Японские лодочные моторы ниссан

Лодочные моторы Nissan Marine созданы с расчетом профессионального применения: на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит выносливы и неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние водяные полости двигателей оцинкованы. Все моторы снабжены водяным насосом в корпусе из нержавеющей стали, а резиновая крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации в воде, замутненной илом и песком.

Видео:Японские моторы Nissan MarineСкачать

Японские моторы Nissan Marine

История

Nissan Motor Company, Ltd., сокращенно Nissan, была основана в 1933 году и в настоящее время является многонациональным автопроизводителем со штаб-квартирой в городе Ниси-ку, Йокогама, Япония. Но если автомобили под японским брендом Nissan хорошо известны в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine (Ниссан Марин) пока слышали не все.

Японские лодочные моторы ниссан

Японские лодочные моторы ниссан

Компания Nissan с ее развитыми автомобильными технологиями вышла на мировой рынок подвесных лодочных моторов в 1970 году, представив подвесной двигатель для первых прогулочных судов, произведенных в Японии. С этого времени Nissan занял прочное место в различных отраслях, связанных с производством и продажей прогулочных судов, морскими перевозками, а также экспортом подвесных лодочных моторов.

Для эффективного управления подразделением компании, занимающимся производством лодочных моторов, в 2000 году была создана компания Nissan Marine. Nissan Marine Company это специализированная компания, действующая во всех отраслях морского бизнеса, включая разработку, производство, продажу и послепродажное обслуживание лодочных двигателей. В постоянной заботе о покупателях, компания постоянно предлагает новые товары и услуги. В настоящее время компания Nissan Marine имеет девять своих подразделений в различных странах мира.

Видео:Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из ЯпонииСкачать

Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из Японии

Особенности

Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. Начинка у них одна и та же. Что касается ассортимента, то компания Nissan Marine предлагает на рынке модели с индексами NS, NSD, NSF и BF. Везде, где есть буква «F» — это четырехтактные двигатели. Серия BF выпускается совместно с компанией Хонда, а все остальные уже идут вместе с Тохатсу. Моторы мощностью до 90 л.с. имеют короткую (S) и длинную (L) «ногу», а свыше, уже длинную (L) и сверхдлинную (XL). Среднемощностые модели могут быть до оснащены дистанционным управлением, электростартером и электротриммером (изменение угла наклона). Если же вы покупаете более мощные моторы, то все это вы получите уже в стандартной комплектации.

Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

Лодочные моторы Ниссан Марине: лучшие модели

Видео:💥 Японские лодочные моторы Yamaha | Tohatsu | Mercury | Suzuki | в Магазине «Моторы-Лодки_59»Скачать

💥  Японские  лодочные моторы Yamaha | Tohatsu | Mercury  | Suzuki | в  Магазине  «Моторы-Лодки_59»

Особенности лодочных моторов Ниссан

Японская техника всегда считалась идеалом качества и надежности, поэтому подвесные лодочные моторы производятся в огромном количестве несколькими крупными брендами.

Корпорация Tohatsu уже много лет выпускает моторы, также представлены модели под брендом Nissan.

В основном их ассортимент рассчитан на профессиональное применение, зачастую устанавливаются моторы Ниссан на лодках для рыбалки, транспортировки грузов, перевозки людей.

Лодочные моторы довольно крепкие, неприхотливые и выносливые.

Среди ощутимых преимуществ стоит выделить:

  • Для уверенной эксплуатации в грязных водоемах предусмотрен резиновая крыльчатка помпы с большим зазорами;
  • Многие детали двигателя оцинкованы, поэтому он не боится коррозии и стабильно работает на протяжении долгих лет;
  • Корпус создается из нержавеющей стали, в каждой модели предусмотрен водяной насос;
  • Бренд Tohatsu является одним из крупнейших по производству лодочных моторов, полностью соответствуют современным стандартам качества и экологии.

По последней информации лодочные моторы Ниссан больше не производятся, но встретить их можно в большом ассортименте и самом разном состоянии.

Считается, что именно Тохатсу считается аналогом известному бренду, и многие покупатели смело отдают ему предпочтение.

Интересно, что моторы Nissan Marine выпускались с более современными и эффективными системами и технологиями, поэтому конкурентов у них практически не было.

Компания едва не единственная, кто комплектует свои лодочные моторы системой регулировки впрыска топлива.

Это довольно эффективное решение, обеспечивающее отличное преимущество для бренда Nissan.

Читайте также: Мотор для трицикла с карданом

Регулировка впрыска проводится электроникой, она более надежная и является отличной альтернативой карбюраторам.

Это способствует меньшему расходу топлива и даже масла.

Видео:ЦЕНЫ ВИДЕО лодочные моторы из Японии б/у Владивосток 2020Скачать

ЦЕНЫ ВИДЕО лодочные моторы из Японии б/у Владивосток 2020

Управление лодочным моторам Нисан

Согласно типа управления, моторы стоит разделять на ручные и дистанционные.

В основной массе моделей с, ручным или же так называемым румпельным, управлением все рычаги располагаются в верхней части мотора.

Это позволяет максимально просто совершать все нужные движения и маневры. Это постоянная практика для маленьких лодок, таких как рыбацкие или спортивные.

Но, если вам предстоит рулить большой длинной лодкой, свыше трех метров, то стоит выбирать все-таки дистанционное управление. Это не только намного легче, но и безопаснее.

Если на такой длинной лодке выбрать румпельное управление — это небезопасно тем, что угол обзора не достаточно широк. Это может повлечь за собой наезд на какую ни будь преграду.

Дистанционное управление лодок Nissan Marine являет собой рулевой трос и рулевой редуктор.

Существует множество видов рулевых редукторов. Их специально подбирают специалисты компании Nissan Marine в зависимости от силы мощности мотора.

Рулевой трос универсальный и отличается только длиной. Но, тем не менее, конкретный редуктор можно совмещать только с конкретным тросом.

Еще одной важной деталью мотора с дистанционным управлением является штурвал, который крепится непосредственно к рулевому редуктору.

Видео:Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....Скачать

Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....

Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд

На данный момент можно найти в продаже огромное количество моделей на самый разный ценник, производитель успел выпустить варианты в 2 Т и 4 Т исполнении.

Отличаются комплектацией, количеством цилиндров, способом управления и запуска мотора.

Но одного у моторов не отнять — высокое качество и огромный ресурс работы.

Они просты в обслуживании, недорогие и отличаются уменьшенным весом.

Видео:Как НЕ НАДО покупать лодочные моторы!Скачать

Как НЕ НАДО покупать лодочные моторы!

Двухтактные лодочные моторы Nissan

К недостаткам 2-тактных версий можно отнести большую шумность, необходимость в смешивании масла с топливом и увеличенную вибрацию.

К счастью, в последних версия производителя вибрации смогли устранить использованием продвинутых технологий.

Также производитель рекомендует обращать внимание на топливо, используемое в 2 Т технике, лодочные моторы Nissan достаточно чувствительны к бензину и маслу.

В противном случае некачественная смесь способствует заливанию при работе на холостых оборотах. В результате лодочный мотор будет глохнуть или функционировать с рывками.

Ниже представим популярные лодочные моторы Ниссан, характеристики и краткое описание.

Видео:Сравнение моторов MERCURY, TOHATSU, NS MARINE. Есть в них разница?Скачать

Сравнение моторов MERCURY, TOHATSU, NS MARINE. Есть в них разница?

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 3.5 A2

Самая простая и удобная модель для начинающих и любителей рыбалки, имеет двигатель мощностью 3,5 л.с., один цилиндр с объемом 75 см. куб.

Работа возможна на максимальных оборотах в 4750 об/мин, питание проводится по стандарту от карбюратора.

Лодочный мотор относится к 2-тактным вариантам, в корпусе присутствует водяной насос, а материалом выступает нержавеющая сталь.

Бензиновый лодочный мотор управляется вручную румпелем, запуск также возможен исключительно вручную.

В такой модели также имеется встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра, а итоговый вес мотора составляет всего 12, 5 кг.

Его легко транспортировать и проводить самостоятельный монтаж.

Универсальным является крепление, высота транца для такого мотора должна быть около 381 мм. Поднимается мотор вручную.

Отличный бюджетный вариант для тех, кому важна надежность.

Видео:⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторовСкачать

⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторов

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 9.8

Отзывы о таком экземпляре подтверждают, что лодочный мотор Nissan NSF 9.8 B1 является одним из лидеров своего сегмента.

  • Мотор среднего класса с мощностью 9,8 лошадок станет идеальным вариантом для более серьезных целей, на данную технику можно положиться даже при эксплуатации на средних водоемах.
  • Для этого предусмотрен выносной топливный бак емкостью 12 литров, можно смело отправляться в небольшое путешествие.
  • Мотор все также 2-тактный, но цилиндров теперь 2 шт. с итоговым объемом 169 см. куб.
  • Максимальное количество оборотов находится в пределах 6 000.
  • Охлаждение японский бренд решил сделать водяным принудительным.
  • Запуск и управление выполняется вручную.

Видео:Лодочные моторы Suzuki Yamaha Tohatsu под заказ из КитаяСкачать

Лодочные моторы Suzuki Yamaha Tohatsu под заказ из Китая

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 30 A4

Если необходима лучшая мощь при высокой надежности, то японский лодочный мотор Ниссан 30 A4 подойдет идеально.

  • Двухтактная модель получила ручное управление и достаточно удобную конструкцию, все понятное и прочное.
  • Мощности в 30 л.с. будет достаточно не только для активной рыбалки и охоты, но и для транспортировки грузов или перевозки нескольких пассажиров.
  • Передачи в лодке переключаются вручную: задняя-нейтраль-передняя.
  • Внешний топливный бак предусмотрен, его объем составляет немалых 25 литров.
  • Среди прочих характеристик стоит отметить 2 цилиндра, рабочий объем в 429 см. куб., а также обороты на максимуме до 5000 об/мин.

Читайте также: Оборудование для лодки пвх с мотором

Видео:Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8Скачать

Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

И наконец, наиболее мощный представитель известнейшего бренда Nissan с мощностью в 115 л.с.

Это поистине профессиональная модель с высоким ресурсом работы, бензиновый 2 Т мотор получил невероятный объем в 1768 куб.см.

Удовлетворить такие характеристики позволяет ряд изменений, где присутствует дистанционное управление, 4 цилиндра с диаметром 88 мм каждый и электрическая система запуска.

Важной особенностью модели можно назвать прямой впрыск топлива LTDI, выполняемый под низким давлением.

Такой мотор потребляет гораздо меньше топлива, имеет удовлетворительные размеры и вес в 178 кг.

Разумеется, установка будет выполняться на средние и большие лодки, транспортировка самостоятельно будет невозможной.

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Видеообзор лодочного мотора Nissan Marine 9.8 л.с

Видео:Лодочные моторы из Японии в наличиеСкачать

Лодочные моторы из Японии в наличие

Nissan Marine – чистокровные японские подвесные лодочные моторы

Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. Начинка у них одна и та же. Что касается ассортимента, то компания Nissan Marine предлагает на рынке модели с индексами NS, NSD, NSF и BF. Везде, где есть буква “F” – это четырехтактные двигатели. Серия BF выпускается совместно с компанией Хонда, а все остальные уже идут вместе с Тохатсу. Моторы мощностью до 90 л.с. имеют короткую (S) и длинную (L) “ногу”, а свыше, уже длинную (L) и сверхдлинную (XL). Среднемощностые модели могут быть до оснащены дистанционным управлением, электростартером и электротриммером (изменение угла наклона). Если же вы покупаете более мощные моторы, то все это вы получите уже в стандартной комплектации.

Для бес проблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали. Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87.

Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.

Видео:Цены на Японские моторы на сегодняшний день. Что происходит.Магазин Сила,город Пудож. 16 мая 2023 г.Скачать

Цены на Японские моторы на сегодняшний день. Что происходит.Магазин Сила,город Пудож. 16 мая 2023 г.

Двухтактные моторы

Японские лодочные моторы ниссан

Модельный ряд 2-х тактных моторов Nissan Marine достаточно большой, чтобы удовлетворить спрос большинства покупателей. Самыми младшими являются одноцилиндровые модели мощностью 2,5 и 3,5 л.с. Весят они совсем мало, 12 кг. У них есть встроенный топливный бак. Так сказать “взял и пошел”. Такие моторы хорошо подойдут для троллинга или для не больших надувных лодок с навесным транцем.

Следующий по популярности мотор – 2-х цилиндровый в 9,8 л.с. Это можно сказать универсальная модель, для которой сейчас не нужно получать права и регистрировать с ним лодку в ГИМС. По мощности он вполне подойдет для большинства пвх лодок, которые у нас сейчас эксплуатируются на внутренних водоемах. Так что – это всегда будет хит продаж.

4о – сильные японские моторы тоже не плохо продаются в том числе и у Nissan Marine. Эта модель уже имеет три цилиндра, может оснащаться как ручным так и дистанционным управлением, стартер электрический. Стандартная комплектации так же может похвастаться наличием тахометра и индикатора угла наклона.

Читайте также: Тойота королла стучит мотор

120 и 140 сильный двигатели не так популярны как маломощные, но и они часто находят своих счастливых владельцев. Эти моторы всегда стандартно комплектуются электротриммером, имеют раздельную подачу масла, снижающую его расход и избавляющую владельца от подготовки правильной топливной смеси. Кроме того, покупая такой мотор, вы получите мощные бортовой генератор для обеспечения электричеством вашего бортового оборудования.

Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать

⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?

Четырехтактные моторы

4-х тактные моторы от Ниссан Марин представлены на рынке бОльшим количеством моделей. Вы можете выбрать себе мотор в пределах от 2 до 225 л.с. мощности. Кроме того с 2006 года серия NSF пополнилась двумя карбюраторными моделями 2 и 3,5 л.с.

Как и с двухтактными моторами, четырехтактные самые популярные модели это одноцилиндровые карбюраторные, мощностью 4, 5 и 6 л.с. и двух цилиндровые 8 и 9,8, а также 15 и 18 л.с. Эти пары моторов по сути являются близнецами и отличаются только не большими внутренними изменениями. Но не все младшие модели поддаются переделке в старшие, как было и есть у Ямахи.

Новые трех цилиндровые моторы мощность 25 и 30 л.с. оснащаются новой системой непосредственного впрыска топлива и могут запускаться вручную без аккумулятора. Это исключительная особенность Nissan Marine.

Модели 2/3,5/4 имеют свой встроенный, не большой топливный бак. К 4-х сильному можно подключить внешний топливный бак. А все более мощные моторы уже с завода комплектуются внешним баком. Начиная с модели NSF 9,8 моторы могут оснащаться дистанционным управлением. 25-ти сильные двигатели с электростартером комплектуются электротриммером и генератором минимум на 11А.

Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

Моторы Nissan Marine TLDI

Японские лодочные моторы ниссан

Чем же хороши моторы TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection). Если говорить о карбюраторных двухтактных моторах, то они обладают большей выходной мощностью на единицу массы и заметно приемистее (быстрее стартуют) по сравнению с четырехтактными моторами, но проигрывают им в расходе топлива, шуме, вибрации и чистоте выхлопа. А вот система прямого впрыска позволяет преодолеть все эти недостатки двухтактных двигателей. Моторы с индексом TLDI по сути объединяют в себе все преимущества двух и четырехтактных моторов.

Двигатели с прямым впрыском отличаются тем, что камера сгорания у них сначала под давлением продувается воздухом, а потом в нее впрыскивается уже топливо. Что касается Nissan Marine, то их технология TLDI устроена несколько иначе. Особенность ее состоит в том, что во первых, впрыск топлива происходит не под высоким, а под низким давлением и этот впрыск идет не после продувки а как раз вместе с ней. Топливо впрыскивается именно в струю воздуха. Этим обеспечивается более полное сгорание топливо воздушной смеси. Во вторых, TLDI отличается от инжекторых двигателей тем, что давление в топливной систему у нее значительно ниже, 5 атм. против 45, за счет этого вся топливная система имеет простую, но надежную конструкцию, а сама дозировка топлива получается более точной.

Давайте посмотрим на примерах. Средний расход топлива у такого мотора как Nissan Marine 90 TLDI на 35% ниже, чем у аналогичного четырехтактного, и аж на 78% ниже чем у карбюраторного двухтактного. От сюда получаем более чистый выхлоп, что сейчас очень критично для большинства европейских стран. Также такая система снижает расход масла примерно на 30%, от мотора идет меньше шума и вибрации и в итоге мы получаем отличное соотношение мощности к массе.

TLDI от Ниссан Марин приемистые, экономичные, заводятся в любых погодных условиях, т.к. запуск контролирует электроника. Так же электронный контроль газа позволяет более точно удерживать обороты, что особенно важно при троллинге, когда очень сложно держать низкие обороты у двигателя.

В модельном ряду Nissan Marine есть четыре модели с индексом TLDI. Это 3-х цилиндровые двигатели 40 и 50 л.с. с массой 89 кг и 70 и 90 л.с. с массой 143 кг.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Состояние мотора из Японии с аукциона.Скачать

    Состояние мотора из Японии с аукциона.

    РОССИЙСКИЙ МОТОР 9.9 УБИЙЦА ЯПОНЦЕВ И КИТАЙЦЕВ ... ТЕСТЫ на ВОДЕСкачать

    РОССИЙСКИЙ МОТОР 9.9 УБИЙЦА ЯПОНЦЕВ И КИТАЙЦЕВ ... ТЕСТЫ на ВОДЕ

    NEW! ПРОДАЖА КАТЕРОВ г.ВЛАДИВОСТОК! ОБЗОРЫ, ЦЕНЫ!Скачать

    NEW! ПРОДАЖА КАТЕРОВ г.ВЛАДИВОСТОК! ОБЗОРЫ, ЦЕНЫ!

    Лодочные моторы из ЯпонииСкачать

    Лодочные моторы из Японии
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток