Японский мотор в приору

Японский мотор в приору

Всем привет, если кто остался из интересующихся =)
Бортовик мой стал совсем не о одной машине, и теперь даже не о 99й, так как она уже два года как продана, но не хочу разводить много страниц разных машин, по сему опубликую записи о метаморфозах 2110, в блоге моих девяток. =) Возможно создам страничку для 2110, и там продублирую.
Итак, полтора года Я владею десяткой, которая в не очень хорошем состоянии. На момент ее приобретения, была убита коробка и мотор кушал масло, но зато гидрики не клацали =D. Коробку Я починил, через пару месяцев владения, заменив почти все потроха и потратив на запчасти, какие-то немыслимые для ремонта сток КПП деньги — 8000+р. Если интересно, ща распишу че по чем:
1. Ряд шестерен с приоровской КПП — 1700р.
2. Новая шестерня 2й передачи — 1200р.
3. Комплект подшипников — 1200р.
4. Новые кольца муфт синхронизаторов 5шт — 1400р
5. Новая муфта 1й-2й передачи 1200р.
6. Комплект сальников и прокладка 400р.
7. Карданчик — 300р.
8. Новое масло — 1300р.
9. Типа оригинальный выжимной — 550р.
Возможно где то приврал, так как не помню, все бралось в довольно длительный промежуток времени.
Но после того как Я ее перебрал, и решил посчитать, Я мягко говоря прифигел. Уже на тот момент закралась мысль, надо было свапать инокоробку, ниссановские механики, на разборе, валяются по 5-6т.р.
Но к свапам позже.
Благополучно Я прокатался до лета, коробка меня радовала. Потом ближе к лету, решил взяться за мотор. И с этого все пошло на перекосяк. Сразу, как только начал разбирать, и отсоединять проводку, подумал, ну все, пи*дец проводке… потому что она вся ссохлась, хрустела, трещала, какие то непонятные скрутки, какие то параллельные проводки на форсунки…
Ну мотор тряханул, все вроде норм, на удивление даже завелась, прокатился, но посыпались чеки и ошибки. Замыкание массы на обмотках форсунок, замыкание на насос, и еще хрень всякая. На след день она не завелась.
Начались длительные мучения с ковырянием проводки, вроде убрал ошибки, но машина не едет, как 1,3 восьмиклапанник. Выяснилось что нет давления топлива, сменил насос — проблема не решилась. Достал свои Форсунки Денсо, запихал, прошил, и вроде тазик поехал. Слава богу, откатал так до декабря, потом решил сменить задние колодки, и за одно ступичные подшипники, загнал в гараж, особо не торопился, так как есть на чем передвигаться. Дней через 10 закончил, выехал, решил сгонять на заправку, вот по дороге на заправку и произошла точка не возврата, машина задвоила, полетели опять чеки итд. Кое как допердел до дома, начал разбираться.
Опять пропало давление топлива, пропуски зажигания по 2-3 цилиндрам, по датчику фаз ошибки…
Естественно первым делом начал ковырять систему зажигания, регулятор давления топлива, насос то новый, датчик фаз заменил. Но ничего, абсолютно, не поменялось, по итогу 2х месяцев выяснения проблем, Я так ничего и не решил. И проводку всю моторную менял, и мозги, и свечи, дпдз, датчик детонации. Даже мотор вскрывал на предмет целостности прокладки. НИЧЕГО, абсолютно, вообще перестала заводится. Искра есть, компрессия есть, хорошая по 13-14, по диагностике все чисто, но заливает свечи. Просушишь их, она на секунду заводится и опять заливает.
И вот мы и подошли к теме сегодняшней записи=) В начале февраля Я вытащил вазовский мотор, и продал =D
Очень долго Я косился на Хондовски моторы, Выбирал, хотел запихать K20A, но решил что мне на данный момент, важнее всего иметь экономичную машину. И поэтому выбрал L15A, 1,5л 110 сил VTEC, Honda Fit на механике на нем разгоняется до 100км/ч за 9 секунд.
Средний расход по трассе при умеренных скоростях около 5 литров, город до 8. Идеально, так как у меня на носу строительство дома, и транжирить деньги нельзя=)

Вот для затравочки красавец, который едет с Владивостока =D

Японский мотор в приору

Но с данной линейкой моторов не все так гладко. Существует много вариаций, не все свапнуть можно малой кровью, главный гемор в мозгах: Во первых это то, что мозг один на мотор и коробку, а они почти все на вариаторах, без вариатора не поедет на таком мозгу, во вторых в мозгу у них иммобилайзер, это было бы не проблема, если бы продавцы комплектовали моторы ключом с чипом и замком зажигания, но нет, они на встречу не идут, и вообще понятия не имею где у них эти ключи и замки =(
Но, все решаемо, сами фитоводы любят менять свои 1,3 на эти полторашки с втэком. По сему есть решения. Надо брать мозг с Fit в кузове gd3, есть комплектации без иммобилайзера, и перечень этих ЭБУ.

Японский мотор в приору

Для себя решил что буду свапать с вариатором, так как на машине будет в основном жена ездить. Долго и муторно пытался найти с нужным мозгом, это тоже гемор, никто не горит желанием лазить на складах и смотреть маркировки мозга, акцентируя на том, что мол воткнешь, и на своем мозгу покатишь, они ж не думают что мне в десятку мотор =)))))
По итогу купил нужный мозг и заказл отдельно мотор с косой под вариатор. КПП нашел у нас в Новосибе, но моторов у нас нормальных нет, все предлагают на заказ. Заказать и сам могу!
И вот он, красавец с Владивостока, 11000р. +500р стартер и 500р. упаковка, доставка ПЭКом 3500р.
Кобка обошлась в 6300р, но там сломан штекер одного соленоида, плюс блок соленоидов 2000р.
Ну и нужный мозг 4000р. Итого пока 28000р.

Читайте также: Схема зарядки аккумулятора от лодочного мотора ямаха

Японский мотор в приору

Японский мотор в приору

Что же нам еще нужно? Правильно! Это: Привода в сборе, ступицы, селектор АКПП, масляный радиатор КПП, и заколхозить подушки под крепление мотора.
На данный момент мотор в пути, и Я занимаюсь ступицами, за вменяемый ценник, по 500р. за штуку были куплены два Фитовских кулака со ступицами. Ступицы извлечены и переточены под вазовский подшипник.

Японский мотор в приору

Японский мотор в приору

Японский мотор в приору

Есть вариант без проточки ступиц. Есть подшипник ступичный с внешним диаметром и высотой, как ВАЗовский, но внутренний под ступицу с хонды, тобишь посадочный диаметр у Хонды 38мм, у ВАЗ 34мм.
Но этот варик дороже, так как подшипник стоит 1400р за штуку.
Вот их номера, если кому надо:
код
07927
кат. номер
38KWD01G3CA104
ориг. замены
8-94106-542-0, 8-97031-893-0

Вдруг кто решится повторить =)
Сейчас пока мониторю рынок, чтобы выхватить хорошие привода в сборе, средняя цена за штуку 1500р, Пока главный сдерживающий фактор, это местонахождение запчастей. Все находится далеко от меня, на окраинах города, а катаюсь сейчас Я на Тойоте Спринтер Кариб 4WD, жрет эта сука как не в себя, 10л. по трассе и 13 по городу, Я устал уже его заправлять =D
Ну думаю на сегодня хватит, ждем мотор, покупаем привода и в бой =)
На данный момент прощаемся господа, как возьму привода, подвешу кпп, соберу ступицы — сделаю отчет.
До скорого!

Видео:ВАЗ 2110 СВАП НА 3,2 ЛИТРА ОТ HONDAСкачать

ВАЗ 2110 СВАП НА 3,2 ЛИТРА ОТ HONDA

Японский двигатель на приору

Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.

Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.

Японский мотор в приору

А что у вас под капотом

Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Видео:Lada 2110 с мотором Honda L15A после 6000км пробегаСкачать

Lada 2110 с мотором Honda L15A после 6000км пробега

Что поставить?

Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля.

Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109.

Особенности

Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями

ВАЗовский инжектор 1,5 литра

Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин

Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112

Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач

1,5 литровый мотор от Honda Civic

Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта

Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные. Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем

Моторы от Mitsubishi Lancer

1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно

Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе

Великолепная надежность, поразительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Движки от последних версий этих немецких авто вы установить не сможете, поскольку тогда придется переделывать буквально все. А вот моторы образца 90-х годов очень даже хорошо примет на борт ваш ВАЗ 2109

Еще один пример великолепного немецкого качества двигателя, который можно установить на девятку. Во многом похож на моторы от Фольцваген и Опель по характеристикам, динамике, экономичности. Найти не сложно, но старайтесь выбирать мотор с минимальным пробегом. Так вы обеспечите себе долгую и беззаботную жизнь своей машины

Выбирать следует моторы объемом до 2,0 литров. Самый оптимальный вариант — это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно

Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами

Замена мотора — это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.

Японский мотор в приору

Мотор 2112 от девятке

Подводные камни

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.

Читайте также: Метки цепи грм 271 мотор мерседес

  1. Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
  2. Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
  3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
  4. Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие — замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
  5. Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от «девятки», параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
  6. Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор — это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
  7. Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
  8. Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.

Японский мотор в приору

Замена мотора – задача не простая

Выбор мотора — процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.

Японский мотор в приору

Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.

Устанавливая новый агрегат, вам придется не только переделывать кронштейны и совершать ряд других процедур, но и пройти процедуру регистрации автомобиля еще раз. При замене двигатели потребуется перерегистрировать машину в ГИБДД. Такая необходимость связана с тем, что на блоке двигателя присутствует номерной знак, который должен быть прописан в техпаспорте машины.

Мастера часто ставят на данную модель автомобиля двигатели от таких машин, как:

При выборе стоит учитывать допустимую мощность агрегата. Он не должен быть слишком мощный, так как в противном случае есть риск уничтожить тормозную систему, порвать мост. Также в этом случае подвеска машины может не справиться с большой нагрузкой.

Двигатель лучше покупать сразу с КПП. Так вам достаточно будет подогнать кардан и соединить КПП с мостом.

Видео:280 ЯПОНСКИХ ЛОШАДЕЙ в ПРИОРУ - ДРИФТПРИОРА #2Скачать

280 ЯПОНСКИХ ЛОШАДЕЙ в ПРИОРУ - ДРИФТПРИОРА #2

Выбор двигателя

Японский мотор в приору

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Читайте также: Чика для мотора сузуки

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Видео:ВО ЧТО ОН ПРЕВРАТИЛ ВЕСТУ?? МОТОР ОТ ТОЙОТЫ / 0-100Скачать

ВО ЧТО ОН ПРЕВРАТИЛ ВЕСТУ?? МОТОР ОТ ТОЙОТЫ / 0-100

Капитальный ремонт

Японский мотор в приору

В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.

Самым простым способом увеличения мощности является расточка силовой установки на 3 мм под 82 миллиметровый поршень. Чтобы получить более моментный мотор и для еще большего наращивания объема до 1,8 л, придется увеличивать ход поршня до 84 мм.

Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.

Японский мотор в приору

Ну собственно вопрос, кто что думает?

Тапки в мою сторону кидать можете сразу. )

В поиске не нашел что-то ничего подобного…

Японский мотор в приору

Моторчики японского производства конечно рассматриваются, вместе с коробкой и всем вытекающим…

На вопрос Зачем — отвечу сразу, чтобы было !

Комментарии 110

Японский мотор в приору

Ну вот и нашелся человек готовый реализовать идею в жизнь.www.drive2.ru/cars/lada/1…upe/112_coupe/sanchez-77/

Японский мотор в приору

ну грубо говоря, по моему это аналогично надуванию сисек силиконом или пожиранию допинга спортсменом… вобщем получения возможности сделать что-либо не за счет улучшения того, что дано природой тебе, а за счет инородних веществ…)
короче говоря — купил себе вазик, вот и гоняй на нем, заряжай и прочее) но родной мотор)

вобщем я не знаю как обьяснить, если так непонятно, просто я думаю так. было бы у меня дофига бабла, свап не стал бы делать.)

Японский мотор в приору

Ну про родной мотор можно говорить долго и нудно… Надежности в нем нет…

Японский мотор в приору

Думаю проект завершится, не начавшись, на этапе разговоров=)) геморно, муторно, дорого, не целесообразно

Японский мотор в приору

Пока про проект никто ничего не говорил… Просто вопрос такой возник и все.

Японский мотор в приору

я про это же, поговорили и все на этом))

Японский мотор в приору

Хах, ну так языком, , , , , , , , , не мешки ворочать, , ) ))

Японский мотор в приору

3s-gte — имхо лучше не придумаешь.
2л. турбо 260л.с.
Есть коробки на передний привод, стоит 30-50т.р. Была 14ка с таким двиглом, но искать лень.

Японский мотор в приору

Японский мотор в приору

Хорошая мысль! Пацаны, вот вы говорите дешевле ВАЗовский мотор тюннингануть, ну бля посудите сами, в ВАЗовском моторе начинает шуметь выжимной и еще некоторые звуки исходят, которые не очень дорого звучат)))а ИНО-мотор, ДА ОН ЗАВОДИТСЯ в разы приятней и ведет себя приятно! Я бы себе тоже хотел бы хороший ИНО-мотор впихнуть и мне не нужно чтобы он за 6 сек до 100 мне бы и 8-10 сек хватило бы!

Японский мотор в приору

Кстати есть масса вариантов до 2.0 литров объемом поставить, одних только хондовских и тойотовских сотня будет, а еще есть ниссаны, митсубиси. ) ))

Мне понравился мотор на ниссане блюбирд 1.8 литра 126л/с… Отличный моторчик, перегревал его 3 раза лично по глупости, а ему хоть бы что! ! ! + у него привод цепной и за ремень вообще не паришься ! ! ! Заводился в любой мороз, пережевывал порой даже 80-й бензин без нареканий! ! ! Я на нем прошел 70т.км, при общем его пробеге в 330 т.км…

Японский мотор в приору

Хорошая мысль! Пацаны, вот вы говорите дешевле ВАЗовский мотор тюннингануть, ну бля посудите сами, в ВАЗовском моторе начинает шуметь выжимной и еще некоторые звуки исходят, которые не очень дорого звучат)))а ИНО-мотор, ДА ОН ЗАВОДИТСЯ в разы приятней и ведет себя приятно! Я бы себе тоже хотел бы хороший ИНО-мотор впихнуть и мне не нужно чтобы он за 6 сек до 100 мне бы и 8-10 сек хватило бы!

мужики, будьте реалистами чтоли…
* «в ВАЗовском моторе начинает шуметь выжимной»

=> Да в приоре весь салон как погремушка… На проклеенный меньше гремит, но все равно остаются конструктивные элементы, типо фиксатора ремней, автонатяжителя сцепления — которые по определению издают звук… неприятный звук. От звука отопителя как в ваз 2110, словно старого совковского пылесоса тайфун, ушли недалеко. Так что ВАЗ шумит и издает «недорогие звуки» и этого не вылечить без несоизмеримых затрат.

* «Я бы себе тоже хотел бы хороший ИНО-мотор впихнуть и мне не нужно чтобы он за 6 сек до 100 мне бы и 8-10 сек хватило бы!»

=> Пожалуйста… ДЗ 56, ФНС, р/в 9.0, рес сток, выпуск на пауке и она уже входит в 9 сек по GPS… а если вал горбатее, рес верховой ставить, форсы производительные, ГП 3.9 + ряд 18 то при должной настройке и шинах можно войти в конец 8 сек по GPS. Бюджет 40 т.р.
Целесообразно чуть подкопить и с бюджетом 60-70 затурбировать не трогая КПП, ГБЦ… на стандартном вале снимали неплохие показатели и машина со стоковым ресом отлично работала с небольшими турбами в городе… Да и вообще — турбояма это просто самое прекрасное что может быть в разгоне турбированного авто (по ощущениям), так что надо ставить сразу — потом все равно захочется улитку побольше.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать

    ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

    Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!Скачать

    Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!

    LADA PRIORA 2 160 л.с. АТМО - ТЕСТ ДРАЙВ. НАЧАЛО ПРОЕКТА.Скачать

    LADA PRIORA 2 160 л.с. АТМО - ТЕСТ ДРАЙВ. НАЧАЛО ПРОЕКТА.

    Приора с акпп от тойоты короллыСкачать

    Приора с акпп от тойоты короллы

    Свап Приоры 3s-ge #2 Проблемы, которые вас ждутСкачать

    Свап Приоры 3s-ge #2 Проблемы, которые вас ждут

    ВАЗ 2113 с ДВИГАТЕЛЕМ - VESTA SPORT - ОБЗОРСкачать

    ВАЗ 2113 с ДВИГАТЕЛЕМ - VESTA SPORT - ОБЗОР

    Свап двигателя от переднего привода в классикуСкачать

    Свап двигателя от переднего привода в классику

    За что мы любим и не любим 126 Приора двигательСкачать

    За что мы любим и не любим 126 Приора двигатель

    Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?Скачать

    Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?

    ЖИГА НА ХОНДА МОТОРЕ ВКЕКОВЫЕ ДВИЖЕНИЯСкачать

    ЖИГА НА ХОНДА МОТОРЕ ВКЕКОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ

    Сколько может выжать по скорости со стандартной лады приоры! Едет все таки приора 200км.часСкачать

    Сколько может выжать по скорости со стандартной лады приоры! Едет все таки приора 200км.час

    Лада ПРИОРА 1.8 ВАЛЫ,РЕСИВЕР,ЗДТ,КПП 18 РЯД,ВЫХЛОП,160 Л.С! ТЮНИНГ и ДОРАБОТКИ СВОИМИ РУКАМИ!Скачать

    Лада ПРИОРА 1.8 ВАЛЫ,РЕСИВЕР,ЗДТ,КПП 18 РЯД,ВЫХЛОП,160 Л.С! ТЮНИНГ и ДОРАБОТКИ СВОИМИ РУКАМИ!

    ЯПОНСКИЙ YAMAHA-КОЛЕНВАЛ в ЖИГУ - ЧТО БУДЕТ С ДВИГАТЕЛЕМ?Скачать

    ЯПОНСКИЙ YAMAHA-КОЛЕНВАЛ в ЖИГУ - ЧТО БУДЕТ С ДВИГАТЕЛЕМ?

    Гранта с акпп ТойотаСкачать

    Гранта с акпп Тойота

    ЛАДА ПРИОРА -ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПОСЛЕ 10 ЛЕТ И 120 ТЫСЯЧ ПРОБЕГАСкачать

    ЛАДА ПРИОРА -ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПОСЛЕ 10 ЛЕТ И 120 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА

    Прокатили на Шниве с мотором 200 л.с. (не обзор)Скачать

    Прокатили на Шниве с мотором 200 л.с. (не обзор)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток