Комплект винтовой подвески KT Racing TOYOTA CAMRY XV70 Japan с регулировкой высоты, жесткости и преднатяга
Передние опоры: На резиновой соединении
Задние опоры: На резиновой соединении
Видеобзор винтовой подвески KT Racing
Фото, характеристики, описание регулируемой подвески KT Racing
- 30 уровней регулировки демпфирования позволяют настроить подвеску для любых дорожных условий. Такой широкий диапазон регулировки сжатия/ отбоя удовлетворит любого водителя.
- KT Racing использует итальянское масло для амортизаторов IP. Это масло сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, что предотвращает снижение производительности в течение длительного периода времени при предельном вождении.
- В многослойной конструкции амортизатора используются японские высококачественные масляные уплотнения (сальники) марки NOK. Это гарантирует, что воздушные и масляные секции подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних деталей.
- Сталь высокой жесткости SAE9265 подвергается холодной прокатке для производства пружин. Они имеют длительный срок службы.
- Поршень и шток амортизатора изготовлены из высококачественной стали и подвергаются упрочняющей обработке для дальнейшего уменьшения возможности деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня KT Racing дает повышенную силу демпфирования при низких скоростях.
- Верхние опоры подвески изготовлены из кованого алюминия 6016. Японскиеподшипники Koyoобеспечивают долговечность. Используемый резиновый н состав снижает передачу шума дороги в шасси, обеспечивая хороший баланс производительности и комфорта.
Комплект винтовой подвески KT Racing TOYOTA CAMRY XV70 Japan с регулировкой высоты, жесткости и преднатяга
Передние опоры: На резиновой соединении
Задние опоры: На резиновой соединении
Видеобзор винтовой подвески KT Racing
Фото, характеристики, описание регулируемой подвески KT Racing
- 30 уровней регулировки демпфирования позволяют настроить подвеску для любых дорожных условий. Такой широкий диапазон регулировки сжатия/ отбоя удовлетворит любого водителя.
- KT Racing использует итальянское масло для амортизаторов IP. Это масло сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, что предотвращает снижение производительности в течение длительного периода времени при предельном вождении.
- В многослойной конструкции амортизатора используются японские высококачественные масляные уплотнения (сальники) марки NOK. Это гарантирует, что воздушные и масляные секции подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних деталей.
- Сталь высокой жесткости SAE9265 подвергается холодной прокатке для производства пружин. Они имеют длительный срок службы.
- Поршень и шток амортизатора изготовлены из высококачественной стали и подвергаются упрочняющей обработке для дальнейшего уменьшения возможности деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня KT Racing дает повышенную силу демпфирования при низких скоростях.
- Верхние опоры подвески изготовлены из кованого алюминия 6016. Японскиеподшипники Koyoобеспечивают долговечность. Используемый резиновый н состав снижает передачу шума дороги в шасси, обеспечивая хороший баланс производительности и комфорта.
Читайте также: Газовый амортизатор 550 мм
Видео:Камри 70 2.5 18г.в. 34000км. Замена амортизаторов/Амортизаторы от гибридной Камри.Скачать
Выбираем стойки для Тойота Камри и Тойота Королла
Амортизационная стойка – один из основных элементов подвески автомобиля. Ее задача – гасить возникающие в процессе езды колебания и снижать нагрузку на кузов машины. От состояния этих деталей и их качества зависит не только комфорт водителя при движении авто, но и безопасность на дороге. С изношенной или некачественной стойкой у транспортного средства увеличивается тормозной путь и заметно ухудшается управляемость.
Видео:Toyota Camry Российская Сборка и Японская Сборка СравнениеСкачать
Когда менять стойки
Каждый производитель декларирует свой «гарантированный» пробег. В среднем он составляет порядка 70 000 км. Но на практике данные элементы так долго не живут. Это может быть связано с манерой вождения, общим состоянием автомобиля и качеством дорог.
Поэтому рекомендуется посещать СТО каждые 20 000 км для планового осмотра или сразу же после того, как при вождении возник дискомфорт. Самостоятельно проверить состояние амортизационных стоек тяжело даже опытному водителю – лучше предоставить это мастеру.
Если при диагностике работоспособность стоек оценена в 50-60% и ниже – их необходимо будет в скором времени заменить.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Выбор амортизаторов
Основными поставщиками передних и задних стоек для Камри выступают компании Каяба (KYB) и Tokico. Для Короллы детали поставляет также Каяба. Приятным бонусом для владельцев Камри станет невысокая цена на оригинальные амортизаторы, но у них есть одна проблема – на морозе оригиналы «дубеют» и издают неприятные звуки.
Обе модели Тойоты используют двухтрубные газомасляные амортизаторы. Производители у них аналогичные, но есть некоторые особенности. Какие же стойки лучше поставить на Тойоту?
Camry
- KYBExcel–G. Безальтернативный лидер продаж на рынке. Их цена в среднем на 30-40% ниже, чем у оригинала, но при этом качество ничуть не страдает. Это амортизаторы средней жесткости, которые отлично подходят для ежедневной езды без экстремальных нагрузок.
- KYBNew–SR. Адаптивные амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от условий езды. Отличный вариант, но цена на них выше. Но если владелец решит поставить именно этот вариант – придется покупать их на все 4 колеса из-за особенностей конструкции элементов.
- Sachs. Немецкий производитель, немецкое качество. Комфорт и долговечность, но за них придется заплатить. Не так много, как за New-SR, но больше, чем за Excel-G.
- Tokico. У этой фирмы есть одна особенность – цены на передние и задние стойки разнятся. Задние стоят значительно дороже, почти на 50%. В качестве же, по отзывам покупателей, и те и другие уступают своим основным конкурентам.
- Monroe. Мягкие амортизаторы. Цена средняя, качество задних амортизаторов приемлемое, к передним возникает много вопросов, особенно по износостойкости.
Читайте также: Какие функции выполняют амортизаторы автомобиля
Corolla
- Excel–G. Для Короллы это лидер по отзывам и количеству продаж. Иксели в 2 раза дешевле оригиналов, ничем не уступают последним по показателям комфортности и долговечности. Но есть одна особенность – покупать следует исключительно британскую версию, японская подходит только для хороших дорог.
- Sachs. Для Короллы цены более сбалансированы, чем для Камри, с качеством также полный порядок.
- Monroe. Здесь у производителя более сбалансированное и высокое качество деталей. Цена на задние амортизаторы при этом ниже, чем у Каябы, но на передние почти в 2 раза выше. Поэтому многие водители комбинируют производителей, ставя задние стойки Монро, а передние – Каябы или Sachs.
Видео:Стойки КАЯБА камри 70Скачать
Заключение
Если вам нужен совет по соотношению цена/качество, то для обеих моделей лучшим вариантом станет Каяба Excel-G. В остальном все зависит от стиля вождения, бюджета и целей водителя. Для агрессивного вождения стоит брать более жесткие стойки, для размеренного вождения и комфорта при езде – мягкие. Главное – своевременно проводить диагностику их состояния и замену.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Тойота Камри 70. Амортизаторы зимойСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Toyota Camry 70 SE замена переднего амортизатора только американский подходитСкачать
СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
Toyota Camry XV70Скачать
СРАВНЕНИЕ ТОЙОТА КАМРИ 70 РОССИЙСКАЯ СБОРКА И ЯПОНСКАЯ СБОРКА (ДЛЯ КОРЕИ)Скачать
Сюрпризы, болячки и недостатки которые ждут владельца Toyota Camry 70Скачать
Camry 70 - стук амортизаторов - гарантияСкачать
TOYOTA CAMRY 70 кузов японская сборка из КореиСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
ГИБРИДНАЯ КАМРИ ИЗ ЯПОНИИСкачать
Kayaba оригинал из Японии. Как выглядит. Передняя стойка Toyota RAV4.Скачать
TOYOTA CAMRY 70 замена передних амортизаторов по гарантииСкачать
Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
Опоры стоек(чашки) камри 70 проблема стукаСкачать