Jawa 638:
Подшипники:
— Левый подшипник КВ — 6305 C3 1 шт.
— Центральные подшипники КВ — 6206 C3 2 шт.
— Правый подшипник КВ — 3205 С3 1 шт
— Подшипник нижней головки шатуна: cепаратор 22*29*16 2 шт
— Подшипник первичного вала КП — 6303 1 шт.
— Подшипник вторичного вала КП — 3205
— Промежуточный вал КП — INA HN 15*22*12 (слева) , и INA BN 16*22*12 (справа)
— Подшипник рулевой колонки шарик D 6,35 (38 штук, + один между винтом полуавтомата и штоком выжима сцепления)
— Подшипник (шарик) между штоками сцепления >=5мм
— Колесные подшипники — 6302 A (по два в колесо)
— Подшипник ведомой звездочки колеса — 6205 А 1 шт.
Сальники:
— Правая цапфа 30-52-8 (со стороны генератора)
— Левая цапфа 25-62-8 (сторона сцепления)
— Вторичный вал 30-52-10
— Передняя вилка 36x47x6,5×10 2 шт.
— Сальник спидометра 8-16-7
Jawa 634:
Подшипники:
— Левый подшипник КВ — 6305 C3 1 шт.
— Центральный подшипник КВ — 6306 C3 1 шт.
— Правый подшипник КВ — 6305 C3 1 шт.
— Подшипник нижней головки шатуна: cепаратор 22*29*16 2 шт
— Подшипник первичного вала КП — 6303 1 шт.
— Подшипник вторичного вала КП — 3205
— Промежуточный вал КП — уникальный (втулки)
— Подшипник рулевой колонки шарик D 6,35 (38 штук, + один между винтом полуавтомата и штоком выжима сцепления)
— Подшипник (шарик) между штоками сцепления >=5мм
— Колесные подшипники — 6302 A (по два в колесо)
— Подшипник ведомой звездочки колеса — 6205 А 1 шт.
Сальники:
— Правая цапфа 25-62-8 (со стороны генератора)
— Левая цапфа 25-62-8 (сторона сцепления)
— Вторичный вал 30-52-10
— Передняя вилка уникальные (встроенные в гайку)
— Сальник спидометра 8-16-7
С3 -Внутренний зазор подшипника больше нормального.
Замена подшипника вторичного вала.
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни |
Читайте также: Вале денталь прайс лист
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
volodka2199 |
Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R
Мот стал капать маслом.Думал сальник-неторопился с его заменой,но кагда разобрал-увидел это: Развалился подшипник. Собстно вопрос-можно ли его поменять не раскалывая двигатель? |
Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
и потом если этот подшипник кавкнул, то как себя чувствуют остальные 6
Видео:Ява 638 кпп подшипникиСкачать
Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7104
Темы: 183
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Если картер не жалко, то можно конечно и не разбирая поменять. Но соглашусь с пред. оратором в том, что неплохо бы поглядеть на остальное железо в движке. Михал , сальник снят — лежит чуть ниже. |
Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R
Кажется мне ,что остольное чувствует себя неплохо.В подшипнике развалился только один ряд(он двухрядный)Пружинку сальника «зажевало» |
Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10788
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.
volodka2199 , 305-й правый я менял. Мож, и этот получится- поищи поиском, но давно было. офф-топ: а что это за генератор, сильно напоминающий жугулёвский? _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.» |
Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R
Руся , Не мог-бы расказать сейчас?Есть мысль ухватить чем-либо(сьёмником) за внутреннюю обойму и тянуть. Генер от ИЖ 140Вт,щётки ВАЗ. |
Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster
В съемнике вместо лапок точатся два штыря с шариками на концах диаметром как в подшипнике. На шариках спиливаются лыски, чтобы можно было всунуть в подшипник и повернуть на 90 град. Мысль понял? Обе обоймы тащатся вместе. Где-то это в книжках было. |
Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10788
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.
volodka2199 , рассказую: шарики из него выковырял, внутрь вместо Ш. «ввёл» 2 гайки, а в гайки вкручиваю болты, к-рые играют роль съёмников. Но в этод пдш гайки вряд-ли влезут, надо будет точить спец. шпильки с шариками на концах. _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.» |
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12747
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Можно поменять и даже менял. Съемник описали — из шарика и стержней. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь! |
Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360
volodka2199 , А тебя предупреждли про натяжку цепи вот её результат. _________________ Ява 350/360 1971 года Ява 350/360 1971 года с коляской Мт-11 «Дог» |
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12747
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Не только. Новый подшипник ставь выемкой (для установки шариков) на наружной обойме в перед и слегка в низ (на 4 или 5 по цуферблату)!! В противном случае первая небольшая перетяжка цепи и такой-же результат. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь! |
Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
volodka2199 , Я бы разобрал , не так оно и долго. А генератор ставил по статье про установку на старушку ? там шайба переходная подошла , или переделывал ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще. |
Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R
Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634
Скажите пожалуйста, как вы определяете, кололся движок или нет? Яву купил у мужика, он её сам купил в 95 года и почти не ездил, сам говорит не колол. Видимых повреждений от отвертки или неаккуратного съемника нету. _________________ Ява 638 МТ1036 |
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12747
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Самое верное по шляпкам винтов стягивающим половинки. Их с большим усилием надо откручивать и закручивать. Любая попутка разобрать двигатель оставляет четкий след на прорезях для отвертки. А вот если остался след между половинками от зубила или отвертки, то смело этим двигателем можно хозяину по голове трахнуть — руки у него кривые были! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь! |
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След. | |
Страница 1 из 2 |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
🌟 Видео
Замена подшипника КПП не половиня двигателяСкачать
подшипники для ява часть 2 сравнениеСкачать
ремонт кпп промежут. вал ява350 .башкирия стерлитамакСкачать
правильная посадка подшипников коленвала ява . как устанавливался коленвал ява на заводеСкачать
Отличия коробок ЯваСкачать
замена подшипника 3205 без расборки двигателяСкачать
Как собрать коробку передач ЯВА 638 ! Инструкция для ЧАЙНИКОВ! И сборка двигателя.Скачать
Картер ява 638 на втулках!Скачать
как с завода были установлены подшипники и сальники коленвала яваСкачать
Замена подшипника без расколки мотора Ява (Jawa 638)Скачать
Дефектовка КПП Ява, обзор подшипников koyo, ntn, zvl. Jawa 638Скачать
Переборка коленвала Ява 638Скачать
Замена Сальника и Втулок вторичного вала КПП Ява 634 / 638Скачать
Регулировка коробки передач Ява 638 первый раскол.Скачать
Игольчатый подшипник КПП Ява 638 (1612/1512) NTN JapanСкачать
Собираем Двигатель Ява 638. Установка подшипников в картерные половинки. Ява 350Скачать
Ремонт первичного вала и посадки подшипника в картере Ява 638Скачать
подшипники коленвала от Мирослава Михайловича (ява 638)Скачать
про посадку подшипников на цапфы коленвалаСкачать