Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) являются ведущими в индустрии и выигрывают практически все скоростные испытания, завоевывая сердца водномоторников.
- История
- О компании
- Преимущества моторов Mercury
- Модификации
- Модельный ряд
- Официальный сайт
- Видео: Лодочные моторы Mercury
- Лодочные моторы mercury – маркировка моделей и характеристики
- Что известно о производителе?
- Особенности подвесных моторов Mercury
- Маркировка: как определить характеристики двигателя?
- Широкий модельный ряд
- Лодочный мотор Mercury 5 M и другие 2-х тактники – преимущества и недостатки
- Серия Verado
- Серия SeaPro
- Серия Optimax
- Четырехтактные двигатели
- Водомет Mercury 40 и его модификации
- Как выбрать подходящий по параметрам мотор: советы для новичков
- Что говорят владельцы про мотор Mercury F 9.9 M и другие модели?
- 📺 Видео
Видео:Лодочный мотор Меркурий F6(F4,F5)Скачать
История
Компания Меркури Марин была основана в 1939 году. Всё началось с того, что инженер Карл Кикхайфер (Carl Kiekhaefer) приобрёл небольшую компанию по производству лодочных моторов.
Кикхайфер разработал подвесники, которые оказались более надёжными и долговечными чем у конкурентов и назвал их Меркурий в честь римского бога торговли.
На нью-йоркском боут-шоу в 1940 году Кикхайфер получил на подвесные моторы Меркури более 16000 заказов.
Вторая Мировая изменила климат в компании, и Кикхайфер является соискателем по госконтракту на разработку двуручной бензопилы с воздушным охлаждением. Кикхайфер разработал лёгкую бензопилу за два месяца. Бензопила могла распилить дерево диаметром 610 мм за 17 секунд, тогда как ближайшие конкуренты — только за 52 секунды. Компания выиграла контракт и была крупнейшим в мире производителем бензопил до конца войны.
Компания предвидела, что после войны возрастёт интерес среднего американца к отдыху на воде и представила двухцилиндровые 324-х кубовые 10-ти сильные подвесные моторы Меркури. На нью-йоркской выставке боут-шоу в 1947 году мотор за свой стреловидный дизайн был прозван «Молния» или KE-7.
Для локализации своей технической конфиденциальной информации, в 1957 году Кикхайфер начинает испытания на одном из флоридских озёр, названном «Lake X» («Озеро-X»).
Позднее, в этом же году, компания разработала рядные 6-ти цилиндровые 60-ти сильные подвесные лодочные моторы Меркури, названные «Mark 75». Как и свои 2-х и 4-х цилиндровые собратья, они были оборудованы не отдельным блоком впускных лепестковых клапанов, размещаемом, как правило, снаружи, на отдельной панели, а внутри, на месте промежуточного подшипника коленвала, выполняя в том числе его функцию.
Затем была представлена флагманская модель подвесника Mercury — Merc 800. Мотор уже был оборудован нормальным полным реверсом как на 2-х и 4-х цилиндровых моделях, и был представлен выхлоп через ступицу гребного винта.
В 1961 году компания была поглощена корпорацией Brunswick, и в этом же году представила свои стационарные моторы MerCruiser.
В 1966 году лодочные моторы Меркурий стали оборудоваться электронным зажиганием. Карл Кикхайфер уходит в отставку с поста президента в 1969 году, и имя компании изменяется на Mercury Marine.
В те времена она производила и снегоходы, в производстве которых также сделала ряд прорывных инноваций, используемых и по сей день в современных моделях.
Современная торговая марка Меркьюри используется на лодочных моторах, в подразделениях Racing, MerCruiser, лодочных моторах Mariner (те же Mercury, но продаются на разных рынках, а для увеличения продаж, могут продаваться и на одном), запчастях и аксессуарах Precision Parts and Accessories, запчастях и маслах Quicksilver и некоторых других.
Как и компания Bombardier, владеющая на данный момент брендами Johnson и Evinrude, группа компаний Brunswick в большей степени чем другие компании столкнулась с введёнными в 2006 году жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам, которые применяются на территориях стран этих компаний и стран где расположены основные потребители их продукции.
Основной упор Меркури была вынуждена сделать на производство четырехтактных подвесных лодочных моторов и двухтактных с прямым впрыском OptiMax.
Нельзя не отметить, что относительно недавно компания Mercury Marine вывела на рынок четырёхтактные подвесники собственного производства серии Verado мощностью от 135 до 350 л.с.
Видео:Лодочный мотор Mercury ME 15 MH 294см3. Обзор, комплектация, характеристикиСкачать
О компании
Организация Mercury Marine – это компания промышленного типа, один из передовых гигантов производства лодочных двигателей. Сами представители организации описывают своё детище следующим образом: «Компания Mercury – ведущий мировой производитель подвесных лодочных моторов». Данное высказывание более,чем полностью оправдывает деятельность фирмы, ибо в действительности: в подвесных лодочных моторах, произведенных в стенах заводов Меркури, с лихвой соблюдены все инновационные стандарты экономичности, лёгкости в управлении и бесшумности.
Основная цель компании Mercury – максимальное удовлетворение всех потребностей (дизайн, качество сборки, реализация лодочных моторов/аксессуаров/запчастей) как коммерческих лиц, так и некоммерческих. А за счёт того, что продукция компании является хорошо оборачиваемой, перед Меркури стоит цель обеспечения регулярного роста доли на мировом рынке и увеличения рентабельности.
Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Преимущества моторов Mercury
Каждое из изделий компании Mercury общепринято считать эталоном подвесных лодочных моторов, наделённых идеальным соотношением экономичности к производительности, скорости к мощности, качества сборки к долговечности конструкции. Неспроста даже самые «тёртые» водомоторники высоко оценивают потребительские качества этих подвесных двигателей:
- Хорошие показатели износоустойчивости;
- Высокие скоростные показатели;
- Современные эргономические и экологические требования;
- Надёжная конструкция и качественное гарантийное обслуживание.
Читайте также: Polaris pro rmk мотор
Видео:Mercury 5, б/у японец лучше нового китайцаСкачать
Модификации
В открытой продаже имеются подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) следующих модификаций:
- Двухтактные лодочные моторы;
- Лодочные моторы Mercury (Меркури) Verado;
- Моторы Mercury OptiMax;
- Двигатели Mercury SeaPro;
- Четырёхтактные моторы Меркури;
- Водомётные моторы.
Двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы Меркурий, сочетая в себе вес и мощность, обеспечивают максимальный комфорт и время в пути.
- Серия четырехтактных моторов Verado отличается наличием приводного воздушного нагнетателя. Такие моторы по соотношению вес/мощность и по динамике очень схожи с двухтактными такого же номинала, а по некоторым показателям превосходят их.
- Электронный впрыск — EFI серия. Моторы этой серии оснащаются системой Smart Craft, которая на сегодняшний день является передовой системой управления моторами. Система зажигания находится под управлением цифрового контроллера ECM555, который способен в реальном времени оптимально подстраиваться под изменяемые условия эксплуатации.
- Прямой впрыск — OptiMax. Моторы серии OptiMax обеспечат вам легкий пуск при любых температурных условиях, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, отличную динамику разгона и при этом помогут вам сэкономить топливо до 30% в сравнении с обычными двухтактными моторами. Модели «ОптиМакс» получили премию «Максимальное удовлетворение потребительских качеств» от FD Power and Associated Awards.
Все модели лодочных моторов Mercury оснащаются системой петлевой продувки цилиндров, которая наиболее полно очищает двигатель от отработанных газов, что в свою очередь повышает выходную мощность и снижает расход топлива. Электронная система зажигания CDI повышает удобство использования мотора и его надежность и обеспечивает легкий пуск всегда, вне зависимости от времени года и погодных условий.
Видео:24 Часа - битва Лодочных Моторов.Скачать
Модельный ряд
Видео:Цены на Японские моторы на сегодняшний день. Что происходит.Магазин Сила,город Пудож. 16 мая 2023 г.Скачать
Официальный сайт
Видео:Как НЕ НАДО покупать лодочные моторы!Скачать
Видео: Лодочные моторы Mercury
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Лодочные моторы mercury – маркировка моделей и характеристики
Выбор надежного и долговечного лодочного двигателя подвесного типа является серьезной задачей. Немаловажными факторами при выборе двигателя являются вес, редукция, обороты, длина дейдвуда, тип управления, а также количество тактов мотора. Важно учитывать не только мощность мотора и расход топлива, но также обращать внимание на имидж производителя. Из расширенной модельной линейки моторов фирмы «Меркурий» (Mercury) всегда можно выбрать подходящий вариант. Это может быть как пятисильный лодочный мотор Mercury 5 M, имеющий два такта, так и мощный 4-х тактный двигатель на 300 л. с.
Видео:Лодочные моторы MERCURY. Отличия 9.9 Light и 9.9 TMCСкачать
Что известно о производителе?
Торговый бренд Mercury принадлежит американской компании Mercury Marine, известной среди мировых производителей подвесных лодочных двигателей. За 80-летний период с момента основания, компания смогла стать лидером по количеству продаваемых моторов благодаря постоянному совершенствованию продукции и инновационной политике.
Диапазон выпускаемых двигателей довольно обширен. В линейку входят моторы разных типов:
- двухтактные двигатели, пользующиеся популярностью благодаря небольшому весу, простоте и надежности;
- четырехтактные силовые агрегаты, оснащенные современной системой электронного впрыска топлива;
- подвесные водометные моторы, облегчающие преодоление мелководий и речных перекатов.
Серьезной задачей является выбор надежного и долговечного лодочного двигателя
Крупноузловая сборка осуществляется на китайских предприятиях, где из американских комплектующих собираются редукторы, блоки цилиндров и другие части двигателей. Результаты блочной сборки проверяются американским управленческим персоналом.
Одной из главных особенностей моторов Mercury является соотношение цены и качества. Именно благодаря этому показателю, торговая марка «Mercury Marine» приобрела известность во многих странах, в том числе и на территории России.
Остановимся более детально на особенностях двигателей Mercury, конструкция которых позволяет фиксировать мотор к плите транца, как на небольших лодках, так и на мощных круизных катерах.
Видео:ЯПОНИЯ ИЛИ КИТАЙ? Сравнили моторы MARLIN PRO-LINE 9.9 и MERCURY/TOHATSU 18Скачать
Особенности подвесных моторов Mercury
Лодочные двигатели Mercury отлично подходят для любых эксплуатационных условий.
Для каждого типа подвесного двигателя изготовитель гарантирует:
- удобство обслуживания мотора;
- продолжительный период службы;
- стабильную работу механизмов.
Моторы отличаются современным дизайном и превосходят другие двигатели по следующим показателям:
- выносливости;
- надежности;
- уменьшенному потреблению топлива;
- развиваемой мощности;
- простоте обслуживания.
Для любых эксплуатационных условий отлично подходят лодочные двигатели Mercury
Все виды выпускаемых двигателей отличаются идеальным соотношением массы мотора и развиваемой мощности и превосходят по этому показателю моторы, выпускаемые другими производителями. Независимо от того, установлена ли на моторе карбюраторная система питания или имеется инжектор, они в равной мере надежны, прочны и долговечны.
Говоря об особенностях моторов, необходимо отметить, что для изготовления всех типов двигателей применяется специальный сплав на основе алюминия, обладающий повышенной устойчивостью к отрицательному воздействию коррозионных процессов. Также используются винты, изготовленные из пластика, стали и алюминия, имеющие от двух до пяти лопастей, в зависимости от исполнения мотора.
Для безотказной работы рекомендуется использовать для смазки специальные масла и оригинальные материалы известных торговых марок.
Видео:Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть перваяСкачать
Маркировка: как определить характеристики двигателя?
Многообразие предлагаемых моделей может затруднить принятие решения о покупке конкретного мотора. Как разобраться в сложной маркировке и расшифровать по аббревиатуре характеристики подвесного мотора? Это не самая трудная задача. С ее решением несложно справиться самостоятельно. Для начала следует запомнить, что на каждом подвесном лодочном моторе Mercury имеется шильдик, представляющий собой информационную табличку с маркировкой.
Читайте также: Мотор лодочный бензиновый 2 тактный
По маркировке, выбитой ударным способом на фирменной табличке, можно узнать о серийном номере двигателя, годе выпуска модели, сокращенном обозначении марки двигателя, а также сертификации продукции. Разберемся более детально, как по сокращенному обозначению марки мотора расшифровать его рабочие характеристики.
Может затруднить принятие решения многообразие предлагаемых моделей
Итак, маркировка любого мотора Mercury состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов:
- Первая часть аббревиатуры предоставляет информацию о количестве тактов двигателя. Для четырехтактных моторов в маркировке присутствует латинская буква F. Отсутствие буквенного индекса свидетельствует о том, что двигатель двухтактный.
- Вторая часть сокращенного обозначения информирует покупателя о мощности лодочного двигателя, выраженной в лошадиных силах. Диапазон мощностей моторов «Меркурий» варьируется от 2,5 до 300 л. с.
- Третья часть маркировки состоит из буквенных обозначений. Они предоставляют информацию о системе пуска, особенностях управления, высоте транца, наличии реверса, особенностях системы впрыска, а также других конструктивных и технических особенностях моторов.
Именно заключительная часть аббревиатуры содержит основные сведения о подвесном двигателе.
Разберемся, какую информацию несет каждая буква маркировки:
- индекс М свидетельствует о том, что двигатель запускается только вручную;
- буква Е информирует о возможности электрического запуска мотора стартером;
- H сообщает о возможности только румпельного управления работой мотора;
- RC подтверждает, что контроль двигателя может осуществляться дистанционно;
- PT – в комплект поставки входят система электро- или гидроподъема мотора;
- GA – имеется пневматическое устройство, амортизирующее мотор при подъеме;
- O – смешивание бензина со смазкой осуществляется в автоматическом режиме;
- C – конструктивное исполнение мотора позволяет осуществлять реверс винта;
- L – рекомендуется осуществлять фиксацию мотора к транцу высотой 50,8 см;
- LL – двигатель предназначен для крепления к транцу высотой 57,2 см;
- XL – размер транцевой плиты для установки мотора должен составлять 63,5 см;
- XXL – лодочный мотор следует крепить к транцевой площадке высотой 76,2 см.
Состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов маркировка любого мотора Mercury
Отсутствие одного из индексов, информирующего о высоте транцевого крепления, свидетельствует о том, что мотор предназначен для крепления к транцу высотой 38,1 см.
В маркировке также имеется ряд специальных обозначений:
- EFI – обозначает наличие системы электронного впрыска бензина в камеру цилиндра;
- Optimax – информирует, что осуществляется прямая подача топлива с помощью инжектора;
- SW – материалы, из которых изготовлен двигатель, позволяют эксплуатировать его в морской воде;
- Jet – данное обозначение свидетельствует о том, что этот подвесной двигатель водометного типа;
- SeaPro – обозначает серию двигателей, рабочий цикл которых осуществляется за два такта;
- SailPower – мотор с таким обозначением предназначен для установки на яхтах в качестве вспомогательного двигателя;
- BigFoot – силовая установка с грузовым редуктором предназначена для эксплуатации на тяжелых судах.
Научившись читать маркировку, можно получить всю необходимую информацию о характеристиках мотора.
Видео:Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать
Широкий модельный ряд
Ознакомимся более детально с модельной линейкой. Она охватывает двухтактники и моторы Fourstroke различной мощности, которые представлены сериями Verado, SeaPro, Optimax и Jet. Рассмотрим особенности моторов каждого серийного ряда.
Моторы Mercury имеют широкий модельный ряд
Лодочный мотор Mercury 5 M и другие 2-х тактники – преимущества и недостатки
Среди двухтактных двигателей самый небольшой Mercury 2,5 M. Его часто покупают для небольших резиновых лодок. Двигатель весит всего 13 кг, имеет один цилиндр объемом 74,6 см3 и развивает мощность 2,5 л. с. Пользуется популярностью также одноцилиндровый мотор Mercury 5 M, расход топлива которого при максимальной нагрузке составляет всего 1,7 л/час. Весит пятисильный агрегат 20 кг.
Для пятиметровых резиновых лодок и катеров более подходит румпельный мотор Mercury 40 EO, имеющий систему автоматического смешивания бензина с маслом и запускающийся от стартера, а также его модификации Mercury 40 MH 697CC и Mercury 40 MH TMC.
Читайте также: Щетки для мотора изитроника
Главными достоинствами румпельных моторов являются:
- простота конструкции;
- повышенная приемистость;
- небольшая масса;
- компактные размеры;
- приемлемая стоимость.
Основные недостатки двухтактных моторов:
- повышенный расход топлива;
- увеличенный уровень шума.
Лодочный мотор Mercury 5 M
Наиболее мощным среди всех двухтактных моторов является 250-сильный шестицилиндровый двигатель с объемом цилиндра 3032 см3 и весом 216 кг. Из широкого модельного ряда всегда можно подобрать двухтактный мотор требуемой мощности.
Серия Verado
Моторы данной линейки, например, Mercury Verado 135, оснащены турбонагнетателем, позволяющим повысить мощность и обеспечить высокий крутящий момент.
Турбированные четырехтактники отличаются:
- уменьшенным расходом топлива;
- низким шумом во время движения и холостого хода;
- повышенной плавностью хода;
- высокой выносливостью.
В зависимости от массы и размера судна, можно выбрать четырехцилиндровый Mercury Verado 150, характеристики которого превосходят аналогичный двухтактник, или купить шестицилиндровый мотор Mercury 200 Verado с электрозапуском и дистанционным управлением. Любителей водного спорта порадует Mercury Verado 275, который является одним из самых мощных среди моторов данной серии.
Двигатели Verado нетребовательны в обслуживании – в процессе эксплуатации нет необходимости в регулировке клапанного механизма, собранного в заводских условиях. Повышенный ресурс имеет также циркуляционная помпа. Моторы оснащены сверхпрочным морским редуктором, системой цифрового управления газом, усилителем руля и джойстиковым управлением.
Мотор серии Verado
Серия SeaPro
В этот ряд входят подвесные моторы, предназначенные для коммерческих целей. Они обладают повышенной выносливостью и предназначены для ежедневной эксплуатации в тяжелых условиях. Может работать на предельных оборотах на протяжении длительного времени мощный и экономичный Mercury 40 Sea Pro. Двигатель прост в обслуживании, легко устанавливается, совместим с различными системами управлениями и является универсальным.
Если правильно выполнена обкатка такого двигателя, он может безостановочно эксплуатироваться с раннего утра до позднего вечера.
Серия Optimax
Характерным представителем данной линейки является шестицилиндровый Mercury 150 Optimax Pro XS. Он способен развивать мощность до 150 л. с. и имеет объем цилиндров 2507 см3. Подача топлива осуществляется путем прямого двухступенчатого впрыска. Имеется датчик температуры и система, которая регулирует давление в охлаждающем контуре. Дифферент регулируется электрогидравлической системой, а зажиганием управляет электронный блок. Предусмотрена подача звукового сигнала при перегреве мотора. Такой расширенный набор функций характерен для всех двигателей данной серии.
Мотор серии Optimax
Четырехтактные двигатели
Средний сегмент представлен силовыми агрегатами «Меркури 40», Mercury 50 EFI, а также Mercury 60 EFI. Четырехтактники отличаются увеличенными оборотами, экономичностью, надежностью, выносливостью и пониженным по сравнению с двухтактными моторами, шумом. Выпускаются в диапазоне мощностей от 2,5 до 300 л. с. Кроме того, они имеют усовершенствованную систему смазки и нетребовательны в обслуживании.
Водомет Mercury 40 и его модификации
Для рыбалки и плавания по мелководью лучше использовать подвесную водометную установку с карбюраторным питанием Mercury 40 Jet или инжекторную версию Mercury Jet 40 ELPT EFI объемом 995 см3. Такой четырехцилиндровый двигатель весом 125 кг способен развить 5500 оборотов в минуту. Мотор оснащен датчиками, сигнализирующими о возможных неисправностях. С помощью уникального водометного двигателя несложно ощутить чувство свободы и посетить самые отдаленные и труднодоступные участки водоемов.
Видео:💥 Японские лодочные моторы Yamaha | Tohatsu | Mercury | Suzuki | в Магазине «Моторы-Лодки_59»Скачать
Как выбрать подходящий по параметрам мотор: советы для новичков
При выборе двигателя следует учитывать:
- массу, размеры и тип плавательного средства;
- размер транцевого крепления;
- длину дейдвуда мотора;
- мощность и вес силового агрегата;
- особенности условий эксплуатации.
Инструкция на каждый тип лодки или катера содержит информацию о том, двигатель какой мощности обеспечивает безопасную эксплуатацию.
Видео:Лодочные моторы 5 или 9.8 л.с. В чем РАЗНИЦА между ЯПОНСКИМИ и КИТАЙСКИМИ моторами и КАКОЙ ВЫБРАТЬ?Скачать
Что говорят владельцы про мотор Mercury F 9.9 M и другие модели?
- для лодок из ПВХ лучше подойдет Mercury 5 M. Отзывы говорят, что он легок, прост в обслуживании, приемист, надежен и безотказен;
- на моторные лодки с жестким дном часто устанавливают лодочный мотор Mercury F 9.9 M. Отзывы подтверждают, что он потребляет не более 4-х литров бензина за час;
- максимальную мощность способен развить Mercury Verado 300. Отзывы свидетельствуют, что с этим мотором катер способен развить рекордную скорость.
Останавливая свой выбор на подвесных двигателях компании Mercury Marine, можно быть уверенным, что эти моторы никогда не подведут в непредвиденных ситуациях! Ведь качество продукции торгового бренда Mercury базируется на современной технологии изготовления, инновационных технических решениях и прошло длительную проверку в самых сложных условиях эксплуатации.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Минусы моторов МеркуриСкачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Лодочный мотор меркури 5 л. с. на пвх лодке Альбатрос AV-320Скачать
Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Mercury (Меркури) F 9.9 MСкачать