Модель круизера Yamaha XVS 950 Midnight Star впервые была представлена в 2009 году в качестве младшей замены Yamaha XVS 1100 Drag Star (в 2008 году XVS1100 переросла в XVS1300), и продается по настоящее время. На рынке Америки эта модель носит название — Yamaha V-Star 950. Модель позиционирует себя в качестве круизера для водителей начального и среднего уровня. Имея полноразмерные габариты, мотоцикл очень похож на старшую версию Yamaha XV1900, что также является преимуществом и лишает ощущения владения дешевой малокубатурной версией более старшей модели.
За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 942 куб. см., выдающий 54 л.с. мощности и 77 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора — с 3000 до 6000 об/мин. Данный двигатель впоследствии устанавливался также на модель Yamaha XV950 Bolt, появившуюся в 2013 году.
Анализируя Yamaha XVS 950, сразу бросается в глаза стремление компании Yamaha выпустить очередной круизер под американский рынок. Это прослеживается не только исходя из похожего на Harley стиля мотоцикла и компоновки (воздушное охлаждение, ремень), но и характеру мотора. Во-первых, двигатель не имеет балансирных валов. Во-вторых, чтобы подчеркнуть вибрацию и усилить ощущение каждого импульса начала рабочих тактов разнесены на 300° и 420°. Понятно, что для европейского рынка подобные «технологии» как минимум не являются преимуществами, однако для продаж подобного класса техники в США это является необходимым.
Из особенностей Midnight Star 950 (V-Star 950) следует выделить традиционную стальную дуплексную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, инжектор, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, топливный бак на 17 л и 278 кг снаряженной массы.
- Основные модификации Yamaha Midnight Star 950 (V-Star 950):
- Основные конкуренты Yamaha Midnight Star 950 в классе:
- Краткая история модели
- Технические характеристики:
- Расход топлива
- Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star 950) — это современный круизер
- Внешний вид
- Комфорт
- Размеры и масса
- Технические характеристики
- Производство
- Одноклассники
- История изменений
- Что говорят владельцы?
- Yamaha XVS 950 Drag Star
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Видео
Видео:Вот почему Yamaha XVS950 лучше, чем твой DragStar 1100Скачать
Основные модификации Yamaha Midnight Star 950 (V-Star 950):
Yamaha XVS950A Midnight Star (она же — Yamaha V-Star 950) — обычная классическая версия.
Yamaha XVS950A Drag Star Tourer (она же — Yamaha V-Star 950 Tourer) — туринговая версия с лобовым стеклом, спинкой пассажира и боковыми кофрами.
Видео:Yamaha XVS950 обзор. Приятный круизер от ЯмахиСкачать
Основные конкуренты Yamaha Midnight Star 950 в классе:
Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50)
Видео:Yamaha XVS 950. Этим он и хорош!Скачать
Краткая история модели
2009 г. — начало производства и продаж модели Yamaha Midnight Star 950 (V-Star 950). Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26P1, 26S3, 49B1, 49B2, 49B3, 49C1, 49C2, 49C3, 5S73.
2010 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26P2, 26S6, 49B6, 49C4, 49C5, 49C6, 5S74, 5S75, 5S76.
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26P3, 26S7, 26S8, 26S9, 5S77, 5S78, 5S79.
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: P4, 26SA, 26SB, 26SC, 5S7A, 5S7B, 5S7C.
2013 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26SD, 26SE, 26SF, 5S7D, 5S7E, 5S7F.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26SG, 26SH, 26SJ, 5S7G, 5S7H, 5S7J.
2015 г. — без существенных изменений. Модель доступна только на рынке Северной Америки. Модель: Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Северная Америка). Заводское обозначение: 26SK, 26SL, 5S7K, 5S7L.
2016 г. — без существенных изменений. Доступна только туринговая версия мотоцикла — Yamaha V-Star 950 Tourer. Модель: Yamaha V-Star 950 Tourer (Северная Америка).
2017 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha V-Star 950 Tourer (Северная Америка).
Видео:Yamaha XVS 950A Midnight Star ОбзорСкачать
Технические характеристики:
Модель | Yamaha XVS950 Midnight Star / V-Star 950 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2009+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 942 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 85,0 x 83,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 1x ACW35 |
Тип зажигания | цифровое TCI |
Максимальная мощность | 53,6 л.с. (39,4 кВт) при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 77,0 Нм (7,8 kgf*m) при 3000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/70-18M/C (63H) |
Размер задней шины | 170/70B-16M/C (75H) |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 135 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 110 мм |
Длина мотоцикла | 2435 мм |
Ширина мотоцикла | 1000 мм |
Высота мотоцикла | 1080 мм – V-Star / Midnight Star 950 |
1340 мм – V-Star 950 Tourer
Видео:Нашел Yamaha XVS950 с пробегом 1500 км!Скачать
Расход топлива
Средний официальный расход топлива на Yamaha XVS 950 Drag Star составляет 5,0 л на 100 км пути. Расход топлива по трассе может достигать 4,2 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео:Бюджетный круизер.Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star 950) сравнение с Kawasaki Vulcan VN900 CastomСкачать
Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star 950) — это современный круизер
Это современный круизер с соответствующими характеристиками. На фоне прочих представителей класса мотоцикл Yamaha XVS 950 Midnight Star выделяется дизайном, ярким и неповторимым.
Машина отлично подойдет тем, кто уже неплохо водит круизер поменьше и хочет приобрести что-то из этого же класса, но более мощное и интересное.
Видео:Yamaha XVS 1300. XVS 950 на максималках.Скачать
Внешний вид
Выглядит Ямаха XVS 950 Миднайт Стар ярко. Это достигается за счет сочетания хромированных элементов, черного и светло-серого цветов. На бензобаке и заднем крыле выполнен рисунок. Передняя фара вытянута, а по диаметру невелика. К тому же она по форме прямая, а не увеличивающаяся кпереди, как это обычно принято.
Колесные диски литые, однако имеют специфическую, редкую форму. Спереди и сзади узор различается. Светлые тона рамы делают ее визуально еще массивнее, чем она есть на самом деле. Вот почему этот мотоцикл, пожалуй, — один из самых габаритных круизеров на вид. Хотя физически он меньше многих.
Видео:Yamaha xvs 950Скачать
Комфорт
Седло удобное. В передней части оно поднимается плавно, а сзади – резко. Однако ярко выраженного угла не образуется. Если человек уже привык к таким сиденьям, ему будет комфортно. А вот если нравятся ровные, прямые седла, в первое время можно столкнуться с неудобствами.
Зеркала по габаритам средние, но смотреть удобно. Спинка за пассажирским сиденьем отсутствует. Так что, если ездить с пассажиром, то лишь на небольшой скорости. Важно учитывать, что машина быстро разгоняется для круизера. Не стоит забывать, что, в отличие от тех же дорожных мотоциклов, не говоря уже о кроссовом мотоцикле или спортбайке, у этой модели внушительная масса.
Видео:Yamaha XVS 950Скачать
Размеры и масса
Это крупный и тяжелый круизер, с которым под силу справиться лишь опытному и достаточно сильному байкеру. Впрочем, высота по седлу здесь довольно небольшая, так что, если человек среднего роста, такая машина, скорее всего, ему подойдет.
Ямаха XVS 950 Миднайт Стар обладает такими габаритами:
- снаряженный вес – 278 кг;
- высота по седлу – 675 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 1685 мм;
- высота – 1080 мм;
- ширина – 1000 мм;
- длина – 2435 мм;
- объем бака – 16,7 л.
Важно помнить, что, несмотря на неплохой объем бака, тут и расход топлива немаленький. Машина двигается неуклюже, но в умелых руках способна выполнять то, что ожидается от круизера, – плавное скольжение по трассе, словно океанский лайнер по волнам.
Видео:Обзор и тест драйв Yamaha XVS 950 от бывшего владельца Drag Star XVS 1100Скачать
Технические характеристики
Двигатель средний. По современным меркам он слаб, однако многие не считают это минусом, поскольку для круизера, пусть даже для такого массивного, большего и не нужно. Эти байки не предназначены для высоких скоростей, их стихия – размеренно бороздить асфальтовые просторы.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 54 л. с. |
Крутящий момент | 77 Нм |
Максимальная скорость | 154 км/ч |
Разгон до 100 | 6,51 с |
Расход топлива на сотню | 4,6 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 41 мм, ход 135 мм |
Тормоза сзади | один диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | один диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт |
Хорошо то, что здесь уже не барабанный тормоз сзади, а дисковый. Это повышает безопасность и уменьшает вероятность ремонта. Впрочем, проверять работоспособность тормозов и других деталей машины все равно нужно. Также стоит отметить и то, что здесь ременной привод. Благодаря этому обстоятельству не будет возникать неприятных звуков, неизбежных при иных вариантах трансмиссии.
Видео:Yamaha XVS950A Midnight Star V-starСкачать
Производство
Выпускается Yamaha XVS 950 Midnight Star с 2009 по сей день. Современность мотоцикла чувствуется. Впрочем, с учетом того, сколько стоит этот bike, предпочитают брать б/у модели. Такая машина иногда не хуже, чем новый экземпляр. Особенно, если мотоцикл куплен недавно и эксплуатировался исключительно грамотно.
Но важно понимать, что, даже если машина была куплена недавно, однако использовали ее в ненадлежащих условиях, она может быть уже в плохом состоянии. И это не всегда заметно внешне.
Видео:Yamaha XVS 950 Midnight Star - мотоцикл в самом конце сезона.Скачать
Одноклассники
Знаменитый соперник этой модели – мотоцикл Кавасаки VN 900 Вулкан. Он не уступает байку от Ямаха ни по техническим характеристикам, ни по стилю дизайна. Что до других конкурирующих брендов, их байки слишком отличаются от модели, причем не только по объему мотора.
Видео:YAMAHA XVS950A MIDNIGHT STAR! Диванный обзор от мамкиного байкера (часть 1)Скачать
История изменений
За весь период выпуска байк не претерпел значимых перемен. Пожалуй, это связано с тем, что и менять особо нечего. Это весьма современная техника, а значит, она явно не будет доставлять тех проблем, с которыми часто сталкиваются ценители ретро-круизеров.
Видео:Обзор Yamaha XVS 950 |В НАЛИЧИИ|Скачать
Что говорят владельцы?
По описанию тех, кто давно водит такую машину, она надежна, удобна и неприхотлива в обслуживании. Достать запчасти просто, а такая необходимость возникает нечасто. Можно ремонтировать своими силами, но, если нет уверенности в собственных навыках, легко найти профессионала по ремонту таких байков.
Отзывы о динамике в целом положительные. Почти никто из владельцев не считает модель слишком слабой или слишком мощной. А это, пожалуй, лучший комплимент для представителя класса круизеров. Этот байк многие советуют как машину для поездок, в том числе из одного населенного пункта в другой.
В разных обзорах, в формате видео и фото отмечают стиль, в котором выполнена эта техника. Дизайн нравится всем, кто предпочитает современные круизеры. С другой стороны, те, кто привык к представителям этого класса старой эпохи, иногда выражают неудовольствие внешним видом мотоцикла, как и сегодняшними тенденциями в целом.
Отмечают, что машина, как и прочие одноклассники, не способна перемещаться по бездорожью. Вернее, она в силах это сделать, но последствия будут критичными. Тем, кто хочет приобрести тяжелую технику для пересеченной местности, в один голос советуют эндуро и туристические эндуро.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 950 Midnight Star еще долго будет интересен ценителям круизеров. Это современный мотоцикл, который еще не утратил тех свойств, за которые многим полюбились представители класса былой эпохи. Вот почему, возможно, эту модель однажды назовут классикой.
Видео:Мото Подбор#63|Осмотр Yamaha XVS 950 Tourer 2014г. как первый байк| Kawasaki ZX10R 2006г. за 5700$Скачать
Yamaha XVS 950 Drag Star
Информация по мотоциклу Yamaha XVS 950 Drag Star (V-Star 950)
Модель круизера Yamaha XVS 950 Drag Star впервые была представлена в 2009 году в качестве младшей замены Yamaha XVS 1100 Drag Star (в 2008 году XVS1100 переросла в XVS1300), и продается по настоящее время. На рынке Америки эта модель носит название — Yamaha V-Star 950. Модель позиционирует себя в качестве круизера для водителей начального и среднего уровня. Имея полноразмерные габариты, мотоцикл очень похож на старшую версию Yamaha XV1900, что также является преимуществом и лишает ощущения владения дешевой малокубатурной версией более старшей модели.
За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 942 куб. см., выдающий 50-54 л.с. мощности и 77-79 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора — с 3000 до 6000 об/мин. Данный двигатель впоследствии устанавливался также на модель Yamaha XV950 Bolt, появившуюся в 2013 году.
Анализируя Yamaha XVS 950, сразу бросается в глаза стремление компании Yamaha выпустить очередной круизер под американский рынок. Это прослеживается не только исходя из похожего на Harley стиля мотоцикла и компоновки (воздушное охлаждение, ремень), но и характеру мотора. Во-первых, двигатель не имеет балансирных валов. Во-вторых, чтобы подчеркнуть вибрацию и усилить ощущение каждого импульса начала рабочих тактов разнесены на 300° и 420°. Понятно, что для европейского рынка подобные «технологии» как минимум не являются преимуществами, однако для продаж подобного класса техники в США это является необходимым.
Из особенностей Drag Star 950 (V-Star 950) следует выделить традиционную стальную дуплексную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, инжектор, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, топливный бак на 17 л и 278 кг снаряженной массы.
Основные модификации Yamaha Drag Star 950 (V-Star 950):
- Yamaha XVS950A Drag Star (она же — Yamaha V-Star 950) — обычная классическая версия.
- Yamaha XVS950A Drag Star Tourer (она же — Yamaha V-Star 950 Tourer) — туринговая версия с лобовым стеклом, спинкой пассажира и боковыми кофрами.
Основные конкуренты Yamaha Drag Star 950 в классе:
- Honda Shadow 1100
- Kawasaki VN900 Vulcan
- Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50)
Видео:Yamaha XVS 950 снятие заднего колеса, замена колодок, выставление ремня по центру шкиваСкачать
Краткая история модели
- 2009 г. — начало производства и продаж модели Yamaha Drag Star 950 (V-Star 950).
- 2015 г. — модель доступна только на рынке Северной Америки.
- 2016 г. — доступна только туринговая версия мотоцикла — Yamaha V-Star 950 Tourer.
- 2017 г. — последний год производства.
Видео:Yamaha XVS950 Midnight StarСкачать
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XVS 950 Drag Star (V-Star):
Модель | Yamaha XVS 950 Drag Star (V-Star) |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2009-2017 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 60° |
Рабочий объем | 942 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 85 мм х 83 мм |
Степень сжатия | 9,0:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 54 л.с. при 6000 об/мин (50 л.с. при 5600 об/мин — на колесе) |
Максимальный крутящий момент | 76,8 Нм при 3000 об/мин (78,9 Нм при 3500 об/мин — на колесе) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/70-18M/C 63H |
Размер задней шины | 170/70B16M/C 75H |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 135 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 110 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2435x1000x1080 мм |
Высота по седлу | 675 мм |
Колесная база | 1685 мм |
Максимальная скорость | 154 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7,3 сек |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 278 кг |
Видео:Yamaha xvs 950 minskСкачать
Расход топлива
Средний официальный расход топлива на Yamaha XVS 950 Drag Star составляет 5,0 л на 100 км пути. Расход топлива по трассе может достигать 4,2 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Yamaha XVS 950 с пробегом по РФ начинается от 260 000 руб. Цена нового мотоцикла в США начинается от $8700.
Видео:Yamaha XVS 950 МОТОЦИКЛ ИЛИ ПАРОДИЯ ?Скачать
Видео
Yamaha V-Star 950 — это прекрасный круизёр, который рассчитан на байкеров, что только набираются опыта, или тех, что имеют ограниченный бюджет.
V Star 950 оснащается V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 942 см.куб. с неплохой производительностью и высокой надежностью.
Несмотря на маленький двигатель в сравнении с моделями Roadliner и Stratoliner, V Star 950 оснащается фирменными пятиступенчатой коробкой передач и ременной передачей.
Для создания современного вида мотоцикла Star встроили приборную панель в топливный бак: спидометр, индикатор топлива, масла, расхода топлива и часы.
📽️ Видео
✅ Yamaha XV 950 Bolt - Кастом ✌!Скачать