Jawa 638:
Подшипники:
— Левый подшипник КВ — 6305 C3 1 шт.
— Центральные подшипники КВ — 6206 C3 2 шт.
— Правый подшипник КВ — 3205 С3 1 шт
— Подшипник нижней головки шатуна: cепаратор 22*29*16 2 шт
— Подшипник первичного вала КП — 6303 1 шт.
— Подшипник вторичного вала КП — 3205
— Промежуточный вал КП — INA HN 15*22*12 (слева) , и INA BN 16*22*12 (справа)
— Подшипник рулевой колонки шарик D 6,35 (38 штук, + один между винтом полуавтомата и штоком выжима сцепления)
— Подшипник (шарик) между штоками сцепления >=5мм
— Колесные подшипники — 6302 A (по два в колесо)
— Подшипник ведомой звездочки колеса — 6205 А 1 шт.
Сальники:
— Правая цапфа 30-52-8 (со стороны генератора)
— Левая цапфа 25-62-8 (сторона сцепления)
— Вторичный вал 30-52-10
— Передняя вилка 36x47x6,5×10 2 шт.
— Сальник спидометра 8-16-7
Jawa 634:
Подшипники:
— Левый подшипник КВ — 6305 C3 1 шт.
— Центральный подшипник КВ — 6306 C3 1 шт.
— Правый подшипник КВ — 6305 C3 1 шт.
— Подшипник нижней головки шатуна: cепаратор 22*29*16 2 шт
— Подшипник первичного вала КП — 6303 1 шт.
— Подшипник вторичного вала КП — 3205
— Промежуточный вал КП — уникальный (втулки)
— Подшипник рулевой колонки шарик D 6,35 (38 штук, + один между винтом полуавтомата и штоком выжима сцепления)
— Подшипник (шарик) между штоками сцепления >=5мм
— Колесные подшипники — 6302 A (по два в колесо)
— Подшипник ведомой звездочки колеса — 6205 А 1 шт.
Сальники:
— Правая цапфа 25-62-8 (со стороны генератора)
— Левая цапфа 25-62-8 (сторона сцепления)
— Вторичный вал 30-52-10
— Передняя вилка уникальные (встроенные в гайку)
— Сальник спидометра 8-16-7
С3 -Внутренний зазор подшипника больше нормального.
Замена подшипника вторичного вала.
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни |
Читайте также: Вале денталь прайс лист
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
volodka2199 |
Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R
Мот стал капать маслом.Думал сальник-неторопился с его заменой,но кагда разобрал-увидел это: Развалился подшипник. Собстно вопрос-можно ли его поменять не раскалывая двигатель? |
Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
и потом если этот подшипник кавкнул, то как себя чувствуют остальные 6
Видео:Ява 638 кпп подшипникиСкачать
Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7104
Темы: 183
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Если картер не жалко, то можно конечно и не разбирая поменять. Но соглашусь с пред. оратором в том, что неплохо бы поглядеть на остальное железо в движке. Михал , сальник снят — лежит чуть ниже. |
Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R
Кажется мне ,что остольное чувствует себя неплохо.В подшипнике развалился только один ряд(он двухрядный)Пружинку сальника «зажевало» |
Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10788
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.
volodka2199 , 305-й правый я менял. Мож, и этот получится- поищи поиском, но давно было. офф-топ: а что это за генератор, сильно напоминающий жугулёвский? _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.» |
Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R
Руся , Не мог-бы расказать сейчас?Есть мысль ухватить чем-либо(сьёмником) за внутреннюю обойму и тянуть. Генер от ИЖ 140Вт,щётки ВАЗ. |
Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster
В съемнике вместо лапок точатся два штыря с шариками на концах диаметром как в подшипнике. На шариках спиливаются лыски, чтобы можно было всунуть в подшипник и повернуть на 90 град. Мысль понял? Обе обоймы тащатся вместе. Где-то это в книжках было. |
Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10788
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.
volodka2199 , рассказую: шарики из него выковырял, внутрь вместо Ш. «ввёл» 2 гайки, а в гайки вкручиваю болты, к-рые играют роль съёмников. Но в этод пдш гайки вряд-ли влезут, надо будет точить спец. шпильки с шариками на концах. _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.» |
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12747
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Можно поменять и даже менял. Съемник описали — из шарика и стержней. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь! |
Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360
volodka2199 , А тебя предупреждли про натяжку цепи вот её результат. _________________ Ява 350/360 1971 года Ява 350/360 1971 года с коляской Мт-11 «Дог» |
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12747
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Не только. Новый подшипник ставь выемкой (для установки шариков) на наружной обойме в перед и слегка в низ (на 4 или 5 по цуферблату)!! В противном случае первая небольшая перетяжка цепи и такой-же результат. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь! |
Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
volodka2199 , Я бы разобрал , не так оно и долго. А генератор ставил по статье про установку на старушку ? там шайба переходная подошла , или переделывал ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще. |
Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R
Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634
Скажите пожалуйста, как вы определяете, кололся движок или нет? Яву купил у мужика, он её сам купил в 95 года и почти не ездил, сам говорит не колол. Видимых повреждений от отвертки или неаккуратного съемника нету. _________________ Ява 638 МТ1036 |
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12747
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Самое верное по шляпкам винтов стягивающим половинки. Их с большим усилием надо откручивать и закручивать. Любая попутка разобрать двигатель оставляет четкий след на прорезях для отвертки. А вот если остался след между половинками от зубила или отвертки, то смело этим двигателем можно хозяину по голове трахнуть — руки у него кривые были! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь! |
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След. | |
Страница 1 из 2 |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
🔍 Видео
Замена подшипника КПП не половиня двигателяСкачать
подшипники для ява часть 2 сравнениеСкачать
правильная посадка подшипников коленвала ява . как устанавливался коленвал ява на заводеСкачать
замена подшипника 3205 без расборки двигателяСкачать
Как собрать коробку передач ЯВА 638 ! Инструкция для ЧАЙНИКОВ! И сборка двигателя.Скачать
Отличия коробок ЯваСкачать
ремонт кпп промежут. вал ява350 .башкирия стерлитамакСкачать
Замена подшипника без расколки мотора Ява (Jawa 638)Скачать
Дефектовка КПП Ява, обзор подшипников koyo, ntn, zvl. Jawa 638Скачать
Картер ява 638 на втулках!Скачать
как с завода были установлены подшипники и сальники коленвала яваСкачать
Переборка коленвала Ява 638Скачать
Замена Сальника и Втулок вторичного вала КПП Ява 634 / 638Скачать
Собираем Двигатель Ява 638. Установка подшипников в картерные половинки. Ява 350Скачать
Игольчатый подшипник КПП Ява 638 (1612/1512) NTN JapanСкачать
Ремонт первичного вала и посадки подшипника в картере Ява 638Скачать
Регулировка коробки передач Ява 638 первый раскол.Скачать
подшипники коленвала от Мирослава Михайловича (ява 638)Скачать
про посадку подшипников на цапфы коленвалаСкачать