вовсе и не требуется. Ускорение здесь настолько быстрое, что может сравниться с иным современным спортивным мотоциклом Кавасаки, Хонда или Ямаха.

Читайте также: Что означает рисунок протектора шин симметричный

И потому не стоит пользоваться этими параметрами на полную мощность. Разве что на гоночном треке, да и то это сомнительное решение. Ведь удовольствие при езде на круизере получают вовсе не от скорости, хоть она и занимает не последнее место.

Тип мотораV-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность84,3 л.с.
Крутящий момент135 Нм
Максимальная скорость201 км/ч
Разгон до 1003,9 с
Расход топлива на сотню5,8 л
Приводременной
Коробка передачпятиступенчатая
Раматрубчатая алюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, 41 мм, ход 135 мм
Тормоза сзадиодин диск, 282 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спередидва диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты

Машина снабжена неплохими тормозами, однако даже им будет непросто справиться с габаритной техникой, если она разгонится на полную мощность. По ходу подвески ясно, что этот мотоцикл предназначен для трассы и ни для чего больше. Об этом не менее красноречиво говорит и клиренс.

Видео:Yamaha XV1700 WarriorСкачать

Yamaha XV1700 Warrior

Производство

Yamaha XV 1700 Warrior выпускается с 2002 по 2010. За это время байк претерпел некоторые изменения, однако принципиально концепция не менялась.

Машина многим понравилась, и потому смогла относительно долго продержаться на конвейере. Этот мотоцикл, как и некоторые другие, выпускавшиеся в начале 2000-х годов, создали тенденцию в классе.

Видео:Yamaha Warrior XV1700 замена подшипников заднего колеса.Скачать

Yamaha Warrior XV1700 замена подшипников заднего колеса.

Одноклассники

Главными соперниками этого байка стал VZ 1600 Мародер от Сузуки, VN 1700 Вулкан от Кавасаки и VTX 1800 от Хонда. Как ни странно, два из этих мотоциклов имеют объемы мотора, отличающиеся на 100 куб. см от экземпляра Ямаха. Тем не менее они настолько близки по характеристикам, что даже сложно сказать, какая модель в этом плане лучше.

Видео:Широкое колесо 260 на Yamaha warrior 1700Скачать

Широкое колесо 260 на Yamaha warrior 1700

История изменений

Относительно всей серии перемены были лишь в том плане, что одни версии появлялись, а другие переставали выпускаться. Ворриор прекратили выпускать уже в 2010, тогда как последние модели этой серии делали вплоть до 2015. За все это время не сделан даже рестайлинг. Неудивительно, ведь мотоцикл изначально был выполнен безупречно в плане дизайна.

Видео:Yamaha XV1600 замена резины и тормозных колодок.Скачать

Yamaha XV1600 замена резины и тормозных колодок.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам владельцев, достать б/у машину нетрудно, а вот новый байк приобрести вряд ли получится. Впрочем, с учетом качества этой модели, возможно будет найти байк в хорошем состоянии. Главное при этом – разбираться в технике, чтобы суметь оценить ее состояние перед покупкой.

Ямаха варриор размер шин

Достать запчасти все еще можно без труда, с учетом того, сколько стоит большинство деталей. Говорят, что в небольших населенных пунктах с этим иногда возникают проблемы, но с учетом доставки такие трудности легко решаемы. По крайней мере, в одном обзоре владелец из отдаленного поселка сообщает,что не испытывает никаких проблем в обслуживании этого байка.

Машина яркая, динамичная и, по описанию многих, способна хорошо себя показать на гоночном треке. Впрочем, опытные владельцы советуют не злоупотреблять возможностями мотоцикла. Это круизер, его нетрудно разогнать, но не так просто остановить или контролировать.

Ямаха варриор размер шин

Если грамотно пользоваться этой машиной, езда доставит одно лишь удовольствие. Отмечают, что посадка у байка удобная, по крайней мере, удобнее, чем на многих других одноклассниках этой модели. При этом, конечно же, новичкам приобретать такой байк не советуют, потому что характер у него слишком уж яростный.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1700 Warrior – отличный байк не только для своей эпохи, но и для современности. Пока что модель не устарела идейно. Это все еще один из самых современных круизеров, и внешне, и по техническим характеристикам. Конечно, лет через тридцать он уже будет смотреться как классика начала столетия, но сейчас он и близко не устарел.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    yamaha warrior xv1700 clicking?Скачать

    yamaha warrior xv1700 clicking?

    Yamaha Warrior BUB Jug HuggersСкачать

    Yamaha Warrior BUB Jug Huggers

    Yamaha Warrior XV1700 Custom. Часть 1 | Мотоциклы для взрослыхСкачать

    Yamaha Warrior XV1700 Custom. Часть 1 | Мотоциклы для взрослых

    [Докатились!] Тест драйв Yamaha XV 1700 Warrior. Борцуха докуя.Скачать

    [Докатились!] Тест драйв Yamaha XV 1700 Warrior. Борцуха докуя.

    тюнинг мотоцикла yamaha warrior 1700 кастомизированый байк 2013Скачать

    тюнинг мотоцикла yamaha warrior 1700  кастомизированый байк 2013

    ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияетСкачать

    ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияет
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток