Японские лодочные моторы – это высокотехнологичное оборудование, созданное с применением уникальных передовых технологий. В линейки входят двухтактные, четырехтактные, бензиновые и электрические агрегаты, обладающие:
Двигатели могут устанавливаться на любые лодки, катера, квадроциклы, катамараны, яхты. Они быстро запускаются, выдерживают тяжелые условия эксплуатации, подходят для использования на море.
- Производители
- Компания Honda (Хонда)
- Модельный ряд
- Компания Tohatsu
- Модельный ряд
- Компания Yamaha Motor
- Модельный ряд
- Покупка и обслуживание
- Преимущества и недостатки
- Японское качество с китайским душком
- Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
- Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- Лодочные моторы Honda (Хонда)
- Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
- Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
- Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
- Покупка лодочного мотора — Китай или Японец?
- Давайте по порядку
- Японский мотор
- Преимущества
- Недостатки
- Китайский лодочный мотор
- Преимущества
- Недостатки
- Неявные недостатки
- Выводы
- Вопрос выбора бренда неодзозначный, и нет на него одного правильного ответа.
- 🔍 Видео
Видео:Лодочные моторы Suzuki Yamaha Tohatsu под заказ из КитаяСкачать
Производители
Самыми популярными японскими производителями лодочных моторов являются бренды, постоянно внедряющие собственные разработки. Их продукция завоевала признательность во всем мире и превосходит по своему качеству даже американские аналоги. Сейчас сегмент рынка японских лодочных моторов насчитывает более 1000 модификаций. Особого внимания заслуживают бренды, одно название которых вызывает уважение.
Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Компания Honda (Хонда)
Компания существует уже более пятидесяти лет. Именно она впервые выпустила четырехтактные лодочные двигатели с высокой производительностью при низком потреблении топлива. Агрегаты Хонда способны бесперебойно работать при очень больших нагрузках, имеют очень широкий диапазон технических характеристик.
Модельный ряд
В линейках представлены двухтактные, четырехтактные и водометные агрегаты. К ним относятся:
• Моторы Honda BF. В серии представлены четырехтактные агрегаты разной мощности, обеспечивающие быстрый выход в режим глиссирования на низких оборотах.
• Моторы Honda HHT52S. Это маломощные двухтактные модели с одним цилиндром для легких и надувных лодок.
• Моторы Honda Jet. Серия включает водометное оборудование четырехтактного типа.
Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Компания Tohatsu
Компания Тохатсу была основана в Токио еще в 1922 году. Первый двухтактный подвесной лодочный мотор она изготовила в 1935 году. В конце восьмидесятых годов прошлого столетия компания заключила договор о сотрудничестве с американскими партнерами и стала выпускать четырехтактные агрегаты.
Модельный ряд
Широкий модельный ряд бренда состоит из множества модификаций, ориентированных на легкие и тяжелые маломерные суда. Их наиболее яркими представителями являются:
• Моторы Tohatsu MFS 2.5 S. Это четырехтактные агрегаты небольшой мощности, предназначенные для маленьких рыболовных лодок двухместного типа.
• Моторы Tohatsu MFS 20E S. В серию вошли модели для туристических четырехместных лодок, оснащенные многофункциональной рукоятью румпеля.
• Моторы Tohatsu MFS 50W ET L. Они ориентированы на большие лодки, катера средних размеров, отличаются пошаговой регулировкой оборотов и подходят для троллинга на море.
• Моторы Tohatsu M 5 S. Это двухтактные двигатели для рыбалки и водной охоты.
• Моторы Tohatsu M 50 EP S. Они используются на судах, транспортирующих много груза, и буксирах.
Видео:💥 Японские лодочные моторы Yamaha | Tohatsu | Mercury | Suzuki | в Магазине «Моторы-Лодки_59»Скачать
Компания Yamaha Motor
Yamaha Motor – это крупнейший мировой концерн, выпускающий не только лодочные моторы, но и лодки, мотоциклы, снегоходы, музыкальные инструменты. Компания появилась еще в 1888 году и сейчас выпускает более двухсот модификаций силовых агрегатов для надувных, каркасных маломерных судов, катеров, яхт, спасательных шлюпок, спортивных лодок.
Модельный ряд
Линейка представлена семью основными сериями. Под эксплуатацию в российских условиях адаптированы:
• Моторы Yamaha Hi-Tec. В серии представлены двухтактные двигатели с электронной системой впрыска.
• Моторы Yamaha Original. Это бюджетные представители линейки с хорошими рабочими характеристиками.
• Моторы Yamaha Four Storke. Серия включила четырехтактные агрегаты для маломерных судов с небольшой высотой транца.
Видео:Цены на Японские моторы на сегодняшний день. Что происходит.Магазин Сила,город Пудож. 16 мая 2023 г.Скачать
Покупка и обслуживание
Купить японский лодочный мотор можно в магазинах дилерской сети или на специализированных порталах в интернете. Оборудование собрано на совесть и не нуждается в обкатке, но все же провести ее желательно. Это повысит надежность агрегата, его выносливость и снизит до минимума риск возникновения проблем в дальнейшем.
Целесообразно хорошо изучить схему моделей в инструкции, чтобы можно было самостоятельно менять свечи и другие детали механизмов. Сервисные центры по обслуживанию японских лодочных моторов пока в России найти непросто, поэтому надо уметь справляться с несложными задачами.
Чтобы двигатели служили долго, следует делать их техосмотр через каждые 600 часов эксплуатации. Свечи нужно периодически снимать, чистить от нагара и менять через каждые 50 часов эксплуатации. Внешняя поверхность корпуса должна регулярно чиститься от грязи, остатков топлива и масла, которые ускорят коррозию и могут способствовать воспламенению агрегата.
В жаркую погоду необходимо контролировать состояние системы охлаждения и не допускать перегрева мотора. Иначе его заклинит и потребуется капитальный ремонт. Состав топливной смеси менять нельзя! Не рекомендуется разбирать цилиндры, топливную систему и другие узлы, если нет опыта и навыков в такой работе. Перед длительным хранением мотор нужно промыть, хорошо высушить и слить с него всю воду и топливо. Хранить оборудование лучше в сухом закрытом помещении. Если агрегат остается на улице, на него надевают водонепроницаемый чехол.
Читайте также: Масса судна с мотором
Видео:ЦЕНЫ ВИДЕО лодочные моторы из Японии б/у Владивосток 2020Скачать
Преимущества и недостатки
У японских лодочных моторов очень много достоинств. К ним относятся:
• Тонкая регулировка настроек.
• Устойчивость к сильным ударам, низким температурам.
• Легкость и простота управления.
Недостатков у этих двигателей нет. Минусами можно считать только довольно высокую цену, даже в бюджетном сегменте и трудности с поисками сервисного центра.
Видео:Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать
Японское качество с китайским душком
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.
Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Таиланд
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Читайте также: Авео т250 седан мотор
Лодочные моторы Honda (Хонда)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
- – страна производитель – Южная Корея
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
Видео:Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из ЯпонииСкачать
Покупка лодочного мотора — Китай или Японец?
Очень часто наши покупатели спрашивают совета, какой лодочный мотор выбрать — подороже брендовых, или подешевле китайский.
- Это вопрос на который нельзя ответить правильно.
- Это вопрос, на который нельзя ответить быстро.
- Это вопрос, на который самым честным будет ответ лично Вас — исходя из ваших потребностей, бюджета и опыта.
Что же выбрать, если выбора нет?
Надеемся, что эта статья будет полезна в первую очередь новичкам, тем, кто планирует покупку своего первого комплекта. Как правило по прошествию нескольких сезонов приходит понимание того. что нужно конкретно Вам, какой мощности лодочного мотора будет достаточно, какой производитель предпочтительнее и прочее.
А при покупке первого лодочного мотора по большей части вы доверяетесь мнению продавца, знакомых и людей из интернета. А их мнений порой бывают кардинально противоположными. Что важно услышать и учесть во множестве мнений?
Видео:Первая База Водомоторной Техники Владивосток лодочные моторы из Японии в наличии без пробегаСкачать
Давайте по порядку
Видео:Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать
Японский мотор
Преимущества
Надежность — Понятно, что двигатели Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha давно зарекомендовали себя лучшим образом. Залог этого как разработка новых, более эффективных решений, так и использование качественных сплавов, материалов, а так же высокое качество сборки. Японская техника в принципе не нуждается в рекламе, жаль, что ценники на нее пугают многих.
Читайте также: Скетч для ардуино уно мотор
Ликвидность на вторичном рынке — Цены на БУ лодочный мотор немногим отличаются от новых моторов. Довольно часто на досках объявлений можно встретить японца с небольшой наработкой с дисконтом не более 10% от стоимости нового двигателя. Речь идет о редких объявлениях от собственников. К сожалению сейчас доски объявлений завалены предложениями по заманчивым ценам, в большинстве которым фактических моторов там нет, а присутствует только желание обмануть потенциальных покупателей. Стоит ли рассматривать БУ японский лодочный мотор как альтернативу новому китайскому узнайте здесь.
Понты — некоторым водномоторникам будет приятно упомянуть в беседе с единомышленниками о том, что «у меня японец»
Видео:Лодочные моторы из ЯпонииСкачать
Недостатки
Цена — в первую очередь, почему начинают искать альтернативы японцам. Не все готовы сразу на столь крупные покупки, тем более если планируется эксплуатация «от случая к случаю», без фанатизма.
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Китайский лодочный мотор
Преимущества
- Цена — вот и ответ, почему взор многих обращён к продукции из поднебесной. Если сравнивать моторы аналогичной мощности, то разница в цене может составлять 30-40% что в абсолютных цифрах даёт большую сумму.
- Большой ассортимент — множество брендов, выпускающие свои аналоги предлагают покупателям разные уровни цен, комплектаций и даже цветов.
Недостатки
Неявные недостатки
- Качество изготовления — это основной страх, который волнует покупателей. Насколько хватит китайского мотора и развалится ли он на первой рыбалке?
На самом деле с момента первых поставок, когда сложилось мнение о ненадежности прошло много времени и многое поменялось. Несмотря на то, что почти все лодочные моторы являются копиями японский, выпускаются китайцы на разных фабриках. И они вынуждены конкурировать между собой за нашего потребителя, работая в направлении повышения надёжности и качества сборки.
Мы занимаемся продажей лодочных моторов с 2012 года и отвественности можем заявить, что процент заводского брака по Новым китайцам крайне мал. 90-95% обращений в сервисные центры связаны с регламентным техническим обслуживанием или механическими поломками, вызванными в процессе эксплуатации. Мы считаем, что уровень качества на сегодняшний день приемлемый, для того, чтобы советовать китайские моторы нашим покупателям, и потом нести гарантийные обязательства по ним.
Гарантия . Нас тоже часто спрашивают, есть ли гарантия и на что. Гарантия есть, в среднем 1-3 года. По опыту можно сказать что если есть заводские дефекты, то оно вылезут на первых часах эксплуатации. А далее уже бережная эксплуатация и соответствующий уход будут залогом надёжности.
Видео:Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....Скачать
Выводы
Вопрос выбора бренда неодзозначный, и нет на него одного правильного ответа.
Кто-то безальтернативно готов переплатить за бренд. Это хорошее решение, если Вы готовы финансово к такому приобретению. Всегда помните, что даже качественная японская техника требует соответствующего обслуживания. Берегите мотор и он прослужит верой и правдой много сезонов.
Кто-то хочет сэкономить и выбирают китайские аналоги. Учитывая статистику наших продаж и количество гарантийных обращений, китайские моторы ходят вполне достойно и не вызывают нареканий. Мы сами эсплуатировали различные китайске бренды и в целом впечатления положительные, за моторы не стыдно.
Посмотрите вот этот ролик, может там еще дополнительную информацию найдете для себя
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Лодочные моторы с Японии ЦЕНЫ, ВИДЕО, Владивосток б/у и новыеСкачать
Как и где купить хороший лодочный мотор б/у ?Скачать
🔩🔴🔧Прогулка по ЯпонииСкачать
Как НЕ НАДО покупать лодочные моторы!Скачать
⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8Скачать
Состояние мотора из Японии с аукциона.Скачать