Двигатели с компрессором, не смотря на то, что они появились на несколько лет раньше двигателей с турбонаддувом, сегодня встречаются гораздо реже и используются в основном британскими и американскими автопроизводителями.
Однако, первые автомобили с компрессором появились в 1921 году и это были немецкие автомобили производства Mercedes-Benz. Кроме этого, Mercedes-Benz так же и первые автомобили, получившее обозначение Kompressor. Но инженеры Mercedes-Benz всё таки отказались от этого типа двигателей и перешли на двигатели с турбонаддувом, так как они легче и экономичнее.
Тем не менее у двигателей с компрессором есть один большой плюс. Дело в том, что компрессор соединён с коленчатым валом ремнём, что обеспечивает высокое давление даже на низких оборотах двигателя и повышает реакцию дроссельной заслонки. Соответственно, двигатели этого типа особенно хороши для мощных и быстрых спортивных автомобилей.
- Jaguar F-Type SVR и Jaguar ХЕ SV Project 8
- Land Rover Range Rover Sport SVR
- Cadillac CTS-V
- Jeep Grand Cherokee Trackhawk
- Chevrolet Corvette ZR1
- Dodge Challenger Demon и Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
- Обзор двигателей японского производства, лучшие ДВС из Японии
- Двигатели производителя Toyota
- Toyota JZ
- Toyota 3S-FE
- Производитель двигателей Nissan
- Nissan RB26-DETT
- Nissan TDV8
- Производитель Mitsubishi
- Производитель Honda
- Honda В16А
- Honda D13B
- Японские двигатели Mazda
- 📺 Видео
Видео:Китайский дизельный компрессор с японским двигателем. Обзор и запускСкачать
Jaguar F-Type SVR и Jaguar ХЕ SV Project 8
Постепенно компания Jaguar так же, как и Mercedes-Benz, переходит на двигатели с турбонаддувом, но при этом пока ещё продолжает выпускать модели с компрессором. Например, под капотом кроссовера F-Pace SVR находится 5,0-литровый V8, мощностью 550 л.с., который разгоняет его с 0 до 100 км. / ч. за 4,3 секунды. Спортивный F-Type имеет в линейке 4 двигателя с компрессором, самый слабый из которых 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с. Топовая версия F-Type SVR обладает мощностью 575 л.с., и ускоряется с 0 до 100 км. / ч. за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 322 км. / ч.
Но это не предел. Седан ХЕ SV Project 8, представленный в 2017 году с тем же двигателем V8, имеет мощность 600 л.с., 700 Нм крутящего момента и разгон с 0 до 100 км. / ч. за 3,3 секунды, что делает его самым мощным Jaguar в истории. Всего будет произведено 300 таких автомобилей, а их стоимость будет начинаться от 200 000 долларов.
Видео:отличие японского автомобильного компрессора от китайскогоСкачать
Land Rover Range Rover Sport SVR
В линейке Land Rover есть несколько автомобилей с компрессором, но самым мощным является Range Rover Sport SVR, который в 2017 году подвёргся серьезной модернизации.
Мощность его 5.0-литрового двигателя V8 была увеличена до 550 л.с., а крутящий момент достиг 700 Нм. Таким образом, он стал самой быстрой моделью в истории Land Rover, ускоряющейся с 0 до 100 км. / ч. за 4,5 секунды и имеющей максимальную скорость 280 км. / ч.
Видео:Компрессор! Как выбрать Суперчарджер! Roots Lysholm или CentrifugalСкачать
Cadillac CTS-V
Третье поколение седана CTS-V вышло в 2015 году и считается самой мощной моделью в истории Cadillac. Под его капотом находится 6,2-литровый V8 с компрессором. Этот двигатель, мощностью 640 л.с был взят у Chevrolet Corvette.
Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км. / ч. за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км. / ч., что является не плохим показателем для автомобиля весом 1800 кг. По сути это Chevrolet Corvette Z06, в кузове роскошного седана Cadillac.
Видео:Оживляем легенду дрифта! Японская классика с компрессором. Hachiroku!Скачать
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Однажды в Jeep решили, что их Grand Cherokee SRT с атмосферным 6,4-литровым V8 недостаточно мощный и поместили под его капот 6,2-литровый V8 с компрессором от Dodge Challenger Hellcat. Таким образом появился Grand Cherokee Trackhawk, который теперь является самым быстрым и самым мощным Jeep в истории.
Его двигатель развивает мощность в 717 л.с. и 881 Нм крутящего момента, а разгон с 0 до 100 км. / ч. составляет 3,7 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у Lamborghini Urus. Grand Cherokee Trackhawk это один из самых быстрых внедорожников в мире.
Видео:Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!Скачать
Chevrolet Corvette ZR1
В дополнение к Cadillac, империя GM может похвастаться компрессорными двигателями в Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette. В частности, Camaro ZL1 и Corvette Z06 используют один и тот же 6,2-литровый V8, который развивает 659 л.c. и 881 Нм крутящего момента.
Но в 2017 году был представлен Chevrolet Corvette ZR1, который на данный момент является самым мощным и быстрый Corvette в истории. Его 6,2-литровый V8 с комбинированным впрыском топлива, развивает 765 л.с. и 969 Нм крутящего момента. Ускорение с 0 до 100 км. / ч. занимает всего 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км. / ч. В США цены на этот автомобиль начинаются от 120 000 долларов.
Читайте также: Двухблочное реле вдв компрессоре
Видео:Компрессор с бензиновым двигателем 1000л/минСкачать
Dodge Challenger Demon и Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
В 2017 году появился самый сумасшедший автомобиль Dodge Challenger Demon. Это единственный серийный автомобиль в мире, способный встать на задние колёса при нажатии педали акселератора до упора. Его 6,2-литровый V8 при работе на высокооктановом бензине может достигать мощности в 851 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. При разгоне на этом автомобиле водитель испытывает перегрузку в 1,8G, что является абсолютным рекордом для гражданского автомобиля, а его разгон с 0 до 100 км. / ч. занимает всего 2,3 секунды, что быстрее многих Ferrari и Lamborghini. Dodge Challenger Demon было выпущено всего 3300 единиц.
В июне 2018 года компания Dodge представила обновленную версию Challenger SRT Hellcat Redeye с двигателем мощностью 808 л.с. и разгоном с 0 до 100 км. / ч. за 3,4 секунды. Максимальная скорость Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye составляет 327 км. / ч. При полностью выжатой педали акселератора автомобиль опустошает топливный бак за 11 минут. Примечательно, что перед покупкой Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye в США покупатель должен пройти специальные бесплатные курсы от Dodge, на которых учат управлять этим зверем.
Понравилась публикация? Поделись!
Видео:Надежные Японские двигатели с которыми не будет особых проблем. ТОП 5.Скачать
Обзор двигателей японского производства, лучшие ДВС из Японии
Японские производители на мировом рынке автомобилей считаются узкопрофильными. С конвейера сходят легковые машины, кроссоверы, грузопассажирские автобусы класса «мини» и их комплектующие. Сюда же относятся двигатели производства Японии – разной конструкции, начиная с рядных четверок, и заканчивая V-образными «восьмерками». Все они обладают высоким качеством сборки. Но широкой популярностью пользуются только некоторые японские моторы для авто.
Видео:Японские моторы серии JZ. Как все начиналось. Надежность и безотказность Признание во всем мире.Скачать
Двигатели производителя Toyota
Концерн Тойота является самым популярным в Японии. Его продукция широко используется как внутри страны, так и на экспортных рынках Европы, Америки и СНГ. А достичь такого уровня производства компания «Тойота» сумела за счет упрощенной конструкции своих моторов.
В отличие от баварских ДВС, на японских двигателях не бывает балансировочных валов, автоматической системы конфигурации газораспределительного механизма, который так часто выходит из строя, и других сомнительных дополнений. За счет их отсутствия в силовых агрегатах просто нечему ломаться, кроме как расходникам.
Еще один плюс отсутствия «наворотов» — большое количество свободного места в подкапотном пространстве автомобилей Тойота. Благодаря этому обслуживать мотор максимально просто, и чаще всего для этой процедуры даже не нужен специалист. Единственное Ноу-Хау, которое Toyota активно продвигает в своих новых моделях, это – система WTI.
Из всего модельного ряда Тойота наибольшей популярностью пользуются такие моторы:
Toyota JZ
Рядная бензиновая «шестерка», с рабочим объемом от 2500 до 3000 кубических сантиметров и мощностью в 180-280 лошадиных сил. На таком силовом агрегате устанавливается автоматическая или ручная коробка передач, а также 24-клапанная система газораспределения. Средний срок эксплуатации JZ достигает 1 000 000 км пробега.
А встретить его можно преимущественно на спортивных моделях:
- Toyota Mark II (1990-1997 гг.),
- Toyota Supra (2002-2007 гг.),
- Toyota Aristo (1998-2005 гг.),
- Nissan Skyline (1999 – 2007 гг.)
- И даже на ГАЗ 2705 (1999-2005 гг.).
Toyota 3S-FE
Двухлитровая рядная «четверка», выдающая до 120-140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат относится к бюджетному сегменту, поскольку он был разработан для недорогих японских автомобилей:
- Toyota Avensis (1990-2000 гг.),
- Toyota Altezza (1986-1995 гг.),
- Toyota MR2 (1992-2000 гг.).
Благодаря своей простой конструкции этот силовой агрегат заслуживает звание самого надежного японского мотора. Ну а в паре с турбокомпрессором такой ДВС сможет выдавать до 200 лошадей, что сделает его пригодным для конкуренции с современными двигателями.
Несмотря на стремление концерна делать максимально качественные силовые агрегаты, среди модельного ряда Тойота можно найти и образцы, которые вообще не пользуются спросом. К таким относятся:
- 2C-T – рядный четырехцилиндровый дизель, с рабочим объемом в 2,0 литра и номинальной мощностью до 160 лошадей. Этот образец славится постоянными ошибками в электрооборудовании. Поэтому его производство было приостановлено в 2012 году;
- VZ – рядная бензиновая «четверка», с объемом цилиндров в 1600 кубов, выдающая до 145 л. с. Силовой агрегат со слабыми опорами шейки коленчатого вала. Средний срок его эксплуатации составляет 40-50 тыс. км. А стоимость ремонта основной поломки достигает 30 000 рублей. Поэтому спросом такой ДВС не пользуется.
Читайте также: Измельчитель веток из зиловского компрессора
Основная цель концерна Тойота – изготовление высококачественных двигателей. Поэтому японская компания будет жертвовать технологическими новинками для достижения нужного результата.
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Производитель двигателей Nissan
Компания Ниссан – это еще один крупный японский производитель автомобилей и их комплектующих. Также, как и Тойота, этот бренд славится качественной сборкой моторов. Но для достижения высокого качества при создании ДВС специалисты из концерна Ниссан используют свои небольшие секреты. А именно:
- Установка стальных шестеренок и цепного привода на газораспределительный механизм (у большинства автомобилей в системе ГРМ присутствуют резиновые ремни, которые очень быстро изнашиваются. А ременная передача может прослужить до 200 тыс. км пробега);
- Усиление блока цилиндров (за счет усиленного каркаса блоки автомобилей Ниссан не трескаются при сильном перегреве. А это спасает автолюбителей не только от больших затрат, но и от серьезного дорожного происшествия);
- Доработка топливной системы (многие двигатели Ниссан могут использовать в качестве топливной смеси 76-ой бензин. При этом такой низкокачественный бензин не будет оказывать пагубного воздействия на силовой агрегат машины).
Весь модельный ряд производителей Nissan включает в себя около 100 разных силовых агрегатов, с рядной и V-образной конструкцией, 8, 12 и 24 клапанами, а также бензиновой и дизельной системами питания. Но самыми ходовыми моторами от концерна Ниссан считаются:
Nissan RB26-DETT
Рядная «шестерка», с рабочим объемом в 2,6 литров, выдающая до 280 лошадиных сил. Этот силовой агрегат был разработан японским концерном еще в 1989 году, для спортивных моделей Skyline и GT-R.
Но 24-клапанная конструкция газораспределительного механизма позволяла устанавливать на такой мотор турбированный компрессор, за счет которого максимальная мощность возрастала до 330 лошадей. А это только расширило сферу применения ДВС, зацепив более новые модели R34 и Stagea 260RS.
Nissan TDV8
V-образная «восьмерка», с объемом цилиндров в 3000 кубов, и мощностью до 240 лошадиных сил. Образец для серии японских внедорожников Patrol, Pasfinder и Terrano. За счет цепного привода ГРМ такой двигатель обладает высоким уровнем надежности, а 32-клапанный механизм газораспределения обеспечивает ему отличную динамику. Единственный недочет такого ДВС – недостаточное количество свободного места под капотом.
Из наиболее проблемных моторов фирмы Ниссан можно выделить только один силовой агрегат: СА-20. Он оборудован двухконтурной системой зажигания, которая постоянно выходит из строя.
Видео:ТУРБИНА И КОМПРЕССОР. Устройство, анимация, советы эксплуатации.Скачать
Производитель Mitsubishi
Концерн Митсубиси – это японский производитель-гигант, занимающийся выпуском легковых автомобилей, внедорожников и их комплектующих. В отличие от фирмы Тойота, он наполняет свои силовые агрегаты большим количеством современных устройств, за счет чего назвать двигателя Митсубиси качественными очень трудно. Ярким примером их неудачных новшеств являются:
- Пластмассовые карбюраторы (такой тип карбюратора очень быстро выходит из строя, хотя по стоимости он не сильно уступает металлическому варианту детали);
- Балансировочные валы (на высоких оборотах балансировочные валы быстро изнашиваются, от чего появляется треск в подкапотном пространстве. Ремонт такого вала обходится от 5 до 10 тыс. рублей);
- Системы корректировки впрыска топлива (из-за проблем с электроникой эта система может работать не корректно, что вызывает трудности с пуском мотора).
Но даже несмотря на такие существенные недостатки в конструкции некоторые моторы Митсубиси пользуются широкой популярностью на экспортном рынке. Среди них:
- Рядная «четверка», с рабочим объемом 1,5 литра и номинальной мощностью в 295 лошадиных сил – силовой агрегат для модели спорт класса Mitsubishi Lancer Evolution. Способна разгонять автомобиль до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Укомплектовывается роботизированной или автоматической КПП;
- V-образная «шестерка», с объемом цилиндров в 3000 кубов, выдающая до 227 л. с. – версия для популярного внедорожника Митсубиси Аутлендер. Хороший вариант ДВС для повседневного использования. Надежный, укомплектован автоматической коробкой передач;
- Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1,5 литра, выдающая до 165 лошадей — мотор, разработанный для модели Митсубиси Грандис. Идеальный вариант для экспортного рынка, как по качеству, так и по цене. Пользуется широкой популярностью в странах СНГ, Китае и Европе.
Читайте также: Масляный компрессор для пневмоинструмента
Остальные моторы бренда Митсубиси эксплуатируются преимущественно внутри страны. Ну а на экспорт они попадают в лимитированных сериях.
Видео:ТОП 8 самых НАДЕЖНЫХ японских МОТОРОВСкачать
Производитель Honda
Хонда – один из самых узкоспециальных японских производителей, который выпускает легковые автомобили среднего и спортивного классов, легкие кроссоверы и их комплектующие. По качеству сборки моторы Honda не уступают даже баварским аналогам. Но есть у них несколько специфических дефектов:
- Сильная расточка базовых моторов (на некоторых моделях Хонда цилиндры форсированы настолько, что красная зона на тахометре автомобиля начинается с показателя в 8 000 оборотов. Ну а при такой расточке двигатель не подлежит ремонту в случае заклинивания);
- Огромное количество электронных устройств (электроника – это всегда слабое место в машине. А в современных автомобилях Хонда она буквально везде);
- Недоработанная система смазки блока (из-за узких каналов масло в блоке может застаиваться, провоцируя перегрев. А чтобы этого не произошло, в двигатель Хонда нужно заливать масло только высочайшего качества).
Из всего модельного ряда силовых агрегатов Honda можно выделить только два ДВС, которые пользуются спросом не только внутри страны, но и за ее пределами:
Honda В16А
Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1600 кубических см, и номинальной мощностью до 160 л. с. Такой мотор разрабатывался для моделей спортивного класса Civic и Integra. Из-за простой конструкции и высокого уровня надежности он занимает почетное место на экспортном рынке;
Honda D13B
Рядная «четверка», с объемом цилиндров в 1,3 литра. Такой экономный силовой агрегат способен выдавать до 72 л. с. при 12 клапанах и до 76 л. с. при 24-ех. Наиболее часто его можно встретить на модели Honda Civic 1, 2 и 3 поколений.
Есть у концерна Honda силовые агрегаты и для кроссоверов. Но на экспорт они поступают в небольших количествах, так как спроса на них нет.
Видео:Наддув ДВС. Как работает турбонаддув?Скачать
Японские двигатели Mazda
По количеству производимых силовых агрегатов в год концерн Мазда является лидером среди японских моторостроительных заводов. Среди его ассортимента есть дизельные, бензиновые и роторные моторы, с рядным и V-образным расположением цилиндров.
Но из-за постоянного внедрения современных технологий двигатели Мазда теряют свое качество. Ведь по большей части современная начинка состоит из электроники. А с ней всегда возникают проблемы.
Но это не относится к моторам, производимым с 2002 по 2014 года. Эти образцы отличаются высоким уровнем надежности, даже по сравнению с баварскими аналогами. Сюда входят:
- Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1300 кубов, выдающая до 255 лошадиных сил – лимитированная версия силовых агрегатов, разработанная для модели спортивного класса RX-7. Несмотря на скромный размер цилиндров этот ДВС способен разогнать машину до 100 км/час всего за 5,2 секунд. При этом его расход в смешанном цикле не превысит 10 литров на 100 км;
- Турбированная рядная «четверка», с объемом цилиндров в 2,3 литра, выдающая до 260 лошадиных сил – двигатель для полноприводного седана Мазда 6. Самый популярный образец японского концерна, который находит свое применение на некоторых моделях Субару и Хендай. На экспорт силовой агрегат поставляется в паре с 24-клапанной системой и коробкой автомат. Внутри страны используется преимущественно с 12 клапанами и ручной КПП;
- Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1500 кубов и номинальной мощностью до 140 л. с. – один из самых экономичных моторов японского концерна Мазда. На 100 км пробега он расходует порядка 6-7 литров, в смешанном цикле. Чаще всего такой силовой агрегат встречается на модели Mazda Verisa. Имеет широкую популярность в Китае и России.
Концерн Mazda специализируется на производстве автомобилей бюджетного и среднего сегмента. Поэтому на экспортном рынке он занимает почетное место, конкурируя с баварскими Мерседесами и БМВ.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Суперчарджер. Приводной компрессор | Science Garage На РусскомСкачать
Секрет моторов из ЯпонииСкачать
ТОП 5 САМЫХ лучших и надежных ЯПОНСКИХ моторов/двигатели из японииСкачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
ПАЗ на 3UZ-FE. Установили мощный японский двигатель 4.3 литра V8. 2020Скачать
Современный японский автопром беспощаден... Toyota Yaris, двигатель 1SZ-FEСкачать
Установили компрессор Итон М62 от мерседес на двигатель М50Б25 от БМВСкачать
Китайский двигатель для воздушного компрессора. Установка, подключение, запускСкачать