1KZ-TE — дизельный двигатель Toyota объемом 3 литра с турбиной и электронным ТНВД. Существует три версии 1KZ-TE. С 1993 г. — 130 л. с., 289 Н·м, с 1996 г. — 140 л. с., 333 Н·м, с 1999 г. — 145 л. [. ]
- Двигатель Toyota 5VZ-FE характеристики, описание, расход, объем
- Двигатель Toyota 1JZ-GE 2JZ-GE характеристики, описание, расход, объем
- Двигатель Toyota 1MZ-FE 2MZ-FE характеристики, описание, расход, объем
- Двигатель Nissan RD28 характеристики, описание, расход, объем
- Двигатель Nissan QD32ETi характеристики, описание, расход, объем
- Двигатель Nissan TD27T характеристики, описание, расход, объем
- Моторы для свапа: что и куда не подойдет
- Двигатели Тойота для свапа – почему стоит выбирать именно их?
- 4 мотора для свапа, которые не уступают 1JZ-GTE и 2JZ-GTE
- 1. Nissan RB25DET
- 2. Toyota 1UZ-FE 4.0 л.
- Распиновки эбу японских моторов
- Моторы JZ ,UZ, GZ: комплекты «подключил и завел»
- Спидометры электронные, индикаторы положения селектора акпп, дистанционное управление акпп* — смотрите в разделе сайта » Электронные устройства для свапа».
- 📽️ Видео
Двигатель Toyota 5VZ-FE характеристики, описание, расход, объем
5VZ-FE — бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель Toyota объемом 3,4 л. Мотор создан для легких автобусов и внедорожников, его особенность — пик крутящего момента на средних оборотах. [. ]
Двигатель Toyota 1JZ-GE 2JZ-GE характеристики, описание, расход, объем
1JZ-GE и 2JZ-GE — бензиновые рядные шестерки Toyota объемом 2,5 и 3 л. соответственно. Отлично подходят для эксплуатации на автомобилях массой до 2-х тонн — легковых и внедорожниках. В [. ]
Двигатель Toyota 1MZ-FE 2MZ-FE характеристики, описание, расход, объем
1MZ-FE и 2MZ-FE — бензиновые v-образные 6-ти цилиндровые моторы Toyota объемом 3 и 2,5 л. соответственно. Устанавливаются в переднеприводные автомобили, в том числе коммерческие — Peugeot Boxer, [. ]
Двигатель Nissan RD28 характеристики, описание, расход, объем
RD28 (RB28ETi) — дизельный 6-ти цилиндровый двигатель Nissan рабочим объемом 2,8 л. RB28 — атмосферный с механическим ТНВД. RB28ETi — турбированный с электронным ТНВД. Расход топлива — 8—11 л. [. ]
Двигатель Nissan QD32ETi характеристики, описание, расход, объем
QD32ETi — турбодизельный 4-х цилиндровый двигатель Nissan рабочим объемом 3,2 л. Мощный и экономичный мотор, характеристики которого идеально подходят для использования его в коммерческом [. ]
Двигатель Nissan TD27T характеристики, описание, расход, объем
TD27T (TD27ETi) — турбодизельный 4-х цилиндровый двигатель Nissan рабочим объемом 2,7 л. Простой и надежный мотор отличается экономичностью и высоким крутящим моментом на низких оборотах, [. ]
Видео:Что свапнуть вместо LS, JZ и других мэйнстрим-движков?Скачать
Моторы для свапа: что и куда не подойдет
Свап не является абсолютно универсальной процедурой, которую можно провести с любым авто, установив на него просто первый попавшийся двигатель. Моторы для свапа необходимо внимательно подбирать, учитывая особенности своего автомобиля.
Двигатели выпускают многие японские автопроизводители, в том числе Mitsubishi, Nissan, Subaru, однако лидером по свапу, особенно на коммерческий транспорт, считаются движки Toyota. Их популярность объясняется доступностью и удивительной надежностью.
За всю историю Toyota выпустила огромный ассортимент движков. Для ГАЗов всех модификаций выбираем двигатели серий JZ либо UZ (в народе их называют «джейзет» и «юзет»).
Чтобы понимать, что скрывается за буквами и цифрами в названии движка: цифра (1, 2, 3) – это поколение двигателя. Буква J или U – конструкция. Z в данном случае – показатель того, что серия создана позже 1990 года. Буквы после дефиса обозначают разные дополнительные возможности агрегата.
Выбирать мотор следует, исходя из того, какая модель ГАЗа у вас изначально, и как вы планируете ее нагружать. Логично, что высокомощные двигатели с большим объемом не нужны для тех машин, которые не перевозят ничего тяжелого (мы свапуем двигатель не столько, чтобы «топить» на нем, сколько, чтобы увеличить срок службы машины, постоянно перевозящей грузы). Для ГАЗелей, не перевозящих более 2 тонн, идеально подходят 2 JZ-GE vvti, 5VZ-FE, 3GR-FE, но нужно учитывать, что если допустим у вас 4м термо будка, то это еще как минимум +700 кг к грузу, поэтому в таком случае лучше ставить V8. Так как у этих моторов максимальная нагрузка на АКПП до 2,5 т для трехметровой тентованной газели. В принципе, эти модели подойдут как для длиннобазных, так и для короткобазных модификаций. Они имеют объем 3 и 3.4л и мощность +/- 200 «лошадей».
Читайте также: 274 мотор мерседес датчик коленвала
Такие движки уже не потянут (точнее потянуть-то потянут, но АКПП быстро выйдут из строя и расход будет выше, чем если бы стоял V8), если Газель возит на себе больше 2,5 тонн грузов. Для них лучше всего взять модификации двигателя UZ-FE, такие как 1UZ-FE (4 л. 280 л.с., 2-эко класс) и 3UZ-FE (4,3 л, 290 л.с. 3-4 эко класс). Если же у вас 5-эко класс, то для дальнейшей регистрации нового ДВС, придется ставить 1UR-FE (4,6 л, 309 л.с.)
Изобретать велосипед в этом деле не стоит: мастера отработали свап этих моторов и могут ручаться, что они хорошо встанут под капот и «срастутся» с остальными узлами автомобиля. При этом, доверить окончательный выбор лучше профессионалу: все-таки зная тонкости каждой конкретной модели (это касается как автомобиля, так и двигателя), принять решение будет легче.
Разумеется, устанавливать мотор нужно в сервисе, т.к. успех всего предприятия от мотора зависит лишь на 50%. Только качественная установка позволит вам почувствовать отдачу от вложенных в свап средств и потраченного времени.
Видео:Японские моторы для свапа: V8 4.3 литра. 3uz fe vvti. Доработки и комплектацииСкачать
Двигатели Тойота для свапа – почему стоит выбирать именно их?
Мы вам как-то уже рассказывали о том, какие японские двигатели хорошие для замены, для свапа, и подробненько так обозначали их преимущества. Но ведь японские двигатели – это понятие достаточно вместительное, ведь под такими двигателями можно подразумевать моторы:
— от HONDA,
— от NISSAN,
— от MITSUBISHI,
— от SUBARU,
— от SUZUKI,
— от ISUZU.
Но если верить профессионалам, знатокам и тем, кто через обмен моторами уже прошел, лучший вариант – это двигатели Тойота для свапа! И вот только некоторые причины, почему стоит выбирать именно их:
1. Тойота – двигатели-миллионники, это одни из самых надежных и проверенных моторов за всю историю японского автопрома.
2. У двигателей Тойота расходники по стоимости не многим превышают стоимость расходников для газелевских ДВС, а это выгодно.
3. Найти расходники для двигателей Тойота можно в очень многих магазинах, это далеко не дефицитная продукция, так что ждать ее поставок месяцами вам точно не придется.
4. Двигатели Тойота очень редко выходят из строя, а если такое и случается, то они легко поддаются ремонту и после ремонта у вас снова долго не возникнет проблем в отличие от многих других двигателей.
5. Эти двигатели не доставляют проблем своим хозяевам ни в обслуживании, ни в эксплуатации.
6. Двигатели хорошо адаптированы к нашим климатическим условиям, поэтому вы легко сможете заводить транспортное средство даже при отрицательных температурах.
7. Двигатели Тойота позволяют экономно расходовать топливо.
Как видите, плюсы у таких двигателей очень даже впечатляющие, отсюда и их небезосновательная популярность. Так что если вы сейчас находитесь на этапе выбора, к тойотовским двигателям обязательно присмотритесь, они проверенные! Кстати, если вам интересны наиболее рейтинговые двигатели для свапа, то у нас такой материал вы также можете посмотреть – ТОП-5 моделей по версии тех, кто уже прошел через свап.
Видео:ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА - ДЕШЕВО И СЕРДИТО!Скачать
4 мотора для свапа, которые не уступают 1JZ-GTE и 2JZ-GTE
Видео:Японский двигатель в газель. Минусы.Скачать
1. Nissan RB25DET
Этот мотор интересен тем, что он практически является отражением в зеркале первого джейзета.
Так же имеет рядную шестицилиндровую компоновку. Выдает практически такую же мощность в стоковом виде.
Читайте также: Лодочный мотор меркурий 25 четырехтактный инжектор
Данный мотор почти не имеет конструктивных проблем с завода и является достаточно надежным. Из мелких неприятностей, которые стоит отметить – это выход из строя катушек зажигания, что приводит к так называемому “троению”. А в остальном эти двигатели достаточно надежны, но менее устойчивы к буст апу и менее приспособлены к тюнингу. Но если в планах просто воткнуть какой-нибудь турбо мотор и катать на стоке, почему бы и нет?
Но если же вы решили подойти к вопросу основательно, то и тут не нужно изобретать велосипед.
Дуем в сток турбы 0.9 бар, меняем выхлоп на 76мм, интеркулер, буст контроллер, свечи, помпу и маслонасос, масло куллер, топливный насос, мозги и получаем около 300л.с на колесах.
А если и этого мало, то меняем сток турбину на HKS GT2835, покупаем форсунки 550сс, топливный регулятор, катушки Splitfire, 3-х слойный радиатор. 1 бар – примерно 340л.с, 1.5 бар – около 400л.с
Далее таким же образом, заменив турбину и форсунки на более производительные можно добиться еще большей мощности, но лучше усилить поршевую систему, купив шатуны от GTR, кованные поршни, стальную прокладку ГБЦ, ARP шпильки, сделать портинг и смело дуть 500+
Видео:Японский ДВС евро 5 2GR Газель НекстСкачать
2. Toyota 1UZ-FE 4.0 л.
Огромный японский v8 прославившийся как один из самых надежных моторов(“конечно это жи тайота-значит надежно”) Так же является хорошей альтернативой для свапа, ведь в стоке мы имеем от 260-300л.с с ровной полкой момента без всяких турбо ям. По статистике при должном обслуживании ходит 400к+, ставился на топовые модели Лексуса и Тойоты. Блок алюминиевый с углом развала в 90 градусов, с чугунными гильзами. Имеет по два распредвала на ГБЦ и по 4 клапана на цилиндр. В связи с отсутствием гидрокомпенсаторов, требует периодической регулировки клапанов.
Недостатков у данного мотора как таковых нет. Все неисправности встречающиеся на данном силовом агрегате зачастую связаны с возрастом и манере эксплуатации.
Есть два пути: компрессор и турбо.
В сток UZ рекомендуется дуть до 0.4 бара, а это даст примерно 330л.с, а установка будет стоить немалых затрат. Так что в любом случае, нужно будет усиливать поршневую, разжимать мотор, менять шпильки, установить более производительную топливную систему, тюнинг мозги и надуть 0.7 бар – получим около 400л.с
Так же на кованных поршнях, сделав все вышеописанные “турбо обряды”, можно установить турбо кит на базе одной Garrett GT40 можно снять 450+л.с. Так же есть вариант с twin turbo.
Видео:Японский мотор QD32 в старенький УАЗ 469Скачать
Распиновки эбу японских моторов
Свап японских моторов начинается с изучения работы основных систем двс. Так как японские моторы — инжекторные, то управление работой системы зажигания и впрыска происходит при помощи ЭБУ — Электронного Блока Управления (EFI).
Ниже представлены распиновки основных моторов, исопльзуемых нами при свапе Ваших машин. Это наиболее успешные моторы Тойоты, завоевавшие, со временем, популярность и уважение, благодаря своим удачным техническим решениям и феноминальной надежности.
1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jzgtevvti, 1uz fe vvti, 1uzfenonvvti, 2uzfevvti, 3uzfevvti
1jz ge non vvti Mark 2 jzx90. Тросик
1jz ge vvti MARK. JZX 100. Тросик
1jz ge vvti ECTS-I Toyota Mark 2 JZX110. Электронная акпп
1uz fe non vvti 1UZFE non VVT-i от Celsior 1996
1uz fe vvti Celsior ucf 20, 21
Эбу иммобилайзерный. Отключение иммо + обманки лямбд 6500. 1 день.
1uz fe vvti CROWN MAJESTA
Данный эбу имеет иммобилайзер. Отключение иммо + обманки лямбд 6500. 1 день.
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Моторы JZ ,UZ, GZ: комплекты «подключил и завел»
Свап комплекты, с подготовленной электрикой и электроникой.
Читайте также: Если зимой не прогреть мотор
Осуществляем поставки в любой город РФ и ближнего зарубежья поставки комплектов ходовой части японского производства.
Пример тестирования двс перед отправкой в Orioncars
Работаем с моторами 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvt, 1jz fse vvti, 2jzfse vvti, 3s gte, 1gz fe vvti, 5vz — наиболее распространенными японскими моторами для свапа.
Пример запуска готового двс у счастливого обладателя 1uz fevvti
Для экономии Ваших сил и времени, осуществляем замену расходных материалов: сальников и ремней ГРМ.
Подготовка мотора и акпп к установке:
— обслуживание моторов и акпп,
— сведение проводки «под ключ»
— устройства индикации положения селектора акпп
— приборы контроля скорости машины и пробега
Обслуживание моторов серии JZ GE VVTI, JZ GE, JZ GTE, 3S, GZ
Обслуживание моторов для свапа включает в себя несколько пунктов:
2. Замена сальников передних — распредвалов и коленвала JZ,UZ,
3. Замена задних сальников — коленвала и акпп
4. Замена роликов ремня грм JZ,UZ,
5. Замена гидронатяжителя JZ,UZ,
6. Замена верхних прокладок клапанных крышек JZ,UZ,
Обслуживание двигателей серии uz fe vvti, uz fe non vvti
Обслуживание моторов V8 UZ FE NON VVTI происходит по аналогии с рядными 6 цилиндровыми JZ.
1. Замена ремня ГРМ UZ FE NON VVTI
2. Замена сальников передних — распредвалов и коленвала UZ FE NON VVTI
3. Замена задних сальников — коленвала и акпп UZ FE NON VVTI
4. Замена роликов ремня грм UZ FE NON VVTI
5. Замена гидронатяжителя UZ FE NON VVTI
6. Замена верхних прокладок клапанных крышек UZ FE NON VVTI
Обслуивание двс 1uz fe vvti v8
1. Замена ремня ГРМ 1 UZ FE VVTI
2. Замена сальников передних — распредвалов и коленвала 1 UZ FE VVTI
3. Замена задних сальников — коленвала и акпп 1 UZ FE VVTI
4. Замена роликов ремня грм 1 UZ FE VVTI
5. Замена гидронатяжителя 1 UZ FE VVTI
6. Замена верхних прокладок клапанных крышек 1 UZ FE VVTI
Видео:Свап японского двигателя в жигули (классику). Зачем и сколько это стоит.Скачать
Спидометры электронные, индикаторы положения селектора акпп, дистанционное управление акпп* — смотрите в разделе сайта » Электронные устройства для свапа».
* — модули дистанционного управления акпп в стоимость комплектов двс не входят.
Установить двс предстваляет задачу трудоемкую, но выполнимую большинством технически грамотных специалистов.
Практика показала, что большинство автолюбителей, затеявших Свап своего автомобиля, испытывает серьезные трудности с проводкой, спидометрами, одометрами, индикацией акпп.
Поэтому, видя затрудненное положение многих заинтересованных лиц, мы разработали ряд мер, которые призваны облегчить процесс самостоятельного свапа и, в целом, сделать его более доступным, как в плане установки, так и в плане понимания.
Электрика моторов jz ge или jz gte, как и электрика uz fe требует больших знаний структуры проводки и работы всех систем навесного борудования двигателей серий jz и uz.
Поэтому, свап комплекты этой серии идут с готовыми встроенными решениями:
Проводка + монтажный блок+иммо+обманки+инверторы сигналов
Для моторов серии UZ FE VVTI так же, в комплекте, идет отключенный иммобилайзер.
Монтажный блок питает навесное двс, коммутирует цепи двс, эбу, акпп.
Стоимость комплектов моторов 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvti с данными устройствами и доработками + обслуживание ( замена грм, роликов грм, гидронатяжитель, ремень привода вспомогательных агрегатов, сальники распредвалов, коленвала акпп, прокладок клапанных крышек) :
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Японский мотор в Уазике? СВАП 1UZ-FE в УАЗ ПатриотСкачать
Газель Бизнес с двигателем 3UZ разбор по стоимости и оформлениюСкачать
Установка Японского ДВС на ГАЗ 66, 3UZ-FE.Скачать
Надежный двигатель на ГАЗЕЛЬ или ПРОБЛЕМЫ. Свап Nissan vq35de или Toyota 3uz.Скачать
Lada 2110 с мотором Honda L15A после 6000км пробегаСкачать
Установка Японского двигателя Toyota 3UZ-FE + 5АКПП на Ford TransitСкачать
Топ 5 лучших Японских дизельных моторов TD42, 1HZ, TD27T, 1KZ, 4M40Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИСкачать
Секрет моторов из ЯпонииСкачать
расход топлива на моторе 1uz , 3uz, сравнительный анализ.Скачать
Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ кмСкачать
Японские моторы серии JZ. Как все начиналось. Надежность и безотказность Признание во всем мире.Скачать