Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.
И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок.
1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.
2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.
3. Снимаем воздушный фильтр.
4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.
5. Откручиваем на левой крышке две пробки. те, что большие, под отвертку.
6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.
7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.
8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.
9. То же самое для выпускного клапана.
Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.
Видео:Регулировка клапанов Yamaha DragStar 1100Скачать
Yamaha xvs 1100 регулировка клапанов
Sanchez » 05 авг 2014, 15:39
Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.
И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок.
1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.
2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.
3. Снимаем воздушный фильтр.
4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.
5. Откручиваем на левой крышке две пробки. те, что большие, под отвертку.
6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.
Читайте также: Мешки для сыпучих материалов с клапаном
7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.
8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.
9. То же самое для выпускного клапана.
Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.
Видео:Yamaha Drag Star 1100. Регулировка клапанов и синхрон карбовСкачать
Yamaha xvs 1100 регулировка клапанов
Николай, не совсем понимаю, откуда такая мысль, что нет водянйо рубашки потому и стучат?)
Вот кто ни будь слышал драгу без цоката? Я слышал) Поверьте, даже на авто такой цокот бывает когда пружинки умирают. А ведь авто жижей охлажадется. Всё это поток коллективного бессознательного, иногда стоит самому изучить процесс работы, попытаться представить что там может стучать. Ну и потратив время и деньги получить экспу. Нежели доламывать технику просто потому, что кто-то сказал так.
Виталий, скажу честно: предыдущий мотак мой был тоже воздушного охлаждения. И цокали так же клапана. На мой вопрос почему, был ответ — отсутствует рубашка охлаждения, поэтому маленький цокот будет.
Если ты слышал мотак без цокота, а я искренно считаю что цокота быть и не должно, значит у меня проблема с клапанами. То бишь ты подтвердил мои догадки=)
Поеду настраивать клапана. Только где мне их действительно настроят, выявят причину их цокота, я хз. Боюсь я мотосервисы, мне кажется везде готовы нае..ть.
Николай, ну проверка герметичности это одно) это конечно хорошо, что всё в порядке) а вот пружинку замерить надо было и поглазеть на отклонение её.
наткнулся на автошном форуме, на тему где народ протачивает торец штока клапана, тип там выработка может быть, т.е. регулируя щупом — один зазор, а по факту остаётся больший. Но в моём случае, на горячую огроменный зазор это очень странно) при таких условиях можно поджать клапана, оставив зазор на горячем двигле 0,02 и типа всё ок будет) но ссыкатно, кто его знает.
Видео:Drag Star 1100 classic регулировка клапановСкачать
Yamaha xvs 1100 регулировка клапанов
Sanchez » 05 авг 2014, 15:39
Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.
И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок.
1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.
2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.
3. Снимаем воздушный фильтр.
4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.
Читайте также: 21116 двигатель клапана гнет или нет клапана
5. Откручиваем на левой крышке две пробки. те, что большие, под отвертку.
6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.
7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.
8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.
9. То же самое для выпускного клапана.
Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.
Видео:Регулировка клапанов на Ямаха Драг Стар 1100.Скачать
Yamaha xvs 1100 регулировка клапанов
Sanchez » 05 авг 2014, 15:39
Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.
И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок.
1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.
2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.
3. Снимаем воздушный фильтр.
4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.
5. Откручиваем на левой крышке две пробки. те, что большие, под отвертку.
6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.
7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.
8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.
9. То же самое для выпускного клапана.
Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.
Видео:Регулировка клапанов Yamaha BT1100 Bulldog. Кратко.Скачать
Yamaha xvs 1100 регулировка клапанов
Sanchez » 05 авг 2014, 15:39
Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.
И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок.
1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.
Читайте также: Сборочный комплект для клапанов arosio
2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.
3. Снимаем воздушный фильтр.
4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.
5. Откручиваем на левой крышке две пробки. те, что большие, под отвертку.
6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.
7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.
8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.
9. То же самое для выпускного клапана.
Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.
Видео:Yamaha VStar, Drag Star,регулировка клапанов..Скачать
Yamaha xvs 1100 регулировка клапанов
Sanchez » 05 авг 2014, 15:39
Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.
И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок.
1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.
2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.
3. Снимаем воздушный фильтр.
4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.
5. Откручиваем на левой крышке две пробки. те, что большие, под отвертку.
6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.
7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.
8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.
9. То же самое для выпускного клапана.
Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.
📺 Видео
Yamaha Drag Star 1100.Карбюраторы, рег. клапанов.Скачать
Yamaha XVS 1100 Dragstar ремонт под ключ| Чистка карбюратора, настройка поплавка карбюратора.Скачать
Yamaha Drag Star XVS 1100 синхрон, настройка датчика заслонкиСкачать
Yamaha XVS 650 часть 4 регулировка зазоров клапановСкачать
#YAMAHA #dragstar 400. Регулировка тепловых зазоров клапановСкачать
Yamaha XVS 950 регулировка тепловых зазоров клапановСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ПРОВЕРКА ГРМ НА YAMAHA DRAG STAR 400Скачать
Регулировка клапанов на Yamaha Virago xv750-1100Скачать
🔵 YAMAHA DRAGSTAR 1100. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. СЕРВИС ПОСЛЕ ПОКУПКИСкачать
Клапанные зазоры XVS 400 Drag Star, adjustment of valve clearances of drag star 400Скачать
Drag Star 1100 classic чистка синхронизация карбюраторовСкачать
Регулировка клапанов Yamaha XVS 400 Drag StarСкачать
Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
Yamaha XVS1100 Custom '00 Диагностика, ремонт и подготовка к сезонуСкачать