Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
- Письмо Минфина России от 28 декабря 2020 г. N 02-07-10/115217 О принятии к учету моторных лодок
- Обзор документа
- Лодочный мотор без прав и регистрации: максимальная мощность
- Классификация судов
- О маломерных судах
- Виды лодок
- Что такое подвесной лодочный мотор
- Мощность лодочных моторов
- Какие моторы не подлежат регистрации
- Где можно посмотреть параметры лодки
- Мотор на лодку без прав. Сколько сил должно быть
- Нормативно-правовая база
- Кто следит за законностью использования лодочного мотора без прав
- Безопасность использования плавсредств
- 🎦 Видео
Видео:[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать
Письмо Минфина России от 28 декабря 2020 г. N 02-07-10/115217 О принятии к учету моторных лодок
Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации, рассмотрев запрос по вопросу порядка принятия к учету моторных лодок, сообщает следующее.
Единые правила бухгалтерского учета основных средств определены положениями федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства» (далее — СГС «Основные средства») и Инструкции по применение Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н).
Согласно пункту 8 СГС «Основные средства» к основным средствам относятся материальные ценности, являющиеся активами, при условии, что субъектом учета прогнозируется получение от их использования экономических выгод или полезного потенциала и первоначальную стоимость материальной ценности как объекта бухгалтерского учета можно надежно оценить.
Положения СГС «Основные средства» применяются при ведении бухгалтерского учета основных средств, если иное не установлено Инструкцией N 157н.
В случае если основное средство относится к недвижимому имуществу, то его принятие к учету и выбытие из учета согласно пункту 36 Инструкции N 157н осуществляется на основании первичных учетных документов с обязательным приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию права или сделку.
В соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимому имуществу) относятся подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда. Вместе с этим, требования к регистрации морских судов и прав на них определяются статьей 16 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 38 и 45 Инструкции N 157н операции с материальными объектами, относящимися к основным средствам, принимаются к бухгалтерскому учету с учетом группировки объектов основных средств, предусмотренной Общероссийским классификатором основных фондов (далее — ОКОФ) и отражаются на счете 0 101 00 000 «Основные средства», содержащем соответствующие аналитические коды групп синтетических счетов:
— 10 — Недвижимое имущество учреждения;
— 20 — Особо ценное движимое имущество учреждения;
— 30 — Иное движимое имущество учреждения;
— 90 — Имущество в концессии.
Согласно действующему ОКОФ моторные лодки относятся к группе 310.00.00.00.000 «Транспортные средства».
Исходя из вышеуказанных положений, моторные лодки соответствуют критериям самостоятельного инвентарного объекта и при условии владения указанными объектами, подлежащими государственной регистрации, на праве оперативного управления и их соответствия критериям признания активов в составе основных средств, определенными пунктами 7 и 8 СГС «Основные средства», подлежат признанию в бюджетном учете учреждения в составе основных средств в качестве недвижимого имущества (счет 0 101 15 000 «Транспортные средства — недвижимое имущество учреждения»).
Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе | С.В. Сивец |
Видео:Установка лодочного мотора на 50. Так можно было???Скачать
Обзор документа
Минфин разъяснил, при каких условиях моторные лодки признаются в бюджетном учете учреждения в составе основных средств в качестве недвижимости (счет 0 101 15 000 «Транспортные средства — недвижимое имущество учреждения»).
Видео:Какими лодками можно управлять, не имея прав? Какие лодки не нужно регистрировать?Скачать
Лодочный мотор без прав и регистрации: максимальная мощность
Приобретение такого средства передвижения, как лодка, может принести ее владельцу не только радость освоения речных и морских просторов, но и большую головную боль. Лодка относится к имуществу, которое называется недвижимым. В отличие от движимых вещей, на большинство видов которых оформление прав собственности не требуется, недвижимые вещи подлежат государственному учету. Нужно ли регистрировать вашу покупку? Можно ли пользоваться лодочным мотором без прав на управление маломерным судном и не сдавать экзамены? Эти вопросы возникают у каждого владельца плавучего средства. Мало кто знает, что такие параметры, как масса лодки и мощность ее мотора, напрямую влияют на необходимость ее регистрации и получения удостоверения.
Читайте также: Мотор тебя не предаст ты ставишь
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР MIKATSU MF 40 FES -T-EFI - Золотой стандарт качества / Обзор лодочного мотора 40 л.сСкачать
Классификация судов
Чтобы понимать, можно ли ездить на лодке без прав, какой лодочный мотор при этом может стоять на вашем судне, необходимо разобраться в ряде основных понятий.
При разделении судов по категориям в соответствии с их основными характеристиками учитывается множество признаков: назначение, класс двигателя, район плавания, материал корпуса, характер движения по воде, цель использования и др.
Классификация судов осуществляется на основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2016 года № 102 «Об утверждении Положения о классификации и об освидетельствовании судов» с целью получения оценки каждого судна на его соответствие установленным Правилам в части использования разрешенных при строительстве материалов, соблюдения технической документации, предотвращение нарушений экологической ситуации и другим.
Видео:Замер максимальной скорости под мотором 170 л.с. Новой лодки VOLZHANKA FISHPRO X7.Скачать
О маломерных судах
Понятие «маломерное судно» используется и при покупке лодки, и при регистрации плавучего средства, и при прохождении процедуры получения прав на управление, и при техническом освидетельствовании. Что же оно в себя включает?
В России классификация судов по размеру определяет, что маломерным является судно, чья длина меньше двадцати метров, а максимальная численность людей, которые могут на нем разместиться, – не более двенадцати. В отдельных странах понятие «маломерное» может содержать иные показатели, но в большинстве случаев они совпадают с российскими.
Катамараны, катера, гидроциклы и моторные, гребные, парусные, надувные лодки относятся к маломерным суднам. Наиболее распространенный их вид – лодки. Это постоянный спутник всех любителей охоты и рыбалки, надежный помощник для поиска добычи в труднодоступных или отдаленных местах.
Лодка – это и возможность совершения водных прогулок, когда можно уединиться, расслабиться или провести время с друзьями и родными так, чтобы это запомнилось на всю жизнь. Отдых на воде – это особенная атмосфера и удовольствие! Многие люди предпочитают использовать лодки как средство повышения адреналина в крови: участие в любых соревнованиях на скорость или выносливость.
По определению, лодка – это небольшое по размеру судно, которое чаще всего используется в качестве транспортного средства на рыбалке, охоте, водных прогулках, перевозке грузов. Основными способом передвижения лодки являются весла или мотор. Лодки с подвесными моторами называются моторными, лодки со стационарными моторами – катерами. Оборудованные парусами лодки получили название парусных, одной из разновидностей которых является яхта – парусная лодка спортивного назначения.
Лодки строят из самых различных материалов: древесины, дюралюминия, пластика, композиционных материалов.
Особое место занимают широко распространенные надувные лодки, ранее изготавливаемые из резины, а в настоящее время для их производства используют современные лодочные ткани на базе поливинилхлорида. В основе ее конструкции лежит использование надувного баллона, который придает лодке бóльшую устойчивость и не позволяет ей пойти на дно даже при заполнении достаточным объемом воды. Они также бывают моторными и гребными.
Видео:Ремонт лодочного мотора не к спехуСкачать
Виды лодок
Существует более 50 видов и типов лодок. Наиболее популярные в России следующие:
- рыбацкая надувная лодка с плоским, жестким или алюминиевым дном;
- жестко-надувная лодка (отличается от надувной жестким корпусом и надувными бортами или фальшбортами);
- шлюпка (беспалубная специализированная лодка для перевозки людей и спасения пассажиров и экипажа судна при форс-мажорных обстоятельствах);
- баркас (морская небольшая лодка, рассчитанная на 14-22 человека);
- ял (парусная, гребная или парусно-гребная лодка, используемая для работ недалеко от берега);
- прогулочные, спортивные и рыболовные катера;
- гоночные и прогулочные яхты;
- байдарки (узкие длинные лодки, чаще всего используемые в гонках).
Видео:Перевозка ПЛМ !!!! Нужная вещь ) Транспортировка лодочного мотора! Как возить лодочный мотор?!тАкСкачать
Что такое подвесной лодочный мотор
Чтобы лодка смогла выполнять те функции, для которых ее приобретали, чаще всего она оснащается мотором.
Читайте также: Мотор до мопеда ямаха
На маломерных судах в большинстве случаев используется подвесной лодочный мотор. Он представляет собой мотор, который фиксируется на имеющуюся на судне пластину, специально приспособленную для крепления мотора. Пластина имеет специальное название – транец, ее ширина равна лодочной корме, отличается особой жесткостью и прочностью для удержания тяжелого мотора при движении, а также гигроскопичностью, чтобы избежать намокания при попадании воды. На лодках различных конструкций транец может быть расположен в разных ее частях.
Главным преимуществом подвесного мотора перед стационарным является его мобильность: он легко снимается и не занимает места на судне. После окончания сезона хранить его можно даже в квартире.
Двигатели внутреннего сгорания, двухтактные или четырехтактные, в нашей стране получили наибольшую распространенность. Однако с целью сохранения окружающей водной среды в настоящее время двигатели подобного типа в отдельных регионах и местностях не допускаются к использованию, вместо них применяются практически бесшумные экологичные электродвигатели, которые могут питаться от аккумулятора.
Крепятся подвесные моторы жестко или гибко. В первом случае мотор на транце неподвижен, во втором случае он может поворачиваться вокруг осей (горизонтально или вертикально).
При наличии огромного многообразия подвесных лодочных моторов резонно задать вопрос: каким должен быть мотор на лодку без прав на ее управление и сколько сил в нем должно быть?
Видео:Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?Скачать
Мощность лодочных моторов
Мощность лодочных моторов измеряется в лошадиных силах. Выбор мощности мотора для своего судна осуществляется, исходя из габаритов изделия. Примерный расчет происходит по формуле: мощность = 1 л. с. x 30 кг перевозимого груза. Основные типы:
- Маломощные моторы – от 2 до 10 лошадиных сил. На плавучие средства до трех метров длиной целесообразно ставить моторы до 5 лошадиных сил. Если длина лодки достигает 3,5 метра, то ей подойдет мотор мощностью 6-8 лошадиных сил.
- Средней мощности – от 10 до 30 лошадиных сил. Такие моторы ставят тогда, когда предполагается перевозка от четырех пассажиров. При размере судна от 3,5 метра рекомендуется использовать мощность двигателя от 18 лошадиных сил.
- Мощные – свыше 30 лошадиных сил. Такие моторы имеют широкий спектр применения: от длительных прогулок до перевозки пассажиров.
Параметр мощности имеет одно из ключевых значений при возникновении или отсутствии обязательства на регистрацию водного транспортного средства и получения на него прав. Мощность лодочного мотора без прав на управление лодкой и регистрации ее при оформлении намного меньше мощности лодки с мотором, на владение которой права и регистрация нужны. Существует золотое правило: чем маломощнее мотор, тем выше шансы обойти бумажную волокиту. Ну а если хочется побыстрее, то нужно быть готовыми пройтись по инстанциям.
Видео:настройка уоз лодочного мотора тарпонСкачать
Какие моторы не подлежат регистрации
Согласно нормативным документам, лодочные моторы без прав и регистрации на управление судном должны соответствовать всем ниже обозначенным параметрам:
- Плавучие средства, на которые они устанавливаются, должны использоваться не для получения прибыли, то есть эксплуатация их может осуществляться исключительно в некоммерческих целях.
- Лодочные моторы применяются на плавучих средствах, масса которых не превышает 200 килограммов включительно.
- Мощность до 8 киловатт включительно — это мощность лодочного мотора, без прав и регистрации возможного в эксплуатации. 8 киловатт соответствует 10,8 л. с. Таким образом, максимальная мощность лодочного мотора без прав на управление транспортным средством не должна превышать 10,8 л. с.
В остальных случаях лодки с моторами и иные плавсредства подлежат регистрации.
Видео:Упор для лодочного мотора Тохатсу 20 EPTSСкачать
Где можно посмотреть параметры лодки
В паспорте каждого вновь приобретаемого судна указываются его сухой вес и максимальная мощность двигателя, который может быть на нем установлен. Сухой вес – это вес лодки без любой клади, пассажиров, топливного бака.
Читайте также: Редуктор для лодочного мотора сузуки 115
Важно! Если вес лодки меньше двухсот килограммов, а мотор, который может быть на ней установлен, обладает мощностью 20 лошадиных сил, то вес мотора считается по весу четырехтактного двигателя в эти 20 лошадиных сил, даже если приобретается и устанавливается мотор в 5 лошадиных сил. То есть вес лодки учитывается не с фактически установленным мотором, а максимально возможным.
Видео:😱 Шок...Что произошла с мотором за 400 000. #shortsСкачать
Мотор на лодку без прав. Сколько сил должно быть
Есть одно очень простое правило: в том случае, если ваш мотор не подлежит государственной регистрации и внесению в реестр маломерных судов, то и права на него получать не нужно. Разрешенная мощность лодочного мотора без прав на управление плавучим средством может иметь любой показатель до 8 киловатт.
Если вы решили выйти на прогулку на лодке с мотором, не подлежащим регистрации, то никаких документов при себе иметь не нужно. В случае если вас остановит инспектор, то он самостоятельно должен определить категорию плавучего средства по имеющимся торговым знакам, нанесенным на мотор лодки.
Видео:Риб или ПВХ ЛОДКИ? #shortvideo #катерСкачать
Нормативно-правовая база
А вот приобретать плавучее средство, не ориентируясь в законах, принятых о водном транспорте, не рекомендуется никому. Банальное «незнание закона не освобождает от ответственности» как никогда актуально при эксплуатации судна: оно может привести к выплате солидных штрафов, а порой более серьезным видам административного наказания. Владеть информацией о лодочных моторах, разрешенных без прав к эксплуатации, — значит, владеть необходимым минимумом знаний.
Главными документами, содержание которых необходимо знать хотя бы обзорно, а лучше не полениться и ознакомиться в части пользования маломерными судами, являются «Кодекс внутреннего водного транспорта», «Кодекс об административных правонарушениях», Налоговый кодекс, Гражданский кодекс, постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 года № 835, ведомственный приказ МЧС России (от 29 июня 2005 года № 501), административный регламент на предоставление государственной услуги по получению права управления маломерными судами.
Документы эти были приняты с целью максимального приведения в соответствие с нормами международного права, правилами Всемирной торговой организации и Таможенного союза в области внутреннего судоходства законодательства нашей страны.
Видео:0-0-24 каспи жума 13.05 #роялавто #роялшоп #устькаменогорск #интернетмагазин #parsun #лодочныемоторыСкачать
Кто следит за законностью использования лодочного мотора без прав
Если закон принят, то всегда найдутся и те, кто следит за его выполнением. В сфере учета водного транспорта это контрольно-надзорный орган — Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России (ГИМС), имеющая свои подразделения в каждом регионе Российской Федерации.
Даже из названия «контрольно-надзорный» сразу понятно, что вменено в обязанности ГИМС: в первую очередь, следить за исполнением требований действующего законодательства владельцами маломерных судов.
Сотрудники этого органа власти занимаются вопросами, касающимися всех аспектов, связанных с маломерными судами: разработкой классификационной сетки, регистрационным учетом плавучих средств, присвоением идентификационных номеров, ведением специализированного реестра и т. д.
И именно инспекторы ГИМС осуществляют плановые и внеплановые проверки, фиксируют административные правонарушения, выписывают штрафы за эксплуатацию лодочного мотора без прав на его использование, запрещают выход на воду в случае выявления различного рода нарушений.
Видео:Двигатель от триммера как лодочный мотор. 24 км\ч.Скачать
Безопасность использования плавсредств
Совершенно не важно, являетесь ли вы владельцем лодочного мотора без прав на управление лодкой, где он установлен, или с полученным удостоверением, подлежащим или не подлежащим регистрации, главное, что должен делать любой собственник плавучего средства — это соблюдать правила речного судоходства:
- Знать основные законы в области внутреннего водного транспорта.
- Регулярно проверять техническое состояние своего плавучего средства.
- Соблюдать правила безопасного перевозки пассажиров.
- Обеспечивать наличие документов, установленных для каждой из категории судов.
- Иметь на судне спасательные средства.
При соблюдении всех требований ваша лодка действительно превратится в судно мечты, а время на изучение моторов, без прав и регистрации устанавливаемых на лодку, можно потратить на ловлю самой большой рыбы!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Как подобрать мотор к лодке? Подбор лобочного мотора. Выбирайте лодочный мотор правильно!Скачать
Перевозка лодочного мотора на ПРАВИЛЬНОМ боку #shortsСкачать
ПЛМ Yamer 60 Замена масла.Речной паритет #катер #риб #рибтуристСкачать
ВОТ что значит КИТАЙ. ОНО вообще заводится??? Лодочный мотор Hidea 9.9 PRO #shortsСкачать
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ МОТОРА ДЛЯ ЛОДКИСкачать