Ямаха w16 лодочный мотор

Ямаха w16 лодочный мотор

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 250 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.

В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.

О преимуществах подвесных моторов Ямаха

Ямаха w16 лодочный мотор

Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).

Ямаха w16 лодочный мотор

Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).

Ямаха w16 лодочный мотор

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)

Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).

Ямаха w16 лодочный мотор

Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)

Ямаха w16 лодочный мотор

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Ямаха w16 лодочный мотор

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Ямаха w16 лодочный мотор

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Ямаха w16 лодочный мотор

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Ямаха w16 лодочный мотор

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Ямаха w16 лодочный мотор

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

Видео:Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из ЯпонииСкачать

Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из Японии

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Ямаха w16 лодочный мотор

Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0

Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

Официальный сайт лодочных моторов Yamaha

ПЛМ Ямаха являются самыми популярными моторами в России по статистике Яндекса. В этом нет ничего удивительного, ведь Yamaha — это высочайшая японская надежность и качество.

На нашем официальном сайте Yamaha вы можете посмотреть весь модельный ряд лодочных моторов, сравнить их характеристики и купить мотор по самой выгодной цене.

Все моторы имеют заводскую гарантию 2 года, хотя реальный срок эксплуатации в разы больше. Отзывы владельцев на форумах в интернете подтверждают это.

Читайте также: Заз с мотором от классики

Популярные модели моторов имеются в наличии на наших складах. Более редкие модели быстро привозим под заказ от дистрибьютора.

Видео:Лодочный мотор YAMAHA 90 из коробкиСкачать

Лодочный мотор YAMAHA 90 из коробки

Наши новости

Ямаха w16 лодочный мотор

Ямаха w16 лодочный мотор

Ямаха w16 лодочный мотор

Ямаха w16 лодочный мотор

Ямаха w16 лодочный мотор

Ямаха w16 лодочный мотор

Ямаха w16 лодочный мотор

Ямаха w16 лодочный мотор

Ямаха w16 лодочный мотор

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотомир». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотомир».

© Yamaha – официальный дилер лодочных моторов Ямаха в Москве, 2000-2020. ООО «Мотомир» ИНН 9717067943

Видео:Китайский мотор Gladiator 9.9 против Yamaha 9.9, Стоит ли брать китайца?Скачать

Китайский мотор Gladiator 9.9  против  Yamaha 9.9, Стоит ли брать китайца?

Лодочные моторы Ямаха

Магазин Aquatrade продаёт лодочные моторы Ямаха в Санкт-Петербурге, являясь официальным дилером японского производителя. У нас в каталоге и на складе только оригинальная техника из Японии, которая продаётся без лишних наценок. Выбирайте лодочные двигатели Yamaha в соответствии с необходимой мощностью (от 2 до 350 л.с.) и связывайтесь с нами, чтобы согласовать оптимальные условия покупки, оплаты и доставки.

Видео:Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИСкачать

Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИ

Почему лодочные моторы Ямаха всем нужны?

Популярность лодочных моторов Yamaha в России и по всему миру обусловлена следующими отличительными особенностями:

  • Микрокомпьютерное управление подачи топливно-воздушной смеси. Это позволяет в конкретный момент времени использовать двигатель с максимальным КПД, экономя на бензине.
  • Эффективность сгорания топливной смеси контролируется специальным датчиком. При обнаружении неполного сжигания меняет угол опережения, за счёт чего снижается расход бензина и повышается мощность мотора.
  • Эксклюзивно разработанная в Yamaha сдвоенная система впрыска. Она позволила снизить вес и габариты выпускаемых двигателей, что очень важно для их монтажа на неметаллические лодки.
  • Модели из сегмента премиум с повышенной мощностью оснащаются специальным газораспределительным устройством. Его работа даёт прирост производительности в несколько процентов, но для моделей с мощностью 50, 100 или 250 л.с. это существенная экономия топлива.

И это лишь отличительные особенности моторов. Помимо них, техника Ямаха обладает общими функциональными и эксплуатационными характеристиками:

  • низкий уровень шума;
  • повышенная мощность при относительно малом весе и скромных размерах;
  • минимальный выброс вредных веществ в атмосферу;
  • экономный расход топлива;
  • большой срок службы;
  • простое обслуживание.

Компания использует высококачественные материалы для производства рабочих компонентов, рамы и корпуса. Поэтому двигатели сохраняют расчётные характеристики при эксплуатации годами независимо от качества топлива и состояния водной среды.

Видео:Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв. Двухтактный мотор для маленькой лодкиСкачать

Лодочный мотор Ямаха 3 л. с. (Yamaha 3) Обзор, отзыв.  Двухтактный мотор для маленькой лодки

Купить лодочный мотор Yamaha в Санкт-Петербурге

Если вам необходим двигатель для лодки от проверенного поставщика, звоните в Aquatrade. Мы гарантируем оригинальность техники, представленной в каталоге магазина, помогаем в подборе, организуем быстрое получение, а в дальнейшем –предоставляем услуги официального сервисного центра Yamaha в СПб.

Видео:Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать

Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Yamaha это:

— информационная табличка, на которой размещены надписи и обо­зна­чения, относящиеся к марки­руемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Видео:Мультирумпель YAMAHA 6X4, что за зверь?Скачать

Мультирумпель YAMAHA 6X4, что за зверь?

Описание

Двухтактный лодочный мотор – это двигатель, в котором рабочий процесс протекает за один оборот коленчатого вала или, другими словами, за пару движений поршня. В 2-х тактном ПЛМ отработавшие газы и свежий заряд одновременно удаляются и наполняются. Такая единая работа именуется продувкой.

Отличить двухтактный мотор от четырехтактного, равного по силовой мощности, достаточно легко. Двухтактник легче весит и требует предварительного смешения масла с бензином перед заправкой.

Двухтактный китайский лодочный мотор 9,9 л.с. – это двигатель, который создан по макету японского ПЛМ, только со значительной экономией расхода ресурсов.

Китайские лодочные моторы 9,9, которые косят под ПЛМ Yamaha 15:

  • Sea-Pro T 9.9 S
  • Marlin MP 9.9 AMHS
  • Golfstream T 9.9 BMS
  • Parsun T 9.9 BMS
  • HDX R series T 9.9 BMS
  • Hidea HD 9.9 FHS
  • Mikatsu M 9.9 FHS
  • Hangkai 9.9HP

Возможно, со временем их список пополнится новыми моделями с уникальными названиями, но начинкой повторяющими качественного «японца». Популярное место локации и производства большинства китайских, представленных марок – это промышленный город Сучжоу, компания Power Machine Co.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Часто производитель ПЛМ регистрирует фирму в Корее, но вся сборка и непосредственно производство базируется и находится в Китае.

Видео:Полный обзор лодочного мотора Ямаха 9.9-15Скачать

Полный обзор лодочного мотора Ямаха 9.9-15

Соответствие буквы и года выпуска Yamaha

P19832004
Q19822003
R19812002
S19802001
T19792000
U19781999
V19771998
W19761997
X19751996
Y19741995
Z19731994
A19932014
B19922013
C19912012
D19902011
F19892010
G19882009
H19872008
J19862007
K19852006
N19842005


Видео:Отзыв о покупке лодочного мотора MARLIN PROLINE MP 9.9(15) AMHS в X-MOTORS г. СургутСкачать

Отзыв о покупке лодочного мотора MARLIN PROLINE MP 9.9(15) AMHS в X-MOTORS г. Сургут

Популярность китайских ПЛМ 9,9

Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики. Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.

На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона. Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма. Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При покупке мотора обращайте внимание не на стоимость и доступность покупки, а на безопасность и водоем, в котором планируется обкатка мотора. Для больших акваторий и дальних плаваний рекомендуется надежный, проверенный двигатель японского или американского производства.

Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.

Читайте также: Мотобот ру лодочные моторы в москве

Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать

Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5

Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.

CODEYEARMODEL
6011960-1964P7G (7HK)
6021960-1964P-7K (7HK)
6031961-1964P-3
6041964-1965P-22
6051963-1965PC-3
6061963-1965P-6G
6071963-1965P-6K
6081964-1965P-7A (7HK)
6091964-1970P-7AK (7HK)
6101965P-22A
6111965-1967P-55
6121965-1967P-125K (8HK)
6131965-1967P-125G (8HK)
6141966P-350
6151966-1968P-95
6161967-1970P-55A
6171967-P-125AK (8HK)
6181967-P-125AG (8HK)
6191967-1968P-35
6201968-1970P-95AS (4HK)
6211968-1970P-95AL (4HK)
6221968-1969P-95ASS (4HK)
6231968-1969P-95ASL (4HK)
6241968-1980P-65/3,5AS (3,5HK)
6251968P-65/3,5AL (3,5HK)
6261968-1972P-200S (12HK)
6271968-1972P-200L (12HK)
6281968-1972P-200UL (12HK)
6291968-1972P-200SUL (12HK)
6301969-1972P-200KS (12HK)
6311969-1972P-200KL (12HK)
6321969-1972P-200KUL (12HK)
6331969-1972P-200KSUL (12HK)
6341969-1972P-250S (15HK)
6351969-1972P-250L (15HK)
6371969-1972P-250GSUL (15HK)
6381969-1972P-250KS (15HK)
6391969-1972P-250KL (15HK)
6411969-1972P-250KSUL (15HK)
6421969-1980P-65C/3,5ACS (3,5HK)
6431969-1980P-65CL/3,5ACL (3,5HK)
6441970-1973P-95A/5AS (5HK)
6451970-1973P-95AL/5AL (5HK)
6461964-1979P-45/2A (2HK)
6471971-1972P-165/8A (8HK)
6481971-1972P-450/25A (25HK)
6501972-1978P200A/9,5A/12A
6511972-1978P250A/15A (15HK)
6521973-1978P250AK/15AK (15HK)
6531972-1978P-400/20A (20HK)
6541973-19805B
6551972-19778A/9A
6561972-197925A/25AE
6571972-197920A/20AE
6F01981-198360CE
6F11981-60DE (RACE)
6F31982-140A/B/C
6F41981-198350CM/CE
6F51982-40GMK
6F61982-40G
6F81982-2C
6F91982-16A (JPN)
6G01982-25F
6G11982-8C
6G21982-35B (JPN)
6G31982-35CK (JPN)
6G41983150A/150CETO
6591973-19757A (JPN)
6611973-19805BS
6621974-ENDURO 15A
6631974-197955AM/55AE/55AEM
6641974-197925B (EXP 28A)
6691974-ENDURO 15AK/15FK
6701974-197948A (48AR)
6711975-19776A (EXP)
6721975-19794,5A (JPN)
6731975-19789,9A (JPN)
6741976-19778AK (EXP)
6751977-197960AE
6761977-197940AM/40AE/40AEM
6771977-8B/E8D
6781977-6B
6791977-197940B (JET-PROP)
6801977-8BK/E8DK
6811977-197955AW
68219789,9B (STD-PROP)
6831978-19829,9C (JET-PROP)
6841978-15B (STD-PROP)
6851978-198115C (JET-PROP)
6871978-197955AEUL
6881978-85AE
6891979-198530AM/30AE/30AEM
690197925B
6911979-198350BE (UL/MUL) (JPN)
6921979-75A (75B)
6931979-198020B (20BE/20BEM)
6941979-198325C (25CE/CEM)
6951979-25D (25DE/25DEM)
6961979-48B/48C
6971979-55BE (55BM/BEM)
6981979-198360BE
6991979-198240CM (40CE/40CEM)
6A01979-198240DM (40DE/40DEM)
6A11979-2B
6A21979-12C (JPN)
6A31979-55BW/55C
6A41980-25CMK/25FK
6A61980-35AMLL (JPN)
6A71980-70AEMUL (JPN)
6A81980-30B/30C
6A91980-20C
6E01980-4AC
6E11980-4AS
6E21980-4A
6E31980-5C
6E41980-5CS
6E51981-115A/115B/115C
6E61980-20BMK (FINLAND)
6E7 (682C)1981-9,9D/9,9DE/9,9DPE
6E8 (684C)1981-15D/15DE/15DPE
6E91981-198340FM/40FE/40FEML
6N21992-25JMO MBK
6N31990-30DMO MBK
6N41990-L130BETO
6N61990-115CEO/CETO
6N71990-130BETO
6N91990-150DETO
6R01990-L150CETO
6R11990-L200BETO
6R21990-150CETO
6R31990-175BETO
6R41990-200BETO
6R51990-225BETO
6R61990-40QM/QE
6G51983-175A/175BETO
6G61983-200A/200BETO
6G71983-1985220A
6G81984-F9,9A
6G91985-F9,9B
6H01983-80A/AEO/AETO
6H11983-90A/AEO/AETO
6H21983-60F
6H31983-70B
6H41983-40H/40V
6H51983-50D/DRO/DETO
6H61983-6C
6H71983-25G
6H81983-6D
6H91983-40JK (JPN)
6J01983-25HK (JPN)
6J11984-5CK
6J21984-70CE (RACE)
6J41984-40JM
6J51984-6G (JPN)
6J61984-F8A
6J71985-F8B
6J81985-30D
6J91985-150B (FOR USA)
6K01985-L150A
6K11985-L200A/L200BETO
6K21985-E40NK
6K31985-E8FK
6K41985-E15GK
6K51985-E60H
6K61986-E75B (FOR FRANCE)
6K71986-225A/225BETO
6K91987-25JMO/JEO
6L11990-130BETO
6L21988-25NMO/25NEO
6L31988-20DMO/DEO
6L51988-MALTA (3HK)
6L61990-L130BETO
6M01990-5C MBK
6M31990-5CS MBK
6M81990-6CM MBK
6M91990-6DM MBK
6N01990-8CM MBK
6N11990-15D MBK
6T0AV8 5,7 YEMS
6T1AV8 5,0 YEMS
6T2AV6 4,3 YEMS
6T3AL4 3,0
6T6AV8 5,7
6T7AV8 5,0
6T8AV6 4,3
6T9AV8 7,4
61A1990-250AETO
61B1990-L250AETO
61C1990-25QRO/QEO/QETO
61H1991-PROV200
61R1993-25V
61T1993-30G
61Y1993-200DET/L200DET
62F1993-50G
62H1994-175CETO
62J1994-225CETO
62K1994-L225CETO
62W1995-50HRDO/HMHD
62X1995-50H
62Y1995-F50A
63B1995-40VMH/VMHO/VRO
63C1995-40VE/VEO/VEMHO
63D1995-40VETO/VEMHDO
63G1995-50HRO
63V (682C)1995-9,9F
63W (684C)1995-15F
64C1996-150FETO
64D1996-175DETO
64E1996-200FETO
64F1996-225DET/DETO
64G1996-L150FETO
64H1996-L200FETO
64J1995-F50BET
64K1996-150GETO
64L1996-175FETO
64M1996-200GETO
64W1996-100AETO
65J1997-225FETO/FETOS
65K1997-L225FETO/FETOS
65L1997-250BETO/BETOS
65M1997-L250BETO/BETOS
6G81997-F9,9A 4-T
6G91997-F9,9B 4-T
67D1998-F4A 4-T
6J71997-F8A 4-T
66M1998-F15A 4-T
65W1998-F25A 4-T
66W1998-F40A 4-T
66R1999-F9,9D, C 4-T
67G1999-F80A 4-T
67F1999-F100A 4-T

Читайте также: Как очистить бензин из мотора

Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

Технические характеристики

Самое важное в китайском моторе – это запчасти и сервисное обслуживание. Можно смело сказать, что китайский рынок не направлен на гарантийное обслуживание. То есть, если китайский мотор ушел на продажу с завода, то производитель знает, что этот товар к нему больше не вернется.

ВАЖНО ЗНАТЬ! В китайских лодочных моторах не предоставляется гарантия на редуктор, винт, резиновые изделия и электронику.

К чему необходимо быть готовым при покупке 2-х тактного ПЛМ из Китая:

  • Изучить рынок водомоторики на наличие запасных частей к купленной модели;
  • Узнать, производит ли точка продажи ПЛМ сервисное обслуживание и ремонт продаваемой техники;
  • Японские запчасти не всегда подходят к китайским моторам;
  • Встречается сборка с дефектами, которая не подлежит ремонту, а полной замене «начинки» ПЛМ двигателя;
  • Внимательно изучить гарантийные обязательства с магазином-продавцом, заполнить на месте.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Одним из надежных китайских ПЛМ считаются марки Sea-Pro и Parsun.

Видео:⚙️Лодочный мотор Yamaha 2. Плюсы и минусыСкачать

⚙️Лодочный мотор Yamaha 2. Плюсы и минусы

Расшифровка маркировки на моторах

Можно иначе узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения.

На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия.

Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают?

Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе:

  • Е относит изделие к серии Эндуро, такие моторы специально разрабатывались для сложных условий;
  • F поведает о том, что перед нами четырехтактный мотор;
  • К – работа проводится на керосине;
  • L является отличительной чертой всех изделий с противоположным направлением работы гребного винта;
  • Z обозначает, что нашему внимание предлагается двухтактный вид изделия с непосредственным впрыском топлива;
  • литерой D маркируют моторы для спаренной установки, гребной винт будет работать в противоположном направлении.

Если же перед цифрой букв нет совсем, то мотор относится к обычным двухтактным моделям.

После буквы идет цифра, она обозначает мощность изделия и показывает сколько лошадиных сил он вмещает. Далее следует буква, обозначающая поколение моторов.

Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве:

  • H обозначает румпельное управление;
  • E расскажет про электростартер;
  • с M имеют ручной запуск;
  • W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
  • C имеет румпель и дистанционное управление.

Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление.

Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает:

  • D обозначает гидравлический привод;
  • P расскажет о наличии электропривода;
  • T имеет электрический привод с дополнительной регулировкой угла наклона.

Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную.

Далее идет обозначение смазки двигателя, О поведает про многоточечный впрыск масла, если же буквы нет, то процедура проводится предварительно подготовленной смесью.

О дейвуде (транце) расскажет последняя буква в маркировке:

  • S используют для стандартных или так называемой «короткой ноги»;
  • L означает длинный;
  • X – так маркируют сверхдлинный;
  • U говорит что длиннее не бывает.

На протяжении последних шести лет усердно тружусь в отделе рыболовных снастей. Могу помочь в сборе практически любой снасти.

Сопоставив все полученные знания можно без проблем самостоятельно понять какой мотор перед нами и какие характерные черты ему свойственны.

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA P55A, Chrysler. Старые лодочные моторы [часть 12]Скачать

⚙️🔩🔧YAMAHA P55A, Chrysler. Старые лодочные моторы [часть 12]

Как правильно купить китайский лодочный мотор 2 такта

Советы при покупке 2-х тактного китайского ПЛМ:

  1. Попросите завести двигатель при Вашем присутствии.
  2. Заключайте гарантийный договор, который читайте в магазине от и до.
  3. Выбирайте опытных продавцов, которые рассказывают про технические особенности мотора.
  4. Обращайтесь в проверенные точки по продаже водомоторики, которые имеют телефон технической поддержки по работе с клиентами.
  5. Перед первым запуском внимательно читайте инструкцию по применению (особенность эксплуатации).

Чтоб избежать поломок в самый неподходящий момент стоит регулярно проводить осмотр и заменять изношенные запчасти изделия.

Некоторые рыболовы и сторонники активного отдыха четка раз в год проводят замену свечей и масла, а раз в пару лет меняют крыльчатку помпы охлаждения. Это все хорошо, но правила уходя должны быть немного иными.

Как утверждают опытные механики профилактику надо проводить исходя из других показателей. Важно сколько часов отработал мотор, его износ начинается именно с этого. Желательно проявлять заботу о навесном моторе для лодки каждые 50 часов отработанного времени, а не исчислять срок годами.

Итак, подведем итоги о китайских, лодочных, подвесных, 2-х тактных моторах:

  1. Китайские моторы являются подделкой японских моделей.
  2. Китайское производство ПЛМ зиждется на экономии расходуемых материалов, которое отражается на качестве.
  3. Моторесурс у китайского двухтактника не дотягивает до стандарта в 1500 моточасов.
  4. Первые китайские моторы отличаются по сборке и «начинке» от современного выпуска (покупался блок у Ямахи и устанавливался в китайский корпус).
  5. Китайские моторы не гонятся за брендом, оставляя возможность заказывать партию под индивидуальный дизайн и бренд.

Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать

⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?

Комплектация

Каждый мотор пакуется в индивидуальную тару, комплектация в зависимости от модели может разниться, основными же пунктами будут:

  • гребной винт, без него не выпускается ни один мотор;
  • система пуска холодного двигателя;
  • трос аварийного стартера;
  • индикаторы нагрева и давления масла;
  • аварийный выключатель;
  • отделитель воды и топлива;
  • ограничитель оборотов.

Далее четырехтактные и двухтактные могут иметь дополнительные приспособления, наличие который сверяется по документу внутри.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8CСкачать

    Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8C

    ⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 8]. YAMAHA 9.9A, Evinrude 15Скачать

    ⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 8]. YAMAHA 9.9A, Evinrude 15

    Обзор новинки - лодочного мотора YAMAHA F80D, раздушка 80 в 100Скачать

    Обзор новинки - лодочного мотора YAMAHA F80D, раздушка 80 в 100

    Лодочные моторы ЯмахаСкачать

    Лодочные моторы Ямаха

    Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать

    Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток