Michelin Pilot Power — супер мягкая, держак отменен без перегрева по сухому. В дождь липнет к асфальту, если без трещин.. Перегреть в условиях города возможно, если ты ghost rider. В условиях трека — легко. Стирается быстро при агрессивной манере. По грунтовке — плохой вариант. В режиме пенсионера — начнет трескаться (после 10-12 тысяч км) быстрей износа. После появления трещин у вас есть не более 3-5 тысяч км. Далее езда на такой резине — проверка вашей удачи. Для коротких поездок в городе с хорошим асфальтом.
Michelin Pilot Road — жесткая дорожная резина. Грунтовка — да. Дождь — нет. Холод и дождь — сидите дома. Без прогрева будет юзить даже со вторым номером. Дешево и сердито для дальняков.
Michelin Pilot Road 2ct — в меру мягкая, при температуре асфальта выше +15 сорвать резину не реально (600куб.спорт) при любом агрессивном старте. Прогревается быстро, в поворотах, при агрессивной езде, срывает, но срыв прогнозируем и контролируем. Очень износостойкая, при смешанной эксплуатации задний балон смело выхаживает 25тыс.км. Аквапланирование, при езде в дождь отсутствует.
Второй отзыв. Резина прослужит около 20000 км (в зависимости от стиля езды и давления).
Город: в жару и дождь сюрпризов не подкидывает. Ты уверен в поворотах и при торможениях.
Трек/ картодром: да, резина не создана для гонок, НО отличный держак в поворотах, при торможениях не плывет, хотя в жару при агрессивном торможении возможно небольшое скольжение. Для вождения на более высоком спортивном уровне, конечно же не подойдёт.
Выводы: резина стоит своих денег, не обломает тебя ни в городе ни на трассе, в любую сезонную погоду?а ресурс просто песня))
Mitas Sport Force+ — на треке показал более чем хороший результат. При небольшом износе очень хороший держак. На картодроме пока предел не нащупали, время так же как на паур -5 сек от типа. На большом треке, торможения с 230 км ч, скоростные дуги, ски, агрессивные открытия, все очень даже достойно. Да есть сносы, нестабильность, но все довольно прогнозировано, на сборах Рсбк из 4х групп, девочка на митасе почти прошла в группу B.
«-5 от топа». Митас не суперкорса, но очень боевая гражданская резина, по отличной цене. В городе требует прогрева до 5км (возможны сносы при резком газе и закладывание с ранним открытием).
Pirelli Diablo Rosso 2 — резина на которой я попробовал больше всего режимов эксплуатации и проездил весь ее срок службы. Минусов у резины не выявлено, максимально сбалансирована. Разве что в дождь держит хуже роада, но без явного провала. По треку на тот момент в темпе новичка, но довольно бодрого, никогда не перегревал, держак достойный. В дальняке почти на 10 тысяч км под кофрами и водитель + пассажир, на средних скоростях 130-140 показала достойный показатель износа, т.е. в бюджете поездки было заложено замена задка, чего не потребовалось
Общий пробег город-картодром-трасса больше 20 тысяч. Характер эксплуатации «бодро», но без жжения.
Читайте также: Значок датчик давления шин хендай крета
Видео:Шиномонтаж на мотоцикле. Я #юрановичок меняю шины на Yamaha R6.Скачать
Мотошины для Yamaha в Москве
Видео:New tyres for my Yamaha R6 😁 #yamahar6 #motorbikelife #ridewithme #doityourself #yamaha #pirelliСкачать
Популярные товары рубрики мотошины:
Мотошина Metzeler Roadtec Scooter 120/70 R14 55H TL для Yamaha
Мотошина Bridgestone Battlax AdventureCross Scrambler AX41S 120/70 R19 60H TL для Yamaha
Мотошина Metzeler Feelfree Radiale 130/70 R16 61S TL для Yamaha
Мотошина Mitas Touring Force 120/70 ZR19 60W TL для Yamaha
Мотошина Michelin Pilot Power 120/70 ZR17 58W TL для Yamaha
Мотошина Michelin Pilot Road 4 180/55 ZR17 73W TL для Yamaha
Мотошина Metzeler Sportec M3 120/70 ZR17 58W TL для Yamaha
Мотошина Michelin Pilot Road 4 GT 180/55 ZR17 73W TL для Yamaha
Мотошина Michelin Pilot Road 4 GT 190/55 ZR17 75W TL для Yamaha
Мотошина Metzeler ME 888 Marathon Ultra 170/80 B15 77H TL WW для Yamaha
Мотошина Michelin Tracker 90/90 -21 54R TT для Yamaha
Мотошина Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32 110/90 -19 62M TT NHS для Yamaha
Мотошина Bridgestone Battlax BT-023 180/55 ZR17 73W TL для Yamaha
Мотошина Pirelli Diablo Rosso III 200/55 ZR17 78W TL для Yamaha
Мотошина Metzeler MCE 6 Days Extreme 140/80 -18 70M TT Super Soft для Yamaha
Мотошина Pirelli Diablo Rosso II 120/70 R17 58H TL для Yamaha
Мотошина Dunlop Geomax EN91 140/80 -18 70R TT для Yamaha
Мотошина Pirelli Diablo Supercorsa V3 200/55 ZR17 78W TL SP для Yamaha
Мотошина Michelin S83 3.50 -8 46J TT для Yamaha
Мотошина Pirelli Angel GT 150/70 R17 69V TL для Yamaha
Видео:Yamaha YZF-R6 Плюсы байка | Riding The Yamaha YZF-R6Скачать
Обзор Yamaha YZF R6 — технические характеристики и особенности
Спортивный мотоцикл Yamaha YZF R6 является эталоном в своём классе и невероятно популярен во всём мире. У многих при слове «спортбайк» сразу возникает ассоциация с этой моделью. Этот двухколёсный транспорт настоящий шедевр в мире мотоциклов . Давайте разберёмся, для кого он подходит, в чём преимущества, и какими техническими данными обладает.
Видео:YMAHA R6 как дорогой коньяк, с годами только лучше или стоит ли брать такой байк в 23 году (обзор)Скачать
Технические характеристики
Изначально, как и полагается мотоцикл разрабатывался для гонок на специализированных трассах. Разработчики уделили максимум внимания техническим характеристикам и двигателю.
Под пластиковыми обвесами скрывается каноническая рядная четверка объемом 599 куб. см.
Модель не подойдёт для любителей спокойной езды , так как он рвёт с места и не предназначен для поездок по городским дорогам.
Характеристика | Параметрр |
---|---|
Тип мотоцикла | Спорт |
Год выпуска | 2016 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 67 мм х 42,5 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением – YCC-T) |
Максимальная мощность | 122 л.с. при 14500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 65,7 Нм при 10500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая, постоянного зацепления |
Тип привода | цепь |
Рама | алюминиевая |
Передняя подвеска | вилка перевернутого типа (41 мм), ход — 115 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 120 мм |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 |
Передние тормоза | Гидравлический 2-дисковый, диаметр 310 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | Гидравлический 1-дисковый, диаметр 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Разгон 0-100 | 3,2 сек |
Максимальная скорость | 277 км/ч |
Высота по седлу | 850 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2040х705х1095 мм |
Колесная база | 1375 мм |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 189 кг |
Легкий титановый глушитель входит в штатную комплектацию.
Следует помнить, что мотобайк достаточно прожорлив, и на больших оборотах будет расходоваться много топлива. В смешанном цикле расход бензина составляет примерно 6.6 литра на 100 километров. Объём топливного бака при этом равен 17.5 литрам. Более наглядно характеристики спортивного мотоцикла Yamaha YZF R6 приведены в таблице выше.
Широкий бензобак рассчитан на залегание при высоких скоростях.
Максимальная скорость и разгон
Мощный двигатель на 129 лошадиных сил способен разгоняться до сотни всего за три с небольшим секунды.
С самого начала выпуска Yamaha YZF R6 зарекомендовала себя в качестве отличного мотоцикла для трек-дней.
При этом максимальная скорость не маленькая и составляет 260 километров в час . С силовым агрегатом в паре работает шестиступенчатая коробка передач. Привлекателен байк и тем, что весит всего 160 килограмм . Такого лёгкого веса производителю удалось добиться за счёт облегчённой алюминиевой рамы высокой прочности.
Видео:Обзор Yamaha R6 Честный отзыв ! стоит ли покупать новичку ?Скачать
Особенности конструкции
Мотоцикл обладает очень хорошей управляемостью, за счёт чего способен с максимальным комфортом передвигаться по любым дорожным покрытиям, будь то гоночная трасса, городская или грунтовая дорога. При желании на нём можно прокатиться и по бездорожью, а также по горному серпантину.
Последняя модель шестисотки сильно напоминает своего литрового родственника.
При создании спортбайка разработчики учитывали все нюансы, поэтому при желании его всё же можно использовать как мотоцикл «на каждый день». Сами разработчики считают, что YZF R6 схож с настоящим хищником, с тигром, который готовится к прыжку. Байк имеет воплощение хищника и стремительно смотрится на дороге.
В крайних положениях руля запястья упираются в накладки бака. Для спортбайка это не проблема, но в городе вызывает дискомфорт.
Несмотря на всю мощность, эта модель лёгкая и выглядит компактно. Японский производитель решил сделать мотобайк уникальным в своём роде, и вместо одной фары головного освещения использовал две. Такой вариант смотрится невероятно привлекательно и агрессивно. Оптика напоминает раскосый прищуренный взгляд хищника.
Видео:ЛЕНА ПРОДАЁТ СВОЙ СПОРТБАЙК | YAMAHA R6 Тест ДрайвСкачать
Обзор мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6)
Модель спортивного мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6) появилась на рынке в 1998 году (1999 модельный год) в качестве преемника Yamaha YZF600R Thundercat (которая параллельно также выпускалась, но позиционировала себя как спорт-турист) и в роли младшей версии модели Yamaha R1 (YZF-R1).
За основу был взят новый двигатель, объемом около 600 см³, жидкостного охлаждения, выдающий до 120 л.с. По сравнению с Thundercat, мотор стал более короткоходным, получил кованые поршни с низким коэффициентом трения, новый коленвал, шатуны, систему зажигания, двухконтактные свечи и карбюраторы Mikuni с датчиком положения дросселей.
В 2001 году двигатель Yamaha R6 получил небольшие изменения, коснувшиеся шатунов, поршней, выхлопной системы, системы зажигания и аккумулятора (стал устанавливаться чуть боле легкий, с меньшей емкостью).
В 2003 году модель претерпевает первый серьезный рестайлинг. Меняется внешний вид пластика и передней фары, колеса становятся 5-лучевыми. Обновленная модель получает инжектор вместо карбюратором, что привело к ощутимому повышению тяги в зоне низких и средних оборотов, хотя показатели максимальной мощности остались на прежнем уровне — 120 л.с. Новое поколение рамы Deltabox. Снаряженная масса снижается на 6 кг.
В 2005 году модель Yamaha YZF-R6 вновь меняется. Мотоцикл оснащается 41 мм перевернутой вилкой и радиальными суппортами, диаметр передних тормозных дисков увеличивается: 298 → 310 мм. По двигателю, модель получает модифицированные системы впуска и выпуска (увеличен диаметр выпускного коллектора до 40 мм). Меняется размерность передней шины: 120/60ZR17 (55W) → 120/70ZR17 M/C (58W).
Спустя год, в 2006 году, Yamaha YZF-R6 претерпевает очередной серьезные рестайлинг. Меняется внешний вид пластика, передней фары и выхлопной системы. Модель получает новый двигатель с инерционным наддувом, выдающий до 127 л.с. (122 л.с. — без наддува). Емкость топливного бака увеличивается: 17,0 → 17,5 л. Модель получает также электронный дроссель (YCC-T — Yamaha Chip Controlled Throttle) и систему впрыска с двойными инжекторами (Mikuni 40EIS → Mikuni 41EIDW). Меняются передаточные соотношения КПП, сцепление получает функцию проскальзывания. Мотоцикл получает новую систему зажигания (DC CDI → TCI). Двигатель получает титановые клапана, облегченные кованые поршни, титановую выхлопную систему с клапанов EXUP, облегченный маховик.
В 2008 году модель вновь меняется, хотя визуально она очень похожа на прошлое поколение. Емкость топливного бака немного снижается: 17,5 → 17,3 л. Двигатель увеличивает степень сжатия: 12.8 → 13.1. Максимальная мощность повышается до 129 л.с. (с инерционным наддувом). Модель получает систему с автоматически изменяемой длиной впускного коллектора — YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake).
2010 год ознаменовался очередным небольшим рестайлингом модели Yamaha YZF-R6. Модель получает обновленный внешний вид, новую программу управления двигателем и новый выхлоп. Снаряженная масса составляет 189 кг. Максимальная мощность двигателя составляет 123,8 л.с.
В 2017 году мотоцикл вновь меняется, получая визуальные черты новой Yamaha R1. Модель оснащается 43 мм перевернутой вилкой, новым задним амортизатором, новой тормозной системой (увеличенные до 320 мм тормозные диски, ABS), алюминиевым топливным баком, магниевым подрамником и новой аэродинамической системой (снижает сопротивление воздуха на 8%). Появились новые электронные системы: TCS (Traction Control System) и D-Mode (Selectable Drive Mode). Максимальная мощность составляет 118,4 л.с. Снаряженная масса — 190 кг.
2021 год стал последним годом производства Yamaha R6. На европейском рынке модель R6 все еще была представлена наличием гоночных модификаций (только для езды по треку) — R6 Race и R6 GYTR. В качестве замены R6 компания Yamaha выпустила бюджетный спортбайк — Yamaha R7 2022.
Yamaha R6: электронное оснащение
- YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle) — с 2006 года
- YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake) — с 2008 года
- ABS — с 2017 года
- TCS (Traction Control System) — с 2017 года
- D-Mode (Selectable Drive Mode) — с 2017 года
- QSS (Quick Shifter System) вверх — с 2017 года
Основные конкуренты Yamaha R6 в классе:
🔥 Видео
2020 Yamaha R6 - Why would Yamaha even discontinue these beautiful machines?Скачать
Yamaha YZF-R6 Снятие переднего колесаСкачать
YAMAHA R6 Отжиг резиныСкачать
Yamaha YZF-R6 Плюсы и МинусыСкачать
Зажигай огонь: тест Yamaha YZF-R6 (2017)Скачать
YAMAHA YZF-R6Скачать
#ХОЧУ_ЛИ_Я_БАЙК | НАСТОЯЩАЯ РАКЕТА, популярный мощный спортбайк Yamaha YZF-R6Скачать
2019 Yamaha R6 takeoff - Beautiful Matte GrayСкачать
YAMAHA R6 ДЛЯ ТРЕКА. Разбор тюнинга для шоссейно-кольцевых мотогонок!Скачать
ГОТОВИМ мотоцикл YAMAHA R6 к Сезону | ЛЕНА ЖГЁТ РЕЗИНУ!Скачать
😍 Yamaha YZF-R6 - Эволюция (1999 - 2019) ! Все Поколения по Годам 🔥!Скачать
Yamaha R6 - А нужен ли литровый спорт?Скачать
МОТОЦИКЛ ДЛЯ НОВИЧКА Yamaha R6 мой ПЕРВЫЙ мотоциклСкачать
Yamaha YZF R6 2005 Плюсы и МинусыСкачать