Ярославский шинный завод авиационные шины

Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать

💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥

ЯШЗ Авиа —
крупнейший производитель авиационных шин в России

Качество и надежность

— главные критерии в производстве авиашин ЯШЗ Авиа. Мы представляем широкий выбор качественной продукции.

Ярославский шинный завод авиационные шины

Ярославский шинный завод авиационные шины

Ярославский шинный завод авиационные шины

Каталог

ООО «ЯШЗ Авиа» – крупнейший в России лицензированный разработчик и производитель более 100 типоразмеров авиационных шин для самолетов, вертолетов и наземной техники военного, гражданского и двойного назначения.

Гражданские
Двойного назначения
Военные

Основные рисунки протектора

Ярославский шинный завод авиационные шины

  • Ярославский шинный завод авиационные шины
  • Ярославский шинный завод авиационные шины
  • Ярославский шинный завод авиационные шины
  • Ярославский шинный завод авиационные шины

О компании

«ЯШЗ Авиа» – надежный производитель качественных авиашин. Наше предприятие имеет все необходимые документы, подтверждающие право на разработку, производство и реализацию авиашин.

Результаты проведенной специальной оценки условий труда СОУТ

Ярославский шинный завод авиационные шины Ярославский шинный завод авиационные шины Ярославский шинный завод авиационные шины Ярославский шинный завод авиационные шины Ярославский шинный завод авиационные шины Ярославский шинный завод авиационные шины Ярославский шинный завод авиационные шины Ярославский шинный завод авиационные шины Ярославский шинный завод авиационные шиныЯрославский шинный завод авиационные шины

  • Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, выдана Министерствомпромышленности и торговли Российской Федерации
  • Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, выдана Министерствомпромышленности и торговли Российской Федерации
  • Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, выдана Министерствомпромышленности и торговли Российской Федерации
  • Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники, выдана Министерствомпромышленности и торговли Российской Федерации
  • Лицензия на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну
  • Сертификат соответствия
  • Разрешение на использование знака соответствия
  • Сертификат одобрения производтсвенной организации
  • Приложение к сертификату одобрения производтсвенной организации
  • Приложение к сертификату одобрения производтсвенной организации

Завод

Ярославский шинный завод авиационные шины

На предприятии организован контроль качества производства со стороны ОТК и 238 Военного представительства МО РФ.

Предприятие исполняет контракты Министерства обороны РФ, ФСБ РФ, МЧС РФ, Росгвардии.

Наши партнеры

Самолетостроительные организации: ПАО «ОАК», АО «РСК «МиГ», ПАО «Компания «Сухой», ПАО «Компания «Иркут», ПАО «Туполев», ОАО «Ил», ОАО ОКБ им.А.С.Яковлева.

Предприятия холдинга АО «Вертолеты России».

Авиакомпании: ООО «Авиакомпания Волга-Днепр», ФГБУ «СЛО «Россия», ОАО Государственная авиакомпания «224 Летный отряд», АО «Авиакомпания АЛРОСА». АО «Рособоронэкспорт»

Читайте также: Через сколько дней снимают шины при переломе нижней челюсти

Видео:Испытания авиационной шиныСкачать

Испытания авиационной шины

Фотоэкскурсия по Ярославскому шинному заводу

Фотоэкскурсия по знаменитому Ярославскому шинному заводу, одному из крупнейших шинных заводов центрального региона России. Репортаж из цехов, где производят и тестируют шины марки «Cordiant» для легковых автомобилей.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины
  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Немного истории: Не многие знают, что давным давно шины были деревянными или металлическими (так мне рассказывали в институте). Первая в мире резиновая шина была сделана Робертом Уильямом Томсоном в 1846 году, однако автором пневматической шины считают шотландца Джона Данлопа, который в 1887 году придумал надеть на колесо трехколесного велосипеда своего 10-летнего сына широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом. Именно с велосипедов и началась эра пневматических шин.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Основными материалами для производства шин являются резина, которая изготавливается из натуральных и синтетических каучуков и корд. Производство шины начинается с приготовления резиновых смесей, которые могут включать в себя до 10 химикатов, начиная от серы и углерода и заканчивая каучуком. Из смесей на специальных станках методом экструзии делают различные заготовки для будущей шины.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Так, например, выглядит будущий корд на конвейере.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

На отбракованном участке заготовки можно увидеть «скелет шины» — каркас, который изготавливается из высокопрочного металлокорда.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

На станках изготавливаются компоненты для сборки. Процесс экструзии для большинства изделий схож, и компоненты выглядят примерно одинаково — на выходе из станка получается длинная резиновая лента.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Резина до вулканизации очень липкая, поэтому материал наматывают в бобины прокладывая каждый виток защитным слоем.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Все компоненты сортируют по типоразмеру шины, на каждую бобину приклеивают штрих-код, чтобы можно было в любой момент понять для какого типа шин изготовлен материал.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Станки с гигантскими катушками изготавливают бортовые кольца. Бортовое кольцо — важный элемент шины, который изготавливается из множества витков обрезиненной бортовой проволоки. Это нерастяжимая, жесткая часть шины, с помощью которой происходит фиксация на ободе диска.

Читайте также: Колпачки для шин субару

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Много-много нитей сплетаются в ряды, которые далее обрезиниваются.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Этот станок закругляет обрезиненную проволоку в кольцо под необходимый посадочный размер диска. Слева в кадре — ленты проволоки, справа — готовые кольца.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины
  • Ярославский шинный завод авиационные шины

На сборочных станках все детали шины соединяются в единое целое. Необходимые компоненты с бобин загружаются на ленты конвейера.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Так выглядит протекторная заготовка. До вулканизации это просто толстая полоса резины без рисунка протектора. Цветные линии — специальная кодировка, чтобы можно было быстро и четко понять, какой у шины радиус, ширина и высота профиля и т.д. (своеобразный штрих-код шины).

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Бабина с заготовкой раскручивается, компонент уходит на конвейер, а защитный слой, (коричневая лента, чтобы материал не слипался) наматывается на другую катушку.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Дальше начинается этап «Слава роботам!».На сборочный барабан последовательно накладываются слои с разных лент конвейера.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Потом приезжает большой робот и ловко раздувает заготовку воздухом, что-то сминает, сжимает и заворачивает и получается полуфабрикат шины.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

По конвейерным линиям заготовки отправляются в цех вулканизации.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Здесь шина подвергается термовоздействию горячим паром под высоким давлением. Каучук, техуглерод и присадки «спекаются» в единое целое, а на внешние и внутренние поверхности шины с помощью пресс-форм наносятся рисунок протектора, надписи и другие технические профили.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины
  • Ярославский шинный завод авиационные шины

В цеху целые ряды установок вулканизации с прессформами для различных типов шин.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Слева идет процесс вулканизации, а справа пустая камера с диафрагмой, которая раздувает шину под высоким давлением.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Заготовка в камере, сверху видны прессформы. Под давлением по боковинам и протектору прорисовывается рельефный рисунок. Происходит химическая реакция (вулканизация), которая придает резине эластичность и прочность.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Так выглядит разобранная прессформа. Со временем от высокой температуры и давления прессформа загрязняется и ее следует очищать.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Прежде всего забиваются каналы для отвода воздуха при вулканизации. Именно из-за этих каналов и образуются те загадочные «усики» на новых шинах.

Читайте также: Шины в калуге рф магистраль

  • Ярославский шинный завод авиационные шины
  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Цех, где очищают загрязнившиеся прессформы.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Историческая справка: В июне 1943 г. в результате налета немецкой авиации, завод был полностью разрушен. Но уже в конце сентября последствия бомбардировки были ликвидированы, завод восстановлен. 1950-е гг. Впервые в СССР завод начал выпускать бескамерные шины: для легковых автомобилей «Победа», «Волга», «ЗИМ». Конец 50-х. Страна переживала «шинный кризис», увеличивался простой автотранспорта из-за дефицита шин. 1966 г. Выпущена 100-миллионная шина. 1969 г. ЯШЗ первому из отечественных заводов было дано право выпускать шины для нового легкового автомобиля «Жигули».

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Внутри установок по вулканизации безумно красиво!

  • Ярославский шинный завод авиационные шины
  • Ярославский шинный завод авиационные шины
  • Ярославский шинный завод авиационные шины
  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Готовые шины поступают на общий конвейер и отправляются на окончательный контроль качества шин перед отправкой потребителям.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины
  • Ярославский шинный завод авиационные шины

На контроле производится визуальный осмотр шин.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Дальше в работу снова включается робот, который проверят динамические характеристики каждой шины.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Все новые модели обязательно проходят стендовые и лабораторно-дорожные испытания в заводском опытно-испытательном центре, которые ведутся на специальных станках, где моделируются условия эксплуатации, в несколько раз превышающие по воздействию дорожные.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины
  • Ярославский шинный завод авиационные шины

А так выглядит стенд для испытания сразу шести шин одновременно.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

А это — авиационные шины. Как их производят — большой секрет! На предприятиях компании «СИБУР – Русские шины», выпускающих шины марки Cordiant производится не только продукция для широкого круга потребителей, но и специальные изделия, например шины для истребителя 5-го поколения, известного как Т-50, или ПАК-ФА.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Чтобы посмотреть на производство авиационных шин нужно получать разрешение в ФСБ.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

В этом цехе установлены стенды, где имитируют скорости и нагрузки на колесо при взлете и посадке самолета.

  • Ярославский шинный завод авиационные шины

Вот так производятся шины Cordiant. «Современное сборочное оборудование — это полностью автоматизированное производство, в рамках которого человеку отводится лишь минимальная роль. Автоматизация производства уменьшает влияние человеческого фактора на качество шин, что приводит к значительному улучшению эксплуатационных характеристик конечного продукта.»

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🌟 Видео

    Устроились работать на шинный завод. Узнали все секретыСкачать

    Устроились работать на шинный завод. Узнали все секреты

    Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

    Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

    1964г. Ярославль. шинный завод. монтаж станковСкачать

    1964г. Ярославль. шинный завод. монтаж станков

    Авиационные колесаСкачать

    Авиационные колеса

    Сбылась МечтаСкачать

    Сбылась Мечта

    Суровый Шинный завод после работы.mp4Скачать

    Суровый Шинный завод после работы.mp4

    1975г. Ярославль. шинный заводСкачать

    1975г. Ярославль. шинный завод

    1962г. Ярославль. шинный заводСкачать

    1962г. Ярославль. шинный завод

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    1961г. Ярославль. шинный заводСкачать

    1961г. Ярославль. шинный завод

    Ярославский шинный завод объявил о наборе кадровСкачать

    Ярославский шинный завод объявил о наборе кадров

    На Ярославском шинном заводеСкачать

    На Ярославском шинном заводе

    Ярославский шинный завод дополнительно наберет 150 человекСкачать

    Ярославский шинный завод дополнительно наберет 150 человек

    Ярославский шинныйСкачать

    Ярославский шинный

    Специальный репортаж: как работает сборщик шинСкачать

    Специальный репортаж: как работает сборщик шин

    1300м2 г Ярославль Шинный завод CordiantСкачать

    1300м2 г Ярославль Шинный завод Cordiant

    Вперед идущиеСкачать

    Вперед идущие
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток