Копирую нашу переписку с Алексеем. Найдет решение — будет хорошее подспорье всем нам.
Борис, привет!
У меня мотор фактически такой же, как у тебя, Yamaha 40 HEO, только без подъёма.
Ситуация такая: Два-три выезда мотор работает отлично.
Потом на следующем выходе на воду, через 1-3 минуты отключается один цилиндр и мотор периодически как бы пинается третьим цилиндром. Если заслонки открыть — лодка выходит на глиссер на двух цилиндрах. Грешил на верхнюю ВВ катушку, но её замена ничего не дала. Причём когда мотор остынет, ситуация повторяется, сначала идёт на трёх цилиндрах, потом один отрубается. При проверке искры на воздухе — сверкает на всех свечах.
Вчера снял карбюраторы, разобрал — все чистые. Завтра попробую (без снятия маховика) пересмотреть ещё раз все провода, может где теряется контакт.
Потихоньку слежу за твоей темой, т.к. моторы одинаковые.
Прошлый сезон была аналогичная ситуация — три выхода отлично, а на четвёртый начал отключаться цилиндр, правда какой именно, не установил, к сожалению.
При понижении уровня масла в бачке зуммер на машинке орёт.
Коммутатор на прокат взять не у кого.
Не мог бы ты скинуть мне схему отключения маслодачтика? Может тоже в нём проблема? Уже не знаю, на что думать.
kav75 сказал(а):
Борис, привет!
У меня мотор фактически такой же, как у тебя, Yamaha 40 HEO, только без подъёма.
Ситуация такая: Два-три выезда мотор работает отлично.
Видео:Ремонт редуктора yamaha 40 veosСкачать
Потом на следующем выходе на воду, через 1-3 минуты отключается один цилиндр и мотор периодически как бы пинается третьим цилиндром. Если заслонки открыть — лодка выходит на глиссер на двух цилиндрах. Грешил на верхнюю ВВ катушку, но её замена ничего не дала. Причём когда мотор остынет, ситуация повторяется, сначала идёт на трёх цилиндрах, потом один отрубается. При проверке искры на воздухе — сверкает на всех свечах.
Вчера снял карбюраторы, разобрал — все чистые. Завтра попробую (без снятия маховика) пересмотреть ещё раз все провода, может где теряется контакт.
Потихоньку слежу за твоей темой, т.к. моторы одинаковые.
Прошлый сезон была аналогичная ситуация — три выхода отлично, а на четвёртый начал отключаться цилиндр, правда какой именно, не установил, к сожалению.
При понижении уровня масла в бачке зуммер на машинке орёт.
Коммутатор на прокат взять не у кого.
Не мог бы ты скинуть мне схему отключения маслодачтика? Может тоже в нём проблема? Уже не знаю, на что думать.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Привет. Схемы нет, делали на сервисе и без меня. Копались весь день. Коммутировали на входе в мозги — квадратный блок со стрелкой опережения зажигания.
Если дашь почту, завтра с работы могу скинуть сервисный мануал на мотор. Если память не изменяет, качал его отсюда.
Проверь датчик температуры и датчик включенной передачи. Он может быть как на моторе, так и на машинке. А последнем случае это концевик. Если мотор какое-то время работает, похоже датчик температуры или его контакты. Попробуй просто отсоединить его, как начнет колбасить.
Если колбасить начинает на 2000 оборотов, это Аварийный режим. Сбой в каждом из трёх датчиков проявит себя одинаково. Отключается верхний горшок, насколько я знаю.
Давай в ветку это выложим. Многим будет полезно.
kav75 сказал(а):
Борис, привет!
У меня мотор фактически такой же, как у тебя, Yamaha 40 HEO, только без подъёма.
Ситуация такая: Два-три выезда мотор работает отлично.
Потом на следующем выходе на воду, через 1-3 минуты отключается один цилиндр и мотор периодически как бы пинается третьим цилиндром. Если заслонки открыть — лодка выходит на глиссер на двух цилиндрах. Грешил на верхнюю ВВ катушку, но её замена ничего не дала. Причём когда мотор остынет, ситуация повторяется, сначала идёт на трёх цилиндрах, потом один отрубается. При проверке искры на воздухе — сверкает на всех свечах.
Вчера снял карбюраторы, разобрал — все чистые. Завтра попробую (без снятия маховика) пересмотреть ещё раз все провода, может где теряется контакт.
Потихоньку слежу за твоей темой, т.к. моторы одинаковые.
Прошлый сезон была аналогичная ситуация — три выхода отлично, а на четвёртый начал отключаться цилиндр, правда какой именно, не установил, к сожалению.
При понижении уровня масла в бачке зуммер на машинке орёт.
Коммутатор на прокат взять не у кого.
Не мог бы ты скинуть мне схему отключения маслодачтика? Может тоже в нём проблема? Уже не знаю, на что думать.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Читайте также: Редуктор для культиватора гном
Видео:Как я редуктор лодочного мотора YAMAHA-40 veos чинил.Скачать
А как орет? У меня, если оставалась примерно четверть бака пищал тихо, а когда уровень опускался, начинал орать.
Тебе остаётся гонять его в бочке или с ушами и звонить провода с датчика. Мастер говорит, что сейчас на веосах их три, а у меня было четыре. Он удалил один жгут между датчиком и мозгами. С него выходили концы на сигнальные лампы для румпелтной модификации.
После перекоммутации сказал, что если будет проблема с датчиком, нужно его просто отключить. Насколько я понял, современный веос именно так и работает. Мой — старик 1994 г. Для внутреннего рынка. Сравнивал с новым с витрины — обвязка и автомикс совсем другие. Не исключаю, что и в редукторе другие передаточные числа, ибо тянет как паровоз, но не 13 винте недокрут.
Вчера у них видел веос 60 с редуктором от 70. Сказали спецверсия. Видимо на заказ. Новый мотор на новую новодельную лодку.
[IMG alt=»kav75″]https://forum.motorka.org/data/avatars/m/0/136.jpg?1519183907[/IMG]
kav75
капитан 1-го ранга
Регистрация16.01.2010Сообщения2 180Карма690Возраст43ГородТомск (Северск)ИмяАлексейЛодкаПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.МоторВихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Вчера в 20:51
Борис, я датчик температуры отключал совсем — не помогло. Когда позавчера возвращался к слипу — мотор попёр, как ни в чём не бывало.
Датчик уровня масла вирищит сильно, аж неприятно ехать, при этом да, примерно четверть заполнено. Тихого писка нет. Мотор года примерно 1989-90, точно не известно, второй таблички на струбцине нет.
Обороты проверить не могу, тахометр «Блик» ещё не установил, только только сделал скорлупу Прогресса-4 и на воду, операция на руке украла два месяца, за лодку взялся в начале июня. Воткнул рулевое, машинку и в путь. Лето у нас сильно короткое, остальное буду доделывать следующей весной. При работе на двух цилиндрах обороты всё равно растут более 2000. Дерготня может быть и на холостых. Попробовал при работе на двух цилиндрах утопить ключ зажигания — включить обогатитель — на время отрубился второй цилиндр (всяко нижний), видать его залило.
Постараюсь всё же прозвонить всю проводку, на сколько смогу, а то действительно может быть где-то плохой контакт. В прошлом году в первый спуск не мог ключом заглушить мотор, «пульки» Стопа в поддоне были воткнуты, а контакта не было, почистил,поддавил — стал глушиться. Также сразу почистил контакты на катушки. Бывший хозяин менял замок зажигания. Про датчик включения передачи — не знал, поищу. При включенных передачах мотор запускается электростартером. Должен он запускаться или нет — не знаю.
Да, когда чистил карбюраторы, снял бензонасос, открыл верхнюю крышку и обнаружилось неплотное прилегание клапанов, т.е. насос пропускает в обратку. также в фильтре были частицы непонятно чего, как внутри сетки, так и снаружи. Может ещё и какой-то сор попасть под лепесток клапана и насос недокачивал бензин, а грушей на ходу я не качал. Нижнюю, ближнюю к блоку крышку бензонасоса я отдирать не стал, чтобы не порвать мембрану. Хотел перевернуть клапаны.
В общем буду все провода-контакты перетряхивать. Если не поможет — у Андрея Волчары буду просить на тест коммутатор. Мотор я брал через него.
PDF-каталог деталей брал здесь: https://partsmarine.ru/select.php?cat_id=1&mod_id=508
На компе сделал отдельную папку и накидал туда разных фото с распиновками.
Читайте также: Редуктор переднего моста в работе
Видео:⚙️🔩🔧Ремонт редукторов YAMAHA F40 и YAMAHA 30DСкачать
В бочку сунуть или одеть уши уже проблематично, осенью 2018-го наши теплосети забрали москвичи и пришлось отключить гараж от центрального отопления, соответственно и вода халявная кончилась. Но пока тепло, буду таскать мотор на воду.
Зимой ещё за недорого купил маслонасос с бачком и трубками с клапанами от полтоса, в основном из-за трубок, а то мои старые и немного дубовые. Датчик уровня в купленном бачке немного другой. Маслонасос вроде как один в один, отличается только формой верхней крышки, т.к. баки разные и подводка отличается. И кулачок привода у меня длиннее, т.е. масла подаётся меньше. Завтра буду ковыряться — поделаю фото.
Ещё не все провода от коммутатора подключены. Есть свободные.
Мои вмешательства в электрику — подключил вместо родного простого выпрямителя выпрямитель-регулятор от Васи Любова, но не думаю, что он может создать такую проблему. При работе на прогревочных оборотах на аккумулятор приходит 13,6 вольта.
Тему открыть можно, я только За.
kav75 сказал(а):
Борис, я датчик температуры отключал совсем — не помогло. Когда позавчера возвращался к слипу — мотор попёр, как ни в чём не бывало.
Датчик уровня масла вирищит сильно, аж неприятно ехать, при этом да, примерно четверть заполнено. Тихого писка нет. Мотор года примерно 1989-90, точно не известно, второй таблички на струбцине нет.
Почта моя kav75-75@mail.ru
Обороты проверить не могу, тахометр «Блик» ещё не установил, только только сделал скорлупу Прогресса-4 и на воду, операция на руке украла два месяца, за лодку взялся в начале июня. Воткнул рулевое, машинку и в путь. Лето у нас сильно короткое, остальное буду доделывать следующей весной. При работе на двух цилиндрах обороты всё равно растут более 2000. Дерготня может быть и на холостых. Попробовал при работе на двух цилиндрах утопить ключ зажигания — включить обогатитель — на время отрубился второй цилиндр (всяко нижний), видать его залило.
Постараюсь всё же прозвонить всю проводку, на сколько смогу, а то действительно может быть где-то плохой контакт. В прошлом году в первый спуск не мог ключом заглушить мотор, «пульки» Стопа в поддоне были воткнуты, а контакта не было, почистил,поддавил — стал глушиться. Также сразу почистил контакты на катушки. Бывший хозяин менял замок зажигания. Про датчик включения передачи — не знал, поищу. При включенных передачах мотор запускается электростартером. Должен он запускаться или нет — не знаю.
Да, когда чистил карбюраторы, снял бензонасос, открыл верхнюю крышку и обнаружилось неплотное прилегание клапанов, т.е. насос пропускает в обратку. также в фильтре были частицы непонятно чего, как внутри сетки, так и снаружи. Может ещё и какой-то сор попасть под лепесток клапана и насос недокачивал бензин, а грушей на ходу я не качал. Нижнюю, ближнюю к блоку крышку бензонасоса я отдирать не стал, чтобы не порвать мембрану. Хотел перевернуть клапаны.
В общем буду все провода-контакты перетряхивать. Если не поможет — у Андрея Волчары буду просить на тест коммутатор. Мотор я брал через него.
PDF-каталог деталей брал здесь: https://partsmarine.ru/select.php?cat_id=1&mod_id=508
На компе сделал отдельную папку и накидал туда разных фото с распиновками.
В бочку сунуть или одеть уши уже проблематично, осенью 2018-го наши теплосети забрали москвичи и пришлось отключить гараж от центрального отопления, соответственно и вода халявная кончилась. Но пока тепло, буду таскать мотор на воду.
Зимой ещё за недорого купил маслонасос с бачком и трубками с клапанами от полтоса, в основном из-за трубок, а то мои старые и немного дубовые. Датчик уровня в купленном бачке немного другой. Маслонасос вроде как один в один, отличается только формой верхней крышки, т.к. баки разные и подводка отличается. И кулачок привода у меня длиннее, т.е. масла подаётся меньше. Завтра буду ковыряться — поделаю фото.
Ещё не все провода от коммутатора подключены. Есть свободные.
Мои вмешательства в электрику — подключил вместо родного простого выпрямителя выпрямитель-регулятор от Васи Любова, но не думаю, что он может создать такую проблему. При работе на прогревочных оборотах на аккумулятор приходит 13,6 вольта.
Видео:КАК СНЯТЬ ЗАДАНИЙ ПОДШИПНИК на редукторе лодочного мотора БЕЗ СПЕЦ СЪЁМНИКАСкачать
Читайте также: Редуктор шнека наклонного акрос
Тему открыть можно, я только За.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Алексей, привет. Думаю, это карбы. В аварийном режиме скорость даже близко к глиссу не подходит, а ты выходишь.
Днём отпишусь подробнее. Кому-то описывал куда копать — вроде помогло.
Когда свою гонял, мастер сказал, что 90 процентов проблем со старыми, как у нас моторами, карбы.
Как я понял, ты их не синхронизировал. Мембрану на нижнем смотрел? Возможно она и заливает нижний карб. Выверни свечи и с фонариком загляни в горшки. Поршня и свечи должны быть одинаковыми. Если есть чистые места — либо вода через прокладку ГБЦ, либо бенз .
У меня была эта мембрана и негерметичный поплавок.
Если есть возможность, скинь фото карбов с двух сторон. Их два вида на них было.
[IMG alt=»BorisMan»]https://forum.motorka.org/data/avatars/m/28/28308.jpg?1519205833[/IMG]
BorisMan
капитан 1-го ранга
Регистрация10.11.2017Сообщения1 988Карма807Возраст46ГородДомодедовоИмяБорисЛодкаНавигатор 330, ДнепрМоторNassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Сегодня в 07:19
Вот тут почитай. В зависимости от величины дырки в мембране мотор будет по разному работать. Грязь в карбах и магистрали возможно от нее.
Yamaha 90 AETOL глохнет на ходу.
Доброго времени суток, подскажите,почему обороты доходят до 4000 тысяч двигатель глохнет,карбюраторы снимал чистил,груша полная такое ощущение что срабатывает защита. как можно проверить электронику? И ней ли дело? Иной раз работает 2 цилиндра потом подхватывает третий.
forum.motorka.org
Мастер разбирал карбы и замачивал их в спецжиже для карбов, потом чистил все каналы. У них ямаховская жиза, что-то около тысячи за бутылку. Говорит очень хорошая, но пользовался еэ впервые. Это не аэрозоль, коротый мигом испаряется. Похожа на соляру. Склонен ему верить, т.к. ни одной запчасти и жидкости он мне не впаривал, скорее наоборот, советовал что-то на стороне и по обходным технологиям.
Растворителем не замачивай. Они цинковые и после него с них сходит защитное покрытие. Далее цинк начинает реагировать с топливом и воздухом, карбы чернеют. В молодости прошел это, когда с жигулями занимался. С карбами потом гиммор начинается.
Видео:⚙️🔩🔧Разборка редуктора лодочного мотора YAMAHA30DEM. Замена сальников и подшипников.Скачать
[IMG alt=»kav75″]https://forum.motorka.org/data/avatars/m/0/136.jpg?1519183907[/IMG]
kav75
капитан 1-го ранга
Регистрация16.01.2010Сообщения2 180Карма690Возраст43ГородТомск (Северск)ИмяАлексейЛодкаПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.МоторВихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
50 мин. назад
Борис, приветствую!
Андрей перед отправкой мне мотора карбюраторы синхронизировал и велел регулировочные винты не трогать.
Карбюраторы были внутри все чистые. Единственное, где к нижнему крепится обогатитель холодного пуска, два колечка прилично продавлены (состарились), впрочем, как и все резинки. Сам обогатитель не разбирал. Мембрана в нём?
У карбюраторов ни жиклёры, ни отверстия не имели намёка на соринки. Проливал карбклинером аэрозольным, но он испаряется не быстро, какой-то недорогой. Если раньше я карбклинерами, бывало, обезжиривал детальки, то с этим не получится. Тоже сделаю фото. Так карбюраторы в общем простые, особо нечему засоряться.
Как ни странно, свечи и поршни по цилиндрам одинаковые.
Думаю заказать новые уплотнения и поменять. У меня такое ощущение, что большие прокладки крышек были посажены на клей типа БФ-2, но отрывать не стал. Видны были характерные «нитки» местами по периметру прокладок характерного тёмно-коричневого цвета.
Сейчас очухаюсь после диализа и поползу в гараж.
[IMG alt=»kav75″]https://forum.motorka.org/data/avatars/m/0/136.jpg?1519183907[/IMG]
kav75
капитан 1-го ранга
Регистрация16.01.2010Сообщения2 180Карма690Возраст43ГородТомск (Северск)ИмяАлексейЛодкаПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.МоторВихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
42 мин. назад
Борис, ты имел ввиду мембрану под номером 43? Других мембран у меня нет.
Сплющенные колечки у меня №№ 33 и 34.
Да 43, прокладка 42 тоже будет нужна. Мембрану смотри на свет. Мембрана должна быть армированная.
Все, что износилось в топку.
Опрежение зажигания смотрел?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:Видео:Ремонт редуктора Yamaha Е40, или как мы Японца в Китайца превращали...Скачать
https://evakuatorinfo.ru/yamaha-veos-40-zamena-podshipnika-v-reduktore
🎦 Видео
⚙️🔩🔧Безнадёжный случай с редуктором YAMAHA 40Скачать
Замена сальников и уплотнений редуктора Yamaha 40Скачать
Ремонт редуктора лодочного мотора. Разборка и диагностика редуктора лодочного мотора Yamaha F60AETLСкачать
Как заменить сальники и подшипники в редукторе на примере лодочного мотора Mercury 3.3Скачать
Yamaha f30 от GoodMotor. Часть 2. Ремонт редуктора.Скачать
Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Как снять обойму гребного вала из редуктора лодочного мотора.Скачать
Yamaha 40 VEOS немного поремонтировалиСкачать
И снова про пружинки и валы на YamahaСкачать
Сколько стоит ремонт редуктора YAMAHA 150?Скачать
Ремонт редуктора лодочного мотора. Рекомендации. Основные моменты.Скачать
⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотораСкачать
Снятие редуктора лодочного мотора Yamaha 40 xСкачать
Ремонт редуктора Yamaha 50Скачать