Завершили очередной проект, который на этот раз оказался Фордом с двигателем 5VZ-FE. Машину к нам привезли на эвакуаторе, поскольку родной двигатель пал смертью храбрых и смысла его ремонтировать уже не было. Судя по компу, это был а-ля ОМ… А как известно, такие моторы долго не живут ?
Форд разобрался довольно быстро, а если точнее, то за 30-40 минут. Что-то на нас нашло такое… Приходим к Антохе через пол часа и настоятельно требуем новый мотор. Он сначала подумал, что мы шутим, но когда зашёл в бокс, понял, что Саня устроил Форду настоящую инквизицию ? Короче говоря, на утро к нам приехал двигатель в очень хорошем внешнем состоянии. Правда, как всегда были отрезаны разъёмы коммутатора, монтажного блока и диагностики. Но это мелочи жизни.
Пока Саня ковырялся с опорами двигателя, я успел размотать моторную косу, привести всё в чувство и собрать назад. Понятно, что на косе появился «мой» разъём с датчиками PRND2L, блокировкой и прочими показометрами. Для того, чтобы у нас заработала панель приборов, мы заказали у ребят с Екатеринбурга адаптер CAN, а также адаптер скорости — без него комп будет зажигать ошибку 0500 и уводить коробку в аварийный режим.
В конечном итоге Саня отобрал у меня мотор и к вечеру запихал его в подкапотное пространство. Чем мне нравятся Транзиты — почти всё из предохранителей и питания есть в блоке EJB, то есть прям под рукой. Из своих, так сказать, проводов, в салон уходят только лампы заднего хода и одно зажигание. Комп у меня традиционно, располагается за панелью приборов. Там же живут и все адаптеры. Места, кстати, в самый раз!
Ну вот, Саня сварил задний подрамник с очень хитрыми прорезями. Говорит, под какие-то гайки. В отличие от прошлых бензиновых Фордов, на этом мы не стали переносить топливный бак, а просто заменили насос. Ну и выхлоп на этот раз у нас — сборная солянка. Резонатор используется от Мерседеса W220, а оконечная банка от Форда. Выход с коллекторов, разумеется, Тойота. Звук в итоге получился очень тихим, даже если поддать газу! Когда ездили на заправку, подумали, что мотор вообще заглох, однако на тахометре было видно, что он благополучно работает.
Чуть не забыл упомянуть, что машину пришлось переделать на работу с одним акуммулятором. Это было и желание клиента и здарвый смысл, поскольку VZ в любой мороз благополучно запускается и на одной батарейке. Поскольку панель приборов на Форде не бывает под автомат, я собрал на макетке простейший индикатор на 7-сегментной матрице, хотя никто не мешал купить готовый у тех-же ребят с Еката, но уже было
поздняк метаться. На самом деле, мы тупо забыли про сей ньюанс на данном автомобиле ? Фотка нормальная не получилась, сильный засвет…
Кардан на этой машине — вообще отдельная история. Он состоит из трёх частей, то есть имеет 2 подвесных опоры. И, блин, балансировать его надо целиком. Короче говоря, Серёге он и попал в собранном виде, а уже буквально на следующий день Саня воткнул его обратно в Форда.
Итак, запуск. Как это часто бывает, ДМРВ сразу начал нам выносить мозг. Что самое интересное, что сначала я не обнаружил землю E2G на самом датчике. Ладно, бросаем её до компа. Мотор всё равно трясёт и коррекция в жутком плюсе. Прикинув, что единственное место, где были отрезаны провода, это моторная коса возле левой головы, я размотал изоленту и снял заводскую гофру. Так и есть — кто-то пильнул болгаркой по косе, вероятно, при снятии двигателя с донора. Были перерезаны форсунка #20, земля MAF’a, земля левой головы и питание генератора (IG).
Читайте также: Лодочные моторы советских времен
После восстановления, мотор стал работать лучше, но показания по составу смеси всё равно оказались некорректными. Традиционно, перебрали штук пять датчиков. Затем, уже на Форде, съездили до продавца и, перелопатив ещё с десяток, забрали один из них. Несмотря на вес автомобиля почти в три тонны, ехать он стал очень достойно. На двух светофорах даже закусились сначала с Нексией, а затем с «Бочкой».
Ну правильно, не каждый день тебя на светофоре пытается «дёрнуть» маршрутка!
Весёлый, в итоге, получился автомобиль. Но главное, конечно, не летать на нём по дорогам, вызывая недоумение окружающих. Цель замены двигателя — избавиться от вечных ремонтов и растрат, с коими постоянно сталкиваются владельцы Транзитов и Спринтеров. И скажу, что ремонт этих моторов — очень недешёвое удольвольствие. А если учесть, что они дохнут через каждые 100 тысяч километров, — так ещё и сомнительное…
На этом у меня всё, всем хорошего настроения и удачи на дорогах!
Видео:Установка Японского двигателя Toyota 3UZ-FE + 5АКПП на Ford TransitСкачать
Японские двигатели на Форд Транзит (Ford Transit)
Японские двигатели на Форд Транзит многие водители начали устанавливать по той простой причине, что они универсальны даже для самых проверенных автомобильных брендов типа Форд. Такой свап, главным образом, обуславливается тем, что ресурс мотора японского образца является выше, чем у оригинального двигателя, что по результату замены дает возможность использовать такой коммерческий транспорт, как Форд Транзит, еще целые сотни тысяч километров, не думая о новой замене или ремонте японского мотора.
В частности, Форд Транзит с более мощным японским мотором, а также замененной коробкой передач, которую часто меняют на автоматическую, способен работать лучше, а именно обладать более совершенной динамикой движения, которая начинает ощущаться после замены агрегата. Установка японского двигателя может стать не только отличной заменой оригинального мотора, но и альтернативой его капитального ремонта.
Даже если сам японский мотор начал выходить из строя, то его ресурс после ремонта может быть в несколько раз выше, чем ресурс американского двигателя, установленного компанией Форд. Как уже говорилось выше, двигатель после свапа начинает работать тише и лучше. Это обуславливается тем, что дополнительно может устанавливаться выхлоп.
Работы по замене двигателя можно заказать «под ключ», что профессиональные сотрудники могли произвести грамотную замену с учетом нюансов, которые могут возникнуть в процессе. Под нюансами следует понимать, что при свапе замена деталей проводится частично, а не полностью. Как правило, двигатель устанавливается полностью новый, а вместе с ним меняют уже имеющиеся шланги, кардан и фитинги, оставляя и некоторые элементы.
Капитальный ремонт японского мотора, в случае выхода из строя, может обойтись в несколько раз дешевле, чем попытка исправления неисправностей оригинального двигателя. Это возможно, так как японские детали для мотора купить достаточно легко, поэтому их цена и доступность позволяет ремонтировать двигатель без проблем и последствий, если эксплуатация проводится особенно активно.
Читайте также: Как душат моторы мотоциклов
В итоге, можно сказать, что свап японского двигателя, который меняет оригинальный – это важная, выгодная и полезная процедура, которая позволяет выполнять сразу несколько целей для владельцев коммерческого автомобиля. Замена у Форда двигателя на немецкий мотор не дает таких результатов, как на японский, который используют владельцы любых автомобильных брендов из разных стран.
Видео:Ford Transit 3uz: японский мотор на каждый деньСкачать
Устанавливаем в Ford Transit японский дизельный мотор QD32T (turbo)
Что делать если у вашего маршрутного автобуса окончательно накрылся мотор? Устанавливать новый. Но вот ещё вопрос: тот же самый или. На Транзите который приехал к нам на переоборудования был не очень-то и производительно моторчик. Не то чтобы его не хватало для массы автобуса, нет просто каков на ваш взгляд запас прочности дизельного мотора объёмом 2,2 который ежедневно накручивает круги по маршруту? Представьте салон до отказа набит пассажирами и всего 2,2 литра. Чтобы машина ехала двигатель довольно сильно форсируют на заводе. Что не может не сказаться на его долговечности ? Вот как раз этот факт, на наш скромный взгляд, и повлиял на скоропостижную кончину родного двигателя Форда. О том как и что у нас получилось? Почему 3,2 турбовых литра от Nissan? , а не родной с завода в новом видео от СТО «АвтоМастер».
Здравствуйте! Наша фирма более 7 лет занимается переоборудованием российских авто.
Мы устанавливаем японские двигатели в ГАЗ, ВАЗ. УАЗ, ЗиМ, и многие другие марки и модели отечественного производства.
В частности вот такой интересный проект СОБОЛЬ 4х4 https://www.drive2.ru/l/8058737/
СТО «АвтоМастер» адрес: г. Улан-Удэ, тел.:8 (3012) 300-517. Особенностью нашего СТО является услуга переоборудования отечественных автомобилей т.е. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ в замен родных. В нашем послужном списке модернизация таких автомобилей как: ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга 3110, Волга 3102, ГАЗ-21, ЗиМ, ГАЗ-М-20 «Победа», Нива 2121 и многие другие. У нас огромный 7 летний опыт работы в этой сфере. Автомобили ГАЗель с установленными нами японскими двигателями 1jz объёмом 2,5 литра показывают себя очень эффективно в грузовых и пассажирских перевозках как на малые так и на дальние расстояния. Подбор агрегатов и все сопутствующие подготовительные работы мы осуществляем самостоятельно.
http://2gis.ru/ulanude/callout/107.66. — Посмотреть на карте в 2Gis
Заказать консультацию можно тут — http://yaponskij-motor-na-gazel.webno.
Моя страница в ВКонтакте http://vk.com/club57033643
Видео Устанавливаем в Ford Transit японский дизельный мотор QD32T (turbo) канала Авто Мастер
Видео:Японский двигатель 3UZ FE Ford TransitСкачать
Устанавливаем в Ford Transit японский дизельный мотор QD32T (turbo)
Что делать если у вашего маршрутного автобуса окончательно накрылся мотор? Устанавливать новый. Но вот ещё вопрос: тот же самый или. На Транзите который приехал к нам на переоборудования был не очень-то и производительно моторчик. Не то чтобы его не хватало для массы автобуса, нет просто каков на ваш взгляд запас прочности дизельного мотора объёмом 2,2 который ежедневно накручивает круги по маршруту? Представьте салон до отказа набит пассажирами и всего 2,2 литра. Чтобы машина ехала двигатель довольно сильно форсируют на заводе. Что не может не сказаться на его долговечности ? Вот как раз этот факт, на наш скромный взгляд, и повлиял на скоропостижную кончину родного двигателя Форда. О том как и что у нас получилось? Почему 3,2 турбовых литра от Nissan? , а не родной с завода в новом видео от СТО «АвтоМастер».
Здравствуйте! Наша фирма более 7 лет занимается переоборудованием российских авто.
Мы устанавливаем японские двигатели в ГАЗ, ВАЗ. УАЗ, ЗиМ, и многие другие марки и модели отечественного производства.
В частности вот такой интересный проект СОБОЛЬ 4х4 https://www.drive2.ru/l/8058737/
Читайте также: Высота транца для мотора с короткой ногой
СТО «АвтоМастер» адрес: г. Улан-Удэ, тел.:8 (3012) 300-517. Особенностью нашего СТО является услуга переоборудования отечественных автомобилей т.е. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ в замен родных. В нашем послужном списке модернизация таких автомобилей как: ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга 3110, Волга 3102, ГАЗ-21, ЗиМ, ГАЗ-М-20 «Победа», Нива 2121 и многие другие. У нас огромный 7 летний опыт работы в этой сфере. Автомобили ГАЗель с установленными нами японскими двигателями 1jz объёмом 2,5 литра показывают себя очень эффективно в грузовых и пассажирских перевозках как на малые так и на дальние расстояния. Подбор агрегатов и все сопутствующие подготовительные работы мы осуществляем самостоятельно.
http://2gis.ru/ulanude/callout/107.66. — Посмотреть на карте в 2Gis
Заказать консультацию можно тут — http://yaponskij-motor-na-gazel.webno.
Моя страница в ВКонтакте http://vk.com/club57033643
Видео Устанавливаем в Ford Transit японский дизельный мотор QD32T (turbo) канала Авто Мастер
Видео:Свап японского дизельного двигателя с акпп 1KZ-TE в Форд Транзит 1995 г.в. Тест драйвСкачать
Устанавливаем в Ford Transit японский дизельный мотор QD32T (turbo)
Что делать если у вашего маршрутного автобуса окончательно накрылся мотор? Устанавливать новый. Но вот ещё вопрос: тот же самый или. На Транзите который приехал к нам на переоборудования был не очень-то и производительно моторчик. Не то чтобы его не хватало для массы автобуса, нет просто каков на ваш взгляд запас прочности дизельного мотора объёмом 2,2 который ежедневно накручивает круги по маршруту? Представьте салон до отказа набит пассажирами и всего 2,2 литра. Чтобы машина ехала двигатель довольно сильно форсируют на заводе. Что не может не сказаться на его долговечности ? Вот как раз этот факт, на наш скромный взгляд, и повлиял на скоропостижную кончину родного двигателя Форда. О том как и что у нас получилось? Почему 3,2 турбовых литра от Nissan? , а не родной с завода в новом видео от СТО «АвтоМастер».
Здравствуйте! Наша фирма более 7 лет занимается переоборудованием российских авто.
Мы устанавливаем японские двигатели в ГАЗ, ВАЗ. УАЗ, ЗиМ, и многие другие марки и модели отечественного производства.
В частности вот такой интересный проект СОБОЛЬ 4х4 https://www.drive2.ru/l/8058737/
СТО «АвтоМастер» адрес: г. Улан-Удэ, тел.:8 (3012) 300-517. Особенностью нашего СТО является услуга переоборудования отечественных автомобилей т.е. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ в замен родных. В нашем послужном списке модернизация таких автомобилей как: ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга 3110, Волга 3102, ГАЗ-21, ЗиМ, ГАЗ-М-20 «Победа», Нива 2121 и многие другие. У нас огромный 7 летний опыт работы в этой сфере. Автомобили ГАЗель с установленными нами японскими двигателями 1jz объёмом 2,5 литра показывают себя очень эффективно в грузовых и пассажирских перевозках как на малые так и на дальние расстояния. Подбор агрегатов и все сопутствующие подготовительные работы мы осуществляем самостоятельно.
http://2gis.ru/ulanude/callout/107.66. — Посмотреть на карте в 2Gis
Заказать консультацию можно тут — http://yaponskij-motor-na-gazel.webno.
Моя страница в ВКонтакте http://vk.com/club57033643
Видео Устанавливаем в Ford Transit японский дизельный мотор QD32T (turbo) канала Авто Мастер
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Двигатель бензиновый форд транзитСкачать
Устанавливаем в Ford Transit японский дизельный мотор QD32T (turbo)Скачать
Ford Transit 2017: 3uz fe vvti. Ч1: японский мотор взамен дизеля. demoСкачать
Свап Форд Транзит 5vz-feСкачать
Обзор Ford Transit свап 3uz-fe c ГБОСкачать
FORD TRANSIT с двигателем 1 UZ.Скачать
Ford Transit swap V8 3UZ. Один из лучших автомобилей для работыСкачать
Почему двигатель заклинил? Разбираемся и обсуждаем проблемы мотора Ford Transit 2.0DIСкачать
Форд Транзит с двигателем 1-3UZ, все идет по плану.Скачать
японский двигатель для форд тразит. запуск вне машиныСкачать
Форд Транзит-страшная сказка для взрослых.Скачать
замена двигателя форд транзит 2.0 дизельСкачать
Форд транзит (Ford Transit) с японским мотором V8 3UZСкачать
Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).Скачать
Поршень лопнул пополам /сборка мотора/ Ford transitСкачать
Свап Форд Транзит 5vz-feСкачать