Ящик для транспортировки лодочного мотора

Все рыбаки знают: цена хорошего «подвеса» составляет десятки тысяч рублей (а то и сотни) – рисковать таким недешёвым силовым агрегатом хочется едва ли. Проявлять небрежность к своему мотору – рисковать его состоянием. Лучше обезопасить себя от внеплановых трат внимательным отношением к технике. В данной заметке мы собрали простые, но проверенные советы по организации перевозки лодочного мотора. Рыбаки справляются с этой задачей по-разному. Мы даём несколько советов и также будем рады новой информации по теме.

Итак, жизнь показывает: рыбак может предусмотреть многое – выбрать классный надёжный мотор, провести его подготовку перед выходом на воду, заправить ПЛМ фирменным топливом – но обидный «прокол» с перевозкой может испортить отдых, который планировался в течение долгого времени, и крепко ударить по кошельку. Такие случаи – не редкость.

Как этого избежать: необходимо соблюдать простые правила транспортировки ПЛМ.

Лучше всего перевозить мотор с полностью выработанным топливом. Но даже если во встроенном топливном баке ПЛМ осталось какое-то количество топлива, перевозка возможна. Кран подачи топлива и клапан вентиляции при этом перекрываются полностью. Крышка бака должна сидеть максимально плотно. Заматывать мотор в полиэтилен не надо. А вот «приодеть» мотор в чехол будет делом не лишним – это не только поможет уберечь технику от действия тряски и вибраций при перевозке, но и защитит от царапин. Ещё один плюс чехла: минимум запаха от бензина, который находится в стационарном топливном баке мотора, в салоне или багажнике вашего авто. Меньше паров бензина – приятнее дышать.

Неленивый рыбак, сливающий воду из мотора перед транспортировкой, продлевает работоспособность и долголетие своего мотора – проверенный факт. Никаких затрат это не требует.

Производители лодочных моторов указывают на опасность перевозки моторов с полностью заполненными топливными баками. При сильной тряске на дороге или изменении температуры может соответственно измениться давление топливной массы внутри мотора, что нередко становится причиной протечек, больших и маленьких. Протечка топлива в движущемся автомобиле может привести к возгоранию на ходу (особенно часто это случается при неисправностях электропроводки автомобиля).

Широко распространено следующее мнение: от полного бака никакого вреда при перевозке нет и быть не может. Конечно, если вы едете, как говорится, в места не столь отдалённые (в географическом плане!:) по современной трассе, если ваш мотор закреплён на тележке и находится в вертикальном положении, то волноваться не о чем. Но в том случае, если вы отправляетесь на рыбалку на периферию, по ветхозаветной грунтовке, и мотор при этом «расслабляется» в автоприцепе, то полный бак по дороге может стать не таким уж полным… Всем понятно, что лучше этого избежать.

2. Как расположить мотор при транспортировке? – Вечный вопрос, служащий неиссякаемым источником споров на форумах. Постараемся внести ясность.

2.1. Если у вас есть фургон или просторный прицеп, перевозите мотор в ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, приструбцевав к транспортировочной тележке (тележка должна надёжно крепиться к борту). Это оптимальный вариант перевозки (но не всегда возможный).

Важно: между отметкой «пол» и винтом должен быть предохраняющий зазор минимум 10-12 см (т.е., грубо говоря, мотор не должен стоять на «ноге»). Иначе при первом же наезде на ухаб или «лежачего полицейского», он деформируется. Учитывайте этот важный момент, если вы собираете тележку или стойку под ПЛМ самостоятельно (а так делают многие рыбаки).

Помните: лучшее положение мотора для перевозки – близкое к его рабочему (без заваливания на бок). При этом он должен быть надёжно зафиксирован.

Некоторые рыбаки практикуют не совсем обычный, но весьма удачный способ перевозки моторов в вертикальном положении в салоне обычной машине. При этом компактные модели моторов, размещённые вертикально на стойках, помещаются в пространстве между передними и задними автокреслами (см. прикреплённое ниже фото). Минус в том, что при этом на заднем сиденье остаётся место только для одного пассажира.

2.2. Понятно, что далеко не у всех рыбаков есть фургоны, не все пользуются прицепами и, тем не менее, многие владельцы легковушек без проблем выезжают на рыбалку.

При отсутствии возможности перевозки мотора в вертикальном положении мотор можно перевозить и горизонтально, однако при этом важно учитывать: двухтактные моторы более, образно говоря, неприхотливы в плане требований к положению при перевозке. А вот 4-тактники «капризнее».

1) Разместите мотор с перекрытым топливным краном на плотном материале (хорошо подойдёт пенопластовая, изолановая форма). При перевозках на значительные расстояния по возможности наденьте на мотор чехол (он не только защитит от царапин, но и поможет сохранить безопасное положение, снизит механическое воздействие от тряски).
2) Зафиксируйте мотор в одном положении (можно прикрутить проволокой или примотать шнуром, тросом к неподвижным частям).

> Если вы владеете четырёхтактным мотором:

Порядок действий тот же, однако особое внимание надо уделить вопросу положения мотора при перевозке. Четырёхтактные подвесы транспортируются исключительно на стороне «прилива» топлива, так называемый борт «прилива» большинство производителей помечает специальной отметкой, он обязательно указывается в инструкции.

Ошибка при выборе стороны укладки четырёхтактного мотора нередко обходится дорого – масло может протечь в систему впуска и карбюратор, а это весьма критично для ДВС 4-х тактного типа. Придётся разбирать и чистить соответствующие узлы. При обращении в технический центр промывка и регулировка карбюратора будет стоить примерно 1800-2000 рублей.

Четырёхтактный мотор требует большей защиты от тряски. Многие рыбаки, не мудрствуя лукаво, подкладывают под него старые одеяла, спальники, тонкие матрасы. Меньше тряски и «подлётов» на ухабах – меньше механического воздействия, меньше проблем с работой ПЛМ, а значит больше удовольствия на рыбалке!

Хозяйственное отношение к технике – не причуда. «Ухоженный», хорошо смазанный и правильным образом транспортируемый ПЛМ порадует стабильной работой во всём диапазоне оборотов. Лучше «самочувствие» мотора – выше уровень комфорта и настроение рыбака!

Видео:Тележка для лодочного мотора на колесахСкачать

Тележка для лодочного мотора на колесах

Транспортировка лодочного мотора: как правильно перевозить?

Владельцы лодок прекрасно понимают: хорошие моторы ПЛМ стоит хороших денег. Этот сложный и, зачастую, дорогостоящий агрегат требует аккуратного обращения. И это касается не только соблюдения правил непосредственно эксплуатации, но и транспортировки механизма. О том, как организовать перевозку лодочного мотора сухопутным транспортом, рассказывают эксперты водно-моторного центра «Спорт Экстрим».

Видео:Тележка для перевозки лодочного мотора - погрузка/выгрузка из автомобиляСкачать

Тележка для перевозки лодочного мотора - погрузка/выгрузка из автомобиля

На чем перевозить мотор для лодки?

Тут многое зависит как от габаритов самого лодочного мотора, так и от транспортных приспособлений, которые есть в распоряжении владельца. Одни используют для транспортировки кузов фургона или прицепы для авто, другие — багажник или даже салон легкового автомобиля.

Также существуют специальные тележки, которые имеют частично разборную конструкцию и могут исполнять, помимо средства для перевозки, другие функции. В них можно хранить мотор, подвешивать при проведении ремонта, осуществлять погрузку и разгрузку агрегата с транспортного средства. Место такой тележке найдется в кузове.

Видео:Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплениемСкачать

Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплением

Нужно ли сливать все жидкости?

Лучше не полениться и сделать именно так, это продлит долголетие и работоспособность агрегата. К тому же, никаких лишних трат этот процесс не приносит. В идеале транспортировку лодочного мотора нужно производить при полностью выработанном топливе.

Но даже если в баке есть остатки, перевозка допустима при полностью перекрытых кранах подачи топлива и клапане вентиляции и максимально плотно сидящей крышке бака. А вот транспортировка при полном баке при тряске на дороге чревата протечками, которые, в свою очередь, в движущемся автомобиле, могут закончится возгоранием.

Ящик для транспортировки лодочного мотора

Видео:Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать

Транспортировочный упор для лодочного мотора

Нужно ли упаковывать ПЛМ при транспортировке?

«Одежка» для двигателя не помещает. Но не обязательно заворачивать двигатель в километры полиэтиленовой пленки, как багаж в аэропорту. Вполне достаточно обзавестись чехлом. Он и от царапин защитит, и будет препятствовать проникновению запаха бензина, который остается в стационарном баке, в окружающую атмосферу (например, из багажника в салон автомобиля).

Видео:Одна из лучших тележек для лодочного мотора в РоссииСкачать

Одна из лучших тележек для лодочного мотора в России

Как лучше разместить двигатель при перевозке?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Все зависит от того, на чем вы планируете организовать перевозку. Причем для каждого типа ПЛМ (двухтактный и четырехтактный) есть свои нюансы. В целом считается, что лучшее положение двигателя — то, которое близко к его рабочему состоянию. На практике владельцы моторов используют два варианта транспортировки: вертикальный и горизонтальный.

Как транспортировать мотор вертикально?

Это оптимальный способ. Если в вашем распоряжении фургон или прицеп, расположить агрегат вертикально, приструбцевав его к тележке, которая надежно закреплена к борту. Важный момент: расстояние между винтом и полом должно иметь предохранительный зазор не менее 12 см. Если двигатель будет стоять «на ноге», при езде по ухабам велика вероятность деформаций. Некоторые располагают мотор вертикально между задними и передними креслами при перевоке в салоне обычного автомобиля.

Читайте также: Можно ли лить масло для пилы в лодочный мотор

Как перевозить двигатель горизонтально?

Если вертикально разместить двигатель не представляется возможным, допустим такой способ. Но тут учитывайте, какой тип лодочного мотора у вас. В целом, двухтактники менее прихотливы и капризны по сравнению с четырехтактными агрегатами.

  • Двухтактные моторы ПЛМ. Не имеет принципиального значения, класть на бок или нет и на какой именно. Обратите внимание, чтобы редуктор двигателя находился выше, чем он сам. Надежно закрепите агрегат при помощи проволоки, троса или шнура, предварительно подстелив под него плотный материал (изолан, пенопласт).
  • Четырехтактные моторы ПЛМ. Допустимо укладывать только на правый борт. Отличить его поможет специальная отметка или описание в паспорте агрегата. Такое положение предотвратит возможность попадания масла в цилиндр. Затем мотор так же крепко фиксируют, с размещением редуктора в наивысшем положении. Под двигатель подкладывается материал: что-то помягче, а не как в случае с двухтактником.

Главное при транспортировке — безопасность! Придерживайтесь этих простых правил при перевозке вашего ПЛМ и он порадует стабильной работой и долгой и бесперебойной эксплуатацией.

Если вы планируете оснастить свое плавсредство мотором, загляните в каталог интернет-магазина «Спорт-Экстрим». Вниманию покупателей представлен большой выбор моделей популярных производителей (Hidea, Mercury, Tohatsu, Yamaha), различных по типу, мощности и, конечно, цене.

Есть вопросы по характеристикам и выбору агрегатов? Свяжитесь с нашими специалистами!

Ящик для транспортировки лодочного мотора

Ящик для транспортировки лодочного мотора

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

Видео:Универсальная тележка для средних и тяжелых лодочных моторов БитюгСкачать

Универсальная тележка для средних и тяжелых лодочных моторов Битюг

Как правильно перевозить двухтактный лодочный мотор. Как перевозить лодочный мотор

Перевозка в вертикальном положении.Самым правильным для перевозки мотор а (как и для его хранения) является вертикальное положение, аналогично тому, в котором он эксплуатируется на лодке. В случае перевозки в вертикальном положении нужно следить, чтобы зазор между нижней частью мотор а и дорогой был достаточным, иначе в процессе транспортировки мотор может быть поврежден. Если зазор недостаточен, возможна транспортировка в откинутом положении, например, при помощи транцевого бруса. Не следует под завязку наполнять топливный бак, так как при нагревании бензин расширяется в объеме. Это может привести к нагнетанию давления внутри топливного бака, а, следовательно – к утечке топлива и возникновению пожароопасной ситуации.

Перевозка в горизонтальном положении двухтактного мотор аПеревозка двухтактного мотор а в горизонтальном положении, как правило, некритична, однако нужно учитывать несколько нюансов. В первую очередь нельзя допустить вытекания бензина из карбюратора. Редуктор («нога») должна находиться ниже, чем двигатель. Для предотвращения повреждений следует надежно закрепить мотор и подложить под него плотный материал.

Перевозка в горизонтальном положении четырехтактного мотор аЧетырехтактный мотор можно перевозить только на правом боку, иначе возможно вытекание масла из картера и попадание его в головку цилиндра, что может привести к нанесению повреждений двигателю. Также нужно уделить должное внимание его закреплению и мягкой подкладке. Как и в случае с двухтактным мотор ом, редуктор четырехтактного не должен находиться выше двигателя.

Важнейшими факторами, влияющими на эффективность работы лодочного мотора, являются угол наклона двигателя и положение его антикавитационной плиты относительно днища. Как же правильно закрепить мотор на лодке?

Перед тем как установить лодочный мотор, его необходимо доставить к месту установки. Для того чтобы избежать проблем при транспортировке необходимо придерживаться некоторых правил.

Способы транспортировки подвесного лодочного мотора могут отличаться в зависимости от его типа. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации вашего мотора. Осмотрите его, обращая особое внимание на таблички и предупреждающие наклейки. Как правило, на них указано положение при транспортировке. Слейте топливо из бака и доставьте мотор к месту установки.

Определите необходимую величину смещение мотора на транце. В теории подвесной мотор необходимо сместить на 5 см от центра транца к правому борту лодки. Данное смещение необходимо для того, чтобы компенсировать вращающий момент, возникающий при работе винта. Однако на практике при установке мотора необходимо учитывать профиль вашей лодки. Чем больше профиль «глубокое V» , тем большее смещение потребуется.

Определите высоту установки мотора. Следует знать, что антикавитационная пластина мотора должна быть установлена на 3-5 см ниже днища. Такое расположение обеспечивает оптимальные условия для эксплуатации лодочного мотора.

Отрегулируйте угол наклона двигателя. Дифферент может быть отрегулирован путем изменения положения штырька в струбцине навески двигателя. Выбирать угол наклона следует исходя из желаемой скорости движения, погодных условий, а также степени загрузки вашей лодки. Следует знать, что слишком большой дифферент снижает управляемость лодки и делает ее менее устойчивой.

При большом положительном дифференте нос лодки «задран», что может привести к ее опрокидыванию.

При отрицательном угле наклона лодка «упирается» носом в поверхность воды. Это приводит к снижению скорости.

  • «Моторная лодка. Пособие для любителей», Л.Л. Романенко, Л.С. Щербаков, Судостроение, 1981

Перевозка небольшой лодки из ПВХ (длиной до 3-х метров и мощностью мотора около 5л.с.), как правило, не представляет больших проблем. Ее можно уложить в багажник автомобиля и собрать уже по прибытию к водоему. Но крупная лодка, имеющая вес до 80кг без мотора, не очень удобна при регулярном монтаже/демонтаже, а для транспортировки в собранном виде требует специальных устройств.

Ящик для транспортировки лодочного мотора

Собранную лодку из ПВХ можно перевозить на обычном бортовом прицепе. При этом, чтобы не повредить баллоны и днище лодки, грузовую платформу прицепа, а также все острые кромки и борта, предохраняют с помощью жесткого ковролина или линолеума. Крепят лодку поперек стропами с механизмами натяжки и фиксации. Подвеска прицепа должна быть мягкой. Если лодка перевозится килем вниз, нельзя допускать складирования внутрь нее сумок, снастей и других тяжелых предметов, так как это может привести к повреждению днища при езде по неровным дорогам.

Все лодочные комплектующие прочно закрепляются. Для лучшей и более плотной фиксации лодки на прицепе используются специальные подкладки в форме клиньев. В этом случае после установки и крепления стропами лодочные баллоны подкачиваются до необходимого давления, что предотвращает лодку скольжение лодки по прицепу.

Важным преимуществом перевозки лодки из ПВХ на бортовом автомобильном прицепе является отсутствие необходимости приобретения дорогой специальной оснастки. Все можно сделать своими руками из подручных средств. Несмотря на все выгоды такого вида транспортировки, следует учитывать тот факт, что осуществить самостоятельный спуск на воду тяжелой лодки с прицепа физически невозможно.

Наиболее удобным и безопасным способом перевозки лодки из ПВХ является специальный лодочный прицеп. Для этой цели используют прицепы с ложементами. На них лодку транспортируют килем вниз. Чтобы не повредить баллоны и днище, нужно выбирать прицеп с не острыми торцами балок. Идеальный вариант – ложементы с загибами. Они позволяют безопасно использовать лебедку для погрузки лодки и вытаскивания ее из воды. Располагать ложементы следует так, чтобы наибольшая площадь бортовых баллонов могла на них опираться. Крепится лодка с помощью стропов.

Для предотвращения загрязнения во время перевозки и большей защиты рекомендуется использование тента или чехла. В этом случае, в лодке можно перевозить малогабаритные, легкие, прочно закрепленные грузы. Также полезно использование специальных накладок. Их цель – снизить давление ложементов на бортовые баллоны и уменьшить износ. Во время движения необходимо регулярно проверять надежность всех крепежных элементов. Если атмосферное давление в баллонах лодки снизится, крепежи станут ослабевать.

Важным моментом при выборе лодочного прицепа является подвеска. Независимо от того, используются ли в ее конструкции пружинные амортизаторы или резиновые жгуты, она должна быть достаточно мягкой. Прицепом с жесткой подвеской сложнее управлять, а также и саму лодку можно повредить.

Лодки из ПВХ длиной до 3-х метров и мощностью мотора около 5л.с. не вызывают сложностей при монтаже. Вся комплектация размещается в паре сумок. В таком виде лодку транспортируют к водоему и собирают уже по месту. Разобранная лодка легко помещается в багажнике автомобиля или на заднем сидении. Мотор закрепляют между креслами винтом вниз.

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент лодочных моторов отечественного и импортного производства, отличающихся по своим характеристикам. Поэтому перед покупателем не редко встает вопрос: на что обратить внимание при выборе данного товара.

Ящик для транспортировки лодочного мотора

  • — компьютер в выходом в интернет;
  • — рекламные буклеты.

Прежде всего, убедитесь, что в водоемах, в которых планируйте эксплуатировать лодку, разрешено использование двигателей внутреннего сгорания. Решите, какая мощность вам нужна. Например, для рыбалки или передвижений на небольшие расстояния выберите мотор с малой или средней мощностью (приблизительно от 2 до 15 лошадиных сил). Конечно, большую скорость вы развить не сможете, зато сэкономите денежные средства во время покупки и на дальнейшем обслуживании. Другое дело, если собираетесь кататься на водных лыжах или глиссировать. Тогда вам потребуется большее количество «лошадей».

Читайте также: Таблица развести бензин с маслом для лодочного мотора ямаха

Почему важно знать, как перевозить лодочный мотор правильно? Потому что он является сложным и весьма дорогостоящим оборудованием. Обращаться с ним следует максимально аккуратно как на воде, так и на суше. Доставка с участием сухопутного транспорта имеет ряд особенностей, которые требуют детального рассмотрения.

Видео:[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать

[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. Буратино

В вертикальном положении

Оптимальное положение как для хранения, так и для перевозки, ведь во время работы силовой агрегат постоянно находится вертикально.

Возят его либо сразу со всем судном, либо отдельно. Независимо от способа, который используете лично вы, следует обеспечить достаточный зазор между дорожным полотном и винтом. Иначе нижней части агрегата могут быть нанесены серьезные повреждения.

Если по каким-то причинам обеспечить достаточный зазор не получается (двигатель не снят с судна), то перевозка лодочного мотора осуществляется в откинутом положении. В этой ситуации отлично помогает транцевый брус.

Зная, что через несколько дней вам предстоит далекий путь, не заправляйте топливный бак под завязку. Дело в том, что при нагревании он обязательно расширится в объеме. А это, в свое очередь, приведет к повышению внутреннего давления. Утечка топлива или пожароопасная ситуация — наиболее вероятный результат дальнейшего развития событий.

Видео:Тележка для транспортировки и хранения лодочного мотораСкачать

Тележка для транспортировки и хранения лодочного мотора

Горизонтально

Здесь нужно иметь в виду, что транспортировка лодочного мотора 2-ухтактного типа несколько отличается от 4-рехтактного.

В первом случае процесс укладки на бок совершенно некритичен: на какой хотите, на такой и кладите. Обратив, тем не менее, внимание на следующие моменты:

  • вытекание топлива из карбюратора недопустимо;
  • редуктор силового агрегата должен находиться выше, чем он сам;
  • не забудьте надежно закрепить мотор, уложив его на кусок плотного материала.

Во втором случае допускается укладка только на правый борт. Определить, какой из них является правым, поможет специальная отметка. В крайнем случае, можно всегда заглянуть в паспорт изделия. С чем связано данное ограничение? При его невыполнении возможно попадание масла в головку цилиндра со всеми вытекающими. Кроме того, нужно надежно закрепить агрегат, предварительно подложив под него ткань. В отличие от предыдущего случая используйте что-нибудь помягче. Также потребуется разместить мотор в таком положении, чтобы редуктор оказался в наивысшей точке.

Важно! Горизонтальное положение допустимо только на период перевозки! Все остальное время двигатель должен находиться исключительно в вертикальном положении, например, во время хранения

Если у вас есть прицеп, но транспортировка в горизонтальном положении не представляется возможной, следует установить в нем дополнительное подпорное устройство и везти мотор в вертикальном положении.

Видео:Чехол на мотор / хранение мотора / перевозка мотораСкачать

Чехол на мотор / хранение мотора / перевозка мотора

От воды и до машины

Владельцам лодок и других типов суден предлагается приобрести специальное приспособление, которое позволяет без особых усилий доставить движок от плавучего средства до багажника автомобиля. Это специальная тележка, которая помимо перевозки может быть использована в ряде случаев:

  • хранение мотора
  • проведение ремонтных работ и ТО
  • навешивание (монтаж), снятие или закрепление агрегата на транце
  • погрузки/выгрузки с транспортного средства

Она имеет частично-разборную конструкцию. Расположенный на ней агрегат крепится точно таким же образом, как и на транце. Благодаря этому тележку можно расположить в кузове автомобиля, чтобы доставить движок к месту будущего использования.

Ящик для транспортировки лодочного мотора

Ящик для транспортировки лодочного мотора

Видео:#Лодка#Мотор Приспособление для перевозки Лодочного Мотора в Автомобиле.Скачать

#Лодка#Мотор Приспособление для перевозки Лодочного Мотора в Автомобиле.

// Перевозка лодочного мотора

Ящик для транспортировки лодочного мотора

Если вы решили купить моторную лодку, то вам обязательно придется столкнуться с такой проблемой, как перевозка лодочного мотора. Обязательно возьмите при покупке у продавца все документы и чеки. Ни пригодятся вам не только для ремонта, в случае обнаружения брака, но и для комфортной транспортировки тоже.

Если вы решили заниматься транспортировкой мотора самостоятельно, то первым делом внимательно изучите все наклейки на нем. Часто на них схематически объясняются правила перевозки и хранения. Далее обратитесь к инструкции и ознакомьтесь с рекомендациями по этому поводу, которые перечислены в ней. Обычно подвесные лодочные моторы требуют перевозки и хранения в вертикальном положении, либо на указанном боку, но точно не на рычаге переключения передач. Проследите, чтобы редуктор был ниже блока цилиндров. Перед перевозкой лучше слить бензин, чтобы избежать вытекания в пути. А вообще для комфортности перемещения ПМЛ лучше всего будет приобрести специальный чехол, который убережет вашу машину от возможных проблем, а мотор от царапин и других мелких механических повреждений. Они обычно бывают с ручками, что также облегчит переноску. Если же вы хотите добиться максимального комфорта — к вашим услугам тележки для транспортировки лодочных моторов, которые облегчат процесс.

Но наибольшее удобство в этом вопросе даст вам привлечение к такому вопросу как перевозка лодочного мотора профессионалов. Главное в этом деле — выбрать опытную, проверенную компанию с хорошей репутацией и возможностями для удовлетворения вашего запроса. Они точно знают, что и как нужно делать, поскольку занимаются этим постоянно и профессионально в отличие от вас, имеют транспорт, который позволяет фиксировать положение груза в пути, так что ваш мотор будет гарантированно перевозиться вертикально, и берут на себя ответственность за груз на время перевозки. То есть, если что-то случится — вам будет компенсирован ущерб. И это радует, потому что в случае самостоятельной транспортировки вас ждут расходы на ремонт из собственного кармана.

Еще одним преимуществом профессиональной перевозки будет отсутствие беспокойства и проблем. Вы просто делаете заявку, оговариваете сроки и подробности и ожидаете свой груз на месте. Согласитесь, это удобно. Ни таскания тяжестей, ни грязи в багажнике, ни беспокойства.

Другие статьи

Ящик для транспортировки лодочного мотора

На современном рынке грузоперевозокработают многочисленные фирмы по перевозке грузов. Они предоставляют грузовые услуги, например, перевозку разных типов грузов: малогабаритных и крупногабаритных, негабаритных и грузов повышенной ценности или по.

Ящик для транспортировки лодочного мотора

Когда возникает потребность в организации квартирных грузоперевозок, то самым основным вопросом является не, сколько стоимость услуг, как само качество грузоперевозок, от которого зависит многое, и в первую очередь сохранность и целостность тран.

Ящик для транспортировки лодочного мотора

В нашем городе стремительно развивается такой малой бизнес как грузоперевозки. Грузоперевозки помогут Вам сделать переезд легким и приятным не только в финансовом плане, но и моральном. А потраченные нервы не стоят никаких денег. Грузоперевозки.

Ящик для транспортировки лодочного мотора

Не выбрано Аренда автовышки Аренда автокрана Аренда Автокрана 14 тонн Аренда Автокрана 16 тонн Аренда Автокрана 25 тонн Аренда Автокрана 32 тонны Аренда Автокрана 70 тонн Аренда манипулятора 10 тонн Аренда манипулятора 3 тонны Аренда манипулятора 5 тонн Аренда манипулятора 7 тонн Аренда низкорамника Аренда спецтехники в Москве и Московской области Аренда трала Бесплатный выезд оценщика Грузоперевозки 20 тонн Грузоперевозки 5 тонн Грузоперевозки Бычок 3 тонны Грузоперевозки до 1 тонны Грузоперевозки Москва — Владивосток Грузоперевозки Москва — Владимир Грузоперевозки Москва — Волгоград Грузоперевозки Москва — Воронеж Грузоперевозки Москва — Ижевск Грузоперевозки Москва — Казань Грузоперевозки Москва — Калуга Грузоперевозки Москва — Киров Грузоперевозки Москва — Клин Грузоперевозки Москва — Коломна Грузоперевозки Москва — Краснодар Грузоперевозки Москва — Нижний Новгород Грузоперевозки Москва — Новгород Грузоперевозки Москва — Новосибирск Грузоперевозки Москва — Орехово-Зуево Грузоперевозки Москва — Пенза Грузоперевозки Москва — Ростов — на — Дону Грузоперевозки Москва — Рязань Грузоперевозки Москва — Санкт — Петербург Грузоперевозки Москва — Саратов Грузоперевозки Москва — Серпухов Грузоперевозки Москва — Симферополь Грузоперевозки Москва — Сочи Грузоперевозки Москва — Тверь Грузоперевозки Москва — Тула Грузоперевозки Москва — Хабаровск Грузоперевозки Москва — Челябинск Грузоперевозки Москва — Чехов Грузоперевозки Москва — Ярославль Грузоперевозки по городу Дзержинск Грузоперевозки по городу Долгопрудный Грузоперевозки по городу Домодедово Грузоперевозки по городу Жуковский Грузоперевозки по городу Зеленоград Грузоперевозки по городу Королев Грузоперевозки по городу Люберцы Грузоперевозки по городу Мытищи Грузоперевозки по городу Ногинск Грузоперевозки по городу Одинцово Грузоперевозки по городу Подольск Грузоперевозки по городу Пушкино Грузоперевозки по городу Раменское Грузоперевозки по городу Реутов Грузоперевозки по городу Солнечногорск Грузоперевозки по городу Щелково Грузоперевозки по городу Электросталь Грузоперевозки по Московской области недорого Грузоперевозки по России недорого Грузоперевозки фурами Заказать Газель недорого Квартирный переезд Манипулятор заказать Недорогие грузоперевозки по Москве Недорогой дачный переезд Офисный переезд Перевозка вещей и мебели Перевозка габаритных грузов Перевозка грузов по Москве Перевозка крупногабаритных грузов Перевозка негабаритных грузов Перевозка тяжеловесных грузов Погрузочно-разгрузочные работы Сборка — разборка мебели Такелажные работы Трал в аренду Транспортные услуги Упаковочный материал Услуги грузчиков Утилизация мебели и вывоз мусора Экскаватор в аренду

Мотор для лодки требует особого обращения – это дорогое оборудование, требующего максимальной аккуратности в использовании. По этой причине важно правильно организовать процесс транспортировки изделия до места назначения. Что же важно учитывать, и в каком положении стоит перевозить оборудование?

Вертикальное расположение мотора в процессе поездки является идеальным решением. Ведь во время использования данное изделие находится именно в таком положении.

Читайте также: Аккумулятор для надувных лодок с электро моторами

Что немаловажно, перевозить мотор можно и отдельно от плавательного средства, но при этом необходимо обязательно убедиться в том, что существует достаточный зазор между винтом и дорогой. В противном случае оборудование может серьезно повреждено.

В процессе транспортировки мотора вместе с самой лодкой, потребуется перевести его в откинутое положение. Для этого будет актуален транцевый брус.

Заполненный до максимума топливный бак может быть опасен в процессе транспортировки устройства. Малейшее нагревание приведет к его расширению, а соответственно и внутренне давление увеличиться. Это может представлять определенный риск, ведь повышается риск утечки или же возгорания топлива.

При выборе горизонтального положения, крайне важно учитывать особенности перевозимого мотора. Если речь идет о двухтактном, то в его можно положить на любую сторону. В этом случае самое главное убедиться в том, что в выбранном положении топливо не вытекает. Помимо этого стоит позаботиться и о надежных креплениях, чтобы оборудование случайно не изменило положение в процессе транспортировки – на протяжении всей поездки редуктор должен находиться выше, чем сам силовой агрегат.

Перевозя четырехтактный мотор, необходимо положить его правой стороной вниз – на нем находится соответствующая отметка. Если же её нет на самом изделии, то потребуется изучить прилагающийся паспорт. В ином положении в головку цилиндра попадет масло, что приведет к порче оборудования. Помимо этого важно:

  • Подобрать мягкое основание (ткань)
  • Надежно закрепить конструкцию
  • Правильно выбрать положение (редуктор должен быть вверху).

Важно! Недопустимо хранить мотор в горизонтальном положении – такое расположение может быть вынужденным и только на короткий период транспортировки. В остальное время изделие должно размешаться вертикально.

При помощи прицепа можно перевозить мотор только в том случае, если установлена специальная подпорка, позволяющая зафиксировать его в вертикальном положении.

Для того, чтобы не возникло сложностей с транспортировкой оборудования после использования и переносом его в машину, имеет смысл позаботиться о специальном устройстве. По внешнему виду оно представляет собой тележку, которая поможет в следующих ситуациях:

  • Погрузка изделия (как и выгрузка)
  • Фиксация оборудования для ремонта и обслуживания
  • Установка, снятие и последующее закрепление конструкции
  • Хранение.

При необходимости тележка может быть разобрана, что обеспечивает простоту и удобство в процессе её перевозки к месту дальнейшей эксплуатации.

Еще по теме:

Видео:КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.Скачать

КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.

Post navigation

Поиск:

Select Category Аномальные зоны Крыма (17) Биографии известных людей (1) Веб-камеры Крыма (21) Алушта онлайн (5) Балаклава онлайн (3) Гурзуф online (1) Коктебель онлайн (1) Новый Свет online (1) Саки online (1) Севастополь online (3) Судак online (1) Феодосия online (1) Щелкино online (2) Ялта online (2) Виноделие и виноградарство Крыма (62) География Крыма (229) Водопады, Озера, Реки, Родники (8) Горные породы и минералы (79) Горы Крыма (30) Заповедники, Заказники и Урочища Крыма (4) Карты Крыма (1) Пещеры Крыма (103) Города и поселки Крыма (386) Алупка (3) Балаклава (2) Бахчисарай (14) Белогорск (3) Большая Алушта (13) Гурзуф (2) Евпатория (13) Зеленогорье (1) Инкерман (1) Керчь (44) Коктебель (Планерское) (7) Мисхор (1) Новый Свет (21) Партенит (3) Саки (13) Севастополь (41) Симферополь (Неаполь Скифский, Ак-Мечеть) (52) Старый Крым (Солхат) (5) Судак (Сугдея, Солдайя, Сурож) (28) Феодосия (15) Штормовое (1) Ялта (64) Дворцы, Усадьбы, Музеи Крыма (27) Здравницы и Санатории Крыма (28) Значение крымских названий (124) История Крыма (1,013) Древняя Скифия (5) На окраине античной цивилизации (13) Первобытное общество (21) Средневековье в Крыму (2) Катастрофы и стихийные бедствия Крыма (308) Крымская кухня (2) Культура, образование, политика АР Крым (53) Кино (2) Образование в Крыму (3) Легенды, сказки и были Крыма (72) Легенды и сказки для детей (1) Сборник легенд-1 (13) Сборник легенд-2 (11) Сборник легенд-3 (10) Литература, печать, поэзия (80) Поэтический мир Есенина (26) Люди Крыма (1,944) Монастыри, Храмы, Мечети Крыма (22) Народы Крыма (142) Крымские татары (1) Недвижимость в Крыму (9) Новости Крыма (120) Онлайн ТВ Крыма (3) Отдых в Крыму (128) Азовское море (2) Алупка (3) Алушта (2) Балаклава (3) Береговое (2) Евпатория (3) Как добраться? (6) Канака (1) Керчь отдых (1) Коктебель (5) Малореченское (1) Мисхор (2) Морское (1) Николаевка (1) Новый Свет отдых (3) Поповка (3) Приветное (1) Приморский (1) Саки (1) Севастополь (9) Судак (11) Тарханкут, Черноморское, Межводное (3) Феодосия (7) Экскурсии и походы по Крыму (9) Ялта отдых (15) Пираты Черного моря (129) Полезные советы (2,054) Астрология и эзотерика (8) Бизнес и Финансы (102) Бытовая техника (37) Дизайн и стиль (32) Дом и семья (48) Домашние животные (14) Драгоценности и украшения (11) Информационные технологии. Компьютеры. Интернет (118) Красота и Здоровье (205) Кулинария (48) Литература и книги (7) Наука и техника (13) Недвижимость (73) Образование и наука (34) Праздники и мероприятия (125) Психология, общение, знакомства (24) Путешествия и туризм (129) Развлечения и Досуг (81) Рестораны, Бары, Кафе (10) Сад и огород (28) Сельское хозяйство (1) Спорт и Экстремальный отдых (3) Строительство и ремонт (306) Техника и транспорт (119) Товары и услуги (296) Туристическое снаряжение (63) Увлечения и хобби (62) Услуги и реклама (1) Страны мира (1,014) Malaysia (1) Абхазия (2) Австралия (4) Австрия (7) Андорра (2) Арабские Эмираты (ОАЭ) (9) Аргентина (1) Армения (1) Африка (2) Беларусь (13) Бельгия (1) Болгария (20) Бразилия (2) Великобритания (6) Венгрия (6) Венесуэла (1) Вьетнам (1) Гвинея (1) Германия (10) Греция (19) Дания (1) Доминикана (7) Египет (33) Израиль (17) Индия (4) Индонезия (2) Иордания (2) Исландия (2) Испания (39) Италия (40) Камбоджа (2) Канада (2) Кения (2) Кипр (12) Китай (9) Куба (1) Латвия (6) Литва (3) Лучшие места мира (10) Маврикий (1) Мальдивы (2) Мальта (1) Марокко (2) Мексика (4) Молдова (1) Мьянма (Бирма) (1) Нидерланды (1) Норвегия (3) Перу (1) Польша (4) Португалия (6) Россия (256) Румыния (1) Саудовская Аравия (1) Сейшельские Острова (3) Сербия (1) Сингапур (2) Словакия (1) США (23) Таиланд (24) Тунис (4) Турция (36) Узбекистан (1) Украина (140) Филиппины (1) Финляндия (14) Франция (11) Хорватия (7) Черногория (9) Чехия (20) Швейцария (6) Швеция (1) Шри-Ланка (3) Япония (5) Тайны и загадки Крыма (98) Земля чудес (1) Туризм в Крыму (170) Флора и фауна Крыма (116) Животные Крыма (4) Растения Крыма (35) Фото Крым (90)

Ящик для транспортировки лодочного мотора

Перевозка лодочного мотора — задача не такая простая, как кажется на первый взгляд. Из-за особенности конструкции делать это нужно правильно и очень осторожно, иначе одна ошибка может вывести из строя дорогостоящий движок.

В этой статье мы расскажем вам о том, как правильно перевозить лодочный мотор в машине. Итак, Перевозка в вертикальном положении. Это оптимальный вариант. Ведь во время эксплуатации двигатель расположен именно так. Вертикально его можно перевозить как отдельно от лодки, так и вместе с ней. Главное, внимательно следить за тем, чтобы ни дорожное полотно, ни другие предметы не смогли повредить целостность мотора.

Перевозка в горизонтальном положении. Часто при транспортировке может возникнуть справедливый вопрос можно ли безопасно перевозить лодочный мотор лежа? Да, это возможно.

Главное, соблюсти некоторые важные условия. Дело в том, что двухтактовые и четырехтактовые моторы перевозят по-разному. Если двухтактовый вы можете перевозить на каком угодно боку, главное, чтоб он был надежно закреплен, из него не вытекало топливо, а редуктор силового агрегата был несколько выше, чем он сам. То в случае перевозки четырехтактного — укладывать его можно исключительно на правый борт.

Стоит отметить, что в горизонтальном положении можно только перевезти лодочный мотор. В случае же хранения он должен быть зафиксирован исключительно вертикально!

Видео:Тележка для лодочного мотора. Перевозка на ПРАВИЛЬНОМ БОКУ 4Т лодочного мотораСкачать

Тележка для лодочного мотора. Перевозка на ПРАВИЛЬНОМ БОКУ 4Т лодочного мотора

Неправильная перевозка

Рекомендуем обязательно ознакомиться и запомнить правила того как перевозить лодочный мотор в машине и постараться не нарушать их. Потому что неправильная перевозка может привести к таким негативным последствиям:

  1. Если четырехтактный цилиндр разместить не на правом боку, а на любом другом, это грозит попаданием масла в головку цилиндра и выходом из строя всего механизма.
  2. Ни в коем случае не заправляйте полностью бак перед транспортировкой. Во время движения топливо может расшириться в объеме, что приведет к утечке или созданию пожароопасной ситуации.
  3. Обязательно прочно закрепите ваш мотор в машине или на прицепе для того, чтобы избежать любых перемещений по поверхности, падений или ударов.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    ложе для перевозки 4-х тактного мотораСкачать

    ложе для перевозки 4-х тактного мотора

    Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?Скачать

    Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?

    Тележки для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХСкачать

    Тележки для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХ

    Доставка лодочных моторов Yamaha из КитаяСкачать

    Доставка лодочных моторов Yamaha из Китая

    Тележка АКП-3 для перевозки лодочного мотора. НЕ ЦАРАПАЕТ мотор и автомобильСкачать

    Тележка АКП-3 для перевозки лодочного мотора. НЕ ЦАРАПАЕТ мотор и автомобиль

    Универсальная тележка для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХ в автомобиле.Скачать

    Универсальная тележка для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХ в автомобиле.

    Тележка для перевозки лодочного мотора.Скачать

    Тележка для перевозки лодочного мотора.

    Сбросил лодку с прицепа и чуть не попал под нее!Скачать

    Сбросил лодку с прицепа и чуть не попал под нее!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток