Yamaha xt1200z manual регулировка клапанов

Авто помощник

Модель туристического эндуро Yamaha XT1200Z Super Tenere впервые была представлена в марте 2010 года на мотовыставке в городе Дортмунд (Германия). Это мотоцикл получил статус флагманского в линейке тур-эндуро мотоциклов Yamaha и собрал в себе все современные технологии, используемые в мотостроении. Естественно, появление Yamaha XT1200Z Super Tenere было, в первую очередь, обусловлено стремлением составить достойную конкуренцию BMW и Triumph, а также занять часть европейского рынка тяжелых туристических эндуро.

За основу Yamaha XT1200Z Super Tenere был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1199 куб. см., выдающий 110 л.с. мощности и 114 Нм крутящего момента. Мотор настроен на мощную тягу с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 6000-7250 об/мин. Двигатель имеет электронный впрыск топлива, 2 свечи на цилиндр, электронно управляемый дроссель (система YCC-T), систему контроля тяги TCS с возможностью выбора из нескольких режимов отбора мощности и систему смазки — сухой картер. Характер зажигания настроен таким образом, что рядный двигатель звучит и работает как V-образный 2-цилиндровый мотор (технология Crossplane).

Из других особенностей Yamaha XT1200Z Super Tenere следует отметить стальную раму, карданный привод на заднее колесо, полностью регулируемые подвески в виде перевернутой вилки (43 мм) спереди и моноамортизатора сзади, мощные 4-поршневые тормоза и топливный бак на 23 л.

Основные модификации Yamaha XT1200Z Super Tenere:

  • Yamaha XT1200Z Super Tenere — обычная версия.
  • Yamaha XT1200ZE Super Tenere — премиум-версия. Отличается другими распредвалами (112 л.с., 117 Нм), клапанами, поршневыми кольцами, системой выпуска и электронно регулируемой подвеской.

Основные конкуренты Yamaha XT1200Z Super Tenere в классе:

  • Suzuki DL1000 V-Strom
  • Kawasaki Versys 1000 / Kawasaki KLV 1000
  • Honda VFR1200X Crosstourer / Honda CRF1000L Africa Twin

Видео Yamaha XT1200Z Super Tenere

Видео:Замена НАТЯЖИТЕЛЯ и цепи ГРМ. Регулировка клапанов на пробеге 77000 км. Yamaxa XT1200ZСкачать

Замена НАТЯЖИТЕЛЯ и цепи ГРМ. Регулировка клапанов на пробеге 77000 км. Yamaxa XT1200Z

Yamaha xt1200z manual регулировка клапанов

Yamaha xt1200z manual регулировка клапанов

РАБОТА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ

Данный мотоцикл оборудован каталитиче-
ским нейтрализатором отработанных га-
зов, установленным в выхлопной системе.

Элементы выхлопной системы мото-
цикла сильно нагреваются при работе
двигателя. Во избежание воспламене-
ния и ожогов не прикасайтесь к выхлоп-
ным трубам:

Для уменьшения вероятности воз-
горания, избегайте парковок на су-
хой траве или в непосредственной
близости от нее, около кустов или
других легко воспламеняемых пред-
метов.

Паркуйте мотоцикл в местах, недо-
ступных для пешеходов и детей.

Перед проведением любых работ
по обслуживанию мотоцикла убеди-
тесь, что детали его выхлопной си-
стемы остыли.

Не прокручивайте вал двигателя на
холостом ходу больше чем несколь-
ко минут. Продолжительная работа
вхолостую приводу к перегреву дви-
гателя.

Используйте только неэтилированный
бензин. Использование этилированного
бензина приведет к неустранимому по-
вреждению каталитического нейтрали-
затора отработанных газов.

1. Вставьте ключ в замок сиденья и по-

Читайте также: Какие двигатели ваз не гнет клапана при обрыве ремня грм

верните его против часовой стрелки.

2. Удерживая ключ в таком положении,

приподнимите заднюю часть сиде-
нья и сдвиньте назад.

1. Для установки сиденья вставьте

в держатели выступы его передней
части, как показано на рисунке, а по-
том нажмите на его переднюю часть
для фиксации.

Видео:Yamaha XJR 1200/1300. Регулировка зазоров клапанов.Скачать

Yamaha XJR 1200/1300. Регулировка зазоров клапанов.

Yamaha xt1200z manual регулировка клапанов

Yamaha xt1200z manual регулировка клапанов

РАБОТА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ

ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕН-
ЗИН

Заправочная емкость топливного
бака:

Пользуйтесь только неэтилированным
бензином. Этилированный бензин се-
рьезно повредит внутренние детали
двигателя: клапаны, поршневые кольца
и т.д., а также выхлопную систему.

Двигатель Yamaha вашего мотоцикла был
разработан для работы с неэтилирован-
ным топливом с октановым числом 95 и
выше (определенному по исследователь-
скому методу). Если возникнут перебои
в работе двигателя, перейдите на бензин
другой марки или бензин с более высоким
октановым числом. Использование неэти-
лированного бензина продлит жизнь свечи
зажигания и снизит затраты на обслужива-
ние мотоцикла.

Шланг сапуна / перепускной
патрубок топливного бака

1. Шланг сапуна топливного бака

Перед эксплуатацией мотоцикла:

Проверьте соединение шланга сапу-
на/ перепускного патрубка топливного
бака.

Проверьте шланг сапуна / перепускного
патрубка топливного бака на наличие
трещин или повреждений и при обнару-
жении замените его.

Удостоверьтесь в том, что конец шлан-
га сапуна топливного бака не заблоки-
рован и прочистите его при необходи-
мости.

Убедитесь, что конец шланга сапуна /
перепускного патрубка топливного бака
находится снаружи капота.

Видео:Yamaha R6. Регулировка клапанов. Мануал.Скачать

Yamaha R6. Регулировка клапанов. Мануал.

Yamaha xt1200z manual регулировка клапанов

Yamaha xt1200z manual регулировка клапанов

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ

Резервуар трансмиссионного масла дол-
жен проверяться перед каждой поездкой.
При обнаружении любой протечки мото-
цикл должен обследовать дилер Yamaha.
Кроме того, уровень трансмиссионного
масла должен проверяться, и масло долж-
но заменяться в указанные в таблице пе-
риодического обслуживания и смазки ин-
тервалы.

Проследите, чтобы в резервуар не
попали посторонние вещества и за-
грязнения.

Убедитесь, что масло не попало на
колеса или шины.

Для проверки уровня
трансмиссионного масла

1. Установите мотоцикл на централь-

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что мотоцикл стоит вертикаль-
но. Даже незначительный наклон мотоцик-
ла в сторону приведет к неправильным ре-
зультатам измерения.

2. Снимите маслоналивной болт и его

прокладку, а потом проверьте уро-
вень масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Масло должно доходить до края отверстия
фильтра.

3. Правильный уровень масла

3. Если уровень масла недостаточен,

добавьте достаточное количество
рекомендованного масла до дости-
жения должного уровня.

4. Проверьте, не повреждена ли про-

кладка, при необходимости замени-
те.

5. Установите маслоналивной болт и

прокладку, затем затяните его реко-
мендованным моментом при помо-
щи динамометрического ключа.

Маслоналивной болт трансмиссионно-
го масла:

Для замены трансмиссионного
масла:

1. Установите мотоцикл на ровную по-

2. Разместите поддон для сбора отра-

ботанного масла под резервуаром.

3. Снимите маслоналивной болт, болт

для слива масла и его прокладку,
чтобы слить масло.

4 Установите маслоналивной болт и

прокладку, затем затяните его реко-
мендованным моментом при помо-
щи динамометрического ключа.

Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Yamaha xt1200z manual регулировка клапанов

Yamaha xt1200z manual регулировка клапанов

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ

Читайте также: At stream клапан обратный

Болт слива трансмиссионного масла:

5. Налейте указанное количество ре-

комендованного масла до края от-
верстия в фильтре.

Рекомендуемое трансмиссионное
масло:

Трансмиссионное масло Yamaha для
приводного вала
SAE 80 API GL-5 или гипоидное масло
SAE 80 API GL 4

6. Проверьте, не повреждена ли про-

кладка, при необходимости замени-
те.

7. Установите маслоналивной болт и

прокладку, затем затяните его реко-
мендованным моментом при помо-
щи динамометрического ключа.

Маслоналивной болт трансмиссион-
ного масла:

8. Проверьте, не протекает ли резерву-

ар. Если масло течет, выясните при-
чину.

Уровень охлаждающей жидкости следует
проверять перед каждой поездкой. Кроме
того, охлаждающая жидкость подлежит
замене в интервалы времени, указанные
в таблице периодического обслуживания
и смазки.

Проверка уровня охлаждающей
жидкости

Для проверки уровня охлаждающей жид-
кости

1. Установите мотоцикл на централь-

Уровень охлаждающей жидкости должен
проверяться на холодном двигателе, по-
скольку данный уровень меняется в за-
висимости от температуры двигателя.

Убедитесь в прямом (горизонтальном)
положении мотоцикла при проверке
уровня охлаждающей жидкости. Даже
небольшой наклон мотоцикла может
привести к искажению показаний.

2. Проверьте уровень охлаждающей

ПРИМЕЧАНИЕ:
Уровень охлаждающей жидкости должен
находиться между отметками минималь-
ного и максимального уровней.

2. Отметка максимального уровня
3. Отметка минимального уровня

сти опустился ниже минимальной
отметки или приблизился к ней, сни-
мите крышку резервуара.

Видео:ЯМАХА xjr 1200 !!! Ошибки регулировки клапанов!!!Скачать

ЯМАХА xjr 1200 !!! Ошибки регулировки клапанов!!!

yamaha XT1200Z. Руководство по сборке мотоцикла

Yamaha xt1200z manual регулировка клапанов

Дата публикации: 08 Февраля 2015

Длинноходные подвески, стальная рама, рядная двухцилиндровая «двойка» с объемом 750 см3, аура непобедимости покорителя «Дакара» девяностых и строптивый норов (даже с оглядкой на отдаленную похожесть серийного мотоцикла и гоночного болида) — именно таким нам запомнился байк Ямаха XTZ750 Super Ténéré, чье производство прекращено уже много лет назад. После ухода модели с производственного конвейера прошло уже более десяти лет, но достойный быть преемником так и не представлен компанией Yamaha… Большие туристические эндуро — весьма популярный класс мотоциклов, это доказывают успехи реализации в Европе КТМ 990 Adventure австрийского, Triumph Tiger британского и особенно бестселлера BMW R1200GS баварского производства. Новый Ducati Multistrada 1200 тоже добавил конкуренции… В таких условиях «Ямахе» нельзя было медлить дальше — и так уже поздно спохватились. Первым намеком на новое в потомке знаменитого Super Ténéré было представление компанией Yamaha публике техноскелета большого туристического внедорожника, окутанного в синие полотна а-ля туарег, на моторшоу в октябре 2009 года в Токио. Но и в таком виде с помощью концепта были наглядно продемонстрированы направления, в которых работают инженеры и дизайнеры. Поэтому, когда в Стамбуле на Turkish MotoPlus Motorcycle Show с готового мотоцикла было сорвано покрывало, то никто особо и не удивился. Необходимо отдать должное дизайнерам — хотя революционные идеи в облике новинки отсутствуют, ее внешность приобрела полное соответствие с корпоративным стилем Yamaha, что дает возможность безошибочно узнать марку мотоцикла, даже без подсказки в виде шильдика с тремя камертонами. Для акцента на «суровости» дизайнеры придали новому Super Ténéré нарочито грубые черты: асимметричные воздуховоды по бокам от фар, обрамленные массивными винтами, двойные линзы головной оптики, приборную панель словно позаимствовали с байков министерства обороны, боковые панели и бензобак как-будто вырубили топором, внушительная защита картера и мощный подрамник — все это призвано лишать сомнений по поводу возможностей новой машины. Компания Yamaha уверенно заявляет: XT1200Z Super Ténéré 2010 года в силах показаться во всей красе практически в любых условиях и на любом покрытии.

Читайте также: Дистанционное управление клапанами полива

15 тыс. евро. Технические характеристики Yamaha XT1200Z Super Tenere 2010: Масса (сухая / снаряженная), кг — 244 / 261 Длина/ширина/высота, мм — 2250/980/1410 База , мм — 1540 Высота по седлу, мм — 845-870 Объем бензобака, л — 23 Двигатель — 1199 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, DOHC, V-образный OHC, 6 клапанов, жидкостное охлаждение Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 98/79,5 Система питания — впрыск топлива Степень сжатия — 11,0:1 Мощность — 110 л.с. При 7250 об/мин Крутящий момент — 114,1 Нм при 6000 об/мин Трансмиссия — 6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, кардан Рама — стальная, трубчатая Передняя подвеска — перевернутая вилка, O 43 мм, ход 190 мм, полностью регулируемая Задняя подвеска — моноамортизатор, ход 190 мм, регулировки — поджатие пружины, демпфирование отбоя Передний тормоз — 2 диска, Ø 310 мм, 4-поршневые скобы, ABS/комбинированная система тормозов Задний тормоз 1 диск, Ø 282 мм, 1-поршневая скоба, ABS/комбинированная система тормозов Переднее колесо — 110/80-19 Заднее колесо — 150/70-17

Видео:Регулировка клапанов двигателя yamaha-minarelli 660: Aprilia Pegaso 650, Yamaha mt-03, XT660Z...Скачать

Регулировка клапанов двигателя yamaha-minarelli 660: Aprilia Pegaso 650, Yamaha mt-03, XT660Z...

Yamaha xt1200z manual регулировка клапанов

Yamaha xt1200z manual регулировка клапанов

РАБОТА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ

Указатель режима работы
системы контроля силы
сцепления

1. Указатель режима работы системы контроля

Этот указатель показывает, какой режим
работы системы контроля силы сцепления
выбран – 1, 2 или Off. Подробную инфор-
мацию о режимах и их выборе см. на стр.
3-21.

Данная модель мотоцикла оснащается
устройством самодиагностики для провер-
ки различных электрических схем.
Если какая-либо из цепей системы блоки-
ровки неисправна, то замигает индикатор
системы блокировки, а затем на дисплее
отобразится код ошибки.
Если какая-либо другая электросхема
выйдет из строя, на панели приборов за-
горится сигнальная лампочка неполадок в
двигателе, а на дисплее отобразится код
ошибки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на дисплее отобразился код ошибки
52, то это могло произойти из-за интерфе-
ренции приемопередатчика. Если возник
такой код ошибки, необходимо выполнить
следующие действия.

1. Использовать ключ для перерегистра-

ции кода, чтобы запустить двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо обеспечить, чтобы около зам-
ка зажигания не было других ключей бло-
кировки, и нельзя держать более одного
ключа блокировки на одном кольце для
ключей! Ключи системы блокировки мо-
гут послужить причиной интерференции
сигналов, что может помешать запуску
двигателя.

2. Если двигатель запустился, то надо

его выключить и попробовать запу-
стить с помощью стандартных ключей.

3. Если один или оба стандартных клю-

ча не запускают двигатель, то необ-
ходимо доставить мотоцикл, ключ
для перерегистрации кода и оба
стандартных ключа к официальному
представителю компании Yamaha
для перерегистрации стандартных
ключей.

📺 Видео

ГРМ Yamaha R1. Регулировка клапанов.Скачать

ГРМ Yamaha R1. Регулировка клапанов.

Yamaha XT1200Z Super Tenere Тест от Кости/RoadEmotiionalСкачать

Yamaha XT1200Z Super Tenere Тест от Кости/RoadEmotiional

Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на мотоцикле

Запчасти и расходники для мотоцикла Yamaha Super Tenere XT1200ZСкачать

Запчасти и расходники для мотоцикла Yamaha Super Tenere XT1200Z

Yamaha XT1200Z SuperTenere - лучший большой турэндуро для России, который тебе нужен???Скачать

Yamaha XT1200Z SuperTenere - лучший большой турэндуро для России, который тебе нужен???

Чугунная сковорода не для слабаковСкачать

Чугунная сковорода не для слабаков

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

Зазор клапанов Yamaha XJR1300. ПОДРОБНОСкачать

Зазор клапанов Yamaha XJR1300. ПОДРОБНО

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоцикле

Yamaha XT 250(serow) Регулировка зазора клапанов (adjustment of valves)Скачать

Yamaha XT 250(serow) Регулировка зазора клапанов (adjustment of valves)

Сравнение YAMAHA XT1200Z и XT1200ZEСкачать

Сравнение YAMAHA XT1200Z и XT1200ZE

Регулировка клапанов Yamaha​ XJ600S DiversionСкачать

Регулировка клапанов Yamaha​ XJ600S Diversion

Yamaha Xt1200Z SuperTenere, осмотр продажа, Top SpeedСкачать

Yamaha Xt1200Z SuperTenere, осмотр продажа, Top Speed

Регулировка клапанов на Yamaha R6Скачать

Регулировка клапанов на Yamaha R6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток