Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
Посмотри внимательней диски на предмет кривизны, при деформации они могут подпружинивать и для того чтобы выжать сцепление нужен больший ход штока. Приложи друг к другу диски (металлические к металлическим, фрикционные к фрикционным) разными сторонами и посмотри зазор в месте соприкосновения, его быть не должно. Толщина пачки из 5 фрикционных дисков 18-20 мм, меньше это уже сильно изношенные, толщина пачки из 5 металлических дисков 6.25 мм они практически не изнашиваются. Сними левую крышку и посмотри как отходит крышка барабана сцепления (по каталогу 638: «Поводок внутренный») при выжиме сцепления — перекосов быть не должно (устраняется заменой или перестановкой пружин). Проверь люфт барабана сцепления вдоль первичного вала, должен быть доли миллиметра (разница высоты стальной втулки и втулки в наружном барабане сцепления) перед этим необходимо ослабить шток выжима сцепления полностью выкрутив регулировочный болт с другой стороны двигателя (вернее оставив его на 2-3 нитках резьбы чтобы не потерять шарик). Впрочем надёжнее проверить этот люфт на разобранном сцеплении перемещая внутрений барабан вдоль первичного вала, люфта быть не должно. Плюс правильное масло в коробке. Не понял какая модель ЯВЫ, вообще то всё вышесказанное относится ко всем моделям. |
Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс
Ява 638 . перекосов нет на дискиах диски не кривые , люфта барабана нет . А может износится шток на полуавтомате ? или шток кторый вставляется со стороны корзины грибок ? |
Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
Длина штока с грибком 133-132 мм, по длине штока со стороны полуавтомата точно сказать не могу так как свой имеет износ. В принципе если предварительно полностью ослабив трос, закручиваешь регулировочный болт до устранения всех зазоров (между грибком и крышкой, между штоками, между штоком, шариком и регулировочным болтом) и у него остаётся запас по резьбе то с длиной штоков всё нормально (при необходимости можно добавить шарик между штоками), в эксплуатации небольшой зазор необходим для предотвращения износа соприкасающихся поверхностей. Проверяешь как работает полуавтомат, при его исправности (лично у меня треснула вилка которая двигает втулку с регулировочным винтом, пока не отмыл начисто, не увидел) всё должно быть нормально. Дальше присоединяешь и регулируешь трос, если при правильной регулировке (присутствие свободного хода) сцепление ведёт, делаешь вывод о том что оболочка троса вытянута (при выжиме сцепления она пружинит) и требуется его замена. |
Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы
Короче как я понял из всей этой переписки и вывел свое мнение-похоже у тебя vovanhik там где ты ремонтируешься склад запчастей от других мотоциклов и ты поставил предположим пружины сцепления от Ява-638,они во первых длиннее-их длина-33-35мм,но зато витки тоньше и их всего 5,а на 634 длина пружин 31-33мм,но зато витки пружин толще и их всего 3.Если поставил пружины от 638-набор сцепления работать не будет как его не затягивай.Толщина работоспособного набора сцепления в Ява 634-от 26 до 29мм.Это 5 фрикционных дисков и 4-стальных промежуточных.Смотри в общем.Обрати еще внимание на упорный кулак в полуавтомате находящийся под плечом рычага в который зажимают трос сцепления,они иногда ломаются пополам,когда им давят сильно на душу-для этого нужно разобрать полуавтомат.Проверить работу сцепления без троса- закручиваешь винт полуавтомата до соприкосновения с приводом со снятым тросом,а затем откручиваешь на 1/3 оборота,т.е делаешь свободный ход. |
Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс
[quote=»yuric»]Длина штока с грибком 133-132 мм, по длине штока со стороны полуавтомата точно сказать не могу так как свой имеет износ. и как работала у тебе муфта с изношеным штоком ? |
Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
Цитата: |
, и как работала у тебе муфта с изношеным штоком ? |
Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс
сегодня пробывал настроить , но так и неечего неполучилось ! |
Регистрация: 15.06.2008
Сообщения: 108
Темы: 7
yuric писал(а): |
Проверь люфт барабана сцепления вдоль первичного вала, должен быть доли миллиметра (разница высоты стальной втулки и втулки в наружном барабане сцепления). |
Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы
vovanhik -ну ты смотрел и сделал,что я в своем посте советовал-а то до весны удивляться будешь. Mnemon -втулки и шайбы на 634 и 638 под сцеплением совершенно одинаковые. |
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2 | |
Страница 2 из 2 |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
📹 Видео
Регулировка автомата выжима сцепления Ява 634-640Скачать
Правильная регулировка сцепления на МОТО ЯВАСкачать
Обязательный тюнинг сцепления Ява 638Скачать
4.07.14 Движок от JAWA 633 (юбилейка)Скачать
БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЯВЕ 634Скачать
Ява 638, ремонт полуавтомата выжима сцепления .Скачать
ЯВА 638 Установка СЦЕПЛЕНИЯ от ЯВА 634 /JAWA 638 -634Скачать
ЯВА 638 Разбираю Сцепление. Это просто ЖЕСТЬ. Jawa 350 Гонки убили двигатель!!!Скачать
Секрет Крышки Сцепления Мотоциклов Ява 638, Ява 634 и Ява 350!Скачать
Регулировка сцепления (полуавтомата) Ява (Jawa)Скачать
Jawa 634-01, вишнёвка, 633 мотор, запуск, работа двс, 1975 г.в. Восстановление.Скачать
Гарантийный ремонт и замена сцепления на 634 (Jawa 638)Скачать
Жёсткое сцепление ЯВА 350 / ВЫХОД ЕСТЬ!!!Скачать
Установка корзины сцепления Ява 634 на 638 моторСкачать
Установка и сборка сцепления JAWA 634 (Ява 634,638)Скачать
ЯВА Капиталка за 5 минут | Time Lapse Rebuild engine Jawa 634Скачать
ява 634 вишнёвка разбор мотораСкачать
Самый лучший совет по доработке ЯВА 638 и 634 !Скачать
Сцепление ява ! Регулировка и тюнинХ !Скачать
Ява 638 / решили проблему со сцеплением (Jawa 638)Скачать