Японские автомобили с компрессором

Двигатели с компрессором, не смотря на то, что они появились на несколько лет раньше двигателей с турбонаддувом, сегодня встречаются гораздо реже и используются в основном британскими и американскими автопроизводителями.

Однако, первые автомобили с компрессором появились в 1921 году и это были немецкие автомобили производства Mercedes-Benz. Кроме этого, Mercedes-Benz так же и первые автомобили, получившее обозначение Kompressor. Но инженеры Mercedes-Benz всё таки отказались от этого типа двигателей и перешли на двигатели с турбонаддувом, так как они легче и экономичнее.

Тем не менее у двигателей с компрессором есть один большой плюс. Дело в том, что компрессор соединён с коленчатым валом ремнём, что обеспечивает высокое давление даже на низких оборотах двигателя и повышает реакцию дроссельной заслонки. Соответственно, двигатели этого типа особенно хороши для мощных и быстрых спортивных автомобилей.

Видео:отличие японского автомобильного компрессора от китайскогоСкачать

отличие японского автомобильного компрессора от китайского

Jaguar F-Type SVR и Jaguar ХЕ SV Project 8

Японские автомобили с компрессором

Постепенно компания Jaguar так же, как и Mercedes-Benz, переходит на двигатели с турбонаддувом, но при этом пока ещё продолжает выпускать модели с компрессором. Например, под капотом кроссовера F-Pace SVR находится 5,0-литровый V8, мощностью 550 л.с., который разгоняет его с 0 до 100 км. / ч. за 4,3 секунды. Спортивный F-Type имеет в линейке 4 двигателя с компрессором, самый слабый из которых 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с. Топовая версия F-Type SVR обладает мощностью 575 л.с., и ускоряется с 0 до 100 км. / ч. за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 322 км. / ч.

Но это не предел. Седан ХЕ SV Project 8, представленный в 2017 году с тем же двигателем V8, имеет мощность 600 л.с., 700 Нм крутящего момента и разгон с 0 до 100 км. / ч. за 3,3 секунды, что делает его самым мощным Jaguar в истории. Всего будет произведено 300 таких автомобилей, а их стоимость будет начинаться от 200 000 долларов.

Видео:Японские оригинальные автомобильные компрессорыСкачать

Японские оригинальные автомобильные компрессоры

Land Rover Range Rover Sport SVR

Японские автомобили с компрессором

В линейке Land Rover есть несколько автомобилей с компрессором, но самым мощным является Range Rover Sport SVR, который в 2017 году подвёргся серьезной модернизации.

Мощность его 5.0-литрового двигателя V8 была увеличена до 550 л.с., а крутящий момент достиг 700 Нм. Таким образом, он стал самой быстрой моделью в истории Land Rover, ускоряющейся с 0 до 100 км. / ч. за 4,5 секунды и имеющей максимальную скорость 280 км. / ч.

Видео:Оригинальный автомобильный компрессор Honda из ЯпонииСкачать

Оригинальный автомобильный компрессор Honda из Японии

Cadillac CTS-V

Японские автомобили с компрессором

Третье поколение седана CTS-V вышло в 2015 году и считается самой мощной моделью в истории Cadillac. Под его капотом находится 6,2-литровый V8 с компрессором. Этот двигатель, мощностью 640 л.с был взят у Chevrolet Corvette.

Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км. / ч. за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км. / ч., что является не плохим показателем для автомобиля весом 1800 кг. По сути это Chevrolet Corvette Z06, в кузове роскошного седана Cadillac.

Видео:Аварийный комплект для шин компрессор и герметик VAG № 2K0 601 703Скачать

Аварийный комплект для шин компрессор и герметик VAG № 2K0 601 703

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Японские автомобили с компрессором

Однажды в Jeep решили, что их Grand Cherokee SRT с атмосферным 6,4-литровым V8 недостаточно мощный и поместили под его капот 6,2-литровый V8 с компрессором от Dodge Challenger Hellcat. Таким образом появился Grand Cherokee Trackhawk, который теперь является самым быстрым и самым мощным Jeep в истории.

Его двигатель развивает мощность в 717 л.с. и 881 Нм крутящего момента, а разгон с 0 до 100 км. / ч. составляет 3,7 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у Lamborghini Urus. Grand Cherokee Trackhawk это один из самых быстрых внедорожников в мире.

Видео:Оживляем легенду дрифта! Японская классика с компрессором. Hachiroku!Скачать

Оживляем легенду дрифта! Японская классика с компрессором. Hachiroku!

Chevrolet Corvette ZR1

Японские автомобили с компрессором

В дополнение к Cadillac, империя GM может похвастаться компрессорными двигателями в Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette. В частности, Camaro ZL1 и Corvette Z06 используют один и тот же 6,2-литровый V8, который развивает 659 л.c. и 881 Нм крутящего момента.

Но в 2017 году был представлен Chevrolet Corvette ZR1, который на данный момент является самым мощным и быстрый Corvette в истории. Его 6,2-литровый V8 с комбинированным впрыском топлива, развивает 765 л.с. и 969 Нм крутящего момента. Ускорение с 0 до 100 км. / ч. занимает всего 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км. / ч. В США цены на этот автомобиль начинаются от 120 000 долларов.

Видео:Toyota Aqua | КомпрессорСкачать

Toyota Aqua | Компрессор

Dodge Challenger Demon и Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Японские автомобили с компрессором

В 2017 году появился самый сумасшедший автомобиль Dodge Challenger Demon. Это единственный серийный автомобиль в мире, способный встать на задние колёса при нажатии педали акселератора до упора. Его 6,2-литровый V8 при работе на высокооктановом бензине может достигать мощности в 851 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. При разгоне на этом автомобиле водитель испытывает перегрузку в 1,8G, что является абсолютным рекордом для гражданского автомобиля, а его разгон с 0 до 100 км. / ч. занимает всего 2,3 секунды, что быстрее многих Ferrari и Lamborghini. Dodge Challenger Demon было выпущено всего 3300 единиц.

В июне 2018 года компания Dodge представила обновленную версию Challenger SRT Hellcat Redeye с двигателем мощностью 808 л.с. и разгоном с 0 до 100 км. / ч. за 3,4 секунды. Максимальная скорость Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye составляет 327 км. / ч. При полностью выжатой педали акселератора автомобиль опустошает топливный бак за 11 минут. Примечательно, что перед покупкой Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye в США покупатель должен пройти специальные бесплатные курсы от Dodge, на которых учат управлять этим зверем.

Читайте также: Чем лучше холодильники с инверторным компрессором

Понравилась публикация? Поделись!

Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Лучшие японские автомобильные компрессоры: ТОП-4 модели

Японский автокомпрессор от «Тойота» отличается высокой производительностью и компактностью. Модель предназначена для работы в экстремальных погодных условиях. Выдерживает температуру от -40 до +60 градусов. Мягкий кабель не замерзает на морозе. Для его хранения предусмотрен специальный отсек в приборе. Подключается устройство через прикуриватель.

Японские автомобили с компрессором

Автомобильный компрессор — незаменимая вещь для любого водителя. Важно купить качественное устройство. Самыми надежными на рынке считаются японские автомобильные компрессоры.

Видео:Автомобильный компрессор Хонда для автошинСкачать

Автомобильный компрессор Хонда для автошин

Автокомпрессор AirMan Res-Q

Японский автомобильный компрессор AirMan Res-Q является лучшим в своем классе. Современное устройство отличается повышенной производительностью, высокой мощностью и длительным временем бесперебойной работы. Встроенная система автоматического охлаждения обеспечивает безопасность накачки колес и продлевает срок службы компрессора.

Японские автомобили с компрессором

Характеристики
Страна производстваЯпония
БрендAirMan
ТипПоршневой
Мощность180 Вт
Производительность41 л/мин
Давление7 атм
Напряжение12В
Вес1050 г
Длина шланга54 см
Длина кабеля питания3,1 м
Габариты170x150x70 мм
Ток15А

Прибор создан для работы в экстремальных погодных условиях, выдерживает диапазон температур от -30 до +70 градусов. В комплект входит набор насадок и переходников для подкачки велосипедных колес и спортивного инвентаря. При правильной эксплуатации компрессор способен прослужить десятки лет. Гарантия на него бессрочна.

Видео:Автомобильные Компрессоры: Какой Выбрать? Топ-5 Лучших Компрессоров для Автомобиля с Aliexpress!Скачать

Автомобильные Компрессоры: Какой Выбрать? Топ-5 Лучших Компрессоров для Автомобиля с Aliexpress!

Компрессор автомобильный AirMan Res-Q Tire Inflator

Японский автомобильный компрессор AirMan Res-Q Tire Inflator подходит для подкачки шин не только машин, но и мотоциклов, а также для надува мячей и прочего спортивного инвентаря. Улучшенный прорезиненный шланг выдерживает повышенное давление воздуха, а предохранительный клапан позволяет автомобилисту контролировать его подачу. Манометр оснащен яркой подсветкой, что дает возможность подкачивать колеса в слабо освещенных местах.

Японские автомобили с компрессором

AirMan Res-Q Tire Inflator

Характеристики
Страна производстваЯпония
БрендAirMan
ТипПоршневой
Мощность180 Вт
Производительность41 л/мин
Давление7 атм
Напряжение12В
Вес1 кг
Длина шланга40 см
Длина кабеля питания3,5 м
Габариты155x170x65 мм
Ток14А

Как и все модели японских автомобильных компрессоров, эта подходит для большинства машин. Питание устройства осуществляется от гнезда прикуривателя.

В комплект входят оригинальный чехол с ручкой и переходники для воздушного шланга.

Видео:КАК ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОМПРЕССОР ?Скачать

КАК ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОМПРЕССОР ?

Японский воздушный компрессор TMK

Японский автокомпрессор от «Тойота» отличается высокой производительностью и компактностью. Модель предназначена для работы в экстремальных погодных условиях. Выдерживает температуру от -40 до +60 градусов. Мягкий кабель не замерзает на морозе. Для его хранения предусмотрен специальный отсек в приборе. Подключается устройство через прикуриватель.

Японские автомобили с компрессором

Японский воздушный компрессор TMK

Характеристики
Страна производстваЯпония
БрендTMK
ТипПоршневой
Напряжение12В
Вес0,7 кг
Длина кабеля питания3 м
Габариты161x154x60 мм
Ток10А

В комплект японского автомобильного компрессора TMK входит герметик для ремонта проколов шин. Гель применяется в качестве клея для сдерживания краев пробитого колеса и, согласно отзывам, позволяет безопасно проехать до 80 км без смены.

Видео:КАКИЕ МАШИНЫ ПОКУПАЮТ В ЯПОНИИ И КОРЕЕ? ПРИВЕЗЕМ АВТО НА ЗАКАЗСкачать

КАКИЕ МАШИНЫ ПОКУПАЮТ В ЯПОНИИ И КОРЕЕ? ПРИВЕЗЕМ АВТО НА ЗАКАЗ

Штатный компрессор для шин Honda 38160SYP004

Японский поршневой автомобильный компрессор от Honda подходит для повышения давления воздуха в шинах любых транспортных средств. Оригинальное устройство выделяется среди других моделей синим корпусом с аналоговым манометром и кнопкой для стравливания атмосфер. Высокая мощность прибора позволяет накачивать колеса менее чем за 3 минуты.

Японские автомобили с компрессором

Штатный компрессор для шин Honda 38160SYP004

Характеристики
Страна производстваЯпония
БрендHonda
ТипПоршневой
Мощность180 Вт
Производительность35 л/мин
Давление8 атм
Напряжение12В
Длина шланга60 см
Длина кабеля питания2 м
Габариты165x147x65 мм
Ток15А

В задней части корпуса компрессора расположен специальный отсек для хранения штекера и воздушного шланга. В комплект входит гель-герметик для ремонта шин, ключ для снятия ниппеля, запасной ниппель и чехол.

Видео:Японский компрессор для автошин т 89514609539, отправим в регионыСкачать

Японский компрессор для автошин т 89514609539, отправим в регионы

Подборка лучших автомобилей с нагнетателями. История наддува в автомобилях.

Многие автопроизводители уже давно используют механический нагнетатель для увеличения производительности двигателя. Обычно компрессор наддува.

Японские автомобили с компрессором

Многие автопроизводители уже давно используют механический нагнетатель для увеличения производительности двигателя. Обычно компрессор наддува крепиться либо сбоку, либо поверх двигателя, обеспечивая мощность горения и продувание сжатого воздуха через цилиндры.

Нагнетатель, соединенный ремнем (в некоторых случаях цепью), раскручивается коленчатым валом. Это дает нам достаточно ценное мгновенное ускорение, хотя при этом мы «крадем» немного мощности у двигателя. Нагнетатель должен раскручиваться гораздо быстрее, чем двигатель внутреннего сгорания, чтобы втягивать достаточное количество воздуха; самые высокопроизводительные примеры такого двигателя могу достигать скорости 60.000 оборотов в секунду.

Есть три основных вида нагнетателей: роторный, центробежный и двухлопастный. В первом случае, используется пара трех или четырехлобных роторов для прогонки воздуха и вентиляции. В центробежном, для достижения тех же целей, используется импеллер. И наконец, в двухлопастном используется два зубчатых колеса.

Читайте также: Компрессор кондиционера это запчасть

После попадания в компрессор, воздух нагревается и тем самым уменьшает свою плотность. Для того, чтоб держать температуру под контролем, на всех двигателях с механическим нагнетателем есть или воздушное, или водяное охлаждение (охладительные трубы). Расположенные между компрессором и выпускным коллектором двигателя, эти трубы охлаждают выходящий воздух, повышая его плотность, тем самым оптимизируя процесс горения. После этого, воздух попадает в камеру сгорания, где он сгорает вместе с топливом, после чего его остатки выходят через выхлопную систему.

Можно говорить в том, что такой тип двигателей переживает своего рода кризис, так как компании производители вынуждены искать варианты с менее затратным использованием топлива. Некоторые компании предпочитают турбонаддув, некоторые пытаются адаптировать двигатели с механическим нагнетателем, а некоторые, снимаем шляпу перед Volvo, пытаются установить обе системы, чтобы взять лучше от каждой.

Мы в CARakoom решили составить наш том-10 самых крутых машин с компрессором наддува. У вас есть свое мнение на этот счет? Не стесняйтесь высказать его в комментариях, назвав свою любимую машину с таким типом двигателя.

Японские автомобили с компрессором

Cord 810 был выдающейся машиной по всем возможным критериям. Впервые представленный на Нью-Йоркском автосалоне 1935 года, переднеприводный 810, с его обтекаемыми фарами и длинным, как крышка гроба капотом, сильно выделялся на фоне остальных конкурсантов.

В 1937 году производители Cord доработали некоторые мелочи, и окрестили новую модель 812. По правде сказать, машины почти ничем не отличаются внешне, да и внутренности в большей части сохранились. Главное отличие моделей в том, что в случае с 812, стандартный двигатель 4.7 литров V8 мог быть оснащен компрессором наддува, который увеличил бы мощность до 170лс при 3,500 оборотов в минуту – а это, надо сказать, 45 дополнительных лошадок по сравнению со стандартным двигателем.

Еще одна отличительная особенность, выделявшая Cord на фоне других автомобилей того периода, это хромированные выхлопные трубы, которые разработчики бесстыдно выставили на показ.

Auburn Automobile, материнская компания Cord, выпустила около 3000 таких моделей, перед тем как “махнула рукой” на проект, но по данным компании, около 40% машин этой модели было заказано с наддувом.

Японские автомобили с компрессором

Ford Thunderbird — 5.1-liter V8

В 1956 году компания Ford задумалась о создание собственного двигателя с наддувом, чтоб принять участие в гонках NASCAR; для этого была запущенна программа The Ford Motor Company Supercharger Program. Около пятидесяти образцов Thunderbird с двигателем с наддувом было создано в те годы, и они ждали одобрения боссов компании. Начальство “Голубого овала” выбрало модель с наилучшими показателями, после чего было решено выпускать ее в ограниченном количестве, как своеобразный “бонус” от компании для широкой публики.

Взяв за основу V8 объёмом 5,110 кс, компания добавила компрессор наддува от McCulloch/Paxton, четырехкамерный карбюратор и улучшенный распределительный вал, с целью выжать 300лс. В 1957 году выпустили всего 200 таких “красавиц”, и уже в следующем году модель была упразднена.

Японские автомобили с компрессором

Studebaker Avanti — 4.7-liter V8

Studebaker в 1982 году применил технологии наддува двигателя в Avanti с его восьмицилиндровым движком объёмом 4,730 кс. Этот двигатель был создан на Paxton, дочерней компании Studebaker; при этом мощность автомобиля взлетела до солидных по тем временам 290лс, что значительно превышало стандартную модель. Интересно, что из-за компрессора наддува, в отсеке двигателя не хватило места для кондиционера.

Этот апгрейд двигателя мог позволил сногсшибательному Avanti стать вполне разумной альтернативой Chevrolet Corvette; и Avanti даже умудрился побить несколько скоростных рекордов в Бонневилле (соляной равнение в Юте). Но к сожалению, продажи были слишком низкие, и в скором модель вывели из оборота, но как мы знаем, и сама компания в скором времени “загнулась”.

Еще один интересный факт, что в этот же период, компания задумалась о создание пикапов Champ оснащенных двигателями с наддувом. Ни один из образцов так и не прошел стадию испытания, и поэтому сейчас о них уже ничего не известно.

Японские автомобили с компрессором

Ford Shelby GT350 (1966 – 1967) 4.7-liter V8

Взяв за основу Mustang GT350, Shelby предложил покупателям вариант комплектации с компрессором наддува в 1966 и 1967 годах. Компания заявляет, что произведенный Paxton компрессор увеличил мощность двигатель V8 объёмом 4,730 кс с 271 до 395 лс, что является невероятным прыжком на 46%. На моделях с этим двигателем были так же установлены дополнительные измерительные приборы, установленные прямо под приборной панелью.

Судя по записям Ford, за двигатель с наддувом к обычной цене автомобиля добавлялось 670$, но достаточно немного GT350 было продано, а и того меньше сохранилось до наших ней. Как я уже сказал, такой двигатель, был необязательным при заказе и у покупателей был так же дополнительный вариант с турбокомпрессором, но это уже другая история.

Японские автомобили с компрессором

Первое поколение Toyota MR2, более известное как W10, получило отличные отзывы от прессы и общественности, но покупатели единогласно потребовали более мощную версию спортивного автомобиля с двигателем, расположенным в средней части. Toyota не заставила их долго ждать, предложив в 1987 году MR2 с двигателем с наддувом. Четырехцилиндровый двигатель 1.6 литров, мог уже немного поиграть мускулами, и похвастаться 145лс и 190нм.

Читайте также: Как подключить гаражный компрессор

В результате, легковесный MR2 разгонялся с 0 до 100 всего за 6,5 секунд. Автомобиль оснащался пятиступенчатой коробкой передач. Компрессор наддува позволял ему без труда обогнать своих ближайших конкурентов Bertone X1/9 и Pontiac Fiero. Удивительно, но эта модификация MR2 могла обогнать даже Fiero с его V6.

Toyota прекратила ставить компрессор наддува на машины этой серии с уходом на покой W10 MR2. На W20, приемнике W10, уже стоял четырехцилиндровый турбированный двигатель 2.0 литров.

Японские автомобили с компрессором

Volkswagen Golf GTI G60 — 1.8-liter I4

Появившись в Европе в начале 90-х, Volkswagen Golf GTI G60 был спроектирован с целью по-настоящему проверить, на что способен переднеприводный автомобиль. Он имел шестнадцатиклапанный, четырехцилиндровый двигатель 1.8 литров, оснащенный компрессорам наддува. Инновационный дизайн использовался на Golf Rallye, предшественнике современного Golf R, и так же на некоторых других машинах Volkswagen, в том числе на Passat и Polo.

G-образный компрессор позволял двигателю 1.8 литров развивать мощность 160 лс и 216нм. Оборудованный пятиступенчатой механикой, GTI G60 с легкостью разгонялся до 100 за 8.3 секунд, что на 0.7 быстрее обычного двигателя. Максимальная скорость модели с наддувом была 220 км/ч.

Японские автомобили с компрессором

MINI Cooper S John Cooper Works — 1.6-liter I4

В 2002 году, отелом BMW MINI была представлена тюнингованная комплектация хэтчбека Cooper S, известного как John Cooper Works. Изначальное он представлялся, как эксклюзивная дилерская модификация, которая значительно отличалась от первоначального продукта. В этой модификации, разработчики выжали 200 лс из четырёхцилиндрового двигателя Mini 1.6 литров, добавив новый электронный блок управления двигателем, спортивную систему выхлопа и механический нагнетатель.

С новым двигателем, Cooper S моментально стал главным героем на сцене крутых хэтчбеков, и этому он во многом благодарен своему резкому ускорению и внешнему виду как у машины для гольфа. В 2005, MINI добавил еще 10 лошадей, и он стал доступным в широкой продаже.
Но разработчики на этом не остановились, и в 2006 представили новую версию MINI JCW для любителей “хардкора”, тем самым формально попрощавшись с MINI Cooper первого поколения. Он в свою очередь, является самым быстрым автомобилем из серии MINI; все доработки были направлены на повышение показателей машины, например, настраиваемые шасси, доработанная подвеска, улучшенная система выхлопа и увеличенные форсунки.

Японские автомобили с компрессором

Audi заинтересовался механическим нагнетатель, после выпуска 200T с турбированным двигателем. В послужном списке компании достаточно много автомобилей с турбонаддувом, но мы в CARakoom считаем, что самый интересный проект компании – это двигатель TFSI с компрессорам наддува, трехлитровый V6. Пять лет подряд он выигрывал престижную награду Ward’s Best Engine, а это много стоит.

Пожалуй самое возбуждающее применение этого двигателя — купе S5, где его мощность достигла 333лс и 440 нм. Audi использовало TFSI и в других моделях , таких как S4, A6, A7 и даже в дорогом A8.

Японские автомобили с компрессором

LandRoverRange Rover Sport — 5.0-liter V8

С первого же дня выпуска в 2005, Land Rover Range Rover Sport был доступен с механическим нагнетателем. Сейчас, Sport оснащают пятилитровым двигателем v8 с компрессором наддува, который с гордостью демонстрирует нам свои 510лс и 625нм. Ему достаточно всего 5 секунд на разгон с 0 до 100.

Если для вас это не быстро, то специально для вас Jagua и Land Rover недавно объявили о программе Special Vehicles Operations, в рамках которой разрабатывают специально заточенную под Нюрбургринг модификацию Sport, которая уже сейчас выдает 550 лс. Land Rover амбициозно заявляет, что это будет самый быстрый и поворотливый SUV, допущенный к эксплуатации на обычных дорога.

Японские автомобили с компрессором

Chevrolet Corvette Z06 — 6.2-liter V8

Chevrolet Corvette Z06, который был ранее представлен в Детройте в этом году, уже окрестили наиболее эффективным автомобилем вышедши из под крыла GM. И, пожалуй, самый экстремальный из седьмого поколения Vette. В самом сердце этого дикого зверя спрятан двигатель V8 объемом 6.2 литрова с компрессором наддувом, который генерирует мощность в 650лс и 881нм, унося Corvette с нашей планеты, в галактику суперкаров.
Мощность передается на передние колеса за счет либо восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, либо за счет первое в их истории семиступенчатой механически. Весь этот табор лошадей держат в уделах огромные дисковые тормоза и колеса от Michelin Pilot Sport.

Для тех, кто любит по-настоящему диких зверей и Z06 кажется слишком “одомашненным”, Chevrolet предлагает Z07, комплектацию которая поможет вам полностью реализовать потенциал механического нагнетателя с помощью добавления углеродно-керамические тормозов и задним спойлером, который дает Vette такую прижимную силу, о которые не и не мечтает ни одна модель компании.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Хонда Компрессор Ч. 1...недостатки.Скачать

    Хонда Компрессор Ч. 1...недостатки.

    Японские компрессораСкачать

    Японские компрессора

    ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры (насосы) для шин (для легковых машин и внедорожников)Скачать

    ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры (насосы) для шин (для легковых машин и внедорожников)

    ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023Скачать

    ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023

    Компрессор выбор профессионаловСкачать

    Компрессор   выбор профессионалов

    ТОП-5. Лучшие автомобильные компрессоры💨Рейтинг 2024🏆Какой авто компрессор лучше для накачки шин?🚗Скачать

    ТОП-5. Лучшие автомобильные компрессоры💨Рейтинг 2024🏆Какой авто компрессор лучше для накачки шин?🚗

    Скидывай друзьям, пускай пользуются! #тюнинг #авто #машинаСкачать

    Скидывай друзьям, пускай пользуются! #тюнинг #авто #машина

    Ремонт колеса при помощи насоса и герметика.Скачать

    Ремонт колеса при помощи насоса и герметика.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток