Японские лодочные моторы водометы

Водометные лодочные моторы Yamaha — это водометы на базе подвесных лодочных моторов Yamaha, произведенные путем замены редуктора лодочного мотора с гребным винтом на водометный движитель (водометную насадку) производства завода Outboard Jets, США. Промышленная корпорация Yamaha оставляет в своем модельном ряду лодочных моторов производственную нишу для удовлетворения спроса водомоторников на водометную технику, однако, модельный ряд готовых водометов Yamaha незначителен (См. Водометы Yamaha) и ориентирован в основном на 4-тактные моторы большой мощности, используемые, как правило, в стационарном режиме (не переносные) на плавсредствах с дистанционным управлением.
Значительная группа водомоторников-путешественников, рыбаков-любителей и профессионалов-промысловиков, освоившая мелководный ареал России, предпочитает использовать небольшие лодки, с подвесным переносным лодочным мотором, оборудованным водометной насадкой вместо редуктора с гребным винтом. Тем более, мировой лидер по производству водометных движителей Outboard Jets производит водометные насадки и сопутствующее их применению оборудование, практически на все модели лодочных моторов Yamaha, в том числе и 2-тактные, от 9.9 л. с.
Компания Мотоконтинент, являющаяся дилером по продаже и обслуживанию водометных движителей Outboard Jets на территории РФ и бывшего пространства СНГ предлагает вниманию водомоторников готовые водометные лодочные моторы Yamaha наиболее популярной любительской ниши в диапазоне 30 л.с. — 50 л.с. Также возможна комплектация водометной насадкой любого лодочного мотора, производимого Yamaha, под заказ.

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 246 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 246 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 362 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 362 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной и электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 362 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 362 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 496 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 496 см³
Управление: румпель и дистанция
Запуск: ручной и электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 395 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 432 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 432 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 432 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 496 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 496 см³
Управление: румпель и дистанция
Запуск: ручной и электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 496 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 496 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 703 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 703 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 703 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 703 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 698 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 747 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 747 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 698 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 698 см³
Управление: румпель
Запуск: ручной
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 698 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 935 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 996 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 760 см³
Управление: румпель
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 760 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цил.
Объём двигателя: 760 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 849 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 996 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 996 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 1832 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 1140 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 3-цил.
Объём двигателя: 1140 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 1832 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 1832 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 1730 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 1832 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 1832 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 2670 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 2785 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 2-тактный, 6-цил.
Объём двигателя: 2596 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цил.
Объём двигателя: 2785 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 6-цил.
Объём двигателя: 3352 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 6-цил.
Объём двигателя: 4169 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 6-цил.
Объём двигателя: 4169 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Японские лодочные моторы водометы

Тип двигателя: 4-тактный, 6-цил.
Объём двигателя: 4169 см³
Управление: дистанционное
Запуск: электростартер
Водометный движитель

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Обзор водометных насадок на лодочный мотор

Вода, находящаяся в водомёте, приводится в движение по трубе водотока благодаря импеллеру, который способствует разряжению водного потока. Проходя сквозь винт, поток ускоряет свой ход и полученное давление выплёскивает воду через сопло, диаметр которого достаточно узкий. Подобный принцип функционирования мотора приводит плавательное средство в движение.

Читайте также: Все лодочные моторы в краматорске

Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами водомётов стали:

  • Отсутствие в устройстве деталей вращающегося типа, которые находятся в водной среде. Благодаря этому подводная растительность и ветки не оказывают негативное воздействие на вращающие движения импеллера. Можно не беспокоиться о возможном наматывании растительности на шнек, что приводит к поломке.
  • Быстрое прохождение мелководья и участков водоёма с большим количеством коряг и водорослей. Обыкновенные механизмы редко справляются с подобными препятствиями.
  • Полное исключение травматичности человека, плавающего около лодки от импеллера, так как он располагается в корпусной части двигателя.
  • Развитие высокого скоростного режима способствует увеличению КПД мотора.
  • Учитывая полное прилегание днища лодки к воде, можно быть уверенным в надёжности и управляемости даже на высоких скоростях. Даже при вхождении в крутые повороты лодка будет легка в управлении.
  • Водомёт с лёгкостью справится с разворотами на месте и может осуществлять передвижение бортовой частью вперёд.
  • Возможность экстренного торможения с минимальным уровнем тормозного пути.
  • Незначительная степень шумового эффекта при передвижении, что несомненно обрадует любого рыбака.

Основными недостатками мотора можно считать:

  • При развитии небольшого скоростного режима снижается КПД.
  • Дополнительным грузом для лодки становится вода, за счёт которой происходит рабочий процесс водомёта.
  • Вода, находящаяся в трубке двигателя, обладает турбулентностью и снижает мощность мотора.
  • Несмотря на лёгкое прохождение мелководных участков, стоит помнить, что это провоцирует лишнюю нагрузку на ротор и статор. В данном случае рассчитывать на длительный срок эксплуатации не стоит.
  • Ремонт водомёта требует значительных финансовых затрат.

Видео:Лодочные моторы Suzuki Yamaha Tohatsu под заказ из КитаяСкачать

Лодочные моторы Suzuki Yamaha Tohatsu под заказ из Китая

Водометные лодочные моторы

Водометные лодочные моторы Yamaha

Водометные лодочные моторы Yamaha — это водометы на базе подвесных лодочных моторов Yamaha, произведенные путем замены редуктора лодочного мотора с гребным винтом на водометный движитель (водометную насадку) производства завода Outboard Jets, США.

Промышленная корпорация Yamaha оставляет в своем модельном ряду лодочных моторов производственную нишу для удовлетворения спроса водомоторников на водометную технику, однако, модельный ряд готовых водометов Yamaha незначителен и ориентирован в основном на 4-тактные моторы большой мощности, используемые, как правило, в стационарном режиме (не переносные) на плавсредствах с дистанционным управление.

Значительная группа водомоторников-путешественников, рыбаков-любителей и профессионалов-промысловиков, освоившая мелководный ареал России, предпочитает использовать небольшие лодки, с подвесным переносным лодочным мотором, оборудованным водометной насадкой вместо редуктора с гребным винтом.

Тем более, мировой лидер по производству водометных движителей Outboard Jets производит водометные насадки и сопутствующее их применению оборудование, практически на все модели лодочных моторов Yamaha, в том числе и 2-тактные, от 25 л. с.

Водометные лодочные моторы Tohatsu

Большинство компаний специализирующихся по производву лодочных моторов, и в т.ч. промышленная корпорация Tohatsu оставляет в своем модельном ряду производственную нишу для удовлетворения спроса водомоторников на водометную технику.

Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

Устройство и принцип работы

Главными составляющими водомёта являются винтовая часть и двигатель (внутреннего сгорания). Водовод сочетает в себе следующие элементы:

  • водозаборную часть – передняя область, способствующая перемещению воды к винтовой части;
  • спрямляющий аппаратный элемент, который трансформирует вращательные движения водных потоков в прямолинейные;
  • сопловой элемент;
  • кончик трубочки, сквозь который водные массы находят выход;
  • устройство реверсивно-рулевого типа, позволяющее производить смену направлений движения лодки (предусмотрен как передний, так и задний ход).

Импеллеры (винтовые элементы) могут быть разных видов:

  • Осевой тип – максимально простой в изготовлении, однако КПД находится на низком уровне. Кроме того, наличие эффекта кавитации даёт возможность функционирования лишь на низких оборотах.
  • Осе-диагональный тип – рассчитан на моторы со средним количеством оборотов. Уровень КПД немного выше, чем у осевых импеллеров.
  • Диагональный и шнековый – современные разновидности винтов, которые изготовлены с учётом современных технологий. Главное преимущество обоих видов – высокий уровень КПД и возможность работы с моторами с наличием высоких оборотов.

Лодка приходит в движение после реактивной тяги, которая создаётся благодаря выбрасыванию водного потока с большой скоростью. Более детальный принцип работы выглядит следующим образом:

  • Водные потоки проникают в водозаборник, который располагается в передней части плавательного средства. Водозаборник включает в состав сетку, способную провести фильтрацию от водорослей и плавающего мусора. При конструировании водозаборника специалисты стараются обеспечить водному потоку ламинарное течение, что значительно улучшит общие характеристики мотора.
  • Импеллер производит отбрасывание воды назад, после чего она попадает в суженную часть, что ещё больше увеличивает скорость прохождения.
  • Лопатки спрямляющего аппарата оснащены своеобразной формой, способствующей оказывать незначительное сопротивление жидкости, которая движется навстречу. Спрямляющие аппараты могут быть разнообразной конструкции. Наиболее популярной из них является лопаточное поджатие. Именно эта разновидность конструкции позволяет спрямляющему аппарату одновременно выполнять функции соплового устройства.
  • Водные потоки попадают в сопловую часть (если спрямляющее устройство не выполняет эту функцию). Наличие небольшого проходного сечения позволяет преобразовать давление потока в скорость.

Видео:Почему водомет 9.9 не едит ответСкачать

Почему водомет 9.9 не едит ответ

Принцип работы (устройство водомета)

Вода через импеллер попадает в специальный водозаборный отсек, а затем через входное отверстие (диаметр его меньше, чем выходного) конусообразной трубки с силой выбрасывается наружу. Таким образом, и возникает струя, что обеспечивает движения моторного водного транспорта. С помощью рулевого приспособления возможно изменение направления водяной струи благодаря повороту движителя по горизонтальной плоскости, а, следовательно, обеспечивает повороты всего судна. Для осуществления заднего хода, потребуется перекрыть входное отверстие (то есть создать обратно направленный поток).

Выбор водомета оправдан в том случае, если владельцу моторного судна необходимо часто преодолевать мелководье или замусоренные участки. Ведь винтовому двигателю в таких условиях грозит поломка винта, из-за наматывания на него водорослей или мусора. Водометный движитель в этих условиях попросту незаменим, он без труда преодолеет сложные участки и обеспечит катеру безопасность, маневренность и высокую скорость.

Видео:Лодочные моторы с Японии ЦЕНЫ, ВИДЕО, Владивосток б/у и новыеСкачать

Лодочные моторы с Японии ЦЕНЫ, ВИДЕО, Владивосток б/у и новые

Популярные модели водометов

Водомётные моторы изготавливает небольшое количество предприятий. Наиболее популярными брендами водомётов стали:

YAMAHA (модельный ряд JET) – поистине выпускают оборудование высокого класса. Мощность можно выбрать на собственное усмотрение начиная от 40 л.с. и заканчивая 50 л.с. Агрегаты оснащены современными опциями, дистанционным управлением, электростартером. Стоимость на моторы, обладающие высоким уровнем надёжности находится в пределах 250 тысяч – 300 тысяч рублей.

Читайте также: Водяные моторы для дома

Кальмар – обладает мощностью 2,5 л.с. Может развивать скорость до 15 км/ч (зависит от типа плавательного средства). Прибор, обладая высокой степенью надёжности, отлично подойдёт для рыбаков, которые используют лодки для ловли на небольших водоёмах. Стоимость Кальмара не превышает 60 тысяч рублей.

Tohatsu – обладает двухтактным двигателем и мощностью 2,5 л.с. Разнообразный модельный ряд включает также более мощные моторы, стоимость которых превышает 50 тысяч рублей. Довольно быстро развивает скорость, что несомненно является весомым преимуществом.

Сталкер – считается представителем невероятно лёгких моторов. Их вес обыкновенно не превышает 5 кг (сухая кондиция). Может развивать скорость около 8,5 км/час. Бензобак вмещает 900 мл топлива. Стоимость водомёта находится в диапазоне 22-30 тысяч рублей.

Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

Водометный двигатель для лодки ПВХ

Сборка самодельного мотора для лодки ПВХ ничуть не сложнее, чем для других типов лодок, а наоборот, несколько проще. Это связано с тем, что для этого подойдут любые подвесные моторы, мощностью от 15-ти до 20-ти лошадей. К тому же, приобрести подобные лодочные моторы не проблематично, а надежность их довольно высокая. Следует обратить внимание и на широкий ассортимент подобной продукции, что позволяет выбрать подходящий вариант.

При этом, следует уделить внимание моделям с наименьшим весом, что особенно важно. В связи с этим, следует отдать предпочтение импортным образцам, хотя подобные лодочные моторы выпускаются и отечественным производителем. При этом, ни для кого не секрет, что отечественные модели не настолько надежные, как заграничные. К тому же, они отличаются более бесшумной и экономной работой.

Для постройки водометного двигателя для лодки ПВХ следует приобрести такие составляющие:

  • Подвесной лодочный мотор.
  • Специальный редуктор.
  • Специальный фланец.
  • Ступицу.
  • Сварочный аппарат.
  • Развертку водосборника.
  • Чертеж двигателя.
  • Штуцеры.
  • Водостойкий клей.

Технология превращения обычного лодочного мотора в водометный двигатель такая же, как и при изготовлении водомета для обычной лодки.

Подготовительные процедуры

Это очень важный этап в создании водомета для лодки ПВХ, поскольку от правильных действий будут зависеть его эксплуатационные возможности. При этом, нужно учесть такой момент, как наличие специального инструмента, а также наличие материалов, отвечающим заявленным техническим характеристикам.

Как правило, подобные работы не считаются особо трудными и с ними может справиться практически любой владелец лодки, если проявит желание.

Процесс изготовления

Как правило, входная часть патрубка должна быть в 1,5 раза больше по диаметру, чем сам водовод. При переходе очень мелких участков, глубиной 0,1-0,15 метра, возможны редкие толчки, что указывает на недостаточное количество воды, поступающее в водомет. Именно в этот момент он может забиться. Это связано с тем, что на особо мелких участках патрубок может захватить ил или песок, с наличием других предметов. Чтобы этого не случилось, необходимо предусмотреть входной фильтр.

Чтобы конструкция нормально работала, желательно ее изготовить по чертежам. Найти их не составит большого труда, тем более при наличии Интернета. Хотя возможны варианты с недоработанными чертежами. То есть возможны такие чертежи, по которым водометы не изготавливались и их работоспособность не проверялась. Подобные работы требуют специального инструмента и специальных навыков работы с материалами и инструментами.

Водомет для лодки ПВХ работает в обычном переходном режиме, способном вывести лодку на глиссирование, при скорости 13-17 км/час. Коэффициент полезного действия (КПД) подобных конструкций составляет не меньше 50%, что вполне приемлемо и чем не может похвастаться классический тип лодочного мотора.

Видео:Как и где купить хороший лодочный мотор б/у ?Скачать

Как и где купить хороший лодочный мотор б/у ?

Отзывы об использовании

Александр Владимирович, 48 лет Приобрёл несколько месяцев назад двигатель Кальмар! Впечатления просто неописуемые. После того как поставил мотор на лодку, стал переплывать Волгу (а это почти 6,5 км) без всяких усилий и промедлений. Не мотор, а зверь!

Никита, 46 лет

Сын подарил водомёт Ямаха. Моему счастью нет предела! Любой водоём теперь мне по плечу – переплыву с лёгкостью. Лодка движется почти бесшумно, а при совершении вынужденного торможения тормозной путь весьма короткий, что не может не радовать. Теперь я могу наслаждаться рыбной ловлей сполна.

Андрей Григорьевич, 54 года Заказав мотор Сталкер по интернету, я долго ждал заказ. Как только получил его сразу отправился на рыбалку для тестирования. Результатом доволен. Развивает весьма приличную скорость за короткий промежуток времени и весит совсем немного.

Владимир, 25 лет Кальмаром пользуюсь почти пять лет. За это время ни одной поломки. Работает как часы. С лёгкостью и быстротой пересекает любые расстояния! Считаю что это лучший из водомётов!

Ярослав, 35 лет

Водомётом пользуюсь достаточно давно. Бывал как на больших водоёмах, так и на мелководьях, болотистых участках. Работает довольно тихо, что совершенно не приводит рыбу в испуг. Расход топлива не превышает допустимую норму, разгон до 11 км/ч. Очень доволен мотором и советую всем знакомым рыбакам. Небольшая масса оборудования тоже немаловажное преимущество. По поводу эксплуатации никаких нареканий не было и надеюсь не будет.

Никита, 34 года Отец приобрёл несколько лет назад Кальмар. Видимо, ему попалась непригодная подделка, так как часто винт наматывал водоросли и мотор попросту переставал работать. Рыбалка не приносила абсолютно никакого удовольствия. Грешу на подделку, так как у знакомых Кальмары действительно не доставляют владельцам неудобств. Слаженная работа радует, а поломки практически не беспокоят.

Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

Отзывы

Года два назад купил американскую насадку. Покупал с рук (в магазине дорого), но служит она верой и правдой, не раз еще ни подвела. Оценка:

При установке насадки от Suzuki значительно упала КПД, грешить на насадку не стану может с лодкой что-то. Оценка:

Недавно купил насадку от Outboard Jets, счастью нет придела, правда за кредит еще целый год платить. Оценка:

Я патриот (просто не хватило денег на Outboard Jets) и поэтому я купил «карася», однако хорошая штука. Наши молодцы постарались на славу. Оценка:

Всем рекомендую Outboard Jets, лучших насадок вы не найдёте. Эта фирма давно себя зарекомендовала. Оценка:

Водометные двигатели — вещь хорошая и полезная, но вряд ли они смогут заменить моторы с гребным винтом. Однако водометные насадки обретают всё большую популярность с каждым днём.

Видео:Прогулка по стоянке катеров в ЯпонииСкачать

Прогулка по стоянке катеров в Японии

Установка

Водомёты подлежат установке на суда быстрого хода (лёгкие), которые называются «глиссирующими». Подобные плавательные средства рассчитаны на развитие скорости не превышающей 60 км/ч. Изредка водомёты всё же могут устанавливаться на средние моторные суда, угол наклона донной части которых не превышает 20 градусов.

Читайте также: Мотор отопителя тахо 900

Занимаясь установкой стоит принимать во внимание массу двигателя, так как нахождение водных потоков внутри оборудования также способствует увеличению веса судна. Соблюдение столь важных расчётов позволит продлить срок эксплуатации двигателя.

Однако, несмотря на наличие добавочной массы, стоит принимать и положительную сторону водомёта. В данном случае огромным преимуществом выступает отсутствие увесистой коробки передач. Её функцию выполняет реверсно-рулевой механизм.

При установке специалисты рекомендуют оснащать специальной (соединительной) муфтой участок между водомётом и двигателем. Это позволит обеспечить изоляцию функционирующего мотора, не принимая во внимание режим работы водомётного двигателя.

Видео:Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из ЯпонииСкачать

Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из Японии

Способы установки

Возможны два варианта установки, которые подходят для разных вариантов лодок:

  1. Вне корпуса лодки. Съемный мотор более популярен: он меньше и легче, кроме того при повреждении лодки не придется менять двигатель. Их устанавливают снаружи корпуса позади на лодках всех типов: надувных (они должны иметь прочную стенку, чтобы на нее можно было закрепить мотор), деревянных, алюминиевых.
  2. Внутри корпуса лодки. Это менее популярный способ. Он предполагает установку мотора на дно лодки с выводом водозаборного устройства наружу. Двигатель встраивают в саму лодку, а со стороны кормы проводят сопло для выпуска воды. Как понятно, эти лодки собирать и разбирать уже невозможно и в случае проблем менять придется все целиком.

Видео:ЦЕНЫ ВИДЕО лодочные моторы из Японии б/у Владивосток 2020Скачать

ЦЕНЫ ВИДЕО лодочные моторы из Японии б/у Владивосток 2020

Насадки на моторы

Насадки для водомётов – это приспособления, позволяющие за несколько часов переделать обыкновенный мотор (подвесной) в водомёт. Насадки напоминают центробежные насосы, которые применяя импеллеры (рабочих колёс) сквозь водозаборник втягивают в двигательную часть водные потоки и выталкивают их с напором в противоположную от лодки сторону.

Главными преимуществами насадок для водомётов стали:

  • Наличие возможности подключения реверса на полном ходу, что даёт довольно мощный эффект тормоза.
  • Прибор не оснащён переключениями в редукторной части, что не приводит к быстрому изнашиванию мотора.
  • Простое техобслуживание.

Очень важно каждые 9-10 часов производить шпринцовку специализированной смазкой (водостойкой).

К недостаткам насадок на моторы можно отнести:

  • Снижение показателей мощности почти на треть.
  • Дороговизна деталей, что особенно важно в периоды проведения ремонтных работ.

Видео:Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать

Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???

Принцип работы

Принцип работы немного похож на работу кондиционера: последний втягивает воздух, а затем выпускает его в помещение.
Здесь все происходит под водой через небольшую деталь – сопло.

Она имеет широкое отверстие для забора воды и более узкое – для «выплевывания».

Благодаря этому водометный мотор легко двигает практически любую лодку.

Двигаться можно как вперед, так и назад. Достаточно повернуть рычаг, и вода начнет течь в обратном направлении, заставляя плавучее средство двигаться в противоположном направлении.

Видео:ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ 60 КИТАЙСКИХ ЛОШАДЕЙ? ВОДОМЕТ на HIDEA 60! Сделали СУПЕР ЛОДКУ пвх из Фрегат 480!Скачать

ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ 60 КИТАЙСКИХ ЛОШАДЕЙ? ВОДОМЕТ на HIDEA 60!  Сделали СУПЕР ЛОДКУ пвх из Фрегат 480!

Блиц-советы

  • Эффективность использования на малогабаритных судах (грузоподъёмностью не более 270 кг).
  • Водомёты можно применять в любую погоду и на любых участках водоёма. Наличие растительности и мелкого мусора совершенно не мешает работе устройства.
  • Водомёты могут устанавливаться на плавательные средства с наличием мягких и жёстких основ.
  • Опытным путём доказана эффективность работы мотора как на глубоководных участках водоёма, так и на мелководьях.
  • Наличие сильного порывистого ветра совершенно не способствует затруднению работы мотора.

Видео:Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать

Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????

Советы

Как ни странно это звучит, но даже опытному рыбаку-лодочнику необходимо как минимум неделю-другую, для того чтобы научиться управлять новым типом двигателя.

Независимо от того, какими самолетами управляет пилот, а водительское удостоверение для управления автомобилем ему придется получать после учебы и сдачи экзамена. Примерно так чувствует себя и лодочник в лодке с водометным двигателем, ведь в отличие от гребного винта, лодка при движении ощущается совсем по-иному.

Видео:Тест Golfstrem 9.9 JET (водомет)Скачать

Тест Golfstrem 9.9 JET (водомет)

Как работает подвесной лодочный мотор

Для того чтобы обеспечить движение лодке, используется вращение в двигателе, то есть пресловутый карданный вал из данной схемы никуда не девается. Только вот вращает вал теперь не винт, а так называемый импеллер, то есть рабочее колесо, которое приводит в действие насос, который и является основой работы водометного мотора.

Если на двигателе переключают дефлектор, то вода перекачивается в другую сторону и направление движения лодки равным образом меняется на противоположное.

Видео:Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....Скачать

Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....

Насадки для подвесных лодочных моторов

Насадка для подвесных моторов, подойдет как для новичков, так и для опытных пользователей лодок с мотором. Насадка увеличивает мощность подвесного мотора примерно на 35-40 процентов.

Использование такой насадки обеспечивает:

  • Включение заднего хода, когда лодка движется на полном ходу;
  • Легкое тех обслуживание, иногда нужно шприцевать водостойкой смазкой;
  • Высокая проходимость;

Вообще эти насадки и предназначены для использования их на подвесных моторах. Единственное плохо это цена, как на насадку, так и на её ремонт.

Видео:Tohatsu 50 - лучший подвесной лодочный мотор - водомет/Обзор лодки СОЛАР 470 jet с НДНДСкачать

Tohatsu 50 - лучший подвесной лодочный мотор - водомет/Обзор лодки СОЛАР 470 jet с НДНД

Водометные насадки

Приобретать насадки следует именно под конкретную модель, причем указав поставщику разновидность модели, так как многие из них имеют вариации и различия.
Водометные насадки представляют собой комплект, который может устанавливаться туда, где крепится редуктор и гребной винт.

Касательно установки данных насадок нужно отметить следующее:

  • детали поставляются с комплектующими и инструкцией;
  • процесс преобразования лодочного винтового мотора в водометный занимает не более пары часов (у опытных специалистов выполняется намного быстрее);
  • для установки требуется только набор элементарных ручных инструментов;
  • двигатель преобразовывать не требуется, то есть в дальнейшем возможно вновь установить винты и вновь установить водометную насадку;
  • после установки регулярно следует только шприцевать смазкой подшипниковый узел и чистить приемную решетку, остальное обслуживание насадки выполняется раз в сезон.

В завершение следует сказать про установку мотора, на который установили водометную насадку. По возможности насадки ставят на двигатель, который имеет короткий дейдвуд. Такой двигатель ставят на лодочном транце ниже мотора с винтом на 15-18 сантиметров.

В идеале на обычный транец устанавливается дополнительная опора для мотора. Такая деталь называется надставным регулируемым транцем. Если использовать данный элемент, намного удобнее становится пользование водометным лодочным двигателем.

Полезность насадки возрастает значительным образом, если данный элемент сочетается в винтовым двигателем посменно. Ранее указывалось на меньшую производительность водометов по сравнению с винтовыми двигателями и действительно, на открытом пространстве винтовой движок может давать большую эффективность, но на заполненном водорослями водоеме или когда нужно ходить на лодке там, где плавают ныряльщики такой вариант мало полезен и разумнее пользоваться водометом.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Лодочные моторы из ЯпонииСкачать

    Лодочные моторы из Японии

    Лодочные моторы из Японии в наличиеСкачать

    Лодочные моторы из Японии в наличие
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток