Японский редуктор с блокировкой

Блокировка дифференциала (задний редуктор с блокировкой) от А100\S4 С4\4A в S6 C4\4A

Японский редуктор с блокировкой

Японский редуктор с блокировкой

В этой записи речь пойдёт о задней блокировка дифференциала (заднего редуктора с блокировкой) от А100\S4 С4\4A и установкой его в S6 C4\4A

Немного о задних редукторах:
В С4 кузов можно внедрить 3 редуктора и устанавливались они на разные поколения системы quattro:
Это от А100\S4 с механической 100% блокировкой заднего редуктора, так называемая система quattro второго поколения
2-е поколение:
Полный привод quattro 2 поколения начал внедряться с 1987 года и получил несколько иную конструкцию, хотя он также являлся симметричным. К его особенностям относится:
Использование в качестве дифференциала между осями самоблокирующегося узла Torsen;
Дифференциал задней передачи – блокируемый вручную, но с автоматическим отключением при передвижении на скорости свыше 25 км/ч; Дифференциал передка остался свободным.
Дифференциал Torsen
Особенность работы дифференциала Torsen заключена в том, что при обычных условиях передвижения соотношение распределения вращения составляет 50/50, но при надобности происходит автоматическое изменение значений и на ось, колеса которой лучше сцепляются с дорогой, подается до 75% тягового усилия.
В Torsen имеются и недостатки, причем существенные. При вывешивании одного колеса машина полностью обездвиживается. Происходит это из-за того, что Torsen не может передавать 100% на одну ось, максимальные пропорции для него 25/75. Если же одно колесо утратило момент (не встречает сопротивление), то передача вращения прекращается и на другой оси.
Поэтому автомобиль может остановиться если:
-буксовать начали одновременно по одному колесу на каждой оси, или одно из них вывешено при отключенной блокировке задней оси;
-при задействовании блокировки авто остановится только если буксовать начали оба колеса задней оси и одно передней, или же при вывешивании переднего колеса или обоих заднего моста.
-Решить проблему с обездвиживанием авто в случае вывешивания одного из колес достаточно просто. Необходимо задействовать тормоз, чтобы создать сопротивление вывешенному колесу. Это позволит Torsen заблокироваться и при этом перенести 75% момента на другую ось.
Вот неплохое видео по этому поводу

Видео:Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать

Как проверить редуктор с блокировкой или без

Второй редуктор от Audi V8, Ауди фау, с самоблокирующимся дифференциалом с torsen внутри, quattro третьего поколения
3-е поколение

Система quattro 3 поколения – симметричная, применялась только на одной модели Audi V8 (фау). Причем для моделей с МКПП и АКПП разработаны были разные по устройству приводы.
В версии с МКПП привод включал два самоблокирующихся дифференциала Torsen – между осями, а также в заднем редукторе, передок остался со свободным дифференциалом. То есть, от принудительной блокировки как в А100\S4 конструкторы полностью отказались.
На пробуксовку такая система оказалась хорошей. Автомобиль останавливается только если проскальзывать начали оба колеса задней оси и одно переднее. А вот проблема с вывешиванием осталась прежней – машина обездвиживалась в случае потери контакта с дорогой любого одного колеса.
На версии с коробкой-автомат в качестве межосевого дифференциала используется планетарная гидромуфта с автоматической блокировкой. Такой узел помог устранить проблему вывешивания. Авто с такой системой quattro останавливается только при вывешивании по одному колесу на обоих осях.
Видео на эту тему

Далее редуктор А6\S6 С4 со свободным редуктором, он работает с так называемой системой EDS в паре с ABS и выполняет функцию имитации блокировки, quattro 4 поколения
4 поколение:

Полный привод quattro 4 поколения получил несколько иные конструктивные узлы, но все также симметричен. Так, в качестве дифференциала между осями стал использоваться Torsen нового поколения (тип 2). Передний и задний мост получили свободные дифференциалы, оснащенные системой EDS (электронная блокировка дифференциала). Эта система входит в состав ABS и ее задачей является притормаживание колеса, для изменения передаточного соотношения (второе колесо оси начинает получать больший момент). Системы EDS работают раздельно, то есть взаимосвязи блокировок обоих осей между собой нет.
Использование EDS полностью контролируется электроникой. Для сохранения элементов трансмиссии от повреждений, она отключается на скорости выше 40 км/ч. Для спортивных версий предусматривается отключение EDS при достижении 80 км/ч.
Система quattro этого поколения отличается высокой эффективностью. Авто останавливается только в случае пробуксовки всех колес одновременно. Что касается вывешивания, то машина останавливается при потере контакта с дорогой двух любых колес.
Видео на эту тему

Прошу заметить о моменте вывешивания, мы имеем ввиду авто обездвиживается при вывешивании определённого количества колёс, БЕЗ газа, при увеличении оборотов система подключается и машина тем самым стронется с места

Видео:Редуктор с блокировкой БМВ. Блокировка дифференциала самоблок LSD BMW. Ответы на вопросы BimmDiffСкачать

Редуктор с блокировкой БМВ. Блокировка дифференциала самоблок LSD BMW. Ответы на вопросы  BimmDiff

У редукторов как и у коробок есть главная пара (г\п), которая должна совпадать при установки на машину
Вот номера редукторов и главный пар А100\S4 Audi V8 Audi A6\S6 C4


📸 Видео

Зима. Тестим Torsen Type 2 ТИП2 на Mark 2. Блокировка дифференциала. Дрифт в японии.Скачать

Зима. Тестим Torsen Type 2 ТИП2 на Mark 2. Блокировка дифференциала. Дрифт в японии.

Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциалСкачать

Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциал

Редуктор с блокировкой E34 525i LSD [red57]Скачать

Редуктор с блокировкой E34 525i LSD [red57]

Заварка vs открытый диф. В чем разница езды с блокировкой и без.Скачать

Заварка vs открытый диф. В чем разница езды с блокировкой и без.

Для любителей блокировки дифференциала на БМВ и тех, кто хочет его установитьСкачать

Для любителей блокировки дифференциала на БМВ и тех, кто хочет его установить

Что внутри LSD редуктора ?Скачать

Что внутри LSD редуктора ?

БМВ е39 самоблок, само блок, от е34 в 188й редуктор, самоблокирующийся дифференциал, установкаСкачать

БМВ е39 самоблок, само блок, от е34 в 188й редуктор, самоблокирующийся дифференциал, установка

проверка редуктора с блокировкой е34Скачать

проверка редуктора с блокировкой е34

Как проверить редуктор с блоком. LSD. Примерный преднатяг блокировки.Скачать

Как проверить редуктор с блоком. LSD. Примерный преднатяг блокировки.

Редуктор с блокировкой Mercedes W210 E55 AMG (2,82 TORSEN) [red106]Скачать

Редуктор с блокировкой Mercedes W210 E55 AMG (2,82 TORSEN) [red106]

Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.Скачать

Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.

Опять редуктор с блокировкой E38 [red16]Скачать

Опять редуктор с блокировкой E38 [red16]

Редуктор с блокировкой LSD? Как определить редуктор BMW.Скачать

Редуктор с блокировкой LSD? Как определить редуктор BMW.

Редуктор с блокировкой Mercedes W211 AMG (LSD. 2,82) [red92]Скачать

Редуктор с блокировкой Mercedes W211 AMG (LSD. 2,82) [red92]

Редуктор с блокировкой на Е39 (LSD), и НЕ с М5!Скачать

Редуктор с блокировкой на Е39 (LSD), и НЕ с М5!

Новый Редуктор на Ниву с Самоблоком от AVT, преднатяг 10 кг.Скачать

Новый Редуктор на Ниву с Самоблоком от AVT, преднатяг 10 кг.

Редуктор с блокировкой E39 540i TORSEN [red65]Скачать

Редуктор с блокировкой E39 540i TORSEN [red65]

Редуктор с блокировкой БМВ Е39 [red61]Скачать

Редуктор с блокировкой БМВ Е39 [red61]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток