Быстрое? оформление и отправление заказа, полная и точная информация о заказе.
Осипов Алексей
сразу-же перезвонили ,уточнили заказ.Заказ пришёл раньше срока.
Молодцы. Оперативно работаете. И самое главное цены приемлемые .так держать!!
Достоинства: Хорошая скорость обработки заказов.Приятное общение у сотрудников.
Недостатки: нет.
Я очень доволен работой магазина, всё без обмана и быстрая доставка. Так держать!
Магазин безусловно рекомендую. Очень быстро и чётко. Другим интенет-магазинам получится бы.
сухоловский виталий
Достоинства: Все понравилось
Недостатки: нет
Комментарий: Заказ пришол вовремя все устраивает спасибо вам.
Заказал в воскресенье, отзвонились через 10 секунд. Отправили в понедельник. Молниеносные товарищи! Молодцы!
Достоинства: отличный магазин
Недостатки: нет
Комментарий: быстро,дешевле чем в других магазинах,качественно.
Королев Александр
Очень отзывчивые продавцы, после оформления сразу же перезвонили и обговорили заказ, на следующий день выслали.
Сулин Владимир
Отличный магазин,четко приняли заказ,быстро отправили,получил раньше чем ожидал.Товар соответствует заказу. Молодцы!
Достоинства: Все супер, быстро и качественно.
Недостатки: Нет
Комментарий: Спасибо, молодцы все качественно и быстро.
Бобровский Игорь
Достоинства: удобно, быстро, без проблем
Недостатки: нет
Комментарий: Работают оперативно, отправляют быстро. Спасибо!
Достоинства: Быстрая реакция на заказ, вежливая тех поддержка,оперативная помощь в возникших вопросах
Недостатки: Не выявлено
В целом только положительные впечатления. Рекомендую этот магазин. Цены могут оказаться даже дешевле, чем в розничных магазинах.
арбузов валерий
Отличный магазин, быстро приняли и обработали заказ. Качественно вели посылку до пункта назначения. Успехов вам ребята. Всех благ.
Достоинства: Быстрая доставка, качество
Недостатки: Нет недостатков
Комментарий: Отправили быстро, ЭСП шикарны в установке и эксплуатации
gilmanov sergey
Понравилось оперативность, отлата при получении товара, широкий выбор с доставкой товара, ну и конечно качество самого тавра не высоте.
Видео:Надежные Японские двигатели с которыми не будет особых проблем. ТОП 5.Скачать
Японский мотор от стеклоподъемника
Написать данную статью меня толкнуло то, что в форуме практически нет никакой информации по установке электростеклоподьемников на Ниву. Про большие колеса, лебедки, и прочее есть, а про них нету. Почему — мне стало удивительно. Неужели никто не устанавливал себе данные мегаудобные устройства? Я считаю, что они просто необходимы в автомобиле даже не для форса, а для собственной безопасности. По-крайней мере я уже много раз чуть не слетал с дороги, когда пытался во время движения дотянуться до пассажирской двери и закрыть окно. А так БАЦ! — нажал кнопочку, и окно закрыто!. А хоть бы и для форсу! Например, мне очень забавно видеть удивленное выражение лица нового пассажира, который пытается найти на двери ручку открывания стекла и удивленно спрашивает : «А что, у тебя стекло не открывается?». А тут я гордо ОПА!
Ну да ладно, я отвлекся. Итак, приобрел я на разборке два электростеклоподъемника от японских автомобилей. Один от Тойоты Виста (год не знаю), второй непонятно от чего, но принцип тот же (одинаковых, к сожалению, не было). Почему японские, а не отечественные, сделанные специально для Нивы? Во-первых: именно потому, что японские, а не отечественные; во-вторых: отечественные были гораздо дороже. Брал тросиковые на направляющих планках, так как идея установки таких стеклоподъемников была смонтировать их вместо родных и направить тросик прямо по штатным роликам двери Нивы. Сразу хочу сказать, задача не стояла сделать все идеально, чтобы работало бесшумно, прямо как на японском автомобиле. Я хотел просто поставить их, а разматывать лишний раз электроинструмент мне было лень.
Читайте также: Мотоблоки с дифференциалом мотор сич
Для установки в одну дверь нам понадобится:
— Электростеклоподъемник, 1шт.
— Довольно толстые провода (по сечению не скажу, не знаю какие именно. Сила тока, потребляемая моторчиками, очень большая и увеличивается при нагрузке. Здесь дело даже не в том, что они будут греться, а именно в их пропускной способности. На тонких проводах стеклоподъемники не работают. Им не хватает тока.) — около 2 метров.
— Кнопка включения стеклоподъемника — 1 шт.
— Дрель + 2 сверла на 6,5 мм и на 9 мм.
— Несколько гаечек на 10 мм.
— Паяльник и паяльные принадлежности
Мне понадобилась один раз маленькая болгарка, но если Вы найдете стеклоподъемники оба от одной машины (правый и левый) , то возможно, она Вам и не понадобится.
Итак, берем пока еще целый электростеклоподъемник и отделяем его от направляющей планки, как показано на фото. Нам понадобится только подъемник. Чтобы их разделить, внимательно посмотрите, как именно проходит тросик по роликам и каким образом на нем закреплен держатель стекла. Немного подумав, можно без труда освободить тросик. К направляющей планке обычно сам моторчик с редуктором прикручен гайками. Отсоединяем их. Повторяю, нужен только стеклоподъемник с редуктором. В общем-то, это не сложно. Планку можно сдать на металлолом, она нам больше не нужна.
Демонтируем родной нивский стеклоподъемник и выкидываем его без малейшего сожаления:
В уже голую дверь примеряем электростеклоподъемник, который мы собираемся установить. Тут нужно быть внимательным. Для удобства необходимо опустить вручную стекло примерно на середину, чтобы кронштейн на планке прикрепленной внизу стекла, за который стеклоподъемник будет тянуть стекло, был на одном уровне с бегунком, закрепленным на тросике:
Надеваем тросик на штатные ролики (самый верхний и самый нижний) и, натянув трос, намечаем, где нам будет необходимо просверлить отверстия в двери под шпильки крепления моторчика стеклоподъемника. Тут нужно следить, чтобы тросик был не перетянут и не слишком ослаблен. Выбрав необходимое положение, размечаем отверстия в двери и сверлим их.
У меня оптимальное положение получилось таким:
Поскольку у меня Нива 213, то моторчик встал на место, где у 21-й находится ручка открывания двери из салона. Кроме того, ребро жесткости никак не давало моторчику занять свое место. Вот тут то мне и пригодилась болгарка. Однако хочу заметить, что мне достались оба моторчика ориентированных на одну сторону дверей (то ли левые, то ли правые, не уточнял). Факт в том, что на вторую дверь второй моторчик встал без проблем. Мне не пришлось ничего резать, правда закрепить удалось его всего на два болта. Однако хуже держаться от этого он не стал.
Небольшой нюанс. На выходе из редуктора выходят в обе стороны две оболочки с пружинками, направляющие тросик. Они были необходимы, когда тросик передвигался по направляющей планке. Теперь эти оболочки не только нам не нужны, они катастрофически будут нам мешать. При передвижении тросика эти оболочки будут двигаться вместе с ним и наматываться вместе с пружинами то на ролики, то на редуктор. Снять пружины мне не составило труда (я их расщепил и скрутил, как спирали ), а вот снять оболочки я не смог. Может и можно было, но мне не хотелось разбирать редукторы. Поэтому я просто взял и привязал эти оболочки жесткой проволокой к первому попавшемуся отверстию на двери.
Читайте также: Дилер лодочных моторов сузуки в липецке
Механическая часть в целом завершена. Осталось сделать монтаж проводки. Поскольку японских штекеров, подобных тем, что на моторчиках, у меня не было, я просто отрезал провода от них, зачистил, облудил и посадил на них обычный контактор. Кнопки включения стеклоподъемников использовал обычные ВАЗовские одинарные. К сожалению, в магазине не было фишек к этим кнопкам, поэтому мне пришлось паять переходники. Распайка кнопок:
Контакты 3 и 6 можно соединить между собой. Провод массы должен надежно крепиться к корпусу автомобиля. Контакты 4 и 5 подключаются к габаритам. Я подключил их к проводам подсветки регуляторов воздуховода. Полярность подключения моторчика роли не играет. Когда все будет смонтировано, попробуйте в каком направлении будет работать кнопка. Если направления движения стекла будут не совпадать с нажатием кнопки, просто поменяйте местами провода, подключаемые к моторчику. Контакт 2 необходимо подключить через предохранитель. Использовать желательно предохранители более 8 ампер, так как 8 амперный предохранитель в принципе не сгорает, но просто плавится от нагрузки. У меня нашелся не используемый, но подключенный предохранитель на малой колодке крайний справа. Я запитал стеклоподъемники на него. Все провода протянуть и смонтировать скрытыми под панелью, чтоб ничего не болталось.
Сами кнопки разместил следующим образом:
Встали как тут и должны быть. Правда для этого пришлось перенести клавишу включения габаритов ниже в общий ряд. Хотя, если честно, мне так даже больше нравится. Как видите, получилось довольно аккуратно и эстетично. Теперь при включении габаритов, светятся и кнопки стеклоподъемников.
Видео:Секрет моторов из ЯпонииСкачать
Моторчик стеклоподъемника – разбираемся в работе привода и проблемах с ним
Моторчик стеклоподъемника надежно скрыт от наших глаз, а большинство владельцев даже и знают, где он точно находится. Но как быть, если он ломается? В этой статье мы собрали всю необходимую информацию об этом механизме.
Видео:Чудо изобретение из мотора от стеклоподъёмника.Скачать
Как устроен привод стеклоподъемника?
Где-то в 80–90-х годах прошлого столетия, когда люди были не столь избалованы обилием зарубежного автопрома, иметь в собственной машине автоматический открыватель стекол считалось роскошью. Любой водитель, сумевший оборудовать двери таким приспособлением, считал необходимым продемонстрировать в действии свою «диковинку», а потому с удовольствием небрежно нажимал кнопочку привода, когда незадачливый пассажир пытался найти привычную ручку для открытия окна.
Но времена меняются и найти новое авто, в котором необходимо поработать ручкой, чтобы сделать глоток свежего воздуха, сейчас вряд ли получится. Электропривод дверей стал теперь такой же обыденной принадлежностью современного автомобиля, как зеркала заднего вида или стеклоочистители. Само устройство, отвечающее за подъем-спуск стекол, мало кому удавалось видеть, так как пока оно не ломается, никому и не придет в голову разбирать обшивку, чтобы просто поинтересоваться, что там жужжит и ползает. Попробуем рассказать об этом здесь.
Электропривод дверей авто
Привод представляет собой не что иное, как знакомый нам еще по школьным урокам физики примитивный электромоторчик для опытов, сила которого воздействует на редуктор из червячной передачи и зубчатой шестерни. В основе лежит якорь с роторной медной обмоткой, вращающийся в цилиндрическом корпусе, внутри которого находится статор. Центральный стержень оборудован «червяком», напоминающим спираль мясорубки. Когда происходит вращение ротора, червячная передача оказывает усилие на зубчатое колесо, выполняющее функции поворотной ручки.
Благодаря такому механизму происходит воздействие на подъемное приспособление, которое и приводит в движение стекло. Следует заметить, что для стеклоподъемника каждой двери предназначен свой мотор. Но, скорее, это зависит не от того, как расположены обмотка или контакты, а от удобства крепления на двери. На самих устройствах имеются соответствующие наклейки.
Читайте также: Не работает мотор трим лодочный мотор
Видео:ШАМПУРА БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ! Применил моторчик от дворников!Скачать
Насколько надежно устройство?
Опытные мастера прекрасно знают одну истину: чем устройство проще, тем оно надежней. Это утверждение вполне применимо и к моторчику, ответственному за подъем-опускание дверных стекол на автомашине. Дефицита в этих агрегатах нет, и потому многие водители не утруждают себя ремонтными работами, если вдруг подъем стекла замедляется или вообще перестает работать. Просто приобретается новый привод и устанавливается на место старого. Тем не менее достаточно всего лишь произвести чистку агрегата, и он вновь готов к пользованию.
Некоторые производители по каким-то причинам стали применять в редукторах шестерню из пластмассы. Это сильно влияет на надежность агрегата и вызывает раздражение у автовладельцев по причине частого выхода из строя. Обломанные зубья образуют пробел, из-за которого образуется «проскальзывание», приводящее к тому, что движение стекла застывает в той точке, где оно было остановлено.
Шестерня моторчика из пластмассы
Следует заметить, что такое техническое решение в большинстве своем почему-то приветствуется нашими производителями, а потому истирание зубьев пластмассовой шестерни привода весьма распространенная «болезнь» боковых стекол в автомобилях отечественных марок.
Щетки электромоторов тоже постоянно истираются. Ротор питается током через две небольшие «штучки» в виде двух тоненьких пластинок с медными или ферритовыми накладками. Их называют щетками. В результате силы трения, а также разрядов тока, которые в местах соединения вызывают искру, происходит истирание контактов, из-за чего они уже не так плотно прижимаются к якорю.
Стертые щетки электромотора стеклоподъемников
Иногда причиной становится простая пыль, попадающая под контакт и не дающая току поступать на обмотку. Как понимаете, в этом случае требуется простая очистка. А в предыдущем примере необходима замена щеток. Правда, дать точный ответ, имеются ли отдельные детали двигателя стеклопривода в продаже, довольно сложно. В общем-то к поломкам самого моторчика отнести больше нечего. Остальные причины, по которым могут быть неполадки, связанные с боковыми стеклами, связаны с электрической цепью, реле, предохранители, контакты выключателей и на механику, когда повреждения связаны непосредственно с кронштейном, передающим момент усилия от редуктора на само стекло.
Видео:О чем молчит контрактный двигатель. Японские мертвецы.Скачать
Возможна ли установка самодельного привода?
Такой вопрос возникает у многих «кулибиных». О такого рода устройствах информации нет. Да и нужно ли, если в наше время никаких особых трудностей с приобретением штатного оборудования нет? Одно время в продаже были небольшие коробочки, прилаживаемые прямо на обшивку вместо ручки, которую приходилось крутить тому, кто сидел возле двери. Сейчас уже вряд ли можно найти такие устройства не только в продаже, но и на складах ненужных вещей.
И еще один вопрос, который часто тревожит наших автовладельцев: целесообразно ли устанавливать такие подъемники от других автомобилей на двери машин ранних выпусков, не оборудованных электроприводами? Как говорится, для пытливых умов и умелых рук нет никаких преград. Но не надо забывать, что помимо моторчиков придется вносить изменения в электроцепь, снабжая ее дополнительными реле, выключателями и предохранителями. Если у вас нет опыта работы с электроникой, такие эксперименты весьма нежелательны. К тому же не рекомендуется вносить конструктивные особенности, не учтенные производителем. Если желание сделать тюнинг слишком сильное, обратитесь за помощью к специалистам автосервиса, которые смогут установить электропривод на ваш автомобиль.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Ремонт моторчика стеклоподъемника.Скачать
Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Покупали YAMAHA 8C из Японии, а получили....Скачать
Неисправность двигателя стеклоподъемника .Fault window motor.Скачать
ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать
Моторедуктор стеклоподъемника LA2110. Поворотка?Скачать
Что можно сделать из привода стеклоподъёмника?Скачать
полный разбор мотора стеклоподъемника vwСкачать
Моторедуктор левого стеклоподъемника Chevrolet Lanos и Lacetti, Daewoo NubiraСкачать
Ремонт мотора стеклоподъёмника кашкайСкачать
Моторчик стеклоподъемника ВАЗ-1117, 1118, 1119 Калина, 2123 НИВА левый (мотор) | AURORA (Польша)Скачать
Проверка работоспособности двигателя стеклоподъемника Megane 2Скачать
Мотор стеклоподъемника для ВАЗ-2109 ... -2112, LADA Samara и Priora (до 2013 г.в.) левый. ОбзорСкачать
Мотор стеклоподъемника левый ПТ068.11.000 (24 В)Скачать
99 почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)Скачать