Модель круизера Yamaha Virago 400 была представлена в марте 1987 года и предназначалась для внутреннего японского рынка. Модель построена на базе экспортной версии Yamaha Virago 535 и имеет с ней много общего. Основные отличия — в двигателе и некоторых других технических характеристиках.
За основу Yamaha XV400 Virago был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно оборотистым для моделей данного класса, но типичным для мотоциклом такого объема. Максимальные характеристики — на 7000-8500 об/мин.
В целом мотоцикл отличается простой компоновкой со стальной хребтовой рамой (двигатель — несущая часть), обычными подвесками, карданным приводом, передним дисковым и задним барабанным тормозами, а также 5-ступенчатой КПП.
- Основные модификации Yamaha XV400 Virago:
- Основные конкуренты Yamaha Virago 400 в классе:
- Краткая история модели
- Технические характеристики:
- Расход топлива
- Yamaha XV 400 Virago — Это малокубатурный круизер на старый манер
- Внешний вид
- Комфорт
- Размеры и масса
- Технические характеристики
- Производство
- Одноклассники
- История изменений
- Видео
- Что говорят владельцы?
- Yamaha Virago 400 (XV 400)
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Видео
Видео:YAMAHA VIRAGO XV400 - 2NT-063725Скачать
Основные модификации Yamaha XV400 Virago:
Yamaha Virago 400 (заводские коды — 2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8) — классическая версия с изогнутым рулем.
Yamaha Virago 400 (заводские коды — 2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7) — версия с прямым рулем.
В 1989 году модель получает небольшое изменение, касающееся увеличения топливного бака (фальш-бак получает функции реального топливного бака, что повышает совокупную емкость до 13,5 л).
В 1994 году мотоцикл получает перфорированный передний тормозной диск и 2-поршневой суппорт (вместо 1-поршневого). Этот же год стал последним годом производства модели. В настоящее время Yamaha XV400 Virago широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных круизеров в своей кубатуре.
В 1996 году в качестве преемника Yamaha Virago 400 была предложена полностью обновленная модель — Yamaha XVS400 Drag Star.
«Младший брат» модели Yamaha Virago 400 — Yamaha XV250 Virago (V-Star 250).
Видео:обзор YAMAHA 400 VIragoСкачать
Основные конкуренты Yamaha Virago 400 в классе:
Kawasaki VN 400 Vulcan / Kawasaki EN 400 Vulcan
Видео:Yamaha XV400 Virago рассказСкачать
Краткая история модели
1988 г. — начало производства и продаж Yamaha XV400 Virago. Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 2NT, 2NU, 2YX (Special Black).
1989 г. — фальш-бак получает реальный топливный бак (дополнительно к бензобаку (8,6 л), установленному под сиденьем). Сиденье разделяется на 2 части и предусматривает съем пассажирской части с доступом к небольшому бардачку. Общий объем топливного бака — 13,5 л. Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB1, 3JB2.
1991 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB3, 3JB4.
1992 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB5, 3JB6.
1994 г. — последний год производства. Модели этого года отличается 2-поршневым передним суппортом и первофированным тормозным диском. Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB7, 3JB8.
Видео:YAMAHA XV 400 VIRAGO Большой ОБЗОР на мотоцикл.Скачать
Технические характеристики:
Модель | Yamaha XV400 Virago |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1987-1994 |
Рама | стальная хребтовая (двигатель — несущая часть) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 9.7:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDS34 |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 34,3 Нм (3,5 kgf*m) при 7000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 3.00-19 49S |
Размер задней шины | 140/90-15M/C (70S) |
Передние тормоза | 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Virago 400 (1987-1993) |
1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – Virago 400 (1994)
800 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)
1115 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)
13,5 л (включая резерв – 2,5 л) – Virago 400 (1989-1994)
Видео:Про Yamaha Virago XV400Скачать
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha XV400 Virago составляет от 5 до 5,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео:Yamaha virago 400 обзорСкачать
Yamaha XV 400 Virago — Это малокубатурный круизер на старый манер
Это малокубатурный круизер на старый манер. Об этом красноречиво говорит его внешний вид. Вряд ли возможно представить более утонченного представителя класса, чем мотоцикл Yamaha XV 400 Virago.
По техническим параметрам модель отстает от современности, однако это объясняется тем, что создана машина давно.
Видео:Yamaha Virago 400Скачать
Внешний вид
Ямаха XV 400 Вираго выглядит изящно. Спицованные колесные диски элегантны. Рабочие органы байка смотрятся экстравагантно, если смотреть на них спереди. Бензобак небольшой с виду и несколько приплюснутый, что делает bike еще утонченнее. Крупные прямоугольные зеркала и характерная хромированная выхлопная труба дополняют образ.
Передняя основная фара, как и огни, указывающие на поворот, выполнены в старом стиле. Так что в плане эстетики это, пожалуй, один из лучших круизеров. И с учетом современных тенденций вряд ли в будущем возникнет что-то столь же изысканное в этом классе. Если только трендом не станет возвращение не только к ретро-классике, как сейчас, а к ретро-круизерам.
Видео:Ямаха Вираго 400 Yamaha Virago или как я пересел с литра на 400ссСкачать
Комфорт
Мотоцикл удобен и для езды в одиночку, и для двоих. Сзади присутствует спинка, прямо за сиденьем для пассажира. Такая страховка делает прогулку куда безопаснее. Но не стоит переоценивать эту меру. В любом случае круизер – не самый безопасный вид мотоциклов для путешествий вдвоем.
Управляемость и иные ходовые качества тут на уровне. Машина показывает динамику, несмотря на скромные технические характеристики. В отличие от крупногабаритных круизеров, этот более или менее удобен в городской среде.
При этом по своим прогулочным свойствам модель не особо уступает более крупным. Речь не о возможностях мотора, а об ощущении плавности, которое возникает лишь при вождении круизеров и похожих мотоциклов.
Видео:Работа двигателя Yamaha Virago 400Скачать
Размеры и масса
Это средний круизер. Машина выглядит крупной, однако она не сравнится по габаритам с самыми большими представителями класса. А вот относительно кроссового мотоцикла, спортбайка или дорожных мотоциклов разница видна сразу. Хватит один раз взглянуть на фото, чтобы убедиться, что это действительно крупная машина.
Габариты у Ямаха XV 400 Вираго следующие:
- высота – 1115 мм;
- ширина – 725 мм;
- длина – 2225 мм;
- колесная база – 1520 мм;
- высота по седлу – 720 мм;
- клиренс – 160 мм;
- снаряженная масса – 199 кг;
- емкость бака – 13,5 л.
Клиренс для круизера немаленький. Так что на не слишком уж плохих дорогах байк не пострадает и с честью пройдет это испытание. Впрочем, для бездорожья модель не подходит, как и любой другой круизер. Это естественно для класса, и тут не к чему придраться.
Так что стоит с осторожностью эксплуатировать этот и любой другой круизер, помня, что это не туристический эндуро.
Видео:ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияетСкачать
Технические характеристики
По начинке Yamaha XV 400 Virago выглядит скромно. Это и не удивительно, с учетом того, в каком году начался выпуск модели. Байк смотрится интересно в динамике, что прослеживается в видео. Однако заслуга этого отнюдь не в моторе, а в сбалансированной ходовой части и трансмиссии.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 40 л.с. |
Крутящий момент | 34,3 Нм |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Разгон до 100 | 7,5 с |
Расход топлива на сотню | 5,5 л |
Привод | карданный |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | стальная дуплексная |
Подвеска сзади | телескопическая вилка, ход 140 мм |
Подвеска спереди | маятниковая, два амортизатора, ход 100 мм |
Тормоза сзади | барабанный, 130 мм |
Тормоза спереди | один диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт |
Конечно, на таком относительно мощном байке уже точно пора ставить дисковый тормоз. И то, что этого не сделали, видимо, связано с тем, что в те времена барабанный вариант считали нормальным. Возможно, такое и понравится ценителям старых представителей этого класса, однако те, кто ставит в приоритет безопасность, вряд ли будут довольны.
Видео:Yamaha Virago 400Скачать
Производство
Выпуск этой модели состоялся в 1988. Тогда этот мотоцикл был великолепен. Многие хотели себе небольшой круизер, который сможет порадовать всем тем, за что ценят этот класс.
Впрочем, сама категория этих байков быстро уступала в популярности спортивным и иным мотоциклам. Так что в 1994 производство Yamaha XV 400 Virago было прекращено.
Видео:Yamaha Virago 400| Ямаха вираго 400Скачать
Одноклассники
У этой модели есть три конкурента. Каждый из них не особо отличается от других, и, в целом, машины можно считать равными. Это Интрудер 400 от Сузуки, Стид 400 от Хонда и мотоцикл Кавасаки VN 400 Вулкан. Но, пожалуй, самый красивый из них – именно байк от Ямаха.
Видео:Обзор Ямаха Вираго 400Скачать
История изменений
Перемены имели место лишь в 1989 году. В остальное время ничего особо и не менялось, поскольку на то не было причины.
- Увеличивается общий объем бака для топлива.
- Сиденье разделяется на две части.
- Теперь можно снять пассажирскую часть сиденья, где будет бардачок.
Да, бардачок небольших габаритов, но и это лучше, чем ничего. Если бы байк продолжил выпускаться, было бы логично ожидать замены барабанного тормоза на дисковый.
Видео:Yamaha Virago 400, чистка карбюраторов, регулировка клапанов..Скачать
Видео
Видео обзор байка Yamaha XV 400 Virago:
Видео:bobber yamaha virago 400 2Скачать
Что говорят владельцы?
Многих интересуют ходовые качества этой модели. В одном обзоре красочно описано, как человек попытался на этом байке прокатиться по глубинке, в том числе по сельским дорогам. Результат не самый радужный – пришлось искать запчасти. Так что очевидно, что, как и большинство представителей этого класса, этот байк предназначен для трассы и ни для чего больше.
Владельцы этого и других старых байков перед покупкой советуют посчитать, сколько стоит в итоге обслуживание такой техники. Новый XV 400 Virago уже не достать, а б/у обычно в сомнительном состоянии. В первую очередь важно обратить внимание на задний тормоз, ведь именно с ним чаще всего возникают проблемы после серьезного пробега.
Судя по отзывам, машина хорошо подходит для поездки из одного города в другой. Отмечается устойчивость на трассе. Говорят, что путешествовать на небольшие расстояния в рамках цивилизации на этом мотоцикле – одно удовольствие.
По описанию тех, кто ездил в разных погодных условиях, байк наиболее хорошо себя показывает в сухую погоду. Также отмечают, что при сильном ветре машина устойчива. Это важно при поездках на трассе где-то в степи. Обращают особое внимание на условия хранения. Машина уже и так будет в какой-то степени изношенной, и важно относиться к ней особо бережно.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 400 Virago – очень красивый байк, но далеко не самый практичный и безопасный. Впрочем, если красота в технике и ее возраст превыше всего, то ценители наверняка будут довольны таким приобретением.
Видео:Обзор Yamaha Virago 535, первое впечатление от мотоцикла. Первый раз на круизере!Скачать
Yamaha Virago 400 (XV 400)
Информация по мотоциклу Yamaha Virago 400 (XV 400)
Модель круизера Yamaha Virago 400 была представлена в 1988 году в качестве японской версии Yamaha Virago 535 (XV535). По японскому законодательству, учебные мотоциклы не могли иметь объем более 400 куб. см., поэтому 535-ая модель предназначалась для экспорта в Европу и США. Если сравнивать Yamaha Virago 400 и Yamaha Virago 535, то разница будет только лишь в двигателе — при этом по динамическим характеристикам и тот, и другой практически ничем не отличаются друг от друга.
Модель также имеет название — Yamaha XV 400 Virago.
Главной особенностью Yamaha Virago 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Двигатель настроен на ровную тягу во всем диапазоне и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.
Модель отличается также классической стальной рамой, колесами на 19′ и 15′, 5-ступенчатой КПП, классическими подвесками в виде простой телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, передним дисковым тормозом и задним барабаном, а также карданным приводом.
Мотоцикл Yamaha Virago 400 просуществовал вплоть до 1998 года, после чего был полностью вытеснен обновленной моделью Yamaha XVS400 Drag Star, которая вышла в свет в 1996 году. Обновленная версия кардинально отличалась от старой Virago — начиная от внешнего вида и заканчивая техническими отличиями в раме и карбюраторах.
Основные конкуренты Yamaha Virago 400 в классе:
- Honda Steed 400
- Suzuki Intruder 400
- Kawasaki VN 400 Vulcan
Видео:Обзор на Yamaha Virago 535. Ямаха Вираго 535 Отзывы Владельца.Скачать
Краткая история модели
- 1988 г. — начало производства и продаж Yamaha XV400 Virago, которая была построена на базе европейской/американской версии Yamaha XV535 Virago.
- 1989 г. — фальш-бак получает реальный топливный бак на 4,5 л (дополнительно к бензобаку (8 л), установленному под сиденьем). Сиденье разделяется на 2 части и предусматривает съем пассажирской части с доступом к небольшому бардачку.
- 1993 г. — алюминиевые декоративные детали меняются на хромированные — это касается, в первую очередь, рулевой стойки, а также крышек двигателя и карбюраторов.
- 1996 г. — выход модели Yamaha XVS 400 Drag Star, пришедшей на смену Yamaha XV400 Virago.
- 1998 г. — последний год продаж Yamaha XV400 Virago.
Согласно японским аукционам, модель Yamaha XV400 Virago принято разделять на 2 поколения:
- 1988-1989 гг. — первое поколение — Yamaha Virago 400-1.
- 1990-1998 гг. — второе поколение — Yamaha Virago 400-2.
Видео:Yamaha Virago 400 серая от 🏍MOTO-LEGACY🏍Скачать
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha Virago 400:
Модель | Yamaha Virago 400 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1988-1998 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68 мм х 55 мм |
Степень сжатия | 9,7:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 40 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 34 Нм при 7000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 3.00-19 |
Размер задней шины | 140/90-15 |
Передние тормоза | 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | двойной амортизатор |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2225 х 725 х 1115 мм |
Высота по седлу | 720 мм |
Колесная база | 1520 мм |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7,5 сек |
Емкость бензобака | 13,5 л (до 1989 г. — 8 л) |
Масса мотоцикла | 178 кг — сухая |
Видео:Yamaha Virago 400Скачать
Расход топлива
Расход топлива на Yamaha XV400 Virago, по отзывам владельцев, составляет в среднем 3,5-5 л на 100 км, в зависимости от скорости передвижения.
Средняя цена на Yamaha XV400 Virago в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $2000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.
Видео:Мотоцикл Yamaha Virago 400 (XV 400) - magazin-baiker.ruСкачать
Видео
Virago XV 400 — этот мотоцикл очень популярен у начинающих байкеров, и не в последнюю очередь из-за его доступной цены.
Живой аппарат можно прикупить за 100 тысяч рублей, а то и меньше, если повезёт. Из всех 400-кубовых одноклассников Virago 400 — один из самых бодрых байков. Благодаря малому весу (около 150кг) и 40 л.с. он весьма и весьма динамичен на скоростях от 0 до 100км/ч. После сотни, конечно, начинает быстро сдуваться, и окончательно отказывается разгоняться при отметке на спидометре в 140км/ч. Сердце XV 400 — 2-цилиндровый v-образный мотор воздушного охлаждения, пита непривередливость к качеству топлива. Автор этого текста, ездивший одно время на Virago 1100, однажды самолично заливал в бак 76-й бензин за неимением другого, и ничего, мотоцикл выдержал это издевательство. Карданный привод Virago надежен, как всегда (с цепным приводом выпускались только самые младшие Virago — 125сс и 250сс версии). Стоит ещё упомянуть, что Virago XV 400 выпускалась в двух версиях, первая из которых имела только один бензобак под седлом. У Virago 400-2 вместо фальшбака добавился небольшой второй бензобак. Это, кстати, справедливо и для Virago XV 535 различных годов выпуска.
Обе вышеупомянутые «ведьмы» построены на одной и той же базе, и отличаются в основном только цилиндро-поршневой группой. При желании 400-кубовую Yamaha Virago можно переделать в 535-кубовую. Только вот смысл такого тюнинга находится под большим вопросом ввиду его ощутимой стоимости, которая никогода не отобьётся в случае перепродажи мотоцикла. Хотя если удастся прикупить подержанный мотор на моторазборке, то итоговая цена тюнинга может оказаться не такой уж и высокой. К тому же если руки растут из нужного места, а их кривизна не превышает среднестатистическую, справиться с заменой мотора можно и самому, позвав на помощь товарищей.
Младшие Yamaha Virago — 125 и 250 — схожи между собой и сильно отличаются от 400/535 и 750/1100 версий. У них своя рама и цепной привод, при том, что на всех остальных «Вирагах» он карданный. Внешне все «Ведьмы» похожи друг на друга, по крайней мере, в общих чертах, стиль-то у них один на всех. Так что если вы начинали с самых младших мотоциклов этой серии, и вам они понравились, то стоит обратить внимание на более кубатурные модели. Это то же самое, только больше и лучше. А начать знакомство с чопперами с Yamaha Virago 125 или 250 — неплохая идея если вам удастся найти их в продаже. Маленькие и лёгкие, они будут отличной «учебной партой» для новичка. Хотя цены на 400-кубовую версию не так уж и отличаются в большую сторону, так что, возможно, стоит подумать сразу насчёт XV 400.
Старшие же модели Yamaha Virago делят между собой другую платформу, и также, как и 400/535 версии, отличаются друг от друга в основном ЦПГ.