Пациент: Ямахо Драгстар1100 классик 2006 г. (XVS1100A). Пробег 627 км.
[strong]Замена масла в заднем редукторе (мосте).[/strong]
Потеков на корпусе редуктора нет. Все дырки легкодоступны. В слитом масле и на магнитике в пробке присутствует металлическая пыль, масло черное. Слитый объем – 140 мл (узкоглазые уродцы пожалели трансмиссионки). Залил как положено, под пробку. Вошло не менее 200 мл. Редуктор стал работать тише.
[strong]Замена масла и фильтра в двигателе.[/strong]
По всей видимости, эту модель ипонцы разработали как орудие возмездия америкосам за атомную бомбардировку. Иначе чем объяснить такое удобное расположение пробок, крышек и фильтра? Кстати, «тупые» америкосы давно придумали и выпускают киты для релокации маслофильтра, а «умные» ипонцы не меняют ничего с момента выпуска первого такого мопеда.
Как положено по мануалу, на холодном движке снял сборку из 2-х глушителей (пока новые снялись сравнительно легко), открутил бачок тормозухи заднего тормоза , снял ничего не закрывающую крышечку с надписью «ямахо» (на трех, скнх, болтах! Нафига оно ваще надо?). Снял выпускную трубу пер. цилиндра (понял, для чего нужна крышечка с надписью «ямахо» — чтоб затруднить этот процесс без её снятия). Стронул болты крышки, закрывающей крышку масляного фильтра (да, их там две. Зачем – х.з.). Это все на холодном дрыгателе. Но масло-то меняется га горячем!
Прикручиваю трубу первого цилиндра на место. Завожу дрыгатель. Артподготовка отдыхает. Выдерживаю не более минуты, глушу, снимаю горячую трубу. Пробку слива масла можно открутить только коротким накидным ключом, торцевые головки не пролазят. Масла было мало (потому и решил менять), слилось около 2,5-2,8 литров (вместе с фильтром. Сливал около получаса. Если движок его не жрет, то опять узкоглазые съэкономили). Крышку маслофильтра схватить не за что, а посаженная на 2 уплотнительных кольца, она держиццо хорошо. К ней можно было бы и дверную ручку приварить – все равно сверху еще одна крышка одеваеццо, но ипонцы этого не сделали.
Фильтр без маркировки ваще. Для справки: при замене масла без замены фильтра, масла внутри фильтра остаеццо много.
Сборка в обратном порядке прошла быстро (болты, резьба, подгонка деталей на высоком уровне у ипонцев). Масла вошло почти 4 литра до максимума. Потрачено полтора часа (без опыта), попутно отрегулирован наклон руля и переповешено стекло на него.
Читайте также: Люфт в редукторе заднего моста газель некст
Re:Отчод о замене масел в Драгстаре1100. Многа букв. «снял ничего не закрывающую крышечку с надписью «ямахо» (на трех, скнх, болтах! Нафига оно ваще надо»
это штобы зоказать туда тюниенгувую с папугайчиком
- Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
- Страница 58
- Ямаха xvs 1100 замена масла в редукторе
- сапун(?) редуктора, драга 1100
- Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
- Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
- Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
- Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
- Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
- Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
- Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
- Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
- Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
- Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
- Подбор масла Motul для Yamaha XVS 1100 (A) DragStar /Classic (1999 — 2001)
- Оглавление
- Двигатель / трансмиссия, 5
- Передача при помощи вала,
- Гидравлическая тормозная система,
- Конечная вилка,
- 💡 Видео
Видео:замена масла драгстар 1100, замена масла Yamaha XVS1100 Drag StarСкачать
Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
Видео:Замена масла в кардане редукторе Yamaha Dragstar 1100Скачать
Страница 58
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Уровень масла в двигателе сле-
дует проверять перед каждой
поездкой. Кроме того, следует
заменять масло и фильтрующий
элемент масляного фильтра че-
рез интервалы, указанные в таб-
лице периодических техниче-
ских обслуживаний и смазыва-
ний.
Как проверить уровень масла в
двигателе
1. Установите мотоцикл на го-
ризонтальную площадку и
удерживайте его в верти-
кальном положении.
ПРИМЕЧАНИЕ :
При проверке уровня масла мо-
тоцикл должен быть установлен
без наклонов. Даже небольшой
наклон может привести к оши-
бочным результатам проверки.
2. Запустите двигатель, про-
грейте его в течение не-
скольких минут, а затем ос-
тановите его.
1. Смотровое окно уровня масла в двигателе
2. Отметка максимального уровня
3. Отметка минимального уровня
3. Подождите несколько минут,
чтобы масло осело, после
чего проверьте уровень мас-
ла через смотровое окно, рас-
положенное в нижней части
картера с левой стороны.
ПРИМЕЧАНИЕ :
Уровень масла должен нахо-
диться между отметками макси-
мального и минимального уров-
ня.
4. Если уровень масла находит-
ся ниже отметки минималь-
ного уровня, долейте масло
рекомендованного типа и до-
ведите его до требуемого
уровня.
Видео:Мото |Бокс №61| Редуктор. Замена масла! Yamaha Drag Star (V-Star) 1100Скачать
Ямаха xvs 1100 замена масла в редукторе
сапун(?) редуктора, драга 1100
Сообщение pkill » 20 апр 2011, 10:12
Доброго дня всем!
После открытия сезона вылез непонятный косяк:
На редукторе заднего колеса сверху есть некая серебристая «пимпочка», из под которой внезапно начало фигачить масло.
мегазип говорит, что это сапун:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi . 3325/60080 (деталь номер 28 на картинке)
имеется два вопроса =)
1. как его снять? я его ковырял и крутил — что то никак вообще =(
2. ка это починить, или сразу заказывать новый?
а то каждый день бензинчиком масло смывать надоело.
Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
Сообщение Ermegil » 20 апр 2011, 12:04
Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
Сообщение Docent » 20 апр 2011, 12:15
Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
Сообщение Pedro » 20 апр 2011, 12:18
Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
Сообщение pkill » 20 апр 2011, 13:07
масло менялось прошлым летом, уровень в норме
за прошлый год никаких подтёков не было..
что значит снять нельзя? а как же он там установлен
Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
Сообщение Litleman » 20 апр 2011, 16:22
Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.
Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом.
Читайте также: Редуктор в сборе для мясорубок bork m500
Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
Сообщение Spocker » 20 апр 2011, 17:08
Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
Сообщение Yekud » 20 апр 2011, 18:35
Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
Сообщение Ermegil » 20 апр 2011, 22:08
Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
Сообщение pkill » 21 апр 2011, 09:02
Езжу уже неделю, да, по холоду, гараж холодный и всё такое
Масло Castrol differential EPX 80w-90
вчера сменил, для профилактики, на такое же — слилось масло и пена !
с утра поехал — опять давит, причем давит явно пеной.
мот при замене стоял ровно, никакого перелива нет.
но всё же — как снять сапун.
есть еще догадка — что за зиму (гараж холодный) в редукторе образовался конденсат, и теперь он вот греется и пенится. но тогда замена масла помогла бы.. а она не помогла =(
Re: сапун(?) редуктора, драга 1100
Сообщение strike52 » 21 апр 2011, 13:20
В редуктор нужно залить трансмиссионную СИНТЕТИКУ. Минералка вспенивается и выходит через сапун. В прошлом сезоне столкнулся с такой проблемой, как раз после зимнего хранения.
When colder weather sets in, it is a common occurrence to have the final drive oil overflow out of the top (breather) hole on the «pumpkin». We believe the overflow is a result of «dino» final drive oil getting whipped up into a foam, a foam that appears to hold its shape and thus force an overflow.
In all reported cases, the removal of the «dino» final drive oil and replacement with full synthetic final drive oils has eliminated the problem — and it never returns.
Последнее предложение говорит об этом. Уже второй сезон проблемы нет. Залито BP ENERGEAR SGX SAE 75W90.
Видео:КАК ПРОВЕСТИ ПЕРИОДИЧЕСКУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА НА YAMAHA XVS 1100 или ЗАМЕНА МАСЛА НА YAMAHA XVS 1100Скачать
Подбор масла Motul для Yamaha XVS 1100 (A) DragStar /Classic (1999 — 2001)
Компания Motul дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Yamaha XVS 1100 (A) DragStar /Classic (1999 — 2001).
Оглавление
Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Yamaha для автомобиля XVS 1100 (A) DragStar /Classic (1999 — 2001).
Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)
Модель: XVS DragStar (1997 — 2006)
Модиф.: XVS 1100 (A) DragStar /Classic (1999 — 2001)
Видео:Drag Star 1100 Замена масла, масляного фильтра, масла в редуктореСкачать
Двигатель / трансмиссия, 5
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 3,1 литр
- Объем фильтра: 0,1 литр
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha XVS 1100 (A) DragStar /Classic (1999 — 2001)
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Читайте также: Штуцер входа газа в редуктор tomasetto alaska
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Интервалы — Cмена 6000 км/ 6 мес.
Видео:Как обслуживать кардан на мотоцикле.Скачать
Передача при помощи вала,
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha XVS 1100 (A) DragStar /Classic (1999 — 2001)
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRANSOIL 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRH 97 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Интервалы — Контроль 6000 км/ 6 мес., Cмена 24000 км/ 24 мес.
Видео:🔵 YAMAHA DRAGSTAR 1100. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. СЕРВИС ПОСЛЕ ПОКУПКИСкачать
Гидравлическая тормозная система,
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha XVS 1100 (A) DragStar /Classic (1999 — 2001)
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Интервалы — Контроль 6000 км/ 6 мес., Cмена 24 мес.
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В КАРДАНЕ НА YAMAHA XVS 1100Скачать
Конечная вилка,
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha XVS 1100 (A) DragStar /Classic (1999 — 2001)
- MOTUL FORK OIL FACTORY LINE 10W
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL FORK OIL FACTORY LINE 10W из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Редуктор Yamaha как избежать проблем..Скачать
Редуктор xvs1100Скачать
Замена масла в редукторе быстро и просто.Yamaha XVS400/650 Drag StarСкачать
редуктор xvs1100Скачать
Замена масла Yamaha XVS 650 Drag Star, замена масла в двигателе - редукторе в ямаха драг старСкачать
Yamaha drag star xvs 1100 замена масла и масляного фильтраСкачать
Замена Масла в редуктореСкачать
Замена масла в редукторе Yamaha DragStar 400Скачать
YAMAHA DRAG STAR 400!ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ!ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ!КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?Скачать
Замена масла на мотоцикле Yamaha Dragstar 1100 №2Скачать
Вовремя меняйте масло! Yamaha XVS1100 DragStarСкачать
Yamaha xvs 1100 Drag Star. Меняем масло, направляющие и сальник в передней вилкеСкачать