Модель круизера Yamaha Drag Star 400 была представлена в 1996 году и заменила собой устаревшую Yamaha Virago 400, от которой она отличалась кардинально — новая дуплексная рама, новый внешний вид в американском дрэг-стиле, новые настройки двигателя и топливной системы. Модель Yamaha Drag Star 400 была построена на базе экспортной версии Yamaha Drag Star 650 и отличалась от нее лишь объемом двигателя, в остальном же — это практически идентичные мотоциклы.
Модель имеет также название — Yamaha XVS 400.
Главной особенностью Yamaha Drag Star 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности 32 Нм крутящего момента. Для сравнения: старая Virago 400 выдавала 40 л.с. и 34 Нм — правда, доступны все эти показатели были на более высоких оборотах.
Кроме того Yamaha Drag Star 400 отличается наличием дуплексной рамы, 5-ступенчатой КПП, карданным приводом, моноамортизатором сзади (вместо двойного амортизатора на Yamaha Virago 400) и ставшим традиционным, для моделей подобного класса, барабанным задним тормозом.
Основные модификации Yamaha Drag Star 400:
- Yamaha Drag Star 400 (Custom) — обычная версия с коротким передним крылом и колесом на 18′ спереди.
- Yamaha Drag Star 400 Classic — версия с удлиненным передним крылом и колесом на 16′ спереди.
Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:
- Honda Shadow 400
- Kawasaki VN400 Vulcan Classic
- Suzuki Intruder 400 Classic
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Yamaha xvs 400 давление в шинах
- Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Расходники Yamaha XVS400 Dragstar 1998 г.в.
- Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
- Страница 66
- Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
- Страница 66
- Видео
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Краткая история модели
- 1996 г. — официальное начало продаж модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер рамы — 4TR-XXXXXX. Модель имеет аналоговую приборную панель.
- 1998 г. — появление модификации Yamaha XVS400 Drag Star Classic.
- 2000 г. — номер рамы — VH01J-XXXXXX. Модель отличается новой приборной панелью с электронным одометром и индикатором уровня топлива.
- 2009 г. — номер рамы — VH02J-XXXXXX. Модель оснащается инжекторной системой питания.
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha Drag Star 400:
Модель | Yamaha XVS 400 Drag Star |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-по наст. вр. |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68 мм х 55 мм |
Степень сжатия | 9,7:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. — инжектор) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 33 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 32 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 80/100-18 (в версии Classic — 130/90-16) |
Размер задней шины | 170/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан 200 мм |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 86 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic — 2451x930x1110) |
Высота по седлу | 695 мм (версия Classic — 711 мм) |
Колесная база | 1610 мм (версия Classic — 1626 мм) |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11,2 сек |
Емкость бензобака | 16 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 225 кг (версия Classic — 229 кг) |
Читайте также: Прием шин в переработку за деньги
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha XVS 400 Drag Star составляет от 4,5 до 7,5 л на 100 км, в зависимости от стиля езды и скорости передвижения.
Цена на Yamaha Drag Star 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Видео
Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.
Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут. Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.
Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.
Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.
Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.
Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.
Читайте также: Оборудование для производства шин в крошку
Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.
В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.
Видео:Давление в колёсахСкачать
Yamaha xvs 400 давление в шинах
Yamaha Drag Star XVS 400 1998
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Расходники Yamaha XVS400 Dragstar 1998 г.в.
Публикую информацию о расходных материалах / запчастях и некоторых полезностях для мотоциклов Yamaha XVS (Dragstar) 400 — 1998 года выпуска, которую мне удалось подчерпнуть на различных ресурсах и найти самостоятельно, буду рад, если пригодится.
Воздушный фильтр:
4TR-14451-00-00 (OEM);
YA-6598 (K&N);
HFA4607 (HiFlo)
Масляный фильтр:
4X7-13440-90-00 (OEM);
KN-145 (K&N);
HF145 (HiFlo)
Кольцо уплотнительное (между крышкой и масляным фильтром): 93210-64297-00
Свечи:
DPR7EA-9 (NGK)
X22EPR-U9 (DENSO)
Аккумулятор (полярность прямая):
Bosh M6 019 (YT12B-4)
Delta CT (DELTA BATTERY CT1212.1)
Рукоятка газа: 4NK-26240-00-00
Рукоятка левая: 4NK-26241-00-00
Блок поворотников / света / сигнала: 4TR-83972-00-00
Блок зажигания на руле: 4TR-83963-00-00 (снято с производства)
Диск сцепления: 22U-16321-00-00
Трос сцепления: 5BN-26335-02 / 5BN-26335-00 / 4TR-26335-00
Трос газа: 5BN-26311-00 прямой / 5BN-26312-00 обратный
Ремкомплект тросиков газа и сцепления: PW 396-300
Главный тормозной цилиндр: 4TR-25870-00-00
Тормозной шланг: 4TR-25872-00-00
Тормозной диск:
3JB-2582U-01-00
EBC BRAKES — MD2076
Lucas (TRW) — MSW235
BREMBO — 78B40830
FERODO — FMD0275RF / FMD0275RPF
Передние тормозные колодки:
4TR-W0045-00-00
OEM: 4WM-W0045-00/5BN-W0045-00/4KM-W0045-00/4BP-W0045-00/3LP-W0045-00/5S7-W0045-00
Ferrodo: FDB781
Brembo: 07YA2709
CL Brakes: 2391
EBC: FA.179
Galfer: FD 142
Lucas: MCB64
Newfren: .FD.0183
SBS: 663
Vesrah: VD 225
Колодки для заднего барабанного тормоза:
OEM: 3DR W253E 00/3DR W2536 00/4DR W2536 00
Ferrodo: FSB765
EBC: 515
Lucas: MCS957
Newfren: .GF.1204
SBS: SBS2065
Vesrah: VB 230
NiBK PM061
Цепь приводная: 94591-41118-00
Статор генератора: 4TR-81410-00-00
Реле-регулятор: 5BN-81960-00-00
Педаль КПП: 4TR-18110-00-00
Пыльник кардана: 4TR-46297-00-00 / 35C-46297-00-00
Амортизатор: 5FB-22210-00-00
Глушитель верхний: 4TR147030000
Глушитель нижний: 4TR-14704-00-00
Болт крепления заднего крыла: 920141002500
Масло моторное:
количество масла в двигателе = 2,8 л (с заменой масляного фильтра), 3,2 л (для сухого двигателя)
Начитавшись отзывов про подделку масел MOTUL, я покупал масло ENI/AGIP «I-Ride moto 10W-40» код 8003699008564.
Были еще вариант:
Liqui Moly Motorbike 4T Basic Street 10W-40 — код 3046
ZIC M5 4T 10W-40 — код 137212
ZIC M7 4T 10W-40 — код 137211
IDEMITSU 4T MAX 10W40 SJ/MA S-S — код 30095003-724
Читайте также: Оборудование для перешиповка зимних шин
Масло в редуктор:
масло в главной передаче: 0,19 л SAE 80 (API GL4) или многоцелевое масло для гипоидных передач SAE 80W-90, как указано в мануале.
Я приобретал масло ZIC «G-EP 80W-90» код 132625.
Термолента:
Термолента Fortluft серия black (цвет черный) — 1 метр код BL50151, 15 метров код Bl501515
Лампа головного света: Н4 (2F9843140000)
Цвет по спецификации для 1998, custom, черный: Black 2, BL2, 004B.
Зазоры клапанов:
Впускные клапаны = 0,07 — 0,12 мм
Выпускные клапаны = 0,12 — 0,17 мм.
Видео:Yamaha Drag Star 400 XVS - Плюсы и МинусыСкачать
Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
Видео:Yamaha Drag Star. Замена шин.Скачать
Страница 66
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
* Суммарная масса водителя, пассажира,
багажа и вспомогательного оборудова-
ния
* Суммарная масса водителя, пассажира,
багажа и вспомогательного оборудова-
ния
М а к с и —
м а л ь н а я
нагрузка*
Поскольку нагрузка в очень
большой степени влияет на
управление, торможение, экс-
плуатационные качества и на
характеристики безопасности
Вашего мотоцикла, Вы должны
помнить о следующих мерах пре-
досторожности :
НИКОГДА НЕ ПЕРЕГРУЖАЙ-
ТЕ МОТОЦИКЛ ! Эксплуата-
ция перегруженного мото-
цикла может вести к повре-
ждению шин, потере управ-
ления или к серьезным
травмам. Суммарная масса
водителя, пассажира, багажа
и вспомогательного обору-
дования не должна превы-
шать указанной нагрузки
для данной модели мото-
цикла.
Не перевозите плохо закре-
пленные грузы, которые мо-
гут смещаться при движе-
нии.
Надежно закрепляйте тяже-
лые грузы ближе к центру
мотоцикла и равномерно
распределяйте груз по обе
стороны мотоцикла.
Регулируйте подвеску и
давление воздуха в шинах в
соответствии с нагрузкой.
Проверяйте состояние шин и
давление воздуха в них пе-
ред каждой поездкой.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
Видео:Замена масла Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)Скачать
Страница 66
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
* Суммарная масса водителя, пассажира,
багажа и вспомогательного оборудова-
ния
* Суммарная масса водителя, пассажира,
багажа и вспомогательного оборудова-
ния
М а к с и —
м а л ь н а я
нагрузка*
Поскольку нагрузка в очень
большой степени влияет на
управление, торможение, экс-
плуатационные качества и на
характеристики безопасности
Вашего мотоцикла, Вы должны
помнить о следующих мерах пре-
досторожности :
НИКОГДА НЕ ПЕРЕГРУЖАЙ-
ТЕ МОТОЦИКЛ ! Эксплуата-
ция перегруженного мото-
цикла может вести к повре-
ждению шин, потере управ-
ления или к серьезным
травмам. Суммарная масса
водителя, пассажира, багажа
и вспомогательного обору-
дования не должна превы-
шать указанной нагрузки
для данной модели мото-
цикла.
Не перевозите плохо закре-
пленные грузы, которые мо-
гут смещаться при движе-
нии.
Надежно закрепляйте тяже-
лые грузы ближе к центру
мотоцикла и равномерно
распределяйте груз по обе
стороны мотоцикла.
Регулируйте подвеску и
давление воздуха в шинах в
соответствии с нагрузкой.
Проверяйте состояние шин и
давление воздуха в них пе-
ред каждой поездкой.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Yamaha DragStar XVS 400Скачать
Замер компрессии в Yamaha Drag Star 400Скачать
Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Вся правда о Yamaha XVS400 (DragStar)Скачать
Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Что нужно знать о моторезине?Скачать
Большой обзор Yamaha XVS 400 DRAG STAR reviewСкачать
Yamaha XVS 1100/650/400 Drag Star - Обзор мотоцикла и мануалСкачать